При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.
В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.
Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.
Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
«Ошибка» бортового компьютера, что делать?
При установке светодиодных ламп очень часто происходит так, что бортовой компьютер выдает ошибку. В данном материале мы рассмотрим причины такого неприятного «сюрприза» и действия, которые смогут мгновенно решить данный вопрос, для того, чтобы вы без проблем смогли пользоваться светодиодными источниками освещения.
Проблемы «ошибки» бортовой системы
- Лампа светодиодная работает, а бортовая система выдает ошибку о том, что она перегорела.
- Светодиодная лампа функционирует, но не корректно. Автоматически меняются режимы работы лампы: лампа загорается при включении зажигания и т.д. В данной ситуации бортовой компьютер может выдавать ошибку некорректной работы осветительного прибора, но может и не выдавать.
- Светодиодная лампа не работает, но если поменять ее снова на штатную – она работает. В случае подключения напрямую от аккумуляторной батареи – все работает. Это тоже ошибка системы!
В чем же причина?
Причина заключается в том, что для работы светодиодной лампы нужно меньше электроэнергии, поэтому система машины выдает ошибку и определяет лампу, как перегоревшую. Это происходит путем блокирования подаваемого напряжения либо выводит на панель приборов специального сигнала.
Также возможно проявление и другими способами, в результате чего происходит неудобство в общей эксплуатации транспортным средством. Это может происходить очень редко, но все же встречается, даже в автомобилях, которые не оснащены бортовой системой слежения.
Варианты разрешения данной проблемы
Решить такую трудность можно несколькими способами:
- Приобрести светодиодную лампу, которая уже имеет встроенный резистор.
- Установить в сеть отдельно резисторную систему (обманку).
Рассмотрим первый способ решения данного вопроса – приобрести лампу с «обманкой». Казалось бы, это самый простой способ, но это не так. Все дело в том, что производители светодиодов выпускают лампы с цоколями, которые потребляют мощность от 5 Вт до 10 Вт. Такие лампы применяют зачастую в габаритах, подсветке салона или багажника.
Но что делать, ели ваши светодиодные источники освещения применяются с другими целями и их мощность больше, чем 10 Вт? Многие производители выпускают на рынок мощные светодиодные лампы с пометкой Canbus это означает, что «обманка» уже встроена в модуль. Но зачастую она просто не работает. Все дело в том, что резистор там реально есть, но он очень слабый и суммарной мощности, которую потребляют диоды, не достаточно, чтобы обойти бортовую систему.
Почему не произведут мощные светодиоды с обманкой?
Причина в том, что мощные резисторы, которые не позволят выдавать ошибку вырабатывают большое количество тепла, которое вредно для диодов. После чего лампа просто выйдет из рабочего состояния. В таком случае стоит монтировать на автомобиль «обманку» отдельно, так она не принесет много вреда вашей светодиодной лампе, продлив ее срок эксплуатации.
Резистор монтируется в сеть машины с помощью специальных зажимов, они идут, как правило, в комплекте. Есть вариант установления данного прибора как переходник. Все необходимые аксессуары для обхода бортового компьютера можно приобрести в нашем магазине. (ссылка на сайт)
Совет автомобилисту:
Если вам необходимо заменить лампу накаливания на более мощную светодиодную, тогда стоит позаботится о том, чтобы укомплектовать систему специальным резистором. Он позволит применять светодиодную лампу без ошибки компьютерной системы. В любом случае выход есть, стоит только подойти к решению данной проблемы более тщательно и тогда освещение в вашем автомобиле будет ярким, красивым, долгим и максимально комфортным не только для вас, но и для ваших пассажиров.
0 Коментировать ««Ошибка» бортового компьютера, что делать?»
Написать коментарий
Ваше имя:
Коментарий:
Внимание: HTML не поддерживается!
Введите код:
Рекомендуемые статьи
Чип тюнинг и Jeep
Porsche и TuningBox
Чип тюнинг для Mitsubishi
#1

OFFLINE
Опубликовано 12 Февраль 2012 — 02:41
bezbab
-
- Омегаводы
-
- 175 Сообщений:
Драться не умею, но очень люблю!!!
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана!!! Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана!………………….. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26…. Теперь и прошивка от Kolik26
-
- Имя:
- Сергей
-
- Город:
- Санкт-Петербург
Поставил я тут на днях на свою ласточку тюнинговые светодиодные задние фонари. И возникла проблема БК невидит светодиодов в стопах и в габаритах и пишет что лампочек там нет. Конечно это не критично но всё равно напрегает лишние надписи на БК, может кто знает как решить данную проблему? Подскажите буду благодарен. Спасибо.
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 12 Февраль 2012 — 03:06
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
либо реле либо обманки покупать ставить
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
bezbab
Опубликовано 12 Февраль 2012 — 05:32
bezbab
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 175 Сообщений:
Драться не умею, но очень люблю!!!
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана!!! Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана!………………….. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26…. Теперь и прошивка от Kolik26
-
- Имя:
- Сергей
-
- Город:
- Санкт-Петербург
текст на желтом фоне выше заголовка не касается?
P.S. не нужны ни реле, не обманки, нужен грамотный электрик с мозгами, у меня уже сто лет как светодиодные поворотники, габариты и стопаки
На счёт названия темы прошу прощения тупанул. А по поводу светодиодов поделись опытом как ставил?
Изменено: bezbab, 12 Февраль 2012 — 05:33
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
Alexander
Опубликовано 14 Февраль 2012 — 04:51
Alexander
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 011 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Таганрог (часто Москва)
При чем здесь ставил? Вариантов не много:
1. Параллельно светодиодным источникам света поставить резисторы. Это называется «обманка», но какой тогда смысл в светодиодах?
2. Отключить модуль контроля ламп вообще. Ломать — не строить… Нужен специалист.
3. Отрегулировать порог срабатывания модуля контроля на новый потребляемый ток. Нужен специалист.
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
ОПОМА 88
Опубликовано 15 Февраль 2012 — 07:15
ОПОМА 88
-
- Омегаводы
-
- 1 451 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- C20NE седан
-
- Имя:
- Миша
-
- Город:
- Энгельс
Александр а подскажи как мне быть. Купил светодиоды , а когда стали считать какой нужен резистор получилось на 10 ватт. Нарыл в инете тему как подключить диоды в домашнюю сеть , там сказано что вместо резисторов можно стовить конденсаторы , которые рассчитываются по формуле (4,45*I)/Uп, где I — необходимый ток через светодиоды в миллиамперах, Uп — падение напряжения на конденсаторе. Но там ни слова нет про то можно ли такую схему ставить в авто. Подскажи если знаешь , и на какое напряжение нужно брать конденсаторы
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
Alexander
Опубликовано 15 Февраль 2012 — 07:40
Alexander
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 011 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Таганрог (часто Москва)
Во-первых — это жуткий offtop для данной темы. Я готов помогать, но не в нарушение правил.
Поищи готовую тему по смыслу «светодиодные лампы своими руками». Не найдешь — создай новую в освещении.
Эти два сообщения я завтра удалю.
Дай знать в кличку, где отписался по теме.
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
ОПОМА 88
Опубликовано 15 Февраль 2012 — 08:28
ОПОМА 88
-
- Омегаводы
-
- 1 451 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- C20NE седан
-
- Имя:
- Миша
-
- Город:
- Энгельс
Да я понимаю что не по теме, вишу на мобильном инете, постоянно виснет и обрывает, нашёл ближайшую тему про диоды и написАл. Хотел написать в личку не получилось. А решать что то надо. Очень прошу если есть чего ответить здесь а потом всё удалить или напиши пожалуйста в личку если не затруднит . Очень нужно
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
Alexander
Опубликовано 15 Февраль 2012 — 11:18
Alexander
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 011 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Таганрог (часто Москва)
Так и не нашел, в какой теме ты написал. Разговор долгий при таких знаниях. У Яндекса ты как-то плохо спрашивал или здесь не очень понятно написал. Ты уж тогда опиши нормально, какие светодиоды, куда хочешь ставить и в каком кол-ве.
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
uzver
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 08:29
uzver
-
- Омегаводы
-
- 917 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
-
- Имя:
- Руслан
-
- Город:
- Волгоград
в принципе, по теме топика!
немного теории: у светодиодов на много выше светоотдача, чем у ламп накаливания, т.е. отношение светового потока в видимой части спектра к потребляемой электрической мощности (проще, выше КПД). поэтому, светодиодные лампочки яркие, но потребляют на много меньше (21 век наступил, прогресс).
в ООВ стоит блок контроля тока, протекающего через определённые группы ламп: стопари, габариты и проч. этот блок работает след. образом: ток нагрузки (ламп) течёт через калиброванный резистор (шунт), на котором при этом получается падение напряжения, это падение напряжения меряет операционный усилитель, работающий в режиме компаратора. при номинальном токе (всех горящих лампочках) компаратор переходит в одно положение на выходе, чем подаёт на БК сигнал, что всё ok. если же ток меньше (лампочка перегорела или заменили их на светодиоды), то компаратор переключается в другое положение и выдаёт на БК сигнал, что надо разобраться с определёнными лампочками. вот!
не помню где, но была тема, как эти входы БК отключить от блока контроля ламп и подключить, кажется, на +12В, чтобы БК уже не реагировал на лампы вообще! ИМХО, самый путёвый способ! но сложный относительно…
-
0
Наверх
#10

OFFLINE
ОПОМА 88
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 09:36
ОПОМА 88
-
- Омегаводы
-
- 1 451 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- C20NE седан
-
- Имя:
- Миша
-
- Город:
- Энгельс
Да не , долго говорить не надо ) Ты просто скажи можно так или нет. Имеем светодиод с заявленными характеристиками — мощность 3 Вт, ток 700 мА ( допустимо до 1000 мА ). Если на него ставить резистор то получится нужен резистор на 30 Ом и 10 Вт. Понятно что тогда нет смысла и проще поставить лампу. А я вычитал что можно вместо резисторов чтобы не было потерь ставить конденсаторы. Получается нужен будет конденсатор на 300 микрофарад и напряжением наверно вольт на 16 ? Чёт посчитал и тоже до фига получается такие бывают вообще конденсаторы ? И так можно ставить ? А если нет то как сделать попроще ?
Ни в какую я тему больше не писал сюда то еле получилось. Потом можно всё удалить
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
Alexander
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 09:48
Alexander
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 011 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Таганрог (часто Москва)
Я ранее описал 3 способа решения проблемы. Ты предлагаешь способ #2 и он не самый путевый. Самый правильный #3, по сложности не намного сложнее чем #2. Увеличить сопротивление токосчитывающих резисторов и все заработает в штатном режиме.
ОПОМА 88, конденсаторы не подойдут. Это все из за эмпирических формул. Считал бы по нормальной, через реактивное сопротивление, поставил бы в знаменатель частоту 0 — сразу бы все понял.
Кажется мне, зря ты за это взялся. Ты с теплом вопрос решил? Чем 2Вт отводить будешь?
-
0
Наверх
#12

OFFLINE
ОПОМА 88
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 09:52
ОПОМА 88
-
- Омегаводы
-
- 1 451 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- C20NE седан
-
- Имя:
- Миша
-
- Город:
- Энгельс
То есть ты считаешь что ставить конденсатор не получится ? А какой нужен резистор ? По калькулятору получается как раз что нужен 30 Ом , 10 Вт. А что можно просто взять побольше сопротивлением и поменьше током ? Не , не два , три ватта. На пластину медную приклеил
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
uzver
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 11:09
uzver
-
- Омегаводы
-
- 917 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
-
- Имя:
- Руслан
-
- Город:
- Волгоград
То есть ты считаешь что ставить конденсатор не получится ?…
конденсатор — это в сети переменного тока сопротивление реактивное, а в сети постоянного тока он в момент включения — КЗ, а потом — разрыв (после зарядки через время переходного процесса). ну, типа того.
лампочка 21Вт при напряжении 12В пропускает ток 21/12=1,75А. сопротивление в рабочем режиме 12/1,75=6,86Ом.
светодиодная лампа мощностью 3Вт светит на много ярче, а потребляет 3/12=0,25А. сопротивление 12/0,25=48Ом.
для подгонки тока надо ставить параллельно резистор 8,2Ом мощностью 20Вт. здоровый «огурец». оно надо? лучше БК «обмануть», как я выше писал
-
0
Наверх
#14

OFFLINE
ОПОМА 88
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 03:57
ОПОМА 88
-
- Омегаводы
-
- 1 451 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- C20NE седан
-
- Имя:
- Миша
-
- Город:
- Энгельс
Спасибо. Значит с конденсаторами не прокатит. Жаль.
uzver , понятно что резистор ставить весь смысл диода теряется. Поэтому это не вариант. Да вот только если я без резистора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставлю просто диод , он сгорит сразу же. Вот я и ищу пути как его подключить. Пока что вижу три пути — драйвер, но он сильно удорожает конструкцию ; пять штук диодов последовательно , но это мне не нужно ; замутить типа трансформатора чтобы в сети было 3 вольта а не 12-14.
Да , и я не думаю что диод 3 Вт светит ярче чем лампа 21 Вт. Напрямую сравнить не могу правда, но так по ощущениям пожалуй наравне, а возможно и похуже. Пока что подключил два диода 3 Вт в розетку дома , посмотрим насколько они живучие, освещает ванную примерно на уровне энергосберегайки на 13 Ватт
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
Alexander
Опубликовано 16 Февраль 2012 — 06:18
Alexander
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 011 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Таганрог (часто Москва)
Именно драйвер, причём импульсный.
Если драйвер серьезно удорожает — лучше оставить штатные лампы.
-
0
Наверх
Модератор: Николай Пименов
-
Ronny
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Привет всем!
Поставил светодиодные лампочки назад на повороты/стопы, инфопанель начала ругаться «check exterior lamp».
Как победить? Слышал краем уха, что какие-то обманки ставить можно, но какие?
Просто балластные резисторы? Или что-то похитрее?
Подскажите!
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
GoaD » 24 дек 2013, 18:15
Новый марковод?
Lincoln Mark VIII ’96 black
GMC Envoy SLT ’02 black
Volvo XC90 V8 ’08 blue
-
black
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
- Откуда: Ростов
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
black » 25 дек 2013, 17:52
Верни лучше заводские
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
-
Ronny
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
Ronny » 25 дек 2013, 20:16
GoaD писал(а):Новый марковод?
Новый.
Марк у бати, я как в качестве техобслуги при нем.
Марк — из Воронежа. Колхозный.
Саня, старые лампочки — не хочу. Эти гораздо информативнее светят. Правда и стоят по 600р
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
artmen » 25 дек 2013, 20:32
Ronny добро пожаловать!
Фото в студию ,особенно как светят диодные лампочки!
Lincoln Mark VIII LSC’95 Black
-
Ronny
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
Ronny » 26 дек 2013, 09:00
Николай Пименов писал(а):Могу подсказать, как погасить эту надпись, но контроль реальный при этом пропадет.
Мне видится два варианта:
1. — подобрать балласт параллельно лампочке. Контроль за ее состоянием исчезнет.
2. — подбирать и менять измерительные резисторы на lamp out блоке (0,168 и 0,45 ом)
А, еще вариант № 3 — перерезать провод к 6 контакту нафиг!
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28340
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
Николай Пименов » 26 дек 2013, 12:31
Контроль за её состоянием при установке балласта останется — при перегорании лампы одного балласта недостаточно для принятия решения о ложной исправности лампы.
Резисторы не на блоке, а в проводе, поэтому увеличение резистора даст только лишнее падение напряжения вплоть до погасания лампы из-за недостатка напряжения.
Ну а третий вариант — это как раз то, что я собирался предложить. Только не все цепи, в которых есть контроль, а только те, где светодиоды, поэтому режутся другие провода и на блоке контроля, а не на информцентре.
Судя по резисторам, названным выше — резать надо 13, 3, 15.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22342
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
игрок » 26 дек 2013, 13:53
А народный способ ‘черная изолента’ на марки не подходит?
Cadillac Escalade 6.2 ’11
Dodge RamVan 2500 5.9 ’97
Chevrolet Avalanche 5.3 ’04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 ’00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 ’97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
GoaD » 26 дек 2013, 17:15
Как вот исправить головной свет с блоками ксенона? Стоит типа обманка но она ни фига не обманывает.
Lincoln Mark VIII ’96 black
GMC Envoy SLT ’02 black
Volvo XC90 V8 ’08 blue
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
Maxopka » 26 дек 2013, 17:48
Дожили — Коля учит всех колхозу А они и рады
Mark VIII 1995 — sold
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Re: Поставил LED лампы, ругается компьютер. Как обмануть?
Сообщение
GoaD » 26 дек 2013, 17:52
Не, колхоз не наш метод, можеть есть готовое решение? Если нет, то придется лезть в схемы самому и придумывать.
Lincoln Mark VIII ’96 black
GMC Envoy SLT ’02 black
Volvo XC90 V8 ’08 blue