-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
-
№1 23 06 2013, 14:57
VIN WBAEV11000KK72822 Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.
|
№7 08 08 2013, 16:30 dreams : VIN WBAEV11000KK72822 Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет. была похожая ситуация, менял свечи и дпрв впуск, двигатель такойже m54b22. после замены датчика все стало ок. правда мне диагносты сказали про пропуски- рекомендовали поменять свечи и датчик.
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная
|
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива
|
№9 07 09 2013, 17:24 Сори что пропал. Продолжаю тему, С того времени ничего не поменялось, сделал ещё одно ТО, поменяли свечи масла все фильтра, заменили датчик распредвала на впуске и выпуске, пропуски не прошли, уже не знаю что и менять. Есть у кого идеи?
|
№10 08 09 2013, 10:21
|
№11 10 12 2013, 19:23 в общем в выходные ремонтировался … 2 дня уже поездил пишу отчет полный Имеем Калининградка m54b22 на автомате выпуск 08.2002 Симптомы При падении температуры до +3 (и ниже особенно) после рапуска двигателя заводится сразу и ровно работает пару сикунд.. точно не засекал но думаю не менее 8 но не более 30 начинается колбаса… тоесть пропуск воспламенения ВНИМАНИЕ! = по одному конкретному цилиндру (в моем случае 4ый) ПОПРАВКА ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ: РЕШЕНИЕ В общем заменил все гидрокомпенсаторы, собрал все назад, долго выставлял фазы. Работы если все знаешь и умеешь часов на 7-8, у меня растянулось на 2 дня ибо очень долго пропарился с вставлянием штыря для фиксации коленвала… лезть в дырку в блоке не хотел. а делал без подъемника… хоть я и длиннорукий но там очень неудобно под стартером. Результат. ТАКИМ ОБРАЗОМ ФАКТ ЗАКЛИНИВАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА М54 очередной раз ПОДТВЕРЖДЕН. а теперь самое инетерсное.. только сегодня взял посмотреть домой эти 4 гидрокомпенсатора от 4ого проблемного цилиндра… и АУЕЛ… они разные. тоесть два фирмы INA а 2 какихто других, более дохных по конструкции… какие стаяли на впуске а какие на выпуске не смотрел. По всем каталогам там они одимнаковые 24шт 100% СЛЕВА INA, справа что такое не знаю,где не тер надписей не нашел!!
|
№13 07 10 2014, 12:02 если гидрокомпенсаторам писец, то компрессия будет маленькая, верно?
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива
|
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Около трех дней назад мой автомобиль начал сильно глючить, а в частности двигатель, после запуска мотора сканер фиксировал ошибки P1345 p1343 p1347(что означает в моем случае неисправность катушек) как я понял, что это именно катушки спросите вы? в темное время суток выйдя на улицу открыл капот и увидел, что на трех цилиндрах искровая светомузыку, теперь жду от друга катушки б\у… В общем ковырял ковырял и ура браво! Еле как нашёл мелкие трещины в гофре которые и создавали пропуски зажигания! Так что это Не фига не катушки, завтра поеду за ней. Очень рад тому факту, что имеется обд сканер который худо — бедно выручает но только по двигателю спасибо братьям китайцам не надо платить огромные деньги за диагностику ) Ну и в конце все стало на свои места! перестали корректно работать лямбда зонды… отключив их я понял что дело было и в катушках и в лямбда зондах.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1345 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1345 BMW означает, что произошел пропуск воспламенения в цилиндре двигателя, с отсечкой подачи топлива. Это означает, что топливо не было подано в цилиндр, когда требовалось, что привело к пропуску воспламенения.
Симптомы
Симптомы ошибки P1345 BMW могут включать в себя неровную работу двигателя, ухудшение мощности и экономичности, а также возможное дерганье при ускорении. Также может появиться звук, напоминающий стук в двигателе.
Причины
Основные причины ошибки P1345 BMW могут быть связаны с неисправной системой зажигания, проблемами с топливной системой, неисправностью датчика положения коленчатого вала или распределительного вала, а также неисправностью электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1345 BMW механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить, в каком цилиндре произошел пропуск воспламенения. Также может быть проведена проверка системы зажигания, топливной системы и датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала.
Насколько это серьезно
Ошибка P1345 BMW может привести к ухудшению мощности и экономичности двигателя, а также повышенному износу компонентов двигателя. Если ошибка не устраняется, то это может привести к серьезным проблемам с двигателем в будущем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1345 BMW механик может провести диагностику и определить причину пропуска воспламенения. В зависимости от причины, может потребоваться замена компонентов системы зажигания, топливной системы, датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1345 BMW, могут включать в себя P1343, P1349 и P1351. Эти коды могут указывать на проблемы с системой зажигания, топливной системой и датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала.
BMW diagnostic code P1345 indicates a misfire on cylinder 2 with fuel cut-off. There are many different causes of misfires on BMW engines. Really an engine for that matter. Fortunately, the fix for P1345 is typically simple and not something that’s going to break your bank. Let’s jump in and discuss BMW DTC P1345.
Pin
Cylinder 2 Misfire – What is it?
A misfire happens when the cylinder fails to fire at all or fails to fire at the proper time. This occurs when there is a lack of fuel, oxygen, or a spark to ignite the air/fuel mixture. When one of the three pieces are missing or lacking it can result in engine misfires. We’ll leave it at that to avoid getting overly technical.
Again P1345 indicates a misfire on cylinder 2. You may also receive misfire faults on multiple cylinders. This is an important aspect to tracking down the actual issue at hand. Several misfires indicate a broader problem. A misfire isolated to cylinder 2 indicates an issue with that cylinder specifically. We’ll cover all of this in the next section.
P1345 Engine Fault Code Causes
A few causes of BMW P1345 fault code include:
- Spark plug
- Ignition coil
- Fuel injector
- Fuel pump(s)
- Intake vacuum leak
- Camshaft position sensor
- Ignition coil harness or circuit
The points in bold are typically the most frequent causes of BMW misfires and P1345 codes. However, some of it comes down to a model by model basis. The N54 engine, for example, runs into common problems with the fuel pumps and injectors.
You may also get other fault codes. For example, if it’s something fuel related like the injectors or fuel pump you’ll probably get a code suggesting your BMW is running lean. Let’s break down each of the above causes further.
P1345 Faulty Plug, Coil, or Injector
These are the problems that generally cause isolation to cylinder #2 alone. Each cylinder uses its own spark plug, ignition coil, and fuel injector. Spark plugs and ignition coils are by far the two most common causes. They’re both standard wear and tear items that become less effective with age and mileage. Fuel injectors usually last the life of the vehicle so we’ll skip those for a second. To diagnose the P1345 code back to spark plugs or coils you can try this:
- Swap ignition coil #2 with the ignition coil from another cylinder
- Drive for a little and see if the misfire follows to the new cylinder
- If not, swap spark plug #2 with a spark plug from another cylinder
- Drive and check if the misfire follows to the new cylinder
If the misfire follows the spark plug or ignition coil to the new cylinder you’ve found your issue. You can start with swapping the spark plugs if you choose. However, the coil is typically easiest since it sits on top. Lastly, you may try swapping fuel injectors but it’s a pretty rare failure.
If it’s your spark plug or ignition coil causing the issue we highly recommend replacing all of them. They rarely fail suddenly but they wear down over time. If one gives out then the rest may be on their way out, too.
BMW Spark Plugs & Ignition Coils
Other Causes of P1345 & Fixes
Fuel pump, vacuum, cam position sensor, or ignition coil wiring harness problems may also cause BMW fault code P1345. These causes will typically be accompanied by additional fault codes. They’re generally not isolated to one cylinder. As such, you may receive fault codes for misfires across multiple cylinders.
Look for the camshaft position sensor to be one of the more common P1345 causes. This is especially true on older BMW’s as these sensors tend to go bad with older age.
OEM BMW Parts
Symptoms Alongside BMW P1345 Fault
As a final note there are a few symptoms you may notice alongside a P1345 fault code. These include:
- Rough idle
- Stuttering
- Power loss
- Long cold start cranking
- Service Engine Soon (SES) light
Most of these symptoms go hand in hand with engine misfires. The severity of symptoms may help point you in the right direction. For example, spark plugs and ignition coils rarely fail suddenly. It may only be misfiring occasionally under heavy throttle with faulty plugs and/or coils. Fuel flow or camshaft position sensor problems are more likely to have severe symptoms, especially at idle.
Looking for more info on BMW fault codes? Don’t miss our P0171 fault code article and N54 common fault codes guide.