Ошибка бмв 002a87


  1. smedvedev

    Ставь новые и езжай дальше )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. beast

    Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    выпуск низ. ставить имеет смысл новые,но перед этим отмой сетки фильтра этихклапанов,они стоят над компрессором кондиционера ,2 шт . подлезать неудобно


  3. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сразу оба? или можно по одному?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сегодня займусь сетками (зеркало, тряпка и ловкость рук…) Какая там звезда не помните?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. smedvedev

    Не знай как у тебя, у меня с начала одна сдохла, так там вообще как трактор было.. потом вторая начала подыхать, и как у тебя подергивания, поменял и вторую.
    Не помню только уже сетки мне чистили или нет, когда меня вторую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    новые сетки (11 36 7 541 692) я так понимаю покупать нет смысла? никаких устающих элементов внутри нет?

    Клапана же одинаковые 11 36 7 585 425 Электромагнитный клапан?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. beast

    Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нет смысла ,они легко промываются карбклинером либо универсальным очистителем. Клапана одинаковые.
    после того ,как выкрутишь стеки,вылазить они не захотят , сидят крепко на резинках,ухитрись чуть изогнуть торкс в посадочном отверстии и тяни,только тряпку большую подложи,масла выльется немного


  8. o'tri

    Есть у меня такая ошибка. Менял местами, чистил, купил новые клапана. А воз и ныне там, буду вскрывать скоро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а сетки чистил? долго ездишь с такими подергиваниями?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Почистил сетки.

    Торкс Т40. Обратно вставлял, на торкс положил кусок салфетки и в натяг зафиксировал сетку, чтоб не спадала и вставил все обратно.

    Расположил зеркало, в таком положении хоть виден ключ куда пихаешь))
    [​IMG]

    Состояние сеток:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Почистил АБРО:
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вопрос. У электроклапанов в INPA тесты какие то есть? или значения куда смотреть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. o'tri

    У меня не подергивания а целые танцы 10 секунд после запуска. Плюс чек и мощность урезана втрое. Сетки чистил, были нормальные. Ничего не поменялось. Жалко денег на соленоиды выкинул, они еще рабочие были.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А старые соленоиды выкинул?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. o'tri

    Нет, но я не по адресу живу… Помочь не могу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Часть 1: После того как помыл клапана, стала дергаться сильнее.

    Часть 2: После вчерашнего промытия сеток, работала 10 минут ровно и снова стала дергаться, так как ДО проведения всех моек…

    Буду брать один клапан на замену :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. o'tri

    Тут такие вот дела http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=659558
    Я буду пробовать менять масло. В последний раз заливал Liqui Moly в качестве эксперимента. Люди говорят вплоть до того, что не LL-01, а я и вовсе не уверен что мне на сервисе залили именно мое масло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка по Ваносу больше не выскакивает…

    А не можгут это быть пропуски в цилиндре? может катушка умирает?

    [​IMG]

    В третьем цилиндре, скачет в красную зону…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Цилиндры считаются от капота? поеду завтра куплю одну катушку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. o'tri

    Переставь местами сначала.
    Может быть масло, может быть проводка, может быть засер исполнительного узла, может быть засер заборника масла в поддоне, может быть сбитый угол ваносов, может быть умирающая батарея, может быть…. Все


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Чем история закончилась? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. o'tri

    За себя скажу, что поменял исполнительный узел, но попутно выяснилось, что дело было в забитом маслоканале до ваноса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Т.е. зря ванос поменял, нужно было с профилактики начинать? :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. o'tri

    К сожалению не всегда профилактика что-то выявляет. Я перед заменой даже пользовался промывкой, но результата это не принесло.
    Да и как я понимаю, чтобы в этот канал попасть все равно ванос нужно снимать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Все таки пришлось поменять электромагнитные клапана.
Вот краткая предыстория и попытки решении www.drive2.ru/l/9143042/
В основном выскакивала ошибка 2A87 и один раз 2A82.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

2A87, 2A82 error

А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:

На 24 секунде я сам немного газанул, испугался что дважды заглохнет
Вот здесь про данные ошибки (ENG) www.brakeandfrontend.com/…faults-are-stored-in-dme/

1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»

Установил аналог Henshel K11367585425 www.henschel.de

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Две коробочки, все упаковано, со швами

До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит

ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒

Цена вопроса: 129 $
Пробег: 174 870 км

Забит катализатор. А по ваносу

:

The following faults are stored in the DME:

2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically

3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)

CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.

Нужно попробовать его прочистить. Карбклинером к примеру.

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Расположение какой эл.клапан и где

Полный размер

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Ошибка 2A87 у автомобиля BMW была обновлена 14:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A87

Неисправность в работе электромагнитных клапанов системы Vanos.

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

  • произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
  • выполнить адаптацию системы;
  • проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
  • произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
  • проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
  • выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A87 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправности двигателя BMW Снижение мощности является общей проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя с низким энергопотреблением» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появляется сообщение о неисправности двигателя BMW, загорается индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора проверки двигателя может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[Оглавление]

симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW также могут заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Перенос в режим мягкой загрузки (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и индикатор проверки двигателя
  • Уменьшенное сообщение о двигателе, появляющееся во время ускорения

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение о неисправности двигателя BMW с недостаточной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены системой Valvetronic. Изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Несмотря на то, что это довольно сложная система, она достаточно долговечна. Если это не удается, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Распространенными точками отказа являются двигатель с эксцентриковым валом и энкодер.

Коды: 2А61, 2А63, 2А67, 2А6Ф, 2А70

Vanos

Vanos питается от масляных агрегатов. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов нагнетается масляный осадок. Это результат чрезмерно больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и недорого ремонтировать. В дополнение к сообщению «Мощность двигателя BMW снижена в случае столкновения» вы также заметите шум двигателя, такой как стук или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или работы на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.

Коды: 2А82, 2А87

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует высокие показания датчика O2 для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Это также может быть повреждение проводки или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель’.

Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к пропуску зажигания и заставит двигатель дергаться и трястись при ускорении. Пропуски зажигания очень вредны для вашего каталитического нейтрализатора, поэтому не водите свой BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь запасную катушку зажигания. Плохой разъем на катушке зажигания может привести к тому, что загорится желтая лампочка проверки двигателя BMW.

Коды: от P0300 до P0306

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Цепь синхронизации

Проблемы с цепью ГРМ могут вызвать сигнал «проверьте двигатель». Хотя цепи ГРМ должны служить всю жизнь, они могут растягиваться только со временем. Также могут выйти из строя натяжные или пластиковые направляющие. Погода, когда вы провернули два или три зуба, вызовет грохот двигателя, желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 «проверьте двигатель» укажет на больший временной скачок. В любом случае немедленно остановите двигатель и не запускайте его снова.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Аккумулятор

Из-за разряженной батареи на экране iDrive может появиться сообщение «Уменьшение мощности двигателя BMW». BMW очень чувствительны к напряжению, и если аккумулятор старый, он может держать достаточный заряд. Если вашей батарее больше 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других проблем с электричеством. Неисправный генератор также может вызывать подобные симптомы.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может выйти из строя из-за некачественного топлива. Топливный насос высокого давления и форсунки являются общими точками отказа. Симптомы включают затрудненный запуск при длительном запуске, работу на холостом ходу и желтую лампочку «проверить двигатель». В большинстве случаев сильно пострадали выходная мощность и ускорение. Вы должны как можно скорее проверить и заменить неисправный насос или форсунки.

Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас есть BMW с турбонаддувом, который чувствует себя застрявшим и замедляется при ускорении, есть большая вероятность, что у вас больше утечек. Это может быть вызвано такой простой вещью, как сломанная вакуумная линия. Соленоиды наддува, которые управляют турбонагнетателями, могут выйти из строя. Вы также должны проверить нагнетательную трубку, которая соединяет турбонаддув с промежуточным охладителем и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут порваться или просто соскользнуть. Наконец, застрявший открытый вестгейт или негерметичный выпускной клапан также могут вызвать проблемы с низким наддувом.

Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW — очень сложная и точная технология. Обычный считыватель OBD2 просто не будет работать.

Используемый сканер: TopDon ArtiDiag

Альтернативы: Foxwell для BMW, Carly для BMW

Чтобы диагностировать неисправность двигателя BMW, вам понадобится специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Следите за кодами неисправностей модуля DME, а также выполняйте полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классический желтый индикатор проверки двигателя загорается, когда возникает проблема с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны ощущать нехватку мощности или изменения в управлении. Обратите внимание, что на моделях для рынка США вместо этого обычно загорается индикатор «Service Engine Soon». Если других симптомов нет, вы можете спокойно ездить на своем BMW, пока у вас не появится возможность решить проблему.

Наполовину желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он поставляется с сообщением «Ошибка двигателя! Снижение мощности» на экране iDrive. Это может быть связано с неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снижает выходную мощность для защиты двигателя. У вас также могут возникнуть проблемы. Однако даже при этом ошибка, ваш BMW все равно отвезет вас домой.Двигайтесь умеренно и не давите на двигатель.Избегайте вождения без необходимости, пока проблема не будет решена.

Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что что-то не так с двигателем. Если вы получаете запрос типа «проверьте двигатель», есть только один правильный курс действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь желанию перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Это может легко повредить двигатель.

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW горит большая желтая сигнальная лампа с надписью «Неисправность двигателя! Отключение питания». Что я должен сделать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что с вашим двигателем возникла серьезная проблема. По-прежнему можно добраться до места назначения, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Это хорошая идея, чтобы остановиться в безопасном месте и заглянуть под капот. Устраните проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т.д.

Что на самом деле означает «умеренное вождение»?

Так как мотор работает не идеально, его нельзя подвергать большим нагрузкам. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Ведите осторожно. Также обращайте внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный выхлопной дым, тряска двигателя или высокая температура двигателя вызывают беспокойство.

У моего BMW горит индикатор «проверить двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 могут считывать только обязательные коды передачи (Pxxxx). Поскольку BMW сложнее большинства автомобилей, у него много кодов производителей. Для хорошего понимания работы двигателя вам понадобится сканер, способный считывать коды такого типа.


Как сбросить 2A87?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка биоса при включении что делать
  • Ошибка блокировки люка стиральной машины
  • Ошибка бмв p1415
  • Ошибка биоса при включении ноутбука hp
  • Ошибка бмв 0029f5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии