Ошибка бмв e714


  1. D1maS

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    1) 00E714 сообщение «напряжение аккумуляторной батареи,0x3BE» c ошибкой приемника IHKA передатчик DME-DDE

    2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 . Появляется по текущему пробегу.

    bmw e60 2008г.m57t2 3.0d больше интересует ошибка 1) я так понимаю аккумулятор поменять надо?

    СПАСИБО за ответ!

  2. Е65 ошибка на дисплее: «Brake pads worn down, обратитесь в сервис BMW». А почему не пишет какие колодки? Причём одновременно кончился межсервисный интервал, это может быть взаимосвязано?


  3. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    Клемма на аккуме.Проверить ток утечки.Новый аккум прописывать.Возможно что то не даёт уснуть автомобилю,смотри ток утечки.Диагностика может ничего не показывать.Часто помогает замена клеммы.


  4. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    А ты проверь и сам убедишься.А какие колодки? Речь не про колодки.


  5. x12345

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    112
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:

    Riga

    Дядь, дату сообщения глянь.

  6. Скинул колодки обнулив замену через приборную панель.


  7. Уругнек

    Уругнек
    Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,024
    Лайки:
    675
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    Эх. Я обычно замену колодок в мусорник скидываю и проблем не имею. Новые тачки это конечно круто но блин столько дополнительного гемора..


  8. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Конечно, на коне скакать ещё проще.


  9. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,570
    Лайки:
    1,235
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

  10. Ничего я не скинул, через пару дней опять загорелась красная машинка. Только что большой надписи текстом на большом дисплее пока нет. Может точно колодки не в порядке?


  11. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Да давай подумаем все дружно, что может быть с твоей машиной не так…
    Или может попробуешь для начала посмотреть свои колодки???
    Колодки не в порядке. Это что компьютер какой то?

Поделиться этой страницей

Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 14:21. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

E714

Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:32

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 30 Март 2018 — 11:47

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

  • Наверх


#3


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:58

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я  понимаю

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 12:04

  • Наверх


#4


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Март 2018 — 03:11

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Март 2018 — 03:11

  • Наверх


#5


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:14

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

  • Наверх


#6


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:37

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 03:37

  • Наверх


#7


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 12:06

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 12:09

  • Наверх


#8


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 08:46

Точно! Я вспомнил, насколько я помню, до меня меняли аккумулятор и потом не прописали его, и когда ты выключаешь двигатель, спустя секунд 10-15 вылезает оповещение, что низкий уровень аккумулятора)
 

  • Наверх


#9


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 11:27

В общем, полазил я в Rheingold, у меня прописана батарея 110 АМ, но по факту стоит 100-ка, это плохо? Регистрация была 20к км назад, вот как-то так.
И да, сам через NCS Expert я не могу переписать,у меня пишет, что Vin не корректен.
Скрины прилагаю.

Ещё вот такую ошибку увидел, вчера ее не было, при этом никуда не ездил)

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#10


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 10:13

Посмотри лучше в ISTA состояние батареи за последние 5 дней. Там о батареи больше узнаешь. С NCS Expert 100 ам. батарею не пропишешь. Там вроде можно 110 или 90 или 80 амперную прописать. На 100 там нету такой. 

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 10:14

  • Наверх


#11


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 09:16

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

  • Наверх


#12


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:40

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

по обоим вопросам нет

  • Наверх


#13


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:52

по обоим вопросам нет

Вот был у нас в Иркутске, якобы у самого умного электрика, он ковырялся-ковырялся, так и не понял почему не работает DSC.
Выше фото с ошибками, там есть ошибка по рулевому механизму, но после стирания он пропадает, мб он глючит?

  • Наверх


Обновлено: 21.09.2023

Стояла жаркая погода) Загорелась подушка на приборной панели, компутер показал: ошибка клеммы аккумулятора, стерли, через несколько часов опять и до сих пор. Куда бежать, хочу чтобы все работало, глушить не хочу, может кто сталкивался с такой ошибкой, интернет размыто описывает что это и с чем кушать) Спасибо

Зы. в это же время на повороте зажглась желтая шестеренка- компутер сказал датчик угла рулевого положения: прочитали- стерли вместе с подушкой, по датчику не беспокоит, все ок, подушка появилась снова

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Может кому интересно будет. Была у меня однажды проблема АКПП постоянно при резком нажитии на газ на ходу, коробка падала в аварийный режим, при славном движении всё было отлично. Перекрыл всё что можно проводку, масло менял в коробке два раза, поддон. Аккумулятор поставил на 110 А. Научился капец как. А всё оказалось из-за реле шоколадке которая находится в генераторе.

_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, «SPORT» button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять

1 — коробка работает в безаварийном режиме от 6 до 16 вольт
2 — на, более или менее, нормальной диагностике тебе со 100% точностью сказали бы что проблема в напряжении бортовой сети.

вывод: на диагностику ты ни разу не ездил, отсюда и все твои трахания с этим ведром. а все из за того что зажал 2-3тр

Ездил к официалам в Баварию. Они мне сразу предложили коробку менять! Балбесы там работают, одним словом! Они меня даже уверяли, что 110А аккумулятор в мою машину не влезит, стоял раньше 90А. Влез и встал как влитой.

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

Ох как я мог так ошибаться , как я мог доверить ему свое ведро , Слава оказывается ничего в БМВ не понимает , наверное удача и везение помогают ему все делать .

да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил

ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно

Раз тебя удивило то что с проблемой заехал к официалам. Сидишь здесь красуешься, понторез! А толку от тебя никакого!

Возможно не по теме, но конкретно такой не нашла. По 9му тесту на заведенный мотор показывает 13-13.4 вольт, при включении потребителей проседает до 12.5. Отключали датчик IBS, ничего не изменилось. Диагоностика у ОД показала отсутвие IBS ошибка 002Е8Е (скорее всего именно та ошибка когда его отключали), и 00Е714 — напряжение аккумуляторной батареи с ошибкой, приемник IHKA, передатчик DME-DDE. ОД посоветовали отдать в ремонт генератор. Правильный ли совет?

у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?

Муж зачем то посмотрел, и сказал маловато.

Привет))) в баварию по телефону. сказали примерно тоже. сначала давай генератор сделаем, потом посмотрим.

у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?

У вас может такая же проблема была как и у меня. Т.е. плавало напряжение, при резком ускорении коробка в аварийку падала. На холостом проверяли напряжение изначально было все в порядке 14.5 выдовало. Спецы сказали, что это коробка. Но чуть позже напряжение вообще упало до 11.3. После замены реле на генераторе которая вместе с щетками идёт проблема ушла. Цена вопроса 4500 руб.

Небольшое отступление: если в последнее время часто начало кидать ошибку о повышенном разряде аккумулятора, то не спешите ехать покупать новый. В скрытом меню в пункте 09.00 вы можете посмотреть напряжение, отдаваемое генератором. Выведите на экран, понаблюдайте за напряжением пару дней. Если падает ниже 13.5, то скорее всего проблема в щетках регулятора напряжения, а не в аккумуляторе. По крайней мере у меня именно так и было — я грешил на старый аккумулятор и уже хотел ехать покупать новый, а проблема оказалась в том, что постепенно умирал генератор и недозаряжал АКБ.

Итак, начал лопатить интернет и наткнулся на запись SKYPILOT-SPB . У него оказался такой же генератор: Valeo FG18S011 | 7803724 | 180А 14V

По его наводке под этот генератор был заказан новый регулятор напряжения генератора:
— Valeo 599232

UPD: ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Через месяц при чтении авто я обнаружил ошибку по генератору — 4692: сигнал или значение выше допустимого предела. При этом после замены реле напряжение в бортовой сети поднялось до 14,7-15 вольт, что мы ошибочно считали нормой. Начал разбираться более детально. Выяснилось, что реле 599232 идет для генераторов 230А и старых моторов M57. Ок, пошли дальше, взял партномер оригинального реле (12317603776) от генератора 180А и в вбил его в Экзист, сайт на замену предложил реле с номером 595464. Полазив по сайту Вольтаж выяснилось, что это реле тоже для генераторов 220А и тоже для старых моторов М57.

После замены реле Valeo от генератора 230А и мотора M57 на нужное ошибка в блоке мотора по генератору ушла ( Motor electronics: 4692 Generator Layer_ISGGENUP ) 👍🏼 Больше никаких 15V на АКБ, в основном 14.5-14.7V (в зависимости от температуры и включенных потребителей). Вот лог на холостых и в движении:

݀
݀
Меняется всё в полевых условиях. Нужны головки:
— 13 (клема генератора)
— 8 (крышка генератора)
— 7 (сам регулятор)
݀
݀
Перед снятием регулятора рекомендовано на аккумуляторе снять минусовую клему. В моем случае я не имел доступ в багажник, поэтому клемы просто закрутил изолентой. Скидываем воздуховоды, скидываем весь короб с воздушным фильтром и получаем свободный доступ к генератору. Скидываем клемы с генератора и получаем доступ ко всем болтам задней крышки.

Что я увидел, когда снял регулятор:

После установки нового регулятора на генератор необходимо крышку щеток толкнуть до щелчка в сторону генератора. Таким образом крышка становится на место, а щетки из транспортировочного положения становятся в рабочее.

После установки нового регулятора от проводов с трудом, но завёлся. Опять посыпались ошибки, на приборке гирлянда. У кого активный руль — крутим руль влево до упора, вправо до упора. Через 5 секунд все ошибки должны пропасть. Всё, можно ехать.

Решил проехать по МКАДу, что бы подзарядить аккумулятор. АКБ подзарядился, вернулся приветственный свет, машина со всеми потребителями стартует с пол пинка, ошибку о повышенном разряде аккумулятора больше не кидает.

Со временем стал замечать, что машина стала подтупливать и стала вылезать ошибка по низкому напряжению DSC, поменял счётки на генераторе — не помогло, затем уже не знал что делать и мне посоветовали скинуть плюсовой провод с датчика ibs на минусовой клемме аккумулятора, после этого заряд стал 14,1 вольта по бортовому напряжению на панели, при подключении датчика на место зарядка была от 12 — 13,2 вольт, что со временем при езде разряжало аккумулятор. Решил заменить датчик ibs и вот оно счастье заряд стал 13,9 — 14 вольт.

Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

E714

Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также:

      

  • Сообщение на тему 20 век
  •   

  • Сообщение схоластика и теология
  •   

  • Сообщение на тему гало по географии 6 класс
  •   

  • Подготовьте сообщение о действиях населения вашего города поселка при угрозе чрезвычайной ситуации
  •   

  • Как в слак написать сообщение двум людям одновременно

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв e21405
  • Ошибка бмв 80122f
  • Ошибка бмв e1145c
  • Ошибка бмв 7669
  • Ошибка бмв d355

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии