Ошибка bmw сажевый фильтр

Масло масляное как говориться :) Я не первый и не последний, но очередь добралась и до меня…
Год назад, начали появляться ошибки по сажевому, причем это происходило летом, как раз в разгар летник многокилометровых, далеко не медленных покатушек :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

244800 Инфо: сажевый фильтр: ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра
25C800 Датчик противодавления отработавших газов сажевого фильтра: Дрейф датчика за пределами допуска
245700 Сильно загрязнен сажевый фильтр (высокое давление ОГ)

Соответственно, подключив диагностику, была выявлена проблема датчика ОГ перед сажевым фильтром, неверные показания. Датчик был заменён НО! Не на оригинал, как делают все нормальные на этом сайте люди, а заказал аналог Hella 6PP 009 409-021 дело было не в цене, а в сроке ожидания, ну да ладно, Hella фирма известная всем, плохого я не слышал. Датчик был установлен, коррекции, как положено сброшены и ничего не изменилось, показания датчика по атмосферному давлению всё так же отличались от других

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Видимо проблема в самом сажевом фильтре или надо немного покататься, подумал я и поехал наблюдать еще целый год :)

Ошибки по сажевому так и продолжали висеть и появляться после каждого раза их удаления, а что нам показывала диагностика по противодавлению?! А вот что:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Дальше лучше, ко всем ошибкам добавилась еще одна! По датчику давления перед турбиной

245900 Датчик противодавления отработавших газов сажевого фильтра: Слишком высокое давление (недостоверно относительно давления наддува и давления окружающей среды)

Диагностика датчиков давления ОГ показывала:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

В следствии чего тест на противодавление показывал уже неприлично ужасные цифры

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

В итоге в этот раз я решил добить этот вопрос раз и навсегда!

Во мне боролось добро и зло! С одной стороны я за экологию, живу в частном секторе, везде тихо и чисто, машина порой заводится раньше чем откроются ворота гаража, ну так бывает… С другой стороны, тёмная сторона подсказывала что надо кастрировать раз и навсегда и забыть! Нашел два сервиса в городе, которые «шьют» машины от известных компаний DieselBoost от Вадима, его в Красноярске представляет представительство компании «лаборатория скорости» и вторая это BOSH Сервис, куда я и заехал исходя из отдаленности и времени работы, в итоге загнал в сервис, подключили диагностику, сказали что в компе букет ошибок по сажевому и надо всё удалять включая катализатор, который я считаю не нужно удалять иначе вонь будет как от камаза, но меня начали убеждать что не получится иначе… Короче говоря я не первый день на свете, уехал от туда со словами «я подумаю»

Решение: воскресить сажевый и оставить всё в заводском виде!

Начал с электронной части, немного почесав репу, подключил диагностику, включил тест датчиков ОГ, отсоединил трубку от сажевого заметил что показания давления не меняются, что говорит о том, что датчик врёт! Тут я наступил на грабли второй раз, в магазине был в наличии один последний датчик давления ОГ перед сажевым фильтром той же фирмы, «ну не может быть» — с такими словами я его купил

Запчасти на фото: 6PP009409021. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Запчасти на фото: 6PP009409021

и поехал менять

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Ну Вы понял, да?! :))) Второй! КАРЛ! Второй новый датчик HELLA врёт и показывает хрень! Превышение показаний атмосферного давления выше предельно допустимых!

По опыту некоторых здесь сидящих, заказываю у Дилера два новых датчика ОГ! И тупо жду…

Датчик давления ОГ перед сажевым фильтров BMW 13627805152

Запчасти на фото: 13627805152. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Запчасти на фото: 13627805152

Датчик давления ОГ перед турбонагнетателем BMW 13627808013

Запчасти на фото: 13627808013. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Запчасти на фото: 13627808013

Дожидаемся, получаем, едем менять

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

И! Бобма, всё элементарно и просто, не нужно экспериментировать.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Далее регистрируем программно замену сажевого фильтра, так как он высчитывает по пробегу остаточный ресурс и выдает соответствующую ошибку 244800, которую можно победить только программной заменой сажевого… Сбрасываем коррекции, немного покатавшись мы видим кардинально иную картину по противодавлению

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Да он можно сказать девственный, учитывая пробег за 200 тысяч км.

ИТОГ: Появились ошибки по сажевому, не спешите его удалять, как показывает практика в основном дело в этих самых датчиках, которые его контролируют и отвечают за процесс регенерации!

Ну а раз пошла такая свистопляска, нужно его по хорошему промыть или почистить! Есть ТРИ способа: не снимая фильтр, скажу на перед, это полная хрень, остальные два со снятием. Идеальный вариант это обратиться в контору, например: DPFService, Москвичам вообще удобно, идеальный и действенный метод 100% очистки!

В моём случае это демонтаж и отправка транспортной компанией, что влечёт за собой ожидание в минимум две недели…

По этому я прибег к третьему способу чистки, это химия + промывка

Химии сейчас прибавилось на нашем рынке, начиная от Liqui Moly DPF Cleaner Арикул 1766 заканчивая Лавром

В итоге мой набор:

Купил на Авито остаток 1,5 литра Liqui Moly за 1000 руб. и 5 литров LAVR DPF Cleaner за 4200 руб.

Относительно выбора Лавра — подкупил ролик от Федора:

Перед снятием фильтра нужно купить:

Уплотнительная прокладка между турбиной и сажевым фильтром BMW 18307803853, по инструкции еще хомут BMW 11657620508 (я оставил старый, ничего с ним не произошло) и стяжку для крепления сажевого фильтра с задней часть. выхлопной трассы BMW 18307793766

В итоге:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Заезжаем на яму, снимаем две защиты и видим мерзавчика

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

обрабатываем все соединения WD40 или подобным

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

В моём случае всё открутилось легко с первого раза и без каких либо диких усилий

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Проверил крыльчатку турбины, всё работает и не люфтит

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Далее закрываем все выходные отверстия и заливаем химию

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

По инструкции «Лавра» оставляем на 10-12 часов, периодически встряхивая и взбалтывая

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

На следующий день сливаем

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

и начинаем промывать сначала теплой проточной водой, потом идем на улицу и начинаем «веселиться»

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Скажу на перед, процедура с Керхером и холодной водой бесполезна!

После того, как основная чернота вышла идем домой и продолжаем промывать теплой/горячей водой, не переживайте, сажи уже не будет, а будет выходить бурая хрень, сера короче говоря или поправьте меня, как правильно называется эта субстанция, которая и является основным источником забитости сажевого

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

В этот момент я познал истину и вспомнил слова Вадима (DieselBoost) на BMWClub в одной из профильных тем, химия — развод! Он промывается обычной теплой водой! Подтверждаю эти слова. Пока не принес фильтр в душ и не начал промывать теплой и немного горячей водой эта сера не выходила.

Я не знаю какой был бы результат, отдав фильтр на обычную мойку или автосервис, но там бы так точно не делали, процедура гораздо муторнее нежели мыть впускной коллектор! Когда я мыл из Керхера, повредил пару видимых сот катализатора, по этому струйное давление при его мойке должно быть исключено! От холодной воды, даже после химии, ничего не выходило совершенно! А вот с обычным потоком теплой воды без остановки выходила эта сера. Приходилось заливать воду, взбалтывать, переворачивать, менять направление потока, угол и т.д., очень муторно, сера выходила как раз со стороны впуска и вытекала наружу через трубку для датчика давления ОГ, можете представить производительность данной процедуры :) В общем 200 литров горячей воды бойлера косвенного нагрева закончилась и я принялся его сушить, что оказалось бесполезным делом, даже держал на гриле вместо мяса :) В общем еще на следующий день всё было готово к установке

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Процесс не сложный, всё делается в обратном порядке.

Остатки химии сливаем обратно в канистру, вдруг понадобится

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

То, что осталось в ведре

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

На в самом деле в этой черноте ничего страшного нет, обычная сажа, которая и так удаляется в процессе регенерации, а вот сера, она никак не удаляется, кроме как теплой проточной водой.

После монтажа фильтра, не подключая трубку к датчику ОГ ради его сохранности, рано утром, пока соседи спят, выезжаю на трассу, дыма было капец! Сзади никого не было видно :))) Проезжаем несколько километров наращивая мощность и всё, фильтр просушен и чист! Подключаем всё неподключенное, устанавливаем всё не установленное, стираем ошибки смотрим показания противодавления

Драйв не дает загрузить более 30 фото, по этому — 12,0 mba, т.е. больше чем после замены датчиков ОГ, но это сразу после чистки и просушки, далее надо по инструкции произвести процесс регенерации, что сделаю позже, когда поеду на дальняк.

Какой итог!

Проблем по сажевому больше нет, ошибок нет, машина как ездила, так и ездит, забит был не сильно как показала диагностика.

Кто захочет мыть, едьте или отправляйте фильтр в сервис со специальным для этого оборудованием, иначе просто химией вымыть не получится! Если фильтр, как тут говорят, не начал деградировать он еще прослужит долго!

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Всем ровных дорог и исправных машин!

Страница 1 из 7

  1. Приветствую всех любителей БМВ. Нужен совет опытных владельцев данной марки. 2 недели назад вылезла на монитор ошибка: «Сажевый фильтр, возможно снижение мощности двигателя, обратитесь в сервисный центр». Вроде как все понятно вырезай, глуши егр и т.д. Но сразу вырезать не побежал… Сняли сажевый — на вид закопчёный, но без каких либо отложений. Решили промыть… (всё понимаю, не на долго и т.д… пож-та не надо критики..) Промыли кёрхером, химией, вылезло много сажи, вода выходит чистая. Ставим всё обратно, заводим, через 10 минут снова та же ошибка!! На сколько я понимаю когда забивается фильтр газы не выходят создавая давление в системе о чем сигнализирует датчик давления, в дальнейшем выдавая ошибку. Так вот.. Между сажевым и датчиком давления врезаем манометр, заводим, давление =0, газуем — стрелка еле шевелится… Вывод: давления нет, выхлоп в норме… Далее перепроверяем: отрезаем подачу воздуха с сажевого на датчик (давления быть просто не может), но через 10 минут снова та же ошибка. Поправьте меня если я что то не допонимаю, скажите в чем может быть проблема..

  2. Наверное «счетчик» по сажевому кончился. Сбросьте его.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я так подозреваю самому счетчик не сбросить?? к диагностам ехать в любом случае??

  4. Да, вроде с приборки он не сбрасывается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Можно попросить вопрос сформулировать по другому?? что бы я понял о чём речь идёт )))) :help:

  6. Ребят кто знает как сбросить счётчик сажевого фильтра ??

  7. Лучше езжайте на диагностику…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Молодец!!! Остроумно, смешно!! Хорошо что написал!! Ооочень помог!!

  9. Сканером в сервисных функциях.


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Автор, потратьте две тысячи рублей, почитайте нормальной диагностикой ошибки по машине, и будем дальше всем форумом диагностировать.

  12. yuork

    Ну, что ? Огрёб помощи на форуме ? Иль запутался в дельных советах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. По поводу диагностики — вот так получилось, что из-за сложившийся ситуации в стране мой доход сократился в 2 раза.. ну вот нет у меня сейчас лишних денег, подтянул поясок!!! поэтому и создал тему, что бы постараться разобраться самому в проблеме, в надежде что у кого то была подобная ситуация, которую удалось решить… В любом случае всем спасибо… сегодня с утра записался на диагностику, завтра поеду. По результатам отпишусь, может кому то поможет в дальнейшем !

  14. Поверьте, если сразу сделать нормальную диагностику, то можно сэкономить приличную сумму на всяких предположениях, и пустых снятиях и установках сажевого фильтра и промывках.


  15. BivaMW

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня сегодня тож самое случилось! И с пояском точ в точ как у вас! Плиз отпишитесь, что после диагноза? Что доктора говорят???

  16. Съездил на диагностику… в общем то ничего нового… Подключили провода: Все датчики в норме!! Оказалось, что пропускная способность моего сажевого фильтра = 29 мбар. По словам диагноста это давление не критично, но приближается к максимальной отметке. Для ориентировки давление при котором начинают вылезать ошибки = 35 мбар. (в этом случае необходимо уже будет вмешательство).
    Что сделали: стерли ошибку, запрограммировал на регенерацию, после чего отправил меня на трассу. Регенерация опять же по словам диагноста включается при достижении двигателя 2000 оборотов. Пришлось поливать по гололеду 140 км/ч… страшно но всё сделал как велел «врач». После процедур ошибка больше не вылезала!!! Вся процедура обошлась в 1200 рублей. Ближе к лету всё равно планирую вырезать эту гадость !!

  17. Верно сказано!!! :thumbup:


  18. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    до лета он не доездит. хотя бы потому что регенерация заблокирована.
    а учитывая что к лету доход у вас еще упадет в 2 раза, предположу что появится тема «как самому выбить ломиком сажевый фильтр из корпуса»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Приезжай, отключим тебе его программно, и вырежешь эту гадость!
    телефон в профиле!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. а что если не отключать его программно, а просто удалить?

  22. а ты попробуй и нам расскажешь)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А откуда твердая уверенность, что регенерация у тс заблокирована?
    Вродь пролистал, а утверждения сего факту не нашел…

  24. А Славику ничего и листать не надо.Он их столько повидал,что влёгкую сам может написать пару-тройку томов «БМВ и мир»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Смею предположить, что вывод немного не правильный. Скорее манометр не в норме, а не с выхлопом все хорошо. 0 на хх и минимум давления на прогазовке — так замечательно не бывает. Допуск: до 35мбар на хх и до 70мбар на 2000об/мин
    Отрезав подачу газов на датчик и получив давление 0 — скорее всего получили ошибку из-за «неправдоподобных значений ДД саж.фильтра».
    После промывки регенерация запустилась?
    Или просто фильтр «продували» на 2000об/мин?

  26. Со Славиком лично не общался, потому ставить под сомнение его способность написать написать «БМВ и мир» не могу и не буду))))
    Но вот учитывая, что поначалу диагностили манометром, да и не совсем корректно работающим, предпологаю, о принудительном запуске прожига там тоже скорее всего не слыхали.
    В дальнейшем то принудительный прожиг тс запускали, соответственно и блокировку прожига сняли, кмк. Прошел ли прожиг фильтра тс пока не указал…

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Некоторое время назад машинка выдала ошибку, связанную с неисправностью сажевого фильтра, как та что на фото ниже.

По удачному совпадению, на следующий день мне надо было ехать в Финляндию, а это означало для меня что в ходе длительного пробега по трассе ошибка может пропасть а фильтр прочистится сам по себе. Есть у них такая функция регенерации когда при длительном движении по трассе сажа в фильтре прожигается и он снова становится пригоден для эксплуатации.

Действительно уже километров через 80-100 ошибка погасла и не беспокоила меня больше месяца.

А сейчас вот опять загорелась. И гнать по трассе мне особо некуда. По КАДу только проехался разок, но не помогло. Теперь вот думаю о решении этой проблемы более кардинальным способом. Заменять этот фильтр желания нет, — стоит он почти 70 тысяч деревянных (номер 18 30 7 812 285)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

сажевый фильтр заполнен

Порылся в интернетах и нашел 2 варианта решения проблемы:

1) Первый и самый очевидный — промывка фильтра. При этом наиболее передовым способом является промывка составом ТУНАП 131. Говорят помогает, но вот на сколько хватит с нашей-то солярой неизвестно. При этом стоимость процедуры в одном из недилерских центров обслуживания БМВ составляет без малого 10.000 руб.

2) Второй способ более кардинальный — физическое или программное удаление сажевого фильтра. Выхлоп сразу из ЕВРО-5 становится ЕВРО-3, но проблема решается полностью и навсегда. Да просят нас экологи)
Плюс ко всему прочему разумным и логичным мне видится совмещение этой процедуры с чип-тюнингом (так или иначе в мозгах ковыряться надо) и отключением EGR. Стоит всё вместе с чиповкой и отключением сажевика и egr 26 тысяч.

Вот теперь думаю какой вариант выбрать. Вариант с чиповкой, конечно, инетреснее — всё-таки это еще без малого 35-40 кобыл и 80 нм крутящего добавит под капот, но стоит операция дороже…да и есть у меня опасения не сократит ли срок жизни движка или турбины эта чиповка.
Что делать-то?

загорелась ошибка-Сажевый фильтр

Добавить тему на форум

Bezrykova
Bezrykova


+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, что можно сделать? и насколько проблематично…

загорелась ошибка-Сажевый фильтр

Добавлено: 19.04.2013 13:43
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Можно сделать следующее:

— Заменить на новый (дорого)
— Сделать очистку (причем он имеет свойство самоочищаться при длительном движении на скорости)
— Вырезать его.

Добавлено: 19.04.2013 14:04

+1

Ответить

2

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо, но я нахожусь в пути и далеко от города, заезжать по трассе в попутные сервизы думаю смысла нет. А нажимать на бортовом компьютере нужно какую нибудь функцию для «самоочистки» ?

Добавлено: 19.04.2013 14:12

0

Ответить

3

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Bezrykova :

нет.Просто проехать несколько десятков км на оборотах выше среднего.

Добавлено: 19.04.2013 14:17

+1

Ответить

4

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо, надеюсь поможет

Добавлено: 19.04.2013 14:20

0

Ответить

5

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Если не поможет, тогда только очистка

Добавлено: 19.04.2013 15:47

0

Ответить

6

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

«Если не поможет», так а 1000 км. я то с могу проехать?

Добавлено: 20.04.2013 08:26

0

Ответить

7

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя Bezrykova :

Сможете

Добавлено: 20.04.2013 09:35

0

Ответить

8

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо за помощь, проехала на третье свыше 3 оборотов, ошибка прошла)))

Добавлено: 21.04.2013 15:44

0

Ответить

9

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Не за что, но прочистить его во избежание повторного засорения все равно не помешает.

Добавлено: 23.04.2013 20:01

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maxxim :

слышал что и на бензиновых версиях при скорости выше 110 км /ч в течение 30 минут происходит очистка катализатора…

Добавлено: 25.04.2013 16:33

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Так сажевый фильтр это не катализатор,да и система отжига сажи на некоторых машинах присутствует.

Добавлено: 26.04.2013 09:02

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

а что скажите про самоочистку катализатора?

Добавлено: 26.04.2013 09:19

0

Ответить

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 26.04.2013 11:30

0

Ответить

14

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3597
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

ссылка заблокирована….

Добавлено: 26.04.2013 13:35

0

Ответить

15

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

16

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 26.04.2013 17:52

0

Ответить

17

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

перешел по ссылке,а там написано…в общем просто ШОК…

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

Интересно,что за «профессионал» такую ересь несет?

При удалении сажевого фильтра происходит следующее, повышенный расход топлива,повышенный расход масла,ресурс двигателя снижается колоссально…

А вот почистить можно попробовать действительно,инфы как это сделать в инете полно,но не факт,что это на долго поможет,может быть 80 тыс км проедишь,а может 5 !

так что замена не за горами,стоимость да…очень дорого.

Добавлено: 26.04.2013 19:02

0

Ответить

18

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Аргументируй ,ели есть ссылка буду очень признателен,я про последствия удаления.

Добавлено: 26.04.2013 19:36

0

Ответить

19

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

инфа сто процентная…брал не из интернета…общеизвестный факт…можешь узнать в любом квалифицированном центре bmw или ином…ну или на крайняк удали фильтр и посмотрим к чему это приведет,так сказать на горьком опыте)

Добавлено: 28.04.2013 14:49

0

Ответить

20

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Пустое,я сказал откуда инфа ,а ты ……Еще дать ссылку на ТЦ БМВ где делают то же?

Добавлено: 28.04.2013 15:03

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26795  

F10-F11

АКПП ZF 8HP45 выдаёт ошибку 420652

Автор
Davit
Ответы 1 Просмотры 424 04.04.2023 › Vermin Vermin

E34

E34 525tds троит после перебора ТНВД

Автор
Fedir2002
Ответы 1 Просмотры 465 03.04.2023 › Vermin Vermin

E65-E66f

Управление рулевой колонкой.

Автор
sergeyff
Ответы 0 Просмотры 134  

F10-F11

Не работает штатная сигнализация

Автор
Dream1234
Ответы 7 Просмотры 278 29.03.2023 › AAI AAI

F25

X3 F25 2.0 бензин Тряска при плавном разгоне

Автор
Klim77
Ответы 5 Просмотры 254 29.03.2023 › AAI AAI

E65-E66f

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66

Автор
23CompService
Ответы 0 Просмотры 362  

E39

Рокот и лязг при работе на холостых оборотах e39 M57

Автор
swonder
Ответы 2 Просмотры 299 22.03.2023 › swonder swonder

F10-F11

Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f10

Автор
Paly4
Ответы 8 Просмотры 336 21.03.2023 › Paly4 Paly4

E34

Bmw e34 Троит на горячую

Автор
Alikhane34
Ответы 2 Просмотры 691 19.03.2023 › Vermin Vermin

Страница 1 из 3

  1. Всем привет, только что приобрел E90 дизель и сразу же столкнуся с проблемой сажевого фильтра. вылазиет ошибка.
    посоветуйте пожалуйста, смотрю на ebay фильтры есть по 250-300 евро, так же есть чистки химические(дешевле 300 евро), механические(390 евро),
    что лучше сделать?

    прожигать я думаю бесполезно уже, вырезать конечно можно, но я не уверен хочу ли я это делать….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А почему ты вдруг решил , что прожигать бесполезно ??
    Механическая чистка — это сильно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. да, механическая, какая-то новая технология. https://dpf-clean.de/

    потому что пробег за 200, думаю слишком забит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Такие вещи не через
    «думаю «проверяются.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Наверно,для начала, нужно проверить работоспособность прожига а уже потом думать что не так.
    Верный вариант удалить, но есть проблемы при прохождении тех. осмотра ( с января этого года) ну и вонять/коптить будет больше. Пробег за двести в Германии ничего в себе не несёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. я правильно понимаю, что нужно прожиг сначала активировать диагностикой а потом ехать? если да подскажите какую диагностику или кабель нужно купить. уверен она мне пригодиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Нет , не правильно. Прожиг на исправной машине включается сам.
    Рейнгольд — самая оптимальная прога для просмотра. В ней всё и по сажевому будет написано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    AlejandroGDR нравится это.

  8. ошибка загорается не потому , что автоматически прожиг не мог включиться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ошибка появляется после минут 10 езды и блокирует весь монитор у управление дойстиком, как-то можно ее «отменить» ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. устранить проблему, очевидно-же…

    Дуйте на диагностику или ставьте рейнгольд и читайте ошибки…
    У меня высветилась, я считал, ошибки по датчику ОГ, по сажевому, по лямбде… датчики поменял, ошибки бывают, но реже(сажевый видимо уже забит, а прожиг редко бывает), но на дисплей больше ничего не вылазит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. подскажите какой шнурок нужно купить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Предвижу череду вопросов: где скачать, как установить , как настроить , чо насоветовали не запускается, расшифровать ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. во-первых ошибаетесь. я имею большой опыт сканирования и диагностики Ауди А8. тут просто есть 2 варианта шнурка один дешёвый другие дорогие. вопрос в том достаточно ли дешёвого.

    во вторых вот что я предвижу: ещё несколько тролящих постов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А большой опыт диагностики сразу был заметен , со второго — третьего вопроса. Я сразу понял — опытный. И опасный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. я же говорил:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. ну мне о тебе тоже все ясно с первого поста. специалист:hi:

    вообще извини конечно , что задаю такие вопросы. первая бэха… что же делать, надо разбираться :cry:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Он не обидчивый :)
    А вообще тут инфы ну просто битком по любому вопросу и даже с фотками, просто нужно пару часиков тут полистать и всё.
    Сам откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. откуда родом? из Кемерово.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. K-DCAN с зеленой платой и переключателем пинов, это чтоб универсально… ну или айком абц за овердофига денег и таким-же результатом) шнурок я слышал не может кодить ф серию, у меня e81, шнурок отлично работает

    https://ru.aliexpress.com/item/10pc…Switch-USB-Interface-For-BMW/32825647465.html
    такого плана… продавана не знаю, не рекомендую, чисто для референса ссылка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    AlejandroGDR нравится это.

  23. влял такой
    Maxdia DIAG2 – D Can Diagnostic


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. ну вот я долго ждал этого ответа. купил дорогой чтобы не рисковать.

    можно ещё один тупой вопрос?))) стоит ли заморачиваться с турбо таймером или не надо?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Зачем тебе таймер, Шумахер что ли? Забудь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Верни его, а программа есть у тебя или купил вместе с кабелем?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. не знаю, как там в Германии сейчас с пиратством, на рутрекере есть рабочие сборки рейнгольда и много… покупать… ну хз, не уверен что его даже продают физикам)))

    в ISTA/P рекомендую без надобности вообще не лазить =) даже в ISTA+ можно наворотить, если не знать куда тыкать)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d E90 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

На пробеге 229000 км владелец BMW 320d (E90) начал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелась ошибка. Симптомы похожи на проблему с сажевым фильтром и была сделана диагностика.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Ошибки 00480A, 00481A на BMW 320d (E90) свидетельствуют о проблемах с сажевым фильтром.

В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:
— заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
— удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на BMW 320d (E90)

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Под капотом BMW 320d (E90) расположен двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

После вскрытия сажевого фильтра BMW 320d (E90) сразу становится понятно, что вызывало поломку. Заметно высокое содержание сажи, которое забило соты фильтра и катализатор разрушен.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90 Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

После удаления забитых и разрушенных сот мы завариваем корпус сажевого фильтра. Сварка в среде аргона не только красивая, но и надежная.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90 Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW 320d (E90) состоит из двух обязательных частей:
— физическое удаление
— программное отключение сажевого фильтра

Для программного отключения требуется скачать заводскую прошивку из блока управления и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом автомобиля в герметичном боксе.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

BMW 320d (E90) оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02. Аккуратно открыв блок управления, мы подключаем специальное оборудование и скачиваем заводскую прошивку. Программисты вносят изменения в прошивку и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90 Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

Сборка и проверка автомобиля завершена и процедуру удаления сажевого фильтра на BMW 320d (E90) можно считать оконченной.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d E90 / БМВ 320 дизель Е90

_________________________________________________________________________________________________________

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d E90 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

———————————————————————

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на автомобиле BMW 730d (E65)

Удаление сажевого фильтра на автомобиле BMW 730d (E65)

На автомобиле BMW 730d (E65) сажевый фильтр израсходовал свой ресурс, т.е. был наполнен несгораемыми частицами сажи. Регенерация, промывка сажевого фильтра уже не помогали и клиент решил обратится к нам в компанию для удаления сажевого фильтра программно и физически. Читайте подробнее о…

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60)

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60)

Водитель BMW 525d в кузове E60 начал испытывать трудности с заводом автомобиля и почувствовал потерю мощности. Так же на приборной панели гарел индикатор ошибки (check engine). Мы сделали диагностику и выявили две ошибки связанные с поломкой сажевого фильтра. Читайте подробнее о…

Удаление сажевого фильтра на BMW X4 35d (F26)

Удаление сажевого фильтра на BMW X4 35d (F26)

Владелец дизельного BMW X4 заметил ухудшение динамики разгона. Немного увеличился расход топлива. Диагностика указала на неисправный сажевый фильтр. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на BMW X4 35d……

#1

Canonical

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 20 сообщений
  • 318d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 09:04

Всем добрый вечер.

Стало появляться предупреждение particle filter, BMW e90 318d, 122 лс, 2007 г.в.

Кто что посоветует?

Вырезать не желательно, хотелось бы решить проблему менее радикально, но с наименьшими затратами.

Пробег 244 тыс.

Я отъездил 40 тыс. на ней, проблема с сажевым появилась впервые.

  • Наверх

#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 09:28

  • Наверх

#3


BmW525da

BmW525da

  • BMW525D
  • Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 09:48

У меня е60 525д таже ошибка снял и сажевый и катализатор и мыли и промывали ни че не изменилось, грязи и сажи практически не было. В чем может быть причина еще?

  • Наверх

#4


Canonical

Canonical

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 20 сообщений
  • 318d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 — 11:18

принудительно прожечь

Куда посоветуете обратиться? Сколько стоит?

  • Наверх

#5


bill01

bill01

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • X1
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2015 — 11:54

проще удалить его чем бороться! легче дышать будет автос.

  • Наверх

#6


brendi

brendi

  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2015 — 01:25

Мне помогают периодические дальняки по брестской трассе, на 130 кмч фильтр прожигается на ура! А таак ехать к спецам, запускать принудительную регенерацию и обнулять сам фильтр. Мой его или не мой, машина думает что сажевый отработал ресурс и жучь его нет смысла. Пока не скажете ей что фильтр якобы новый не будет никакого толку.

  • Наверх

#7


zip2004zip

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 12:46

а как узнать есть или нет сажевик?

  • Наверх

#8


brendi

brendi

  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 01:19

а как узнать есть или нет сажевик?

если выхлоп внутри черный то сажевик уже кто то резанул) 

  • Наверх

#9


zip2004zip

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 01:51

так а может его по заводу нет? или в любом случае есть?

  • Наверх

#10


fuel

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 01:58

Задняя часть трубы какой формы?

  • Наверх

#11


zip2004zip

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 03:40

Задняя часть трубы какой формы?

Сама дудка? Овальная большая

  • Наверх

#12


fuel

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 04:05

Если овальная и прямая а не вниз загнута то сажевый есть.  

  • Наверх

#13


zip2004zip

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 11:46

Понял спасибо

  • Наверх

#14


Narkoz

Narkoz

  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 07:43

есть специальная жидкость заливается через кислородные датчики, а потом включается прожиг

  • Наверх

#15


Canonical

Canonical

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 20 сообщений
  • 318d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2016 — 04:33

Решил вопрос включением принудительного прожига и последующей заменой 2 термостатов.

Обращался по этой проблеме на форуме к the_crow, за что ему большое спасибо.

  • Наверх

загорелась ошибка-Сажевый фильтр

Добавить тему на форум

Bezrykova
Bezrykova


+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, что можно сделать? и насколько проблематично…

загорелась ошибка-Сажевый фильтр

Добавлено: 19.04.2013 13:43
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Можно сделать следующее:

— Заменить на новый (дорого)
— Сделать очистку (причем он имеет свойство самоочищаться при длительном движении на скорости)
— Вырезать его.

Добавлено: 19.04.2013 14:04

+1

Ответить

2

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо, но я нахожусь в пути и далеко от города, заезжать по трассе в попутные сервизы думаю смысла нет. А нажимать на бортовом компьютере нужно какую нибудь функцию для «самоочистки» ?

Добавлено: 19.04.2013 14:12

0

Ответить

3

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Bezrykova :

нет.Просто проехать несколько десятков км на оборотах выше среднего.

Добавлено: 19.04.2013 14:17

+1

Ответить

4

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо, надеюсь поможет

Добавлено: 19.04.2013 14:20

0

Ответить

5

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Если не поможет, тогда только очистка

Добавлено: 19.04.2013 15:47

0

Ответить

6

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

«Если не поможет», так а 1000 км. я то с могу проехать?

Добавлено: 20.04.2013 08:26

0

Ответить

7

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя Bezrykova :

Сможете

Добавлено: 20.04.2013 09:35

0

Ответить

8

Bezrykova
Bezrykova



+11


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Красноярск, Россия

Спасибо за помощь, проехала на третье свыше 3 оборотов, ошибка прошла)))

Добавлено: 21.04.2013 15:44

0

Ответить

9

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Не за что, но прочистить его во избежание повторного засорения все равно не помешает.

Добавлено: 23.04.2013 20:01

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maxxim :

слышал что и на бензиновых версиях при скорости выше 110 км /ч в течение 30 минут происходит очистка катализатора…

Добавлено: 25.04.2013 16:33

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Так сажевый фильтр это не катализатор,да и система отжига сажи на некоторых машинах присутствует.

Добавлено: 26.04.2013 09:02

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

а что скажите про самоочистку катализатора?

Добавлено: 26.04.2013 09:19

0

Ответить

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 26.04.2013 11:30

0

Ответить

14

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

ссылка заблокирована….

Добавлено: 26.04.2013 13:35

0

Ответить

15

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

16

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 26.04.2013 17:52

0

Ответить

17

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

перешел по ссылке,а там написано…в общем просто ШОК…

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

Интересно,что за «профессионал» такую ересь несет?

При удалении сажевого фильтра происходит следующее, повышенный расход топлива,повышенный расход масла,ресурс двигателя снижается колоссально…

А вот почистить можно попробовать действительно,инфы как это сделать в инете полно,но не факт,что это на долго поможет,может быть 80 тыс км проедишь,а может 5 !

так что замена не за горами,стоимость да…очень дорого.

Добавлено: 26.04.2013 19:02

0

Ответить

18

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Аргументируй ,ели есть ссылка буду очень признателен,я про последствия удаления.

Добавлено: 26.04.2013 19:36

0

Ответить

19

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

инфа сто процентная…брал не из интернета…общеизвестный факт…можешь узнать в любом квалифицированном центре bmw или ином…ну или на крайняк удали фильтр и посмотрим к чему это приведет,так сказать на горьком опыте)

Добавлено: 28.04.2013 14:49

0

Ответить

20

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Пустое,я сказал откуда инфа ,а ты ……Еще дать ссылку на ТЦ БМВ где делают то же?

Добавлено: 28.04.2013 15:03

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27142  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 64  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 177  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 351 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

#1

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 02:24

Привет всем !
Есть такая проблема. Второй месяц юзаю 530D 2006г. 231лс, пробег 70 тыс. Стала писать ошибку по сажевому фильтру (particle filter). Потери тяги нет, но на Сто (Розочка) говорят, скоро будет, так как ошибка означает что фильтр засорился. Запустили на Розочке программу прочистки (прожига) фильтра, погонял на большой скорости (типа фильтр должен был прочиститься), через 100 км опять стала пикать о неисправности. Сделал ТО, поменял все расходники, залил присадку в солярку — не помогает.
Менять сажевый фильтр не хочется, говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
Присоветуйте что-нить.
Заранее спасибо.

  • Наверх


#2


BOBA

BOBA

  • «X+Х+335x» mobil
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:07

говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.

Я конечно не спец в тракторах, поправьте если не так, но при мне меняли сажевый фильтр на Х5 3,0D — не выглядел он на 800 евро, хоть убей. Имхо обычный расходник.

  • Наверх


#3

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:19

Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.

  • Наверх


#4


Lucas

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:49

Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.

Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.

  • Наверх


#5

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 01:09

Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.

Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?

  • Наверх


#6


Lucas

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 12:16

Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?

Брал машину б/у, но у проверенных людей. Немецкие сервисные доки похожи на настоящие.
Посоветовали заменить блок вентиляции, затем еще раз запустить прожиг. Кстати , на Вилтехе цена этого фильтра примерно 1500 евро.

  • Наверх


#7


Andrey-BY

Andrey-BY

  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 12:53

  • Наверх


#8


Lucas

Отправлено 22 Сентябрь 2009 — 05:31

Почитай на http://www.bmwclub.r…ad.php?t=282883

Почитал.
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

  • Наверх


#9

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 01:25

<!—quoteo(post=604874:date=19 Sep 2009, 12:53 :name=Andrey-BY)—><div class=’quotetop’>Цитата(Andrey-BY @ 19 Sep 2009, 12:53 ) <a href=»index.php?act=findpost&pid=604874″><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class=’quotemain’><!—quotec—>Почитай на <a href=»http://www.bmwclub.r…d.php?t=282883″ target=»_blank»>http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282883</a><!—QuoteEnd—</div><!—QuoteEEnd—>
Почитал.
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.

  • Наверх


#10


Lucas

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 01:46

Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.
[/quote]
Так уже делал. Интервал стал на 200 тыс., до этого был 120 тыс. Пикает гад дальше. Буду пробовать разбирать эту шнягу, промывать и т.п.

  • Наверх


#11

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 07:18

[quote name=’Lucas’ date=’01 октября 2009 — 14:46 ‘ timestamp=’1254393995′ post=’611342’]
Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.
[/quote]
Так уже делал. Интервал стал на 200 тыс., до этого был 120 тыс. Пикает гад дальше. Буду пробовать разбирать эту шнягу, промывать и т.п.
[/quote]
Потом обязательно напиши, интересно что выйдет.

  • Наверх


#12


din83

din83

  • e36 316i compact
  • minsk

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 07:25

Привет всем !
Есть такая проблема. Второй месяц юзаю 530D 2006г. 231лс, пробег 70 тыс. Стала писать ошибку по сажевому фильтру (particle filter). Потери тяги нет, но на Сто (Розочка) говорят, скоро будет, так как ошибка означает что фильтр засорился. Запустили на Розочке программу прочистки (прожига) фильтра, погонял на большой скорости (типа фильтр должен был прочиститься), через 100 км опять стала пикать о неисправности. Сделал ТО, поменял все расходники, залил присадку в солярку — не помогает.
Менять сажевый фильтр не хочется, говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
Присоветуйте что-нить.
Заранее спасибо.

глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!

  • Наверх


#13


Lucas

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:15

глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!
[/quote]

Вы круто ошибаетесь, сударь. Речь идет о здоровенной банке перед выхлопной системой, которая доводит выхлоп до Евро-4 (машина типа вообще не дымит). На Е60 стали ставить, кажется с 2004 года. При наших (в РБ) экологич. стандартах вешь бесполезная, но совсем не дешевая.

  • Наверх


#14

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:41

[quote name=’Lucas’ date=’02 октября 2009 — 01:15 ‘ timestamp=’1254431708′ post=’611718’]
глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!
[/quote]

Вы круто ошибаетесь, сударь. Речь идет о здоровенной банке перед выхлопной системой, которая доводит выхлоп до Евро-4 (машина типа вообще не дымит). На Е60 стали ставить, кажется с 2004 года. При наших (в РБ) экологич. стандартах вешь бесполезная, но совсем не дешевая.
[/quote]
Поддерживаю полностью. Не надо путать фильтр отработавших газов и фильтр сажевый.

  • Наверх


#15


326

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:59

Но ведь были же е60 530д с M57N2 евро3. Значит, наверное, можно откатить на евро3. Интерестно- чем закончится эпопея :)

П.С. Они даже б/у продаются:
ebay.de partikfilter

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bmw красный восклицательный знак
  • Ошибка bmw xdrive
  • Ошибка bmw x6 падение мощности
  • Ошибка bmw p1639
  • Ошибка bmw p114d