Ошибка бмв p0193

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Причины возникновения ошибки P0193 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0193?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0193 означает следующее:

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива;
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность реле топливного насоса;
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе;
  • Неисправность топливного насоса;

Как можно исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена реле топливного насоса;
  • Замена предохранителя топливного насоса;
  • Замена топливного насоса;
  • Замена датчика давления в топливной рампе;

Ошибка P0193 найдена у автомобилей:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 05 2013, 14:59

:

Комрады, подсобите советом, не могу врубиться в чём дело. Мотор м47н , заглохла после мойки подкапотного, потом минут через 30 с горем пополам завелась и нормально доехала до дома. На следующий день опять не заводится ни в какую. Почитал ошибки — пишет датчик давления, КЗ на массу. Снял защиту, все фишки и несколько часов сушил на солнце, потом побрызгал ВДХой и всё вытер ватой. Ошибки скинул, заводится — едет, всё тянет как положено, ездил весь вечер, чтобы досушить. Если и заглушить, то заводится нормально, но если оставить на некоторое время (от получаса), то опять [censored]. ::p::
Вылезает чек, мотор колбасит и глохнет. Появляется опять ошибка датчик давления КЗ на массу. ::16:: И пока её не сбросишь компом — заводится отказывается наотрез. Почему такая фигня?? Я же всё просушил, почему ошибка вылезает только когда оставляешь машину заглушенной? ::hm::

Датчик просох, проблема решилась ::23::

Бортовик 318D—>330D


Последний раз редактировалось АлександрТ 28 05 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

№7

26 05 2013, 14:43

АлександрТ :

Вот я и спрашиваю, походу перепутал датчик давления и регулятор, они очень похожи с двух концов,,,,,
так чо теперь впускной снимать чтоли?? :(

Скорее всего да…

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№9

28 05 2013, 12:06

Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№10

28 05 2013, 16:23

Akella 174 :

Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.

ну ты ваще ::40:: ошибка говорю вылезает — датчик давления, КЗ на массу
Насос отлично работает
и регулирующий клапан расположен как раз ближе к фарам!! на него идёт ТРИ провода, я его и сушил, а тот что ближе к салону и есть датчик давления, чтоб его снять, надо впускной снимать, об этом даже в тисе написано ::p:: теоретик хренов ::40::

Кстати проблема разрешилась сама собой, датчик высох и все симптомы прошли ::butch:: видимо из-за сильной влажности он не мог долго просохнуть, рано навёл панику :oops:

Бортовик 318D—>330D

№11

29 05 2013, 07:01

Ага, сам то читаешь, что пишешь? На ссылку свою посмотри, регулятор давления №2, расположен он ближе к салону, не знаю как его снимать, я менял на нем разъем, который на него одевается без всякого снятия коллектора, а зачем тебе его снимать вообще не понятно, если проблема появилась после мойки, то очевидно, что дело в контакте, а не в самом регуляторе, и на него кстати идет 2 провода.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№13

30 05 2013, 07:07

У тебя на регуляторе 3 контакта потому что это не регулятор, а датчик давления :lol:
Регулятор находится ближе к салону, у него 2 контакта. Ты же вроде тис читал?

http://tis.bmwcats.com/doc1072762/

Если впускной коллектор снимал когда-нибудь, то по фотке будет все понятно:

http://tis.bmwcats.com/doc1074520/

, №8 — это регулятор давления, №2 — это датчик давления.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№14

30 05 2013, 09:10

АлександрТ :

ну ты ваще ::40:: ::p:: теоретик хренов ::40::

Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? :)
Акела ничем не заслужил таких реплик.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№16

02 06 2013, 09:54

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№17

02 06 2013, 20:31

helg :

АлександрТ :

ну ты ваще ::40:: ::p:: теоретик хренов ::40::

Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? :)
Акела ничем не заслужил таких реплик.

Я не хотел кого то задеть :o извините ::34::
Тот что по вашему датчик давления я его сушил, но не помогло, поэтому я и сомневаюсь что это он

Бортовик 318D—>330D

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№18

02 06 2013, 20:37

Nition :

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???

Бортовик 318D—>330D

№19

09 06 2013, 20:41

АлександрТ :

Nition :

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???

Ни кто и не спорил с этим.. только датчик и регулятор это 2 разных вещи

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№20

22 08 2013, 21:06

Попробую реанимировать тему.
Машина 318д м47н, постоянно глохнет на холодную (плавают обороты, захлебывается), на 20-30 заводку, когда машина прогреется) — заводится и ездит без проблем целый день.
Диагностирую сам инпой: ошибки по низкому давлению в рейле, а также 3F30 commen rail sensor (P0193 Fuel pressure sensor A circuit high), 4391 boost temperature sensor (P1245 charge air temperature sensor high) — эти 2 ошибки появляются только после 5-10 заводки (возможно уже следствие основной проблемы).
Учитывая имеющуюся клиническую картину и принцип работы системы КР предполагаю проблему либо с датчиком либо с регулятором давления.?
Оба довольно дорогие, поэтому возник вопрос, как можно проверить, в каком из них проблема? Можно ли их почистить/восстановить?? Заранее благодарю!!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка биос cmos
  • Ошибка бмв 4a6e
  • Ошибка биос 3 сигнала
  • Ошибка бмв 480134
  • Ошибка бмв 482972

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии