Ошибка bmw x6 падение мощности

Страница 1 из 4

  1. Добрый день согрупники, владею BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей, выскакивает ошибка Чек и пишет – Потеря мощности двигателя, Возможно продолжать движение аккуратно, обратитесь на ближайшее СТО.
    С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально, мотор работает ровно.
    Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс., при плавном наборе хода или если тянуть в горку. Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. можно проездить весь день и ошибка не выскочит. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от 2-2,5 то опять выскакивает.
    При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует.
    Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.
    По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки (официалы сказали они работают норм и прописаны), проверили турбины (тоже нормально все), ТНВД ( нормально), ваносы (нормально), заменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин.
    Далее ошибка не ушла, поехал еще раз на диагностику,
    Диагностика показала ошибку DME — 30FF DME низкое давление!!!
    Что и где искать???
    Спасибо.

  2. на какой заправке заправляешься??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Заправлялся на Статойле 95, сейчас Лукойл 98.

    А почему думаете от бензина?? тут странно то, что ошибка выскакивает при натяге на оборотах от 2 до 2,5.


  4. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня была аналогичная проблема, решина полной прочисткой всего мотора, и заменой ваносов.

  5. поподробнее о прочистке мотора, как чем??


  6. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было тоже самое, помогла замена актуатора турбины и вакуумных шлангов!

  7. Все равно больше всего похоже на подсос воздуха на коллекторе где то -звук, потеря мощности… При разгоне не дергает?


  8. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не пытаюсь сойти за умного, не подумайте, но как и откуда подсос воздуха на коллекторе и каком именно влияет на работу?

  9. Подсос может быть просто из под прокладки, влияет на работу прямым образом меняя качество рабочей смеси, у меня так было на 2,5 v6 атмосферник Opel , проявилось в постороннем звуке и подергивании при разгоне.

  10. Поясните что такое актуатор?? Вакуумные шланги все поменяны!Звука никакого нет, если топить по полной с перекрестка к примеру или же при езде и резко набирать ход, то ничего не выскакивает, машина пулей летит, педаль газа отлично слушает, кикдаун тоже отлично. Именно при натяге не сильно жмя на газ между 2-2,5 тыс оборотов ошибка вылетает при этом нет ни толчка, ни детонации, ни вибрации, тупо выскакивает ошибка и все!

    Из проделанных работ по данной ошибке:
    -Замена форсунок с прошивкой
    -Диагностика турбин (в рабочем состоянии)
    -Замена преобразователей давления в турбинах
    -Замена вакуумных шлангов
    -Замена вакуумного ресивера (крышка форсунок)

    Да ТНВД судя из проверки живой

    По данной проблеме форумчане решали заменой следующего:
    -Обновляли софт
    -Замена ТНВД
    -Клапана ваносов
    -Нагнетатель
    -Помпы охлаждения турбин + термостат (говорилось о перегреве, следствие ошибка и сервис режим)
    -Датчик давления
    -Лямбды
    -Каты
    -Еще сообщали что лечили данную ошибку банальной заменой масла и фильтров.

    У кого какие мысли и предложения куда лезть??? к официалам не спешу т.к. будут методом тыка агрегатами менять!!
    В понедельник с утра на диагностику посмотрим еще раз ошибку.


  11. aksen.81

    aksen.81
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Думаю дело все таки в тнвд,было тоже самое,сменил насос и все,пусть замерят параметры насоса,на холостых и при выжатам газе.

  12. на N63 появлялась такая же ошибка, пропала после замены свечей.

  13. осталось поменять машину!:(


  14. Торн

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Добрый вам вечер . ! Была такая проблема с вакуумом менял речи вер турбины тнвд форсунки И так далее ни чего не помогло ! Причиной была микро трещина в клепанной крышке !!! Посмотрите !

  15. Имеете ввиду клапанную крышку?? как проверить?? так понимаю только при снятии??


  16. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    слушай, не помню, честно, еще да, клапана давления турбин меняли. Делал в ТЦ Очаково (тот, что bmwservice.livejournal.com) Исправили с 3 раза


  17. Gru

    У меня была такая же ошибка — слетел вакумный патрубок открытия клапана в одном из глушителей. Залезте под машину сзади и на правом глушителе увидите перепускной клапан, в которому подходит шланг от впускного коллектора. Он может либо слететь, либо сифонить. Если на улице с ним все нормально, то посмотрите в багажнике в правой нише есть тройник, где этот шланчик опять может отвалится.

  18. была та же проблема на х5 3.5 пробег около 2000 км
    потеря мощности
    ездил несколько раз к официалу ничего не помогало пока не приехал на эвакуаторе- результат замена ЭБУ ждать месяц — полтора (электронный блок управления двигателя кажись)
    кому интересно почитайте мои темки
    на тот момент (год назад) стояло около 6 машин с той же проблемой только у одного ОД
    короче жесть а не двигло

  19. Патрубок смотрел, он целый и сам клапан рабочий, его проверили воздухом он открывается.
    Буду смотреть в машине!!!
    Спасибо.

    Прочитали, по потери мощности ошибка 30FF DME низкое давление!!!

  20. вот мне также говорили низкое давление,
    а после ждал блок управления полтора месяца из германии так как прописывать надо якобы с завода, сейчас х5 4.0d и в ус не дую
    знакомый официал говорил что у 3.5 бензин много косяков похожих на твою, это хорошо если только потеря мощности а не как у меня было- мкад левый ряд скорость 90-120, резкая потеря мощности машина начинает тормозить, ухожу правее к обочине (хорошо мало народу) , доехал до обочины справа на скорости 20-30 км клинит руль и машина тормозит , в другой раз еду меж домов на малой скорости в очередной раз поворачиваю машина повернула , а в обратную сторону руль крутится а колеса не поворачиваются, на скорости тоже было, еду по прямой хотел перестроится а машина как шла так и шла хорошо что это было пару секунд, но то что я чувствовал все эти разы не передать…
    так что попроси чтобы проверили блок управления двигателя

  21. Блок нормальный, и АКПП проверили тоже все отлично, ТНВД проверяли по высокому и низкому давлению тоже все хорошо.

    Как такового падения не ощущаю при ошибке, тем более у меня она не тупит не сбрасывает обороты и тому подобное……

    Проверяли по подаче воздуха, почему то параметры не меняются, на нейтрале газовал до 4,5 тыс., увеличились на 10 единиц, при езде увеличение было но не значительное, диагност сказал, что такое ощущение что давление никакого, как на улице так и там. Не нагнетает воздух.

  22. как тогда она катит если нет давления воздуха, не понимаю?


  23. obordunov

    obordunov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  24. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На 2500 рпм смесь гореть не хочет при средней нагруженности.
    Начни со свечек, потом катухи.

    Если компрессор не дает давления ошибка была бы с холостых.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Час назад поставил машину в сервис с этой проблемой
    мотор N54

    До этого в сервисе пытались решить проблему
    -заменой форсунок и свечей
    -заменой преобразователей давления

    Жду нового диагноза

    диагноз:
    промывка ваносов и замена управляющего вентилятора
    хз поможет или нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что такое управляющий вентилятор??

    Катухи меняли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. а) я честно говоря не понял(не удобно было общаться)
    б) меняли

    вечером должен забрать авто, уточню что имелось в виду


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Ещё с покупки авто иногда кидало ошибку на потерю мощности двигателя. Было это раз в пол года, машина при этом ехала как обычно, диагностика ничего не находила, поэтому просто не обращал внимания. Последнюю неделю начало кидать ошибки каждый день, но опять же машина мощность не теряла, на CIC OK нажмешь и ездишь без проблем. В итоге ошибка вылезла на постоянке, а машина превратилась в овощ. Если не гонять, то ошибку не кидало, как только стрелка тахометра поднималась выше 2500-2700 оборотов — сразу кидало ошибку и она уже не исчезала. Но даже если быстро не разгоняться, то было понятно, что динамика разгона примерно на уровне российского автопрома.

Первое о чем я подумал — легли турбины, но потом думаю не может же быть такого совпадения, что б обе турбины легли одновременно. Поехал на СТО без записи, что б хотя бы компом посмотрели в чем проблема, а по итогу через 20 минут мне выдали моего боевого друга, который как прежде улетал с каждого светофора.

Вся проблема оказалась в клапане управления турбиной (актуаторе):
— PIERBURG 702256270

Старый BOSCH 0928402197 выглядел так:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Обнаружение необычного двигателя его автомобиля — плохой сигнал. Фактически, двигатель — это главный орган вашего автомобиля, и любое указание на неисправность должно быть немедленно обнаружено, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш BMW X6 больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали эту страницу, чтобы вы могли выяснить причину своей неудачи. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим множество причин, по которым ваш BMW X6 не разгоняется плавно.

без ускорения-bmw-x6

Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить ваш BMW X6 перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных триггеров заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить на неисправность ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш BMW X6 находится в безопасности, не бойтесь читать эту статью для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить BMW X6 с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы чувствуете, если у вас просто одна в обычных ситуациях, ваш BMW X6 не должен заводиться.

Мой BMW X6 больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Обратим внимание на проблемы с форсунками в вашем BMW X6. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он терпит потерю мощности, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или перегружены, что приводит к попаданию в двигатель плохой топливно-воздушной смеси и, следовательно, механически влияет на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем BMW X6, прочитайте нашу небольшую статью, чтобы избавиться от этой неисправности.

Мой BMW X6 больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:

Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, — это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно перемещаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сцепления:

Один из традиционных триггеров BMW X6 не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления устарел. На самом деле функция сцепления заключается в передаче энергии от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам больше не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш BMW X6 больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет увеличиваться. возрастающая сложность. Просмотрите нашу статью о сцеплении, которое проскальзывает на BMW X6, чтобы оценить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем BMW X6 из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и забитые форсунки. Если ваш BMW X6 больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, вполне вероятно, что ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости поменять местами. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите эту статью, она должна помочь вам найти спусковой крючок.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит из вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены еще большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этого пакета. Однако, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц забит и ваш BMW X6 больше не разгоняется. Получите это исследовано.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

В заключение, последняя причина и, несомненно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не будет ускоряться. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, уровень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш BMW X6 не простаивает, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно изучить неисправность.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X6, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X6 категория.

#1

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 08:08

приветствую.Машина мучает меня 3 мес . Х6 40д. 150т. Пробег. Сажа егр на месте. Чипа нет. Когда прогреется не едет до 3000т. Педаль в пол потом вкл.турбины и летит. Это все больше на горячую было теперь практически всегда. Иногда помогает перезапуск двигателя. Поменяли управление турбинами преобразователи давления, вакуумные шланги. Клапан егр новый. Датчик ОГ перед турбинами.Почистили впуск, заслонки на месте. Снимал турбины все ок. Сейчас сняли фишку с дмрв горит ошибка но машина не теряет мощность. При подключении опять не едет. По диагностике массы воздуха с отк.дмрв одинаково, с подключеным датчиком разные значения отличаются в 1.5 раза

По ренгольду одна ошибка 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение слижком низкое давление наддува

  • Наверх

#2


Ivanson

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 09:38

Коррекции расходомера обнуляли? 

  • Наверх

#3


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:44

Да

  • Наверх

#4


Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:50

так может в расходомере и дело?

  • Наверх

#5


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:56

Может я его еще не менял.

  • Наверх

#6


Ivanson

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 01:08

Можно помыть его, только аккуратно, есть положительный опыт.

  • Наверх

#7


Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:41

Может я его еще не менял.

Если симптомы явно изменяются после отключения ДМРВ, то лучше не мыть, а заменить на заведомо исправный, чтобы уж точно убедиться. Если денег жалко на подобного рода диагностику, попросите у кого-нибудь на «подкинуть»… думаю в РФ не составит большой проблемы…

  • Наверх

#8


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 09:04

Попробую найти

  • Наверх

#9


Johny

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:35

вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.

https://webautocats….tk/z/219974.jpg

когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения

мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).

  • Наверх

#10


Ivanson

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:54

вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.

https://webautocats….tk/z/219974.jpg

когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения

мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).

А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)

Сообщение отредактировал Ivanson: 16 Сентябрь 2020 — 12:54

  • Наверх

#11


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:57

Я сейчас снял фишку с дмрв и у меня отлично все работает. Едет нормально не тупит при разгоне. Вот сейчас ищу другой дмрв на пробу. Ну или может что с егр? Думаю тоже фишку скинуть. И проверить как поедет.
Нет нормальных диагностов в моем городе а только считыватели ошибок и корекций.
Мне снимали обе турбины и коллеетор, все заслонки идеальны.

  • Наверх

#12


Johny

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:58

А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)

читал только начало от человека, комменты всегда игнорю

  • Наверх

#13


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 01:42

Если бы дело было в заслонке. Снятие фишки с дмрв не исправило ситуацию.

  • Наверх

#14


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 29 Сентябрь 2020 — 08:28

Я попробовал подключить заведомо исправный дмрв ничего не поменялось. Провалы так и остались.
Попробовал отключить егр тоже ничего не поменялось.

  • Наверх

#15


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2020 — 10:57

Турбина малая часто погибает. А по факту, в райнголде есть тест по проверке управления наддувом и потоком воздуха. Проведите его и сами увидите проблему.

  • Наверх

После полуторачасовых покатушек, при хорошо прогретом двигателе, дал Мышу тапку. Результат несколько превзошёл мои ожидания, — захватывающий дух разгон завершился сообщением: «Ошибка двигателя. Мощность снижена», ну и высочайшее дозволение медленно и печально двигать в ближайший сервисный центр БМВ.
Дальше ошибка пропадала при перезапуске и эпизодически появлялась снова, будь то в процессе спокойной езды или даже на холостом ходу. При активной ошибке обороты хаотично плавали на холостом ходу, машину подколбашивало…
Визит к диагносту позволил конкретизировать ошибку: 2А82 — VANOS (впуск).

Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.

В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Электромагнитный клапан — позиция (1)

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Обратный клапан — позиция (11)

В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.

Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

На операционном столе

Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Металлические усы

Ну и далее «аккуратно, но сильно»(с) орудуем ватными палочками, щеточкой и сжатым воздухом.

Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Следы абразивного износа на одном из сердечников.

Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!

Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).

Полагаю, это должно решить проблему :) Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
Всем добра и никаких поломок!

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26615  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5219 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 815 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 503 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 722 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 421 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 772  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 930  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 441 17.01.2023 › Denis12 Denis12

G05

G05 перестало работать управление жестами

Автор
Dgonson01
Ответы 0 Просмотры 646  

RubbyZolotov сказал а: С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально. Единственное по выхлопу звук при прогреве первые минуты громкий потом стихает, мотор работает ровно но есть небольшой рокот мотора при прогреве и далее в ходе эксплуатацииможет конечно кажется так как основная машина Мерс бензин и он работает значительно тише.

Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс. ошибка двигателя потеря мощности бмв х6

Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от ,5 то опять выскакивает.

При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует. Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.

По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки официалы сказали они работают норм и прописаныпроверили турбины тоже нормально всезаменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв». Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5.

Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять. Почему выскакивает ошибка двигателя бмв В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе.

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки — 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры


Изменено 14 мая 2014 пользователем vladx5

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 78

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3779


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27142  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 64  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 177  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 351 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bmw p1639
  • Ошибка bmw p114d
  • Ошибка blul на весах
  • Ошибка bluetooth отсутствует на устройстве
  • Ошибка bluetooth не удалось подключиться