Ошибка бмв p0173

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

24 03 2020, 22:31

Всем привет! (машина e46 M52B20TU 1999г.) ситуация такая на холодную выскакивают ошибки ( p0170 и p0173 неправильно сбалансирован состав смеси банка 1 банка 2) чувствуется легкое потряхивание двигателя, пропадает тяга, при движении если нажать газ в пол то машина начинает дергаться. Как машину прогреть то ошибки пропадают ехать начинает на много лучше но все равно не так.
до этого были ошибки по датчику распредвала на выпуск и по задней лямде, заменил, ошибки ушли.
Поменял: КВКГ, свечи, устранил подсос с мембраны DISA.
Катализаторы вырезаны но не стоят обманки.
Что еще может быть? куда копать? помогите пожалуйста кто знает.

№4

25 03 2020, 12:01

Alex :

Я бы для начала перепрошил на Евро 2 раз каты вырезаны уже. А дальше уже смотреть.

а если обманки поставить?

№6

06 04 2020, 15:12

С перепрошивкой сейчас решил повременить, решил подсос поискать, один нашел на патрубке который идет с КВКГ на клапанную крышку, устранил, но толком ни чего не поменялась, заметил что идет дым с тонкой трубки которая идет от вакуумного усилителя на толстый патрубок от ( ДМВР на дросель), за что она вообще отвечает и должно ли так быть? на заведенную эта трубка всасывает.

И еще заметил что когда отключаю ДМВР машина начинает ехать очень хорошо! может это ДМВР неисправен?

Вложения:

r1afzHnClUo.jpg
r1afzHnClUo.jpg [ 348.76 KIB | Просмотров: 4855 ]

№7

06 04 2020, 20:34

сначала подсосы воздуха все убери. дмрв показывает сколько воздуха прошло а у тебя сбоку еще приходит он естесно неверную смесь делает. а без дмрв едет по дросселю.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i ’88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 ’74
BMW E30 320 Convertible ’93 MTechnik II
BMW E30 325i touring ’90
BMW E30 325iX touring ’90
BMW X5 E53 3.0d ’04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему p0170 и p0173 неправильно сбалансирован состав смеси m52tu

  • неправильно работает дворник

    Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест…

  • Выгоняет антифриз через крышку расшир.бачка E46 M52tu

    Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима…

№8

14 04 2020, 13:30

вообщем проверил еще раз, подсосов не нашел, но заметил такой момент, когда опрессовал двигатель, и не много вытащил масляный щуп от туда дым не шел, только было слышно что масло булькает., да и вообще даже при заведенном двигателе если открыть маслозаливную пробку работа двигателя не много меняется а когда достою масляный щуп работа двигателя не меняется вообще, должно ли быть так? на сколько знаю там вся эта система как то взаимосвязана.
и еще мне кажется что слишком сильно всасывает воздух, приложил пакет на масло заливную горловину, если пакет не держать то двигатель его засосет.
на сканере OBD2 смотрел показания всасываемого воздуха при температуре ОЖ 50 градусов и оборотах двигателя 750 + — 10 обр. показывает 10,84, 10,33 10,54 кг/час потом через минуты 2 падает до 8,57 8,32 кг/час
вообщем если получиться завтра поеду на нормальную диагностику.

Вложения:

aoW39FpsoTs.jpg
aoW39FpsoTs.jpg [ 366.88 KIB | Просмотров: 4702 ]

HynIvtnM4mg.jpg
HynIvtnM4mg.jpg [ 402.4 KIB | Просмотров: 4706 ]

№9

16 04 2020, 20:12

проблема вроде решилась заменой ДМРВ

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

Scorpion-abc
Scorpion-abc


+27


Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Пушкино, Россия

Народ подскажите что может быть выдает ошибку Р0173 типа происходит потеря топлива или я так понимаю что неправильная смесь. Также в купе с этим бывает вылитает что и первый и второй лямда зонды типа мертвые Р0150 Bank 2 Sensor 1 и P0160 Bank 2 Sensor 2. после того как сбрасываю ошибки….какоето время горит только 0173, потом загораются остальные.

почитав по форумам поменял бензонасос и топливный фильтр, воздушный поменял, потом поменял на всяк случай катушки зажигания и один хрен такая фигня. Что может быть подскажите?

Добавлено: 26.08.2013 19:30
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Может глючить ДПКВ или ДР.

Добавлено: 26.08.2013 20:15

0

Ответить

2

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

А как мотор работает, норамально или есть сбои? Тяга пропала? Или все нормально а ошибки появляются?

Добавлено: 26.08.2013 20:36

0

Ответить

3

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Если ошибка звучит именно как потеря топлива, то это модуль протечки топливного бака. Заправляетесь наверно на заведном автомобиле, Мозг считает что бак текёт и подключает этот модуль. Со временем он выходит изсторя и ошибка становится постоянной.

Добавлено: 27.08.2013 07:06

+1

Ответить

4

Scorpion-abc
Scorpion-abc



+27


Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Пушкино, Россия

Да кстати заправляюсь всегда в заведенном авто, вопрос только в том что указание утечки идет по банке 2 это 4-5-6 цилиндры, так что это батва…..сегодня был на диагностике, показало что ЛЗ глючат, сказали пора вырезать катализатор, завтра загоню все сделают и посмотрим

Добавлено: 27.08.2013 18:37

0

Ответить

5

Scorpion-abc
Scorpion-abc



+27


Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Пушкино, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :

По поводу тяги, непонятно както то едет нормуль то вроде как вяло, особенно когда в пробках постоишь начинает медленей разгонятся. Плюс ко всему сегодня выскачила до кучи ошибка пропуска искры по 6 цылиндру, и жрет бенз как слон

Добавлено: 27.08.2013 18:39

0

Ответить

6

Scorpion-abc
Scorpion-abc



+27


Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Пушкино, Россия

Короче господа, вырезали мне катализаторы перепрошили мозги, все сделали….и короче не нравится мне….машина стала порезвее не спорю, НО пропала плавность….стала как то рывками передвигатся. По поводу ЛЗ тут кое чего выяснил, короче на моей машине стоит 4 лямда зондов, по ошибкам я как то купил второй Зонд, поменяли в итоге валялся без дела в багажнике, тут у меня показало что первый подошел на второй банке, я просто взял тот который у меня сняли, замочил его в БЭнге на пару часиков, сполоснул бензом, отрезал штекер и прикрутил штекер от первого который накрылся…и О чудо ЛЗ работает отлично и ошибок больше невидать!

Добавлено: 01.09.2013 18:44

0

Ответить

7

BIOBOY
BIOBOY



+30


Зарегистрирован: 17.08.2013
Сообщений: 32
Авто: E39

Откуда: Владимир, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя Scorpion-abc :

ну так какой вывод? обычная электротехника-наука о херовых контактах?)

Добавлено: 02.09.2013 18:08

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 67  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 225  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 352 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 274 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0173
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0173
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0173 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0173

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0173 – неисправность корректора топливной системы (Банк 2)

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0170, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении, если это не так, то возможно появление ошибки P0173.

Как устранить или сбросить код неисправности P0173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0173:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть ошибка P0173, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0173 или P0170. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Кольт, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0125, P0150, P0151, P0218, P0442, P1188, P1189.

Видео

Страница 1 из 3

  1. Благочестивое сообщество и просто сочувствующие!

    Проблема в следующем:
    BMW 528 1999 года, M52TU, доппель ванос. Пробег — 200 000 км.
    Мне очень не нравятся динамические характеристики авто. Разгон вяловатый, едет как 520.
    Да и на холостом ходу чувствуется какая-то дрожь мотора. Если включить кондей, вибрация усиливается, и по всему кузову и рычагу кпп.

    Что делал:
    — новые свечи;
    — новые катушки;
    — новый КВГ;
    — мытый дроссель;
    — топливный фильтр и воздушный новые;
    — бензонасос снимал — сеточка чистая, в баке грязи нет. Магистрали продул.
    — насос новый Pierburg — нет улучшений;
    — ванос перебрал;
    — распредвалы стоят четко;
    — масло Longlife-04, замена через 7 тык;
    — сцепление новое;
    — маховик новый;
    — опоры двигателя и коробки новые;
    — расходомер Siemens новый;
    — поочередно менял ДПРВ оба и ДПКВ — реакции нет.
    — регулятор давления топлива новый;
    — форсунки мыл ультразвуком;
    — зонды регулирующие новые;
    — перебрал весь впускной тракт — только коллектор не снимал — все обнаруженные подсосы устранил;
    — бензин пообовал разный — от 92 до 96. Одинаково.

    Что беспокоит:
    Машины рычит и не едет, так как должна ехать 528.
    Мультипликативная по обоим банкам +12,
    Все время в памяти ЭБУ пишутся ошибки:

    lambda control tolerance Bank 1 to big
    lambda control tolerance Bank 2 to big

    И, видимо, как следствие:
    P0173 Корректировка топлива (Банк 2). Нарушение функции.
    P0170 Корректировка топлива (Банк 1). Нарушение функции.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Машина немка? Если немка, то стоят каты под Евро 4.
    Может они наелись.
    Но вот почему она сразу на обе банки ругается? Может быть дело в проводке.
    А может и лямбды.

    Думаю нужно проверить так:
    1) Проводка лямбд
    2) Сами лымбды
    3) Катализаторы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Как диса может влиять на симптомы, особенно на состав смеси?
    При повышении оборотов она срабатывает, не стучит, заслонка на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Старые знакомые )
    Евро 4 на моей машине не пахнет. Третий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну раз уже проверили, то версия отпадает. А как может влиять — поставьте сломанный — посмотрите результат…

  8. Я смотрю ты умник шо-3,14-здец!
    По делу скажи что нибудь.
    У меня машина 523 99 гв, и на ней стоят каты в выпускных штанах,соответственно 4 лямбды в целом.
    в Калиниграде е39 не делали под евро 4.

    PS Достал своим пустыми подъ***ми!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ну, коли на лямбды ругается, следовательно может обедняться смесь, отсюда вялая тяга.
    забитые каты тоже = вялая тяга.
    полумертвый расходомер = вялая тяга.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А кто сказал что у меня м52??? На моей м52ТУ установлен
    И полегче на виражах, любезный ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ыыыыыыыыыыыы!!!!
    я так и думал что ты на этом акцентируешься. именно про него я и говорил ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Так у меня реально каты стоят размером с 2-ух литровую банку в выпускных штанах!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. евро-2 = лямбды до катов
    евро-3 = до и после, но после не корректируют смесь, а тока оценивают состояние катов
    евро-4 = до и после, и после тоже корректируют


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    эта, опять чушь не неси )))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. не язви :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а я кстати вполне серъезно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. я тож.
    иначе между ними вообще бы разницы не было.
    не столько по выбросам, а по принципу работы.
    отсюда и выбросы меньше, что вторые лямбды тож там подкорректируют, чтоб всё было чики-пуки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тогда могу дать только совет — изучаем литературу )))

    ЗЫ. ну или вдс почитай хотябы, если влом читать литературу

    ЗЫ2. и интересно что регулирует второй зонд, работу катализатора? ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. работу само собой + выхлоп


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. забит / не забит.
    если напишешь, что определяет по выхлопу — это будет баян :rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. в сервисных условиях забитость проверяют измерением противодавления через отверстия первых лямбд.
    а газоанализатором скорее корректируют смесь при переводе не бескатовый режим.
    по вопросу, полагаю, мало кислорода — забит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мы не об этом )))так при забитости уменьшается весь выхлоп а не только кислород ))

    ЗЫ. мало кислорода — богатая смесь :rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. богатая смесь = большой расход :mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. по количеству кислорода в выхлопе.
    на то они и кислородные датчики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    так количество кислорода в выхлопе не уменьшается при забитом катализаторе, и это делают докатализаторные зонды )))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв 9cb3
  • Ошибка богов обмен телами аудиокнига скачать
  • Ошибка богов ловушка скачать бесплатно полную версию
  • Ошибка бмв p0136
  • Ошибка бмв 9c69

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии