Ошибка бмв 180001

При диагностике висела ошибка по обоим катализаторам. Прочитав на драйве о возможных последствиях (в частности попадания керамической пыли в цилиндры), не долго думая принял решение их удалить. Для самостоятельного ремонта не хватило мне ресурсов, по отзывам знакомых выбор пал на сервис chip_tuning_astana !

Ребята выполнили работу быстро, в 10:00 оставил у них машину, в 13:00 уже была готова. Они вырезали оба катализатора, и вставили пламегасители, после проделанной процедуры прошили блок DME со вскрытием на Евро 2. Езжу уже больше 10 дней, ошибки по катам нет.

Немного фото их работы:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Разрезанный катализатор (передний и задний)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Приварили пламегаситель
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Состояние моих катов на пробеге 98500 км

Так же было не навязчиво предложено оставить их у них на сервисе, с вычетом части суммы за работу, но я отказался, лишь потому что интересно посмотреть самому как их принимают …
Поехал в пункт приема катализаторов, там их проверили на количество содержания драг металлов, и приняли по договоренной цене.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

В таком виде я им привёз катализатор
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
А вот их проверяют на содержание драг металлов

По цене предложили мне в пункте приема меньше, чем на сервисе где удаляли катализатор, но сообщив им предложенную сумму на сервисе, они посчитали на калькуляторе некие свои риски, и приняли по той же цене что и предложили на сервисе — 80000 тг за 1 кг.

Сказали что на турбированных моторах в катализаторах драг металлов на порядок больше.

—-
А теперь про ощущения:
Появился неприятный едкий запах, в салоне его не чувствуется, но вокруг машины чувствуется сильно — да простят меня «green peace»
В звуке выхлопа появилось металлическое дребезжание при заводе авто.
А вот динамика на верхах стала по приятней, ведь машине дышится теперь намного легче.

Ошибка по катам так и не разу не выскочила 👍🏻

Цена вопроса: 180 $
Пробег: 98 500 км

Страница 2 из 3


  1. Whitee

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Позавчера тоже выскочил чек, залил 98 полный бак — через пол дня езды Джеки чан исчез

  2. А какая связь между чеком и заведенным движком при заправке? Что может выйти из строя при этом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Всё это эхо качества топлива.

    Заливайте приличный 98-й и все будет хорошо. Новые двигатели на бмв, равно как и на ВАГ с непосредственным впрыском топлива, очень категоричный к выбору октана. И в первую очередь полетят свечи/катушки/форсунки, а потом каталики и лямбды.

    Бензин мог быть запросто 90-м оказаться. под видом 95.

    Проведенное мной исследование с прибором ОКТИС-2, который показывает реальное октан число в топливе, показало что: на франшизной Лукойл во Владимирской области (заливали топливо в ВАЗ 2105) 95 бензин — оказался согласно прибору 87 октан!!!! Думайте сами- решайте сами. я 95 ещё с покупки в свой мотор не лил, и не собираюсь. В виду меньшей детонационной стойкости, а так же большой популярности у «бодяг-самогонщиков», но и с 98 не стоит расслабляться:

    — 98 бензин на BP оказался стабильным 95-м. (иногда прибор показывал 96)
    — 98 Лукойл (заправки на Олимпийском пр. и Щелковское шоссе около МКАД) 98-99 октан.
    — 98 Газпромнефть не пробовал пока, но по ощущениям так же или чуть интересней чем 98-й лукойл.

    Ещё вне конкурса был 102 бензин с заправки VP Racing что на Новой Риге.
    Тут прибор просто зашкалил в 99 и не понижался))) т.к. 99 у прибора предел.

    И если разобрать принцип появления ошибки «Джекичан» — то станет понятно что ошибка вылетает после сигнала с Лямбды (что на катализаторе)
    И по факту это говорит о качестве топлива напрямую т.к. количество выбросов многократно увеличивается при заправке «разогнонным» 95-м или того хуже 90-м бензином, который машина начинает больше подавать в камеры и выжигая, пытаясь скорректировать детонацию.

  4. А если вкл. Движок при заправке тогда, что может произойти?

  5. А чек может вылететь из за другой ошибки. Ошибки клапана вентиляции топливной системы (или где клапан давления топливной системы)

    Правда на ВАГ чек от этого не вылетает, но у авто начинают плавать обороты на холостом.

    Возможно что на раннем этапе бмв выкидывает чек, что предупреждает об ошибке водителя. Но в дальнейшем он просто выходит из строя и возвращаемся к пункту 1, плавающих ХХ.

  6. Так кто обоснует запрет заправки на заведённом автомобиле? У знакомого не далее как в субботу на заправке Лукойл в Липецке заведённый МВ GLK 2.2CDI даже отказался заводиться потом… Это как то связано?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я недавно заправлял машину полный бак (остаток был на 20 км) с заведенным мотором (бп 95 алтимейт). После этого ездил полдня и под вечер загорелся чек. Двигатель при этом работал нормально. В сервисе ошибку считали, погасили. Ругалась на каты и была надпись, что возможно некачественное топливо. После езжу, вроде ничего не загорается. Пробег 49600, Ф10 523. Кстати, 95 алтимейт совсем дрянь? Лью его на протяжении многих лет, правда в м54, проблем не было. Эта машина у меня недавно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Раньше лил только BP и только 98 и иногда 95-й, но это ещё на пред. авто.
    Меня все утраивало до момента когда почувствовал легую детонацию на 900-1100 об\мин. на 98 BP. Попробовал 98 Лукойл, ВСЕ ПОЛЕТЕЛО )))
    Авто даже шустрее стал и детонация конечно же пропала.

    Но сейчас второй раз для себя открыл 98 газпромнефть. На удивление результат сопоставим с 98 лукойл и поэтому считаю что в фаворе остались только эти 2 заправки.

    Уже написал что не надо заправляться на заведенном авто.

    Выходит из строя датчик вентиляции бака (датчик давления бака) где как он называется. Последствия плавающие обороты, ошибки по компьютеру, потеря тяги, «джекичан» и т .п. но на каждом авто индивидуально.

    БМВ — Кидает «Джекичан» (Чек Энжин)
    Мерседес- не заводится
    ВАГ — троит и иногда плавают обороты ( но это при частых заправках на заведенную)

    В том или ином случае, не нужно добиваться наихудшего результата. Заглушите двигатель и все будет хорошо. По крайней мере хотябы один из многочисленных пунктов отметёте.

  10. Я БП алтимейт лью с давних времен начиная с м52, потом м54 три штуки в течение нескльких лет. Проблем не было никогда, мало того, движки работали очень хорошо. Показателен не завышенный расход и зимний пуск с полоборота. Может это Н52 такой нежный и этот бензин воспринимает плохо? Дизель в е70 тоже там лью, проблем нет. Может попробовать на Газпроме поездить…?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. я сам был первым сторонником BP до момента появления детонации и замера октана на АЗС в режиме онлайн)

    По опыту моего напарника, скажу что он льет 98 Газпром в 528 n20 и просто чувствует большой разрыв с 95 Лукойл. И считает что газпром лучший.
    Так же в Дизельный Мерс ML он заливает солярку на BP и говорит что авто не то что не едет, иногда утром он не может его с первого раза завести (ML 2011 года) По его тестовым испытаниям, лучшая сорярка на Лукойле или Газпроме.

  13. Я уже принял решение — перехожу на Газпром. БП видимо действительно испортилось. Кстати, от 98 клапана не прогарают или это байки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. :nod: Всегда был сторонником Лукойла, но уже как около года заезжаю на Газпром и очень доволен, Лук передвинул на второе место, заправляюсь там, но редко


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. MegastroY

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Спорить не буду по поводу заправки на заведенном , НО где тогда в мануале эта инфа ??? иначе она должна быть обязательно …

    З.Ы. Сам зимой ни когда не глушу авто , полет нормальный , тьфу 3 раза :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Почитайте внимательно и мануал и правила техники безопасности поведения на АЗС. В мануале это отдельно всегда выделено.
    А на заправках крупные знаки стоят заглушить двс. Вы что с луны?)

    Не прогорят никакие клапана)))) вы что на запорожце с воздушным охлаждением?
    Я брату по вых привожу в канистрах в ваз 2107 карбюраторную.98й с газпрома.
    У него степень сжатия 8.9 он в теории 76 бензин переварит. А на 98 она просто не работает, а поёт и ровно ровно работает

  17. А к нам вообще «беда» приехала на эвакуаторе, F10, 528. Заправился на BP и не смог уехать с заправки, умер бензонасос, позже выяснилось и блок DME тоже.. умер..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Deemas

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, если честно, то в мануале ни слова про заправку на заведенном двигателе не нашел…

  19. Вообще не понимаю смысл таких тем, особенно когда говорят про проблемы и не хотят слушать про диагностику. Чего за бред? Или Вы думаете что чек по одной ошибке у всех горит?))) на машине стоит много электронных датчиков которые могут показать ошибку, в том числе и просто глюк. Езжайте на диагностику там все будет ясно или купите себе кабель что бы Вы сами ее делали,а так лечение по телефону бред полный!
    Удачи .


  20. Filipp7

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребята, раньше тоже заправлялся 98 на лукойлах и бипи, а сейчас лью 95 на тнк. ф10 520 — мотор стал тихо работать и без всяких колебаний. Проезжаю теперь тоже больше. А бензин у них почти самый дешевый в Москве


  21. Daniil_S

    Daniil_S
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    вчера тоже словил этот чек.
    поехал быстро со светофора и засветился этот чек. работа двигателя стабильна. с утра не изчез значок. поехал пол бака BP 98 до заправил до упора. прокатился, перезапустил и всё потухло!

    что это было? до этого заправлялся на Лукойле экто 95.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Дык а комп подключить и посмотреть почему чек зажегся никак? Может это вообще с заправкой никак не связано? Ошибка то она в памяти прописалась, даже если чек погас, чек горит, когда есть активная ошибка, потом если чек гаснет, то ошибка переводится в разряд записанных, но ее всегда можно посмотреть и чего разводить гадание «А что может быть» когда можно посмотреть что было на самом деле.
    А по поводу заправки на заведенном двигателе: Система вентиляции бака — система замкнутая и вентиляция осуществляется через систему клапанов и специального угольного фильтра, экология блин, и машина в заведенном состоянии постоянно проводит тестирование этой системы. Если Вы открываете заливную гороловину машина может увидить разгерметизацию топливозаливного тракта и нарисовать Вам джеки чана. БМВ такой фигней страдает крайне редко а вот америкосы зажгут моментально.


  23. Daniil_S

    Daniil_S
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    сегодня снова увидел чек.
    заехал в сервис и ничего дельного не услышал.
    распечатку прилагаю.
    [​IMG]

    ошибка 180001 выскакивала один раз на пробеге 70572 (это было 3 дня назад)!
    после заправки полного бака ЧЕК изчез.

    сегодня при пробеге 71043 появился ЧЕК СНОВА!
    по какой причине мастер не смог обьяснить.
    ведь на этом пробеге каты молчали…
    а чек выскочил


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Скорее всего катам хана, увы:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Ченый F10

    Ченый F10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже на ВР всегда заливаю — там просто сервис комфортный. А вообще вроде бензин на все заправки МСК с одной базы везут…


  26. Sergio727777

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите после заправки вечером загорелся чек Bmw f 30 заправлялся на Шелл 95 vpower, куда обратится с таким вопросом( заправка на заведённом двигателе)????


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Sergio727777

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо, попробую! Звонил официалам надо диагностику делать 5₽, скажут что топливо плохое и советуем поменять заправку, подскажите сервис хороший проверенный? Спасибо!


  29. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Sergio727777

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

     

05-02-2020, 01:48 PM

 
#1

Second Lieutenant

OEM+Alpine's Avatar

Drives: F30 335i M-Sport AP/CR

Join Date: Feb 2019

Location: NC

180001 DME Code


Hey all,
I have been chasing down a boost leak recently (120308) and so I swapped my CTS CP for a VRSF one. I was checking my DME codes yesterday and noticed I had an 180001 DME code. From what I can tell it only comes on when the boost leak is present which is at high RPMs.

For mods I have:
— MHD Stage 1 OTS Map
— VRSF CP
— Panel air filter

From the reading I have don’t it is a MAP sensor, O2 sensor or my Cat.

Any suggestions?

     

05-02-2020, 02:18 PM

 
#2

Major General

thejeremyman9's Avatar

Drives: 2015 BMW 335i

Join Date: May 2019

Location: Cali

What made you think you had a boost leak? Did you physically test or infer from logs? If logs, post those where you think there is a boost leak.

Is your cat monitor in the ready state?

     

05-02-2020, 03:14 PM

 
#3

Second Lieutenant

OEM+Alpine's Avatar

Drives: F30 335i M-Sport AP/CR

Join Date: Feb 2019

Location: NC

After installing my CP I received a «drive moderately error»

     

05-02-2020, 03:18 PM

 
#4

Major General

thejeremyman9's Avatar

Drives: 2015 BMW 335i

Join Date: May 2019

Location: Cali

Quote:

Originally Posted by BoostedCoupe
View Post

After installing my CP I received a «drive moderately error»

That’s all you are going off of to assume boost leak? What made you think it was high RPM as indicated in your OP?

If you clear the code does it come back immediately?

You need to get some logs, or pressure test, or both. With so little information/data, we can only guess what the issue might be.

Also the sequence of events isnt clear. You installed CTS CP, then got the drive moderately message and indciated error code? Then you swapped to VRSF and got the same thing? Did you verify your orings? Made sure to teflon tape and tighten the bung plugs in the CP?

     

05-02-2020, 03:23 PM

 
#5

Second Lieutenant

OEM+Alpine's Avatar

Drives: F30 335i M-Sport AP/CR

Join Date: Feb 2019

Location: NC

Ok so here’s some specifics
— The drive moderately comes on at high RPMs only
— It comes on every time I clear it (and drive into high RPMs)
— When pilling up the DME history is 120308 and 180001
— I did a smoke test and I know it’s coming from the CP to IC connection. I am waiting on new o rings
— I am asking more specifically about diagnosing the 180001 not the 120308

     

05-02-2020, 04:42 PM

 
#6

Major General

thejeremyman9's Avatar

Drives: 2015 BMW 335i

Join Date: May 2019

Location: Cali

Quote:

Originally Posted by BoostedCoupe
View Post

Ok so here’s some specifics
— The drive moderately comes on at high RPMs only
— It comes on every time I clear it (and drive into high RPMs)
— When pilling up the DME history is 120308 and 180001
— I did a smoke test and I know it’s coming from the CP to IC connection. I am waiting on new o rings
— I am asking more specifically about diagnosing the 180001 not the 120308

Well given that you know you have a leak, i would not worry about trying to diagnose further until you fix that and see if the code remains… The leak is very likely letting out metered air under boost causing the car to run a bit rich (althogh STFT will work to correct). Hard to know exactly how big the impact of the leak is without seeing a log, but that impact on AFR could be impacting cat efficiency.

Обновлено: 21.09.2023

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Всем привет. Возник вопрос, пару раз вылезал чек на панели но потом через какое-то время(Пару часов и больше)пропадал чек на панели.
Сегодня сделали комп диагностику на бмв центре, и вылезли такие ошибки:
118001
102А01
118401
может кто сталкивался, причина какая, куда копать?

BMW X3 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW X3, 2014

BMW X3, 2015

BMW X3, 2016

BMW X3, 2016

Комментарии 9

Поставь на комп реингольд (это бесплатно) и купи шнур за 500₽. Будешь нормально видеть ошибки и читать план проверки по ним

Что это такой за бмв центр, результатом диагностики которого являются коды ошибок. Сколько уж дурить то вас (не лично вас) будут. Я искренне полагал, что диагностика это достаточно кропотливая задача, а считывание ошибок это всего лишь один пунктик (и кстати говоря самый простой) в списке работ )) А где анализ, рекомендации и т. д. ? Но видимо я отстал от времени )) Я могу написать что значат эти ошибки, но это ровным счетом ничем вам не поможет.

Это официальный центр и дилер бмв в Беларуси. Там сказали что может быть вопрос какого-то датчика xauc, свечи, или форсунки. Но ничего конкретного.
Жду может кто сталкивался, особо никаких неудобств не доставляет, просто пару раз как ему захочется, загорится чек и сам потухнет

В любом дилере должен быть регламент определенных работ и их последовательности при возникновении той или иной неисправности. Если загорается ошибка -то есть прям четкий порядок действий прописанный в чек листе… странно, что они Вам говорят или или или…

Такой вот дилер. Я тоже хотел услышать чётко что и как там. Причём это была большая дорогая комплексная проверка, при которой даже сказать не смогли что это точно, и типа нужно ещё 30% от суммы оплатить за новую проверку двигателя 🙈

Тогда выход один — шнур и рейн)) и станешь сам себе диагностом))

Что это такой за бмв центр, результатом диагностики которого являются коды ошибок. Сколько уж дурить то вас (не лично вас) будут. Я искренне полагал, что диагностика это достаточно кропотливая задача, а считывание ошибок это всего лишь один пунктик (и кстати говоря самый простой) в списке работ )) А где анализ, рекомендации и т. д. ? Но видимо я отстал от времени )) Я могу написать что значат эти ошибки, но это ровным счетом ничем вам не поможет.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    E-OBD, коды неисправности

    В этом приложении подробно описываются:

    В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
    В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

    Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

    Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
    1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

    Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
    Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

    Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
    Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

    В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

    — система в целом, включая лямбда-зонд.

    Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

    Код P является пятизначным кодом.
    Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

    SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
    После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
    Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

    Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

    ходовая часть (chassis)

    стандартизованный код (SAE/ISO)

    дозирование подачи топлива и воздуха

    дозирование подачи топлива и воздуха

    дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

    скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

    бортовой компьютер и другие выходные данные

    4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

    Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

    Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

    Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

    BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

    МОДЕЛЬ

    F22 (2 Series Coupe)
    F30 (3 Series Sedan)
    F31 (3 Series Sport Wagon)
    F32 (4 Series Coupe)
    F34 (3 Series Gran Turismo)
    F36 (4 Series Gran Coupe)
    F80 (M3 Sedan)
    F82 (M4 Coupe)
    F83 (M4 Convertible)

    ПРИЧИНА

    Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

    • Сценарий 1: 0x4823E1
    • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
    • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
    • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
    • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
    • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

    КОРРЕКЦИЯ

    Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

    Сценарий 1: (0x4823E1)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

    Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
    Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 4: (0x48239C)
    Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

    Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
    Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

    Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

    Читайте также:

        

    • Схема тормозной системы москвич 2141
    •   

    • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
    •   

    • Как проверить уровень масла в коробке на пежо 308 мкпп
    •   

    • Лексус 570 глохнет на ходу
    •   

    • Схема кондиционера вольво фш 12

BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

+7

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Текущее поколение BMW 5-series – BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии – привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7

iDrive Сообщения

При наличии этой проблемы на экране iDrive может отображаться одно из следующих сообщений:

  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему в службе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет “трясти”

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется “DME”. Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7

Что означает неисправность трансмиссии?

Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW означает, что модуль управления двигателем (DME) обнаружил проблему с работой вашего двигателя. Максимальный крутящий момент больше не доступен. Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, см. Раздел общих причин ниже.

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

  • Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
  • Машину начинают трясти
  • Проверьте, горит ли двигатель
  • Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
  • Дым из выхлопа
  • Автомобиль на холостых оборотах
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
  • Неисправность трансмиссии, и машина не заводится

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

Масляными отложениями закупоривается блок вентиляции картера, что способствует проникновению масла во впускной коллектор. Последствия — «шуба» нагара на клапанах, а в мороз — повсеместное выдавливание смазки.

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

А 2.5 и 3.0 серии N53

избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

А 2.5 и 3.0 серии N53

Наддувный мотор 3.0 серии N55

Наддувный мотор 3.0 серии N55

— самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

— старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

— самый надежный агрегат «пятерки»: при качественном уходе прослужит верой и правдой более 300 тысяч км. Нужно лишь раз в 120 тысяч км обслуживать систему рециркуляции EGR и сажевый фильтр. А охладитель EGR ценой в 20–25 тысяч рублей может потечь через 150–180 тысяч км.

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

, троекратно получавший титул «Двигатель года», был бы надежен, если бы не ахиллесова пята — цепной привод ГРМ. У машин старше 2011 года цепь порой провисала уже через 50 тысяч км. А ее замена осложняется расположением со стороны моторного щита: для полного доступа требуется демонтаж двигателя.

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

«Турбочетверка» серии N20

«Турбочетверка» серии N20

объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

А слабым звеном является цепной привод масляного насоса, который к 70–120 тысячам км порядком изнашивается, издавая характерный звук из подкапотного пространства. А затем может и оборваться, приговорив мотор к масляному голоданию — за «маслёнкой» на панели приборов нужно следить, иначе клин коленвала и ремонт элементов ГБЦ обеспечен.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв 120308 решение
  • Ошибка бмв 130304
  • Ошибка бмв 12af08
  • Ошибка бмв 040
  • Ошибка бмв 0171

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии