Если кому будет полезно:
полгода назад начались первые проблемы с блокировкой рулевой. Со временем стали становиться все чаще и чаще. Симптомы:
Сразу оговорюсь — 1 положение, в котором снимается блокировка руля, 2 положение — когда загораются лампочки на панели и происходит проверка системы и лампочки гаснут, 3 положение — конечное, когда крутится стартер.
1. Вставляешь ключ сразу во 2 положение, руль механически разблокирован, происходит несколько механических щелчков в рулевой колонке, бортовик показывает — руль заблокирован и усе.
2. То же самое, что и в 1 пункте, только после нескольких щелчков, приборка загорается проходит тест, лампочки гаснут, как обычно, дальше положение 3 — завелся.
3. То же самое, что в пункте 2, только после того как приборка загорелась, лампочки погасли, как обычно (кроме чека и аккума), топлю ключ в положение 3 и тупо все (приборка) тухнет (подсветка приборов салона остается)
4. Вставляешь ключ в 1 положение, блокировка руля гаснет, дальше во 2 положение — никакой реакции, лампочки не загораются.
5. И, наверное, самое важное — машина ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. Т.е. помучался, завел, поехал и вдруг оп. Было несколько раз, как при прямолинейном движении, так и при трогании с места в пробке (ваще ппц подства). Тормоза остаются работать полноценно, слава всему святому.
Сам инженер по образованию, читал много, долго и муторно, ибо хотелось разобраться. Личный вывод, подтвержденный некоторыми работниками частных сервисов VW — окисляются контакты микрика в блоке elv, там набирается «лишнее сопротивление» плавающее, которое и ведет к ложному сигналу блокировки на БК. Подробный пример лечения есть на онлайнер.бай, где блок снимают и пропаивают контакты. Ссылку искать лень. Кто сам не сможет найти — стукните в личку.
Теперь самое, наверное, полезное. Лечение:
Я решил не искушать судьбу и поменять блок elv на новый. Как оказалось, меняют не только официалы, но обо всем по порядку:
Расходники:
Блок elv + два специальных болта). Блок elv в экзисте обошелся в 3100. У официалов и неофициалов (сервисов) стоит от 4300 до 8000 ( Москва ), в зависимости от наглости.
Работа:
1. Неоф. Как оказалось, заменить блок могут и неофициальные сервисы. Как-хз, но два сервиса утвердительно ответили «можем, приезжайте». В обоих мне вломили за работу около 6-7 тысяч. Какого лешего у них дороже, чем у официалов я так и не понял, обиделся и больше не звонил. Уроды
2. Офиц. Официалы делают работу по-белому, через портал, т.е. вроди бы как «честно и правильно». Телефонный обзвон дал цены от 5,5 до 11 тысяч рублей, в зависимости, опять же, от наглости. Там, где было дешевле всего (и ближе ко мне, кстати), мне по телефону трижды сказали «от 4800 до 5500 руб», не объяснив почему цена «плавает», но я все равно записался. В итоге, приехал в назначенное время и мне оглашают предварительно 8 тысяч за работы. После трехминутных переубеждений в стиле ах у ели злые волки вы не правы, я звонил трижды узнавал цену и было 550 максимум, приемщик куда-то позвонил, с кем-то поговорил и мне огласили 4200 с чем-то там рублей, с учетом помывки и приходите через 4 часа.
Из приятных плюсов — в дилерстве, в котором я чинился при первом обращении 20% скидка на работы и 10% на материалы. Блок ELV у них обошолся бы 4800 — 10% = 4320, что в принципе нормально, т.к. они на него дают гарантию и вы снимаете с себя понетциальный гемор, если вдргуг в экзисте брак или если блок, который вы где-то купите не прошьется. В общем, понятно за что 1200руб разницы. Экономить или нет — решать каждому самостоятельно. Я сэкономил
При замене блока elv заново шьется система безопасности. В тонкостях не знаю, но знаю точно что заново шьются ключи, так что при замене их надо притащить все с собой.
Проблема ушла, все в порядке, это был действительно блок elv)
Буду рад, если кому-нибудь мой пост поможет)
Блокировка руля
- Сообщения без ответов • Активные темы
Блокировка руля
Всем привет! Проблема заключается в следующем,вчера вечером поставил машину на стоянку без всяких тех.поломок и признаков.А утром уже не заводиться,на щетке приборов высвечивается только блокировка руля желтого света и то иногда гаснет, других признаков жизни больше не подает(( Что может быть?
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 15:44
вопрос то в чем я не понял?
в блокировке руля?
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 16:09
В сервисе делали диагностику сказали не поступало напряжение в ЭБУ, и из за этого происходила блокировка руля и машина глохла. но при этом мне сказали что такое бывает просто сбой. А сегодня загорелась значок блокировка руля желтого света c предупредительным сигналом и больше на табло ни что не высвечивается,машина не заводиться. Когда ключ вставляешь в зажигание то иногда блокировка пропадает, но на табло также нечего не высвечиваеться и также не заводиться.
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 16:18
а надо так чтобы блокировки не было и все табло горело, да?
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 16:23
хотел узнать в чем причина?
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 16:56
андрей 1 писал(а):хотел узнать в чем причина?
причина блокировки руля в ошибках, поступающих в ЭБУ!
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 17:04
но диагностика ошибку не находило? рулевая рейка в порядке, давление в редукторе тоже в норме. c чем связана если даже значок блокировки руля пропадает а машина не дает сигнала на запуск?
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 17:28
отсутствие напряжения — это ли не ошибка?
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 17:34
да это я и сам знаю!
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 18:13
андрей 1 писал(а):да это я и сам знаю!
а в чем вопрос то тогда я не пойму?!
тема про блокировку руля, мы вроде ее и обсуждаем
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 18:24
андрей 1
ты или тему назови как положено и объясни нормально русским языком что тебе нужно узнать
или не удивляйся что тебе тут ничего полезного не сказали до сих пор
как спросил — так и ответили!
а если тебя все-таки интересует почему не заводится двигатель то тут информации неплохо бы добавить
когда началось, какие симптомы, двигатель какой и т.д.
где диагностику делал, ошибки какие на диагностике выявили, скан может есть с кодами ошибок
телепаты в отпуске и гадать некому сегодня
вникай, не маленький же в конце концов
и на каком вообще «табло» руль горит? в пассате нет руля на табло, он на приборке, а на табло другие символы и надписи
или может я не вник как следует и у тебя вовсе не пассат?
по твоему сценарию мне конечно интересно было пообщаться, про табло всякие и блокировку (от скуки)
но разговоры эти честно ни о чем
хотелось бы уже по делу поговорить…
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 19:00
разберался бы я во всех тонкастях,наверно бы не спрашивал… если что извинтеляте!
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
Яуген » 10 апр 2012, 19:04
Разговор сапёра с водолазом!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 19:38
андрей 1 писал(а):разберался бы я во всех тонкастях,наверно бы не спрашивал… если что извинтеляте!
если б я телепатом был или на твоей машине сам ездил, то тоже бы не уточнял
я вообще не понимаю к чему весь этот бред о тонкостях?
если намеки слишком прозрачны, скажу в лоб — тема противоречит ее содержанию, а само ее содержание вообще неадекват, учитывая стиль повествования
ты сам не знаешь о чем спросить хотел, то ли о руле, то ли о дисплее, то ли о незаводе…
отсюда и вопросы
что сложного то дать уточнения что я попросил?
или не разобраться самостоятельно какой двигатель? тут уж вы сами извиняйте…
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 19:41
модель пассат 1.6МТ 2008, ошибку на диагностике не выявили, и симптомов ни каких не было. утром стал заводить и не заводиться. Горит на приборке только блокировка руля и все .
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 10 апр 2012, 20:04
андрей 1
диагностика была после того как не завелась или до этого?
сразу предположение что скорее всего до (иначе машина в сервисе сейчас стояла бы и тебе голову не морочила)
короче если диагностика была до того как машина не завелась, то ошибок естественно могло и не быть — все ж работает!
стартер я так понимаю тоже не крутит?
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 20:12
диагностику делал два дня назад, проверял рулевую рейку и обороты падали тихо. Проходил осмотр у официалов. стартер не крутит.
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
figarevich » 10 апр 2012, 20:15
PAMA писал(а):андрей 1
ты или тему назови как положено и объясни нормально русским языком что тебе нужно узнать
или не удивляйся что тебе тут ничего полезного не сказали до сих пор
как спросил — так и ответили!а если тебя все-таки интересует почему не заводится двигатель то тут информации неплохо бы добавить
когда началось, какие симптомы, двигатель какой и т.д.
где диагностику делал, ошибки какие на диагностике выявили, скан может есть с кодами ошибок
телепаты в отпуске и гадать некому сегодня
вникай, не маленький же в конце концови на каком вообще «табло» руль горит? в пассате нет руля на табло, он на приборке, а на табло другие символы и надписи
или может я не вник как следует и у тебя вовсе не пассат?по твоему сценарию мне конечно интересно было пообщаться, про табло всякие и блокировку (от скуки)
но разговоры эти честно ни о чем
хотелось бы уже по делу поговорить…
Да…..РАМА….- суровый Челябинский водитель….(не забалуешь…)Всех новичков распугал-закошмарил…
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: Блокировка руля
figarevich » 10 апр 2012, 20:19
андрей 1 писал(а):диагностику делал два дня назад, проверял рулевую рейку и обороты падали тихо. Проходил осмотр у официалов. стартер не крутит.
Опа-на!Рейку то рулевую поди не просто так диагностировал???А теперь значек руля вылез…По какой причине диагностика была???
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 10 апр 2012, 20:23
2 месяца назад значок вылезал, три раза подряд потом исчез и больше не беспокоил. Осмотр всей машины делал после зимы.
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
Re: Блокировка руля
PAMA » 11 апр 2012, 07:42
figarevich писал(а):Да…..РАМА….- суровый Челябинский водитель….(не забалуешь…)Всех новичков распугал-закошмарил…
заметь ведь очень терпеливо и долго перед эти издалека заходил!
я кстати до сох пор не вижу полной картины чтобы ориентироваться в ситуации и дать совет….
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Блокировка руля
андрей 1 » 11 апр 2012, 09:33
привет ! если б было что нить я написал бы, а так тока горит на приборке блок руля и сигнал издает, и больше не чего ни высвечиаеться и не каких звуков машина не издает.
- андрей 1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:45
- Kruazett
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блокировка руля
figarevich » 24 апр 2012, 22:46
Kruazett писал(а):Два дня ковыряли исправляя ошибки и проверяя оборуд-е.
Скорее не ковыряли,а разводили на деньги…Обычная практика О.Д.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: Блокировка руля
Kruazett » 26 апр 2012, 10:31
figarevich писал(а):
Kruazett писал(а):Два дня ковыряли исправляя ошибки и проверяя оборуд-е.
Скорее не ковыряли,а разводили на деньги…Обычная практика О.Д.
Да ты прав. На 3-й день езды — опять. Завел, поработал с минуту …..и вдруг аж задвоило двигатель (2008 г.в 1,6 л. механика BSE 109000 км) . Заглушил — потом завелась нормально. Проехав немного — опять — загорелся EPC . затроили-задвоило, через пару минут загорелся лямда-блямда-катализатор и вдобавок «желтый руль», больше 10 км/ч не едет, пердит и дергается, ограничивает педаль газа.
Ремонт делал в БАЛТАВТОТРЕЙДе в СПБ ул.Композиторов. Поеду к ним — сообщу свое мнение об их двухдневных ковыряниях на 5600 рэ.
Кто-нибудь может описать с чем связана такая работа двигателя ?????????????????????
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
- Kruazett
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
- Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
26.02.2012, 20:48
#21
Phaeton
0
shotgun61, Панятна, вроде провереное место…думал, что то новое появилось…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Den409
два раза вставлять ключ?
Нет.
Сообщение от Den409
всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?
Вроде того. Засунул/подождал- потух желтый руль. Засунул дальше/подождал-потухли свечи накала и остальная шняга. Только после этого на старт…т.е. в три этапа. Я раньше сходу всё делал, только свечи накала ждал…
Сообщение от Den409
заменитель только по характеристикам
Да, вроде есть, но оно того не стОит…ИМХО.
-
26.02.2012, 20:58
#22
0
bobz, пока вроде не видел других мест
-
26.02.2012, 21:11
#23
Phaeton
0
shotgun61, ну да, я это и имел ввиду- Ижевск и Одесса, но с Ижевском больше работало людей…
-
27.02.2012, 00:54
#24
Lupo
1
на первом фото
1 — то, что нужно отогнуть, чтоб снять бардачок
2 — реле виновник незавода
3 — реле двойник, тоже нужно, но без него машина заводится и едет
-
27.02.2012, 00:56
#25
Lupo
1
P.S. кстати, прикуриватели тоже связаны с правым (второстепенным) реле
P.P.S. Посмотреть бы в глаза спроектировавшему установку лампочек в фары передние. Длина провода на ближний свет и фактически одноразовые защелки — убил бы. И это при том, что лампочки нежелательно трогать.
-
26.03.2013, 16:29
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?
-
26.03.2013, 16:37
#27
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
26.03.2013, 17:25
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
Короед, Ищи тему мою про ELV, читай. Все описано там
Эту, походу https://passatworld.ru/showthread.php?t=199363
-
26.03.2013, 17:28
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
26.03.2013, 23:14
#30
Phaeton
0
Сообщение от Короед
Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?Один в один как у меня…два года назад. Просто стал заводить в три этапа- нет проблем. Причина в старении электроэлементов блока ЕЛВ и увеличении времени срабатывания…при быстром засовывании ключа, так же при быстром доставании не успевает сработать разблокировка/блокировка ЕЛВ и ИММО блокирует старт. Вытаскивая ключ подождите в предпоследнем положении чтобы ЕЛВ отчетливо щёлкнул. Иначе с утра «проснувшись» ЕЛВ не найдёт положения блокиратора, даст сигнал «нелогичного положения» и заблокирует старт. Можно поменять ЕЛВ, а можно не парится, зная причину…я не парюсь, ошибка за два с половиной года появлялась всего один раз и ни разу не подвела машина…
-
27.03.2013, 00:04
#31
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
29.03.2013, 17:25
#32
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя — Зенит!
-
29.03.2013, 17:37
#33
Phaeton
1
Яж говорил- у решения два варианта. Первый- замена ЕЛВ (бюджет примерно 350 долларов с работой, у какого дилера как- по разному). Второй- не спешить с манипуляциями ключём в замке зажигания. Вооще скан ошибок не помешал бы- Ваши симптомы могут быть вызваны разными причинами…
Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre…�-на-стр1 , почитайте, там всё подробно расписано…
-
08.07.2014, 12:36
#34
Pointer
0
Сообщение от Den409
Поменял реле местами — завелась!!!
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле:
ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)
Сделал пару фото — может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.
— Добавлено чуть позже —
кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))Все сделал как пописанно, но фольц не заводится ((((
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#1
Появляется ошибка 02811 Блок управления блокировки рулевой колонки и глохнет сразу.Думаю мне сделать ImmoOff .Но видимо проблема именно в ELV .Так что с ним сделать ? или надо снять язычёк,после ImmoOff ?
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#2
Читал eeprom с КТАГ-ом ,поправил с помощью immo_off_tool_1.5.Поставил блок обратно.С радной ключ заводится а с другой нет …пишет Imobilaizer active !!!Неправильно сделано прошивка или как?
Вложения
-
EDC16U31 Eeprom.rar
2.2 KB
· Просмотры: 7
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 5
- Реакции
- 139
-
#3
Я конечно не уверен на 100%. Но ELV работает в связке с BCM.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#4
ELV-«защелка»очень сложный механизм который работает в связке с BCM-блоком комфорта.Отпилить язычек или замкнуть микро — заняться самообманом.IMMO OFF в блоке управления — снятие блокировки пуска двигателя с родным ключем. Сигнал с транспондера электронного выключателя зажигания поступает в блок ELV.От него в свою очередь по последовательной шине передачи данных происходит согласование с блоком BCM и подача питания.Если все ОК — BCM дает сигнал ЭБУ на запуск двигателя.Программный сбой в ELV — это нормально!Особенно если старый.ОД их менял без проблем.Есть одно «но» — ELV очень редко сдыхает один!Он сука тащит за собой блок комфорта.Если умеешь держать фен — сдуваешь ЕПРОМ с обоих блоков и на «починку»!Если ELV старый(в конце артикула у него букАв нет) — ЕПРОМ там не увидишь на выброс его.Привязать будет сложно….
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#5
Принцип работы вроде понятен но вопрос был в том что если сделать ImmoOff ,будет этот запрос между блоками ???
И кто может есть люди кто может посмотреть мои stock и модифицированный ,зачем с модифицированный заводится с родной ключ а с другого нет ?
Удалённый пользователь 13628
-
#6
Ключ же привязывается не к моторному.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#7
….Более подробно:Структурная работа ELV — Вставляем ключ в электронный выключатель зажигания от него подается питание и входной сигнал с транспондера который считывает «колбу» — чип мегамос в ключе.Блок ELV подает питание (после срабатывания микро переключателя о открытом язычке блокировки) и сигнал транспондера с чипа в блок комфорта — BCM.В BCM находятся данные о прописанных ключах, PIN ,CS,LOGIN,VIN код авто.ВЫХОДНОЙ сигнал с ELV поступает на блок управления приборами (под рулевой колонкой) и на диагностический интерфейс шин данных — Gateway.Подает питание на блок управления бортовой сетью.Физическое удаление ELV предполагает за собой извращенный способ установки кучи перемычек перекроссировки проводов и перепрограммирование блоков.Если по простому — вытащи «колбу» из ключа вставь ключ …..и ни-чего! IMMO OFF — как крайняя мера отвязки ЭБУ от блока комфорта что бы тот не блокировал запуск.Естественно если вставить не прописанный ключ BCM «увидит» косяк и даст сигнал через гейтвей на приборку(она кстати тоже привязана к авто)что авто в угоне.По хорошему надо дамп с блока комфорта смотреть — битый — не битый. Иммо актив — нормальная реакция на чужой ключ но авто должно заводиться.Теоретически дамп с ЭБУ криво правлен.Либо криво считан.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#8
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#9
Пробуй
Вложения
-
EDC16U34 FULL off.bin
4 KB
· Просмотры: 9
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#10
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#11
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#12
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
на пассат B6 нету иммо в приборке
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#13
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
Удалённый пользователь 13628
-
#14
Там иммо в блоке конфорта
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#15
Да причем сдесь куры если менты воров не ловят…..!!??
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#16
Приборную панель активирует по CAN шине сигнал с ELV(который является иммобилайзером)только после того как BCM получит правильный сигнал с чипа в ключе.Если сигнал не тот — IMMO ACTIVE.А правленый дамп из ЭБУ — игнорирует сигнал блокировки мотора!!Поэтому если чип прописан — приборка работает,чип не прописан — Immo Active.
Удалённый пользователь 13628
-
#17
Вот вам. Учите. Не забудьте сказать спасибо и лайк.
Вложения
-
02_Иммо.zip
6.8 MB
· Просмотры: 113
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#19
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
нету ничего…на B6 можно смело поменять приборку …на B5 надо сделать привяску
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
-
#20
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
прошивку которую сделал с помощью immo_off_tool_1.5 хоть заводит машину )))
Объявления
VW Passat B6 2010 ELV 02823 | |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит. Отредактированно per2per — 19.4.2017, 12:10 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
1MAN0 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 223 |
Цитата(per2per @ 19.4.2017, 2:07) приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит. Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает? |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(1MAN0 @ 20.4.2017, 0:04) Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает? ELV разблокировался и остался в этом положении. Когда вставляешь ключ замок зажигания и 46-й блок видят, что ключ вставлен. Вынимаю ключ тоже Отредактированно per2per — 19.4.2017, 23:21 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
dimon9555 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 95 |
Не закрывается потому что комфорт не получает по кан скорость 0км\ч,а виновен в этом или АБС или Комфорт,что то из них не соответствует году машины Спасибо сказали: Saveliy, per2per, TurboYoda |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое. Спасибо сказали: Saveliy, per2per |
|
Спасибо |
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Easy @ 20.4.2017, 10:19) И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое. Разве такие траблы диагнозой не определяются? |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Определяется всё сразу в виде ошибок, сто процентов. |
|
per2per |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
в машине были отключены все датчики абс ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics