-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 29 12 2014, 02:04
Люди, помогите правильно найти причину. https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не «роняет» стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз. |
№2 29 12 2014, 06:00
была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку butch : |
№3 29 12 2014, 06:58 По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях |
№4 29 12 2014, 08:32 Patron : По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000? Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз. |
№5 29 12 2014, 08:35 Geva : была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла |
№7 29 12 2014, 09:45 pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик Блокировка включается после 80 км/ч Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз. |
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
№9 29 12 2014, 10:05 Serega 555 : pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик Блокировка включается после 80 км/ч Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже |
№10 29 12 2014, 16:37 акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? |
№11 29 12 2014, 18:58 Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. |
№12 29 12 2014, 20:10 Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. |
№13 29 12 2014, 20:22 Patron : Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ |
№14 29 12 2014, 20:57
Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! |
№16 29 12 2014, 22:07 и такое бывает. ТС вот тебе счастье: viewtopic.php?f=4&t=122294 ….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! |
№17 30 12 2014, 00:06 Patron : Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при «стягивании» ДВС и АКПП «насильно» |
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
№18 30 12 2014, 00:10 Top Gun : Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь viewtopic.php?f=4&t=119265 хватит уже |
№19 30 12 2014, 00:13
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. ….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! |
№20 30 12 2014, 00:16 Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная |
№21 30 12 2014, 00:23 Serega 555 : Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859 |
№22 30 12 2014, 07:31 привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? |
№23 30 12 2014, 08:38 Paraziteg : и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите |
№24 30 12 2014, 09:22 Patron : тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать. : не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ А где я написал что проблема в самом ГТ? : P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите И про это где я написал? |
№25 30 12 2014, 09:27 Paraziteg : привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? всё заменил, всё налил Paraziteg : вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало… ГТ сменил? |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
В тот же день, когда была обнаружена завышенная температура АКПП (как мне кажется) посмотрели также аналоговые показатели с мотора, о которых и пойдет сейчас речь.
Мои рассуждения в данном вопросе основаны исключительно на чужом опыте
Полный размер
Аналоговые данные
Полный размер
Аналоговые данные
Здесь вроде бы всё в норме, кроме угла зажигания. Пока нет никаких идей куда копать в этом вопросе, а главное, нужно ли? Что может влиять этот параметр?
Время впрыска вроде бы почти в норме, но подвывающий насос ГУР (вроде бы) и крякающий ролик могут давать ненормированную нагрузку, как я понимаю.
Полный размер
Показания VANOS на XX
Полный размер
Показания VANOS на ~3000 об/мин, на месте.
Не совсем понимаю, все ли нормально с системой или нет. Но, как мне кажется, едет нормально. На ходу углы как минимум менялись, только скриншотов нет.
Из неприятного, была записана ошибка:
103 Regelvanos mechanisch Einlass
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 7 (Тут вроде бы количество повторов)
Logistic counter: 40
CAM_AV_IN_RAW 173.31 Grad CRK
CAM_REF_IN 175.00 Grad CRK
N_32 1024.00 rpm
TOIL 33.99 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 154.10 h
Насколько я понимаю, механическое заклинивание? При чем какие-то единичные случаи.
Вспоминая непонятное мне поведение авто — несколько раз, на холодную, при попытке тронуться без нажатия на газ — глох мотор. Если не ошибаюсь, за ~пол года такое было 4 раза, один из них при движении задним ходом. (АКПП, если что) И пару раз казалось, что вот-вот заглохнет, но поддавал газу и все было ок. Может это быть связано с данной ошибкой? Или искать людей, которые могут фазы выставить правильно?) Предыдущий владелец вроде как ставил ремкомплект vanos и фазы ему выставляли в так называемом «клубном» сервисе. Может и накосячили немного.
Полный размер
Второго ряда лямбд у меня нет
Полный размер
Коррекции по топливу
Полный размер
Неравномерность
Полный размер
Ну и еще разок АКПП
Вроде по остальным параметрам все в норме.
Теперь по ошибкам, которые в принципе нашлись хотя бы раз:
Был два раза зимой инцидент, с разницей в 500км пробега — забуксовал на льду одним, разгруженным колесом, в оба раза в блок DSC получил ошибки 5DB3, 5DA3 и 5D93, то есть по датчикам ABS трех колес, кроме заднего правого. На том же пробеге записалась ошибка в АКПП 149 CAN Raddrehzahlen, но подозреваю, что ничего критичного в этом нет, все таки, пробуксовка не слабая была. Первый раз сам уехать не смог, сканером стерли ошибки, тросом аккуратно вытянули. Второй раз сам выехал, выкл/вкл зажигание, проехал 10 метров ошибки с панели ушли. Так что, надеюсь последствий здесь быть не должно.
В MS43 помимо вышеупомянутой ошибки по VANOS, нашлось еще пару интересных моментов:
123 Thermostatheizung, KFK
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 203
Logistic counter: 40
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 97.50 Grad C
VB 12.04 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 212.00 h
Эту ошибку знал с самого начала, так понимаю, что до жары не критично? Механическая часть вроде работает нормально. Нужно просто поменять термостат скорее.
18 NW_A — Fehler
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 65 Logistic counter: 40
N_32 768.00 rpm
Motorbetriebszustand = Leerlauf 4.00
TOIL 96.87 Grad C
VB 11.83 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 210.90 h
Вот это вот я не понимаю, что за ошибка такая, но единственное что нашел — выпускной датчик распредвала. Кто знает, верно оно? Меняем датчик?)
125 E-Luefter
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 213
Logistic counter: 40
N_32 1024.00 rpm
MAF 206.99 mg/stk
TCO -15.00 Grad C
VB 13.67 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 114.50 h
KS—>VB/Masse o. Leitungsbruch
Здесь тоже не очень понятно. Во первых — TCO -15.00 Grad C, так понимаю, температура охлаждающей жидкости? Значит на холодную ошибка была по вентилятору, электро-вентилятор у меня очевидно, только на кондиционер, и как это все понимать? Зачем пытался запускаться вентилятор? И кто знает, как проверить его работоспособность?
В общем, на этом вроде всё, не считая мелких ошибок типа пустого бачка омывающей жидкости и неработающей кнопки открывания багажника, что уже решено.
Если вдруг кто-то разглядит что-то неладное, или есть ответ на какой-нибудь из изложенных выше вопросов — очень надеюсь на ваши комментарии.
Всем спасибо, кто осилил данное безобразие.
Примерно месяц назад появился красный ручник, абс, и дифференциал. Обычно дал газу и все исчезло. Тут же эти лампочки на панели приборов не хотели гаснуть. Сделал диагностику вчера и появилась ошибка 149 CAN-ABS/DSC WHEEL SPEEDS( скорости вращения колес). Интересно ваше мнение! Может было у кого?! В чем может быть причины?
Пробег: 174 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#76
Отправлено 30 Декабрь 2010 — 07:58
может не в тему, но сегодня такой глюк утром по дороге на работу : на дороге снег чистый, ехал, постоянно моргала АСЦ, я на третьей передаче (МКПП), газку,АСЦ моргает, а машина задушилась (будто топливо закончилось) , заглохла, завелся без проблем, но уже сильно газку не давал (асц не напрягал).
могла ли АСЦ задушить машину ?
заводил потом машину без вопросов, динамика не ухудшилась, все как и было
Теоретически если фактическая скорость была оч низкая, т.к. в этом случае можно сравнить набор скорости на 3-ей передаче …ну скажем с
5 км/ч (хотя тронутся реально и так). А так, у меня, сколько газку не поддавал — не глохла.
- Наверх
#77
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Отправлено 31 Декабрь 2010 — 09:51
+1 и я в ваш клуб сломавшихся абс+асц
немного не доехал до работы, как зажглись новогодние желтенькие огоньки
ща буду читать всю ветку
- Наверх
#78
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Отправлено 31 Декабрь 2010 — 10:08
BMW_COOL , после НГ жди в гости
- Наверх
#79
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Отправлено 04 Январь 2011 — 01:03
то тухнет, то загарается
- Наверх
#80
Vitttorio
Vitttorio
-
- Members
-
- 17 сообщений
Новичок
- E39 530d
- Brest obl.
Отправлено 08 Январь 2011 — 07:41
только пришёл из Германии 530d.На панели постоянно горит значок ASC. С автоэлектриками в городе напряг,сканер по карсофту показал ошибку EGS (кстати что это?): 149 CAN ABS/DSC wheel speeds
можно ли из этого сделать какие-нибудь выводы, или искать более продвинутого диагноста?
- Наверх
#81
rutreid
Отправлено 08 Январь 2011 — 12:03
—
только пришёл из Германии 530d.На панели постоянно горит значок ASC. С автоэлектриками в городе напряг,сканер по карсофту показал ошибку EGS (кстати что это?): 149 CAN ABS/DSC wheel speeds
можно ли из этого сделать какие-нибудь выводы, или искать более продвинутого диагноста?
EGS — это электронный блок управления АКПП. Анализирует поступающую к нему информацию от различных датчиков вырабатывает соответствующие управляющие сигналы. Одним из входящих сигналов является показания датчика оборотов заднего правого и заднего левого колеса.
- Наверх
#82
MEPJINH
Отправлено 08 Январь 2011 — 03:16
кaк снять дaтчик? Болт открутил a дaльшe никaк
- Наверх
#83
Ledik
Отправлено 09 Январь 2011 — 03:01
кaк снять дaтчик? Болт открутил a дaльшe никaк
Если не уверен в неисправности датчика — лучше не лезть вообще. Просто достать и поставить обратно вряд-ли получится: будешь доставать — 90% поломаешь, ухо так точно. Соль разъедает пластик и он просто крошится.
Попробуй аккуратно по кругу понемногу доставать, если не достанется, то …
отрываешь провод и вкручиваешь хороший саморез длиной около 3 см с большим диаметром резьбы и большой шляпкой, примерно такой в датчик, обязательно ровно по центру. Большой отверткой через рычаг(под шляпку, упирая в ступицу) аккуратно достаешь. Гемора будет много
.
Затем зачистить отверстие (лучше тряпочку внутрь заткнуть, опять же, дабы ничего не поцарапать) и поставить новый.
Удачи … она пригодится
Все выковыривания и высверливания обычно заканчиваются плачевно: между датчиком и подшипником порядка 1,5 — 2 мм, магнитное напыление ступичного подшипника царапается и придется покупать новую ступицу.
ПС: возможно, есть способ получше
- Наверх
#84
MEPJINH
Отправлено 09 Январь 2011 — 02:55
никaк нe достaeтся, дaжe с сaморeзом. Можeт eго провeрмуть кaк? Или eщё кaкой способ eсть?
- Наверх
#85
Ledik
Отправлено 09 Январь 2011 — 04:16
Провернуть не получится — датчик скорее всего просто рассыпется. Написано же — гемора будет много . Главное не жалеть (все равно как то выколупывать оттуда его надо): отвертку взять потолще или зубило, чтобы не погнуть, фомка будет оптимальный вариант, постучать, помучаться немного или много.
- Наверх
#86
MEPJINH
Отправлено 09 Январь 2011 — 05:31
мучaлся пол дня, но тaк и нe достaл. Ушко сломaл a он дaжe с мeстa нa мм нё сдвинулся. Зaвтрa погоню нa сeрвис, пусть тaм eб… вынимaют
- Наверх
#87
Ledik
Отправлено 09 Январь 2011 — 05:33
жалко свою машину — потому и не достал
- Наверх
#88
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 09 Январь 2011 — 05:51
мучaлся пол дня, но тaк и нe достaл. Ушко сломaл a он дaжe с мeстa нa мм нё сдвинулся. Зaвтрa погоню нa сeрвис, пусть тaм eб… вынимaют
Главное сервис правильный найти, а то покупка новой ступицы гарантирована…
- Наверх
#89
MEPJINH
Отправлено 10 Январь 2011 — 10:05
да я в курсе, но у ребят давно ремонтируюсь, косяков замечено ни разу не было, надеюсь и в этот раз все сделают как надо
- Наверх
#90
RockeR
RockeR
- e39 523i
- Grodno/Belarus
Отправлено 14 Январь 2011 — 03:36
Вооoщем решил трабл с ABS сам.
На диагностике показало ошибку переднего правого датчика. Было предложено его заменить: датчик + работа получалось что-то в районе 85 уе.
Я решил не спешить — приехал домой, погуглил, почитал нашу ветку. Поехал в гараж на яму и действительно в районе датчика обнаружил дофига белого налёта. Да ещё и ушки пластмассовые раскрошились. Выкрутил шестигранником два болта. Датчик сидел очень плотно и туго. Пришлось немного повозиться. Удалось подковырнуть и сдвинуть с места. Ну и потом пошло. Датчик вынял и почистил, место установки тоже — дофига налёта было ВэДэшкой полил. Вставил обратно датчик. Так как ушки сломались пришлось извращаться — использовал на болтах шайбы широкие, которые прижимали плотно бортик(край) датчика.
Выехал из гаража проехал метров сто — ошибка исчезла, ABS и ASC работают. Весь процесс занял минут 25. Доволен как слон. Катаюсь уже неделю всё в норме.
- Наверх
-
е39 2002г 2.5 Несколько раз коробка падала в аварийный режим. ошибка по коробке вот такая .149 can error wheel speeds . Погуглил , пишут что это ошибка абс и асц. У меня как раз не работают они. Походу блок перегорел. после прогрева авто они загораются. Могут ли проблемы с абс влиять на коробку и кидать её в аварийный режим ? Коробка сама живая. Масло поменял вчера. стружки нет.
Вложения:
-
-
059 cylinder 10 misfire detected была еще такая, но больше не появлялась
-
Это пока.Как показывает практика,езда с поломаной АБС ведёт к скорой кончине АКПП,поскольку они работают в тесном контакте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
из-за пробуксовок ? можно чуть подробнее связь
-
Связь самая обычная ДМЕ-АБС-АКПП. Непонятки в работе одного из них напрямую отражаются на работе двух других.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
понятно, думаю с коробкой ничего страшного, абс недавно загорелась. поеду исправлять проблему абс
Поделиться этой страницей
16 часов назад, KPACABA сказал:
Датчики абс меняли блок абс меняли результатов нет.
КРАСАВА-БАБАЙКА машину поменяйте, точно поможет….
Сигнал с датчиков есть??? Со всех?
Короба это следсвие….обычно датчики дохнут, их надо проверять осциллографом. Надо вам приобрести.
Теперь продайте датчики, купите осцил.
Изменено пользователем JAMAL01
КРАСАВА НАПИСАЛ не ПРАВИЛЬНО CAPS я знаю.