Ошибка бмв fuel pump

Ну что же, продолжаем, как я писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/498074095531852019/, ошибка насоса не излечилась заменой топливного фильтра, но улучшение было, значит не оставалось ничего другого как заменить топливный насос. Заказал Bosch, днем забрал и сразу же решил ставить. Сама замена по времени заняла чуть больше часа, как и замена фильтра в процессе, ничего сложного. Самый сложный момент это перекинуть косу от насоса в другую половину бака к фильтру, а т.к. у меня не происходила перекачка топлива из одной половины в другую, пришлось по локоть искупаться в бензине, ну да ничего).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Как и фильтр, насос стоит еще с завода запечатанный пломбой
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Все тот же Bosch в оригинале
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
В баке, где стоит основной насос, также чистота)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Вот он виновник сего действия, побитый, но не побежденный)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Ставим новый, нужно аккуратно его просунуть в отверстие, ничего не повредив
Запчасти на фото: 16146750467. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
На заметку, обязательно меняйте уплотнительное кольцо насоса, т.к. старое с большой долей вероятности будет подтекать

После замены при первой же заводке двигателя, разница почувствовалась ощутимая, никаких траблов с холодным запуском и подколачиванием двигателя, холостые стали ровнее, пропало троение при резком нажатии на газ, теперь двигатель и стрелка тахометра отзываются сразу, проблема ушла. Так что если у вас не перекачивает топливо из одного бака в другой, периодически появляется ошибка «Fuel Pump» и глохнет машина, когда остается в баке еще литров 10-15, потом заливаете и едете дальше, то проблема в 90% случаев — топливный насос. И что самое интересное, упал расход топлива, езжу я на работу на короткие расстояния, двигатель не успевает прогреваться, в основном городская эксплуатация, иногда и притопить могу и вот при таких условиях, если раньше комп показывал 14,5-15,5, то теперь 13-13,5 л. вот такие дела)

Цена вопроса: 135 $

#1

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 06:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0LПрикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


uno

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 11:18

А какой блок диагностировали?

  • Наверх


#3


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 12:30

Топливный фильтр когда менялся?

  • Наверх


#4


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 07:22

А какой блок диагностировали?

я так понимаю все блоки

Топливный фильтр когда менялся?

При мне не менялся ни разу. Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

  • Наверх


#5


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 10:13

1.При мне не менялся ни разу.

2.Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Сообщение отредактировал igrok_1: 21 Декабрь 2017 — 10:22

  • Наверх


#6


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 22 Декабрь 2017 — 05:36

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Да спасибо, на сто посоветовали тоже так сделать, как поменяю отпишусь о проделанной работе!

  • Наверх


Ну что же, продолжаем, как я писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/498074095531852019/, ошибка насоса не излечилась заменой топливного фильтра, но улучшение было, значит не оставалось ничего другого как заменить топливный насос. Заказал Bosch, днем забрал и сразу же решил ставить. Сама замена по времени заняла чуть больше часа, как и замена фильтра в процессе, ничего сложного. Самый сложный момент это перекинуть косу от насоса в другую половину бака к фильтру, а т.к. у меня не происходила перекачка топлива из одной половины в другую, пришлось по локоть искупаться в бензине, ну да ничего).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Как и фильтр, насос стоит еще с завода запечатанный пломбой

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Все тот же Bosch в оригинале

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

В баке, где стоит основной насос, также чистота)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот он виновник сего действия, побитый, но не побежденный)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Ставим новый, нужно аккуратно его просунуть в отверстие, ничего не повредив

Запчасти на фото: 16146750467. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

На заметку, обязательно меняйте уплотнительное кольцо насоса, т.к. старое с большой долей вероятности будет подтекать

После замены при первой же заводке двигателя, разница почувствовалась ощутимая, никаких траблов с холодным запуском и подколачиванием двигателя, холостые стали ровнее, пропало троение при резком нажатии на газ, теперь двигатель и стрелка тахометра отзываются сразу, проблема ушла. Так что если у вас не перекачивает топливо из одного бака в другой, периодически появляется ошибка «Fuel Pump» и глохнет машина, когда остается в баке еще литров 10-15, потом заливаете и едете дальше, то проблема в 90% случаев — топливный насос. И что самое интересное, упал расход топлива, езжу я на работу на короткие расстояния, двигатель не успевает прогреваться, в основном городская эксплуатация, иногда и притопить могу и вот при таких условиях, если раньше комп показывал 14,5-15,5, то теперь 13-13,5 л. вот такие дела)

#1

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 06:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0LПрикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:

  • Наверх

#2


uno

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 11:18

А какой блок диагностировали?

  • Наверх

#3


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 12:30

Топливный фильтр когда менялся?

  • Наверх

#4


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 07:22

А какой блок диагностировали?

я так понимаю все блоки

Топливный фильтр когда менялся?

При мне не менялся ни разу. Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

  • Наверх

#5


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 10:13

1.При мне не менялся ни разу.

2.Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Сообщение отредактировал igrok_1: 21 Декабрь 2017 — 10:22

  • Наверх

#6


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 22 Декабрь 2017 — 05:36

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Да спасибо, на сто посоветовали тоже так сделать, как поменяю отпишусь о проделанной работе!

  • Наверх


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте

  • Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

Е60/E61 Выскочила ошибка -fuel pump fault!!!

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Sergikovskij, 20 дек 2017.

Ответить в теме

Поиск в теме

  1. Sergikovskij
    Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0L N43 2007

    IMG_2827.JPG

    Вложения:

    • IMG_2827.JPG

      IMG_2827.JPG
      Размер файла:
      914.9 КБ
      Просмотров:
      268

    #1


    Sergikovskij,

    20 дек 2017

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.

Все права защищены

Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Страница 1 из 2

  1. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. «Потеря сигнала с электро помпой » звучит как то так.

    2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять «шоколадку» на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше…

    2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле.

    Поехав к дилеру в этот раз и наверное в последний… И послушав слова того же электрика что 15 вольт это нормально, и что у меня странный запах их под капота… машина не должна так пахнуть … процетировал дословно… И уговорами на то что мне надо приехать еще раз… ( 2 года назад я уже ездил заплатив 50 проц стоимости этой помпы на диагностики и хождение вокруг машины )… Ну конечно 15 вольт это нормально… «шоколадка» еще ж на гарантии пару месяцев… Покатайся брат еще пол годика, а потом мы скажем что дело в ней и поменяем по братски за те же 150 долларов

    Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс…

    Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел *****, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз…

    Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос :) хотя не факт что опять обломаюсь :)

    Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…

  2. ЭБУ мотора к доктору,скорей всего легла микросхема, которая отвечает за БСД шину. Для N52 моторов это обычная практика.

  3. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если легла микросхема БСД шины то вероятнее всего не работал бы весь набор? Или я ошибаюсь? Я очень грешу на датчик ибс, не знаете как его можно проверить/отключить?

    Если же дело в ДМЕ то чинится ли он? или покупка нового?

    Спасибо

  4. Надо грамотно диагностировать. Все чинится.

  5. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    та вот с диагностами проблема, я уже к троим ездил. И у меня такое ощущение, что людям не интересно найти причину, а просто взять деньги за считывание ошибок… Последний у кого я был после просмотра оборотов помпы сказал, — «маловато» я спросил а сколько должно быть, на что мне он ответил » а х..й его знает :)

    С чего советуете начать? При условии что при отключении генератора ошибка пропадает, но замена релле результат не принесла. Вскрывать ДМЕ? проверять на наличие вздутых/поврежденных элементов микросхемы?

  6. 1. Чем читается ведро?
    2. Если дилерская программа — отработать тест план по ошибке.По ходу — после его отработки уже все станет ясно обычному диагносту.
    3. Принцип поиска — отключение всех абонентов шины bsd с последующим возвратом их назад. После отключения всех абонентов посмотреть,как звучат ошибки. Возвращая абонентов назад смотреть,при каком загорится ошибка, и принять решение.
    4. Так как шина bsd и на ней висит самый глючный абонент датчик ibs — отключить его нафиг в первую очередь и посмотреть исчезновение ошибки по помпе и проверить напряжение заряда. Датчик отключается у заднего правого фонаря — синяя маленькая фишка
    5. Поломка может быть как в неисправных абонентах шины, так и в проводке. Самый фиговый случай — блок управления мотором.

  7. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1. И диллерским оборудованием, и рейнгольдом

    2. Скажите план проверки можно сделать рейнгольдом? Или только на диллерском оборудовании?

    3. Отключали генератор физически, ошибка по помпе уходила. Но замена релле не помогла.

    4. Я говорил электрику скинь ибс, он сказал это не поможет и поддержит не сделал этого….. есть какой то мануал чтобы сделать самому?

    Спасибо за развернутый ответ ;)

  8. План проверки можно сделать рейнголдом. И если при отключении генератора ошибка уходит я бы начал с работы именно с ним.


    WebLionMedia нравится это.

  9. Почему-то мне кажется, что с такими познаниями будет тяжко разобраться с проблемой. Если бы умели пользоваться дилерским софтом,то не возникало бы вопросов , «где расположен?» » как отключить?» ибо там все слишком тривиально для человека с нужным уровнем знаний. Также,не забываем, что поломка может быть не только в одном блоке, а ,на пример одновременно в двух абонентах шины. Я думаю,стоит поискать территориально хорошего электрика. На Украине также есть bmwclub, запросите совета,к кому обратиться там,наверняка ребята подскажут.


    WebLionMedia нравится это.

  10. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я спрашиваю не для того чтобы самому разобраться, а чтоб приехать и немного знать мат часть. То ли у нас мастера такие…. я уже потратил на дианостики этой проблеммы точно 100 -150 $ и после этого всего узнаю на форуме что на шине еще и ибс висит…. Никому не интересно что то копать глубже, ошибка по помпе — значит меняй помпу :)

    Буду искать , для начала проверю еще раз генератор, реле еще на гарантии, потом ибс, ну если не поможет буду копать в сторону дме.

    Понимаете в чем проблема, я приезжаю и в ходе беседы выясняется что почитав форумы я больше разбираюсь чем человек который делает диагностику, такое ощущение что просто научили кнопочки нажимать, а разобраться никому кроме меня не интересно, им интересно чтоб я еще раз приехал…. У дилера электрик просто ужасныйгода четыре назад безобидная ошибка по PDC благодаря ему чуть не встала мне в новый блок, так как план проверки показал что не исправен именно он….приемщик который стоял рядом с прескорбным лицом спросил : — «ну что заказываем новый?» :D оказался не исправен один парктроник…. Ну это все лирика :)

    По совету форума остался только один в запасе к которому еще не ездил :)

    Спасибо за помощь!

    Буду копать сначала в его сторону. Спасибо за помощь!

    Вот как точно звучит ошибка.

    002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует

  11. тест план поставит вердикт по ремонту в зависимости от того как ты проверяешь указанное им и отвечаешь на вопросы тест плана. Как пример с парктрониками. Там есть указания — проверить сенсоры, проверить проводку. Если ты диагнозе говоришь — с проводкой все здорово, с сенсорами тоже,то диагноза выносит вердикт — не исправен блок парктроников. все логично. А как проверял твой дилер парктроники и проводку — это уже таинство

  12. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проверяли тогда через официальную программу, вынесли мне листов как на дипломной работе, и в конце фраза заменить блок паткроников, причем что эту фразу написал комп я так понял

  13. в данном случае банальный развод. Наказать за это того,кто разводил — легко, надо всего лишь при замене блока находиться рядом с ведром. Не заработало — «мастер» купленную деталь оставляет себе.

  14. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Был задан такой вопрос, но так как новый блок прошивается под машину, то деталь как бы не возвратная так мне обьяснили …. После того как проблему я решил, сказав это приемщику, он пожал плечами с словами «извините бывает» и такого с диллером «извините бывает» было уже несколько раз и именно с электриком……

    По помпе выслушав мнение челвоека с соседнего форума, то что генератор находится по иерархии на верху подключения к шине, и когда его отключать, сигнал попросту не доходит до помпы и остальных абонентов шины…. Вот такая вот мысль… Посоветовали осцилографом проверить проводку к помпе..

    Эх чувствую я заеду с идеями и все ***** :))

  15. У шины bsd есть иерархия? Если не затруднит, попросите у человека с соседнего форума схему шины. Очень интересно посмотреть.


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. А кто должен был прочитать? Смысл дублировать сообщения? Разве кто-то сказал, что ослеп и что-то написано неразборчиво?

  18. Нажмите на слово ПОЧИТАЙТЕ в предидущем посте и попадете на ТИС где куча очень полезной для Вас инфы.

  19. И? В каком месте данного документа расписана иерархия с задающей последовательностью висящих на bsd абонентах? Причем с указанием, что мастер устройство данной шины это генератор, вторым устройством является блок предпускового подогрева и т.д
    Очень интересно разобраться :)

  20. У BSD появилась «иерархия», которая не описана в TIS?
    Любое, висящее на BSD «сдохшее» устройство дает ошибку в блоке управления двигателем. После чего шина отключается БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Любое, из висящих на шине. Ни о чём не говорит?

    Таблетка генератора дохнет чаще других устройств на BSD, но это не значит, что она главная, как Вы говорите — мастер устройство :). Датчик масла или сдохший блок подогрева на дизелях тоже мало приятного доставляют при поиске неисправного на BSD.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мой юный друг, перечитайте мои посты внимательно, следите,где начинается предложение, и каким знаком оно заканчивается. Когда освоите грамматику — можем продолжить дискуссию. И, не стоит жирным выделять что-то внутри предложения,Вы все предложение выделяйте. После изучения правил правописания начните анализ с 16 поста данной темы. Будет что-то непонятно — обращайтесь, я прокомментирую.

    P.S. 1- я нигде не утверждал про мастер устройство, а спрашивал, на основании чего советчик с «соседнего форума» объявил генератор мастер устройством(устройством выше всех находящихся в иерархии шины bsd). Я, кстати, после указания «почитайте», решил,,что советчик — Вы (со всеми вытекающими)
    2 — рассказывать мне, как и что работает в автомобиле — не нужно,особенно в области электрического устройства ведер
    3 — никогда реле-регулятор (таблетка) на шине bsd не была лидером устройств по выходу из строя, во всяком случае в моей практике.Самым глючным всегда был ibs, который у 70 процентов ведер е-класса отключен(поменять дорого,а с деньгами у понторезов всегда тяжко,без него ведь ведро движется).

  22. мне за 50. Вам ближе к 100?

    Может хватит перетирать одно и тоже? Ошибка в общении на форуме одного из форумчан привела к переходу на личности.
    Ссылка на ТИС в 16 посте была дана с комментарием ТСу, чтобы он не слушал ахинею, а почитал первоисточник и сделал выводы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А виной тут пересечение трех участников беседы. Нападками начал заниматься Yarik,который решил ,что мне для чего-то нужна «полезная информация ТИС», которую предоставили Вы.Посмотрев документ я попросил уточнить не понятное мне.Тут вступили в процесс обучения Вы. :)
    Может стоит быть чуточку внимательнее,а не читать форум по диагонали?
    Для понимания,мне чуть меньше 50, «юный друг» у меня любой человек,даже кому под 70 :), и в окончание дискуссии — то чему вы меня пытались научить(или в чем просвятить) — моя профессия, поэтому не стоило бодаться :) Кстати, знал бы я,что ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил. Удачи ОлегЛ,которому за 50. Надеюсь,ничем не обидел.

    Для Bavarezz — Дим, грохни эту тему под корень,информационно она ни о чем, а перехлесты форумчан никому не нужны.Спасибо.

  24. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    уважаемый Ganordi, а что мне вам отвечать? если вы начали извиняюсь срач с другими участниками….

    «ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил.»

    ТС собирает информацию потому что так сложилось что местные электрики почитав ошибки ничего сказать не могут. Если фраза с сарказмом про сервис вам не была понятна… то у ж извините…

    Я пытаюсь собрать информацию от людей чтобы быть немого » в теме», а не приезжать и хлопать глазами ( для этого как мне кажется и создаются такие форумы)….. Вы тут в том числе высказывали свои предположения про поломку:)

    Да я не особо разбираюсь в машине, мне оно в принципе и не надо…Я айтишник, приехал дал денег и мне сделали , но когда я уже 2 года периодически с этой проблемой
    заезжаю даю денег, а мне разводят руками, советуют поменять помпу,ибс,датчик масла,шеколадку….. Я начинаю считать. И пытаюсь найти причину, а не поменять все и сразу…. Есть масса других вещей на в которые можно потратить эти средства ;)

    Ваши домыслы по испортить нервы бедным сервисмменам и про понторезов, это все лишь Ваши фантазии, не более ;)

    Вы изначально сцепились с двумя людьми, а виноват ТС :)

    Если админ пожелает, пусть сносит тему, «зерно информации» я для себя извлек.

  25. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  26. ОК.

    РазобралИсь — и то хорошо. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. ТС — вы то мне отвечать наверное и не должны были,ибо вопросов к Вам не было. Видимо ,Вы тоже форум по диагонали читаете,только снизу вверх. С сылкой описания наличия чего есть на шине (кстати в тисе дан пример не для бензинового двигателя, а как общий пример) сомневаюсь, что Вы что-то бы съэкономили при ремонте своего ведра. Благодаря «срачу» Вы НЕ очень глупо будете выглядеть показывая электрикам что Вы глубоко в теме. Но, можете распечатать документ ТИС и с ним не древке идти в сервис. Удачи в ремонте!
    P.S. Есть люди, которые сами разбираются в проблеме,закатывают рукава и лезут чинить, а есть ,которые начитались советов,правильных и не очень и едут клевать тех,кто на основании этого сумбура должен починить ведро продвинутому пользователю автомобиля.Вы наверное тоже любите, когда вас, как айтишника учит пекарь хлеба, как вам рулить в вашей сфере деятельности?
    Для размышления,а также подкрепления освоенного Вами материала вопрос — а как выглядит шина bsd и ,как на ней соединены устройства?Надо же до конца разобраться, а то там есть нюансы :))) Всех благ!

  28. WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вы видимо не сталкивались с электриками с такими как столкнулся я, вот и все…. Два года «мастера» не могут мне однозначно сказать в чем причина… Поэтому я и написал на форум, закатывать рукава я не буду, поверьте. Но приехав очередной раз на сервис, я задам вопросы по тому же ДМЕ, по ибс…. Потому что туда никто за все время не смотрел :)

    Я не понимаю сути вашего недовольства, я вас не заставлял сюда что либо писать, тем более ругаться.

    Спасибо за помощь, хорошего дня!

  29. Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Подскажите пожалуйста, Аккумулятор садится в ноль за 3-4 часа, пока стоит, на СТО сказали, что электрическая помпа включается на выключенной машине, и работает до тех пор пока не садится аккумулятор полностью, и говорят менять помпу… это действительно так может быть? ведь сама помпа работает хорошо, только она сама включается потом через некоторое время. В общем я переживаю, что закажу новую помпу, а это не поможет…

  30. может такое быть. посмотрите ошибки по помпе. если есть что-нить типа заданные обороты 100…., действующее значение 70…, то это 100% помпа. но и по тому, что уже есть очень похоже на помпу. можно взять б/у для проверки, просто подключить разъем и посмотреть, будет ли включаться на выключенной машине.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Машину купил с куча ошибок, потихоньку их устраняю, всю зиму ездил с ошибкой по этой помпе, ну печка грела нормально и я не парился лесть туда зимой по лютому холоду !
И вот пришла жара и свободное время заняться недочётами!
Ну для начала нужно снять корпус воздухана, затем мы сразу видим её, она стоит в специальном резиновыми крепление и подходят к ней патрубки на быстросъёмах, первый снял что идёт в сторону салона и чтобы не вытекал антифриз согнул его и замотал изолентой, второй просто снял и поднял его выше радиатора . Вытаскиваем помпу наверх не забываем отключить штекер внизу (+и-). Звоню цешкой не работает!
Разбираем и смотрим на наличие оторванных и подгорелых контактов, в моём случае нет таких . Начинаем звонить цешкой и видно что на маленький транзистор на корпус не поступает минус . Берём паяльник и кусочек провода припаиваем его одним концом к корпусу транзистора а другой к минусовой ноге контакта . Ну вот и весь ремонт
Плюсовая нога должен звониться на корпусы больших транзисторов
Минусовая нога должна звониться на корпусе маленького транзистора как на фото
Так что ребята не спишите покупать другие НЕ дешевые помпы ( БОШ — МОШ туда сюда ), а уделите время и попробуйте отремонтировать её сами, если сами не умеете пользоваться цешкой и паяльником то отдайте плату какому-нибудь мастеру чтобы вам помог определить неисправность и заменил деталь, чем ставить не оригинал
Потрачено час времени!
Надеюсь моя работа вам будет полезна ! всем удачи и полного бака Аи-98 ;)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот она тут стоит

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Изогнул патрубок и замотал изолентой чтобы не тёк антифриз

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Поднял просто его наверх

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Не звонится !

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Разбор, тут всё в порядке

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Аккуратно поддиваем ножом и снимаем заднюю крышку

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Откручиваем болт посередине

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Всё как в аптеке!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Звоним плату цешкой

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

С минусовой ноги нет минуса на малом транзисторе

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Проводим провод через отверстие, иначе плата назад не встанет

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

С плюсовой ноги должен звонится на корпусе транзисторе плюс

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Тут тоже должен звонится на корпусе плюс

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

С минусовой ноги должен звонится на транзисторе минус

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 161 734 км

Тема: N52 bmw e60 проблемы с электро помпой  (Прочитано 12258 раз)

Доброго времени суток. Такая проблема возникла, отказала электро помпа охлаждения на bmw e60 n52b30 мотор. По диагностике висит ошибка по bsd шине.


Записан



Записан


Распространенная  проблема. Чаще всего это неисправность самой помпы. Теоретически бывает, что  имеется проблема связи, по причине интерфейса или из за отсутствия питания помпы. Иногда , при отсутствии связи с помпой сама помпа работает. Тогда можно жить так и дальше. Проверьте, есть ли циркуляция (в бачке расширительном СОХЛ должна быть струйка при запущенной процедуре прокачки СОХЛ). Если есть — катайтесь дальше, если нет — проверьте питание на помпе и если необходимо — замените ее.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Распространенная  проблема. Чаще всего это неисправность самой помпы. Теоретически бывает, что  имеется проблема связи, по причине интерфейса или из за отсутствия питания помпы. Иногда , при отсутствии связи с помпой сама помпа работает. Тогда можно жить так и дальше. Проверьте, есть ли циркуляция (в бачке расширительном СОХЛ должна быть струйка при запущенной процедуре прокачки СОХЛ). Если есть — катайтесь дальше, если нет — проверьте питание на помпе и если необходимо — замените ее.

Спасибо за ответ! Помпа не работает, на тест не реагирует, машина нагревается до 115 градусов и выдает ошибку о перегреве. Заказал новую помпу!


Записан


И термостат рекомендуем не жадничать и заменить.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


И термостат рекомендуем не жадничать и заменить.

Заменил помпу на новую пирбург. Чуда не произошло. Помпа не крутит, ошибка та же


Записан


Ну а теперь проверим электро-питание помпы (что уже было предложено ранее). проверяем предохранитель и качество напяливания разъема. Если предохранитель перегорел, то замена помпы не была ошибочной, скорее всего. повышенный ток на помпе приводит к его выгоранию, а это говорит о неисправности помпы.

« Последнее редактирование: Июль 16, 2017, 08:21:08 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо. Проблема была решена, действительно сгорел предохранитель


Записан


Какой предохранитель меняли?у меня похожая ситуация: поменял помпу с термостатом,решил прокачать воздух в системе,а она молчит?


Записан


Newtis.info очень поможет. Автомобили ведь разные.И wake up проверьте,без него не работает никак.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Что значит проверить wake up?Помпа запускается только с компа,на заведенном двигателе не работает, предохранители все целые


Записан


Всем привет.
На эл помпе нет wake up
там два питания и шина


Записан


Если помпа запускается с компа то проблемма наверное не в питании или я что-то не так понимаю?


Записан


Питания 2, одно постоянное силовое, второе и есть  Wake Up — он не постоянный и помпа работает (если надо) когда он вкл. Если помпа активируется через диагностику, значит все есть, а видимо нет условий активации. Заведите мотор, включите печь , можно оторвать электро вентилятор охл двс, помпа должна заработать на все деньги. пробовали запустить штатную процедуру прокачки? Бывает что не работает, но обычно все  получается.
Кстати, если оторвать  BSD интерфейс, то при наличии остальных, помпа работает на все деньги, если она в принципе может работать конечно.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Штатная процедура прокачки не запускается, через газ и климат, запускается только принудительно через диагностику,не много не понял про вентилятор,что с ним делать?


Записан


#1

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 06:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выскочила ошибка-fuel pump fault.possible to continue journey. have the problem checked by the nearestbmw service-в переводе(Неисправность топливного насоса! Malfunction. Possible to continue journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service. Сбои в работе. Дальнейшее движение возможно. Как можно скорее обратитесь на СТО BMW.) Дело в том что подключали комп он показал ошибку -катализатор Denox забит серой, ошибка по лямде и ошибка по расходомеру. По топливному насосу ошибок небыло! что бы могло это все значить, ошибка появилась после интенсивной езды по трассе.Или насос не причем может из-за катализатора забитого? BMW E60 2.0LПрикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_2827.JPG   37,88К
  0 Количество загрузок:

  • Наверх

#2


uno

Отправлено 20 Декабрь 2017 — 11:18

А какой блок диагностировали?

  • Наверх

#3


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 12:30

Топливный фильтр когда менялся?

  • Наверх

#4


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 07:22

А какой блок диагностировали?

я так понимаю все блоки

Топливный фильтр когда менялся?

При мне не менялся ни разу. Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

  • Наверх

#5


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 10:13

1.При мне не менялся ни разу.

2.Если бы было дело в насосе, комп показывал бы что-либо?

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Сообщение отредактировал igrok_1: 21 Декабрь 2017 — 10:22

  • Наверх

#6


Sergikovskij

Sergikovskij

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • E60
  • Belarus

Отправлено 22 Декабрь 2017 — 05:36

1.Дак поменяй.

2.Дык он тебе прямым текстом пишит, неисправность топливного насоса. Возможна дальнейшая поездка. (Неисправность топливного насоса!  Возможна дальнейшая поездка. Уточните проблему у ближайшей службы BMW.

что ты от него ещё хочешь?

Да спасибо, на сто посоветовали тоже так сделать, как поменяю отпишусь о проделанной работе!

  • Наверх

Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

Как самостоятельно проверить водяной насос

Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
  • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
  • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Всем привет! Столкнулся с проблемой, что после каждой поездки машина не заводится и выдаёт ошибки.

    — Cruise control Failure
    — Fuel pump failure
    — Transmission fault

    На холодную проблем нет, но как нагреется, то всё. Приходится играться с ключом по 5-15 минут, иногда и час, пока не засветится индикатор двигателя.

    Когда выкидывает ошибки, то слышно как работает топливный насос. Даже если высунуть ключ, то он продолжает работать. Когда ошибок нет насос выключается сразу, после того как высовываешь ключ.

    Менял акум, DDE реле и черное реле в багажнике, но не помогло. Терзает смутное сомнение, что перегревается ECU. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или знаете кто сможет поставить другой ECU. У нас в Резекне с такой проблемой некуда податься, тем более что сажевик вырезан и прошит, а тогда нужно мою прошивку копировать.

  2. Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА

  3. Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА

    зайди на bmweast почитай про первую серию

  4. Регистрация:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:

    dinaburg

    1 диагностика
    2 проверь все соединения с блоками

  5. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Спасибо, боюсь у меня другая проблема. Может даже проблема с EKP и её нужно заменить. Попробую сегодня заправиться до верха и посмотрю как она будет себя вести. Может нужно на DDE remap сделать.

    С форсунками тоже норма. Есть ли в Риге человек который сможет правильно диагностику провести? А то уже хочется её в кювет спустить и по КАСКО получить деньги.

  6. Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    Бред. Всё бред.
    Поменяй главное реле.

  7. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Попробую. А где оно находится? Если поможет устранить проблему, с меня ящик пива ) Уж наелся уже я с этой проблемой.

    Правда если это оно, то я его уже менял (DDE Relay)

    [​IMG]

  8. Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    DDE сухой? Тонут они иногда из за забитых дренажей. Или тонул какое то время назад. В этом случае трепанация и визуальный осмотр.

  9. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Та же мысль. К кому можно обратиться по вопросу ремонта, замены DDE ECU?

    P.S.

    Забыл сказать, после того как показания скинулись, после замены акума. То на холостых показатель расхода на 100 км начал рости, дошло до 29л/100km. Ехал с Риги до Резекне упало до 8 литров, но как опять на холостых, то показания ростут.

  10. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,981
    Лайки:
    1,176
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Серьёзно растут? А у меня пока стою мотор сам крутиться по маслу, и расход падает.

  11. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Да, как появилась эта проблема, так появилось и это чудо. По факту расход на холостых стандартный, но вот датчику на это наплевать.

  12. Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    Круиз активный или обычный?

  13. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

  14. Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    https://m.facebook.com/groups/852215221549252?ref=
    Адрес:

    Liepaja

    Какие номера ошибок, даёт диагностика?

  15. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Сегодня был на диагностике, показало только что ошибка с DDE/DME. У меня естественно DDE. Попробовали поменять DDE, правда вторая часть кода не идентичная. Залили мою прошивку, всё те же ошибки, но ещё добавилось и ABS. Мастер говорит надо всю проводку смотреть.

    Катаюсь как идиот, с возможностью один раз выехать за день.

  16. Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    308
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    А номера ошибок, пацаны спрашивают, КАКИЕ ? Они цифрами отображаются. Просишь помощи, а пишешь муть какую-то.

  17. Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    В момент когда косяк не пропадает промерь напряжения на РТ-CAN и все питания на входах в DDE.

  18. Поделись,кто в Резекне занялса твоей проблемой?

  19. Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия

    Артик, у Сергея в сервисе на Юпатовке. Они в основном тройками занимаются. В Резекне только к ним и можно ездить.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. E60 530d ’04.
    После ночи стоянки при температуре меньше -2-3 валятся ошибки «Transmission Fault», «Driving Stability System Fault», «Fuel pump fault». Например, сегодня в гараже при температуре -7С после, примерно, 5-и поворотов ключа ошибки «Transmission Fault» и «Driving Stability System Fault» пропадают. Далее ожидание пары минут с повернутым ключом, два чирка стартером 5-10 секунд (не схватывает) пропадает ошибка «Fuel pump fault». После заводится с «полоборота». Аккумулятор вчера новый поставил… Кто-ть сталкивался с таким? И сколько в такие температуры горит спиралька? Я ее вообще, практически не вижу — при температуре выше нуля она появляется и моментом пропадает, при меньше затмевается ошибками.


  2. filips

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня абсолютно та же проблема. Не подскажете как вы ее решили?

  3. скорее всего у автора либо была не прописана замена акб, либо кончился интеллектуальный датчик клеммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Скорее клема минусовая.Вроде диагностируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А при больших морозов за -20,как заводится???


  6. filips

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Замена АКБ не помогает. Проверил. Также не помогает замена свечей. Реально уже 2 месяца имею эту проблему. От морозов сильно не зависит, сейчас уже почти лето. Раз в пару дней отказывается заводится корректно, причем как правило в самый неподходящий момент. Ошибки вышеперечисленные валятся в разной последовательности, может одна проявится, а могут и все 3. Наблюдаю повышенный расход в городе — 13-14 литров. На трассе вроде норма. Версии сервисменов на данный момент следующие: 1. Пипец коробке, а точнее мехатронику. То есть под замену. Печально. 2. Проблема с какой-либо форсункой. Нет необходимого давления в одной из них, поэтому глючит и не заводится. Похоже на правду, но компьютер ничего насчет форсунок не говорит (хотя может и не должен). 3. Что-то в системе подачи топлива (знаю что расплывчато), но до сих пор никто не смог сказать что конкретно.
    Если есть какие-либо версии — буду благодарен за любую инфу.

Поделиться этой страницей

BMW E60 Fuel Pump Replacement And Diagnostic Guide

Changing the fuel pump on a BMW E60 model can be challenging if you have not replaced it a few times in the past or don’t understand the system. In this article, I will be explaining to you how the fuel pump actually works, what possible fault codes you might encounter and how to properly diagnose the system plus show you how to replace it.

But first, here’s a list of the tools you will need.

  • Flashlight
  • Rubber mallet
  • 10MM socket and ratchet
  • Lots of rags or catch can in case fuel spills
  • Big Flathead screwdriver if you don’t have pump removal tool

BMW E60 case study.

Today a nice looking dark blue 2008 BMW E60 535i showed up on the back of a local tow truck and was dropped off with a crank but no start condition.

Usually, technicians quiver and get upset when this happens because they have to deal with the headache of figuring out what is wrong with the car.

For me, when I see a car in the back of a flatbed I get excited about two reasons. one being that I get to figure out what exactly is wrong with the car and two I get to bring it back to life.

I get that feeling when the mad scientist from the Frankenstein movie gets when he brings him to life on the operating table.

This particular vehicle has about 144,000K miles on the instrument cluster so its no surprise the pump failed and actually lasted this long.

We immediately pushed the car onto my lift after the car was dropped from the flatbed and I quickly scanned the DME to retrieve fault codes and the picture below shows you the fault that was registered.

bmw e60 fuel pump fault code

Let’s start the BMW E60 fuel pump replacement process by drawing up a game plan and actually executing it properly.

Most of the time when mechanics get fault codes like this they usually make the mistake of assuming that the pump has in fact failed and start the replacement process.

I’ve seen countless times where a mechanic gets a car then reads the fault memory and it displays oxygen sensor faults and they go ahead and replace the sensor go out on a test drive and the fault code comes back.

Early in my career, I’ve noticed this pattern in other techs and I decided not to be that guy that just changes parts and prays to the car gods that it fixes the problem on the vehicle.

I started studying and reading my butt off and soaked in all the information I can get from my automotive textbook and watched countless youtube videos on technical topics of everything automotive technology.

Now many years later I have fine-tuned my diagnostic procedures and I actually have fun figuring out problems and fixing them.

For this article and case study, the spoiler alert here is that the low-pressure fuel pump has in fact died and I did end up replacing it. but I do still show you how I came to this conclusion.

So as you read along I will show you my exact process of how I came to the conclusion that the low-pressure fuel pump in this car failed and I will show you exactly what failed within the pump.

BMW EKP Fuel Pump Control Unit.

bmw ekp control unit location

Installation location.

The installation location for the BMW EKP fuel pump control unit for the E60 is located on the passenger side rear trunk space behind the upholstery cover as you can see in the picture below.

bmw e60 ekp module location

Once you have removed the cover the module will be exposed and will be fastened by two 10mm nuts. you can simply remove the nuts and then remove the unit if you ever need to replace it. remember you have to code the new unit so keep that in the back of your mind. After this step we will move forward to the BMW E60 fuel pump replacement procedure.

For the BMW E63 and E64 models, the control module is located on the base plate underneath the rear seat.

There are 2 versions of the EKP module

  • EKP control module with a total of 8 pins (until 03/2004)
  • EKP control module with a total of 20 pins (from 03/2004)

How it works.

The actual EKP fuel control module stores the required fuel maps in order for the car to run properly. it is also encoded to match the specific engine and model type.

It uses the fuel mappings as the basis to calculate the correct fuel amount to be used when the DME demands it and the volume it wants. it also calculates how much fuel volume and pressure to send and lubricate the high-pressure pump in the diesel system.

This type of functionality is achieved by a pulse width modulated voltage supply from the control module. what actually supply’s the output voltage of the low pressure in tank fuel pump is the EKP module.

The actual speed and RPM of the low pressure in tank pump is controlled this way and it has become standard technology as BMW moves forward with their vehicles.

So basically the control unit sends a voltage supply to the pump via (pulse width modulated) current. the voltage is then viewed as a specific ripple according to the individual armature windings of the rotating electric motor.

The ripple corresponds with the number of segments in the commutator part in the assembly (= the actual number of armature windings in the electric motor).

Scope pattern of the fuel pump looks like waves and that is produced by the number of existing commutator segments and the RPM of the unit. check out the picture below to get an idea of what I mean.

Scope pattern of a good fuel pump at idle. (new pump installed).

bmw e60 good fuel pump current ramp scop pattern

The picture above was taken after I actually changed the low-pressure side fuel pump and its a perfect example of a good looking fuel pump wave pattern of the commutator segments.

For this, I snapped a picture using my snap-on vantage two channel scope and uploaded it from the machine to my computer. I love technology.

Properly diagnosing a bad BMW E60 fuel pump.

Now for the meat and potatoes of this article. I’ve explained what’s involved in the fuel pump system as far as the electronics and the technical aspect of the system but now as you read below I will show you the steps I took to find the problem with this vehicle’s no start condition.

Some of the symptoms of the pump actually failing I have listed in my other article called BMW E46 fuel pump replacement done right(professionally) so you can check that out for a reference.

But for this particular case study and vehicle, the condition here is a “crank” but “no start” problem so I treat it differently. the E46 I worked on was running but had lean conditions. not enough fuel for the demand.

First thing is first we have to verify the problem but that was easy because I knew it did not start to begin with so next step in the direction I wanted to take with this car was to check the actual fuse located in the trunk.

The fuse for the low-pressure fuel pump is number (72) and good thing I checked there first because I found the fuse blown which indicated an obvious problem. check out the picture below of the fuse I found.

bmw e60 fuel pump blown fuse

Most of the time when a fuse is blown it is usually due to a short to ground or excessive current within that circuit so I already had an idea where I was going to go with this diagnostic procedure.

After I found this blown fuse I went ahead and replaced that fuse with a good one I sat in the driver seat and cranked away at the ignition switch only to result in the fuse being blown again. confirmation.

Next step I did was to replace the blown fuse again but not start the car. what I did next is hooked up a fuel gauge reader and check if I had any type of pressure whatsoever when I just switch the ignition to accessory mode.

The picture below shows a zero psi reading with a new fuse in the circuit and just placing the ignition switch in the on position.

bmw e60 dead fuel pump pressure reading-min

After re-confirming that there is no fuel pressure whatsoever coming from the fuel pump with the ignition switch being turned on I went ahead and tried starting the car again only to have another fuse being blown and no movement from the needle of my fuel pressure gauge.

At the same time if you do have access to a proper scan tool like the one I use in my case studies then pull up the data PID for fuel readings like the picture below and take note that no pressure is present upon key on engine off.

bmw e60 fuel pump failure data

Now we are definitely moving in the right direction. After all that now is when I walk to the back of the car and remove the back seat and placed it in a clean location so it won’t get dirty. customers hate to see dirt and grime in their cars.

After removing the back seat you will notice two black covers underneath a carpet like material. Remove both covers. One on the driver side and the other on the passenger side. The passenger side is the pump and the driver side is the sender unit.

First Step For BMW E60 fuel pump replacement procedure.

Remove all eight 10MM nuts and you will see the top of the fuel tank and both units installed in them with the famous BMW lock ring holding them in place.

The picture below is the actual fuel pump unit on the passenger side with the black cover removed and exposed.

bmw e60 fuel pump location behind passenger side-min

That is the fuel pump and the connector coming from the EKP control unit. notice the big red and brown wires going to it? that will be your power and ground coming from the control module. BMW did great by placing the module near the pump to save the length of wire.

Next step I took was to remove the connector and remove the actual lock ring holding the pump in place in the fuel tank.

Fuel pump side(passenger side)

fuel pump with lock ring off

Sender side(driver side)

I removed both the sender unit and the fuel pump unit. you have to because as you will see in the upcoming steps the pump has plastic hoses running inside the tank going across to the other side.

Basically, the fuel pump sends the fuel from one side of the tank to the other side via the plastic hoses then the fuel sender on the driver side rear send that fuel towards the front of the engine which is pretty cool.

bmw e60 fuel pump in package

Now after you have removed the lock rings on both sides of the fuel tank what you want to do next is be careful pulling up the sender and fuel pump because they have some hoses attached within the tank.

bmw e60 fuel pump removal from tank

The picture above is the driver side fuel sender unit so what you want to do here is slowly and carefully detach the two hoses and the one harness connector.

Then pull the driver side sender unit out of the tank and place it somewhere safe but be careful that you might leak fuel all over the place. use a pan or a bunch of rags to catch any fuel.

Next, you will have the hoses dangling inside the fuel tank as I show you in the picture below. after that then go over to the passenger side and remove the fuel pump slowly without breaking any of the plastic hoses.

bmw e60 fuel pump instal cyphen tubes

Now that you have successfully removed both the sender unit on the driver side and the actual fuel pump on the passenger side all you have to do is work backward from here in reverse order.

Basically, install the new fuel pump unit and make sure you feed the plastic hoses into the tank and feed it to the other side of the tank so it might mean you have to stick your arm in the tank and guide it to the other side.

Then attach the same sending unit you previously removed on the driver side and put it all back together close up the lids and lock the lockrings back into place.

Verify the problem is fixed.

Now that you have performed the BMW E60 fuel pump replacement procedure you now have to verify that the problem is fixed.

In this case study and this car, I verified a few ways. since I own a snap-on scan tool and snap-on scope I am able to use these tools to test systems and make proper repairs. they do help a ton but they are not necessary.

The first way I verified that the fault was gone after I replaced the low-pressure side fuel pump was to actually install a new fuse and crank the engine.

The picture below is of a fuel pressure reading with the engine running and fault memory cleared.

bmw e60 good fuel pump gauge reading after repair

This is the right pressure reading the low-pressure fuel pump should be reading as a normal running pump. now after finding the fuse popped and replacing the fuel pump now the car is able to start and run properly.

Now for my conscious and my OCD, I went one more step further so I would be able to sleep at night and attached my scope to visually see that the new fuel pump was running properly. the pic below is a scope pattern of a good pump.

bmw e60 fuel pump current ramp test configuration

Don’t mind the double wave scope pattern it is actually a single wave pattern but i think it was a camera issue when it captured the image. I did use my android phone.

The picture below is the picture taken from my scope machine and it was a BMP file and converted to JPEG so it looks better but this is a good strong wave pattern here.

bmw e60 good fuel pump current ramp scope pattern

And the picture below is a picture taken on my scan tool from the data PID and I uploaded it here for you guys. but this is a proper fuel pressure reading of a good running pump on the low-pressure side.

good bmw e60 fuel pump data pressure reading

Here is why the fuel pump failed.

And now to wrap things up here, I show you the reason why the fuel pump failed. in the picture below is the actual pump inside the unit itself.

A fuel pump or in other cases an electric motor can fail for few reasons but in this case, the actual magnet within the fuel pump assembly deteriorated and broke leaving pieces everywhere.

As I usually do I went a step further because from an engineering perspective I want to know why things failed and how they failed so I took it apart to see what happened exactly.

Plus this is just me being the nerd that I am. anyways here are the pictures I took below.

broken armature in bmw e60 fuel pump

failed bmw e60 fuel pump

failed bmw e60 low pressure fuel pump

And there you have it. You finished the BMW E60 fuel pump replacement procedure. I explained to you the different parts of the system and how they work,  how to diagnose,  how to change the fuel pump and I showed you what actually failed.

I really hope this post has helped you in your diagnostic procedures and was able to solve your BMW e60 dead fuel pump problem.

If you enjoy this type of content please share on your social media platforms and forums. any type of exposure to my content will be greatly appreciated. I enjoy teaching and helping others with their problems related to European cars.

If you haven’t yet please subscribe to my newsletter here to stay up to date on a weekly post on subjects like diagnosing,  repair,  industry news and much much more.

Thank you for reading and happy motoring!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв flat tire
  • Ошибка бмв e714
  • Ошибка бмв 801253
  • Ошибка бмв e21405
  • Ошибка бмв 80122f

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии