На сайте c 02.12.2013 |
Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо |
На сайте c 16.06.2008 |
Здравствуйте! попробуйте латиницей все подписать. очень похоже что камеру из-за этого не видит. попробуйте хотябы название камерам поменять — а потом и в остальном пути к файлу. не говорю категорично, что в этом проблема, только лишь одна из возможных причин. пробуйте! Успехов. |
На сайте c 02.12.2013 |
Спасибо сейчас попробую. отпишусь) Цитата Johnsooon: Здравствуйте! попробуйте латиницей все подписать. очень похоже что камеру из-за этого не видит. попробуйте хотябы название камерам поменять — а потом и в остальном пути к файлу. не говорю категорично, что в этом проблема, только лишь одна из возможных причин. пробуйте! Успехов Не помогло( Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements. Какая-то трабла с ними оказалась |
На сайте c 10.12.2009 |
У вас стоит галка override preset возможно проблема в этом. |
На сайте c 02.12.2013 |
галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление. |
На сайте c 10.12.2009 |
Цитата eldeco2: галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление. Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :))) |
На сайте c 02.12.2013 |
Цитата Revered: Цитата eldeco2: галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление. Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :)))
|
На сайте c 22.11.2006 |
eldeco2 Зачем же так радикально. Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д. Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse. |
На сайте c 02.12.2013 |
Цитата Prog: eldeco2 Зачем же так радикально. Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д. Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse. Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона. Prog С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common — render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно. |
На сайте c 22.11.2006 |
Цитата eldeco2: Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона. Следовало в самом начале темы указать что проблема именно с короновскими элементами. Возможно «коронавты» подскажут решение. |
На сайте c 17.12.2011 |
У меня аналогичная проблема с v-ray. Сделал ключи перемещения камеры по дуге вокруг объекта с 1ого по 10ый кадр, через Batch render создал задачу, присвоил задаче камеру (которая перемещается) и указал frame start и frame end (0 и 10) соответсвенно,указал путь на латинице, формат mov. Во вкладке Common parametrs перепробовал все варианты time output. В итоге Batch рендерит только первый кадр, а дальше выскакивает окно c ошибкой «The following batch views were not rendered». Если выход файла указывать в формате JPG, то все нормально рендерется, каждый кадр отдельно сохраняется без проблем. Подскажите чЕ и как дрУги … |
На сайте c 31.03.2014 |
Prog С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common — render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно. такая же проблема с короной. Тоже помогло прописать путь в output Спасибо! |
На сайте c 03.02.2012 |
Та же проблема. Возникает при переносе сцены между ПК. Возникают конфликты между путями. Особенно если уже пробовали\запускали рендер на ПК перед переносом на другую машину. Решение: Снес (удалил) и заново настроил RenderElements |
На сайте c 14.12.2014 |
Цитата eldeco2: Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо Недавно сталкивался с такой же проблемой в Corona 1.5 Эта болезнь новой Corona 1.5 если несколько раз добавляешь ИС в InteractiveLIghtMix. Проверь в render elements пути должны быть пустые у всех ИС. Удалил все пути, у себя batch render заработал |
На сайте c 29.07.2016 |
Цитата ManOnlyOne: Цитата eldeco2: Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо Недавно сталкивался с такой же проблемой в Corona 1.5 Эта болезнь новой Corona 1.5 если несколько раз добавляешь ИС в InteractiveLIghtMix. Проверь в render elements пути должны быть пустые у всех ИС. Удалил все пути, у себя batch render заработал Спасибо, помог! |
На сайте c 01.10.2010 |
Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает! Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан. |
На сайте c 04.04.2010 |
Цитата blue_soul: Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает! Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан. С лицензией всё в порядке? |
На сайте c 01.10.2010 |
Цитата Mare_NNN_a: Цитата blue_soul: Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает! Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан. С лицензией всё в порядке? ДА! Неделю как юзаю новую корону 1.7 с офф сайта! До этого с короной 1.5 проблем не было! |
На сайте c 11.06.2011 |
видимо проблема не в максе, а в короне |
Hi,
I have been using Maya 2018 since it came out. I suddenly started getting an error when trying to batch render.
I can sometimes render a couple of frames but most of the time the batch render crashes before rendering a single frame. I’ve never had a similar error before.
I tried rendering the same project on Maya 2019 and still, the same thing happens.
I use Maya hardware 2.0 renderer. I also tried rendering with Maya Software renderer but still the same error…
Most of the times I don’t get an error. I just get the message
// Rendering Completed. See Console for more information. //
I sometimes get this error:
----------------------------------------# error: [Errno 32] Broken pipe # self._sock.sendall(view[write_offset:write_offset+buffer_size]) # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/socket.py", line 307, in flush # self.flush() # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/socket.py", line 283, in close # self.wfile.close() # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/SocketServer.py", line 716, in finish # self.finish() # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/SocketServer.py", line 657, in __init__ # self.RequestHandlerClass(request, client_address, self) # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/SocketServer.py", line 334, in finish_request # self.finish_request(request, client_address) # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/SocketServer.py", line 321, in process_request # self.process_request(request, client_address) # File "/Applications/Autodesk/maya2018/Maya.app/Contents/Frameworks/Python.framework/Versions/Current/lib/python2.7/SocketServer.py", line 295, in _handle_request_noblock # Traceback (most recent call last): ('192.168.2.101', 51155) Exception happened during processing of request from ----------------------------------------
Can someone please help me, please
I do not understand why this is happening.
Best,
Baris
Вопрос по Corona Render selected.
Временами очень полезно использовать рендер нужного обьекта по выделению, особенно когда косяки и деталь поменялась. В vray все идеально. Я могу перерендерить любой нужный мне обьект и он прекрасно впишется в общую картинку. Но в короне остается ореол всегда. Ретушь вообще не вариант, иногда вообще выходит очень плохие результаты и ретушь не особо помогает или совсем долго.
У меня 4 корона. Кто как данную задачу решает?
да про него. Бывает чаще проблема из за сильного шума в некоторых участках сцены. И полезно перерендерить именно ту часть. Но ореолы все портят.
Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного обьекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.
Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного объекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.
есть два способа. 1- в основных настройках рендера указать, рендерить выделенный объект или внести в список то что хотите отрендерить
потом сохранить в png формате без фона и наложите в фш.
2- можно просто отрендерить кусочек с окружением и что бы он не выбивался нужно в фш по краям пройтись мягкой кистью( если накладываете маску ) аналогично ластиком. В большинстве случаев этого достаточно
Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного объекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.
есть два способа. 1- в основных настройках рендера указать, рендерить выделенный объект или внести в список то что хотите отрендерить
потом сохранить в png формате без фона и наложите в фш.
2- можно просто отрендерить кусочек с окружением и что бы он не выбивался нужно в фш по краям пройтись мягкой кистью( если накладываете маску ) аналогично ластиком. В большинстве случаев этого достаточно
но было бы классно именно без фона сохранять в png, так как часто это нужно, но ореол остается. как именно в этой ситуации решить?
Источник
Выполняя крупные заказы, будь это анимация, видеоролик или визуализация интерьеров, время играет большую роль как для заказчика, так и для исполнителя. Как поступить, если нужно отрендерить сцену несколько раз, но находиться у компьютера беспрерывно не выходит? В такой ситуации есть отличный помощник, встроенный в оболочку 3ds Max, под названием Batch Render.
Batch Render – незаменимый инструмент в работе любого 3D–специалиста. Функционал данного инструмента позволяет поставить сразу несколько заданий на просчет в очередь рендеринга. Проще говоря, вы можете задать нужные настройки в сцене, отправить все нужные вам ракурсы в очередь данного инструмента и уйти заниматься прочими делами без надобности сохранения/запуска вручную. В итоге всё будет выполнено без вашего надзора и нужды во вмешательстве.
Стоит отметить, что все настройки и манипуляции, связанные с Batch Render в 3ds Max, совместимы с рендер–движком Corona
Разбор функционала Batch Render
Итак, давайте разберёмся как это работает. Для начала, чтобы открыть окно с Batch Render вам нужно проделать несколько шагов:
Быстро пробежимся по кнопкам и функциям:
Selected Batch Render Parameters
Настройки и параметры Batch Render
Собственно вот и раздел с основными настройками Batch Render. Давайте рассмотрим и их:
В подразделе Gamma стоит также учитывать свои тонкости. Оставляйте выставление гаммы автоматически программой только в тех случаях, если вы уверены в её корректности и уже проверяли это тестовыми прогонами сцены. Иначе можете столкнуться с тусклым или некорректным отображением деталей на итоговом рендере.
Также, можете выбрать параметры гаммы вручную, нажав на Override и выставив нужное вам значение. Всегда знайте, что вы делаете, если боитесь что–то сломать, но это не отменяет того факта, что вы можете экспериментировать с настройками. Учиться на своих ошибках – тоже учеба. Только предварительно сохранитесь перед этим 😉
Откроется вот такое окно, где вы сможете производить различные манипуляции с вашей сценой, сохраняя, удаляя и редактируя различные параметры, для последующего их использования в определенных видах в Batch Render.
Данный функционал очень полезен, если вы работаете по одному и тому же шаблону от проекта к проекту и вбивать каждый раз нужные настройки затратно по времени. Это значительно сэкономит ваше время и позволит восстанавливать все нужные ваши настройки без нужды их ручного ввода.
Рекомендации по работе с инструментом
Выполнив и настроив все вышеперечисленные действия, запустится поэтапный процесс рендеринга вид за видом, камера за камерой. Конечно, это не значит, что можно сразу же уйти по своим делам. Лучше подождать первый пассы и приостановить рендеринг, если обнаружили какие–либо недочеты на картинке. Всегда проще выявить и исправить это на ранних стадиях, чем по истечении нескольких часов.
Данный инструмент очень полезен, если вы уверены в правильности всех выставленных настроек сцены и готовы переложить ответственность на машину. Так или иначе, будьте готовы к различным правкам, так как потраченное время уже не отмотать назад. Заранее выставите все нужные вам настройки в разделе Rendering вашего движка рендеринга и убедитесь в их корректности. Будьте максимально осторожны и лучше всего проделайте черновые рендеры, чтобы убедиться в правильности заданных вами параметрах. Никто не запрещает вам познакомиться с данным инструментом прогнав в нем ваши сцена просто для изучения. Не откладывайте этот процесс когда уже приспичит, а времени на все тестирования просто не будет.
Одна голова хорошо, а Batch Render лучше. Пока есть возможность, то изучите функционал данного инструмента поплотнее. Это бесплатно 😀
Остались вопросы, наткнулся на статью случайно и не понимаешь что происходит, но явно что–то интересное? Заглядывай в 3D CLUB и регистрируйся на бесплатный курс по 3D–моделированию и визуализации. Познакомишься с очень перспективной профессией и наконец–то вольешься в 3D–тусовку, о которой давно мечтал!
Источник
Макс 2014. Проблемы при batch render
Спасибо сейчас попробую. отпишусь)
Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements. Какая-то трабла с ними оказалась
понял
eldeco2
Зачем же так радикально.
Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.
eldeco2
Зачем же так радикально.
Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.
Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.
Prog
Источник
Could not retrieve table of contents
Area to Render
The Area To Render list on the Rendered Frame Window lets you specify the portion of the scene that will be rendered.
Area To Render lets you render only a portion of the scene.
The following choices are available on the Area To Render drop-down list.
(The default.) Renders the active viewport.
Renders the currently selected object or objects only. Rendering a selection with the scanline renderer leaves the remainder of the Rendered Frame Window intact.
Renders a rectangular region within the active viewport. Using this option leaves the remainder of the Rendered Frame Window intact except when rendering an animation, in which case it clears the window first. Use the Region option when you need to test-render a part of the scene.
When you choose Region from the Area To Render list, the Edit Region control activates. This causes an editable version of the region to appear in both the Rendered Frame Window and the active viewport. To move the region or change its size, drag either region box or its handles, respectively. If you turn off Edit Region, the region remains visible in the Rendered Frame Window, but is no longer editable. Alternatively, to set the region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.
Lets you specify the size of the output image using the same region box that appears for the Region option.
After you choose Crop from the Area To Render list, turn on Edit Region to cause a rectangular render region to appear in the active viewport. To move the region or change its size, drag the region box or its handles, respectively. Alternatively, to set the region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.
Renders a region within the active viewport and enlarges it to fill the output display.
After you choose Blowup from the Area To Render list, turn on Edit Region to cause a rectangular render region to appear in the active viewport. To move the region or change its size, drag the region box or its handles, respectively. Alternatively, to set the blowup region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.
Источник
3ds Max rendering error solutions
Missing elements causing wrong rendering effects
Phenomenon:
Max file bitmap is missing, or the corresponding path doesn’t exist.
Methods:
Open max file, press shortcut key “Shift + T” to find the missing bitmap.
Choose the missing bitmap, right click > Set Path.
Get the bitmap path in the pop-up window, click OK.
Irradiance mode error
Phenomena:
Methods:
Use From file to call the irradiance calculated in the mode of the red boxes below.
Use the Animation (rendering) to call the irradiance calculated by the Animation (prepass).
Missing plugins causing wrong rendering effects
Phenomenon:
Demonstrated by the cache effects caused by missing output images
Methods: 1. The cache files use E-Z disk letter path to ensure the files correctly uploaded to the cloud. 2. If the scene has the fluid effects imported by the Realflow while the platform has no Realflow plugins. The effects with or without cache files are compared as follows:
Bitmap with special characters or too long paths
Phenomenon:
The client can’t directly identify the file, causing the file’s failure to upload and eventually the loss of bitmap. The effects before and after the bitmaps are missing are compared as follows:
Method:
Call out Asset Tracking window (by pressing Shift +T) in the 3ds max software to select the corresponding file, right click “Browse” to load the modified file, then save it and submit it.
Processing the file in PNG format
Phenomenon:
pop-up window appears during the rendering, which gets stuck and makes CPU unmoved and finally causes the rendering failure.
Method:
modify the format of the output image to TGA, TIF, EXR and etc. as follows:
Modify it by opening the file.
Processing of mentalray fgm rendering errors
Phenomena:
the effects that the mentalray FG file is not uploaded on the rendering: 1. causing incorrect rendering effects, 2. causing the rendering sequence animation flickering, 3. causing mentalray fg error. The FG map file is not uploaded (mentalray FG parameters can’t be read by the client).
Method:
The customers need to upload fgm files to the platform with RayvisionSync transfer tool (the upload path shall be consistent with that set in the scene).
If fgm file is not used, then select Off in the Final Gather Map.
Errors of the scene in loading IES files
Phenomenon:
it may be caused by the special characters contained in IES files. IES files should not internally contain any special characters such as “? |” (Note: the nature of IES file).
Method:
Open IES file with notepad, delete the special characters and then save it, open Max file to load new IES file, save it and then submit it.
Unable to read file information
Phenomenon:
Methods:
Customize in Max menu bar— Preference settings—File— Save File Properties.
Enable Save File Properties to save the file and then submit it to the platform for rendering.
Modeling plug-in causing rendering errors
It’s recommended to convert some modelling plug-ins such as roofdesigner quadchamfer Railclone groundwiz volumebreaker scalpel rayfire floorgenerator to polygonal objects and then submit them to the farm.
Phenomenon:
Wrong rendering effects or Max crash during rendering.
Methods:
Regarding roofdesigner, the below is the creation in Max scene.
Select the model and right click it to find Convert To: Convert To Editable Mesh.
Rendering output TGA compression settings
Method:
The reason is that Compress is not ticked in outputting TGA, resulting in a large image output. Open the file to tick Compress.
External reference problems and the solutions
Method:
Please check if the scene file is loaded with the correct external reference which needs to be saved in the absolute path of E
Click Merge button, merge external reference objects to the scene, save the file and submit it for rendering.
Scene element path problems
Get the bitmap path in the pop-up window, click OK.
Gamma error
Phenomenon:
After you modify related parameters of gamma in the following ways, the brightness of the rendering result will be processed and saved in some files that support this effect; if you save the image with the unsupported file format, you may not get the brightness that you want.
Method:
formats commonly used and their ability to save gamma correction, select Yes opposite to the file type.
FumeFX cache file missing
Phenomenon:
Fume Fx cache missing when exporting rendering output.
Methods:
Modify the cache path to the E-Z disk letter path. Ensure a complete cache file is saved under the corresponding directory of the cloud disks E-Z. Submit it after confirmation.
Converting FP and RC to mesh objects
I. Ways of converting FP objects to mesh objects:
Select “Forest tools” and click “OK” button.
Click “YES” in the popup box, and the forest object will be converted to mesh objects, meanwhile, max will automatically delete the forest objects created previously.
The perspective after conversion is as follows, save the file and submit it for rendering.
II. Ways of converting Railclone objects to mesh objects
Select “Railclone tools” and click “OK” button.
Click “YES” in the popup box, and the Railclone object will be converted to mesh objects, meanwhile, max will automatically delete the Railclone objects created previously.
Источник
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
- Сохранить гамму системы
- Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Ни ка кне могу понять ., стит у меня 6.5.
Сделал сцену, создал камеру, ну там анимация ключи и вс етакое.
Захожу в настройни Рендера выбираю мою камеру, нажимаю BAtch render
ОН мне пищет
BatchRender;
// Error: This scene does not have any renderable cameras. The renderable status can be set in the camera attribute editor. //
. Пробую создать камеру по Default. Создаю через меню Create cemaras, всеравно. позскажите почему так происходит и где это можно исправить.
Извините, а вы пробовали _прочесть_ то что вам пишет Maya?
Да безусловно, не дурак, не могу в настройках камеры найти что-то похожее, свзязаное с этим.
Если не сложно ткните носом.
Решил проблему сделав Render Diagnos и Optimize Scene Size’ом
Camera attribute editor->Output settings->Renderable->On.
Да спасибо, нашел все..
1. Делаю большую сцену. Возникает вопрос, как мне лучше сделать анимированую траву и деревья в большом количестве,
чтобы максимально уменьшить время рендеринга?
Первое что сделал это с помощью PAint Effect. Ужасающе долго считается кадр.
Может имеет смысл воспользоваться Fur для травы, и потом отсчитать ее как отдельный слой?
а что делать с деревьями?
2.Перестал работать аппаратный рендеринг.Пишет
Error: Graphics card capabilities are insufficient for rendering. Render aborted
Это началось еще с 6 версии, раньше все работало.
В настройках карты ничего не трогал, винду не сносил, дрова не менял. Стоит
Sapphire radeon 9200 ATL 128. Дрова 6.14.10.6517
1. Все зависит от конкретной сцены (крупность плана, движение камеры, mb). Можно вообще задний план нарисовать. Кроме того эта тема уже обсуждалась, правда там про поле пшеницы вроде бы говорилось. Поищи сдесь или на сгталке.
2. Радеон фуфел. Смени на какой-нибудь лжефорс. Или попробуй скачать последние дрова с оф. сайта, а лучше с неоф. сайта www.radeon2.ru.
удачи!
Step 1 – Solve Maya Socket Error Batch Render
Is Maya Socket Error Batch Render appearing? Would you like to safely and quickly eliminate maya batch render which additionally can lead to a blue screen of death?
When you manually edit your Windows Registry trying to take away the invalid maya batch render completed without rendering keys you’re taking a authentic chance. Unless you’ve got been adequately trained and experienced you’re in danger of disabling your computer system from working at all. You could bring about irreversible injury to your whole operating system. As very little as just 1 misplaced comma can preserve your Pc from even booting every one of the way by!
Troubleshooting maya batch render not working Windows XP, Vista, 7, 8 & 10
Simply because this chance is so higher, we hugely suggest that you make use of a trusted registry cleaner plan like CCleaner (Microsoft Gold Partner Licensed). This system will scan and then fix any Maya Socket Error Batch Render complications.
Registry cleaners automate the entire procedure of finding invalid registry entries and missing file references (including the Maya error) likewise as any broken hyperlinks inside of your registry.
Issue with maya 2015 batch render not working
Backups are made immediately prior to each and every scan providing you with the choice of undoing any changes with just one click. This protects you against doable damaging your pc. Another advantage to these registry cleaners is that repaired registry errors will strengthen the speed and performance of one’s procedure drastically.
- http://www.digitaltutors.com/forum/showthread.php?33709-Rendering-issues-in-Maya-2013
- http://mayastation.typepad.com/maya-station/2011/10/socket-error-creating-command-port.html
- http://simplymaya.com/forum/showthread.php?t=36415
- http://forums.autodesk.com/t5/shading-lighting-and-rendering/batch-render-error-line-1-socket-error-creating-command-port/td-p/4515229
Cautionary Note: Yet again, for those who are not an state-of-the-art consumer it’s very encouraged that you simply refrain from editing your Windows Registry manually. If you make even the smallest error within the Registry Editor it can result in you some serious issues that may even call for a brand new set up of Windows. Not all difficulties attributable to incorrect Registry Editor use are solvable.
Fixed: maya batch render stops randomly
Symptoms of Maya Socket Error Batch Render
“Maya Socket Error Batch Render” appears and crashes the energetic method window.
Your Personal computer routinely crashes with Maya Socket Error Batch Render when running the exact same system.
“Maya Socket Error Batch Render” is shown.
Windows operates sluggishly and responds little by little to mouse or keyboard input.
Your computer periodically “freezes” for the number of seconds in a time.
Will cause of Maya Socket Error Batch Render
Corrupt obtain or incomplete set up of Windows Operating System software program.
Corruption in Windows registry from a new Windows Operating System-related application adjust (install or uninstall).
Virus or malware infection which has corrupted Windows method documents or Windows Operating System-related application data files.
Another method maliciously or mistakenly deleted Windows Operating System-related files.
Mistakes this sort of as “Maya Socket Error Batch Render” can be brought about by several different elements, so it really is important that you troubleshoot every of the achievable brings about to forestall it from recurring.
Simply click the beginning button.
Variety “command” inside the lookup box… Will not hit ENTER nonetheless!
Although keeping CTRL-Shift in your keyboard, hit ENTER.
You’re going to be prompted that has a authorization dialog box.
Click on Of course.
A black box will open having a blinking cursor.
Variety “regedit” and hit ENTER.
Within the Registry Editor, choose the maya batch render completed without rendering connected key (eg. Windows Operating System) you wish to back again up.
Within the File menu, choose Export.
Inside the Preserve In list, pick out the folder in which you wish to save the Windows Operating System backup key.
Inside the File Title box, sort a reputation for the backup file, these types of as “Windows Operating System Backup”.
From the Export Vary box, ensure that “Selected branch” is selected.
Click on Help you save.
The file is then saved by using a .reg file extension.
You now use a backup within your maya batch render not working related registry entry.
Solution to your maya commandport problem
There are actually some manual registry editing measures that can not be talked about in this article due to the high chance involved for your laptop or computer method. If you want to understand more then check out the links below.
Additional Measures:
One. Conduct a Thorough Malware Scan
There’s a probability the Socket Error Maya Batch Render error is relevant to some variety of walware infection. These infections are malicious and ready to corrupt or damage and possibly even delete your ActiveX Control Error files. Also, it’s attainable that your Maya Socket Error Batch Render is actually connected to some element of that malicious plan itself.
2. Clean error creating socket java.net.bindexception address already in use jvm_bind Disk Cleanup
The a lot more you employ your computer the extra it accumulates junk files. This comes from surfing, downloading packages, and any sort of usual computer system use. When you don’t clean the junk out occasionally and keep your program clean, it could turn into clogged and respond slowly. That is when you can encounter an Render error because of possible conflicts or from overloading your hard drive.
Once you clean up these types of files using Disk Cleanup it could not just remedy Maya Socket Error Batch Render, but could also create a dramatic change in the computer’s efficiency.
Tip: While ‘Disk Cleanup’ is definitely an excellent built-in tool, it even now will not completely clean up Batch Render discovered on your PC. There are numerous programs like Chrome, Firefox, Microsoft Office and more, that cannot be cleaned with ‘Disk Cleanup’.
Since the Disk Cleanup on Windows has its shortcomings it is extremely encouraged that you use a specialized sort of challenging drive cleanup and privacy safety application like CCleaner. This system can clean up your full pc. If you run this plan after each day (it could be set up to run instantly) you are able to be assured that your Pc is generally clean, often operating speedy, and always absolutely free of any Maya error associated with your temporary files.
How Disk Cleanup can help
1. Click your ‘Start’ Button.
2. Style ‘Command’ into your search box. (no ‘enter’ yet)
3. When holding down in your ‘CTRL-SHIFT’ important go ahead and hit ‘Enter’.
4. You will see a ‘permission dialogue’ box.
5. Click ‘Yes’
6. You will see a black box open up plus a blinking cursor.
7. Variety in ‘cleanmgr’. Hit ‘Enter’.
8. Now Disk Cleanup will start calculating the amount of occupied disk space you will be able to reclaim.
9. Now a ‘Disk Cleanup dialogue box’ seems. There will be a series of checkboxes for you personally to pick. Generally it will likely be the ‘Temporary Files’ that consider up the vast majority of your disk area.
10. Verify the boxes that you want cleaned. Click ‘OK’.
How to repair
3. System Restore can also be a worthwhile device if you ever get stuck and just desire to get back to a time when your computer system was working ideal. It will work without affecting your pics, paperwork, or other crucial information. You can discover this option with your User interface.
Batch Render
Manufacturer
Device
Operating System
Maya Socket Error Batch Render
4 out of
5
based on
32 ratings.