Ошибка battery charge fault пежо 406

Здравствуйте, господа пыжеводы. Я вынужден был написать здесь, так как не могу справиться с проблемой электросистемы моего 406-го (1,8 16V, 2003 г.в., двигатель 6FZ (EW7J4)).

Расскажу все по порядку: началось все с того, что в один прекрасный день у меня засветился значок аккумулятора на панели, но когда я ехал с оборотами двигателя около 2 тыс. индикатор не горел. Все, к кому я обращался, говорили, что это генератор (у меня DENSO 63321734 A115I 33203 1 9641398680). Я поехал в одну контору и там мне поменяли на нем щетки. Я даже на посаженном аккумуляторе проехал более 50 км – значит генератор давал ток, но индикатор все равно горел. Но потом я окончательно поломался, батарея была полностью разряжена, и я снял генератор и повез обратно в ту же контору, чтобы доделывали то, что раньше не сделали. Они мне поменяли реле-регулятор и показали на стенде, что гена выдает около 14,3 вольт. Я приехал со спокойной душой домой, поставил гену, а индикатор все равно горит, а мой вольтметр показывает, что он не выдает нужного тока (а показывает только заряд аккумулятора).

Теперь не знаю, что еще думать. Может, посоветуете, где что еще посмотреть? Буду очень признателен.

P.S. Забыл упомянуть: был на диагностике Bosch Auto Service, но там мне ничего внятного не сказали, только «требуется ремонт системы зярядки».

На прошлой неделе подчинил свою Желтенькую !
Проблема была в следующем ; бортовой комп. стал выдавать Battery charge fault (ошибка заряда батареи)
я сначала не придавал этому сильно значения, но когда утром в 4 часа возвращался домой и неожиданно всё запещало и вся панелька засверкала, я понял, приехал!
машина заглохла и заводится не хотела.Скажу вам не очень прикольно встать на дороге в 4 часа ночи! Вобщем я понял, что она заводится не хочет и позвонил другу . Друг сказал что скоро будет и я остался ждать. Через минут 20 попробывал завести и оооо чудо она завелась ! но счастье было не долгим., проехал я пару км и точно также встал. Друг приехал . мы прикурили кракодильчиками. и я по-тихоньку поехал, а друг за мной.
обороты плавали поэтому держал газ и не давал упасть, ато встал бы! поставил машину в гараж и пошел спать.
На след день поставил акум на зарядку и старый тоже ., после зарядки поставил на место и наивно полагал что всё будет в порядке . Конечно чудо не произошло, всё также мигал и пищал борт комп.и на панеле приборов горел ярким красным цветом акум.
я поехал по авто ремонтам, , , , , на одном из них мне сказали помой мотор и всё будет ОК! ( типо может масло попадает на щетки генератора и они залипают и не дают заряд на батарею) Я так и сделал помыл мотор, конечно это не помогло, но зато как приятно когда мотор блестит и все проводки и весь пластик, просто супер, Комп выдавал всё тоже . через км 35 встал также как и ранее. Только сейчас было хуже, акум сдох совсем. Приехал друг и мы оттащили меня в гараж.
Приехал друг и мы оттащили меня в гараж.
поставил другой акум на след день и поехал к знакомому в мастерскую.Слава Богу акума хватило до его гаража. сняли генератор и всё стало понятно на стенде ; щетки стёрлись под корень и таблетка испортилась и за одно ещё почистили внутренности .
купил блок с щетками и таблеткой отдал . всё поставили в генератор проверили и вернули хозяину.
Я бегом прилетел гараж мы быстренько поставили на место генератор и самый волнующий момент Запуск движка (будет ли ощибка или всё ОК) УУУРРРААА всё отлично, работает как часы и ошибка пропала!
Вот как случилось с моим пыжом !
По затратам ;
Работа за стенд и подчинка генератора вместе с деталями обощлась в $65 /
Ещё $15 мастеру который помогал снимать и ставить.
Вот и все расходы!
Скажу вам, честно, за пару дней так соскучился по своей машинке, что был безумно счастлив когда уехал сам, а не на общественном транспорте.

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 200 157 км

Всем доброго времени суток.

Столкнулся вот с такой проблемой. На днях высколчила ошибка Battery Charge Fault ну и соответственно на панели загорается лампа с изображением аккумулятора. в добавок отрубает печку и обогревы. я согрешил на генератор. Вчера отвез его в ремонт вместе с машиной. все работы по снятию установке тд и тп проводили они сами. в генераторе определили что обмотка замкнута. поменяли на новую плюс подшипники поменяли, все остальное по их словам в полном поряде было. Итог генер установили на машину, но ошибка как была так и осталась. тестером лазили обмеряли, заряд идет, все в норме вроде что то около 14,5V. на вопрос о причинах загорания ошибки только руками разводят. никто не может толком объяснить в чем проблема. единственное, что говорят нет напряжения на тонком проводке «розовом» на генераторе, там их два. этот розовый я так понимаю на приборку идет на лампочку через мозги? Прочитал кучу форумов. все ссылаются на генератор. но если он живой, в чем может быть пролема?

Заранее спасибо за помощь, какой бы она ни была

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:33

Уважаемые специалисты! Помогите разрешить проблему: некоторое время назад при заводк двигателя стала появляться надпись «Battery charge fault» и горит лампочка аккумулятора. Машина при этом заводится как обычно, без признаков умирания батареи. В процессе езды, через 3-7 км лампочка гаснет и сообщение с компьютера исчезает. Пока горит лампа не работает вентиляция, кондиционер и обогрев стекла. Расстояние, которое надо проехать до исчезновения ошибки — прямо пропорционально времени стоянки (после ночи — 7 км, после работы — 2-3 км). На сервисах говорят — приезжай, когда будет лампа гореть постоянно! Что делать? Пока еду на с/центр лампочка успевает погаснуть.

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:53

Dr. Oleg: На сервисах говорят — приезжай, когда будет лампа гореть постоянно! Что делать? Пока еду на с/центр лампочка успевает погаснуть.

оставить машину вечером на сервисе :wink:

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:58

[/quote]

оставить машину вечером на сервисе :wink:[/quote]

Этот вариант приходил и в мою голову! Но хотелось бы каких-то версий.

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2007 23:20

Судя по всему, либо АКБ подыхает, либо какая-то нагрузка постоянно включена.

Проверить АКБ нагузочной вилкой.

Попробовать поставить его на зарядку или\и сделать КТЦ.

Если аккумулятору 4 и более лет (так они и «живут» в основном) можно просто заменить новым!

Можно померять ток разряда в «дежурном режиме», но это, по-моему, не то.

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 14:37

ну в принципе может быть либо сильно разряженный аккумулятор… либо генератор не выдает нормального тока заряда … все можно легко проверить…

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

Сообщение  Вс май 06, 2007 21:19

Всем спасибо! Займусь проверками. А какая может быть причина разрядки АКБ при стоянках?

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 21:42

надо померить ток утечек… если он большой, значит надо поочереди отключать потребителей и смотреть кто много жрет, а затем, разбираться с этим агрегатом….

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 22:09

AlexVP:надо померить ток утечек…

А сколько допустимо?

500мА за ночь не «загасят» нормальный АКБ!!!

…и как узнать, ЧТО на заглушенной, стоящей на охранке авто, продолжает потреблять электричество?

Это ж каким спецом надо быть… :wink:

Я б сначала разобрался с аккумулятором!

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 22:22

ну спецом не спецом, а разобраться можно… просто в тупую отключать предохранителями цепи….и методом исключения найти агрегат много жрущий…

а с аккумулятором, конечно нужно разобраться в первую очередь…

тем более это совсем просто — измерить плотность и уровень электролита во всех банках….

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

У меня такая проблема, когда в сырую погоду ночь постоит, утром завел вроде все нормально, как только тронулся и начал руль крутить — загорается Battery charge fault, лампочка заряда аккума, отказывает гидрач, выключается печка. Длится это минуты две, но не постоянно, т.е. то все работает, то не работает. Тоже самое происходит, когда по луже глубокой проедешь и когда ливень идёт, наверное где-то что-то подливает, хотя раньше такого не было.

У меня у шурина так было ,сняли генератор(100 пудов он )поменяли ему щетки,подшибник и все гуд

Добрый день. Сразу оговорюсь, что знаю как переводится «Battery charge fault» Помогите кто может советом. Проблема такая.Завдится машина, все лапочки тухнут остается только лампа на аккумулятор, печка не включается, выскакивает  ошибка «Battery charge fault». Аккумулятор новый. Заводится с полоборота. Началось все после морозов. Причем иногда при езде на пару секунд гаснет лампа и включается печка. Может кто сталкивался? Заранее спасибо. 406, 2.0 hdi, 2000 год

Сто пудов генератор у моего шурина так было

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка battery alternator stop vehicle
  • Ошибка bcm u1000 форд фокус 3
  • Ошибка batch render
  • Ошибка bcm nissan
  • Ошибка bat рефрижератор