Ошибка brake fluid мерседес 211

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

1

9 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

vip-87

Был больше месяца назад

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

 



ABS


Defective!


Visit workshop!


Дефектный!


Посетите мастерскую.


ABS и BAS
дезактивированы должны


к сбою.


Тормозная система SBC все еще доступна


с полным повышением тормоза


эффект, но без ABS.


Продолжите двигаться, но с еще большим
забота.Посетите компетентный автомастерскую
специалиста немедленно, у которого
есть необходимое знание
специалиста и инструменты, чтобы нести
работа требуется. Мерседес-Benz 
рекомендует Mercedes-Benz Service 


Иначе есть риск
несчастный случай.



ABS


Display faulty


Visit workshop!


Дефектный показ.


Посетите мастерскую.


ABS и BAS или показ ABS


работали со сбоями.


Продолжите двигаться, но с еще большим
забота. Посетите
специалиста



немедленно, у которого есть необходимое
знание специалиста и инструменты, чтобы нести
работа требуется. Мерседес-Benz
рекомендует Mercedes-Benz Service


Иначе есть риск
несчастный случай.



Battery



protection:


Convenience


functions


temporarily


unavailable


Удобство


функции


временно


недоступный


У батареи есть недостаточное напряжение


и больше не может поставлять удобство
функции, такие как тыл
нагревание окна.


Как только бортовое напряжение достаточно,


потребители продвинутся снова.



Distronic
*


External interference!


Reactivate!


Внешнее вмешательство!


Оживите!


Distronic*
дезактивирован и



временно не эксплуатационный.


Попытайтесь активизировать Distronic* снова
позже.



Distronic
*


Visit workshop!


Посетите мастерскую.


Distronic* является
дефектным или показ


потерпел неудачу.


Посетите  автосервис- Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.



Distronic
*


currently not


available


See Owner’s Manual


в настоящее время нет


доступный


См. Руководство Владельца


Distronic*
дезактивирован если:


Distronic покрывают в
области из радиатора решетка
грязна его функции ослабляют в
результате из проливного дождя или
тумана


В случае необходимости, уберите покрытие
Distronic * в области решетки
радиатора. Тогда перезапустите
транспортное средство. или
Distronic
* будет
эксплуатационным снова без Вы
бывший должный перезапустить двигатель.

ESP


Defective!


Visit workshop!


Дефектный!


Посетите мастерскую.

ESP
дезактивирован из-за сбоя.


Тормозная система SBC все еще доступна


с полным повышением тормоза


эффект, но без

ESP


Продолжите двигаться, но с еще большим
забота. Посетите специалиста



немедленно, у которого есть необходимое
знание специалиста и инструменты, чтобы нести
работа требуется. Мерседес-Benz
рекомендует Mercedes-Benz Service


Иначе есть риск
несчастный случай.

ESP


Not available!


See Owner’s Manual


Не доступный!


См. Руководство Владельца

ESP
дезактивирован из-за сбоя


или отказ напряжения.


Тормозная система SBC все еще доступна


с полным повышением тормоза


эффект, но без

ESP


С постоянным транспортным средством,
повернитесь руль от замка, чтобы
захватить, чтобы перезагружать

ESP.Удостоверьтесь,
что Вы можете повернуть регулирование


колесо на замок и что колеса
не касайтесь препятствий, таких как обочина.
Если
ESP
сообщение не выходит после
несколько попыток: Продолжите
двигаться, но с еще большим
забота.


Посетите мастерскую.


 Иначе есть риск
несчастный случай.



ESP


Display faulty


Visit workshop!


Дефектный показ


Посетите мастерскую.


ESP

или

ESP

показ работал со сбоями.


Продолжите двигаться, но с еще большим
забота. Посетите
специалиста немедленно, у которого есть необходимое
знание специалиста и инструменты, чтобы нести
работа требуется. Мерседес-Benz


Иначе есть риск
несчастный случай.



Please note


Convenience


functions available


again


Пожалуйста отметьте Удобство


доступные функции


снова


Бортовое напряжение достаточно


снова и потребители имеют


продвиньтесь снова.

P*


Selector lever


in park position


Рычаг отборщика


в положении парка


 


Вы выключили двигатель
использование KEYLESS ИДЕТ
кнопка * и открытый водитель
дверь. или


 
Вы
или выключили двигатель или
открытый водитель дверь или шляпа
с
SBC
Hold/SBC Остановка активизирован.
Если Вы выключаете двигатель и добираетесь
из транспортного средства или если Вы открываетесь
шляпа с SBC Держится / Остановка SBC
активизированный, рожок будет также звучать
периодически.


Переместите рычаг отборщика в



P
.



P/N
*


Selector lever


in position P


or N


Рычаг отборщика


в положении P


или N


Вы хотите начать двигатель и
рычаг отборщика не находится в положении


P


или


N
.



Переместите рычаг отборщика в P или N.



SBC


H



SBC


Stop
*


Cannot be activated!


Не может быть активизирован!


Условия для активации


SBC Hold/SBC Stop* не
выполнены.


Выпустите тормоз стоянки.
Проверьте условия на активацию
SBC
Держатся .   SBC Stop*
 Закройте дверь водителя.
Начните двигатель. Закройте
шляпу.



SBC


H



SBC


Stop
*


Not available!


See Owner’s Manual


Не доступный!


См. Руководство Владельца


Сбой произошел.


Имейте

SBC Hold/SBC Stop*


проверенный в автосервисе- специалиста,
например Mercedes-Benz Service
Центр.



SOS
*


defective!


Visit workshop!


Дефектный!


Посетите мастерскую.


Один или больше главного TeleAid *


функции являются дефектными.


Проверьте систему TeleAid* в
компетентный сервисе, например a
Центр Mercedes-Benz Service.



Speedtronic


Visit workshop!


Посетите мастерскую.


Speedtronic, система
автоматического регулирования скорости или


Distronic* являются
дефектными.


Имейте Speedtronic, систему автоматического
регулирования скорости или Система
Distronic* проверяла как только
возможный на компетентном автосервисе ,например

Mercedes-Benz Service


Центр
. 


Vehicle


rising!


Транспортное средство


повышение!


Уровень, который Вы выбрали, будет
будьте установлены для Вашего транспортного средства.


Level selec.


cancelled


Уровень selec.


отмененный


«Поднятый уровень» урегулирование
очищенный на скоростях 75 миль в час
(120 км/ч) и выше.


Оживите «поднятый уровень» урегулирование.


Stop, car too


low!


Остановка, автомобиль также


низко!


Система управления уровня транспортного
средства


является дефектным.


Избегите больших руководящих углов, иначе
крыло или шины могли быть повреждены когда
Вы продолжаете путь. Прислушайтесь к очистке звуков.
Не превышайте максимальную скорость
50 миль в час (80 км/ч).
Двигатель к стороне дороги и избранный
более высокий уровень транспортного средства. В
зависимости от тип ошибки, это
может позволить Вам поднимите
транспортное средство. Посетите 
Центр Обслуживания.



Иначе есть риск
несчастный случай.


Display faulty


Visit workshop!


Дефектный показ


Посетите мастерскую.


Показ или сама система имеют


неудавшийся.


Не превышайте максимальную скорость
50 миль в час (80 км/ч)Проверьте свое транспортное
средство в компетентном Центр
Mercedes-Benz Service


Visit workshop!


Посетите мастерскую.


Операция системы может быть
ограниченный.


Показ или сама система имеют
неудавшийся.


Не превышайте максимальную скорость
50 миль в час (80 км/ч)Проверьте свое транспортное
средство в Центр Mercedes-Benz Service.


Battery/


Alternator


Stop vehicle!


Батарея /


Генератор переменного тока


Остановите транспортное средство!


Батарея является дефектной.
Тормозная система SBC требует
электрическая энергия и ее операция
поэтому ограничен. Значительно
большая тормозная сила тогда будет
требуемый и тормозной путь будет увеличен.


Остановите свое транспортное средство
благополучно и немедленно.


 


Не ездите дальше.


 


Свяжитесь с аварийной службой, например a


Центр Mercedes-Benz Service.


Visit workshop!


Посетите мастерскую.


Батарею не заряжают.
Возможные причины:
дефектный генератор переменного тока
порванный poly-V-belt Есть
сбой в электронная система
Примите во внимание, что SBC тормозят
система требует электроэнергии
Наблюдайте дополнительное
Сообщения тормозной системы SBC в
многофункциональном показе


Остановитесь немедленно и проверьте много —
V-пояс. Если это порвано:


 
Не
ездите дальше. Сообщите самому
близкому компетентному специалисту
автосервису, например a Центр
Mercedes-Benz Service. Если все в
порядке:


 


Проверьте свое транспортное средство в


Центр Mercedes-Benz Service.


Trailer


tow hitch


Check lock


mech.!


Трейлер


помеха буксировки


Замочек


механик!


Помеха буксировки трейлера не правильно


занятый.


Остановитесь и затроньте шар


сцепление в положении конца.


Exhaust filter


in 50 km


Carry out


service!


Выхлопной фильтр


в 50 км


Выполнить


обслуживание!


Дизельная частица filter* полна и


больше не может быть восстановлен
(самоочищающийся).


Имейте дизельную частицу filter* проверенный
на компетентном автосервисе, например.
Центр

Mercedes-Benz Service,


в пределах
следующие 30 миль (50 км).


Service memory


full


See Owner’s Manual


Память обслуживания


Полный
.См.
Руководство Владельца


ASSYST ПЛЮС память обслуживания


не может сохранить больше данные.


Проверьте память обслуживания


в


Центр Mercedes-Benz Service.


Brake wear


Visit workshop!


Изнашивание тормоза


Посетите мастерскую.


Тормозные колодки достигли их


предел изнашивания.


Замените тормозные колодки как скоро


насколько возможно.


Brake


defective!


Stop vehicle!


Тормоз


дефектный!


Остановите транспортное средство!


Тормозная система SBC бежит в
чрезвычайный способ.
Значительно большая тормозная сила
тогда требуется и остановка расстояние увеличено. Максимум
скорость ограничена 55 милями в час (90 км/ч).


Остановите свое транспортное средство
благополучно и немедленно. Не
ездите дальше. Свяжитесь со
спасательным обслуживанием, например a
Центр Mercedes-Benz Service.


Reduced braking


effect


Start engine!


Longer stopping


distance


Start engine!


Уменьшенное торможение


эффект


Начните двигатель!


Дольше остановка


расстояние


Начните двигатель!


У батареи есть недостаточное напряжение


и не может поставлять достаточную энергию


к тормозной системе SBC.


Начните двигатель.


Сообщение выходит как только


двигатель бежит.


Reduced braking


effect


Visit workshop!


Longer stopping


distance


Visit workshop!


Уменьшенное торможение


Эффект.

Посетите мастерскую.


Дольше остановка


Расстояние


Тормозная система SBC находится в
чрезвычайной ситуации


способ. Полная тормозная система


энергия не доступна.


Продолжите двигаться, но с еще большим


забота.


 


Посетите — Мерседес-Benz


Центр Обслуживания .



Иначе есть риск



несчастный случай.


Brake overheated!


Drive


carefully!


Тормоз перегрет!


Двигайтесь


тщательно!


Тормозная система очень горяча из-за


чрезвычайные грузы.


Уменьшите груз на тормозной системе.
Двигайтесь более тщательно
Используйте машинный тормоз на наклонных градиентах.
Выберите более низкий механизм с этой целью.


 
Продолжите
двигаться тщательно, чтобы позволить
поток воздуха, чтобы охладить тормоза.


Brake immediately!


Тормозите немедленно!


Вы или выключили
двигатель или открытый дверь водителя
или шляпа с SBC Держит /
Остановка SBC активизирована. Или
SBC Hold/SBC Остановка работал со сбоями. Если Вы выключаете
двигатель и добираетесь из транспортного средства или если
Вы открываетесь шляпа с SBC Hold/SBC
Остановка активизированный, рожок
будет также звучать периодически.


Примените тормоз.


Препятствуйте тому, чтобы транспортное
средство катилось далеко


Brake fluid


Visit workshop!


Тормозная жидкость.


Посетите мастерскую.


Есть недостаточная тормозная жидкость в


бассейн тормозной жидкости.


Остановите свое транспортное средство
благополучно и немедленно.



Не ездите дальше.


 
Посетите
Центр Mercedes-Benz Service Не долевайте тормозную жидкость.
Это будет не решают проблему.


Иначе есть риск
несчастный случай.


Service brake


Visit workshop!


Тормоз обслуживания.


Посетите мастерскую.


Есть сбой.
Тормозная система SBC все еще доступна
с полным повышением тормоза эффект.


Посетите


 Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Release parking


brake!


Стоянка выпуска


тормозите!


Вы ездите со стоянкой


тормоз применялся.


Выпустите тормоз стоянки.

Rear
right


backrest not

locked


Rear left backrest


not locked


Задняя левая спинка не заперта


Задняя правая спинка не запярта


Тыловая спинка места не занята.


Затроньте тыловую спинку места полностью


Tel


Enter PIN


Function


Not available!


Телефон


Войдите в ПИН


Функция


Не доступный!


Вы еще не вошли в свои детали


в Вашем мобильном телефоне.


Вы случайно нажали


s


или


t


кнопка на многофункциональном
руль, но Ваш у
транспортного средства нет мобильного телефона
телефон.


Войдите в ПИН для Вашей карты СИМА.


Boot


open!


Открыт багажник


Это сообщение всегда появляется
когда крышка багажника открыта.


Закройте крышку багажника.


SRS restraint


system defective


Visit workshop!


сдержанность


дефектная система SRS


Посетите мастерскую.


Система ремня безопасности является
дефектной.


Посетите


 Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Water in fuel


Visit workshop!


Вода в топливе.


Посетите мастерскую.


Посетите


 Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Fuel filter


Visit workshop!


Топливный фильтр.


Посетите мастерскую.


Посетите


 Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Coolant


Check level!


Хладагент


Проверьте уровень!


Уровень хладагента слишком низок.


долейте хладагент, наблюдая
предупреждение примечаний.
Если это происходит часто-тогда Посетите  Мерседес-Benz  
Центр Обслуживания.


Key


Check battery!


Ключ


Проверьте батарею!


KEYLESS ИДУТ key* батареи


мертвы.


Измените батареи


Key


not recognised!


Ключ


не признанный!


KEYLESS ИДУТ key*


не обнаружен, в то время как двигатель


управление, потому что:


 


ключ не находится в транспортном средстве
есть сбой из-за a сильный
радио-источник


Остановите свое транспортное средство, как
только это безопасно сделать так.


 
Определите
местонахождение KEYLESS, ИДУТ ключ или работают
транспортное средство, используя ключ.
Иначе выключение двигателя предотвращает
Вы от центрального захвата транспортного средства
или старт двигателя.


Key


not recognised!


Ключ


не признанный!


KEYLESS ИДУТ, key* не может быть


обнаруженный.


Измените положение ключа в
транспортное средство.


 
Управляйте
транспортным средством с ключом если
необходимый.


Key


still in


vehicle!


Ключ


все еще в


транспортное средство!


Ключ был обнаружен в


транспортное средство во время захвата.


Удалите ключ из транспортного средства


Replace


key


Заменить


ключ


Ключ больше не работает.


Посетите  Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Coolant


Stop, engine


off!


Хладагент


Остановитесь, двигатель


прочь!


Хладагент слишком горяч.


poly-V-belt может быть порван.


Не ездите дальше.
Ждите, пока сообщение не исчезает прежде
перезапуск двигателя. Вы могли


иначе повредите двигатель.


Остановитесь немедленно и проверьте много —
V-пояс.



Если это порвано:
не ездите дальше
 


 
Посетите
 Центр Mercedes-Benz Service.


Coolant


Visit workshop!


Хладагент


Посетите мастерскую.


Вентилятор для хладагента


дефектный.


Наблюдайте температуру хладагента
шаблон. Замените вентилятор
как можно скорее.


Dipped beam,


left


Опущенный луч,


оставленный


Левая фара опу-луча


дефектный.


Посетите  Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Dipped beam,


right


Опущенный луч,


право


Правильная фара опу-луча


дефектный.


Посетите  Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Rear left turn


signal


Back-up lamp


on!


Тыловой левый поворот


сигнал


Резервная лампа


на!


Тыловой сигнал левого поворота является
дефектным.


Другая лампа приняла


функция.


Посетите  Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Rear right turn


signal


Back-up lamp


on!


Тыловой правый поворот


сигнал


Резервная лампа


на!


Тыловой сигнал правого поворота является
дефектным.


Другая лампа приняла


функция.


Посетите


 Мерседес-Benz


Центр Обслуживания.


Turn signal


in left-hand


mirror


Сигнал поворота


в левом


зеркало


Сигнал левого поворота во внешности


зеркало является дефектным. Это сообщение
будет


только появитесь, потерпели ли все LEDs
неудачу.


Замените LEDs как только


возможный.


Turn signal


in right-hand


mirror


Сигнал поворота


в правом


зеркало


Сигнал правого поворота во внешности


зеркало является дефектным. Это сообщение
будет


только появитесь, потерпели ли все LEDs
неудачу


Замените LEDs как только


возможный.


Front left turn


signal


Back-up lamp


on!


Передний левый поворот


сигнал Фонарь
заднего хода на!


Передний сигнал левого поворота является
дефектным.


Другая лампа приняла


функция.


замените лампочку как можно скорее


Front right


turn signal


Back-up lamp


on!


Переднее право


сигнал поворота


Фонарь заднего хода


на!


Передний сигнал правого поворота является
дефектным.


Другая лампа приняла


функция.


замените лампочку как можно скорее


Brake lamp


Visit workshop!


Лампа тормоза


Посетите мастерскую.


Лампа тормоза не продвигается


немедленно или горит непрерывно.


Посетите


 Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Left-hand


brake lamp


Back-up lamp


on!


Левый


лампа тормоза


Фонарь заднего хода
на!


Левая лампа тормоза является дефектной. Это


сообщение только появится если все светодиоды
потерпели неудачу. Другая лампа взяла
по его функции.


Замените светодиоды как только


возможный.


Right-hand


brake lamp


Back-up lamp


on!


Правый


лампа тормоза


Фонарь заднего хода
на!


Правая лампа тормоза является дефектной. Это
сообщение только появится если все светодиоды
потерпели неудачу. Другая лампа взяла
по его функции.


Замените светодиоды как только


возможный.


3rd brake lamp


3-ья лампа тормоза


Третья лампа тормоза является дефектной. Это
сообщение только появится если все светодиоды
потерпели неудачу.


Замените светодиоды как только


возможный.


Rear left brake


lamp


Back-up lamp


on!


Задняя часть оставила тормоз


лампа


Фонарь заднего хода
на!


Левая задняя лампа тормоза является
дефектной. Это сообщение только
появится если все Светодиоды
потерпели неудачу. Другая лампа имеет
принятый его функция.


Замените светодиоды как только


возможный.


Rear right brake


lamp


Back-up lamp


on!


Задний правильный тормоз


лампа


Фонарь заднего хода
на!


Правильная лампа тормоза является дефектной.
Это сообщение только появится если
все светодиоды потерпели неудачу.
Другая лампа взяла по его функции.


Замените светодиоды как только


возможный.


Main beam,


left


Дальний свет,


левый


Левая фара дальнего света


дефектный.


замените лампу как можно скорее.


Main beam,


right


Дальний свет,


правый


Правильная фара дальнего света


дефектный.


замените лампу как можно скорее.


Display faulty


Visit workshop!


Дефектный показ.


Посетите мастерскую.


Показ освещения потерпел неудачу.


Посетите


Центр Обслуживания.


Left-hand


licence plate


lamp


Левый


заводской ярлык


лампа


Левая лампа заводского ярлыка является
дефектной.


замените лампу как можно скорее.


Right-hand


licence plate


lamp


Правый


заводской ярлык


лампа


правая лампа заводского ярлыка


дефектный.


замените лампу как можно скорее.


Hdlamp


cornering


Лампа Hd


движение на повороте


Активный свет движения на повороте является
дефектным.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Hdlamp


cornering


Back-up lamp


on!


Лампа Hd


движение на повороте


Фонарь заднего хода
на!


Активный свет движения на повороте является
дефектным. Другая лампа приняла
функция.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Hdlamp


cornering


Defective!


Visit workshop!


Лампа Hd


движение на повороте
Дефектный! Посетите
мастерскую.


Активный свет движения на повороте имеет


неудавшийся.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Front


left-hand


foglamp


Фронт


левый


противотуманная фара


Левая передняя противотуманная фара является
дефектной.


замените лампу как можно скорее.


Front


right-hand


foglamp


Фронт


правая


противотуманная фара


правая передняя противотуманная фара является
дефектной.


замените лампу как можно скорее.


Rear foglamp


Задняя противотуманная фара


Задняя противотуманная фара является
дефектной.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Rear left


foglamp


Задняя левая


противотуманная фара


Левая задняя противотуманная фара является
дефектной.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Rear right


foglamp


Задняя правая


противотуманная фара


правая задняя противотуманная фара является
дефектной.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Left-hand


reversing lamp


Левый


изменение лампы


Левая лампа изменения является дефектной.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Right-hand


reversing lamp


Правый


изменение лампы


правая лампа изменения является дефектной.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Left-hand tail


lamp


Back-up lamp


on!


Левый хвост


лампа


Фонарь заднего хода
на!


Левый задний огонь является дефектным. Другой


лампа приняла свою функцию.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Right-hand


taillamp


Back-up lamp on!


Правый


задний огонь


Фонарь заднего хода
на!


правый задний огонь является дефектным.
Другой


лампа приняла свою функцию.


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Front left


parkg lamp


Back-up lamp


on!


Фронт уехал


лампа parkg


Фонарь заднего хода
на!


Передняя левая лампа стоянки


дефектный. Другая лампа взяла


по его функции.


замените лампу как можно скорее


Front right


parkg lamp


Back-up lamp


on!


Переднее право


лампа parkg


Фонарь заднего хода



на!


Передняя правая лампа стоянки


дефектный. Другая лампа взяла


по его функции.


замените лампу как можно скорее


Light sensor


Visit workshop!


Датчик света


Посетите автомастерскую


световой датчик является дефектным. Огни


включите автоматически.


Переключите огни назад к ручному управлению
в операционной системе
Включите огни при использовании света
выключатель.


Bonnet


open!


Капот


откройтесь!


Только для транспортных средств с
противоугонным тревога system*:
Вы ездите с капотом
открытый.


Закройте капот


Add 1 litre


engine oil


when next


refuelling


Добавьте 1 литр


моторное масло


когда затем


дозаправка


Уровень моторного масла слишком низок.


Проверьте уровень моторного масла


 И долейте масло в случае необходимости.


Engine oil


level


Stop, engine


off!


Моторное масло


уровень


Остановитесь, двигатель


прочь!


В двигателе нет никакой масла.


Есть опасность машинного повреждения.


Остановите свое транспортное средство
благополучно и немедленно.


 


Выключите двигатель.


налейте

моторное масло.


Engine oil


level


Reduce oil


level!


Моторное масло


уровень


Уменьшите масло


уровень!


Вы добавили слишком много двигателя


масло. Есть риск повреждения


машинный или каталитический конвертер.


Откачайте масло. Соблюдите законные
требования.


Engine oil


Visit workshop!


Моторное масло


посетите мастерскую


Уровень моторного масла спал


критический уровень.


Масло содержит воду.


Проверьте уровень моторного масла
и долейте масло в случае необходимости
Имейте двигатель, проверенный для утечек если
потребности моторного масла, превышающие больше


часто чем обычно.


Имейте проверенную масло.


Engine oil


level


Visit workshop!


Моторное масло


Уровень. посетите мастерскую


Система измерения работает со сбоями.


Проверьте систему измерения
в Центр Mercedes-Benz
Service.


Tyre pressure


Caution Tyre


defect


Давление в шине


Шина Предостережения


дефект


По крайней мере одна из шин выкачивает


быстро.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные состояния.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure


Check


tyres!


Давление в шине


Проверить


шины!


Давление в одной или более шинах


понизился значительно.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные состояния.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure


Check tyres!


Давление в шине


Проверьте шины!


Давление в одной или более шинах


слишком низко.


Проверьте давление в шине и исправьте его
в случае необходимости


Tyre press.


monitor


activated!


Tyre pressure


displayed only


after driv. a


few mins.


Пресса шины.


монитор


активизированный!


Давление в шине


показанный только


после driv. a


немного mins.


Давление в шине, контролирующее system*


хранит текущее давление


ценности.


Reactivate tyre


press. monitor


Оживите шину


нажать. монитор


Есть предупреждение давления в шине
сообщение. Давление в шине
в одном или было увеличено больше
шин больше чем 0.3 стержнями.


Активизируйте контроль давления в шине


система *


Tyre press. monitor


currently inactive!


Пресса шины. монитор


в настоящее время бездействующий!


Контрольная система давления в шине *
иногда дезактивируется потому что:


 
дополнительная
электроника колеса были
приспособлены на транспортное средство


 
максимальная
температура на электроника колеса
была превышенный
от радио есть люфт источник
неизвестная электроника колеса
были приспособлены


Удалите дополнительную электронику колеса


от транспортного средства.


Контрольная система давления в шине


будет автоматически оживлен однажды


причины больше не присутствуют.


Tyre press. monitor


Visit workshop!


Пресса шины. Монитор


Посетите мастерскую.


Контроль давления в шине
система * или электроника колеса
является дефектным. Шина
была приспособлена без электроника
колеса.


Имейте контрольную систему давления в шине
 проверенную в  Мерседес-Бенц
Центр Обслуживания.Проверьте колеса.


Tyre pressure,


FL


Caution Tyre


defect


Давление в шине,


FL


Шина Предостережения


дефект


Передняя левая, шина выкачивает


быстро.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные условия.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure,


FL


Check tyres!


Давление в шине,


FL


Проверьте шины!


Давление в передней левой, шина


слишком низко.


Остановите транспортное средство. Обратите
внимание на транспортные условия.



Проверьте шину.
Проверьте давление в шине и исправьте его.


Tyre pressure,


FR


Caution Tyre


defect


Давление в шине,


FR


Шина Предостережения


дефект


Передняя правая шина выкачивает


быстро.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные условия.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure,


FR


Check tyres!


Давление в шине,


FR


Проверьте шины!


Давление в передней правой шине


слишком низко.


Остановите транспортное средство. Обратите
внимание на транспортные условия.
Проверьте шину. Проверьте
давление в шине и исправьте его.


Tyre pressure,


RL


Caution Tyre


defect


Давление в шине,


RL


Шина Предостережения


дефект


Задняя левое, колесо выкачивает


быстро.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные условия.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure,


RL


Check tyres!


Давление в шине,


RL


Проверьте шины!


Давление в заднем левом оставило колесо


слишком низко.


Остановите транспортное средство. Обратите
внимание на транспортные условия.


 
Проверьте
шину. Проверьте давление в шине и
исправьте его.


Tyre pressure,


RR


Caution Tyre


defect


Давление в шине,


RR


Шина Предостережения


дефект


Задняя правая шина выкачивает


быстро.


Остановите транспортное средство, не делая
никого внезапное управление или
торможение маневров. Обратите
внимание на транспортные условия.
Восстановите или измените колесо


Tyre pressure,


RR


Check


tyres!


Давление в шине,


RR


Проверить


шины!


Давление в задней правой шине


слишком низко.


Остановите транспортное средство. Обратите
внимание на транспортные условия.
Проверьте шину. Проверьте
давление в шине и исправьте его.


Tailgate


open!


Задняя дверь


откройтесь!


Вы собираетесь ехать, но


задняя дверь не закрыта.


Закройте заднюю дверь

Close

slid./tilt.

sunroof!


Близко


двигаемый наклон./.


крыша с окошком!


Вы удалили ключ из


замок зажигания со скольжением /
наклон крыши с окошком все еще открывается.


Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в
случае необходимости


использование выключателя в верхнем
пульт управления


Close


slid./tilt.


sunroof!


Близко


двигаемый наклон./.


крыша с окошком!


Вы удалили ключ из


замок зажигания со скольжением /
наклон крыши с окошком все еще открывается.


Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в
случае необходимости использование
выключателя в верхнем пульт
управления


Door open


Открытая дверь


Вы собираетесь двигаться но не все двери
открыты

Закройте двери


Reserve fuel


Зарезервируйте топливо


Уровень топлива упал в запас
диапазон.


Заправьтесь горючим в самой близкой
бензозаправочной станции


Display faulty


Visit


workshop!

Дефекный показ. Посетите
мастерскую


Показы для одной или более систем


потерпели неудачу.


Продолжите двигаться, но с еще большим
забота. Посетите
Мерседес-Бенц Центр Обслуживания.


Engine Service


Машинное Обслуживание


Может быть сбой:


 
в
системе системы впрыскивания топлива
в системе зажигания в
системе выпуска

Проверти двигатель а
автосервисе.


Display faulty


Visit


workshop!


Дефектный показ. Посетите мастерскую


Одна или более электронных систем
неспособны предоставить информаци
операционная система. Следующий
системы, возможно, потерпели неудачу:
Датчик температуры хладагента
Прилавок оборота Система
автоматического регулирования скорости или Speedtronic
показ


Посетите  Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Washer fluid


Check level!


Промывочная жидкость


Проверьте уровень!


Уровень жидкости в бачке омывателя понизился
к приблизительно 1/3 резервуара


долейте жидкость омывателя лобового стекла



Желтое предупреждение ABS/ESP



лампа освещает в то время как



Вы ездите.


ESP выключен.


Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы
удовлетворить текущая дорога и погодные условия.


Иначе есть риск



несчастный случай



Желтое предупреждение ABS/ESP



лампа вспыхивает в то время как Вы



двигаются.


ESP
,
контроль ABS или тяги активен


потому что по крайней мере одно из колес имеет


достигнутый его предел захвата шины.


Distronic* дезактивирован.


Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая
дорога и погодные условия.

 Только
понизьте педаль управления подачей топлива до необходимый,
таща далеко. Выпустите педаль управления подачей топлива в
то время как Вы ездите. Не дезактивируйте ESP 



Иначе есть риск несчастный случай.



Желтый индикатор ABS



лампа освещает в то время как Вы



двигаются.


ABS дезактивирован из-за неисправности. Это средства, что
ESP и BAS также дезактивированы Тормозная система SBC все
еще доступна с полным тормозом, повышающим эффект но без ABS.


Продолжите двигаться, но с даже большая забота. Посетите 
Центр

Mercedes-Benz Service.



Иначе есть риск несчастный случай.



Красное предупреждение расстояния



лампа освещает в то время как Вы



двигаются.


Расстояние на транспортное средство впереди


слишком короткий для скорости отобран.


Увеличьте расстояние.



Красное предупреждение расстояния лампа освещает в то время
как Вы двигаются и Вы можете услышьте предупреждение.


Вы приближаетесь к транспортному средству в фронт на слишком
большой скорости. Система предупреждения расстояния имеет
обнаруженный постоянное препятствие в Ваша линия
путешествия.


Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное
внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы
можете иметь


тормозить или предпринимать уклончивое действие.



Красная лампа индикатора SRS



освещает, в то время как Вы ездите.


Системы сдержанности являются дефектными. воздушные камеры
или натяжные устройства для ремня могут быть вызваны
неумышленно или нисколько в случай несчастного случая.


Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому


Центр Mercedes-Benz Service.



Красный индикатор тормозной системы лампа освещает и Вы
слышите слышимый сигнал.


Вы ездите со стояночным тормозом


на.


Выпустите стояночный тормоз



Красный индикатор тормозной системы лампа освещает в то
время как Вы ездите.


В тормозе SBC есть сбой


система.


Наблюдайте дополнительные сообщения


в многофункциональном показе



Красный индикатор тормозной системы лампа освещает в то
время как Вы ездите.


Есть недостаточная тормозная жидкость в питательный бачок.


Не ездите дальше.

 Консультируйтесь
с компетентным специалистом у которого есть необходимый
знание и инструменты, чтобы нести работа требуется. Ни в
коем случае не должен Вы доливать тормозную жидкость. Это не
будет решите проблему.


Иначе есть риск несчастный случай. 


Наблюдайте дополнительные сообщения в многофункциональном
показе



Красное предупреждение хладагента



лампа освещает в то время как двигатель



бежит.


В резервуаре есть недостаточный хладагент. Если эта лампа
предупреждения остается освещенной, там может быть утечка в
системе охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости
правилен, вентилятор радиатора может быть дефектным.


долейте  хладагент немедленно, иначе двигатель мог перегреть

 Проверьте
систему охлаждения. Если температура хладагента ниже 125 °C
Вы можете продолжить путь к следующая Mercedes-Benz Service
Центр.



Красное предупреждение хладагента лампа освещает в то время
как Вы двигаются и Вы можете услышьте сигнал предупреждения.


Температура хладагента превысила


125 °C.


Остановитесь в следующей возможности и позвольте двигатель и
хладагент к остыть.



Желтый диагностический двигатель



лампа индикатора освещает



в то время как Вы ездите.


Есть сбой:


 


в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или
в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым
двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и
двигатель может бежать


в чрезвычайном способе.


Топливный бак работал сухой.


Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц


Центр Обслуживания.


Запустите мотор три — четыре раза после дозаправки.
Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть
своего транспортного средства


проверенный.



Желтое запасное топливо



предупреждение лампы освещает в то время как Вы ездите.


Уровень топлива упал в запас диапазон. Безопасная работа
вспомогательного нагревания * больше не может быть
гарантирован.


Заправьтесь горючим в самой близкой бензозаправочной станции



Красное предупреждение ремня безопасности



lamp1 освещает после Вас



запустите мотор и неустойчивое



звуки сигнала.


Это освещает если водитель или передний пассажир


не закрепили их ремни


На пассажире, сидящем впереди рядом с водителем есть объекты


сидение.


Наденьте ремень безопасности. Лампа предупреждения выходит и


неустойчивый сигнал прекращается.


Удалите объекты из пассажира, сидящего впереди рядом с
водителем поместите или закрепите сидение ремень вокруг них.
Лампа предупреждения выходит и неустойчивый сигнал
прекращается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка brake fluid owners manual
  • Ошибка brake fluid bmw e60
  • Ошибка brake booster isuzu
  • Ошибка bmw 2a12
  • Ошибка bmw 26f300