Ошибка battleye bad player name

Известные на данный момент проблемы на DayZ 0.59 и способы их решения:

1. Проблема: При попытке зайти на сервер пишет: “dayz_original.exe Указанный файл не найден.” (пример на скриншоте) http://images.strikearena.ru/images/sgF73459.png

Ответ:

1) Жмем правой кнопкой мышки на папке с игрой и выбираем свойства http://images.strikearena.ru/images/gi573568.png

2) Снимаем галочку с пункта «Только чтение», чтобы стало как на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/ltm73622.png

3) Жмем «Применить» и «ОК», чтобы закрыть свойства. Если при повторном просмотре свойств вы видите снова квадратик или галочку на том же пункте, не пугайтесь, это нормально (особенности Windows). Главное это проделать 1 раз.
4) Запускаем «updater.exe» с папки игры и запускаем проверку файлов игры нажатием «начать». Сервер в программе любой выбирайте.

2. Проблема: При запуске игры и/или попытке входа на сервер пишет: “Некорректная версия, сервер отказал в соединении.” Пример на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/brF73804.png

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

3. Проблема: При запуске игры и/или попытке входа на сервер пишет: “Нарушена целостность файлов игры, запустите updater.exe и проверьте файлы.” Пример на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/nql73971.png

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

4. Проблема: Игра запустилась, все в квадратиках, и показывает, что я запустил ArmA 2, якобы, хотя запускал DayZ.  Пример на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/EPs74042.png

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

5. Проблема: При запуске игры пишет “Admin Kick (Start the Launcher_SA.exe)” Пример на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/Zej74115.png

Решение:

Если вы только установили игру и запускаете ее, и столкнулись с этой проблемой, то:
1) Закройте игру, перезапустите лаунчер. После этого у вас в лаунчере должен будет отобразиться ваш UID.
2) Пробуйте зайти на сервер снова, теперь должно быть все хорошо. Если проблема не решилась, переходим к п. 3)
3) Заходим в настройки лаунчера и Жмем «Обновить UID».
4) Пробуем зайти на любой сервер, нас снова кикнет, не пугаемся. Теперь повторяем п. 1)-2)
Если проблема появляется при других условиях, либо появляется неоднократно, то:
1) Отключите антивирусные средства безопасности, брандмауэр, защитник Windows (в Windows 10 он сложно отключается, ищем сами как), прочие средства безопасности компьютера
2) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, переходим к п.3)
3) Меняем тип интернет-подключения (с WiFi, к примеру, на проводное, или на мобильное)
4) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа от автора лаунчера.

6. Проблема: При запуске игры попадаю в главное меню игры, нет кнопки “Играть” Что делать?
Решение: Проблема появляется, как правило, при первом запуске игры на компьютере. Закройте игру и повторите заход на сервер. Вы скорее всего столкнетесь с ошибкой “Admin Kick (Start the Launcher_SA.exe)” , описанной в пункте FAQ выше. Далее просто закройте игру, перезапустите лаунчер и входите в игру снова, теперь должно работать нормально.
Если проблема не решилась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа.

7. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего попадаю в главное меню игры.  (либо бесконечно появляющееся окно “Agree” при запуске игры). Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

8. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего перезапускаю игру, пытаюсь войти на сервер и снова оно же появляется. Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

9. Проблема: При запуске игры/заходе на сервер пишет “Вас изгнали из игры” Что делать?
Решение: Удостоверьтесь, что вы не входите на VIP сервер. Доступ на него есть только у тех, кто оплатил VIP, и только с UID, указанного в личном кабинете, с которого покупали. Если все названное выше отпадает, то делаем следующее:
1) Открываем свойства папки с игрой, снимаем галочку/точку с пункта “Только чтение”, применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно) Если снова увидите точку/галочку, не пугайтесь.
2) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Дополнительно”, вкладка/строка “Владелец”, здесь назначаем из списка пользователей Windows тот профиль, под которым вы в системе находитесь сейчас. Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
3) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Изменить”. Здесь для всех записей в верхнем окошке назначаем в нижнем окошке на “Разрешить” следующее “Полный доступ” (по возможности), и на “Запретить”  снимаем все галочки (по возможности). Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
4) Отключаем антивирус (либо добавляем всю папку с игрой  в его исключения)
5) Запускаем из папки с игрой “updater.exe” от имени администратора, жмем Начать. Ждем окончания проверки файлов. Проверка может быть довольно длительной.
6) По окончании проверки удаляем папку Incorrect, если такая будет в папке игры. (нужное содержимое можете заранее перенести, куда хотите)
7) Отключаем / проверяем, чтобы был отключен: антивирус, брандмауэр windows, защитник windows, а также steam.
8) Выбирайте сервер в лаунчере и пробуйте играть

10. Проблема: При попытке захода на сервер пишет: Bad player name или Fix your name. Что делать?
Решение: изменить никнейм игрока на только латиницу. К примеру, Vasiliy

11. Проблема: При попытке входа в игру/на сервер и/или игре на сервере пишет: “Admin kick: Battleye: Client not responding” Что делать?
Решение: 1) Удаляем по следующему пути «C:Users{имя вашего профиля windows}AppDataLocal» (папка «appdata» скрытая) папки «DayZ» и «Дэйз»
2) Удаляем по следующим путям «C:Program Files (x86)Common Files» или «C:Program FilesCommon Files» папку «BattlEye».
3) Пробуем запускать игру и играть. Если все также, разрешите доступ исполняемому файлу игры «DayZ_ZoS.exe» в интернет, а также проверьте, нет ли каких-либо файлов с именем Battleye в карантине вашего антивируса или удаленных.
4) если ничего выше названное, пытайтесь менять сервер, сообщение ”Client not responding” в прямом смысле слова означает “Клиент (игры, ваш) не отвечает”, т.е. игра какое-то продолжительное время не отвечала на запросы сервера. Здесь надо либо менять сервер на более подходящий вам, либо обновлять конфиграцию компьютера (компьютер слабый), либо менять интернет. Больше помочь ничем не можем.

12. Проблема: При попытке входа на сервер/запуске игры пишет примерно такое, только цифры другие: “Admin Ban (Ban #81738 Duration: 27.06.2016 18:50:40)” Что это такое, и что с этим делать?  http://images.strikearena.ru/images/C8A75702.png

Решение:

Это бан за нарушение правил сервера. Здесь #81738 – номер вашего бана, 27.06.2016 18:50:40 – дата истечения срока бана. Эти же данные можете посмотреть в личном кабинете игры, при условии правильно указанного UID. Бан дается за нарушение действующих правил серверов проекта. Правила вы можете найти тут. Заявка на разбан подается вот так.

13. Проблема: При запуске launcher_sa.exe (либо игры с ярлыка) получаю окно с текстом “You are banned on the server” с информацией. (см скриншот для примера) Что это и что делать?
Решение: Вы забанены за нарушение правил серверов проекта. В табличке дается ваш UID и номер бана для обращения в службу поддержки. Запишите их. Правила вы можете найти тут. Заявка на разбан подается вот так.

14. Проблема: Меня забанили, что делать, куда подавать заявку разбана?
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

15. Проблема: У меня Globalban, считаю его ошибочным. Данных по бану нет. Куда подавать заявку разбана? (пример на скриншоте)
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

16. Проблема: Запускаю Launcher_sa.exe (либо игру с ярлыка), и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Установите .Net Framework 4.5.2 или выше. Удостоверьтесь, что антивирус защитник Windows не внесли лаунчер проекта в карантин. Отключите их. Перекачайте лаунчер проекта в папку игры отсюда. Если проблема не решилась, то подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло.

17. Проблема: Launcher_sa.exe выдает разного рода ошибки, что делать? (см пример на сриншоте, текст может быть и другим, и на другом языке) http://images.strikearena.ru/images/SLD76092.png

Ответ:

Подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы, ссылки на скриншот проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло. Крайне важно приложить текст с кнопки «Сведения/Details».

18. Проблема: При запуске/работе игры или лаунчера получаю: “невозможно разрешить удаленное имя: launcher.strikearena.ru” http://images.strikearena.ru/images/0YQ76220.png

Ответ:

Отключите все средства безопасности компьютера, которые могут блокировать доступ лаунчеру в интернет. Проблема может возникать из-за перебоев с доступом в интернет с вашей стороны. Если проблема не решилась, а вы сделали все что могли, и вы считаете, что онан е зависит от вашего интернета, см. вопрос 17 данного FAQ.

19. Проблема: При игре/попытке входа на сервер получил ошибку “Сессия прервана”. Что это и как исправить?  http://images.strikearena.ru/images/qER76364.png

Ответ:

Возможно был рестарт сервера или вы потеряли связь с сервером. Спросите у друзей, есть ли эта проблема, попробуйте зайти снова. Если беда осталась, а у товарищей ее нет, то делайте действия по этому FAQ с вопроса 9.

20. Проблема: При попытке запуска игры/входа на сервер получаю ошибку с текстом в заголовке, как “Системная ошибка” или «Ошибка при запуске приложения(0xc000007d)» (код может быть другой в скобках) или “Ошибка приложения” (пример на скриншоте)  http://images.strikearena.ru/images/aKE76484.png

Ответ:

Проблема в какой-то из библиотек Microsoft в вашей Windows. Откройте папку с установленной игрой, в ней папку Redist, и установите полнофункциональный пакет DirectX и Visual 2005-2015. Если это не помогло, добавьте в папку с игрой файл https://yadi.sk/d/D9flvysK3ZzPXZ .Если это тоже не помогает, изучите информацию по ошибке в сети интернет сами, возможно что-то еще в вашей Windows не так.

21. Проблема: При попытке запуска игры с ярлыка, либо Launcher_sa.exe программа пытается обновиться и выдает ошибку с текстом: “Скачать программу вручную?” (см пример на скриншоте) http://images.strikearena.ru/images/paH76658.png

Ответ:

1) Откройте свойства папки игры, снимите галку с пункта «Только чтение».
2) Попробуйте запустить снова
3) Если проблема осталась, добавьте всю папку игры в исключения антивируса и перекачайте в папку игры лаунчер актуальной версии отсюда.
4) Если ссылка не открывается, то подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло.

22. Проблема: При попытке запуска игры/входа на сервер получаю ошибку с текстом “unable to open ClientRegistry.blob” http://images.strikearena.ru/images/LX576848.png

Ответ:

Отключите Steam, скачайте архив и файлы из него добавьте в папку игры: https://yadi.sk/d/52Qt4Es2sqMbr

23. Проблема: При игре пишет “Не было получено сообщений в течении {цифра} секунд”. Что это и как исправить?
Ответ: Скорее всего сервер ушел на Рестарт. Ошибка может возникнуть и из-за проблем со связью вашего интернета с сервером. В качестве временной меры, выберите другой сервер, проверьте статус сервера, а также попробуйте подождать. Если не помогает, смените провайдера.

24. Проблема: При входе на сервер висит надпись “Ожидание сервера”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Попробуйте сменить сервер, возможно, временные проблемы с ним.

25. Проблема: При входе на сервер висит надпись “please wait”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Ждать. У нас вход на сервера может занимать до 20 минут (да, да, причина тому – сохранение палаток с вещами). Если не помогает, зайдите в личный кабинет и нажмите “Убить себя”, либо пробуйте сменить сервер.

26. Проблема: Не могу скинуть и/или поднять какие-либо вещи, показывает Десинхрон 0. Как быть?
Ответ: Попробуйте сменить сервер. Если не помогло – в игре нажмите Backspace и введите /sd, нажмите ок. Это крайний вариант, т.к. проблема связана с излишним количеством игровых вещей, которые сервер не может обработать на вашем персонаже.

27. Проблема: Не могу зажечь костер в  DayZ. Как зажечь его?
Ответ: Соберите на земле в 1 объект 5 веток или бревен и поместите их потом в костер, и опция ingate появится.

28. Проблема: Получаю сообщение “программа DayZ_ZoS.exe не работает” и предлагают закрыть программу. Что делать? http://images.strikearena.ru/images/t5U77110.png

Ответ:

Проблема может быть вызвана 2 факторами: 1) Багованность Alpha-версии игры 2) Нехватка памяти игре.
Если при запуске игры возникает она, удалите в Документах Windows папку DayZ. Если не помогает, либо возникает в процессе игры, увеличьте файл подкачки системы, перед запуском игры отключайте все по максимуму, что только возможно, и не грузите ПК браузерами (особенно хромом). Также, советую сверить ваш ПК и системные требования игры, возможно ваш ПК слишком слаб.
Оптимальные стандартные настройки в Launcher_sa.exe поумолчанию на скриншоте http://images.strikearena.ru/images/d3x77215.png

29. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “DayZ don’ t start because of X3DAudio1_6.dll”
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup.

30. Проблема: В игре отсутствует звук, хотя в других программах он есть. Изменение настроек игры не помогает. Что делать?
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup. Также, советуем вам обновить драйвера на звуковую карту и проверить настройки звука как в игре, так и в windows на игру.

31. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “Error creating DirectX3D 9 graphical engine”.
Ответ: Сверьтесь с системными требованиями игры, возможно ваш ПК не подходит к ним. Также, обновите драйвера на видеокарту, установите Directx из папки Redist вашей игры. Удостоверьтесь, что ваша видеокарта, поддерживается системными требованиями игры.

32. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер происходит вылет из игры без каких-либо ошибок. Что делать?
Ответ: Сделайте строго, как написано, и строго в таком порядке:
1) Создаем новую учетную запись Windows (если уже есть, всеравно создаем) с правами администратора и на английском. Для Windows 8 и выше достаточно локальной учетной записи.
2) Заходим с созданной учетной записи Windows в систему
3) Заходим в папку игры и удаляем файл lumaemu_steamclient.log и UID.txt
4) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть
5) При первом запуске игры принимайте лицензию Battleye, пробуйте снова войти. При втором заходе вас кикнет. Закройте игру и лаунчер.
6) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть. На этот раз уже нормально играем. Не забудьте сверить UID в личном кабинете и лаунчере после этого.

33. Проблема:  При попытке входа на сервер игра мне пишет: “Вас изгнали из игры.(BatllEye:Admin Kick(Bec: invalid Name))”
Ответ: Измените ваш никнейм. Он должен содержать исключительно латинские (английские) символы, без цифр, скобочек и прочего.

34. Проблема: Запустил игру, а графика странная, все большое, текст огромный, и такое ощущение, что он не помещается в экран. Сильно лагает. Значки огромные, картинка может быть размытой. тормозит курсор. Как исправить?
Ответ:  I Вариант: Нажмите esc (для вызова меню игры) и зажмите сочетание клавиш alt+enter. Игра переключится в оконный режим, где все будет правильно. Отсюда и настраивайте ее
II Вариант: закрыть игру, зайти в Документы, в папку DayZ, открыть блокнотом DayZ.cfg, и добавить/найти и исправить строку на такую: “Windowed=1;“ (без кавычек вставляем). После этого запустить игру и настроить все так, как нужно вам.
III Вариант: закрыть игру, зайти в Документы, в папку DayZ, открыть блокнотом DayZ.cfg, и исправить строки с настройками на нужное вам значение. Но будьте осторожны, если игра не сможет их прочитать, вы столкнетесь с проблемами, так что перед правкой не забывайте делать копии файла. Строки правим эти:

Render_W=2160;
Render_H=1350;
Resolution_W=1440;
Resolution_H=900;
winW=1080;
winH=675;
winDefW=1080;
winDefH=675;

35. Проблема: Долго ест, пьет в игре, использует предметы. Не могу скрафтить/применить шину/бинт/тряпку. Как исправить?
Ответ: Эта проблема связана с устаревшей серверной частью игры и нагрузкой на сервер игроков, палаток, техники, баз. Исправить здесь ничего нельзя. Зато можно попытаться ускорить – во время крафта, использования и т.п. тыкайте клавишу z, поможет.

Обновлено: 08.04.2023

Информация по распространенным проблемам с Battleye:

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

3. Failed to install BattlEye Service , Failed to start BattlEye Service , BattlEye Service installation failed , BattlEye Service startup failed , или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service. (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

P . S . Папка AppData находится в скрытых папках windows , не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе! Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.

12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

13. F ailed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

нажать Enter
10. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась — скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала — открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

нажать Enter
7. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

98db517be10ft.jpg

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:

Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта . Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

Фото

Известные на данный момент проблемы на DayZ 0.59 и способы их решения:

sgF73459.jpg

gi573568.jpg

ltm73622.jpg

3) Жмем «Применить» и «ОК», чтобы закрыть свойства. Если при повторном просмотре свойств вы видите снова квадратик или галочку на том же пункте, не пугайтесь, это нормально (особенности Windows). Главное это проделать 1 раз.
4) Запускаем «updater.exe» с папки игры и запускаем проверку файлов игры нажатием «начать». Сервер в программе любой выбирайте.

brF73804.jpg

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

nql73971.jpg

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

EPs74042.jpg

Решение:

Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в «updater.exe», либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

Zej74115.jpg

Решение:

Если вы только установили игру и запускаете ее, и столкнулись с этой проблемой, то:
1) Закройте игру, перезапустите лаунчер. После этого у вас в лаунчере должен будет отобразиться ваш UID.
2) Пробуйте зайти на сервер снова, теперь должно быть все хорошо. Если проблема не решилась, переходим к п. 3)
3) Заходим в настройки лаунчера и Жмем «Обновить UID».
4) Пробуем зайти на любой сервер, нас снова кикнет, не пугаемся. Теперь повторяем п. 1)-2)
Если проблема появляется при других условиях, либо появляется неоднократно, то:
1) Отключите антивирусные средства безопасности, брандмауэр, защитник Windows (в Windows 10 он сложно отключается, ищем сами как), прочие средства безопасности компьютера
2) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, переходим к п.3)
3) Меняем тип интернет-подключения (с WiFi, к примеру, на проводное, или на мобильное)
4) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа от автора лаунчера.

6. Проблема: При запуске игры попадаю в главное меню игры, нет кнопки “Играть” Что делать?
Решение: Проблема появляется, как правило, при первом запуске игры на компьютере. Закройте игру и повторите заход на сервер. Вы скорее всего столкнетесь с ошибкой “Admin Kick (Start the Launcher_SA.exe)” , описанной в пункте FAQ выше. Далее просто закройте игру, перезапустите лаунчер и входите в игру снова, теперь должно работать нормально.
Если проблема не решилась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа.

7. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего попадаю в главное меню игры. (либо бесконечно появляющееся окно “Agree” при запуске игры). Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

8. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего перезапускаю игру, пытаюсь войти на сервер и снова оно же появляется. Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

9. Проблема: При запуске игры/заходе на сервер пишет “Вас изгнали из игры” Что делать?
Решение: Удостоверьтесь, что вы не входите на VIP сервер. Доступ на него есть только у тех, кто оплатил VIP, и только с UID, указанного в личном кабинете, с которого покупали. Если все названное выше отпадает, то делаем следующее:
1) Открываем свойства папки с игрой, снимаем галочку/точку с пункта “Только чтение”, применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно) Если снова увидите точку/галочку, не пугайтесь.
2) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Дополнительно”, вкладка/строка “Владелец”, здесь назначаем из списка пользователей Windows тот профиль, под которым вы в системе находитесь сейчас. Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
3) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Изменить”. Здесь для всех записей в верхнем окошке назначаем в нижнем окошке на “Разрешить” следующее “Полный доступ” (по возможности), и на “Запретить” снимаем все галочки (по возможности). Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
4) Отключаем антивирус (либо добавляем всю папку с игрой в его исключения)
5) Запускаем из папки с игрой “updater.exe” от имени администратора, жмем Начать. Ждем окончания проверки файлов. Проверка может быть довольно длительной.
6) По окончании проверки удаляем папку Incorrect, если такая будет в папке игры. (нужное содержимое можете заранее перенести, куда хотите)
7) Отключаем / проверяем, чтобы был отключен: антивирус, брандмауэр windows, защитник windows, а также steam.
8) Выбирайте сервер в лаунчере и пробуйте играть

10. Проблема: При попытке захода на сервер пишет: Bad player name или Fix your name. Что делать?
Решение: изменить никнейм игрока на только латиницу. К примеру, Vasiliy

C8A75702.jpg

13. Проблема: При запуске launcher_sa.exe (либо игры с ярлыка) получаю окно с текстом “You are banned on the server” с информацией. (см скриншот для примера) Что это и что делать?
Решение: Вы забанены за нарушение правил серверов проекта. В табличке дается ваш UID и номер бана для обращения в службу поддержки. Запишите их. Правила вы можете найти тут. Заявка на разбан подается вот так.

14. Проблема: Меня забанили, что делать, куда подавать заявку разбана?
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

15. Проблема: У меня Globalban, считаю его ошибочным. Данных по бану нет. Куда подавать заявку разбана? (пример на скриншоте)
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

SLD76092.jpg

Ответ:

Подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы, ссылки на скриншот проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло. Крайне важно приложить текст с кнопки «Сведения/Details».

0YQ76220.jpg

Ответ:

Отключите все средства безопасности компьютера, которые могут блокировать доступ лаунчеру в интернет. Проблема может возникать из-за перебоев с доступом в интернет с вашей стороны. Если проблема не решилась, а вы сделали все что могли, и вы считаете, что онан е зависит от вашего интернета, см. вопрос 17 данного FAQ.

qER76364.jpg

Ответ:

Возможно был рестарт сервера или вы потеряли связь с сервером. Спросите у друзей, есть ли эта проблема, попробуйте зайти снова. Если беда осталась, а у товарищей ее нет, то делайте действия по этому FAQ с вопроса 9.

aKE76484.jpg

paH76658.jpg

Ответ:

1) Откройте свойства папки игры, снимите галку с пункта «Только чтение».
2) Попробуйте запустить снова
3) Если проблема осталась, добавьте всю папку игры в исключения антивируса и перекачайте в папку игры лаунчер актуальной версии отсюда.
4) Если ссылка не открывается, то подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло.

LX576848.jpg

24. Проблема: При входе на сервер висит надпись “Ожидание сервера”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Попробуйте сменить сервер, возможно, временные проблемы с ним.

25. Проблема: При входе на сервер висит надпись “please wait”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Ждать. У нас вход на сервера может занимать до 20 минут (да, да, причина тому – сохранение палаток с вещами). Если не помогает, зайдите в личный кабинет и нажмите “Убить себя”, либо пробуйте сменить сервер.

26. Проблема: Не могу скинуть и/или поднять какие-либо вещи, показывает Десинхрон 0. Как быть?
Ответ: Попробуйте сменить сервер. Если не помогло – в игре нажмите Backspace и введите /sd, нажмите ок. Это крайний вариант, т.к. проблема связана с излишним количеством игровых вещей, которые сервер не может обработать на вашем персонаже.

27. Проблема: Не могу зажечь костер в DayZ. Как зажечь его?
Ответ: Соберите на земле в 1 объект 5 веток или бревен и поместите их потом в костер, и опция ingate появится.

t5U77110.jpg

29. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “DayZ don’ t start because of X3DAudio1_6.dll”
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup.

30. Проблема: В игре отсутствует звук, хотя в других программах он есть. Изменение настроек игры не помогает. Что делать?
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup. Также, советуем вам обновить драйвера на звуковую карту и проверить настройки звука как в игре, так и в windows на игру.

31. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “Error creating DirectX3D 9 graphical engine”.
Ответ: Сверьтесь с системными требованиями игры, возможно ваш ПК не подходит к ним. Также, обновите драйвера на видеокарту, установите Directx из папки Redist вашей игры. Удостоверьтесь, что ваша видеокарта, поддерживается системными требованиями игры.

32. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер происходит вылет из игры без каких-либо ошибок. Что делать?
Ответ: Сделайте строго, как написано, и строго в таком порядке:
1) Создаем новую учетную запись Windows (если уже есть, всеравно создаем) с правами администратора и на английском. Для Windows 8 и выше достаточно локальной учетной записи.
2) Заходим с созданной учетной записи Windows в систему
3) Заходим в папку игры и удаляем файл lumaemu_steamclient.log и UID.txt
4) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть
5) При первом запуске игры принимайте лицензию Battleye, пробуйте снова войти. При втором заходе вас кикнет. Закройте игру и лаунчер.
6) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть. На этот раз уже нормально играем. Не забудьте сверить UID в личном кабинете и лаунчере после этого.

33. Проблема: При попытке входа на сервер игра мне пишет: “Вас изгнали из игры.(BatllEye:Admin Kick(Bec: invalid Name))”
Ответ: Измените ваш никнейм. Он должен содержать исключительно латинские (английские) символы, без цифр, скобочек и прочего.

Render_W=2160;
Render_H=1350;
Resolution_W=1440;
Resolution_H=900;
winW=1080;
winH=675;
winDefW=1080;
winDefH=675;

Bad player name dayz что делать

GIVAYASTAIL.kz Epoch Chernarus 1.0.6.2

? ПРОБЛЕМА: При заходе на сервер выкидывает с ошибкой «Admin Kick (BEC : Your player name is too long)»
? РЕШЕНИЕ: Сделайте Ваш игровой ник короче. Допускается использование никнейма не длиннее 30 букв.

? ПРОБЛЕМА: Нет фильтра-поиска серверов в мультиплеере и как подключиться к серверу через удалённый доступ.
? РЕШЕНИЕ: Заходим в мультиплеер и в левом нижнем углу меняем зональность с LAN на Интернет. Далее нажимаем «Фильтр» поиска (Filter) и пишем название сервера. «Удалённый» доступ (Remote), находится рядом с кнопкой «Фильтр» поиска, нажимаем его и вписываем IP и Порт нужного вам сервера.
? ПРОБЛЕМА: У меня невидимые объекты, отсутствие текстур и т.д.
? РЕШЕНИЕ: Щелкните правой кнопкой мыши по ArmA 2, Arma 2 OA в Steam свойства/локальные файлы/проверить целостность кэша. Попробуйте изменить видео настройки.

? ПРОБЛЕМА: Выдаёт ошибку: Файлы . не подписаны ключом, который принимается сервером. Что бы играть на этом сервере удалите эти файлы и установите дополнительные приемлимые ключи.
? РЕШЕНИЕ: Такое наблюдается у тех, кто ставил сторонние моды помимо DayZ и файлы этих модов с расширением .pbo кидал в основную папку AddOns и забыл удалить. Либо используемая папка AddOns не от лицензионного образа игры. Отсутствующие файлы — это файлы-ключи с расширением .bisign Нужно удалить эти сторонние файлы .pbо или полностью переустановить игру. Затем у себя в аккаунте Steam нажать правой кнопкой мыши по Arma 2 OA свойства/локальные файлы/проверить целостность кэша.

? ПРОБЛЕМА: Баги с текстурами. Становятся ярко белыми или пропадают.
? РЕШЕНИЕ: Отключите Антиалиасинг.

You were kicked off the game (BattlEye: Bad Player Name)

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Just go to your player profile at the arma 2 screen and click edit, change your face or something and it will allow you to join a game.

Читайте также:

  • Почему в симс 3 не получается зачать ребенка
  • Wow как увеличить скорость заклинаний
  • Чему равен неопределенный интеграл sin x
  • Должна помочь прибраться в аудитории где курсанты симс 2
  • Dark souls 3 что нового

Funcom Forums

Loading

when I try to launch D2 everytime I launch it I get a «Bad player name» crash from battleye My bungie name is Doodle#6905 idk if its because it has 69 in it but its something that I was giving and did not change to.
Any help on how to fix this would be great


Post a Poll


Question Post

Play nice. Take a minute to review our Code of Conduct before submitting your post.

Cancel

Edit

Create Fireteam
Post

  • Hello there,
    I am not seeing anything off hand that would cause this issue. You may want to reach out to battleye support for further assistance https://www.battleye.com/support/


    Post a Poll


    Question Post

    Play nice. Take a minute to review our Code of Conduct before submitting your post.

    Cancel

    Edit

    Create Fireteam
    Post

To anyone who has a problem he is kicked with «kicked off by BattlEye: Bad Player Name»:

We would like to fix the problem, but we have no idea so far what is the source of the problem.

Please, do not try to solve the problem on your own, instead, help us reproducing the problem, so that we can fix it properly.

I understand you want to play the game, but if possible, please, try to help us instead.

— Backup your profile (located in Documents\ArmA 2) and have it ready so that you can send it to us.

— If you have a folder called Documents\ArmA 2 Other Profiles, backup it as well

— note a name of the server which is kicking you off

— Post a notice here in the forum that you the problem and have the files ready

— We will contact you and get the files from you


Edited by Suma

That looks like a «Favourite» list so I guess at one moment stuff was working. Further your network seems to be mostly OK because you see a list of servers with ping stats and etc.

Have you maybe recently installed some new software that battle eye in its infinite wisdom deems to be «cheat stuff»? (Although I thing you generally get a message if that happens?)

Have your firewall rules maybe been altered and ShooterGame (or actually ShooterGameBE) is no longer «allowed» network outbound access?

Обновлено: 29.01.2023

некоторых людей кикает с такой ошибкой с сервера, кто то сталкивался ?

Войти

Похожие публикации

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ARK: Survival Evolved

13 ноя. 2017 в 7:43
since last week i am experiencing this crash very often. does anyone know of a solution?
13 ноя. 2017 в 8:16
Are you getting a specific battleeye error message or are you perhaps confusing a server not responding due to the server being down or similar?
13 ноя. 2017 в 9:46

the server is definitely not down, a friend of mine was playing on it

it was just one of those messages like «connection to the server lost». atm i am constantly getting «shootergame.exe has crashed and will close» in a white windows window .

13 ноя. 2017 в 10:28
13 ноя. 2017 в 10:30
but it just started last week, i didn’t have it before. not sure if it doesn’t work well with ark lately or if battleeye brought a foul patch. is anybody else having this issue?
13 ноя. 2017 в 10:44

the server is definitely not down, a friend of mine was playing on it

it was just one of those messages like «connection to the server lost». atm i am constantly getting «shootergame.exe has crashed and will close» in a white windows window .

There can be many reasons why this happens and unrelated at all to battleye.

1. Is this an unofficial server with mods? Have you successfully logged into this server previously? Have you logged into an -offcial- server successfully? If you can get on another unofficial and or an official server with no issues then it means -that- specific server your friend is playing on is giving you issues either if its own making or in conjunction with something on your end specifically in conflict with that server only.

Typically when its a battle eye issue, you get a specific error message with battleeye stating such(though not always but frequently).

You also said you crashed. Citing the entirety of the error message(which I bet is a UE4 error crash btw from the description of the error in the basic manner that you did though I could be mistaken.

If you are dead set on believing its battleeye(and you’ve tested things in point 2 and crashed on -ANY- server you attempted to join, you can always right click Ark in your steam library and then select «Uninstall battleye». Exit steam, relaunch steam(just to be safe), then click ark to play. Doing so will prompt asking if you want to download battleeye and accept and redownload from there.

«You have been kicked BattlEye. Client not responding.» fix?

Delete the BattlEye folder and verify files, worked for me after having the same issue!

A friend of mine had the same issue, we tried everything from removing battleye folders to reinstalling. In the end the solution was to kill his character and somehow that worked.

dude this issue is fucking aids mixed with cancer. I get the bug on Arma 3 only. I have done everything from change anti virus to no anti virus, to delete and reinstall BE, the game my entire OS, swapped graphics cards, even built a new gaming pc and changed ISP. Its not you, its BE that is broken as fuck for some people. Sometimes I can go weeks without issues, other times its every 20 minutes. Only on Arma 3 for me, and I own about 8 or 9 games with BE, arma 3 currently only one installed that uses it

You have been kicked by battleye reason client not responding ark что делать

Вчера и сегодня пробовал заходить, но кикает при конекте пишет «Kicked: Client not Responding» что-то в этом роде.
​Выполнял ваши пункты, где надо антивиры, брендмауэры отрубать, делать полную проверку, «только чтение» убирать. Всё делал

по 500 раз, не помогает. Может подскажите другое решение?

Ник: Me4eHblu
​UID: 76561200113684031​

P.S заходил нормально всё время, начала не пускать после бана (банили на сутки за п 2.4)

Понятно, ответа нет

Фото

Понятно, ответа нет

Фото

Вчера и сегодня пробовал заходить, но кикает при конекте пишет «Kicked: Client not Responding» что-то в этом роде.
​Выполнял ваши пункты, где надо антивиры, брендмауэры отрубать, делать полную проверку, «только чтение» убирать. Всё делал

по 500 раз, не помогает. Может подскажите другое решение?

Ник: Me4eHblu
​UID: 76561200113684031​

P.S заходил нормально всё время, начала не пускать после бана (банили на сутки за п 2.4)

Между нами говоря, у меня тоже возникает такая проблема, но по обоим пунктам не сходится, когда эта проблема возникла был высокий пинг у серверов может в этом проблема

Читайте также:

  • Варкрафт 3 как победить сильного компьютера
  • Как нарисовать боба из friday night funkin
  • Как бабушка играет в майнкрафт
  • Watch dogs legion легион мертвых как активировать
  • Как выбраться из пещеры в майнкрафте

ARK:Survival Evolved Сообщение об ошибке сети. You have been kicked by BattlEye. Reason «Query Timeout»

Выкидывает с сервера в главное меню через 10-15 после подключения к серверу. Пробовал удалять BattlEye из папки АРКа и переустанавливать сам АРК.После этих манипуляций примерно 2 часа все было в порядке, однако потом снова появляется ошибка. Помогите пожалуйста

3629 просмотров

больше 4 лет назад

ARK Survival Evolved

2 ответа

2

2

Тоже самое, происходит в случайный момент примерно после 15 минут подключения к серверу. Пока что ничего не помогло хотя способы вроде бы по отзывам рабочие. Ещё почитал на Стим форумах что проблема не имеет конкретного решения и не всегда получается от этого избавится — некоторые ребята пишут что проходит само по себе со временем.

Ответ дан

больше 4 лет назад

0

#privet ya top Gamer in the World

Антивирус есть? Попробуй полностью выключить сетевую защиту в нём или его самого. Конфликт происходит когда античит прерывается в работе, так что не думаю что здесь дело именно в игровом клиенте.

Ответ дан

больше 4 лет назад

0

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

Go to playark

You have been kicked by battleye. Reason client not responding

it’s been countless time this error keep bothering me. I’m playing in the server like a few minutes and all of the sudden this error message appear. anyone know how to fix this? I’m using epic games launcher.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка be2 на стиральной машине самсунг
  • Ошибка be2 на стиральной машине samsung
  • Ошибка battery voltage ивеко стралис
  • Ошибка be на стиральной машине samsung устранение ошибки
  • Ошибка battery check remote control