Ошибка battleye dayz при заходе на сервер

Информация по распространенным проблемам с Battleye:

 
1. Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported
Отключите режим тестового подписывания операционной системы следующим образом:
1) Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Поиск. В списке Программы щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe и выберите команду Запуск от имени администратора. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
2) введите и нажмите Enter.

bcdedit /set TESTSIGNING OFFи нажмите Enter.

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

bcdedit -set TESTSIGNING OFF
bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF 

Подробнее можно почитать тут: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2509241

 
2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comyПо окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

C:\Program Files (x86)\Common Files
C:\Program Files\Common Files

3. Failed to install BattlEye Service, Failed to start BattlEye ServiceBattlEye Service installation failedBattlEye Service startup failed, или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service.  (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

C:\Program Files (x86)\Common Files
C:\Program Files\Common Files

Выполните полную проверку файлов игры в updater. Пробуйте играть.
Если проблема осталась, и наблюдается она в Arma 3, то в папке с игрой у вас появится файл Arma 3 Fixer. Запустите его, выберите Обновить Battleye, дождитесь сообщения об окончании выполнения и пробуйте играть.
Если проблема в DayZ, отключите полностью антивирус, брандмауэр, защитник Windows, попробуйте войти.
Если не вышло исправить проблему, воспользуйтесь ответами из п. 3 данной темы. Также, можно обращатиться в поддержку с личного кабинета.
5. Battleye Client: Client not responding
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:

C:\Program Files (x86)\Common Files
C:\Program Files\Common Files
C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\Arma 3
C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\DayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!Если проблема осталась, сверьте конфигурацию ПК с системными требованиями.
Если ваш ПК «слабый», вы не сможете поиграть нормально, т.к. у вас игра слишком долго прогружается и не успевает ответить на запросы серверу.
Если ваш ПК «НЕ слабый», проверяйте стабильность вашего соединения игры с сервером. Возможно антивирус, брандмауэр, защитник windows, или другие программы данного типа на вашем компьютере блокирует исполняемому файлу игры (dayz.exe или arma3.exe) доступ в сеть интернет, поскольку ваш клиент игры не отвечает на запросы сервера игры по каким-то причинам за определенный период времени, установленный разработчиками этого античита, и в результате сервер считает, что вы потеряли соединение с ним, высвобождая место для других игроков.(период проверки времени не настраивается никак)
6. Battleye Client: Failed to update (актуально для arma 3)
Выполните полную проверку игры в updater_a3, затем запустите Arma 3 Fixer в папке игры, который у вас появится там после проверки, и обновите Battleye. Дождитесь окончания процедуры и пробуйте играть, проблема должна пропасть. Если проблема осталась, выполните действия как в п. 4
7. «[INFO] Blocked loading of file: …”
Если это файл arma3.exe скорее всего проблема связана с проблемой на мастер-сервере Battleye игры, попробуйте просто подождать. Обычно эта проблема массовая, носит глобальный характер и имеется также на серверах с лицензионной версией игры на данном античите.
Если описанное выше не помогает, или не относится к данной проблеме, то переходим к следующим действиям.
Ссылка на файл не указывает на один из файлов в папке игры — 1) Если игра работает при этом нормально, данное сообщение просто игнорируем, т.к. оно лишь информативное. 2) Если игра не работает при этом, определяем, к чему относится этот файл и удаляем его, т.к. этот файл не даст вам зайти в игру нормально. Если это ваша операционная система — это повод задуматься о проверке ее целостности системными утилитами (см. информацию в google)
Ссылка на файл указывает на один из файлов в папке игры — Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:

C:\Program Files (x86)\Common Files
C:\Program Files\Common Files

Если проблема не исправилась, рекоммендуем вам обратиться в нашу службу поддержки с личного кабинета игры или отсюда: https://strikearena.ru/dayz.php?ticket_nouid
8. BattlEye initialization failed
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

C:\Program Files (x86)\Common Files
C:\Program Files\Common Files
C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\Arma 3
C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\DayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\Arma 3
C:\Users\{имя профиля windows}\AppData\Local\DayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!После чего попробуйте запустить игру снова.
Если проблема по-прежнему сохраняется, проблема скорее всего кроется в вашей OS Windows. Удостоверьтесь в наличи установленного обновления http://support.microsoft.com/kb/2813430в вашей OS Windows и проверьте целостность ее файлов.
9. Corrupted Memory #X
Battleye обнаружил нарушение целостности игры или данных в памяти компьютера.
Выполните сканирование вашей OS Windows на наличие вирусов/троянов/шпионских программ и проверьте ОЗУ компьютера на наличие возможных дефектов (используя такие инструменты, как Memtest86). Если это не помогает, скорее всего установка игры на жестком диске повреждена, переустановите игру в чистую папку или выполните полную проверку игры в updater или updater_a3.
10. При запуске игры постоянно сообщает о том, что Battleye не включен и предлагает его включить. Как быть?
Проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по путям:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Battleye
C:\Program Files\Common Files\Battleye

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comyПо окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.
 
12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

DEL "%windir%\system32\drivers\oem-drv64.sys" 
DEL "%windir%\system32\xNtKrnl.exe" 
DEL "%windir%\system32\xOsLoad.exe" 
DEL "%windir%\System32\ru-RU\xOsLoad.exe.mui" 
DEL "%windir%\System32\en-US\xOsLoad.exe.mui" 
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /set {current} path \Windows\system32\winload.exe 
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue {current} kernel 
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue {current} nointegritychecks 
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue {current} custom:26000027 
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\oem-drv64 /va /f 

3) Сохраняем и закрым
4) Запускаем файл, проверяем запуск игры после перезагрузки windows. Если не помогло, идем в п. б) ниже.
б)
1) жмем пуск пишем в поиске cmd
2) запускаем cmd.exe от имени администратора (для тех кто не понял как запустить через пуск находим фал C:\Windows\System32\cmd.exe и запускаем оттуда )
3) в появившемся окне вводим команду восстановления системных файлов
sfc /scannow
и жмем enter. (Команда sfc /scannow проверит все защищенные системные файлы и заменит поврежденные файлы их кэшированной копией)
когда индикатор процесса проверки дойдет до 100%
система выдаст сообщение «Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила» значит вы все сделали правильно!
Если описанное выше также не помогло вам, читайте тему: https://zos.strikearena.ru/forums/topic/60036-проблема-с-запуском-battle-eye/

13. Failed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

14.Battleye Kick: Query Timeout.
Пример проблемы:

fa88cdb32ff1t.jpg
Коротко о происходящем: ваш клиент игры пытается соединиться с игровым сервером. Сервер предоставляет вам место в списке игроков и дожидается определенное время (задано авторами игры, не настраивается), за которое ваш клиент игры должен отправить ответ игровому серверу о том, что он готов загружаться далее на сервер. Вот этого ответа за отведенный промежуток времени не появляется и сервер игры автоматически исключает вас с списка игроков, дабы освободить место для других.
Причина возникновения проблемы может крыться:
1) в поврежденных файлах игры/Battleye
2) в слабом интернете, либо отсутствии стабильной свзи с сервером игры (например, по причине блокировки вашим провайдером из-за Санкций)
3) в слабой конфигурации вашего компьютера (игра слишком долго прогружается)
4) проблемный предмет с какого-либо мода в базе данных сервера на вашем персонаже.
Первые 3 пункта правятся универсальной инструкцией, что дана ниже. Четвертый правится последними 2 путктами в ней же.
И так, инструкция по действиям:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
Для Steam игроков файлы: https://yadi.sk/d/a4LUiz_ECCzoPg
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:

sc delete BEService

нажать Enter
10. Открыть папку:

C:\Program Files (x86)\Common Files

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и  удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
 

15. Проблема при запуске DayZ: «[INFO] Blocked loading of file: (папка игры)\SmartSteamEmu\…” (вместо точек любой файл в папке SmartSteamEmu)
Пример проблемы:
3387aa13211ft.jpg
Проблема возникает лишь на No-Steam версии игры. О причинах ее возникновения мы можем лишь гадать. Battleye блокирует загрузку файлов Crack SmartSteamEmu игры, что препятствует запуску самой игры. Возможно, ваш Battleye поврежден от запуска какой-либо другой игры или лицензионной версии игры.
Что сделать и как исправить? Вам необходимо переустановить Battleye вручную (DayZ Fixer может с этим не справиться) по следующей инструкции:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)
2. Проверить файлы игры с updater. (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
5. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
6. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:

sc delete BEService

нажать Enter
7. Открыть папку:

C:\Program Files (x86)\Common Files

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

16. Вас изгнали из игры. Battleye (Global Ban)
Пример:
29f4039c07f6t.jpg
Это глобальный бан от родного античита игры Battleye.
Нет, это не наш ZoS Global Ban, писать нам с этой причиной бесполезно.
Мы понятия не имеем что же не понравилось родному античиту Battleye у вас на компьютере и по какой причине он решил вас заблокировать. Мы не можем получить этих сведений сами, и данный античит нам этого не сообщает.
Для того, чтобы разобраться в этом вам необходимо связаться с поддержкой данного античита самим www.battleye.com/contact

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:
98db517be10ft.jpg
Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта. Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере  PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

При запуске какой-либо из современных игр (обычно через клиент «Steam») пользователь может внезапно столкнуться с сообщениями Failed to initialize BattlEye Service или «Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system». Запуск игры становится невозможен, а перезагрузка клиента и самой программы обычно ничего не даёт. Возникновение данной проблемы обычно связано с пиратской версией ОС Виндовс (обычно это Win 7), на которую «ругается» античит «BattleEye». Ниже разберём суть возникшей проблемы и методологию её решения.

Рассматриваемая в данном материале проблема имеет три основных варианта решения:

• Первый состоит в покупке пользователем лицензионной версии ОС Виндовс. После её установки, установки Стим и игры запуск последней будет осуществлён без каких-либо проблем.

• Второй состоит в удалении пиратского модификатора ядра Кернел, что влечёт за собой автоматическую потерю лицензии данной версии ОС. Будет необходимо использовать более корректный активатор, после которого «BattlEye» ничего не заподозрит.

• Третий состоит в переходе пользователя на Виндовс 10, на которой проблемное сообщение наблюдается значительно реже. Наиболее простым и эффективным способом из предложенных выше считается первый. Поручиться в 100% эффективности второго и третьего способа (особенно в ситуации последующих антипиратских обновлений «BattlEye») будет довольно сложно.

Данная ошибка означает, что версия вашего клиента не совпадает с версией сервера на который вы пытаетесь зайти.

• Способ решения: Для начала нам нужно узнать версию нашего клиента. Для этого заходим в игру и в главном меню ищем цифры обозначающие нашу версию, например 0.63.123321. После чего переходим в браузер серверов, выбираем интересующий нас сервер и нажимаем кнопку «Подробнее» чтобы увидеть версию сервера. Если версия нашего клиента соответствует версии сервера, значит на него можно заходить.

Данная ошибка появляется из-за некорректного интернет соединения.

• Способ решения: Убедится, что брандмауэр не блокирует интернет канал для приложения DayZ. В большинстве случаев подобные «кики» с серверов происходят из-за большого пинга, перед выбором сервера лучше убедится в том, что пинг на сервере нормальный.

Данная ошибка означает что:
1. Ваша видеокарта не поддерживает DX11.

2. Отсутствие обновление DX11 для вашей системы.

• Способы решения: Для начала нам нужно убедится, что наша видеокарты поддерживает DX11. Ищем на рабочем столе Мой компьютер, нажимаем ПКМ>Свойства>Диспетчер устройств>Видеоадаптер и смотрим название нашей видеокарты.

После чего вбиваем его в любом поисковике и смотрим характеристики, нам нужно поддержка DX11 и DX12.

Если ваша видеокарта не поддерживает DX11 — значит вам нужно купить новую. Если поддерживает, значит обновляем DX до 11 версии и выше.

Данная ошибка означает, что версия вашего BE устарела или была заблокирована брандмауэром.

• Способ решения:

1. Скачиваем последнюю версию BE и устанавливаем её с правами администратора. Для этого заходим в библиотеку Steam, открываем свойства DayZ>Локальные файлы>Просмотреть локальные файлы, в открывшийся папке ищем раздел «BattlEye» и удаляем его. Возвращаемся в Steam, переходим опять к свойствам DayZ и проверяем его на целостность кеша. Steam до качает и установить нехватающие и устаревшие файлы.

2. Проверяем приложение BattlEye.exe в брандмауэре на наличие блокировки. Если приложение оказалось заблокированным, разблокируем его.

• Способ решения: Заходим в раздел «Мои документы» переходим в папку DayZ и удаляем все файлы с расширением .XML

У кого проблемы с постоянными вылетами DayZ на рабочий стол, после 2-3 минут игры, данный способ должен помочь Вам с этой проблемой.

Vpn detected dayz admin kick что делать

И так каждый раз при попытке подключения к серверу, один раз прокатило: зашел на вип сервер, сел в тачку и вылет (на ВИПе всегда вылетает пои входе в машину, бесит жутко). После такого больше ниразу не удалось зайти на ВИП сервер. Запускал Launcher_SA.exe.

  • 27 июня 2015 — 01:15
  • #1

Фото

Он у меня вообще не запускается, после того как 5 раз попытался обновиться. Видимо, обновился. Скачивал и через апдейтор, и через сайт — толку ноль)

  • 27 июня 2015 — 01:19
  • #2

Он у меня вообще не запускается, после того как 5 раз попытался обновиться. Видимо, обновился. Скачивал и через апдейтор, и через сайт — толку ноль)

Попробуй в свойствах папки с игрой убрать флажок в строке «только чтение» и во всех папках и файлах тоже

  • 27 июня 2015 — 01:27
  • #3

тоже самое, захожу на серв, пишет»start launcher_sa.exe» хотя я итак захожу через этот launcher_sa.exe,что делать,ребят?флажок с «только чтение» убирал,net.framework последнюю версию установил, а толку вообще никакого не вижу

  • 27 июня 2015 — 01:46
  • #4

тоже самое, захожу на серв, пишет»start launcher_sa.exe» хотя я итак захожу через этот launcher_sa.exe,что делать,ребят?флажок с «только чтение» убирал,net.framework последнюю версию установил, а толку вообще никакого не вижу

Антивирус отключить попробуй или добавь папку дейз в исключения антивируса. + брандмауэр виндовс отключи либо так же в исключения.

  • 27 июня 2015 — 01:57
  • #5

антивируса нет,брандмауэр вырубил давным-давно

  • 27 июня 2015 — 01:58
  • #6

И так каждый раз при попытке подключения к серверу, один раз прокатило: зашел на вип сервер, сел в тачку и вылет (на ВИПе всегда вылетает пои входе в машину, бесит жутко). После такого больше ниразу не удалось зайти на ВИП сервер. Запускал Launcher_SA.exe.

Если так пишет то что то у тебя блокирует лаунчер. у меня такое было пока антивирус не отключил полностью.

  • 27 июня 2015 — 01:59
  • #7

что может блокировать?антивируса нету и никогда не было, брандмауэр вырублен, остальное я хз)

просто я походу самый лучший в мире рукожоп)

Изменено: -NadvyR-, 27 июня 2015 — 02:37

  • 27 июня 2015 — 02:15
  • #8

У меня такое только на випе, на остальные заходит без проблем

  • 27 июня 2015 — 02:44
  • #9

я уже все перепробывал но ничего не получается. все обновил устоновил но все равно эта ошибка.

  • 27 июня 2015 — 09:38
  • #10

Фото

у меня тоже самое Антивируса нет, Бандмаузер или как там его отключен. захожу на сервер любой Стандалон играю 5 минут и потом кикает с этой надписью!

  • 27 июня 2015 — 09:53
  • #11

Админы сами не знают, что делать с ошибками их лаунчера. Отлично просто)
У меня та же проблема была, НО только ПЕРВЫЙ раз, после сразу же запустился без этой ошибки, магия? Наверно.

  • 27 июня 2015 — 10:36
  • #12

все тоже самое, кто-то понял как решить эту проблему?

при том что у меня отключено все что может блокировать серв.

  • 27 июня 2015 — 12:23
  • #13

Фото

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

  • 27 июня 2015 — 04:25
  • #14

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

  • 27 июня 2015 — 04:43
  • #15

у меня в брндмаузере нет игры как отключать то

  • 27 июня 2015 — 05:57
  • #16

Фото

у меня тоже самое Антивируса нет, Бандмаузер или как там его отключен. захожу на сервер любой Стандалон играю 5 минут и потом кикает с этой надписью!

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

  • 27 июня 2015 — 06:30
  • #17

Фото

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

  • 27 июня 2015 — 06:31
  • #18

в папке галочку снял антиввирус настройл брандмаузер выключил обновил все равно выдает что забанин558ec5c62461b_PTxVZD14k8.jpg

  • 27 июня 2015 — 06:48
  • #19

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

Прошу раскажи что это такое я мучаюсь уже 2 день.

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

  • 27 июня 2015 — 06:50
  • #20

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

Надеюсь долго ждать не придется)

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

Изменено: Gudvinion, 27 июня 2015 — 07:23

  • 27 июня 2015 — 07:21
  • #21

Надеюсь долго ждать не придется)

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

значит что на сервере нет свободных мест. сервер переполнен.

  • 27 июня 2015 — 07:52
  • #22

Фото

Сейчас упал мастер сервер на 2 и 3 сервер, поэтому всех кикало, уже поднял.

Заметил что часто падает, пробую исправить.

  • 27 июня 2015 — 07:59
  • #23

Надеюсь долго ждать не придется)

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

значит что на сервере нет свободных мест. сервер переполнен.

при этом на сервера заполнены только на половину, и даже на сервере где был один человек я не смог зайти.

  • 27 июня 2015 — 07:59
  • #24

Поменяите названия папки с игрои чтобы все было на англиском языке ! и все !

НОВАЯ ПАПКА И ВСЯКОГО ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА АН-ЯЗ!

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

Поменяите названия папки с игрои чтобы все было на англиском языке ! и все !

Dayz vpn detected что делать

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

3. Failed to install BattlEye Service , Failed to start BattlEye Service , BattlEye Service installation failed , BattlEye Service startup failed , или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service. (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

P . S . Папка AppData находится в скрытых папках windows , не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе! Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.

12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

13. F ailed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

нажать Enter
10. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

нажать Enter
7. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

98db517be10ft.jpg

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:

Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта . Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

Dayz vpn detected что делать

If you are certain that you or your parents didn’t install a vpn scan your system for a virus or malware because that can cause your issue

You can also try to fix it by Unplugging your router and modem and the cable them unplugged for 5 minutes

Plug the modem in first and let it completely boot up then plug the router back in and let it boot up

Test it and if you still get the message about a vpn call your isp and tell them your issue

Dayz vpn detected что делать

DayZ Standalone | ONWARD

Распространённые ошибки при заходе на сервер и их решение :

1. Некорректная версия игры.

2. Вас изгнали из игры( Client contains PBO which. )

В этом случае рекомендуем в параметрах лаунчера проверить актуальность введённого вами ранее айпи сервера,возможно он изменился.
Актуальный айпи сервера ВСЕГДА находится в статусе группы(в самом верху).

3. Connection failed.

Рекомендуем проверить айпи сервера,указанный в параметрах лаунчера.Возможно,он введён некорректно.

Dayz vpn detected что делать

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Ссылку на скачивание 60й версии ищите на стене группы. Позже, данная инструкция будет обновлена/уточнена под 60ю версию. ):

Вопрос №2: У меня после запуска игры висит надпись «DAYZ»
— Сверните-разверните игру (Alt+Tab)

Вопрос №3: Бесконечное ожидание при входе на сервер, что делать?
— Вы заходите сразу после рестарта, в этом случаи придется ждать 3-5 минуты.
— Возможно, но мало вероятно — сервер лег. Попробуйте выбрать другой сервер.

Вопрос №4: Не отображается сервер в списке, что делать?
— Убедитесь что вы правильно ввели IP и порт сервера.
— Возможно на данный момент технические проблемы (следите за новостями на стене группы)
— Сервер выключен (следите за новостями на стене группы)

Вопрос №6: Unable to locate a running instance of Steam
— Удалите файл LumaEmu.ini и скачайте наново. (Просто перешешируйте клиент в торренте.)

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

-DayZ Constant не является приложением Win32
— Не удается получить доступ к указанному устройству

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Для решения достаточно перезапустить компьютер, выключить защиту, и только после этого запустить клиент.
Обладатели мозга в черепе дабы не перезапускать комп могут убить в диспетчере задач все процессы, путь которых лежит в папке с игрой, предварительно отключив защиту.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

ПОИСК НАШИХ СЕРВЕРОВ, IP, порт:

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

1. Возможно данный сервер завис. Попробуйте зайти на другой.
2. Вы пытаетесь зайти на VIP сервер. Посещение этого сервера платное. За дополнительной информацией можете перейти в раздел доната.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

BattlEye Initialization Failed
BattlEye Client: BE Service not running * closing game to start installation.
Игра закрывается сразу после захода на сервер.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Бесконечное ожидание сервера.

— Сервер залагал. Сообщите админам или ждите рестарта (каждые 3 часа), либо выберите другой режим сервера.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

При обновлении через программу Donate.exe
— Вы используете прокси-сервер или vpn для подключения. Либо у вас установлена программа Privoxy

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ С НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКОЙ ЗАПУСКА ИГРЫ:

-Изменяем ник, запустив @Change_nick.cmd. При обязательно отключённом Steam, запускаем игру при помощи файла @Launcher.exe
________________________
ПРАВИЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ:

Если же вы уверены, что всё делали внимательно и правильно, но в игру или непосредственно на сервер вас не пускает, то нужно как минимум:
6.2) Сделать скрины проблемы и выложить их сюда или в техподдержку(обратив на них внимание администрации), с подробнейшим описанием проблемы, вами проделанных действий и основных хар-к компьютера (операционная система и её разрядность/битность, кол-во опер памяти, процессор, видеокарта.)

  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!

  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов

  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!

  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

  • 0

namemake

  • 0

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Информация по распространенным проблемам с Battleye:

 
1. Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported
Отключите режим тестового подписывания операционной системы следующим образом:
1) Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Поиск. В списке Программы щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe и выберите команду Запуск от имени администратора. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
2) введите и нажмите Enter.

bcdedit /set TESTSIGNING OFFи нажмите Enter.

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

bcdedit -set TESTSIGNING OFF
bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF 

Подробнее можно почитать тут: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2509241

 
2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comyПо окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

C:Program Files (x86)Common Files
C:Program FilesCommon Files

3. Failed to install BattlEye Service, Failed to start BattlEye ServiceBattlEye Service installation failedBattlEye Service startup failed, или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service.  (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

C:Program Files (x86)Common Files
C:Program FilesCommon Files

Выполните полную проверку файлов игры в updater. Пробуйте играть.
Если проблема осталась, и наблюдается она в Arma 3, то в папке с игрой у вас появится файл Arma 3 Fixer. Запустите его, выберите Обновить Battleye, дождитесь сообщения об окончании выполнения и пробуйте играть.
Если проблема в DayZ, отключите полностью антивирус, брандмауэр, защитник Windows, попробуйте войти.
Если не вышло исправить проблему, воспользуйтесь ответами из п. 3 данной темы. Также, можно обращатиться в поддержку с личного кабинета.
5. Battleye Client: Client not responding
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:

C:Program Files (x86)Common Files
C:Program FilesCommon Files
C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalArma 3
C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalDayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!Если проблема осталась, сверьте конфигурацию ПК с системными требованиями.
Если ваш ПК «слабый», вы не сможете поиграть нормально, т.к. у вас игра слишком долго прогружается и не успевает ответить на запросы серверу.
Если ваш ПК «НЕ слабый», проверяйте стабильность вашего соединения игры с сервером. Возможно антивирус, брандмауэр, защитник windows, или другие программы данного типа на вашем компьютере блокирует исполняемому файлу игры (dayz.exe или arma3.exe) доступ в сеть интернет, поскольку ваш клиент игры не отвечает на запросы сервера игры по каким-то причинам за определенный период времени, установленный разработчиками этого античита, и в результате сервер считает, что вы потеряли соединение с ним, высвобождая место для других игроков.(период проверки времени не настраивается никак)
6. Battleye Client: Failed to update (актуально для arma 3)
Выполните полную проверку игры в updater_a3, затем запустите Arma 3 Fixer в папке игры, который у вас появится там после проверки, и обновите Battleye. Дождитесь окончания процедуры и пробуйте играть, проблема должна пропасть. Если проблема осталась, выполните действия как в п. 4
7. «[INFO] Blocked loading of file: …”
Если это файл arma3.exe скорее всего проблема связана с проблемой на мастер-сервере Battleye игры, попробуйте просто подождать. Обычно эта проблема массовая, носит глобальный характер и имеется также на серверах с лицензионной версией игры на данном античите.
Если описанное выше не помогает, или не относится к данной проблеме, то переходим к следующим действиям.
Ссылка на файл не указывает на один из файлов в папке игры — 1) Если игра работает при этом нормально, данное сообщение просто игнорируем, т.к. оно лишь информативное. 2) Если игра не работает при этом, определяем, к чему относится этот файл и удаляем его, т.к. этот файл не даст вам зайти в игру нормально. Если это ваша операционная система — это повод задуматься о проверке ее целостности системными утилитами (см. информацию в google)
Ссылка на файл указывает на один из файлов в папке игры — Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:

C:Program Files (x86)Common Files
C:Program FilesCommon Files

Если проблема не исправилась, рекоммендуем вам обратиться в нашу службу поддержки с личного кабинета игры или отсюда: https://strikearena.ru/dayz.php?ticket_nouid
8. BattlEye initialization failed
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

C:Program Files (x86)Common Files
C:Program FilesCommon Files
C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalArma 3
C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalDayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalArma 3
C:Users{имя профиля windows}AppDataLocalDayZ

P.S. Папка AppData находится в скрытых папках windows, не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе!После чего попробуйте запустить игру снова.
Если проблема по-прежнему сохраняется, проблема скорее всего кроется в вашей OS Windows. Удостоверьтесь в наличи установленного обновления http://support.microsoft.com/kb/2813430в вашей OS Windows и проверьте целостность ее файлов.
9. Corrupted Memory #X
Battleye обнаружил нарушение целостности игры или данных в памяти компьютера.
Выполните сканирование вашей OS Windows на наличие вирусов/троянов/шпионских программ и проверьте ОЗУ компьютера на наличие возможных дефектов (используя такие инструменты, как Memtest86). Если это не помогает, скорее всего установка игры на жестком диске повреждена, переустановите игру в чистую папку или выполните полную проверку игры в updater или updater_a3.
10. При запуске игры постоянно сообщает о том, что Battleye не включен и предлагает его включить. Как быть?
Проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по путям:

C:Program Files (x86)Common FilesBattleye
C:Program FilesCommon FilesBattleye

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comyПо окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.
 
12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

DEL "%windir%system32driversoem-drv64.sys" 
DEL "%windir%system32xNtKrnl.exe" 
DEL "%windir%system32xOsLoad.exe" 
DEL "%windir%System32ru-RUxOsLoad.exe.mui" 
DEL "%windir%System32en-USxOsLoad.exe.mui" 
%windir%System32BCDEDIT.exe /set {current} path Windowssystem32winload.exe 
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue {current} kernel 
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue {current} nointegritychecks 
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue {current} custom:26000027 
REG DELETE HKLMSYSTEMCurrentControlSetservicesoem-drv64 /va /f 

3) Сохраняем и закрым
4) Запускаем файл, проверяем запуск игры после перезагрузки windows. Если не помогло, идем в п. б) ниже.
б)
1) жмем пуск пишем в поиске cmd
2) запускаем cmd.exe от имени администратора (для тех кто не понял как запустить через пуск находим фал C:WindowsSystem32cmd.exe и запускаем оттуда )
3) в появившемся окне вводим команду восстановления системных файлов
sfc /scannow
и жмем enter. (Команда sfc /scannow проверит все защищенные системные файлы и заменит поврежденные файлы их кэшированной копией)
когда индикатор процесса проверки дойдет до 100%
система выдаст сообщение «Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила» значит вы все сделали правильно!
Если описанное выше также не помогло вам, читайте тему: https://zos.strikearena.ru/forums/topic/60036-проблема-с-запуском-battle-eye/

13. Failed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

14.Battleye Kick: Query Timeout.
Пример проблемы:

fa88cdb32ff1t.jpg
Коротко о происходящем: ваш клиент игры пытается соединиться с игровым сервером. Сервер предоставляет вам место в списке игроков и дожидается определенное время (задано авторами игры, не настраивается), за которое ваш клиент игры должен отправить ответ игровому серверу о том, что он готов загружаться далее на сервер. Вот этого ответа за отведенный промежуток времени не появляется и сервер игры автоматически исключает вас с списка игроков, дабы освободить место для других.
Причина возникновения проблемы может крыться:
1) в поврежденных файлах игры/Battleye
2) в слабом интернете, либо отсутствии стабильной свзи с сервером игры (например, по причине блокировки вашим провайдером из-за Санкций)
3) в слабой конфигурации вашего компьютера (игра слишком долго прогружается)
4) проблемный предмет с какого-либо мода в базе данных сервера на вашем персонаже.
Первые 3 пункта правятся универсальной инструкцией, что дана ниже. Четвертый правится последними 2 путктами в ней же.
И так, инструкция по действиям:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
Для Steam игроков файлы: https://yadi.sk/d/a4LUiz_ECCzoPg
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:

sc delete BEService

нажать Enter
10. Открыть папку:

C:Program Files (x86)Common Files

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и  удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
 

15. Проблема при запуске DayZ: «[INFO] Blocked loading of file: (папка игры)SmartSteamEmu…” (вместо точек любой файл в папке SmartSteamEmu)
Пример проблемы:
3387aa13211ft.jpg
Проблема возникает лишь на No-Steam версии игры. О причинах ее возникновения мы можем лишь гадать. Battleye блокирует загрузку файлов Crack SmartSteamEmu игры, что препятствует запуску самой игры. Возможно, ваш Battleye поврежден от запуска какой-либо другой игры или лицензионной версии игры.
Что сделать и как исправить? Вам необходимо переустановить Battleye вручную (DayZ Fixer может с этим не справиться) по следующей инструкции:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как — Google в помощь)
2. Проверить файлы игры с updater. (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam — проверка файлов игры в Steam интерфейсе)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки — повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
5. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
6. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:

sc delete BEService

нажать Enter
7. Открыть папку:

C:Program Files (x86)Common Files

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

16. Вас изгнали из игры. Battleye (Global Ban)
Пример:
29f4039c07f6t.jpg
Это глобальный бан от родного античита игры Battleye.
Нет, это не наш ZoS Global Ban, писать нам с этой причиной бесполезно.
Мы понятия не имеем что же не понравилось родному античиту Battleye у вас на компьютере и по какой причине он решил вас заблокировать. Мы не можем получить этих сведений сами, и данный античит нам этого не сообщает.
Для того, чтобы разобраться в этом вам необходимо связаться с поддержкой данного античита самим www.battleye.com/contact

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:
98db517be10ft.jpg
Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта. Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере  PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

При запуске какой-либо из современных игр (обычно через клиент «Steam») пользователь может внезапно столкнуться с сообщениями Failed to initialize BattlEye Service или «Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system». Запуск игры становится невозможен, а перезагрузка клиента и самой программы обычно ничего не даёт. Возникновение данной проблемы обычно связано с пиратской версией ОС Виндовс (обычно это Win 7), на которую «ругается» античит «BattleEye». Ниже разберём суть возникшей проблемы и методологию её решения.

Рассматриваемая в данном материале проблема имеет три основных варианта решения:

• Первый состоит в покупке пользователем лицензионной версии ОС Виндовс. После её установки, установки Стим и игры запуск последней будет осуществлён без каких-либо проблем.

• Второй состоит в удалении пиратского модификатора ядра Кернел, что влечёт за собой автоматическую потерю лицензии данной версии ОС. Будет необходимо использовать более корректный активатор, после которого «BattlEye» ничего не заподозрит.

• Третий состоит в переходе пользователя на Виндовс 10, на которой проблемное сообщение наблюдается значительно реже. Наиболее простым и эффективным способом из предложенных выше считается первый. Поручиться в 100% эффективности второго и третьего способа (особенно в ситуации последующих антипиратских обновлений «BattlEye») будет довольно сложно.

Данная ошибка означает, что версия вашего клиента не совпадает с версией сервера на который вы пытаетесь зайти.

• Способ решения: Для начала нам нужно узнать версию нашего клиента. Для этого заходим в игру и в главном меню ищем цифры обозначающие нашу версию, например 0.63.123321. После чего переходим в браузер серверов, выбираем интересующий нас сервер и нажимаем кнопку «Подробнее» чтобы увидеть версию сервера. Если версия нашего клиента соответствует версии сервера, значит на него можно заходить.

Данная ошибка появляется из-за некорректного интернет соединения.

• Способ решения: Убедится, что брандмауэр не блокирует интернет канал для приложения DayZ. В большинстве случаев подобные «кики» с серверов происходят из-за большого пинга, перед выбором сервера лучше убедится в том, что пинг на сервере нормальный.

Данная ошибка означает что:
1. Ваша видеокарта не поддерживает DX11.

2. Отсутствие обновление DX11 для вашей системы.

• Способы решения: Для начала нам нужно убедится, что наша видеокарты поддерживает DX11. Ищем на рабочем столе Мой компьютер, нажимаем ПКМ>Свойства>Диспетчер устройств>Видеоадаптер и смотрим название нашей видеокарты.

После чего вбиваем его в любом поисковике и смотрим характеристики, нам нужно поддержка DX11 и DX12.

Если ваша видеокарта не поддерживает DX11 — значит вам нужно купить новую. Если поддерживает, значит обновляем DX до 11 версии и выше.

Данная ошибка означает, что версия вашего BE устарела или была заблокирована брандмауэром.

• Способ решения:

1. Скачиваем последнюю версию BE и устанавливаем её с правами администратора. Для этого заходим в библиотеку Steam, открываем свойства DayZ>Локальные файлы>Просмотреть локальные файлы, в открывшийся папке ищем раздел «BattlEye» и удаляем его. Возвращаемся в Steam, переходим опять к свойствам DayZ и проверяем его на целостность кеша. Steam до качает и установить нехватающие и устаревшие файлы.

2. Проверяем приложение BattlEye.exe в брандмауэре на наличие блокировки. Если приложение оказалось заблокированным, разблокируем его.

• Способ решения: Заходим в раздел «Мои документы» переходим в папку DayZ и удаляем все файлы с расширением .XML

У кого проблемы с постоянными вылетами DayZ на рабочий стол, после 2-3 минут игры, данный способ должен помочь Вам с этой проблемой.

Vpn detected dayz admin kick что делать

И так каждый раз при попытке подключения к серверу, один раз прокатило: зашел на вип сервер, сел в тачку и вылет (на ВИПе всегда вылетает пои входе в машину, бесит жутко). После такого больше ниразу не удалось зайти на ВИП сервер. Запускал Launcher_SA.exe.

  • 27 июня 2015 — 01:15
  • #1

Фото

Он у меня вообще не запускается, после того как 5 раз попытался обновиться. Видимо, обновился. Скачивал и через апдейтор, и через сайт — толку ноль)

  • 27 июня 2015 — 01:19
  • #2

Он у меня вообще не запускается, после того как 5 раз попытался обновиться. Видимо, обновился. Скачивал и через апдейтор, и через сайт — толку ноль)

Попробуй в свойствах папки с игрой убрать флажок в строке «только чтение» и во всех папках и файлах тоже

  • 27 июня 2015 — 01:27
  • #3

тоже самое, захожу на серв, пишет»start launcher_sa.exe» хотя я итак захожу через этот launcher_sa.exe,что делать,ребят?флажок с «только чтение» убирал,net.framework последнюю версию установил, а толку вообще никакого не вижу

  • 27 июня 2015 — 01:46
  • #4

тоже самое, захожу на серв, пишет»start launcher_sa.exe» хотя я итак захожу через этот launcher_sa.exe,что делать,ребят?флажок с «только чтение» убирал,net.framework последнюю версию установил, а толку вообще никакого не вижу

Антивирус отключить попробуй или добавь папку дейз в исключения антивируса. + брандмауэр виндовс отключи либо так же в исключения.

  • 27 июня 2015 — 01:57
  • #5

антивируса нет,брандмауэр вырубил давным-давно

  • 27 июня 2015 — 01:58
  • #6

И так каждый раз при попытке подключения к серверу, один раз прокатило: зашел на вип сервер, сел в тачку и вылет (на ВИПе всегда вылетает пои входе в машину, бесит жутко). После такого больше ниразу не удалось зайти на ВИП сервер. Запускал Launcher_SA.exe.

Если так пишет то что то у тебя блокирует лаунчер. у меня такое было пока антивирус не отключил полностью.

  • 27 июня 2015 — 01:59
  • #7

что может блокировать?антивируса нету и никогда не было, брандмауэр вырублен, остальное я хз)

просто я походу самый лучший в мире рукожоп)

Изменено: -NadvyR-, 27 июня 2015 — 02:37

  • 27 июня 2015 — 02:15
  • #8

У меня такое только на випе, на остальные заходит без проблем

  • 27 июня 2015 — 02:44
  • #9

я уже все перепробывал но ничего не получается. все обновил устоновил но все равно эта ошибка.

  • 27 июня 2015 — 09:38
  • #10

Фото

у меня тоже самое Антивируса нет, Бандмаузер или как там его отключен. захожу на сервер любой Стандалон играю 5 минут и потом кикает с этой надписью!

  • 27 июня 2015 — 09:53
  • #11

Админы сами не знают, что делать с ошибками их лаунчера. Отлично просто)
У меня та же проблема была, НО только ПЕРВЫЙ раз, после сразу же запустился без этой ошибки, магия? Наверно.

  • 27 июня 2015 — 10:36
  • #12

все тоже самое, кто-то понял как решить эту проблему?

при том что у меня отключено все что может блокировать серв.

  • 27 июня 2015 — 12:23
  • #13

Фото

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

  • 27 июня 2015 — 04:25
  • #14

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

  • 27 июня 2015 — 04:43
  • #15

у меня в брндмаузере нет игры как отключать то

  • 27 июня 2015 — 05:57
  • #16

Фото

у меня тоже самое Антивируса нет, Бандмаузер или как там его отключен. захожу на сервер любой Стандалон играю 5 минут и потом кикает с этой надписью!

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

  • 27 июня 2015 — 06:30
  • #17

Фото

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

  • 27 июня 2015 — 06:31
  • #18

в папке галочку снял антиввирус настройл брандмаузер выключил обновил все равно выдает что забанин558ec5c62461b_PTxVZD14k8.jpg

  • 27 июня 2015 — 06:48
  • #19

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

Прошу раскажи что это такое я мучаюсь уже 2 день.

Такими высказываниями мне как раз и на тебя и похер, с тобой точно никто разбираться не будет.

  • 27 июня 2015 — 06:50
  • #20

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

Надеюсь долго ждать не придется)

Пытаемся понять и исправить, подождите немного как исправим проблему отпишем.

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

Изменено: Gudvinion, 27 июня 2015 — 07:23

  • 27 июня 2015 — 07:21
  • #21

Надеюсь долго ждать не придется)

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

значит что на сервере нет свободных мест. сервер переполнен.

  • 27 июня 2015 — 07:52
  • #22

Фото

Сейчас упал мастер сервер на 2 и 3 сервер, поэтому всех кикало, уже поднял.

Заметил что часто падает, пробую исправить.

  • 27 июня 2015 — 07:59
  • #23

Надеюсь долго ждать не придется)

решил сейчас зайти и теперь новая проблема, и так тупо на всех серверах

86lrhpu0ODU.jpg

значит что на сервере нет свободных мест. сервер переполнен.

при этом на сервера заполнены только на половину, и даже на сервере где был один человек я не смог зайти.

  • 27 июня 2015 — 07:59
  • #24

Поменяите названия папки с игрои чтобы все было на англиском языке ! и все !

НОВАЯ ПАПКА И ВСЯКОГО ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА АН-ЯЗ!

Такая же херня, а админам как всегда по*ер. Херню всякую добавляют а игроков не слушают

Поменяите названия папки с игрои чтобы все было на англиском языке ! и все !

Dayz vpn detected что делать

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

3. Failed to install BattlEye Service , Failed to start BattlEye Service , BattlEye Service installation failed , BattlEye Service startup failed , или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service. (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

P . S . Папка AppData находится в скрытых папках windows , не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе! Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.

12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

13. F ailed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

нажать Enter
10. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

нажать Enter
7. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

98db517be10ft.jpg

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:

Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта . Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

Dayz vpn detected что делать

If you are certain that you or your parents didn’t install a vpn scan your system for a virus or malware because that can cause your issue

You can also try to fix it by Unplugging your router and modem and the cable them unplugged for 5 minutes

Plug the modem in first and let it completely boot up then plug the router back in and let it boot up

Test it and if you still get the message about a vpn call your isp and tell them your issue

Dayz vpn detected что делать

DayZ Standalone | ONWARD

Распространённые ошибки при заходе на сервер и их решение :

1. Некорректная версия игры.

2. Вас изгнали из игры( Client contains PBO which. )

В этом случае рекомендуем в параметрах лаунчера проверить актуальность введённого вами ранее айпи сервера,возможно он изменился.
Актуальный айпи сервера ВСЕГДА находится в статусе группы(в самом верху).

3. Connection failed.

Рекомендуем проверить айпи сервера,указанный в параметрах лаунчера.Возможно,он введён некорректно.

Dayz vpn detected что делать

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Ссылку на скачивание 60й версии ищите на стене группы. Позже, данная инструкция будет обновлена/уточнена под 60ю версию. ):

Вопрос №2: У меня после запуска игры висит надпись «DAYZ»
— Сверните-разверните игру (Alt+Tab)

Вопрос №3: Бесконечное ожидание при входе на сервер, что делать?
— Вы заходите сразу после рестарта, в этом случаи придется ждать 3-5 минуты.
— Возможно, но мало вероятно — сервер лег. Попробуйте выбрать другой сервер.

Вопрос №4: Не отображается сервер в списке, что делать?
— Убедитесь что вы правильно ввели IP и порт сервера.
— Возможно на данный момент технические проблемы (следите за новостями на стене группы)
— Сервер выключен (следите за новостями на стене группы)

Вопрос №6: Unable to locate a running instance of Steam
— Удалите файл LumaEmu.ini и скачайте наново. (Просто перешешируйте клиент в торренте.)

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

-DayZ Constant не является приложением Win32
— Не удается получить доступ к указанному устройству

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Для решения достаточно перезапустить компьютер, выключить защиту, и только после этого запустить клиент.
Обладатели мозга в черепе дабы не перезапускать комп могут убить в диспетчере задач все процессы, путь которых лежит в папке с игрой, предварительно отключив защиту.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

ПОИСК НАШИХ СЕРВЕРОВ, IP, порт:

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

1. Возможно данный сервер завис. Попробуйте зайти на другой.
2. Вы пытаетесь зайти на VIP сервер. Посещение этого сервера платное. За дополнительной информацией можете перейти в раздел доната.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

BattlEye Initialization Failed
BattlEye Client: BE Service not running * closing game to start installation.
Игра закрывается сразу после захода на сервер.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Бесконечное ожидание сервера.

— Сервер залагал. Сообщите админам или ждите рестарта (каждые 3 часа), либо выберите другой режим сервера.

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

При обновлении через программу Donate.exe
— Вы используете прокси-сервер или vpn для подключения. Либо у вас установлена программа Privoxy

Сервер Dayz Standalone Constant Server 0.61

РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ С НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКОЙ ЗАПУСКА ИГРЫ:

-Изменяем ник, запустив @Change_nick.cmd. При обязательно отключённом Steam, запускаем игру при помощи файла @Launcher.exe
________________________
ПРАВИЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ:

Если же вы уверены, что всё делали внимательно и правильно, но в игру или непосредственно на сервер вас не пускает, то нужно как минимум:
6.2) Сделать скрины проблемы и выложить их сюда или в техподдержку(обратив на них внимание администрации), с подробнейшим описанием проблемы, вами проделанных действий и основных хар-к компьютера (операционная система и её разрядность/битность, кол-во опер памяти, процессор, видеокарта.)

WINDOWS KERNEL MODIFICATION. PLEASE REPAIR OR REINSTALL YOUR SYSTEM

При запуске какой-либо из современных игр (обычно через клиент «Steam») пользователь может внезапно столкнуться с сообщениями Failed to initialize BattlEye Service или «Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system». Запуск игры становится невозможен, а перезагрузка клиента и самой программы обычно ничего не даёт. Возникновение данной проблемы обычно связано с пиратской версией ОС Виндовс (обычно это Win 7), на которую «ругается» античит «BattleEye». Ниже разберём суть возникшей проблемы и методологию её решения.

Рассматриваемая в данном материале проблема имеет три основных варианта решения:

  Первый состоит в покупке пользователем лицензионной версии ОС Виндовс. После её установки, установки Стим и игры запуск последней будет осуществлён без каких-либо проблем.

Второй состоит в удалении пиратского модификатора ядра Кернел, что влечёт за собой автоматическую потерю лицензии данной версии ОС. Будет необходимо использовать более корректный активатор, после которого «BattlEye» ничего не заподозрит.

Третий состоит в переходе пользователя на Виндовс 10, на которой проблемное сообщение наблюдается значительно реже. Наиболее простым и эффективным способом из предложенных выше считается первый. Поручиться в 100% эффективности второго и третьего способа (особенно в ситуации последующих антипиратских обновлений «BattlEye») будет довольно сложно.

Дата и время публикации: 10-08-2018 03:29

Один из пользователей просил помощи по устранению ошибки запуска DayZ на Windows. Текст сообщения «Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported». Однако, удалось установить, что проблема не в самой игре, а в анти-чит системе BattlEye, которую применяет масса шутеров. В зоне риска игроки Arma, DayZ, H1Z1, Ark, Rainbow Six: Siege и т. п. Во всех случаях суть проблемы схожа, поэтому данный материал применим ко всем играм, использующим BattlEye.

Содержание

  • Причины сбоя
  • Что делать?
    • Отключение проверки цифровой подписи
    • Принудительное обновление BattlEye
    • Проверка целостности игровых файлов

Причины сбоя

Операционная система Windows по умолчанию требует указания подписи для всех программных продуктов, особенно драйверов. Данный механизм нужен для предотвращения заражения системы и установки вредоносных драйверов. Обычно,  проблем не возникает – разработчики указывают цифровые подписи. Тем не менее, при использовании модифицированных драйверов могут появляться сбои.

Похоже на то, что анти-чит система BattlEye не всегда исправно работает с модифицированными драйверами, у которых нет цифровой подписи. В таком случае, лучше отключить проверку подписи, и проблема исчезнет. Также, вероятными причинами: повреждение файлов BattlEye или отсутствие доступа к нужному каталогу.

Что делать?

На сегодняшний день удалось найти 3 решения.

Отключение проверки цифровой подписи

Выключить данную функцию можно всего одной командой.

Инструкция:

  1. Воспользоваться сочетанием кнопок «Win + S« и ввести в поиск «командная строка».
  2. Нажать ПКМ по найденному приложению и выбрать опцию «Запуск от имени администратора».
  3. Вставить в консоль команду: «bcdedit /set testsigning off«.
  4. Если она не выполнила нужное действие, можно воспользоваться альтернативой: «bcdedit.exe /set nointegritychecks off«.
  5. По завершению выполнения предыдущих шагов нужно перезагрузить ПК и снова попробовать открыть игру.

Принудительное обновление BattlEye

Высока вероятность, что к сервису вышло обновление, которое в силу различных сбоев не отображается. Нужно вручную запустить проверку и установку обновлений.

Алгоритм действий:

  1. С помощью сочетания клавиш «Win + E«, нужно запустить «Проводник« (или через меню «Пуск»).
  2. Перейти в каталог с анти-чит системой BattlEye, которая расположена внутри проблемной игры. Внутри общей папки BattlEye следует открыть внутренний раздел, где находятся все файлы системы. Примеры пути: «C:Program FilesCommon FilesBattlEye, C:Program FilesSteamSteamAppsCommonArma 2 Operation ArrowheadExpansionsBattlEye«.
  3. Удалить файлы BattleEye.
  4. Перейти на официальный сайт производителя ПО и скачать установщик для Windows.
  5. Перезапустить ПК и повторить попытку запустить игру.

Проверка целостности игровых файлов

Часто игра выдаёт различные ошибки из-за повреждения файлов. Благо, что в Steam есть специальная функция для устранения проблем с файлами.

Как проверить целостность файлов:

  1. Запустить клиент Steam.
  2. На вкладке «Библиотека» нужно найти проблемную игру и сделать ПКМ по ней, выбрав «Свойства».
  3. Открыть раздел «Локальные файлы».
  4. Нажать на кнопку «Проверить целостность файлов игры».

Надеемся, больше проблема с BattleEye не побеспокоит. Даже если и случится сбой анти-чит системы, теперь вы знаете, как его исправить.

  • Автор темы
  • #1

Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить

  • #2

Вроде как это бан за читерство:cool:

fastpoke

Andrakann

  • #4

Я захожу в игру, подключаюсь к любому серверу и через минуту игры. Игра вылетает и пишет Вас изгнали из игры,(BattlEye: Client not responding). Подскажите как исправить

Отключить антивирусы и файрволлы, если поможет — мучать их настройки.

fastpoke

  • #5

Client not responding: Это может произойти если сервер пропадает из сети или ваша связь пропадает на короткое время или пропадает полностью. Общим решением является обновление прошивки вашего модема/ маршрутизатора. Кроме этого, убедитесь, что нет никаких проблем с доступом в Интернет (например недоступны определённые диапазоны ip адерсов).

Failed to update: По каким-то причинам ваш BattlEye клиент не может загрузить новые обновления с мастер сервера — скорее всего это связано с вашим интернет-соединением . Скачайте самую последнюю версию battleye и вручную обновите.

Missing OS Privileges: Вы работаете из ограниченной в правах учетной записи. Клиент battleye должен работать с правами администратора, соотвественно игра должна запускатся тоже с правами администратора.

Corrupted Memory #X: BattlEye обнаруживает повреждения памяти вашей игры. Причиной могут быть вирусы в системе и аппаратные ошибки модулей памяти. Либо поврежденные файлы игры. Можно протестировать память программой memtest, просканировать компьютер на вирусы, попробовать переустановить игру.

Direct3D Hook #X: Отключение вызывает неизвестная программа наложения оверлея или особенности этих программ во время игры. Известные например: Xfire, Fraps , TeamSpeak Overlay (TSO ), ATI Tray Tools .

  • Автор темы
  • #6

Переустановка игры не помогла.Друзья сказали это может быть иза того что я выбрал из трёх пустых кнопок первую.

  • Автор темы
  • #7

так же обновил BEClient но все ровно кикает, А читы не когда не использовал, так что с чего бы бан поставили не знаю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка battleye dayz launcher при запуске
  • Ошибка beamng drive has stopped working
  • Ошибка battlefield 4 исправьте инсталляцию игры
  • Ошибка battleye corrupted memory
  • Ошибка be1 на ресивере мтс