Ошибка bcm u1000 форд фокус 3

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

стало:

ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

Может кто знает что можно сделать?

ВСЕ ОШИБКИ:

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

B110C — Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B12CD — Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

B1390 — Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

Pitbull2o08

Posts: 2
Joined: Tue Jan 24, 2017 11:55 pm
Vehicle: 2011 F150 Ecoboost untuned

Reset FET’s U1000, U3000

Hi friends. 2011 F150 here

I had hyperflash for a couple weeks and didn’t remedy it due to being too busy. Now I have codes U1000 and U3000. My research has led me to beleive I’m having FET.

Field-Effect Transistor (FET) Protection

A Field-Effect Transistor (FET) is a type of transistor that, when used with module software, monitors and controls current flow on module outputs. The FET protection strategy prevents module damage in the event of excessive current flow.

The BCM utilizes a FET protective circuit strategy for many of its outputs (such as a headlamp output circuit). Output loads (current level) are monitored for excessive current (typically short circuits) and are shut down when a fault event is detected. A short circuit DTC is stored at the fault event and a cumulative counter is started.

When the demand for the output is no longer present, the module resets the FET protection, allowing the circuit to function. If the circuit is still shorted the next time the driver requests a circuit to activate that has been shut down by a previous short ( FET protection), the FET protection shuts off the circuit again and the cumulative counter advances.

When the excessive circuit load occurs often enough, the module shuts down the output until a repair procedure is carried out. Each FET protected circuit has 3 predefined levels of short circuit tolerance based on the harmful effect of each circuit fault on the FET and the ability of the FET to withstand it. A module lifetime level of fault events is established based upon the durability of the FET . If the total tolerance level is determined to be 600 fault events, the 3 predefined levels would be 200, 400 and 600 fault events.

When a tolerance level is reached, the short circuit DTC that was stored on the first failure cannot be cleared by the clear the continuous DTCs command. The module does not allow this code to be cleared or the circuit restored to normal operation until a successful self-test proves that the fault has been repaired. After the self-test has successfully completed (no on-demand DTCs present), DTC U1000:00 and the associated DTC (the DTC related to the shorted circuit) automatically clears and the circuit function returns. The module never resets the fault event counter to zero and continues to advance the fault event counter as short circuit fault events occur.

If the number of short circuit fault events reach the third level, then DTCs U1000:00 and U3000:49 set along with the associated short circuit DTC. DTC U3000:49 cannot be cleared and the module must be replaced after the repair.

The BCM FET protected output circuits for the turn lamps system are the front turn and mirror turn lamp output circuits.

I cannot clear my DTC’s nor reset my BCM and remove these codes. Any brainstorming and help is appreciated. Thanks

stundentas

Posts: 15
Joined: Fri Oct 21, 2016 6:09 pm
Vehicle: mustang escape c-max about few years old
Location: Lithuania

Re: Reset FET’s U1000, U3000

Post

by stundentas »

Restore your original configuration. Write your as-build data by your vin

LulaNord

Posts: 1
Joined: Thu Jun 15, 2017 5:43 pm
Vehicle: Ford EcoSport, 2015

Re: Reset FET’s U1000, U3000

Post

by LulaNord »

Hi…i am a new user here. I have a 2016 F-350 Lariat. BUT, on my previous truck, a 2005 Silverado diesel I was able to make a modification that turned on ALL the lights when I put on the high beams… All I had to was put a couple diodes between the relays and when I hit the brights, the brights came on, the low beams STAYED on, the fog lights came on, and the daytime running lights also came on. It was VERY handy when being out in the hinterlands and needing to see to the sides as well as far ahead… Is there the same capability with the Ford? If so, can someone point me to the info?

printed circuit assembly

Приветствую в БСМ висит не стираемая ошибка

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен (ближний свет не работает)

BCMii DTC  U3000 — Модуль управления : Внутренняя электронная неисправность

Попытка переноса флеш и Д флеш в другой БСМ результата не возымела, ошибка перешла в другой БСМ.

Следствие:  ошибка в софте.

Кто может помочь в этом вопросе, любые предложения приветствуются.

FF III GEM.rar


Изменено пользователем georgii50

редактирование

aleksik1


  • #41

меня больше всех интересуют ошибки U1000:00-6C и U3000:49-6C . а если сброс BCM сделать поможет или нет и что сбросится компликтация и ключи останутся или всё обнулица

aleksik1


  • #42

можно с помощью FORScan обновить прошивку bcm

aleksik1


  • #43

кто живой есть или все уже празднуют новый год

  • #44

да живые все, работают, да и скорее нет ответа, на ваш вопрос

aleksik1


  • #45

для чего в служит сброс BCM в FORScan и что он сбрасывает конфигурацию или ключи

  • #46

для чего в служит сброс BCM в FORScan и что он сбрасывает конфигурацию или ключи

не отвечу, не делал. Ключи прописываются вроде как только с расширенной лицензией, у меня такого нет

aleksik1


  • #47

вот что нашол

правдо не совсем понял но это точно про маю тему. кто делал откликнетесь

aleksik1


  • #48

по ходу нужно покупать UPA-USB и им возможно эту процедуру сделать я правильно понял ?

aleksik1


  • #49

а с Китая UPA-USB пойдёт для этой процедуры

Marsianin


  • #50

а с Китая UPA-USB пойдёт для этой процедуры

Микросхема заявлена в X-PROG 5.55

Marsianin


aleksik1


  • #52

прочитать это одно а править как в UPA-USB калькулятор наверно

aleksik1


  • #53

как всегда всё упирается в нехватку оборудования и знаний

Jonny_D


  • #54

как всегда всё упирается в нехватку оборудования и знаний

Приветствую! Победили авто? Такая же проблема, предистория не известна, только купили авто. На правой фаре нет ближнего, ошибки не сбрасываются. Также присутствуют u1000 и U3000

  • #55

Человек в телеграмме выкладывал

  • фокус 3.rar

    1.1 MB

    · Просмотры: 26

  • #56

Приветствую коллеги! Так же столкнулся с данной проблемой. Как я понимаю решается только чтением d-flash и ее правкой? Или прогресс не стоит на месте и всё можно сделать проще? На одном из ресурсов наткнулся на тему где проблему победили,но решение не озвучили… Может кто там зареган спросит в личке у него?)

  • Screenshot_2023-07-31-10-44-45-174_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-07-31-10-44-45-174_com.android.chrome.jpg

    622.6 KB

    · Просмотры: 15

ZeVVs


  • #57

Приветствую коллеги! Так же столкнулся с данной проблемой. Как я понимаю решается только чтением d-flash и ее правкой? Или прогресс не стоит на месте и всё можно сделать проще? На одном из ресурсов наткнулся на тему где проблему победили,но решение не озвучили… Может кто там зареган спросит в личке у него?)

Решение как раз над вашим сообшением.

Meren


  • #58

Есть решение , не бесплатно, подробности в ЛС.
Если конечно администрация позволит.

Обновлено: 21.09.2023

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками есть

Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл .

нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала

При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром

Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?

Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает

ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки

Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.

Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.

ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки

Привет , всем . Отчитаюсь. Машину сделали благодаря помощи хорошего человека. Благодарю всех кто хотел мне здесь помочь. Извиняюсь, что не полную информацию здесь предоставил. По мимо всего прочего периодически не работал диагностический интерфейс — он же информационный дисплей находится в середине панели приборов над магнитолой и полностью не работал переключатель фар. На переключателе питание было 5V вместо 12V. Питание этот переключатель получает в моторном блоке предохранителей ( номер предохранителя не записал извиняюсь ). Далее через переходной разъем под бардочком внизу справа от BCM на переключатель света. Так вот в этом переходном разъеме был плохой контакт. Как только восстановили цепь, нормально заработал диагностический интерфейс, переключатель света и машина запустилась.
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на — (обе фары ) ошибки исчезли.

I had hyperflash for a couple weeks and didn’t remedy it due to being too busy. Now I have codes U1000 and U3000. My research has led me to beleive I’m having FET.

Field-Effect Transistor (FET) Protection

A Field-Effect Transistor (FET) is a type of transistor that, when used with module software, monitors and controls current flow on module outputs. The FET protection strategy prevents module damage in the event of excessive current flow.

The BCM utilizes a FET protective circuit strategy for many of its outputs (such as a headlamp output circuit). Output loads (current level) are monitored for excessive current (typically short circuits) and are shut down when a fault event is detected. A short circuit DTC is stored at the fault event and a cumulative counter is started.

When the demand for the output is no longer present, the module resets the FET protection, allowing the circuit to function. If the circuit is still shorted the next time the driver requests a circuit to activate that has been shut down by a previous short ( FET protection), the FET protection shuts off the circuit again and the cumulative counter advances.

When the excessive circuit load occurs often enough, the module shuts down the output until a repair procedure is carried out. Each FET protected circuit has 3 predefined levels of short circuit tolerance based on the harmful effect of each circuit fault on the FET and the ability of the FET to withstand it. A module lifetime level of fault events is established based upon the durability of the FET . If the total tolerance level is determined to be 600 fault events, the 3 predefined levels would be 200, 400 and 600 fault events.

When a tolerance level is reached, the short circuit DTC that was stored on the first failure cannot be cleared by the clear the continuous DTCs command. The module does not allow this code to be cleared or the circuit restored to normal operation until a successful self-test proves that the fault has been repaired. After the self-test has successfully completed (no on-demand DTCs present), DTC U1000:00 and the associated DTC (the DTC related to the shorted circuit) automatically clears and the circuit function returns. The module never resets the fault event counter to zero and continues to advance the fault event counter as short circuit fault events occur.

If the number of short circuit fault events reach the third level, then DTCs U1000:00 and U3000:49 set along with the associated short circuit DTC. DTC U3000:49 cannot be cleared and the module must be replaced after the repair.

The BCM FET protected output circuits for the turn lamps system are the front turn and mirror turn lamp output circuits.

I cannot clear my DTC’s nor reset my BCM and remove these codes. Any brainstorming and help is appreciated. Thanks

stundentas Posts: 15 Joined: Fri Oct 21, 2016 6:09 pm Vehicle: mustang escape c-max about few years old Location: Lithuania

Ошибка DTC P1000 Ford – встроенная диагностическая система автомобиля не закончила проверку

1 год ago AutoTime 0

Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford

  • Автомобиль новый с завода.
  • Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
  • Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
  • Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.

Симптомы ошибки DTC P1000 Ford

Устранение ошибки DTC P1000

Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.

Related Posts

Ошибка P0038 Datsun

AutoTime 4 года ago

44 P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Datsun Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Обрыв или короткое замыкание. Read More

Ошибка DTC U0021— обрыв в низкоскоростной линии CAN шины (+)

AutoTime 2 года ago

50 Диагностика DTC — U0021, обрыв в низкоскоростной линии CAN шины (+), выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля. Возможные причины ошибки U0021: Сопутствующие коды неисправности Неисправен модуль управления Короткое. Read More

Ошибка P0132 Mitsubishi – высокое напряжение цепи датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

824 Ошибка P0132 Mitsubishi — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) Ошибка P0132 Mitsubishi сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает. Read More

Ошибка P0161 Ford – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

326 Ошибка P0161 Ford – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2) Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank. Read More

Читайте также:

      

  • Ошибка 000b nissan шаговый двигатель
  •   

  • Как проверить трамблер газ 53 бесконтактный
  •   

  • Лада гранта ошибка 2127
  •   

  • Мазда титан схема предохранителей
  •   

  • Кондиционер август на камаз схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bcm nissan
  • Ошибка bat рефрижератор
  • Ошибка bcm 0094 вольво хс90
  • Ошибка bc4 не найдено ни одного принтера
  • Ошибка bcd1695 при обработке вашей транзакции