Ошибка battery check remote control

Запчасти на фото: 114060, 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Запчасти на фото: 114060, 140160

В один прекрасный день загорелась надпись «Battery charge, visit workshop!» Ну, думаю, этого ещё не хватало! Смотрю по БК 24 пункт — заряд 12.0, то есть зарядка не идёт. Доехал потихоньку до дома, заряд упал до 10 пока ехал)) Зарядил аккумулятор, наутро запустил — всё ОК, 13.8 вольт! Но потом, когда машина прогрелась, опять пропадает заряд. И потом ещё так несколько раз, чтобы убедиться в симптоме: на холодную заряд есть, на горячую — пропадает.
Поехал в ремонт генераторов, говорю, проверьте, выдаёт ли он заряд. А то вдруг он где-то теряется. И вот тут впервые столкнулся с прелестью OM628)) Мастер даже пальцем не смог дотянуться до генератора, не то что померить ток!)) Его даже не сразу увидишь, особенно если не знать, куда смотреть))
В общем, говорит, только снимать! И везти к ним.
Приехал в дружественный сервис, полдня мне снимали генератор. Сняли, не вытаскивая двигатель и не снимая подрамник! Сразу скажу, этот ремонт решил совместить с заменой подушек и много чего ещё. Но пост о генераторе.
Отвезли гену в сервис, заменили реле-регулятор, подшипники и обгонную муфту.
Проблема ушла! Дело было в реле-регуляторе.
За ремонт гены отдал 11.000 рублей, из них 4.000 это обгонная муфта, её поменял для перестраховки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 265 000 км

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка BATTERY CHARGE  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня выскочила на щитке BATTERY CHARGE
Что это может быть..где смотреть? Вроде аккумулятор менял..


Записан

No Brabus, no party..


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Вот только вчера акум севший на новый менял , нечего не писал..


Записан


Нет зарядки от гены. Сначала померяй на хх напряжение на клеммах.
Много тем у нас про это уже было. Поиск рулит!

Спасибо Вадим! Надо будет  к электрикам заехать.. Можно ли так до выходных хотя бы поездить? По будням не получается съездить в сервис..((


Записан

No Brabus, no party..


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!


Если не заряжать акку зарядкой, хватит максимум на 100-120км. И то,если не горят фары и выключено все. Напомни,у тебя бензинка или дизель? И какой емкости аккум?

у меня М112, 98г.. я не знаю, что за аккумулятор стоит у меня…не я покупал. За 5 тыс брали вроде..
Как я понял..лучше с этим не затягивать.)


Записан

No Brabus, no party..


Скорее всего 75ач. Попробуй газани до 2500-3000об- пропадет красная надпись или нет?
Если да- проблема может быть в плате,что в металлическом гробике под капотом. Была такая тема.
https://гелендваген.рф/gwagen/index.php/topic,22976.0.html


Записан

19 ЛЕТ С ГЕЛИКАМИ !!! 350=>300=>320=>320=>55. DAS IST FANTASTISCH !!!



Записан

No Brabus, no party..


Очень интересно,тоже высвечивается эта ошибка на дисплее,зарядку проверял все хорошо.Высвечивается на табло сразу после начала работы ДВС,независимо горячий или холодный пуск, и гаснет через 15-20 секунд.Забил на это дело,аккумулятор не разряжается.


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Была таже проблема.Проверили оказалось заряд еле выдавал 11 апер. Вылечелось заменой диодного моста на гене.


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.



Записан


В МОскве есть наш клубный генератОрщик.. обитает на фИЛЯХ..


Записан

«Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута,готовность к немедленным действиям — повышенная. Тогда — из него будет толк» (с)


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D


Записан

Если не дают за веЛик,покупайте сразу Гелик!


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

На до рейстале проще. На рейстайле иза этой байды ошибок может нахватать по всей машине. :o


Записан

Дорога это там где я хочу проехать. А не там где она есть.


Паниковал в апреле,когда купил авто,сейчас уже привык,поэтому забил.Почитаю на форуме о проблеме,о путях решения-тогда и займусь. :D

Тоже езжу с такой. Дело скорее всего в плате управления двиглом в гробике. Чернушные байки про остановку (заглухание) мотора на обгоне перед носом фуры уже слышал :-X


Записан

Кули нам пули,нас снаряды не берут !!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Этюд на заданную тему.

Чиним, ремонтируем и настраиваем без посторонней помощи.

Pages

Система контроля Opel Astra.

Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:

«Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

«Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;

«Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;

«Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;

«Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;

«Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

«Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня

Источник

#1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    В чем косяк ? АКБ заряжает, без АКБ работает. АКБ даже специально заряжал зарядником почти сутки, но все равно периодически выскакивает. Иногда правда в сильные морозы не заводилась после этого сообщения. БК напругу писал низкую(10-11 в). Грешил что не заряжает. Ток покоя с выключенными потребителями и зажиганием составил 0,6 А. Полчаса не ждал чтоб второй замер делать..Но нет, заряжает если покататься некоторое время и потом оставить на ночь — на следующий денек (тоже морозный) заводится. Может масса какая где отходит ?

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    всё может быть,личный опыт.(купил зафиру,в августе,всё пучком,первые,ну или вторые морозы,всё,фары горят,сигнал ревёт,а стартер уй,я в шоке,думал капец всему)запил с горя,потом очухался протрезвел,прикурил от соседа завелась с пол тыка,поехал покупать аккум и выяснилось,что у меня должен стоять не меньше 72,а стоял 55,вот машине и не хватило пару ампер,а комп собака решил стартер не вкл.,а я думал как в жигах на последнем издохе но схватит

    #3 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    60 а/ч мутлу нулевый покупал как тачку брал летом.

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    без акб рисковано,это не жигули.,а насчёт нулёвый,сегодня это большой вопрос,может и новый быть овном

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 159
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    но все равно периодически выскакивает..

    в какой-то момент от таких проверок может перестать работать вовсе. это вам не таз с контактным трамблером и карбом.

    если покататься некоторое время и потом оставить на ночь — на следующий денек (тоже морозный) заводится.

    а если нет такой возможности, то напряжение на акб перед заводкой в режиме покоя.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ virus267 ну вообще, это сообщение про батарейку в ключе. Просит заменить ее )))))))))))

    Источник

    Система контроля (Check Control)

    Система контроля осуществляет мониторинг основных рабочих параметров, определяющих безопасность эксплуатации транспортного средства. В зависимости от комплектации осуществляется проверка уровней жидкостей, давления воздуха в шинах, состояние элемента питания устройства ДУ, исправность устройства противоугонной сигнализации, а также исправность важнейших ламп наружного освещения, включая проводку и предохранители.

    Замечание: При эксплуатации с прицепом контролируется также наружное освещение прицепа.

    При обнаружении неисправности какой-либо из систем в поле дисплея появляется соответствующее предупреждающее сообщение. При наличии нескольких предупреждающих сообщений они отображаются поочередно.

    Замечание: Некоторые предупреждающие сообщения отображаются с использованием сокращений.

    При выводе сообщения на экран необходимо подтвердить его получение, как описано выше.

    Ниже приведены наиболее важные предупреждающие сообщения:

    • Remote Control/Battery check Напряжение элемента питания устройства ДУ или электронного ключа (система Open&Start) слишком низкое — замените элемент питания (см. Раздел 8).
    • Brakelight/switch check Неисправность — при торможении не горят тормозные огни. Немедленно устраните неисправность — обратитесь на СТО кампании Opel.
    • Safeguard/check Неисправность — отказ в системе противоугонной сигнализации, для устранения неисправности обратитесь на СТО компании Opel.
    • В случае неисправности наружного освещения соответствующий источник неисправности указывается текстом, например: Brakelight/check right.
    • На моделях, оборудованных системой контроля давления воздуха в шинах, при слишком низком давлении появится сообщение с указанием шины, которую нужно проверить, например: Tyre pressure/check rear rightturn (value in bar) — при первой же возможности проверьте давление в шинах с помощью откалиброванного манометра, желательно на ближайшей СТО.
    • При значительном падении давления воздуха отобразится соответствующее сообщение с указанием шины, например: Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar) — следует немедленно остановиться и проверить шины.
    • Washer Fluid Level/check Уровень омывающей жидкости для очистки стекол в резервуаре слишком низок — долить жидкость (см. Главу 1).
      Замечание: При слишком низком уровне жидкости омыватели заднего стекла и фар (при соответствующей комплектации) автоматически отключаются.
    • Coolant/Level check Слишком низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя — немедленно проверить уровень охлаждающей жидкости (см. Главу 1).

    Источник

    Remote control battery opel что значит

    Может тема и баян, но что означает данная надпись Battery Check Remote control, БК выдает после того как заведешь машинку через автозапуск.

    DrReset
    pisikot
    ABSINTHE
    teamUshakov

    Ну ключа же нет в машине при автозапуске, вот БК и ругается. Это нормально

    Solik
    Янулечка
    astra-vod
    Member

    check remote control — как победит эту ошибку на бортовике?
    особо не напрягает, но неприятно!
    сигналка старлайн а94, второй ключ в машине установщик спрятал!
    штатным брелком не пользуюсь, закрываю открываю брелком сигналки, ошибка возникает только после автозапуска!
    реально замена батарейки в штатном брелке поможет?

    Guru71

    astra-vod, попробуй без аз запустить машину ключом. Если та же ошибка то достань батарейку и замерь на ней напряжение. Взможно будет достаточно поменять бат. А где сигу ставил?

    astra-vod
    Member

    попробуй без аз запустить машину ключом. Если та же ошибка то достань батарейку и замерь на ней напряжение. Взможно будет достаточно поменять бат. А где сигу ставил?

    с ключа если запустит авто, то ошибки нету, эта ошибка возникает только если запускать авто с а/з
    ставил у вот этого товарища — teamUshakov еще в прошлом году

    Solik

    У меня такая же байда была. Всякий раз при автозапуске на батарейку ругалась. С родного ключа нормально заводилась. У кого не спрашивал, у всех на Н-ках так же глючит. Забил.

    Guru71

    astra-vod, в таком случае замена батарейки ничего не даст. Возможно, что не вынули батарейку из ключа, который находиться в обходчике.

    astra-vod
    Member

    в таком случае замена батарейки ничего не даст. Возможно, что не вынули батарейку из ключа, который находиться в обходчике.

    установщик только взял чип со второго ключа, а сам второй ключ у меня дома вместе с батарейкой!!

    Guru71

    astra-vod, ага, понятно. А сразу после установки сиги всё было нормально? В смысле, после АЗ надписи не было?

    astra-vod
    Member

    ага, понятно. А сразу после установки сиги всё было нормально? В смысле, после АЗ надписи не было?

    да сразу был такой косяк и это нормально, вот что написал один умный человек на одном автофоруме:
    «Ошибка по поводу необходимости «замены батарейки в ключе дистанционного управления», которая выдается системой диагностики НЕИЗБЕЖНА, так как ОБХОДЧИК показывает машине ПАССИВНЫЙ ЧИП, которым Вы в обычной эксплуатации воспользуетесь, если у Вас РЕАЛЬНО СЯДЕТ батарейка в ключе и перестанет работать АКТИВНАЯ МЕТКА. И умная машина предупредит Вас, что пора поменять батарейку в ключе. Укладывать в ОБХОДЧИК активную метку не только БЕССМЫСЛЕННО, но и ЧРЕВАТО. Если Пассивный ЧИП показывается сигнализацией машине только в момент запуска мотора, то АКТИВНАЯ МЕТКА, спрятанная в недрах автомобиля будет равносильна ПОДАРКУ угонщикам, так как ШТАТНЫЙ ИММО будет ВИДЕТЬ её все время, пока батарейка не сядет. К тому же НА МОРОЗЕ батарейка имеет привычку замерзать и не факт, что автозапуску это понравится. Поэтому если установщики прячут в обходчик КЛЮЧ или ПЛАТУ из ключа или делают КЛОН ЧИПа ключа, то они ИЗВЛЕКАЮТ БАТАРЕЙКУ в любом случае. И это ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО. Альтернативой может быть только бесключевой цифровой обходчик Fortin или i-DATA. «

    Guru71

    astra-vod, ну вот ты сам и нашёл ответ на свой вопрос «check remote control — как победит эту ошибку на бортовике?
    реально замена батарейки в штатном брелке поможет?»
    Лично я ставил только на двух Опелях сигу и оба раза были использованы бесключевые обходчики. Потому, наверно, и не возникало подобного вопроса. :unknown:

    Solik

    Решение простое — ставим чип целиком, но вместо батарейки ставим питалово от сиги, чтобы оно срабатывало только при автозапуске. Только установщики заморачиваться не будут.
    Меня гораздо больше нервировал другой момент — все установки климата, магнитолу и т.п. привязаны к ключу. Получалось — заводишь с сиги — одни установки, по пути выставляешь какие нужны. Приезжаешь, сходил в магаз, к примеру, приходишь, заводишь ключом — другие, матерясь начинаешь выставлять обратно.

    Странная ошибка на дисплее. Села батарейка?

    Всем привет. Не в самое морозное утро появилась такая надпись на дисплее.

    Целый день она появлялась при каждом запуске двигателя… При этом на работу никак не влияла. А на следующий день пропала. Прошло уже недели 2-3, батарейку не менял, всё работает в штатном режиме. В том числе и при -30.

    С собой вожу батарейку новую, но и старая до сих пор работает. Чем вызвана ошибка — не понятно. А может проблема вообще не в батарейке в ключе.

    При пользовании дистанционным запуском двигателя на Зафире загорается «Check remote control battery»

    Сигнализация стоит третий день. То ли сигналка косая, то ли руки у дилеров. Сначала загорелся и не хотел тухнуть свет в салоне. Помогло тупое снятие клемм. Свет потух и отказали стеклоподъемники, доводчики. Исправил. На конец второго дня при дистанционном запуске начал гореть экран компа: «Check remote control battery». Это после того, как я при выезде с работы смог дистанционно завести машину с десятого раза. А сигналка ради этого и покупалась, для запуска имею в виду. Если кто знает что-нибудь из этой темы — отпишитесь за ради Христа. А то получается, что за 20 тыщ я приобрел головную боль. Может ну ее к матери, сигналку эту, ехать к дилерам и снять, пущай бабки вертают?

    Ответы 4

    В городе есть грамотные установщики, а Вы к дилерам ездите.

    «Remote Control Battery check».
    Информирует, что напряжение батареи дистанционного устройства управления слишком низкое.

    В Красноярске вообще никто не хочет связываться с опелями, только дилеры за бешеные бабки. А авто ключ естественно не видит, потому как его и нету в машине. Они чип выдрали и в блок обхода воткнули. Сейчас только что разговаривал с техподдержкой, мне долго объясняли с чем это связано, не понял ни фига, уяснил только, что это все-таки косяки установки.

    Remote control battery opel что значит

    «Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

    «Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;

    «Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;

    «Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;

    «Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
    «Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;

    «Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

    «Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня

    Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2005

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra, 2007

    Комментарии 43

    Было так же, поменял батарейку все гут

    Когда с автозапуска завожу всегда появляется

    Было такое. Ещё удивило откуда Опель узнал что батарея садится?

    Т.е. изображение ключа с символом батарейки под ним и надписью 0% — вызывает сомнения в том, что это батарейка села в ключе?

    Да, потому что вот уже 2 или 3 недели прошло, батарейку не менял, а работает всё как и раньше.
    Если б она сдохла окончательно, хотя бы через неделю. Ну или надпись эта каждый день была бы, то да, без сомнений.

    На всякий случай вожу батарейку в кармане, но мало ли

    Было уже пару раз и у меня. Батарейку меняй и не парься, дело то копеечное. Я купил сразу 2, и в машине запасную оставил для собственного спокойствия…

    Я занимаюсь ремонтом ПК (и не только) и у меня батареек этих)))
    Переживать начал из-за того, что вдруг не батарейка, а умирает иммо или еще что-нибудь. Информации не нашёл полезной по этому вопросу, решил у сообщества уточнить)

    Тем более что вылечилось само, батарейку еще не менял. Особенно это напрягло.

    Не переживай. Опель способен на гораздо большие переживания)

    Например?))
    Кроме проводки двери, сальника на коробке и модуля зажигания всё по регламенту. Даже лучше, чем по регламенту. Аккум 6 лет прожил, колодки 100 000км, остальное даже не менял))

    Дизеление например) коробка ф17 и так далее)

    Дизеление не знаю что такое) У меня ж не дизель?)) Типа коптить сильно должна?
    Коробка тоже не знаю какая, но в морозы тупят 1 и 2 скорости, пока не прогреется. Но я так понял у всех так, из-за устаревшей конструкции. Зато надёжно!)

    Если ф17 то не всегда. Для интереса погугли. И про дизеление на бензине тоже почитай для общего ознакомления с болячками…

    может быть моё незнание спасает от бед?:D Я как бы не знаю об этом и не притягиваю к себе мысленно проблемы, думая о них.
    Мне как запало в голову, что на 100 000км автомобиль начнёт разваливаться, так началось одно за другим. Зато теперь я уверен, что еще 100 000км без проблем пройдёт))

    Спасибо за информацию, почитаю на досуге.

    Меня тоже пока крупные проблемы обходят стороной) дай бог так и дальше)

    может быть моё незнание спасает от бед?:D Я как бы не знаю об этом и не притягиваю к себе мысленно проблемы, думая о них.
    Мне как запало в голову, что на 100 000км автомобиль начнёт разваливаться, так началось одно за другим. Зато теперь я уверен, что еще 100 000км без проблем пройдёт))

    Спасибо за информацию, почитаю на досуге.

    да повезло тебе, ибо дизеление и прочие радости опелька очень бьют как по настроению так и по кошельку, так что радуйся что они у тебя не появляются и надейся что не появятся, желаю то бы и дальше ты с этим не встречался )

    Источник

    • #1

    горит аккумулятор

    При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

    что это значит????

    • #2

    Battery alternative visit vorkshop

    горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

    В чем может быть проблема???

    (для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

    В заранее спасибо за помощь!!!

    Serg2005


    • #3

    Re: Battery alternative visit vorkshop

    Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
    Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

    • #4

    Re: Battery alternative visit vorkshop

    так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

    что за хр..ь такая!?

    • #5

    Re: горит аккумулятор

    короче не давно выяснил проблему!
    Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

    Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

    • #6

    Re: горит аккумулятор

    я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

    • #7

    Re: горит аккумулятор

    ну что там?что решил?

    • #8

    Re: горит аккумулятор

    пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

    • #9

    w203 (c180k) 2005 battery alternator

    странная фигня происходит.

    Машина заводится нормально, едет нормально.

    Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

    Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

    Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

    не пойму что происходит.

    ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

    Последнее редактирование:

    • #10

    там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

    • #11

    спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

    А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

    • #12

    Был сегодня на плановом ТО..
    Ошибка не выскакивала два дня.
    Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

    а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

    С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

    Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

    -=sab=-


    • #13

    Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
    Вот что это такое:
    http://5koleso.ru/articles/26

    Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

    Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

    А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

    Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

    Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

    Удачи.

    • #14

    Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

    • #15

    Спасибо за информацию!!

    тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

    Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

    Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

    S-gar

    S-gar

    Автотехцентр на Новорижском шоссе


    • #16

    частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
    по поводу диагностики…
    в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
    на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

    S-gar

    S-gar

    Автотехцентр на Новорижском шоссе


    • #17

    Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

    Удачи.

    там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

    • #18

    Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

    В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

    S-gar

    S-gar

    Автотехцентр на Новорижском шоссе


    Arnis_Gr

    Дословно: Battery charge = заряд аккумулятора
    Все что связано с аккумулятора:
    замена аккумулятора (старый), проблемы с генератором (зарядка)….

    Duckman

    И как мне проверить зарядку генератора? Аккумулятору 3 года

    Da6

    Тестером. В любом сервисе проверят.

    Duckman

    тестер и у меня есть…. что должно показывать, сколько вольт?

    Da6

    Da6

    Duckman

    Странно, вчера вечером мерил напряжение на аккумуляторе с работающим двигателем, было 14 вольт и ошибка не выскакивала, сегодня утром так же на работающем двигателе — 12,2 вольта и выскочила ошибка. Это нормально?

    Oleg-Merc

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка battery charge fault пежо 406
  • Ошибка bcm u3000 форд фокус 3
  • Ошибка battery alternator stop vehicle
  • Ошибка bcm u1000 форд фокус 3
  • Ошибка batch render