Ошибка блока управления акпп p0700

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Zibba

Ошибка P0700 и U0101 — кто сталкивался?

Доброго дня, ребята.

Произошло следующее. Во время движения на перекрестке загорелась гирлянда на щитке приборов. Встал! Вожу с собой сканер и он выдал ошибку P0700 (электронный блок управления АКПП, запрос индикатора неисправности) и сопутствующую ей ошибку U0101 (потеря связи с блоком управления АКПП).

Селектор переключался во все режимы, но в режиме Drive не происходит переключения на повышенную передачу. Добрался до дома типа на первой передаче. Спустя пару часов завел, прокатился, все в норме.

https://media.gm.com/content/Pages/news … 349701.jpgКоробка 6L80, блок управления АКПП внутри. Может ли связь с блоком потеряться где-то до коробки (вдруг проблема в проводке). Или же шанс на это призрачен и надо лезть снимать-вскрывать АКПП? Никто не сталкивался?


Аватара пользователя

rewers22

Опытный
Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение

rewers22 »

Надо теперь взять более серьезный сканер и почитать им ошибки. Просто P0700 — это общая ошибка по АКПП, она не дает представления, что там внутри случилось. Ошибка U0101 всего лишь говорит, что связь с TCM нарушена.

Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей


technick

Re: Ошибка P0700 и U0101 — кто сталкивался?

Сообщение

technick »

Zibba писал(а):Доброго дня, ребята.

Произошло следующее. Во время движения на перекрестке загорелась гирлянда на щитке приборов. Встал! Вожу с собой сканер и он выдал ошибку P0700 (электронный блок управления АКПП, запрос индикатора неисправности) и сопутствующую ей ошибку U0101 (потеря связи с блоком управления АКПП).

Селектор переключался во все режимы, но в режиме Drive не происходит переключения на повышенную передачу. Добрался до дома типа на первой передаче. Спустя пару часов завел, прокатился, все в норме.

https://media.gm.com/content/Pages/news … 349701.jpgКоробка 6L80, блок управления АКПП внутри. Может ли связь с блоком потеряться где-то до коробки (вдруг проблема в проводке). Или же шанс на это призрачен и надо лезть снимать-вскрывать АКПП? Никто не сталкивался?

Код Р0700 означает, что блок управления двигателем получил сообщение от АКПП о каких-то проблемах…

U0101 говорит о потере связи с блоком АКПП, что подтверждается пропаданием индикации селектора. Проблема скорей всего проводочная — процентов на 90%…

Метод поиска один — это визуальный осмотр и промер как-шины. Таких машин переделал кучу, так что не торопитесь лезть в блок, вряд ли дело в нем.


Zibba

Сообщение

Zibba »

Огромное спасибо, Андрей!
Буду пытаться искать. О результатах отпишусь!


cold7777

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение

cold7777 »

Тоже ерунда! P2715 и P0700 — какие мысли?


technick

Re:

Сообщение

technick »

cold7777 писал(а):(…) какие мысли?

О бабах… :D


cold7777

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение

cold7777 »

К бабам доехать нужно! А тут ошибки…


Аватара пользователя

rewers22

Опытный
Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение

rewers22 »

Ну 2715 — это жалобы на работу соленоида 4 …точнее не так, соленоид 4 подает и перекрывает давление на муфту сцепления 2-6 (clutch 2-6). Это контролируется с помощью калькулирования передаточного числа на выходе АКПП и сравнения его с действительным.

Если английский читаем, то вот: 2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures

P2715
DTC P2714 or P2715
Diagnostic Instructions
^ Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
^ Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
^ Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptors
DTC P2714
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 — Stuck Off
DTC P2715
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 — Stuck On
Circuit/System Description
The clutch pressure control (PC) solenoid 4 is part of the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly and is not serviced separately. The
clutch PC solenoid 4 flows fluid to the 2-6 clutch when commanded ON and exhausts fluid when commanded OFF. The clutch PC solenoid 4
regulates the transmission fluid pressure to the 2-6 clutch. The TCM calculates gear ratio based on data from the automatic transmission input
speed sensor (ISS) and the output speed sensor (OSS). The TCM compares the known transmission gear ratio to a calculated gear ratio for each
commanded gear.
Conditions for Running the DTC
^ No DTCs P0716 or P0717.
^ No DTCs P0722 or P0723.
^ No DTCs P1825 or P1915.
DTC P2714
^ The transmission input shaft speed is greater than 60 RPM.
^ 2-6 clutch is commanded ON.
DTC P2715
^ The transmission output shaft speed is greater than 200 RPM.
^ 2-6 clutch is commanded OFF.
Conditions for Setting the DTC
DTC P2714
The TCM detects an incorrect on-coming clutch gear ratio, or flare, when the 2-6 clutch is commanded ON for 0.5 seconds and the transmission
input shaft speed is greater than 75 RPM from the anticipated input shaft speed.
DTC P2715
The TCM detects an incorrect off-going clutch gear ratio, or tie-up, when the 2-6 clutch is commanded OFF for 0.5 seconds and the transmission
input shaft speed is greater than 40 RPM from the anticipated input shaft speed.
Action Taken When the DTC Sets
^ DTCs P2714 and P2715 are Type A DTCs.
^ The TCM commands maximum line pressure.
^ The TCM inhibits TCC.
^ The TCM freezes transmission adaptive functions.
Conditions for Clearing the DIC/DTC
DTCs P2714 and P2715 are Type A DTCs.
2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 2
Diagnostic Aids
When attempting to set transmission performance DTCs, observe the Freeze Frame and Failure Records to assist in duplicating the failure
conditions.
Reference Information
Schematic Reference
Automatic Transmission Controls Schematics
Connector End View Reference
^ Automatic Transmission Inline 16-Way Connector End View
^ Automatic Transmission Internal Connector End Views
^ Automatic Transmission Related Connector End Views
DTC Type Reference
^ Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions
^ Diagnostic Trouble Code (DTC) List/Type
Electrical Information Reference
^ Circuit Testing
^ Connector Repairs
^ Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
^ Wiring Repairs
Scan Tool Reference
^ Scan Tool Output Controls
^ Scan Tool Data List
^ Scan Tool Data Definitions
Special Tools Required
^ DT-47825 Control Solenoid Test Plate
^ DT-47825-10 Jumper Harness
Circuit/System Verification
1. Perform the Transmission Fluid Checking. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and
Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Transmission Fluid Checking
2. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
Important: Before clearing the DTC, use the scan tool in order to record the Freeze Frame and Failure Records.
3. Record the DTC Freeze Frame and Failure Records.
4. Clear the DTC.
5. Operate the vehicle in drive with the calculated throttle position greater than 15% to obtain 72 km/h (45 mph) and achieve 5th gear.
Perform this maneuver 2 times.
^ If the DTC resets, go to Circuit/System Testing.
Circuit/System Testing
1. Perform the Line Pressure Check. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component
Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Line Pressure Check
^ If the pressure is out of specification, correct this concern first.
2. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Cleaning and retest the DTC as outlined in the
Circuit/System Verification steps. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component
Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module
Assembly Inspection
^ If the DTC resets, continue on with testing.
3. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection. See: Transmission and Drivetrain/Automatic
2007 Cadillac Truck Escalade AWD V8-6.2L Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 3
Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic
Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection
^ If a concern is found, repair or replace the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly.
4. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Solenoid Performance Test. See: Transmission and
Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 —
Automatic Transmission/Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Solenoid Performance Test
^ If the solenoid is found to be leaking or stuck closed, replace the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly.
5. Inspect the control valve lower body assembly for sticking valves, damage, scored bores, or debris.
^ If a concern if found in the valve body, repair or replace the valve body as necessary.
6. Inspect the 2-6 clutch assembly for damage.
^ If a concern is found in the 2-6 clutch assembly, repair or replace as necessary.
Component Testing
Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection. See: Transmission and Drivetrain/Automatic
Transmission/Transaxle/Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Control
Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly Inspection
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.
^ Control valve body replacement. Refer to Control Valve Lower Body and Upper Body Replacement.
^ 2-6 clutch assembly repair or replace. Refer to 2-6 Clutch Overhaul (6L80).
^ Control solenoid (w/body and TCM) valve assembly replacement. Refer to Control Module References for replacement, setup, and
programming.
^ Perform the Service Fast Learn Adapts. See: Transmission and Drivetrain/Automatic Transmission/Transaxle/Testing and
Inspection/Component Tests and General Diagnostics/6L50/6L80/6L90 — Automatic Transmission/Service Fast Learn Adapts

Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей


technick

Re:

Сообщение

technick »

cold7777 писал(а):К бабам доехать нужно! а тут ошибки…

Сам код говорит о зависании соленоида 4 в открытом положении, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Не факт, что дело в нем, просто в коробке происходит процесс, который имеет природу похожую на то, как если бы он и правда зависал в открытом положении… что приводит к отсутствию давления трансмиссионной жидкости там, где оно должно быть, либо присутствию там, где его быть не должно.

Описание самого кода неисправности указывает на проблемы гидравлики, либо механики:
Clutch Pressure Control (PC) Solenoid 4 – Stuck On – Transmission Hydraulic/Mechanical Performance
первым делом проверяется состояние и уровень масла, такую проблему может вызвать даже забитый фильтр АКПП, поэтому начинайте отсюда.

Последний раз редактировалось technick 12 фев 2016 19:00, всего редактировалось 3 раза.


cold7777

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 фев 2015 22:15
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2007

Сообщение

cold7777 »

Спасибо огромное за инфу! Масло и фильтр поменял — ничего не помогло. Что посоветуете делать дальше?




Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

#1

nfs3005

  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50

 nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40

 Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23

 Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:

съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!

А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34

 константин (28.7.2009, 12:14) писал:

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

  • Наверх


#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37

 константин (29.7.2009, 18:37) писал:

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#10


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 — 10:21

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

  • Наверх


#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 08:47

 константин (5.8.2009, 11:21) писал:

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

а где эта клема, можно подробнее?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#12


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 — 13:47

 Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:

а где эта клема, можно подробнее?!

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

  • Наверх


#13


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 — 20:50

 константин (18.8.2009, 14:47) писал:

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

Прикрепленные изображения

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#14


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 — 16:04

 Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа

  • Наверх


#15


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

  • Наверх


#16


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#17


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

  • Наверх


#18


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08

Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.

  • Наверх


#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка блока управления webasto
  • Ошибка бмв 4242
  • Ошибка б200 принтер кэнон
  • Ошибка блока тсм форд фокус 3
  • Ошибка б1133 гранд витара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии