Ошибка battery alternator stop vehicle

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Доброго времени суток вам! Выскочила такая ошибкаbattery/alternater stop vehicle! И сдох аккумулятор! Начал думать в чем проблема в аккумуляторе или генераторе? Поставил рабочий аккумулятор с другой машины завелся работает, зарядку выдает! Ну значит проблема «решена»- нужен новый АКБ! Отдал свой АКБ на проверку специалистам, его проверили, обслужили и выдали приговор- «АКБ рабочий, проедет х…н знает сколько!». Поставил, завел, поехал! Ближе к дому опять выскакивает эта ошибка отключается климат, и прочая электроника! АКБ опять дохлый! Советчиков было много и все как один приговаривали АКБ. :-» Покупай новый, ставь и будет тебе счастье». Не слушая ни кого поехал к электрику, он все проверил поставил новый АКБ зарядку не даёт «?» Была же с новым! Долго расписывать не буду все его манипуляции: короче в генераторе просто отвалился контакт на одной щётке, вот и вся проблема-она коротила поэтому и зарядка то была то нет! Отвезли его генераторщикам заодно поменяли в нем два подшипника (150 руб и 250 руб), подставку под подшипник (100 руб) и регулятор напряжения (1000 руб), работа 1000 руб. Итог: цена вопроса 2500р. Вывод: не хрен никого слушать, езжайте сразу на станцию.
Ps. Мой новый АКБ стоит 8500 руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 2 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005


  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование:

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-


  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Текущее время: 22 сен 2023 13:49
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 9 ] 

Проблемы с системой зарядки

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Проблемы с системой зарядки

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 10:38 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 июл 2011 18:08
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой ввиду некомпетентности наших мастеров.
1.Изначально через раз во время запуска двигателя появлялись ошибки на красном фоне с надписью «Battery/Alternator Stop venicle», «Visit workshop!» и на белом фоне не помню точную формулировку, но что-то вроде: бортовые потребители энергии отключены… и сразу после нее переставали работать стеклоподъемники, кондей, прикуриватели и т.д.
2. Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась «Visit workshop!» и та же на белом фоне.
3. Приехал к электрикам чтобы проверили дает ли заряд генератор на аккумы… С их слов с задним все ОК, если правильно увидел, то было на приборе около 13,6V. Начали смотреть передний, как оказалось на него вообще не шел заряд, хотя в нем напряжение было в норме, вроде 12V. Сделали зарядку на передний аккум, бросив провод с «центрального плюса» как они сказали, у меня возник резонный вопрос: должна ли она вообще туда идти, если и так напряжение в норме?
4. После всех этих действий ошибки пропали, целый день отъездил, множество раз глушил и заводил, все было ОК. Но пошел ночью перегнать машину, только вставив ключ в зажигание, сразу выскочила ошибка «Visit workshop!», машину побоялся трогать и вот собсвенно пишу здесь…
Вопроса непосредственно 2:
1. Что за неисправность у меня может быть?
2. Должна ли идти зарядка на передний аккум? Если нет, то могло ли что-либо случиться в связи с тем что ее сделали?
Если поможет, то мой вин WDB2110061A004330.
Заранее спасибо)

__________________________

Автомобиль: MB w211

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 11:11 

Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

После падения напряжения, бортовой комп отключает практически все потребители., так заложено заводом изготовителем. По поводу переднего аккумулятора точно не помню, но вроде на него зарядка не должна идти., он является расходником и меняется через определенное время. Ваша проблема скорее всего в реле зарядки. Лучше всего найти у знакомых разборщиков ваш генератор и подкинуть на пару дней, уверен на 90 процентов что проблема исчезнет. Если менять реле зарядки, никакой аналог или лицензия не подойдет, чтобы вам ни говорили, проверено ни на одном 211м, брать только оригинал под заказ цифра в цифру. С уважением.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

angor_

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 14:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 июл 2011 18:08
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Johnny 4matic писал(а):

После падения напряжения, бортовой комп отключает практически все потребители., так заложено заводом изготовителем. По поводу переднего аккумулятора точно не помню, но вроде на него зарядка не должна идти., он является расходником и меняется через определенное время. Ваша проблема скорее всего в реле зарядки. Лучше всего найти у знакомых разборщиков ваш генератор и подкинуть на пару дней, уверен на 90 процентов что проблема исчезнет. Если менять реле зарядки, никакой аналог или лицензия не подойдет, чтобы вам ни говорили, проверено ни на одном 211м, брать только оригинал под заказ цифра в цифру. С уважением.

Спасибо большое, попробуем!

__________________________

Автомобиль: MB w211

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 14:35 

Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Отпишитесь по результатам

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Antocha

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 15:02 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

ставлю на передний аккумулятор , по лету высыхают они

__________________________

Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 15:24 

Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Возможно . Как оказалось, зарядка на него должна идти. Между двумя аккумами стоит еще блок управления., но это уже стихия наших компьютерщиков.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Antocha

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 11 авг 2011 15:50 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Johnny 4matic писал(а):

Возможно . Как оказалось, зарядка на него должна идти. Между двумя аккумами стоит еще блок управления., но это уже стихия наших компьютерщиков.

дополню, в богажнике стоит блок управления аккумуляторами , сразу на клеме он так же вылетает часто , но лучше поменять маленький , т.к. это расходник а потом уже смотреть дальше, из-за его могут еще и другие глюки вылазить

__________________________

Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

angor_

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 12 авг 2011 21:14 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 июл 2011 18:08
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Цитата:

Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась «Visit workshop!» и та же на белом фоне.

Съездил на диагностику по данной проблеме…
При проверке Starом блока управления BSG вылезла ошибка: код 9055 Сигнал клеммы 61 на шине can отсутствует или неверен.
Проверили Starом также сигнал на клемму 61: включаю зажигание — сигнал есть, затем крутит стартер и сигнал пропадает на доли секунд, затем опять появляется когда машина заводится.
Диагност затруднился назвать причину, сказал что дело скорее всего в генераторе и его надо везти на стенд и проверять…
Может сталкивался с таким, в чем может быть неисправность?
ПС. Маленький аккум в норме, напряжение вроде держит.

__________________________

Автомобиль: MB w211

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

angor_

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с системой зарядки

 Сообщение 

Добавлено: 16 авг 2011 13:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 июл 2011 18:08
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Заметил еще такую особенность: если заводить машину не сразу после того как погаснет лампочка накала свечей, а подождать секунд 8-10 во втором положении зажигания и только потомм заводить, то ошибки «Visit workshop!» с изображением аккумулятора на красном и ошибка на белом фоне не появляются…

Может кто-нибудь сможет указать более точно поломку? Ну или подсказать куда можно обратиться за помощью?

__________________________

Автомобиль: MB w211

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 9 ] 

Текущее время: 22 сен 2023 13:49
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Здравствуйте форумчане,
случилась беда с моим мерседесом,
отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники.
снимал и ставил генератор сам.
Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора.
Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5
Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В
прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл.
мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В
на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет
Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор.
Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

Помогите разобраться

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Помогите разобраться

Доброго времени. парни помогите разобраться в чем причина?! вот что происходит с машиной: 1. завожу,еду,появляется надпись Battery protection: convenience functions unavalible 2, уже на красном фоне brake defektive stop vehicle 3, сразу после bettery/alternator stop vehicle

Я так понимаю первая надпись про аккумулятор , вторая тормоза , а третья генератор

Вообъшем подскажите кто что знает может было что-то похожее за что браться?


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 15:32

и вот эти сообшения то появляются то пропадают иногда вовсе не появляются


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 15:35

сори машина мерседес е220 w211 2.2 cdi


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:03

у вас скорее всего сломался генератор. проверьте зарядку
нужно повернуть ключ зажигания в первое положение(горит лампочка SRS)
левыми нижними клавишами перегоните меню компа на показания скорости(чтобы горело «0 km/h»)
трижды быстро нажмите кнопку сброса суточного пробега
у вас на заглушенной машине должно загореться 11.5v(+ — смотря как акб заряжен)
запустите двигатель и смотрите сколько показывает вольт (у меня на поломанном генераторе показывало 12.5 на рабочем от13.6 до 14.0
или к электрику езжайте


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 17:28

Только-что проверил на заглушенной показывает 12.2 заведенная 13,9 — 14 v колеблется


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:40

значит не правильно подсказала :smu:sche_nie:


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:45

у меня такие же были надписи-подписи, проблема была в генераторе. надписи были в таком порядке: 1 что не которые функции могут быть отключены. 2 акб и генератор красным, и когда кончался акб написало про тормоза красным.


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 10.09.2015 17:50

хммм интересно значит аккумулятор можно отметать, остается генератор ,а как думаете может ли это быть иза натяжителя ремня? а то я когда завожу и глушу машину посвистывает ремень сказали что нужно натяжитель менять


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 17:55

главное чтобы не оказалось чего посерьезнее, съездите лучше на диагностику к Гонзе. он точно скажет что сломалось и как лечить


Аватара пользователя

kira

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.08.2013 21:46
Город: vitebsk
Сейчас езжу на: E220cdi W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

kira » 10.09.2015 20:13

простите не увидела что вы из Тирасполя. нужно вам делать компьютерную диагностику.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Gonza » 11.09.2015 11:36

poladen писал(а):… Вообъшем подскажите кто что знает может было что-то похожее за что браться?

Ну тут 99% «маленький» АКБ (под салонным фильтром)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 11.09.2015 14:03

А подскажите плиз его можно зарядить? или строго под замену?


poladen

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2015 21:29
Город: Тирасполь
Сейчас езжу на: W211

Re: Помогите разобраться

Сообщение

poladen » 11.09.2015 14:21

Уважаемая kira спасибо вам большое за совет и участие)))) извините что начал я свое сообщение обращением «ПАРНИ»


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение

Gonza » 12.09.2015 21:18

poladen писал(а):Уважаемая kira спасибо вам большое за совет и участие)))) извините что начал я свое сообщение обращением «ПАРНИ»

В личку отписал

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

almost

Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: Помогите разобраться

Сообщение

almost » 24.09.2015 12:32

Так что бы не плодить тем, задам вопросец тут.

Значит, имеется «сгоревшее» реле генератора. w211 2002.
Кто сталкивался, что по стоимости оно сейчас?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bcm nissan
  • Ошибка bat рефрижератор
  • Ошибка bcm 0094 вольво хс90
  • Ошибка bc4 не найдено ни одного принтера
  • Ошибка bcd1695 при обработке вашей транзакции