#46
san4ous91
- e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
- минск , беларусь
Отправлено 06 Май 2020 — 01:29
так на то и есть спецы которые пишут проги правильные и тд… или нет у нас таких особо и никто ничего не делает , издят и все..
- Наверх
#47
BMW_F10
BMW_F10
- BMW 3 series Gran Turismo
- DE
Отправлено 06 Май 2020 — 02:29
))) если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали.
я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) — его кто глушил программно и ( или ) физически… чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор?
почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега… там все внутри в жиже и саже .. а если глюка даст охладитель егр — то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина …
Сажевый придется удалять так же, так как он быстро помрет. И получается будете всех травить. Ездите и не заморачивайтесь, пока сажевый сам не помрет, потом уже все удаляйте
- Наверх
#48
ggbonda
ggbonda
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- bmw f10
- Брестская обл.
Отправлено 07 Май 2020 — 09:11
Добрый день. Появилась ошибка при диагностике (28D700 Подогрев вентиляции картера : активация .обрыв) пробовал активацию но при повторном тесте снова появилась …может кто подскажет где стоит датчик отвечающий за это ? двигатель В47
- Наверх
#49
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 07 Май 2020 — 09:22
От клапанки на патрубок чистого воздуха идет гофрированная трубочка, в ней и будет подогрев.
- Наверх
#50
ggbonda
ggbonda
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- bmw f10
- Брестская обл.
Отправлено 07 Май 2020 — 10:28
От клапанки на патрубок чистого воздуха идет гофрированная трубочка, в ней и будет подогрев.
Спасибо. не знаю как вставить фото….но я правильно понял? это та пластиковая трубка которая идет от корпуса возд фильта на клапанную крышу? в повороте и стоит клапан ?
может ее номер оригинальный знаете ? спс
Сообщение отредактировал ggbonda: 07 Май 2020 — 10:29
- Наверх
#51
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 07 Май 2020 — 11:29
13718579138
- Наверх
#52
ggbonda
ggbonda
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- bmw f10
- Брестская обл.
Отправлено 07 Май 2020 — 01:32
- Наверх
#53
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 09 Май 2020 — 12:51
есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм
- Наверх
#54
ggbonda
ggbonda
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- bmw f10
- Брестская обл.
Отправлено 31 Май 2020 — 08:09
есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм
напишите номер телефона для связи .спс
- Наверх
#55
Azhan
Azhan
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- 520d F11
- Belarus
Отправлено 29 Июнь 2020 — 01:46
кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.
дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть …но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами… это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной работе моторе роль ЕГР.
- Наверх
#56
BMW_F10
BMW_F10
- BMW 3 series Gran Turismo
- DE
Отправлено 02 Июль 2020 — 09:03
На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.
Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной работе моторе роль ЕГР.
ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют
- Наверх
#57
Azhan
Azhan
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- 520d F11
- Belarus
Отправлено 12 Июль 2020 — 10:34
ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют
А я это и не утверждал ). Но, в любом случае я против того, чтобы удаляли ЕГР, сажевики и прочие вещи отвечающие за экологию.
- Наверх
#58
shuminator
shuminator
- E61 525 touring M57N 2004
- Брест
Отправлено 20 Март 2021 — 04:49
Добрый день,напишу здесь,имею f11 520d с b47,при рабочей температуре двигателя появляется повышенная вибрация,отдает даже в пол ,при спокойном разгоне прям треск небольшой слышен из под авто,как будто резонирует пластик какой,кожух фильтра или воздуховод,очевидно это последствие,может подушки двигателя?на холодную все ок,визуально подушки не просижены
- Наверх
#59
VICTORROLF
VICTORROLF
-
- Members
-
- 9 сообщений
Новичок
- 550
- GRODNO
Отправлено 10 Февраль 2022 — 10:42
Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???
- Наверх
#60
Jurun
Отправлено 10 Февраль 2022 — 05:35
Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???
29EB00 — охлаждение рециркуляции отработавших газов, достоверность: Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов неисправен или коэффициент полезного действия слишком мал
Проверьте вин на наличие технической акции !!!. Вдруг дилер заменит бесплатно. https://garage55.by/…iesel-egr-fire/
Сообщение отредактировал Jurun: 10 Февраль 2022 — 05:37
- Наверх
- cic
- dsc
- e12c27
- f10
- f16
- f25
- f25 2012
- f25 20d
- f26
- f30
- n47n
- n55
- pcv
- pt-can
- rail
- szl
- valvetronic
- vanos
- x3 f25
- xdrive 28i
- багажник
- бмв
- ванос
- выпускной распредвал
- глохнет
- двигатель
- заедание ваноса
- капает
- кнопка
- масляный налёт
- машина плохо едет
- не заводится на горячую
- ошибка
- ошибки
- помогите
- потеря мощности
- регулировка скорости
- руль
- старт-стоп
- старт/стоп
- стоп сигнал
- течь масла
- топливный насос высокого давления
- турбина
- х3f25
- шина
-
- Регистрация:
- 7 май 2020
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
Добрый день!
Спасибо за ответ, ISTA+ (Rhein) и ENET кабель у меня есть, читать текущие ошибки умею, научите читать те ошибки которые уже были «сброшены» и в накопителе их нет. Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Решили проблему с СDВ004, CDВ104?
Таже беда при покупке авто -
- Регистрация:
- 3 мар 2013
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Мне подозрительно ценник скинули хорошо. Уже предоплату дал. Буду мучаться сам)
-
- Регистрация:
- 3 мар 2013
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Не понятно где эксперты, ни мне не ответили и вам
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Подскажите плиззз. Купил х3 ф25 и не работают динамики в передних дверях. Работает только передний саб под лобовым по центру и както тихо и неприятно работают динамики в задних дверях. Аудиоподготовка в авто стоит HI-FI. С виду да и по истории авто никто никуда не лез. Куда теперь лезть смотреть мне? Усилок? Где он стоит в этом авто?
-
Stranger-
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 апр 2019
- Сообщения:
- 189
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Разобрал усилок хайфай и плата с виду в идеале. Смотрел чз лупу и нет даж намёка на перегрев элементов. Покупать усилок в надежде, что он?
-
Stranger-
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 апр 2019
- Сообщения:
- 189
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
сначала посмотреть ошибки рейнгольдом
-
Stranger-
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 апр 2019
- Сообщения:
- 189
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А в настройках головы случайно баланс не выключен
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Настройки баланса сбрасывал. Всё по центру)
-
А почему не хотите авто сразу сменить?
Думаю проблема уйдет. -
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Ничего подсказать не можете, но показать ваш «интеллект» захотелось? К чему сдесь ваш пост? Не можете помочь, проходите мимо.
-
Так это же ваш подход — менять все подряд не разбираясь в причинах.
Я вам предложил вариант, который точно поможет, чтоб по десять раз не лазить.
Но можно конечно пойти по долгому пути и начать со считывания ошибок. -
Stranger-
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 апр 2019
- Сообщения:
- 189
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если у Вас КЗ в динамиках например. защита выключит канал а рейнгольд точно кз динамика видит. Усилки на F серии не проблемные
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Подскажите плиззз. Стоит система hi-fi и не работают большинство динамиков. Играет только средний под лобовым, немного цокает саб под одной сидухой и динамик с пищалкой в задней правой двери. Прозвонил сопротивление с колонок на фишке усилка. Нашёл один не рабочий динамик, но остальные в норме и молчат((. Куда копать?
-
Подключить компьютер для начала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Подключал. Ошибки только по парктронику и катализаторам. Усилок в хайфае через рейнгольд не видно. Это в топ хайфае он завязан с какимто блоком.
-
- Регистрация:
- 31 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Приветствую. Решил проблему? Замена помпы помогла? Выскочил чек и такая же ошибка.
-
Нельзя рассказывать на форуме!Только спрашивать!Особенно иностранные секретики!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
90%
Мне надо,подскажите!А потом я нашёл!То есть,зайти написать не трудно,а как было архисложно,вдруг кто на этом заработает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну да. Ну может ещё не видел мой вопрос. У меня правда решилось. Ошибку скинул вчера, больше не появляется.
-
Да дело не в видел-ответил.
Ну,решил ты вопрос напиши как,поделись,не нужно воды.Спасибо скажут.
Как партизаны
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2020
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
Подскажите, что за ошибка-слишком богатая смесь. Как исправить?
-
Давно тут не был. Помпу заменил — все ок. Хотя вот думаю — может ждать надо было, пока прямо конкретно встану))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там после слова про смесь должно быть написано — где)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 ноя 2013
- Сообщения:
- 60
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
BMW X3 F25 2.0D 2012гв. При плавном разгоне, идут странные подергивания неизвестного происхождения, как будто что то держит или мешает, особенно чувствуется при городской езде на 50-60 км/ч. Если дать резко газ в пол, то никаких проблем не выявляется.
Ошибки в блоках DME:
28D700 реле подогрева вентиляции картечных газов обрыв.
CD94EC сообщение показаний коробки передач (0х3FD) сигнал недействителен
249300 Контроль давление в магистрали Rail при запуске двигателя: слишком низкое давление в магистрали Rail при пуске двсКто сталкивался с этим? Что может быть, и как лечить?
-
Заменить фильтр и проверить хомуты фильтра.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 июл 2014
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите, может кто сталкивался.. на X3 F25 2.0d 2011 г.
Вышло сразу 4 ошибки:
-привод неисправен
-рулевое управление
-система безопасности
-система торможения
Что может быть?
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№2 17 12 2010, 01:11 мотор то хоть какой, N или М?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4 17 12 2010, 01:33
уже лучше!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6 17 12 2010, 02:01
меняется не шина ))))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№7 17 12 2010, 02:09 т.е. как я понял с твоих слов что-то в генераторе самом ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему 28D7 (выдает ошибку)
|
№8 17 12 2010, 02:16 ну регулятор то в генераторе стоит ))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10 17 12 2010, 02:30 а зачем его снимать? регулятор можно итак снять. в любом случае проверь сначала целосность разъемов на генераторе
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12 17 12 2010, 02:44 стоит сзади генератора. если не силен, тогда и смысла лезть проверять самому нет
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№14 17 12 2010, 02:49 ага, под нею самой
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16 23 01 2012, 19:04 расскажи расскажи чем дело закончилось. всё аналогично!
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.