Страница 1 из 2
-
Вот и меня стали посещать первые проблемы и неисправности BMW
Сегодня ехал в офис скокойно и вдруг у меня загорается все что есть в панели значок машинки на подъемнике, потом тормоза и стабилизация, потом загорелся значок ошибки двигателя но в результате после остановки осталось то что на фото. ошибка стабилизации и надпись 4х4, еще горит тормоза желтым
У кого было такое? что это раздатка сдохла?
Вложения:
-
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Доброго времени. Сделайте диагностику(прочтите ошибки). Может, просто «лягушка» тормозная, а Вы на раздатку грешите.
-
Битриванхо
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 окт 2006
- Сообщения:
- 207
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
после сбрасывания клеммы аккума появилась ошибка 4х4, помогло вращение руля от крайнего до крайнего положения, больше не повторялось
-
После сбрасывания клеммы появляется всегда ошибка 4х4. Я просто трогаюсь и ошибка через 50-100 м исчезает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Либо заглючил датчик АБС, либо блок DSC глюканул. Можешь попробывать, отсоединить разъем от блока на 30сек., еще можешь попробывать вставить ключ в первое положение (включение подушки) нажать на педаль газа пять раз, потом включтить зажигание. ошибки должны стереться. (не знаю как на е90)
-
- Регистрация:
- 14 мар 2006
- Сообщения:
- 1,271
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А ещё помогает «бубен с танцами»…!
В любом случае, если ошибка не исчезла, то надо почитать ошибки.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
руль вправо-руль влево.
мне помогло,были такие же ошибки после рязрядки акуммулятора в 0 -
- Регистрация:
- 9 сен 2008
- Сообщения:
- 3,309
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня такое было на 330xd
выличил, отдав машину с теста обратно в представительство )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 дек 2008
- Сообщения:
- 201
- Пол:
- Мужской
Evgeniy_325xi, а сколько Вашей машине по возрасту?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
офигеть… у меня март 2008 и пробег уже 26 штук. ((((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Евгении,Вы сделали руль право руль влево? Помогло?
-
у меня с 20 октября 2006 года -74 тысячи
-
лично у меня ощущение, что после 100 тысяч новая БМВ (имеется в виду модели последних лет) рассыпается на кусочки… не знаю почему такое ощущение (((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С утра еду на диагностику в Азимут, посмотрим что и как. руль не делал, так как пока не выходил из офиса
-
еще я очень парюсь что будет, когда закончится гарантия! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я накатал 15 тысяч с июня, до этого машина не ездила. Ждала
-
Сначала рулем ,потом деньги в Азимут, а поможет можете мне вместо Азимута перечислить.
-
Значок 4х4 у меня также пару раз загорался. Помню, что в первый раз было после резкого нажатия на газ на скользком покрытии подземного гаража. ЧТо было во второй раз не помню. Но каждый раз пропадал спустя какое-то время.
-
Доехал до дома все нормально ничего не горит, но все равно поеду на диагностику
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
кстати за такую работу,когда ошибки были,они подрубили к машине комп, а ничего не нашли — берут денюшку
-
Почти уверен, просело напряжение ниже порогового значения и стоит смотреть зарядку.
-
это разводняк. меня на ренже пытались так развести… я им объяснил что за свое г…о пусть отвечают сами, а я не псих и не сервисфил чтобы просто так к ним мотаться.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Итак пробег подходил к 50 000 км, и в один не очень прекрасный момент появилась ошибка привода.
Причин данный ошибки может быть 10000 но если у вас xdrive то скорее всего проблема в разтке, точнее в фланце выходного вала, после ошибки передачи не включались.
Погрузив авто на эвакуатор и привез его в борисхов на каширке.
Официалы это нечто, описав, все проблемы, что, что то с раздаткой заплатив за диагностику, мастер перезванивает и говорит, что что то с раздаткой и надо еще 6000 р что бы понять что )))).
Вобщем проблема с выходным фланцем заднего вала редуктора, и соответственно ОД пытается развести на замену раздатки, хотя она тут и не причем, просто как оказалось необходимо обътягивать резбовое соединение выходного фланца, хотя и ОД это никогда не делает, и итого стоимасть фланца у ОД 12000 + 6000 работа, + диагностика и прочий развод.
Поменяв фланец, написали рекомендации на замену раздаточной коробки.
Мастер приёмщик уверял, что такой случай всего 2й раз на его практики, но сказал, что умельцы даже сверлят в раздатке сливные отверстия под замену масла, а у ОД замена масла в АКПП и раздаточной коробке, редукторах вообще не меняются, они проходят 120 000 км и просто меняются на новые.
Надо менять масло но мы такое не делаем)))
В итоге поехал на замену масла в раздатке,
Стоимость работ с маслом 83220397244 — Масло трансмиссионное BMW TF 0870, для раздаточной коробки, 1 литр — 6800.
При следующей замене масла ДВС планирую менять масло в АКПП+ перед/зад редкутора
Цена вопроса: 6 800 ₽
Пробег: 48 000 км
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.
Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)
1.jpg
51.09 Кб, 816×612
просмотров: 54
2.jpg
58.62 Кб, 816×612
просмотров: 84
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?
3.jpg
82.55 Кб, 816×612
просмотров: 95
4.jpg
71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37
Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.
5.jpg
32.91 Кб, 800×600
просмотров: 4173
Ну а разъем D CAN из-за чего?
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали
отказала XDrive
У меня отказала XDrive и DSC только успел до дома доехать.
- вова80
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 14:45
- Автомобиль: X5
Re: отказала XDrive
Rama » 01 апр 2012 17:01
А что пишет? Работает только задний привод? Какой пробег? При каких обстоятельствах произошло? Распиши по подробнее.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: отказала XDrive
вова80 » 02 апр 2012 15:12
Только купил новую! Пригнал домой с автосалона поставил в гараж, на следующий день завел, она написала, что отказала система курсовой устойчивости т.е. XDRIVE и DSC
- вова80
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 14:45
- Автомобиль: X5
Re: отказала XDrive
REM » 02 апр 2012 16:06
ну машина то новая, пусть официалы и разбираются
- REM
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: отказала XDrive
Rama » 03 апр 2012 09:05
Для нового автомобиля это нормально. Езжай обратно — пусть смотрят в чем дело.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: отказала XDrive
вова80 » 03 апр 2012 13:03
Все время ездил на крузаках и до сих пор у меня есть прадик, никогда ничего не горело.
Купил свою мечту и даже поездить не успел!
- вова80
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 14:45
- Автомобиль: X5
Re: отказала XDrive
Rama » 03 апр 2012 16:21
Как не печально, хотя странно для нового авто из салона, просто я не удивляюсь, т.к. покупал новую вольво с60, на следующий день отвез на полную замену электрики и модулей в торпеде.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: отказала XDrive
Kinstantin » 25 май 2012 12:47
У меня тоже на ходу (ехал спокойно 90-100км/ч.) отказала XDrive и DSC плюс ABC, автоматический ручник. Пробег авто 68000 км. Остался только задний привод. Обратился к официалам «Северная Бавария BMW» Петрозаводск, там поставили диагноз, что умер блок ЭБУ управления раздаткой (27 60 7 606 629), и от него пошла «зараза» на отключение автоматики тормозной системы и стабилизации. После выезда из СТО, (через 20 мин) все надписи погасли, все стало работать, как положено. Звонок в сервис «Северная Бавария BMW» с просьбой отменить заказ блока, похоже, оказался преждевременным. Системы отработали без замечаний примерно 1500 км (неделю) и опять высветилась неисправность полного привода на стоящем во дворе автомобиле. Кто, что знает, подскажите, стоит ли менять ЭБУ (26тр.+ работа)?
-
Kinstantin - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 22:15
- Автомобиль: BMW X-5
Re: отказала XDrive
wwwstrong » 21 май 2014 07:10
была такая проблема — зарядили аккумулятор, все прошло (на новой машине у офиц дилера)
- wwwstrong
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2014 06:17
- Автомобиль: x5 e70
Re: отказала XDrive
Ленинградец » 21 май 2014 23:02
Kinstantin писал(а):У меня тоже на ходу (ехал спокойно 90-100км/ч.) отказала XDrive и DSC плюс ABC, автоматический ручник. Пробег авто 68000 км. Остался только задний привод. Обратился к официалам «Северная Бавария BMW» Петрозаводск, там поставили диагноз, что умер блок ЭБУ управления раздаткой (27 60 7 606 629), и от него пошла «зараза» на отключение автоматики тормозной системы и стабилизации. После выезда из СТО, (через 20 мин) все надписи погасли, все стало работать, как положено. Звонок в сервис «Северная Бавария BMW» с просьбой отменить заказ блока, похоже, оказался преждевременным. Системы отработали без замечаний примерно 1500 км (неделю) и опять высветилась неисправность полного привода на стоящем во дворе автомобиле. Кто, что знает, подскажите, стоит ли менять ЭБУ (26тр.+ работа)?
Привет Карелии!
По твоему вопросу не подскажу,не сталкивался,а вот встречный вопрос задам. Это у тебя на 53 кузове пробег 68000? Если да,то тебя возможно ждут ещё сюрпризы.
По теме, попробуй ещё в другом сервисе сделать диагноз, вдруг разводка и окажется просто датчик авс.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Вернуться в BMW X5 (E70)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Добавить тему на форум
Ridesafely
+1
Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)
Добавлено: 06.10.2017 17:31
Ответить
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.
Добавлено: 07.10.2017 11:28
0
Ответить
2
Ridesafely
+1
Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия
Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?
Добавлено: 09.10.2017 12:41
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!
Добавлено: 09.10.2017 19:51
0
Ответить
4
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более «гуманном» решении проблемы???
Добавлено: 09.10.2017 19:57
0
Ответить
5
Ridesafely
+1
Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?
Добавлено: 10.10.2017 10:48
0
Ответить
6
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?
Судя по описанию ошибки «DME внутренняя ошибка по топливу», при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN…
Добавлено: 10.10.2017 11:26
0
Ответить
7
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Артём,не туда полез,топик о «геометрии» спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.
Добавлено: 10.10.2017 12:19
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.
Добавлено: 10.10.2017 12:21
0
Ответить
9
Ridesafely
+1
Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.
Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения — так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть — не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.
Может еще какие-то варианты решения или хотя бы продвижения вперед есть?
Добавлено: 10.10.2017 12:57
0
Ответить
10
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Я вроде всё описал в первом абзаце…
Добавлено: 10.10.2017 20:07
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27142 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 177 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 223 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 351 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 |
26.08.2023 › |