Ошибка бмв 0171

11 046

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха


  1. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем здарова. Народ помогите решить проблему. Бмв 730 М54. У меня было ряд ошибок и горел чек. Загорелся вообще без причин чек но у меня было мало бензина. Решил не много заправится и чек не пропал. Все мне говорили чтобы заправить 98,я так и сделал,чек пропал. Но потом поездил и опять начал гореть чек. На горячую начали плавать обороты и не много коробка начала на прогретую дергать. На первой фотке это ошибки которые у меня загорелись в самом начале. Был на сервисе грешили на свечи и лямбда зонд. И то и то я поменял. Теперь остались такие ошибки то что на второй фотке. Все симптомы так же остались и большой расход бензина….что надо менять?..и что делать ребят?

    Вложения:

  2. Подсос воздуха ищите. Обратите внимание на гофру от расходомера к коллектору.


  3. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял. А я пока только грешу на сам расходомер

  4. Возможно, но маловероятно


  5. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как проверить работу расходомера самому?

  6. Боюсь, что никак. А вот посторонний подсос воздуха найти легко. Просто побрызгать чем-нибудь вроде карбклинера на все подозрительные места (гофра от расходомера к коллектору, прокладки коллектора, патрубки вентиляции и т.д.) В тот момент, когда карбклинер попадет на место подсоса, работа двигателя заметно изменится.

  7. А вообще-то, Вы же в Москве. Неужели проблема почитать машину НОРМАЛЬНЫМ оборудованием?


  8. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что такое карбклинер и с чем его едят


  9. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В том то и дело. То что я объездил 4 сервиса. В том числе по Бмв и толком никто ничего конкретного сказать не может…кто говорит расходомер. Кто говорит что квкг. Кто говорит что мембрану надо менять с квкг. По этому пишу сюда потому что по своему опыту понял что на форуме люди умнее чем на сервисе…одни мне сказали свечи,я их поменял не помогло. Потом сказали лямбду,поменял и тоже не помогло….

  10. 1 Карбклинер-«Очиститель карбюратора аэрозольный
    2 В личке

  11. А лучше всего ищите где смогут дым машиной проверить герметичность картера и впуска

  12. Это же М54 простейший! Чего там не найти-то? Без всякой дым машины!

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 BMW означает, что система слишком обеднена банк 1. Это означает, что воздух-топливная смесь, поступающая в цилиндр, содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0171 BMW могут включать в себя:

  • Неровную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Пропуски в зажигании.
  • Низкий уровень топлива.
  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Появление запаха горелого топлива из выхлопной системы.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0171 BMW:

  • Неправильная работа датчика кислорода.
  • Неисправность в системе впрыска топлива.
  • Неправильная работа дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  • Неправильно установленный воздушный фильтр.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Неисправность в системе вентиляции картера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива и убедиться, что оно соответствует требованиям производителя.
  • Проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
  • Проверить систему зажигания на наличие неисправностей.
  • Проверить систему вентиляции картера на наличие неисправностей.
  • Проверить дроссельную заслонку на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 BMW может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности. Она также может ухудшить экономичность топлива и привести к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 BMW могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха.
  • Очистить или заменить воздушный фильтр.
  • Очистить систему впрыска топлива.
  • Заменить свечи зажигания и провода.
  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Очистить или заменить систему вентиляции картера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 BMW, могут включать в себя:

  • P0170 — Система слишком обеднена банк 1.
  • P0172 — Система слишком обогащена банк 1.
  • P0174 — Система слишком обеднена банк 2.
  • P0175 — Система слишком обогащена банк 2.

Engine fault codes are also known as a diagnostic trouble code – or DTC for short. These codes help point you in the direction of any potential issues with the engine. If you own a car for the long-run then chances are you’ll run into at least a few fault codes along the way. BMW P0171 is a common trouble code on a number of BMW engines.

What does code P0171 mean? What are the common symptoms, causes, and repairs? In this article, we discuss symptoms, causes, fixes, severity, and more regarding BMW P0171 fault code.

BMW P0171 & P0174 Codes - Symptoms, Repairs, DiagnosticsPin

BMW P0171 DTC Meaning

P0171 – System Too Lean (Bank 1)

Code P0171 indicates the engines computer (commonly known as the DME) thinks the engine is running too lean on bank 1. On inline-6 BMW engines, bank 1 refers to cylinders 1-3. Lean refers to the air-fuel ratio (AFR) and means there is too much air and too little fuel in the system.

However, this code rarely means the engine is actually running lean. Instead, the DME is perceiving a lean condition and injecting more fuel to compensate. This can mean your BMW engine is actually running rich and there’s too much fuel for the given amount of air. More on this as we move through BMW P0171 fault code.

Common Codes With P0171

P0174 – System Too Lean (Bank 2)

Fault codes P0171 and P0174 are often found together. The codes are the same and simply indicate bank 1 vs bank 2, respectively. The cause is often different if you only have one of these codes versus both of them at the same time.

On the popular BMW inline-6 there is really only 1 bank on the engine since the cylinders are inline. However, two banks exist on the exhaust side of the engine. Even though it’s a single exhaust manifold it’s split into two banks with an oxygen (O2) sensor for each bank. This is done to help narrow down issues when troubleshooting.

Anyway, we will circle back to the P0174 fault code several times in this article. It’s just important to understand the above notes to help diagnose the cause of BMW P0171 and/or P0174.

Common symptoms of DTC P0171 include:

  • Check engine light
  • Power loss
  • Rough idle
  • Misfires
  • Slow start / long crank

A check engine light is the most common symptom of this fault code. Sometimes it may even be the only symptom. Depending on the underlying issue you might notice power loss, rough idle, misfires, or long cranking. Symptoms can be more serious with certain less common causes of BMW P0171 or P0174 codes.

Is BMW P0171 Code Serious?

Severity Rating: Moderate

Generally, DTC P0171 is not a serious problem. However, some of the symptoms can impact performance and drivability so use your judgement and err on the side of caution. If your BMW feels extremely sluggish or something seems way off then play it safe and have the car towed. Regardless, it’s still important to address the issue as soon as possible.

If your BMW isn’t actually running lean then the DME is injecting additional fuel which leads to a rich air-fuel ratio. This can put extra wear on the catalytic converter, which is not a cheap replacement. On the other hand, if the engine is running lean that can potentially cause severe engine damage. Fuel helps in cooling the combustion chamber, so too little fuel can lead to overheating, piston & valve damage, and other serious issues.

In summary, it’s usually safe to continue driving for short periods with BMW P0171 code present. Leaving the problem for too long may cause other engine problems, so it’s best to address as soon as possible.

Causes of P0171 BMW Fault Codes

Some of the most frequent causes of only BMW P0171 code include:

  • Faulty O2 sensor
  • Faulty fuel injector(s)
  • Intake leak near cylinder head

Notice these are issues that affect a specific engine bank. For example, a faulty cylinder #1 fuel injector would only affect the AFR on bank 1 and should not trigger the P0174 bank 2 code. The same can be said for an O2 sensor issue since there are different sensors for each bank. An intake leak could also cause BMW P0171, but it would have to be close to the cylinder head.

If you have both P0171 and P0174 codes then the common causes may include:

  • Intake leak before manifold
  • Low fuel pressure (fuel pump, rail, hoses etc.)
  • Positive Crankcase Ventilation (PCV) system leak
    • Including valve cover & gasket leaks
  • Mass Air-Flow (MAF) sensor
  • Vacuum leaks

With both P0171 and P0174 present the common causes are related to issues that can affect both engine banks. For example, the fuel pump feeds all 6 injectors so a fuel pump problem would cause issues on both engine banks.

Diagnosing P0171 DTC

Often, P0171 and P0174 present themselves together and the PCV (also called CCV) system and vacuum leaks are the two most common issues. If you only receive P0171 then the O2 sensor is the usual culprit. It’s important to actually do some diagnosing to find the issue, though. You likely don’t want to spend a bunch of money only to learn you didn’t fix the actual problem. Here’s a quick list of steps to help diagnose BMW P0171 fault code:

  1. Use an OBD scanner to confirm if any other codes are present. Clear the fault codes and drive for ~15 minutes (if safe to drive) to see if they return. If the codes return, it’s time to diagnose the issue.
  2. If the code returns then start with the basics. Are there any visible leaks? Are vacuum lines disconnected or visibly damaged? Does the O2 sensor wiring look OK?
  3. Conduct smoke test. This will point out any potential vacuum/intake leaks.
  4. Test O2 sensors, fuel injectors, fuel pump, and MAF sensor
  5. Once you believe you’ve traced and fixed the issue then delete the stored codes, drive for 15 minutes, and recheck to confirm the issue is resolved

BMW P0171 Fix & Repairs

Always remember to double check any codes stored in the DME. Sometimes fuel pump, injector, and other problems will throw another code. The above diagnostics are a good order for diagnosing P0171, but there might be a better starting point. For example, if you receive fueling codes alongside BMW P0171 code then starting with fuel system diagnostics likely makes more sense.

However, P0171 and P0174 are usually due to vacuum or PCV related issues that can be detected with a smoke test. Always start with the basics, though. Sometimes the problem is as simple as a hose or wire that popped loose.

We don’t always recommend replacing things that haven’t been diagnosed. However, you may consider replacing inexpensive parts such as vacuum hoses. We do always believe it’s a good idea to replace old, inexpensive parts on aging BMW’s while you’re in the area. It can go a long way in preventing future headaches.

P0171 BMW Fault Code Repair Cost

Now, hopefully you were able to track down the root cause of your BMW P0171 code issues. But what’s it going to cost? How expensive are the common causes of DTC P0171? Below is a breakdown of rough costs for the common causes:

  • Vacuum lines: $5-20
  • PCV/Crank vent hose: $25-100
  • O2 sensor: $75-200
  • MAF sensor: $75-200
  • Valve cover gasket: $20-50
  • Fuel injector: $50-300 (per injector)

Exact cost of parts can vary a lot since P0171 and P0174 codes may present themselves on any year or model BMW. Ultimately, the cost of fixing these fault codes isn’t too high. Costs can add up if you end up at a repair shop for diagnostics and repairs, though.

BMW P0171 FAQ’s

To close out the article we are simply listing some frequently asked questions about BMW P0171 fault codes. Please note – much of this info was already covered in the bulk of the article above, so we’re just consolidating some info here.

What Does DTC P0171 Mean?

Code P0171 means: System Too Lean (Bank 1). It’s commonly found alongside P0174 which indicates System Too Lean (Bank 2). These codes pop up when the DME believes the air-fuel ratio is too lean and has too much air and/or too little fuel.

How Expensive Are BMW P0171 Repairs?

Vacuum lines are one of the most common causes of P0171 and P0174. These lines are very inexpensive, so the repair can often be done for less than $20. Other common issues like a fuel injector, O2 sensor, or MAF sensor may run about $50-300.

Can You Drive With Code P0171 Present?

Continuing to drive with BMW P0171 and P0174 codes is generally safe. Use your own judgement and err on the side of caution; don’t continue driving if the vehicle feels unsafe or something seems severely wrong. You should still diagnose and repair the problem as soon as possible. Certain causes of DTC P0171 may cause additional problems if left too long.

For more BMW fault codes, check out our N54 common fault code guide and P1345 DTC guide.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв p2a82
  • Ошибка блокировки объекта объект уже заблокирован веб клиент
  • Ошибка бмв 004b10
  • Ошибка блокировки метаданных возможно данные используются другой задачей
  • Ошибка бк штат 0422

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии