При загрузке некоторых приложений AutoCAD (в моем случае это GeoCartogram v1.5, загружал в Civil 3D 2015) случается так, что выдается следующая очередь сообщений:
— «base.dcl» Не удается найти файл.
— Ошибка загрузки файла диалогового окна.
— Семантические ошибки в DCL-файле…
Причина: Один из стандартных путей доступа к файлам поддержки был удален.
Решение: Вручную восстановить недостающий путь доступа к файлам поддержки.
Все пути поддержки расположены в папке AppData. Расположение этой папки зависит от операционной системы.
Например, путь доступа к файлам поддержки на моем ПК выглядит так:
c:\Users\Василий\AppData\Roaming\Autodesk\C3D 2015\rus\Support\
Чтобы добавить его в Civil необходимо зайти в Настройки во вкладке «Файлы» выбрать «Путь доступа к вспомогательным файлам«, далее «Добавить» и копировать наш путь.
Для того, чтобы настройки не сбивались при следующем запуске Civil, необходимо сохранить данный профиль на вкладке «Профили«.
Issue
You saw the following error message when installing a Land F/X plugin, or when opening AutoCAD or F/X CAD:
«Base.dcl»
Can’t find file.
You might also see one or more of the following error messages:
Error loading dialog control file.
Semantic error(s) in DCL file
See file acad.dce for details.
Error in dialog file
warning: redefining object.
Symbol: «confirmbox».
Cause
This error can result from the accidental deletion of a particular entry in your Support File Search Path. It can also result from a damaged AutoCAD Roaming Support folder that needs to be re-created.
Solution
To address this error, open the AutoCAD Options dialog box:
Manage ribbon, Options button
type Options in the Command line
right-click in the Command line and select Options from the menu
Tools pull-down menu
The Options dialog box will open.
Select the Files tab, then expand the Support File Search Path item by clicking the plus (+) sign next to it.
In the expanded Support File Search Path folder, the top entry should be: C:\Users\*username\AppData\Roaming\Autodesk\AutoCAD 20xx\RXX.X\enu\support
(where *username is your Windows username, 20xx is your version of AutoCAD, and RXX.X is the name of the single folder in your AutoCAD version folder)
If the top entry in the Support File Search Path is NOT the path shown above, you’ll need to complete the following steps to correct the issue.
1. Ensure that your hidden files and folders are turned on.
2. Once you’re sure that your Hidden and System files are turned on, click Add. Then click Browse.
3. The Browse for Folder dialog box will open.
Scroll down and expand the entry for This PC (if you have Windows 10) or Computer (if you have Windows 7).
Then expand the Local Disk (C:) entry.
4. Once you’ve expanded the Local Disk C: entry, expand the following entries:
- Users
- your username (example: Jason)
- AppData (Note: you won’t see this folder unless you have your hidden files and folders enabled.)
- Roaming
- Autodesk
- AutoCAD 20xx (where 20xx is your version of AutoCAD or F/X CAD)
- Rxx.x (The exact name of this folder will vary depending on your version.)
- enu
Then highlight the folder Support and click OK.
This folder tree will be added to the Support File Search Path.
5. The Support File Search Path will now include the folder tree you added:
C:\Users\*username\roaming\autodesk\autocad 20xx\rxx.x\enu\support
Select this folder tree and click Move Up.
6. Continue to click Move Up until the folder tree is at the top of the list.
Then click OK to save the change.
7. Close and restart CAD. If you don’t see an error message and you can use our software without further issue, you’ve resolved the problem.
Still getting an error, or is the software otherwise not functioning correctly? If so, move on to the next step.
8. Open the Options dialog box again, and look for the path you just added (C:\Users\*username\roaming\autodesk\autocad 20xx\rxx.x\enu\support) in the Support File Search Path.
If you don’t see the path, your next step should be to check ownership on the following folder: Users\*username\AppData\Roaming\Autodesk (where *username is your actual computer username.) Follow our instructions to check and change ownership of folders in Windows.
The owner of that directory and all subdirectories should be SYSTEM. If it’s anything else, use the steps linked above to change the owner to SYSTEM.
9. After taking ownership of the folder path, you’ll see a check box to Replace owner on subcontainers and objects. Check this box, then click OK to close the dialog box.
10. Repeat the steps above to add it back to the Support File Search Path.
11. Close and restart CAD. If you don’t see an error message and you can use our software without further issue, you’ve resolved the problem.
Still getting an error, or is the software otherwise not functioning correctly? If so, move on to the next step.
12. Open the Options dialog box again, and look for the path you tried to add (C:\Users\*username\roaming\autodesk\autocad 20xx\rxx.x\enu\support) in the Support File Search Path.
If the path is still missing, your AutoCAD Roaming Support folder is damaged. Your next step should be to follow our instructions to reset your AutoCAD profile.
AutoCAD Land Desktop (Read Only)
Turn on suggestions
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
Showing results for
Show only
|
Search instead for
Did you mean:
-
Back to forum -
Previous -
Next
295 Views, 3 Replies
02-19-2004
07:35 AM
LDD 2004 Error «can’t find base.dcl»
I started getting this error along with a bunch of «semantic» error messages
that follow it during startup. Then I get unable to initialize dialog box
messages when trying to execute commands.
Also, no command aliases seem to be recognized. When I use the
Tools>Customize>Edit Custom Files command, it says the it can’t find the
acad.pgp file.
This is a stand-alone client installation with LDD 3 and Civil 3D also on
the same computer.
Any insight to what may be going on would be appreciated.
Thanks,
Fred
-
Back to forum -
Previous -
Next
3 REPLIES 3
02-19-2004
08:05 AM
In window explorer do a search for base.dcl and see if it finds one in Autocad folder, without base.dcl acad won’t run and it should be reinstalled.
02-19-2004
09:07 AM
Hi Fred:
Did your support file search path get screwed up? Is everything there
that’s suppose to be there — like the autocad support folder buried inside
your windows profile?
Sincerely,
Drew Burgasser
CMI
«Fred Ernst»
wrote in message
news:4034d6e3$1_1@newsprd01…
> I started getting this error along with a bunch of «semantic» error
messages
> that follow it during startup. Then I get unable to initialize dialog box
> messages when trying to execute commands.
>
> Also, no command aliases seem to be recognized. When I use the
> Tools>Customize>Edit Custom Files command, it says the it can’t find the
> acad.pgp file.
>
> This is a stand-alone client installation with LDD 3 and Civil 3D also on
> the same computer.
>
> Any insight to what may be going on would be appreciated.
>
> Thanks,
> Fred
>
>
02-19-2004
09:27 AM
Hi Drew:
I added this support path «C:\Program Files\Land Desktop
2004\UserDataCache\Support» and it now seems to work. I also had the
windows profile support path designated, but it still wasn’t working. It
seems there is a base.dcl file in both locations?
Fred
«Drew Burgasser»
wrote in message
news:4034ed13$1_2@newsprd01…
> Hi Fred:
>
> Did your support file search path get screwed up? Is everything there
> that’s suppose to be there — like the autocad support folder buried inside
> your windows profile?
>
> Sincerely,
> Drew Burgasser
> CMI
>
> «Fred Ernst» wrote in message
> news:4034d6e3$1_1@newsprd01…
> > I started getting this error along with a bunch of «semantic» error
> messages
> > that follow it during startup. Then I get unable to initialize dialog
box
> > messages when trying to execute commands.
> >
> > Also, no command aliases seem to be recognized. When I use the
> > Tools>Customize>Edit Custom Files command, it says the it can’t find the
> > acad.pgp file.
> >
> > This is a stand-alone client installation with LDD 3 and Civil 3D also
on
> > the same computer.
> >
> > Any insight to what may be going on would be appreciated.
> >
> > Thanks,
> > Fred
> >
> >
>
>
-
Back to forum -
Previous -
Next
Добро пожаловать!
Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!
Войти
-
- Регистрация:
- 18 окт 2017
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
Как исправить?
Вложения:
#1
-
Посмотри внимательней свой текстовый файл
— Сообщения объединены, 17 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 17 ноя 2017 —
Файл выложи свой
#2
-
- Регистрация:
- 18 окт 2017
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
Так я только жму кнопку импорт точек и сразу ошибка
#3
-
А до этого было всё нормально?
#4
-
- Регистрация:
- 18 окт 2017
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
Вот только поставил менюгео
#5
-
Попробуй установить заново ошибка в неправильной установке
#6
-
Форумчанин
Установите для своего Civil 3d 2015 обновление SP3
#7
-
- Регистрация:
- 17 ноя 2012
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 1
У меня на Автокад 2017 (рус) тоже такое было не загружался экспорт и импорт выскакивало 2 окна
1 base.dcl не удается найти файл.
2 Ошибка в файле диалоге (точно как ваш скрин )Исправил
Добавил следующий путь доступа к вспомогательным файлам в параметрах AutoCAD:c:\Users\Имя пользователя \AppData\Roaming\Autodesk\AutoCAD 2017\R21.0\rus\Support\
Перегрузил автокад и заработало.
#8
r_litvinenko нравится это.
-
- Регистрация:
- 7 июл 2014
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
СПАСИБО, друг!) заработало
#9
-
Форумчанин
- Регистрация:
- 25 апр 2013
- Сообщения:
- 28
- Симпатии:
- 2
Друзья, у меня не много другая история: раньше всё было норм а сейчас при импорте точки разворачиваются, подскажите как наладить!
#10
-
- Регистрация:
- 22 фев 2019
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 1
Друзья, подскажите как решить проблему. При экспорте точек в AutoCad через MenuGeo вылетает ошибка runtime error 6 overflow. Знаю, что происходит это из-за того, что координата Y содержит номер зоны и координата получается аж 7 значнаяю. Может кто знает, как победить?
#11
-
Форумчанин
Какой командой из МенюГео пользуетесь?
Хоть сто знаков.#12
prizma_magasev нравится это.
-
- Регистрация:
- 22 фев 2019
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 1
Импорт хоть 100 знаков. А вот экспорт (экспорт координат объектов чертежа в файл txt, sdr ) увы ошибку выдает(
#13
-
- Регистрация:
- 6 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 1
Та же проблема с ошибкой runtime error 6 overflow не понимаю что может помочь. Подскажите пожалуйста как починиться!!!
— Сообщения объединены, 8 ноя 2022, Оригинальное время сообщения: 8 ноя 2022 —
Дело не в семизначной координате точно, даже свою систему МенюГео не может пересчитать. Да и в других Файлах такого не было. МОжет кто подскажет…….
#14
-
Форумчанин
- Регистрация:
- 18 сен 2013
- Сообщения:
- 171
- Симпатии:
- 81
На выбор способ:
1.Установите обновленный softgeo от Philin’а, он есть в ресурсах.
2.Переместить координируемые приметивы(точки/отрезки/полилинии) ближе к началу ПСК, чтобы не было слишком больших координат(меньше миллиона, точные значения не помню, что-то в районе не более 1.4-1.5млн). Т.е. переместить в свою относиловку: х:у=100:200 / 200:500 500:1000 и т.п.#15
-
- Регистрация:
- 6 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 1
— Сообщения объединены, 8 ноя 2022 —
2. Точно помогает, спасибо. Буду в своих координатах делать.
— Сообщения объединены, 8 ноя 2022 —
1. нашел, как ни будь попробую установить !
Вложения:
#16
Последнее редактирование: 9 ноя 2022
-
Форумчанин
- Регистрация:
- 18 сен 2013
- Сообщения:
- 171
- Симпатии:
- 81
Брехня, всё помогает, проверил на вашем файлеhttps://geodesist.ru/resources/softgeo.166/
#17
Bookwar и Qvinto нравится это.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 1
Да да, вы правы я исправил комментарий . Очень выручили спасибо.
#18
Поделиться этой страницей
Перейти к содержимому раздела
Форумы CADUser
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дерево сообщений Активные темы Темы без ответов
Ошибка загрузки файла диалогового окна
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
#1 13 января 2004г. 11:25:48
- nt
- Восстановленный участник
- На форуме с 27 мая 2003г.
- Сообщений: 29
- Спасибо: 0
Тема: Ошибка загрузки файла диалогового окна
Вопрос заключается в следующем.
Программа написана на Autolispe с использованием DCL.
Программа работала нормально, но сейчас появляются сообщения типа:
1. Диалоговые окна не доступны, т.к. dcl файлы не загружены.
2. Ошибка загрузки файла диалогового окна.
В чем может быть проблема???
#2 Ответ от Эдуард Смолянка 13 января 2004г. 11:36:31
- Эдуард Смолянка
- Восстановленный участник
- На форуме с 23 апреля 2003г.
- Сообщений: 795
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
dcl файл должен находиться
на пути поиска файлов поддержки.
#3 Ответ от nt 14 января 2004г. 06:18:32
- nt
- Восстановленный участник
- На форуме с 27 мая 2003г.
- Сообщений: 29
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
Спасибо, но пути прописаны.
#4 Ответ от Pilot 14 января 2004г. 09:44:12
- Pilot
- Восстановленный участник
- На форуме с 31 января 2003г.
- Сообщений: 349
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
> nt
Тогда конкретно: Что именно сообщает Акад?
#5 Ответ от Эдуард Смолянка 14 января 2004г. 10:08:59
- Эдуард Смолянка
- Восстановленный участник
- На форуме с 23 апреля 2003г.
- Сообщений: 795
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
> nt
А файл acad.dcl на месте?
#6 Ответ от nt 14 января 2004г. 10:40:30
- nt
- Восстановленный участник
- На форуме с 27 мая 2003г.
- Сообщений: 29
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
Спасибо за участие.
У меня очень интересная ситуация. Данная программа стоит на нескольких компах, везде нормально работает. Но на одном ставили еще что-то и как обычно все вдруг перестало работать. Что конкретно делали не знаю, и в данный момент не могу к сожалению узнать. А сообщения которые выдавал Acad2004, описаны выше. Еще было третье. Типа- не удается найти файл base.dcl.
Мне посоветовали снести acad и установить заново, вероятно очень конкретно все сбилось. Если интересны результаты сообщу позже.
#7 Ответ от nt 9 марта 2004г. 07:59:09
- nt
- Восстановленный участник
- На форуме с 27 мая 2003г.
- Сообщений: 29
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
После переустановки Acad все заработало отлично.
#8 Ответ от VK 9 марта 2004г. 11:02:41
- VK
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 марта 2003г.
- Сообщений: 1,980
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
Столкнулся с очень «интересной» ситуацией. В Лисп программе файл DCL формируется в зависимости от некоторых условий. Соответственно последовательно выполняются функции open, write-line, close и следом сразу load_dialog. Все работало нормально под w98. Но когда установил w2k, диалог пропал… Прогнал этот участок по шагам — окно диалога есть! А в автомате функция load_dialog упорно возвращала -1, как будто такого файла не существует. Поставил перед ней маленькую задержку (command «_delay» 50) и все заработало. Кто подскажет, откуда у этой проблемы ноги растут?
#9 Ответ от DMS 9 марта 2004г. 11:36:39
- DMS
- Восстановленный участник
- На форуме с 9 августа 2002г.
- Сообщений: 477
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
> VK
а не та ли это ситуация
(while (not (setq FILE_NAME (open PATH "a")))) (close FILE_NAME)
?
Попробуй вставить.
#10 Ответ от VK 9 марта 2004г. 12:16:53
- VK
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 марта 2003г.
- Сообщений: 1,980
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
> DMS
Увы, ни этот ни несколько других аналогичных финтов с файлом и его свойствами не проходят… Пока найден только delay. Видимо какая то задержка именно с закрытием файла.
#11 Ответ от VK 9 марта 2004г. 12:20:53
- VK
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 марта 2003г.
- Сообщений: 1,980
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
Добавлю… Значение 50 миллисекунд установил с приличным запасом. Реально работоспособность восстанавливается уже при задержке в 9…11 миллисекунд, но не стабильно.
#12 Ответ от DMS 9 марта 2004г. 12:43:09
- DMS
- Восстановленный участник
- На форуме с 9 августа 2002г.
- Сообщений: 477
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
> VK
кстати, -1 может значить ещё, что в файле имеется ошибка (или что он сейчас ещё дописывается).
Странно, но функция open можно вызывать несколько раз и она будет продолжать возвращать описатель, даже если файл уже открыт
а вот так:
(while (not (dos_openp "C:\\333.txt")))
?
#13 Ответ от DMS 9 марта 2004г. 12:48:22
- DMS
- Восстановленный участник
- На форуме с 9 августа 2002г.
- Сообщений: 477
- Спасибо: 0
Re: Ошибка загрузки файла диалогового окна
извиняюсь
(while (dos_openp "C:\\333.txt"))
Сообщения 13
Тему читают: 1 гость
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться