-
- Регистрация:
- 22 дек 2019
- Сообщения:
- 18
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Пол:
- Мужской
1) 00E714 сообщение «напряжение аккумуляторной батареи,0x3BE» c ошибкой приемника IHKA передатчик DME-DDE
2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 . Появляется по текущему пробегу.
bmw e60 2008г.m57t2 3.0d больше интересует ошибка 1) я так понимаю аккумулятор поменять надо?
СПАСИБО за ответ!
-
Е65 ошибка на дисплее: «Brake pads worn down, обратитесь в сервис BMW». А почему не пишет какие колодки? Причём одновременно кончился межсервисный интервал, это может быть взаимосвязано?
-
- Регистрация:
- 20 май 2019
- Сообщения:
- 58
- Лайки:
- 4
- Баллы:
- 8
- Пол:
- Мужской
Клемма на аккуме.Проверить ток утечки.Новый аккум прописывать.Возможно что то не даёт уснуть автомобилю,смотри ток утечки.Диагностика может ничего не показывать.Часто помогает замена клеммы.
-
- Регистрация:
- 20 май 2019
- Сообщения:
- 58
- Лайки:
- 4
- Баллы:
- 8
- Пол:
- Мужской
А ты проверь и сам убедишься.А какие колодки? Речь не про колодки.
-
- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 397
- Лайки:
- 112
- Баллы:
- 43
- Род занятий:
- AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
- Адрес:
-
Riga
Дядь, дату сообщения глянь.
-
Скинул колодки обнулив замену через приборную панель.
-
Уругнек
Well-Known Member- Регистрация:
- 3 авг 2010
- Сообщения:
- 4,024
- Лайки:
- 675
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Эх. Я обычно замену колодок в мусорник скидываю и проблем не имею. Новые тачки это конечно круто но блин столько дополнительного гемора..
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Конечно, на коне скакать ещё проще.
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,570
- Лайки:
- 1,235
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
-
Ничего я не скинул, через пару дней опять загорелась красная машинка. Только что большой надписи текстом на большом дисплее пока нет. Может точно колодки не в порядке?
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Да давай подумаем все дружно, что может быть с твоей машиной не так…
Или может попробуешь для начала посмотреть свои колодки???
Колодки не в порядке. Это что компьютер какой то?
Поделиться этой страницей
Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 14:21. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
E714
Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 30 Март 2018 — 11:32
Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!
Прикрепленные файлы
- Наверх
#2
M@ksimus
Отправлено 30 Март 2018 — 11:47
Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может.
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!
у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание
- Наверх
#3
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 30 Март 2018 — 11:58
у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание
Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(
И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я понимаю
Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 12:04
- Наверх
#4
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 30 Март 2018 — 03:11
Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.
То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.
Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Март 2018 — 03:11
- Наверх
#5
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 30 Март 2018 — 03:14
2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?
- Наверх
#6
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 30 Март 2018 — 03:37
Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.
То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.
А как 00Е714 влияет на дск?
Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 03:37
- Наверх
#7
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 31 Март 2018 — 12:06
При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.
Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.
P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.
Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 12:09
- Наверх
#8
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 31 Март 2018 — 08:46
Точно! Я вспомнил, насколько я помню, до меня меняли аккумулятор и потом не прописали его, и когда ты выключаешь двигатель, спустя секунд 10-15 вылезает оповещение, что низкий уровень аккумулятора)
- Наверх
#9
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 31 Март 2018 — 11:27
В общем, полазил я в Rheingold, у меня прописана батарея 110 АМ, но по факту стоит 100-ка, это плохо? Регистрация была 20к км назад, вот как-то так.
И да, сам через NCS Expert я не могу переписать,у меня пишет, что Vin не корректен.
Скрины прилагаю.
Ещё вот такую ошибку увидел, вчера ее не было, при этом никуда не ездил)
Прикрепленные файлы
- Наверх
#10
igrok_1
igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Отправлено 31 Март 2018 — 10:13
Посмотри лучше в ISTA состояние батареи за последние 5 дней. Там о батареи больше узнаешь. С NCS Expert 100 ам. батарею не пропишешь. Там вроде можно 110 или 90 или 80 амперную прописать. На 100 там нету такой.
Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 10:14
- Наверх
#11
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 09 Апрель 2018 — 09:16
Из-за IBS может глючить DSC?
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!
- Наверх
#12
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:40
Из-за IBS может глючить DSC?
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!
по обоим вопросам нет
- Наверх
#13
Bonya869
Bonya869
- е60 525i
- Irkutsk
Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:52
по обоим вопросам нет
Вот был у нас в Иркутске, якобы у самого умного электрика, он ковырялся-ковырялся, так и не понял почему не работает DSC.
Выше фото с ошибками, там есть ошибка по рулевому механизму, но после стирания он пропадает, мб он глючит?
- Наверх
Обновлено: 21.09.2023
Стояла жаркая погода) Загорелась подушка на приборной панели, компутер показал: ошибка клеммы аккумулятора, стерли, через несколько часов опять и до сих пор. Куда бежать, хочу чтобы все работало, глушить не хочу, может кто сталкивался с такой ошибкой, интернет размыто описывает что это и с чем кушать) Спасибо
Зы. в это же время на повороте зажглась желтая шестеренка- компутер сказал датчик угла рулевого положения: прочитали- стерли вместе с подушкой, по датчику не беспокоит, все ок, подушка появилась снова
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Может кому интересно будет. Была у меня однажды проблема АКПП постоянно при резком нажитии на газ на ходу, коробка падала в аварийный режим, при славном движении всё было отлично. Перекрыл всё что можно проводку, масло менял в коробке два раза, поддон. Аккумулятор поставил на 110 А. Научился капец как. А всё оказалось из-за реле шоколадке которая находится в генераторе.
_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, «SPORT» button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять
Напряжение на зарядку плавало то ток выдавал 14,5 то 11,1. Вот поэтому коробка и падала в аварийный режим. А мастера мне приговаривали коробку полностью менять
1 — коробка работает в безаварийном режиме от 6 до 16 вольт
2 — на, более или менее, нормальной диагностике тебе со 100% точностью сказали бы что проблема в напряжении бортовой сети.
вывод: на диагностику ты ни разу не ездил, отсюда и все твои трахания с этим ведром. а все из за того что зажал 2-3тр
Ездил к официалам в Баварию. Они мне сразу предложили коробку менять! Балбесы там работают, одним словом! Они меня даже уверяли, что 110А аккумулятор в мою машину не влезит, стоял раньше 90А. Влез и встал как влитой.
да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил
ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно
да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил
ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно
Ох как я мог так ошибаться , как я мог доверить ему свое ведро , Слава оказывается ничего в БМВ не понимает , наверное удача и везение помогают ему все делать .
да-да! ты сказки не рассказывай тут про то что ты к официалам ездил на диагностику!
ты видать позвонил им и спросил что может быть, если коробка в аварию падает! вот они тебе и сделали аборт по телефону
еще расскажи что ты от нех делать начал менять АКБ и ковырять 4 провода идущих на коробку
я даже стесняюсь спросить сколько ты им заплатил
ЗЫ. и да! я далекий на столько, что даже тебя не видно
Раз тебя удивило то что с проблемой заехал к официалам. Сидишь здесь красуешься, понторез! А толку от тебя никакого!
Возможно не по теме, но конкретно такой не нашла. По 9му тесту на заведенный мотор показывает 13-13.4 вольт, при включении потребителей проседает до 12.5. Отключали датчик IBS, ничего не изменилось. Диагоностика у ОД показала отсутвие IBS ошибка 002Е8Е (скорее всего именно та ошибка когда его отключали), и 00Е714 — напряжение аккумуляторной батареи с ошибкой, приемник IHKA, передатчик DME-DDE. ОД посоветовали отдать в ремонт генератор. Правильный ли совет?
у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?
Муж зачем то посмотрел, и сказал маловато.
Привет))) в баварию по телефону. сказали примерно тоже. сначала давай генератор сделаем, потом посмотрим.
у меня как раз такая же проблема! резко педаль в пол и коробас в аварийном режиме, но правда не всегда, если на холодную, то норм, а вот после того как проехал уже какое то время то аварийка.
Но есть вопрос — «шоколадке» — такое название или опечатка?
У вас может такая же проблема была как и у меня. Т.е. плавало напряжение, при резком ускорении коробка в аварийку падала. На холостом проверяли напряжение изначально было все в порядке 14.5 выдовало. Спецы сказали, что это коробка. Но чуть позже напряжение вообще упало до 11.3. После замены реле на генераторе которая вместе с щетками идёт проблема ушла. Цена вопроса 4500 руб.
Небольшое отступление: если в последнее время часто начало кидать ошибку о повышенном разряде аккумулятора, то не спешите ехать покупать новый. В скрытом меню в пункте 09.00 вы можете посмотреть напряжение, отдаваемое генератором. Выведите на экран, понаблюдайте за напряжением пару дней. Если падает ниже 13.5, то скорее всего проблема в щетках регулятора напряжения, а не в аккумуляторе. По крайней мере у меня именно так и было — я грешил на старый аккумулятор и уже хотел ехать покупать новый, а проблема оказалась в том, что постепенно умирал генератор и недозаряжал АКБ.
Итак, начал лопатить интернет и наткнулся на запись SKYPILOT-SPB . У него оказался такой же генератор: Valeo FG18S011 | 7803724 | 180А 14V
По его наводке под этот генератор был заказан новый регулятор напряжения генератора:
— Valeo 599232
UPD: ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Через месяц при чтении авто я обнаружил ошибку по генератору — 4692: сигнал или значение выше допустимого предела. При этом после замены реле напряжение в бортовой сети поднялось до 14,7-15 вольт, что мы ошибочно считали нормой. Начал разбираться более детально. Выяснилось, что реле 599232 идет для генераторов 230А и старых моторов M57. Ок, пошли дальше, взял партномер оригинального реле (12317603776) от генератора 180А и в вбил его в Экзист, сайт на замену предложил реле с номером 595464. Полазив по сайту Вольтаж выяснилось, что это реле тоже для генераторов 220А и тоже для старых моторов М57.
После замены реле Valeo от генератора 230А и мотора M57 на нужное ошибка в блоке мотора по генератору ушла ( Motor electronics: 4692 Generator Layer_ISGGENUP ) 👍🏼 Больше никаких 15V на АКБ, в основном 14.5-14.7V (в зависимости от температуры и включенных потребителей). Вот лог на холостых и в движении:
݀
݀
Меняется всё в полевых условиях. Нужны головки:
— 13 (клема генератора)
— 8 (крышка генератора)
— 7 (сам регулятор)
݀
݀
Перед снятием регулятора рекомендовано на аккумуляторе снять минусовую клему. В моем случае я не имел доступ в багажник, поэтому клемы просто закрутил изолентой. Скидываем воздуховоды, скидываем весь короб с воздушным фильтром и получаем свободный доступ к генератору. Скидываем клемы с генератора и получаем доступ ко всем болтам задней крышки.
Что я увидел, когда снял регулятор:
После установки нового регулятора на генератор необходимо крышку щеток толкнуть до щелчка в сторону генератора. Таким образом крышка становится на место, а щетки из транспортировочного положения становятся в рабочее.
После установки нового регулятора от проводов с трудом, но завёлся. Опять посыпались ошибки, на приборке гирлянда. У кого активный руль — крутим руль влево до упора, вправо до упора. Через 5 секунд все ошибки должны пропасть. Всё, можно ехать.
Решил проехать по МКАДу, что бы подзарядить аккумулятор. АКБ подзарядился, вернулся приветственный свет, машина со всеми потребителями стартует с пол пинка, ошибку о повышенном разряде аккумулятора больше не кидает.
Со временем стал замечать, что машина стала подтупливать и стала вылезать ошибка по низкому напряжению DSC, поменял счётки на генераторе — не помогло, затем уже не знал что делать и мне посоветовали скинуть плюсовой провод с датчика ibs на минусовой клемме аккумулятора, после этого заряд стал 14,1 вольта по бортовому напряжению на панели, при подключении датчика на место зарядка была от 12 — 13,2 вольт, что со временем при езде разряжало аккумулятор. Решил заменить датчик ibs и вот оно счастье заряд стал 13,9 — 14 вольт.
Ошибка E714 у автомобиля BMW была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером E714 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
E714
Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки E714 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки E714 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками E714 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе E714 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Читайте также:
- Сообщение на тему 20 век
- Сообщение схоластика и теология
- Сообщение на тему гало по географии 6 класс
- Подготовьте сообщение о действиях населения вашего города поселка при угрозе чрезвычайной ситуации
- Как в слак написать сообщение двум людям одновременно
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.