Ошибка бмв 004bda

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E91)

Замена топливного фильтра не помогла . Какое-то время все было ок, но потом на ходу заглохла и вылезла ошибка потеря мощьносьти . Благодаря Рейну посмотрели нормально параметры топливной системы . Давление подкачки топлива 0.00mbar . Осталось понять какой датчик за эту хрень отвечает )

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E91)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 000 км

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — www.drive2.ru/l/552318226810274451/

Решил заменой этого датчика . На ебей Купил за 1500 примерно, уже не помню, вроде это с доставкой так вышло

Сделай тест-план проверку по этим ошибкам, узнаешь виновника, скорее всего датчик давления/температуры перед тнвд, т.к давление в рейле есть а подкачки 0.

Просвети как ? С прогой пока на Вы . Не освоил ещё

Страница 3 из 5

  1. Поменял сегодня топливный шланг с датчиком, ошибка всё равно осталась. «04BDD» :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. В рейнголде есть последовательная проверка неисправности. Пройдите весь путь и компьютер скажет что сделать, скорее всего — замените насос.

  4. Мне тогда с такими значениями, пора на свалку ? Пробег 106. Три года назад когда брал значения были такие же. С пробегом в 60 тыс.
    4bda тоже периодически есть, раз в год, после замены фильтра отпускает.
    Я просто не понимаю откуда такие значения дайте ссылку на tis или другой документ где написано что давление на прогретом двигателе в рампе должно быть 320 и выше bar и подкачка 3,5-3,8 bar
    240-260 / 2,8-3
    И так уже три года !

    Вложения:

    • IMG_2018-05-15_114458_1526417195329.jpg

  5. Это только Ваш выбор.

    Я Вам что-то должен? С чего вдруг приказной тон? Процитированное Вами сообщение не имело к Вашему ведру никакого отношения.

  6. Уважаемый, вы слишком близко к сердцу воспринимаете

  7. Почему-то этот номер сейчас бьется для х1е84.. на другом ресурсе нашёл отчёт как устранили проблему на е84 как раз, там писали номер детали 13 53 7 800 666.
    А для х3 номер 13 53 3 421 995.
    Я езжу год с этой ошибкой(004bda) год наверное, сейчас машина начала глохнуть.
    Не пойму какую деталь заказывать..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я менял не на Х3, но тоже на N47, подбирайте запчасть по своему VIN


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А какие были симптомы? ДВС случайно не троил на ХХ?


  11. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  12. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  13. Тоже столкнулись с ошибками 4BDA и 4BDC на 520д н47.
    Но прежде, чем покупать подводящий топливопровод 13537807487 в котором стоит этот датчик, решили проверить монометром давление в системе подачи до тнвд.
    Оказалось 5 бар, хотя датчик показывал 2,3 бара.

    Вывод: менять датчик, который идёт в сборе с подводящим топливопроводом 13537807487.

    Пс. Хотим попытаться найти сам датчик и заменить его отдельно в топливопроводе.

    Вложения:

    • 7BFA408E-3565-49EE-AD9B-98CEB43EADE3.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ездить долго с такой ошибкой, думаю, не стоит т.к насос в баке постоянно пытается нагнать давление до нужного, опираясь на показания датчики, и работает на износ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Не получилось отдельно датчик найти? Интересно, сам датчик с подводящего топливопровода разборный? Может возможно раскурочить его, промыть/почистить…

  16. Датчик отдельно найти не получилось. Было пару предложений в инете от китайских сайтов, но там совсем всё сомнительно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Тоже видел у Китайцев. На днях на разборке нашёл его, поменяю, если ошибки уйдут старый на опыты можно пустить будет


  18. Sheva9009

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Всем привет. N47D20

    Помогите разобраться с данными параметрами топливной системы (все ли нормально показывают данные цифры?)

    Диагностика показывает ошибку 004BDA регулировка давления подкачки топлива

    на заглушенный двигатель вот такие параметры

    Температура топлива: 25,26 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 7,78 бар (простояла машина около 2 часов)
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 299,98 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 0%

    на заведенный на хх

    Температура топлива: 26,76 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 299,38 бар
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 300,57 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 45,32%


  19. tryingtobebest

    tryingtobebest
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Тоже висят обе ошибки (4BDA, 4BDC), из всех перелопаченных статей эта самая информативная, только не понимаю у кого какая машина и какая движка (указывайте пожалуйста в будущем)
    У меня 09 Х5 35D, экология удалена и есть средненький тюн! Ошибки висят но чек не горит и машина ездит/заводится абсолютно нормально!
    Именно здесь ко мне пришла идея/подсказали что мож можно только датчик отдельно от топливо-провода поменять:

    Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.

    001 Error 01 After DDE and Battery 01.PNG

    ^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC

    002 Fuel pump Diagnostic 01 CAN comm.PNG

    ^Как работает система

    003 Wht E70 Pre Supply 01.JPG

    ^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.

    ***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим

    Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке:

    004 Wht E70 Pre Supply 02.JPG

    ^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ

    005 White at Idle 02.PNG

    ^на максималке и так постоянно

    А вот собственно этот датчик

    006 WHITE fuel line sensor.PNG

    ^идет только в сборе, стоит немалых денег

    … пересмотрел кучу датчиков на картинках в ebay.co.uk, первая строка — скорее всего номер БМВ и для каждого кузова и движки номер разный, а вот вторая и третья строки ВЕЗДЕ одинаковые, я предполагаю что это номер датчика!

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30

    Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.

    Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку

    010 Ebay 4BDA 01.PNG

    011 Ebay 4BDA 02.PNG

    Пришли:

    012 IMG_3356.JPG

    ^номера со-но:

    7 802 243.9-03

    8 573 385-01

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30

    Достаю сток

    13.JPG

    разрезал пластик, обратного пути нет.

    14.JPG

    вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)

    15.JPG

    На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:

    16.JPG

    17.JPG

    ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!

    Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:

    18.JPG

    19.JPG

    Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.

    За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту

    20.JPG

    Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива

    21.JPG

    22.JPG

    Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)

    030 LOw Press Sensor New 01.PNG

    Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:

    031 LOw Press Sensor New 02.PNG

    032 LOw Press Sensor New 03.PNG

    ^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!

    Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
    В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!

    033 Fuel pump Diagnostic 03 Reset EFP Adapt.PNG

    034 Fuel pump Diagnostic 04 Current after reset.PNG

    035 Fuel pump Diagnostic 05 Speed after reset.PNG

    ^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также я думаю что это хорошая идея сделать сброс если видно что топливный фильтр забит и очень старый.
    В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:

    036 Fuel pump Diagnostic 02.PNG

    Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!

    Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)


  20. Onega. BMW

    Регистрация:
    4 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    А на X1 N47 20D подойдёт такой вариант,, датчик такой же

  21. Здравствуйте.
    Х5 XDRIVE35D .2009. 285 лс. Без сажевого и чипован прошлыми хозяевами.
    Заводится прекрасно. Лукойл всегда.
    Выезжаю из города .Еду 100-120км/ч по трассе.Чекин загорается в городе. Немного подтраивает. Но не критично .
    Ошибки :
    4BDD Регулировка давления подкачки топлива
    4B10 регулятор плавного хода.
    Выключаю двигатель. Мин через 5 включаю
    Чекин не горит.
    И так по кругу уже 4дня.
    Слив форсунок в обратку нормальный.
    С чего начали бы Вы ?

    Ps.Недавно менял цепь ГРМ и ремонтировал турбину.
    Взаимосвязано это?

    Вложения:

    • IMG-20200414-WA0011.jpeg


  22. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мотор N57S была ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос ,ошибка изменилась на «4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность».И в первом и втором случаи ошибки появляются только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.Фильтр новый.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?


  23. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    И так, заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры, фильтр (качественный)
    Ошибка 4bdc как была так и осталась!
    У кого какие есть предположения по этому поводу?


  24. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мотор N57S (BMW X6M50D E71) с чипом.
    Ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры,регулятор давления в рейке, фильтр (качественный).
    Ошибка появляется только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?

  25. Так регулятор не на рейле менять нужно, а на тнвд(он на подкачке то)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    На ТНВД регулятор (редукционный клапан) отвечает за другое давление.

  27. Ошибка то по подкачке! А на подкачке клапан количества стоит, а редукционный на топливной рейке как раз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 3 из 5

Поделиться этой страницей

Ошибка 4BDA у автомобиля BMW была обновлена 14:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4BDA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4BDA

Сбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4BDA у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4BDA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4BDA по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4BDA и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC, 4BDD, победа! диагностика длинной в месяц — BMW  X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ниже приведены распространенные версии DME:

#1

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:13

Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:26

Усё очэнь сурьезна)))

  • Наверх


#3


Jurun

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:05

Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe

4BDA-регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки

4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
A6D2Водяной клапан со стороны водителя

  • Наверх


#4


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:07

Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:18

Советую посетить нормального мастера а не гадать на кофейной гуще))))
4bda тоже веселая ошибка.

Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Февраль 2021 — 03:19

  • Наверх


#6


Jurun

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:36

Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?

Смотреть по давлению топлива может датчик может насос…..

Ну и снимать впуск и смотреть заслонки. (чревато попаданием на движок (капиталку), если улетит заслонка)

  • Наверх


#7


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:39

Благодарю. Нужно глобально копать, значит

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:41

А может дачик на насосе.)))
Заслонки довольно крепкие на этом моторе. А вот тяга привода… Но в цилиндр она не полетит))) утром не потряхивает мотор?

  • Наверх


#9


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 04:27

При морозе хорошо так трясло

  • Наверх


#10


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 06:21

Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями

  • Наверх


#11


aviator75

aviator75

  • E70 3.0 D
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2021 — 01:46

Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями

Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.

  • Наверх


#12


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Февраль 2021 — 09:35

Ну допустим стружкой в насосе

  • Наверх


#13


mz32

Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:41

Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.

Ну допустим стружкой в насосе

По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе

  • Наверх


#14


mz32

Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:46

4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Скорее всего нужно будет чистить впуск и замена тяги ,это стандартная проблема всех N моторов

К мастерам надо ехать вам

  • Наверх


#15


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Февраль 2021 — 11:04

По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе

Если менять фильтр так, чтобы появлялась ошибка по низкому давлению, то стоит пугать

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв 002a87
  • Ошибка блокировки объекта объект уже заблокирован веб клиент
  • Ошибка блокировки метаданных возможно данные используются другой задачей
  • Ошибка бмв 0029f5
  • Ошибка бмв 0029

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии