Ошибка бортовое напряжение слишком высокое напряжение

Всем привет!
Опишу мой день.
Поехал сегодня по делам. Через какое-то время чувствую резкое пропадание тяги. Ещё через пару минут замечаю что стрелка спидометра замерла на «20 км/ч. при том что я ехал 30-60 динамично. Какой то запах странный в салоне (горелой пластмассы вроде как показалось). Кое-как (через 3-5 минут) доехал до нужного мне места. В какой-то момент мне показалось что стрелка уровня топлива стала слишком быстро падать.

Первым делом подключил ELM и запустил OpenDiag на смартфоне. Увидел это:

Фото в бортжурнале Lada 21124

Ошибка P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Фото в бортжурнале Lada 21124
Очень высокое напряжение ))

Хорошо, что из электроники ничего не пострадало.
Первые мысли: что-то с генератором либо что-нибудь ещё… )

Мой хороший друг подсказал мне, в какую сторону копать. У него интернет под рукой. Решено было проверить регулятор напряжения.

Тут как назло пошёл сильный дождь. Переждал в машине часик. Заметил что дворники чистят капли дождя слишком лихо.

Итак! Поехали:

Фото в бортжурнале Lada 21124

Открыл капот и увидел капли жидкости у отверстия аккумулятора. Ещё б конечно. Закипел немного
Фото в бортжурнале Lada 21124
Скинул минус с аккумулятора
Фото в бортжурнале Lada 21124
Открутил контакты с генератора и снял эту защитную пластмассовую крышку. Она снимается легко. Сидит на трёх защёлках
Фото в бортжурнале Lada 21124
Фото без крышки
Фото в бортжурнале Lada 21124
Вот так выглядит крышка
Фото в бортжурнале Lada 21124
Нас интересует вот этот регулятор напряжения. Он крепится на двух болтиках. И ещё фишка к нему подключается с зелёным проводком. Её надо снять
Фото в бортжурнале Lada 21124
Вот я снял регулятор напряжения
Фото в бортжурнале Lada 21124
Это старый регулятор напряжения
Фото в бортжурнале Lada 21124
Это старый регулятор напряжения

Обратил внимание на сильно изношенные щётки. Решено было сходить до ближайшего магазина запчастей и купить новый регулятор напряжения.
Купил в магазине «Магазин Автотоваров ИП Елисеев В.А.» по адресу Сыктывкар, ул. Малышева 33/1.

Фото в бортжурнале Lada 21124

Купил новый за 250 рублей
Фото в бортжурнале Lada 21124
Сравните старый и новый
Фото в бортжурнале Lada 21124
ещё фото

Установка в обратной последовательности. Всё доступно и понятно. Завёл машину. 13-14 вольт. Тачка огонь! Влюбился в неё ещё больше. Даже подёргивания на низах ушли.
Кое какие дела успел сегодня сделать. И поехал на работу в ночную смену. На этом всё.
Спасибо что заглянули ко мне в БЖ. Привет Виктору Васильевичу, который дистанционно помог мне.

Цена вопроса: 250 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Видео

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль. :wacko:
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.

Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки

ThbuS26nw5BsxMmDWqmg2vbKwfo-960.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:22

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:22

P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца. :hez:
До ошибки на работающем двигателе

6j-OZOCv__F5ngqmezrrLktStaI-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:49

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:49

После ошибки

aNfjoEn70dGX4qk6g6SuCZkne3M-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:54

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:54

Сообщение компа: Высокое напряжение. Немедленно остановитесь

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение компа: Высокое напряжение. Немедленно остановитесь

Господа, помогите идеями.
Машина была полностью в адекватном состоянии, ехал себе спокойно по городу после работы, ничто не предвещало.
Внезапно…!!! :D бортовой комп пишет «Слишком высокое напряжение. Остановите машину», загорается значок аккума на панели, жёлтый ахтунг-треугольник, врубается подогрев заднего стекла, вентилятор обдува на максимум, печка на максимум, и прочая иллюминация мигает. Подсветка приборов стала гореть ярче, чем на максимальной яркости :) Собственно вот. Машину поставил. Сколько не завожу, канитель повторяется. Какие у кого идеи? :)

Аватара пользователя

pilotik

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
Авто: Volvo XC70 2,5T 03′
Имя: pilotik
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение

pilotik »

клемы проверь. это самое первое, потом блок предохранителей. потом к яггеру. алгоритм таков по-мойму

Клубная карта…197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид »

Пряничный Мыш, замена интегрального регулятора напряжения генератора и вперед.

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Пряничный Мыш »

pilotik, клеммы и предохранители проверил всё окей

Добавлено спустя 28 секунд:
сурма леонид, а что есть этот регулятор и где он располагается?

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид »

Пряничный Мыш, на генераторе.Независимо от подключенных или отключенных нагрузок(клем)-напряжение на выходе генератора должен держать.

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Пряничный Мыш »

сурма леонид, понял, благодарю. буду ковырять. отпишусь по результату.

Аватара пользователя

Vitalysh

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение

Vitalysh »

генератор виноват. регулятор напряжения на жопе гены стоит :)

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Аватара пользователя

Pavel Zen

Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
Авто: Volvo S60’02 2.4+BMW E61’07 3.0d
Имя: Pavel
№ клубной карты: 18
Откуда: Минск, Уручье-2

Сообщение

Pavel Zen »

шоколадка в простонаречии :)

Люди делятся на две категории: первая катит мир, а вторая бежит рядом и кричит — «Куда катится этот мир!!! Куда катится этот мир!!!»

Аватара пользователя

victor.M

Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

victor.M »

поверь еще на всякий случай цепь заряда аккумулятора от генератора до АБ. АБ является буфером и не дает задираться напруге. возможен обрыв цепи заряда и тогда на больших оборотах двигателя очень сильно поднимается напряжение бортовой сети, что может послужить выходом из строя электроники и шоколадки в том числе. видимо поэтому у тебя и включилась дополнительная нагрузка в виде печки вентилятора и др. для того чтобы нагрузить генератор и посадить напряжение на выходе.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид »

victor.M, если генератор предварительно возбужден,а затем обрывается нагрузка-регулятор напряжения всеравно контролирует заданное напряжение на его выходе.И,если он исправен,напряжение остается в заданных пределах.Проверено многократно.А вот,чтобы доехать в пределах 100км,при такой ситуации-нужно заглушить двигатель,отсоединить провод возбуждния на генераторе,генератор перестанет работать,а на аккуме можно доехать.

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Пряничный Мыш »

а регулятор напряжения можно демонтировать не снимая генератор?

Andrei

Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение

Andrei »

Пряничный Мыш писал(а):а регулятор напряжения можно демонтировать не снимая генератор?

придется снимать. снимается он легко. так что можешь не париться.

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Пряничный Мыш »

план с отключением провода возбуждения провалился. после работы припёрся к автосу, а он полностью обесточен. водительскую дверь ключом открыл и всё — аккум полностью высел в ноль. пришлось на тросе к спецу тащить, только там подкинули напругу на клеммы под капотом и смогли открыть багажник для доступа к бортовому аккуму. судя по всему был перезаряд и аккумулятор перезаряженый за сутки откинул ноги. сейчас специалист отдирает генератор.

Аватара пользователя

Пряничный Мыш

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Пряничный Мыш »

по итогу — переборка генератора, и аккум под замену. после перезаряда и последующей разрядке после стоянки он не ожил. в гене — замена регулятора напряжения и по мелочам.

Аватара пользователя

Dmitrij 20

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение

Dmitrij 20 »

Пряничный Мыш, Может замкнувший регулятор высадил его в 0.Заряжать пробовали?Очень мне кажется.что не мог водночасье умереть акум из-за перезарядки.

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.

michael

Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 ’04 & 944 2.4TDI ’94 & V70 D5 ’04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение

michael »

если

Dmitrij 20 писал(а):замкнувший регулятор высадил его в 0

, то пластины осыпались и заряжать его нет смысла

Аватара пользователя

Dmitrij 20

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение

Dmitrij 20 »

michael, Смешно и неудобно :lol: .Вы не офисный работник часом?Всем раздете советы…меня порой умиляет.Недавно прочел о проверке свечей накала лампочкой… Так держать!

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.

michael

Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 ’04 & 944 2.4TDI ’94 & V70 D5 ’04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение

michael »

раньше аккумулятор посаженный ниже 10В просто списывался
ниже этой напруги идёт сильная сульфатация пластин, просто сыпятся( я про кислотные аккумуляторы)

Dmitrij 20 писал(а):Недавно прочел о проверке свечей накала лампочкой…

и в чём я тут не прав??? :pardon:
Dmitrij 20, это форум и если я в чём-то не прав или вы с чем-то не согласны, то напишите своё мнение и приведите аргументы

Аватара пользователя

Dmitrij 20

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение

Dmitrij 20 »

michael,Не хочу Вам что-то даказывать.Лень по клавишам нажимать.Узнать о том, что вы не правы можно с помощью поисковика.Удачи с дальнейшими советами и постановкой диагнозов. :good:

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.

michael

Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 ’04 & 944 2.4TDI ’94 & V70 D5 ’04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение

michael »

Dmitrij 20 писал(а):Узнать о том, что вы не правы можно с помощью поисковика.

так вот именно он подтверждает мои высказывания

Dmitrij 20 писал(а):Не хочу Вам что-то даказывать.Лень по клавишам нажимать.

не надо говорить, что я не прав, если не можете/не хотите доказывать обратное

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка биоса при включении ноутбука hp
  • Ошибка бортового компьютера при установке светодиодных ламп
  • Ошибка биоса при включении компьютера
  • Ошибка бортового компьютера гранта 0523
  • Ошибка биоса 0078

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии