На чтение 6 мин Просмотров 18к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0238
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0238
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 307, 407)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.
Видео
Ошибка P0238 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0238
Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0238
Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0238
- Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM
Какие симптомы ошибки P0238?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)
Как механик диагностирует ошибку P0238?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0238
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
- Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0238?
- Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
- Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься
Какой ремонт может исправить ошибку P0238?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
- Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238
Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.
Нужна помощь с кодом ошибки P0238?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0238 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – high input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0238 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем привет!
Попала мне в руки вот такая штука.
Установил приложение Torque для андроида, втыкнул в разъем этот прибор, настроил, … подключилось! Не профессиональная диагностика, но что-то там показывает). Нашло ошибку Р0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A». Хер знает, что оно значит, но будем разбираться.
Ну и собственно Коды ошибок OBD 2
P0100 — Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 — Сигнал с датчика расхода воздуха — выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 — Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 — Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 — Сигнал датчика абсолютного давления — выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 — Выходной сигнал датчика давления воздуха — низкий уровень.
P0108 — Выходной сигнал датчика давления воздуха — высокий уровень.
P0110 — Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT — sensor).
P0111 — Сигнал датчика температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — выход за пределы адаптации.
P0112 — Датчик температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — низкий уровень сигнала.
P0113 — Датчик температуры входящего воздуха (IAT — sensor) — высокий уровень сигнала.
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
P0116 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — выход за пределы адаптации.
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень.
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень.
P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен.
P0121 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — выход за пределы адаптации.
P0122 — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень.
P0123 — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» — высокий уровень.
P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру.
P0130 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) неисправен.
P0131 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0132 — Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0134 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0136 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) неисправен.
P0137 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0138 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0139 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0140 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0142 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) неисправен.
P0143 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0144 — Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0145 — Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0146 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0150 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) неисправен.
P0151 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0152 — Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0153 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0154 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0156 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) неисправен.
P0157 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0158 — Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0159 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) — низкий уровень сигнала.
P0164 — Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) — высокий уровень сигнала.
P0165 — Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 — Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 — Слишком богатая смесь.
P0173 — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 — Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 — Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — выход за пределы адаптации.
P0178 — Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — низкий уровень.
P0179 — Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) — высокий уровень.
P0180 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива «А».
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — выход за пределы адаптации.
P0182 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — низкий уровень.
P0183 — Сигнал датчика температуры топлива «А» — высокий уровень.
P0185 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива «В».
P0186 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — выход за пределы адаптации.
P0187 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — низкий уровень.
P0188 — Сигнал датчика температуры топлива «В» — высокий уровень.
P0190 — Неисправность цепи датчика давления топлива топливной рампы.
P0191 — Сигнал датчика давления топливной рампы — выход за пределы адаптации.
P0192 — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень.
P0193 — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — высокий уровень.
P0194 — Недостоверный сигнал датчика давления топлива топливной рампы.
P0195 — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P0196 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации.
P0197 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень.
P0198 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — высокий уровень.
P0199 — Недостоверный сигнал датчика температуры масла в двигателе.
P0200 — Неисправность в цепи управления форсунками.
P0201 — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.
P0202 — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.
P0203 — Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.
P0204 — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.
P0208 — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.
P0211 — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.
P0212 — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.
P0213 — Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 — Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 — Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 — Перегрев двигателя.
P0218 — Перегрев трансмиссии.
P0219 — Превышены допустимые обороты двигателя.
P0220 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0221 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» -выход за пределы адаптации.
P0222 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» — низкий уровень.
P0223 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» — высокий уровень.
P0224 — Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0225 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0226 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — выход за пределы адаптации.
P0227 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — низкий уровень.
P0228 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» — высокий уровень.
P0229 — Недостоверный уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0230 — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.
P0231 — Низкий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0232 — Высокий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0233 — Недостоверный уровень вторичной цепи бензонасоса.
P0235 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A».
P0236 — Сигнал с датчика турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0237 — Сигнал с датчика турбины «A» — низкий уровень.
P0238 — Сигнал с датчика турбины «A» — высокий уровень.
P0239 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B».
P0240 — Сигнал с датчика турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0241 — Сигнал с датчика турбины «B» — низкий уровень.
P0242 — Сигнал с датчика турбины «B» — высокий уровень.
P0243 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A».
P0244 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0245 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» — всегда открыт.
P0246 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» — всегда закрыт.
P0247 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B».
P0248 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0249 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» — всегда открыт.
P0250 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» — всегда закрыт.
P0251 — Неисправность насоса впрыска турбины «A».
P0252 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — выход за пределы адаптации.
P0253 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — низкий уровень.
P0254 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» — высокий уровень.
P0255 — Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «A».
P0256 — Неисправность насоса впрыска турбины «B».
P0257 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — выход за пределы адаптации.
P0258 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — низкий уровень.
P0259 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» — высокий уровень.
P0260 — Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «B».
P0261 — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу.
P0262 — Форсунка 1 го цилиндра — обрыв или замыкание на +.
P0263 — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.
P0264 — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0265 — Форсунка 2-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0266 — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра.
P0267 — Форсунка 3-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0268 — Форсунка 3-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0269 — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
P0270 — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0271 — Форсунка 4-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0272 — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.
P0273 — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0274 — Форсунка 5-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0275 — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра.
P0276 — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0277 — Форсунка 6-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0278 — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра.
P0279 — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0280 — Форсунка 7-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0281 — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра.
P0282 — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0283 — Форсунка 8-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0284 — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра.
P0285 — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0286 — Форсунка 9-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0287 — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра.
P0288 — Форсунка 10-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0289 — Форсунка 10-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0290 — Неисправность драйвера форсунки 10-го цилиндра.
P0291 — Форсунка 11-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0292 — Форсунка 11-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0293 — Неисправность драйвера форсунки 11-го цилиндра.
P0294 — Форсунка 12-го цилиндра — замыкание на «-«.
P0295 — Форсунка 12-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на «+».
P0296 — Неисправность драйвера форсунки 12-го цилиндра.
P0300 — Обнаружены пропуски зажигания.
P0301 — Пропуски зажигания 1-го цилиндра.
P0302 — Пропуски зажигания 2-го цилиндра.
P0303 — Пропуски зажигания 3-го цилиндра.
P0304 — Пропуски зажигания 4-го цилиндра.
P0305 — Пропуски зажигания 5-го цилиндра.
P0306 — Пропуски зажигания 6-го цилиндра.
P0307 — Пропуски зажигания 7-го цилиндра.
P0308 — Пропуски зажигания 8-го цилиндра.
P0309 — Пропуски зажигания 9-го цилиндра.
P0310 — Пропуски зажигания 10-го цилиндра.
P0311 — Пропуски зажигания 11-го цилиндра.
P0312 — Пропуски зажигания 12-го цилиндра.
P0320 — Неисправноcть в цепи распределителя зажигания.
P0321 — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.
P0322 — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания.
P0323 — Неверный сигнал с распределителя зажигания.
P0325 — Неисправность в цепи датчика детонации «1».
P0326 — Сигнал датчика детонации «1»- выход за пределы адаптации.
P0327 — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень.
P0328 — Сигнал с датчика детонации «1» — высокий уровень.
P0329 — Недостоверный сигнал датчика детонации «1».
P0330 — Неисправность в цепи датчика детонации «2».
P0331 — Сигнал датчика детонации «2»- выход за пределы адаптации.
P0332 — Сигнал с датчика детонации «2» — низкий уровень.
P0333 — Сигнал с датчика детонации «2» — высокий уровень.
P0334 — Недостоверный сигнал датчика детонации «2».
P0335 — Ошибка датчика положения коленвала «A».
P0336 — Ошибка датчика положения коленвала «A» — пропуск одного зуба.
P0337 — Низкий уровень или замыкание на «-» датчика положения коленвала «A».
P0338 — Высокий уровень или замыкание на «+» датчика положения коленвала «A».
P0339 — Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «A».
P0340 — Неисправность датчика распределительного вала.
P0341 — Сигнал датчика распределительного вала — выход за пределы адаптации.
P0342 — Сигнал датчика распределительного вала — низкий уровень.
P0343 — Сигнал датчика распределительного вала — высокий уровень.
P0344 — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала.
P0350 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания.
P0351 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A».
P0352 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B».
P0353 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C».
P0354 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D».
P0355 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E».
P0356 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F».
P0357 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G».
P0358 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H».
P0359 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I».
P0360 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J».
P0361 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K».
P0362 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L».
P0370 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания.
P0371 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0372 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).
P0373 — Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов).
P0374 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).
P0375 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания.
P0376 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0377 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).
P0378 — Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (нарушения ритмичности импульсов).
P0379 — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).
P0380 — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.
P0381 — Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания.
P0385 — Неисправность в цепи датчика положения коленвала «B».
P0386 — Сигнал датчика положения коленвала «B» — выход за пределы адаптации.
P0387 — Низкий уровень или замыкание на «-» датчика положения коленвала «В».
P0388 — Высокий уровень или замыкаение на «+» датчика положения коленвала «В».
P0389 — Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «B».
P0400 — Неисправность системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0401 — Низкая эффективность системы EGR.
P0402 — Неисправность в цепи датчика противодавления системы EGR.
P0403 — Неисправность цепи датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0404 — Сигнал датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов) — выход за пределы адаптации.
P0405 — Замыкание на — цепи датчика «A» клапана EGR.
P0406 — Замыкание на + цепи датчика «A» клапана EGR.
P0407 — Замыкание на — цепи датчика «B» клапана EGR.
P0408 — Замыкание на + цепи датчика «B» клапана EGR.
P0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
P0411 — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха.
P0412 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A».
P0413 — Система вторичной подачи воздуха «A» — клапан всегда открыт.
P0414 — Система вторичной подачи воздуха «A» — клапан всегда закрыт.
P0415 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В».
P0416 — Система вторичной подачи воздуха «В» — клапан всегда открыт.
P0417 — Система вторичной подачи воздуха «В» — клапан всегда закрыт.
P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого предела.
P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого предела.
P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого предела.
P0433 — Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0434 — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0440 — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина.
P0441 — Система улавливания паров бензина — низкая проходимость.
P0442 — Незначительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
P0444 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина — постоянно открыт.
P0445 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина — постоянно закрыт.
P0446 — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива .
P0447 — Воздушный клапан системы улавливания паров — постоянно открыт.
P0448 — Воздушный клапан системы улавливания паров — постоянно закрыт.
P0450 — Неисправность датчика давления паров бензина.
P0451 — Сигнал датчика давления паров бензина — выход за пределы адаптации.
P0452 — Сигнал датчика давления паров бензина — низкий уровень.
P0453 — Сигнал датчика давления паров бензина — высокий уровень.
P0454 — Недостоверный сигнал датчика давления паров бензина.
P0455 — Обнаружена значительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.
P0461 — Сигнал датчика уровня топлива — выход за пределы адаптации.
P0462 — Сигнал датчика уровня топлива — низкий уровень.
P0463 — Сигнал датчика уровня топлива — высокий уровень.
P0464 — Недостоверный сигнал датчика уровня топлива.
P0465 — Неисправность цепи датчика потока воздуха.
P0466 — Сигнал датчика потока воздуха — выход за пределы адаптации.
P0467 — Сигнал датчика потока воздуха — низкий уровень.
P0468 — Сигнал датчика потока воздуха — высокий уровень.
P0469 — Недостоверный уровень сигнала датчика потока воздуха.
P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0471 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — выход за пределы адаптации.
P0472 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — низкий уровень.
P0473 — Сигнал датчика давления выхлопных газов — высокий уровень.
P0474 — Недостоверный уровень сигнала датчика давления выхлопных газов.
P0475 — Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов.
P0476 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — выход за пределы адаптации.
P0477 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — низкий уровень.
P0478 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов — высокий уровень.
P0479 — Недостоверный уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов.
P0480 — Неисправность в цепи управления реле вентилятора.
P0500 — Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля выход за пределы адаптации.
P0502 — Сигнал с датчика скорости автомобиля — низкий уровень.
P0503 — Сигнал с датчика скорости автомобиля — высокий уровень.
P0505 — Неисправность регулятора холостого хода.
P0506 — Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты.
P0507 — Неисправность регулятора холостого хода — повышенные обороты.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0238 BMW означает, что высокий уровень сигнала был обнаружен с датчика турбины A. Эта ошибка указывает на проблемы с турбиной и может привести к снижению производительности двигателя.
Симптомы
Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P0238 BMW, включают:
- Снижение мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенный уровень шума от турбины.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Несколько причин могут привести к ошибке P0238 BMW:
- Обрыв провода или повреждение датчика турбины.
- Неисправность в электрической цепи датчика турбины.
- Неисправность клапана регулирования давления турбины.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность в системе впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0238 BMW механик может выполнить следующие действия:
- Проверить провода и датчик турбины на наличие повреждений.
- Проверить электрическую цепь датчика турбины на наличие неисправностей.
- Проверить клапан регулирования давления турбины.
- Проверить дроссельную заслонку.
- Проверить систему впрыска топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P0238 BMW может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному уровню шума от турбины. Это может повлиять на безопасность и комфорт вождения, поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0238 BMW механик может выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденный провод или датчик турбины.
- Исправить электрическую цепь датчика турбины.
- Заменить клапан регулирования давления турбины.
- Исправить дроссельную заслонку.
- Исправить систему впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Некоторые из кодов, связанных с ошибкой P0238 BMW, включают:
- P0237: Низкий уровень сигнала с датчика турбины A.
- P0239: Высокий уровень сигнала с датчика турбины B.
- P0240: Общая неисправность в системе турбины.
Если вы заметили симптомы ошибки P0238 BMW, рекомендуется обратиться к опытному механику, который может быстро и эффективно устранить эту ошибку.