Многие и в том числе и я, столкнулись с проблемой ошибки рулевой колонки после использования автозапуска . Я почти три месяца ломал голову над этим и всё ни как не мог победить и сигналку несколько раз приходись менять места подключения и ошибка никак не исчезала после автозапуска, а при установке кнопки StartStop у меня ещё и происходил глюк запуска двигателя с кнопки, выскакивала ошибка КРАСНЫЙ РУЛЬ. И после всех поисков оказалось, что для корректной работы автозапуска, нужно чтобы изначально включились АСС (аксессуары) и активировался обходчик ( произойдешь щелчок, это разблокируется рулевая колонка), потом только должно включится зажигание и тогда никаких ошибок не будет, сейчас многие сигналку умеют обходить иммобилайзер самостоятельно без второго ключа, запуск будет происходит, но у машины будет глюк блокировки ! В сигнализация 6 поколения, в частности StarLine s96 это можно решить программно, за другие сигнализации ничего не смогу сказать !
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 66 666 км
-
#1
Всем привет! Столкнулся с проблеммой.Ничего не предвещало беды и за 5 лет небыло никаких проблемм и тут после поездки на дачу заехал в гараж и всё.При нажатии на кнопку запуска тишина и даже зажигание не включается. На экране надпись: неисправность блокировки рулевого вала.Думал сначала клемму с аккомулятора скинуть,а капот открывается только после включения зажигания(стоит пандора с замком на капот),есть тросик секретный,но до него дотянуться можно только если машину из гаража выкатить,а это невозможно потому что с ручника тоже не снимеш.Диагностика тоже без включения зажигания я так понимаю не работает.Что делать не пойму.
-
#2
При открытии двери блоки должны просыпаться-на Ауди было подобное. Дверь открываешь, диагностируешь, стираешь ошибку.
-
#4
Буквально пару недель, как столкнулся с тем же. Машине тоже почти 5 лет и пробег под 100к, симптомы те же. Зажигание на самом деле не включается и машина ничего с собой делать не дает. Проблема в блоке 2B, он же защелка ELV 3q0905861, это блок блокировки рулевого вала, и он привязан к иммобилайзеру. В моем случае в нем висела ошибка по контрольной сумме (в скрине) и она не стираемая. Каких только танцев с машиной не делали, всеми возможными способами пытались обойти иммобилайзер, чтобы включить зажигание и попробовать прошить, все бесполезно. Даже демонтированный блок не дает с собой ничего сделать на столе через программатор. Все решилось только заменой на новый и его привязкой через ODIS-online. Весь процесс танцев занял почти 3 недели, при этом еще отдельный квест был вытащить машину с подземного паркинга с заблокированным ручником)))) Новый блок, ка ни странно, сильно дешевле был у официалов, на момент покупки 15к. Все это произошло в г.Курск, где у дилера еще и не было доступа к серверам ФВ, поэтому привязку делал по удаленке из Питера с помощью pashustic, не знаю есть ли он здесь, могу кинуть контакт, если понадобится.
-
IMG_6621.jpg
216.4 KB
· Просмотры: 16
Последнее редактирование:
-
#5
Буквально пару недель, как столкнулся с тем же. Машине тоже почти 5 лет и пробег под 100к, симптомы те же. Зажигание на самом деле не включается и машина ничего с собой делать не дает. Проблема в блоке 2B, он же защелка ELV 3q0905861, это блок блокировки рулевого вала, и он привязан к иммобилайзеру. В моем случае в нем висела ошибка по контрольной сумме (в скрине) и она не стираемая. Каких только танцев с машиной не делали, всеми возможными способами пытались обойти иммобилайзер, чтобы включить зажигание и попробовать прошить, все бесполезно. Даже демонтированный блок не дает с собой ничего сделать на столе через программатор. Все решилось только заменой на новый и его привязкой через ODIS-online. Весь процесс танцев занял почти 3 недели, при этом еще отдельный квест был вытащить машину с подземного паркинга с заблокированным ручником)))) Новый блок, ка ни странно, сильно дешевле был у официалов, на момент покупки 15к. Все это произошло в г.Курск, где у дилера еще и не было доступа к серверам ФВ, поэтому привязку делал по удаленке из Питера с помощью pashustic, не знаю есть ли он здесь, могу кинуть контакт, если понадобится.
Да это полный трындец.Пять лет ничего и тут приплыли.
-
#6
Да это полный трындец.Пять лет ничего и тут приплыли.
Согласен, причем, в процессе изучения информации, я наткнулся на подобные случаи и в Европе, и у нас, но их не много, и все примерно с определенным сроком и пробегом)) Хотя ревизия блока все-таки сменилась, на машинах с 18 года стоит блок 3q0905861B, себе тоже поставил его. Был вариант взять бу, но той же ревизии, что стояла, я не рискнул, не известно сколько ему жить осталось.
-
#7
Звонил по сервисам,все разводят руками.Отдельно поменять блок и прописать никто не может,отправляют к официалам,типа у них только остался доступ и то может уже отключили всвязи с санкциями.Звонил в Авилон(дилер) сказали блок только с рулевой колонкой всборе под заказ 3-5 дней (93тыс рублей) и работ на 21тыс не считая эвакуатора,пока продолжаю поиски.
-
#8
Интересно ручник развести как то хоть можно?
-
#9
Right, при наличии ловких рук все снимается за 30 минут, колонка держится на 4 болтах, после снятия пластика с рулевой видны 2 ближе к руля и 2 видны если залезть головой к педалям, отстегиваются жгуты, там есть хитрый кожух, который защищает основной жгут от перетирания, с ним с первого раза придется повозится. Дальше колонка падает, ее можно чуть вытянуть и повернуть, будет виден сам этот блок. На нем один разъём и 3 винта, снимается легко. Ставите новый, дальше нужен человек с онлайн-одисом, я вам выше писал, что мне помогал человек из Питера, но уверен и в Москве должны быть те, у кого доступ есть. Либо можно просто найти любого диагноста с обычным одисом и vas5054 и попросить его выступить прослойкой (я так и сделал)
Последнее редактирование:
-
#10
Right, нет, без зажигания только прямой подачей питания на моторчики
-
#11
Right, при наличии ловких рук все снимается за 30 минут, колонка держится на 4 болтах, после снятия пластика с рулевой видны 2 ближе к руля и 2 видны если залезть головой к педалям, отстегиваются жгуты, там есть хитрый кожух, который защищает основной жгут от перетирая, с ним с первого раза придется повозится. Дальше колонка падает, ее можно чуть вытянуть и повернуть, будет виден сам этот блок. На нем один разуме и 3 винта, снимается легко. Ставите новый, дальше нужен человек с онлайн-одисом, я вам выше писал, что мне помогал человек из Питера, но уверен и в Москве должны быть те, у кого доступ есть. Либо можно просто найти любого диагноста с обычным офисом и vas5054 и попросить его выступить прослойкой (я так и сделал)
мне все обошлось: 15т блок, 4+1т за прописку блока, бутылка хорошего алкоголя другу за помощь в разборке/сборке
-
#12
киньте клич в разделе «Работаем с VAG-COM», может у кого-то из форумчан есть доступ к онлайну и они смогут помочь. Мы все работы делали в боксе сами, никакого специнструмента кроме торкса не требуется. Можно наверняка найти нормальный сервис с рукастыми механиками, у них и одис будет, а онлайн пробросить по удаленке от того, у кого он есть
Последнее редактирование:
-
#13
Right, а вы Васей проверяли ошибки? зажигание хоть и не включается, но при нажатии кнопки Старт/Стоп часть блоков оживает и даёт посмотреть ошибки. Просто у меня проблема была софтовая, ошибка по контрольной сумме. На Драйве натыкался на Кодьяк, у которого проблема была механическая и пришлось реально менять вместе с колонкой, но там машина после дтп
-
#14
Right, а вы Васей проверяли ошибки? зажигание хоть и не включается, но при нажатии кнопки Старт/Стоп часть блоков оживает и даёт посмотреть ошибки. Просто у меня проблема была софтовая, ошибка по контрольной сумме. На Драйве натыкался на Кодьяк, у которого проблема была механическая и пришлось реально менять вместе с колонкой, но там машина после дтп
Диагноста на дом вызывал,конечно херовый спец,но ошибки стёр,в том числе и по рулевой колонке.Но толку ноль.
-
#15
@dboxee,А старый блок не разбирали?Что хоть с ним,механическая часть или электрика?Сейчас на меня навалилось проблем со всех сторон,некогда вплотную машиной заняться.Машина в гараже стоит,может думаю блок отдельно заказать и самому неспеша поменять,а потом с прошивкой разбираться.Блок можно за 12-15 тыс.найти вроде как.
-
#16
@dboxee,А старый блок не разбирали?Что хоть с ним,механическая часть или электрика?Сейчас на меня навалилось проблем со всех сторон,некогда вплотную машиной заняться.Машина в гараже стоит,может думаю блок отдельно заказать и самому неспеша поменять,а потом с прошивкой разбираться.Блок можно за 12-15 тыс.найти вроде как.
Я на Ауди поменял рулевую колонку дважды из-за этой хрени. Первый раз гарантия, второй-за свои кровные. Баг на форуме Ауди не единичный. Тот же блок о котором здесь говорили выше. Там два микрика. Один выходит из строя. Несколько раз сброс ошибки или просто сброс клеммы АКБ помогает, затем все, амба. На Ауди блок с колонки не снимается, спиливается болгаркой. Находились ребята, которые ремонтировали, но при этом исключался иммобилайзер. С учетом стоимости колонки (95 т на 2017 год) и ремонта в 6 т, многие выбирали ремонт. Б\у колонку можно было найти за 6-7 тысяч, но официалы и профильные сервисы отказывались браться за работу, т.к. имели отрицательный опыт и з-за проблемы прописки блока, связанного с безопасностью от одного ВИН на другой. Колонка у меня в гараже, мало ли кому-то для опытов потребуется))) Я рад был только тому, что оба раза выходила из строя на стоянке, а не в тысячах верст от дома на трассе. Находил документы на эти микрики, у них ресурс при моем стиле эксплуатации 45 лет, а они дохнут как мухи. Хорошо, если сейчас что-то изменилось с возможностью прошивки. Но вот подобными неприятностями ВАГ просто выбешивает.
-
#17
@dboxee,А старый блок не разбирали?Что хоть с ним,механическая часть или электрика?Сейчас на меня навалилось проблем со всех сторон,некогда вплотную машиной заняться.Машина в гараже стоит,может думаю блок отдельно заказать и самому неспеша поменять,а потом с прошивкой разбираться.Блок можно за 12-15 тыс.найти вроде как.
исходя из той информации, что мне удалось собрать — никто ещё не научился взламывать эти блоки, они отличаются от предыдущего поколения, там можно было его исключить из цепи и ездить дальше. Сам блок разобрали в надежде, что может элемент какой-то плохо пропаян, но нет, все было в порядке. Мы перевели его вручную в закрытое положение, вернули на машину, при нажатии кнопки Старт, он реагирует и открывается, но ошибка не уходит. Обзвонил пол Москвы и перечитал все форумы диагностов, как наши, так и зарубежные — везде ответ один — только замена блока. Как мне объяснили в одной из компаний по восстановлению блоков, в том числе и ELV, в этом поколении ФВ сменил архитектуру в блоке и прошивка закриптована, как в блоке двигателя Bosch MG1, на 180 движках, его тоже долго не могли взломать, но там хотя бы спрос был, поэтому работа велась активно, а здесь нет.
Right, а вы где территориально в Москве? У меня свой Вася есть, если вы не сильно далеко от меня, могу подъехать посмотрим ошибку, заодно на месте покажу где блок стоит
-
#18
@dboxee,Да я в Москве.Новогиреево.
-
#19
@dboxee,Да я в Москве.Новогиреево.
написал в лс
-
#20
Всем привет! Сегодня забрал заказанный блок,установил самостоятельно на рулевой вал,прикрутил всё на место и пошёл вызванивать спецов по прошивке всего этого хозяйства.Приехали ребята,прям в гараже всё сделали и тигуан ожил,я перекрестился и счастливый пошёл домой. Вызов мастеров мне обошёлся в 16т,можно было и дешевле но эти ребята мне уже на этапе разговора внушали больше доверия и реально спецы классные оказались да и много полезного рассказали.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 4F2 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов. |
и
• |
Многофункциональная индикация (MFA) в комбинации приборов выдаёт текстовое сообщение «Блокировка руля, визит на сервис». |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламации клиента воспроизводятся. |
В блоке управления блокировки рулевой колонки (адресное слово 2B) появилось следующее событие:
• |
P305300 – Управление стартером, ответное сообщение клеммы 50 – короткое замыкание на массу/ обрыв. |
В блоке управления рулевой колонки (адресное слово 44) может дополнительно появиться следующее событие:
• |
750 – контрольная лампа, 12 – электрическая неисправность в цепи |
Решение в условиях производства
Постепенное введение оптимизированных блоков управления блокировки рулевой колонки (-J764-).
• |
Начиная с оригинальной детали с номером: 5K0 905 861 с индексом C |
Решение в условиях сервиса
заменить блок управления блокировки рулевой колонки
• |
заменить блок управления блокировки рулевой колонки (-J764-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Модели Volkswagen:
16* Jetta, 1F* Eos, 52* Golf Plus
13* Scirocco, 5K* Golf
Passat NMS A32
5N* Tiguan
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
Наименование |
5K0 905 861 |
5K0 905 861 C |
Блок управления блокировки рулевой колонки |
5K0 905 861 A |
||
5K0 905 861 B |
Неисправность рулевого управления
- Сообщения без ответов • Активные темы
Неисправность рулевого управления
Прошу дельного! совета, а может быть и помощи в ее решении.
Проблема такая: Вставляю ключ. В рулевой колонке начинается стук блокиратора руля (блок — разблок), Через десяток секунд ошибка (индикатор руля оранжевый и текст с ошибкой). Заводится и тут же глохнет. С третий попытки заводится и тут же индикатор ошибки пропадает.
Последний раз редактировалось _АфЕрЮгА_ 25 янв 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 15 июл 2011, 19:36
Кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
marselmmm » 19 июл 2011, 19:05
а че диагностику у ОД не делал?
похоже неисправность блокиратора руля, которая вводит в заблуждение штатный иммобилайзер — глушит машину!
-
marselmmm - Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
- Откуда: Томск
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
skifroma » 19 июл 2011, 19:14
у меня тож заводится и сразу глохнет! а иногда нормально. жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
-
skifroma - Почетный мембер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
- Откуда: СВАО
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 19 июл 2011, 23:23
skifroma писал(а):иногда нормальнопи
Тоже самое! закономерность заведется или нет еще не понял
skifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
Как Вы определили неисправность? Меня на одном форуме напугали сто замена может выльется в 40 российских рублей.
В стоимость входит Замена рулевой рейки, блока и перечиповки ключей.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 19 июл 2011, 23:27
marselmmm писал(а):а че диагностику у ОД не делал?
похоже неисправность блокиратора руля, которая вводит в заблуждение штатный иммобилайзер — глушит машину!
Еще пока нет. Живу в небольшом городе ОД у нас нет, нужно ехать за 160 км до Твери.
Дорога не близкая… Боюсь что вдруг на ходу блок руля сработает и…. Тьфу-тьфу-тьфу
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
odissey » 20 июл 2011, 10:44
Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно. Ехать можно, если машина уже завелась то не заглохнет, блокировка не сработает.
шифр наименование кол-во
3C0905861J блок ЕЛВ 1.000
N 01033517 болт 1.000
N 91023802 болт 2.000
N 90799102 болт 1.000
N 10109210 болт 4.000
- odissey
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11
Re: Неисправность рулевого управления
skifroma » 20 июл 2011, 18:35
_АфЕрЮгА_ писал(а):
skifroma писал(а):иногда нормальнопи
Тоже самое! закономерность заведется или нет еще не понял
skifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
Как Вы определили неисправность? Меня на одном форуме напугали сто замена может выльется в 40 российских рублей.
![]()
В стоимость входит Замена рулевой рейки, блока и перечиповки ключей.
одноклубники подсказали вот темка
http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-
мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1
Потом компом прочли
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
-
skifroma - Почетный мембер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
- Откуда: СВАО
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
Gunner » 20 июл 2011, 19:37
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно. Ехать можно, если машина уже завелась то не заглохнет, блокировка не сработает.
шифр наименование кол-во
3C0905861J блок ЕЛВ 1.000
N 01033517 болт 1.000
N 91023802 болт 2.000
N 90799102 болт 1.000
N 10109210 болт 4.000
Так и только так!
Только О.Д. Так как блоку elv нужна адаптация+прошиваются ключи заново, делается это в онлайн режиме с немецкого завода. Сам минувшей зимой встрял, её можно мучать мучать мучать, но все равно результат будет таков:
Не заведетесь, посадите аккумулятор, вызовите эвакуатор и потащите недвижимый пассат к официалам. У меня за все официалы взяли 8500рублей! Деньги не такие уж и большие, а вот встрять например в лесу или на пляже когда с пикника выезжаете можно 100%, и симптомов, что вот-вот она у вас совсем не заведется не будет!
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
-
Gunner - Местный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
- Откуда: Москва
Re: Неисправность рулевого управления
skifroma » 20 июл 2011, 22:12
я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
-
skifroma - Почетный мембер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
- Откуда: СВАО
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
Dmitriy » 20 июл 2011, 22:19
skifroma
готовь денежку на эвакуатор
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Неисправность рулевого управления
skifroma » 20 июл 2011, 22:23
чей то!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
-
skifroma - Почетный мембер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
- Откуда: СВАО
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
Dmitriy » 20 июл 2011, 23:00
skifroma
а как станешь где, так не дотолкаешь же
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 20 июл 2011, 23:16
Сегодня утром вставляю ключ в первое положение — руль раз блокировался сразу (не было шелчков как обычно). Во втором положение сразу же начал мигать оранжевый значек руля и рыпаться ошибки которые уже выложил скриптом. В общем завелась сразу, во время движения ошибки не пропали.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 20 июл 2011, 23:18
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
Gunner » 21 июл 2011, 00:13
_АфЕрЮгА_ писал(а):
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два?
Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.
skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
В Авилон позвони, у них должен быть
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
-
Gunner - Местный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
- Откуда: Москва
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 07:57
Gunner писал(а):Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.
В мануале про него пишут значит имеется такой. Может я не правильно его назал
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
odissey » 21 июл 2011, 10:03
Какой третий ключ? Если считать пластиковые аварийные открывашки то их четыре
Обычные два ключа берете и через он-лайн ОД их пропишет.
- odissey
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 13:10
Очень извиняюсь — имел в виду брелок (С)…. )) Который с ключами(А, В) в комплекте идет
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 13:12
Сегодня записался на диагностику. 29 едем проверяться… Надеюсь проживет еще недельку )))
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
skifroma » 21 июл 2011, 19:06
Gunner писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два?
Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.
skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
В Авилон позвони, у них должен быть
позно! запчасть заказана! будет через 3недели. В авилоне за работу попросили 8200!!!!!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
-
skifroma - Почетный мембер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
- Откуда: СВАО
-
- ICQ
Re: Неисправность рулевого управления
pilot582 » 23 июл 2011, 10:47
Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
- pilot582
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10
Re: Неисправность рулевого управления
Dmitriy » 23 июл 2011, 18:42
pilot582
кто-нибудь уже так избавился от проблемы навсегда
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 23 июл 2011, 21:13
pilot582 писал(а):Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!
Проверенно на себе?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Re: Неисправность рулевого управления
_АфЕрЮгА_ » 23 июл 2011, 21:14
Dmitriy писал(а):pilot582
кто-нибудь уже так избавился от проблемы навсегда
В пятницу еду к ОД, там видно будет.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag — продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
-
_АфЕрЮгА_ - Тверской
- Автор темы
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
- Откуда: Тверская губерния, город Удомля
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться незначительной для большинства из вас, но произошла со многими новыми драйверами! Фактически, мы собираемся сосредоточиться на Тема заблокированного руля на моем Volkswagen Tiguan, и как с этим справиться, если вы попали в такую ситуацию? Это может показаться логичным, но когда вы не знаете машины в деталях, столкновение с рулем заблокированного Volkswagen Tiguan может сбить с толку. В этой статье мы сначала попытаемся показать вам, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а также, дополнительно, как разблокировать рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan.
Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источника проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Volkswagen Tiguan не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этой системы — заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, поэтому возможный вор, даже если ему удастся включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Volkswagen Tiguan. Это устройство работает просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов, не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.
Как разблокировать рулевое колесо моего Volkswagen Tiguan?
Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы собираемся проверить ту часть, которая вам, скорее всего, интересна больше всего, как разблокировать руль вашего Volkswagen Tiguan? Скорее всего, вы дома и хотите пойти на работу, так что пора найти лекарство от своей проблемы. Есть 3 метода разблокировки рулевого колеса вашего автомобиля:
- Отключить противоугонную систему вашего Volkswagen Tiguan ?:
Это простейший подход, который определенно станет решением ваших проблем. Чтобы это произошло, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, после этого он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от прочтения нашего отчета, в котором разрешается проблема блокировки ключа на Volkswagen Tiguan), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Volkswagen Tiguan..
- Откручиваем ствол на вашем Volkswagen Tiguan:
Второй сценарий заключается в том, что если вам не удалось вылечить заблокированное рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan с помощью обычной техники, вы можете столкнуться с другой проблемой, и это не ваше устройство блокировки рулевого колеса, которое виновато. Возможно, ваш баллон с годами захватывал. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет использовать спрей, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему поработать в течение нескольких минут, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Помните, что если это удастся, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что в конечном итоге это повторится. - Замените личинку замка вашего Volkswagen Tiguan:
В заключение, последняя вероятность, если, несмотря на попытку разблокировать ваш цилиндр, делать нечего, рулевое колесо все еще заблокировано, потому что ваш ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменять замок зажигания вашего Volkswagen Tiguan. Эта процедура не очень сложна, если у вас есть некоторые фундаментальные принципы механики. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы купить модель, подходящую для вашего Volkswagen Tiguan. В противном случае обратитесь к своему механику, который сможет проделать эту процедуру за вас.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.