Ошибка bas на мерседес w220

Доброго всем дня!
Вот и подскочили очередные проблемы с машиной и очередная запись в бортовой журнал.

Ехал я как недавно с аквапарка в Симеизе, никого не трогал. и налетел передним правым колесом в кочку на асфальте, это я вам скажу покруче чем яма… плюс скорость под 150…
Проехал еще метров 50 и при нажатии на тормоза сразу получил очередной гемор в виде 4 ошибок и нерабочего гидроусилителя руля.
Вот как это все «здорово» выглядит на щитке приборов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Сразу проверил напряжение в бортовой сети через самодиагностику климата. Напряжение оказалось в номне 14-14.2 вольта.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Пришлось дальше начинать диагностику…
Подключил диагностику и увидел вот какую картину…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Вся эта дружная куча ошибок появилась всего лишь из за одного датчика АБС…

т.к. Приговорили датчик АБС.
Сразу взял по быстрому в течении для новый правый передний датчик. Ценник был не маленький 3200 рубчиков. Но и катать без гура с таким списком особого желания не было, по этому повелся на скорость и хорошее качество.
Взял себе вот этого производителя.

Запчасти на фото: A2205400117. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Запчасти на фото: A2205400117

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Теперь про ремонт.
Меняется датчик вообще не сложно. Можно заменить и без снятия колеса и без ямы если вы это уже делали.
Сам датчик крепится на ступице с торца диска. Вставляется в отверстие и фиксируется шестигранником на 8 кажется, но точно уже не скажу, не до этого было.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

После откручивания провод датчика снимается легко с защелок. Единственный есть нюанс это его крепление к фишке под крылом машины. Гнездо как бы выходит из подкрылка, в него вставляются две фишки сразу, одна наш АБС вторая от датчика уровня пола. Предварительно они скреплены друг к другу защелкой, которая не сложно снимается.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Самое сложное это снять железную подкововидную проволоку, которая фиксирует обе фишки в гнезде и не дает им выпасть. Ее я поддел просто с одного уса отверткой и аккуратно сдвинул с фишек, потом вытащив ее наверх. Ставится обратно она тоже не сложно, поломать вы ее не поломаете а вот потерять очень даже можно если она соскочит.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

После снятия железной скобы нужно отверткой раздвинуть фишки и гнездо меду собой иначе они не снимутся, сидят очень плотно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

В принципе все есть на фото.

Обратный процесс проходит намного быстрее чем снятие.

Но были и приколы. Без этого не обошлось. После установки нового датчика он сцука не захотел работать, после замера расстояний штангель показал расстояние от датчика АБС до диска в 2 мм. да еще и подшипник немного гулял увеличивая зазор до 3 мм. на поворотах.
Вылечили все регулировкой подшипника и подтачиванием крепления датчика АБС что уменьшило зазор между ним и диском до 1 мм. это и помогло решить проблему с его работой.
По итогу даже и не скажу что именно случилось, или старый датчик умер или подшипнике после кочки дал люфта и ушли зазоры на старом датчике.
В любом случае теперь все работает чему я очень рад. )))

  • #1

Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP — всё работает! Выехал на трассу — до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться «тяжелее»!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????

  • #2

Re: BAS/ESP/ABS

ступицу проверять переднюю

  • #3

Re: BAS/ESP/ABS

А если поконкретней!!!!???
Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

  • #4

Re: BAS/ESP/ABS

Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

проверьте еще раз, чтоб люфта не было

  • #5

Re: BAS/ESP/ABS

Проверил раз 20!!! Гребёнку даже видвинул, сделал минимальный зазор в 1мм между гребёнкой и датчиком!!! Люфты в подшипниках убрал совсем!!!Сегодня три раза поменял датчик на левом колесе, результат нулевой!!!!!!!!!!

  • #6

Re: BAS/ESP/ABS

а кузов то какой? на 203 блок управления так глюкать может

Johnsonnew


  • #8

Re: BAS/ESP/ABS

что то мне кажется пониженное напряжение на сети. Заведите машину. нажми rest и удерживай 5 секунд на климатконтроле. и левыми стрелками повышения поднятия температуры пролистайте до 24 поля. и посмотрите какое напряжение показывает… если меньше 12 вольт. то подозреваю что сгнил регулятор на генераторе.

Manager


  • #9

Re: BAS/ESP/ABS

А есть для 210-го список всех наименований что какое значит из показаний на климат контроле?

  • #10

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

Johnsonnew


  • #11

Re: BAS/ESP/ABS

на 210 у меня нет документации на память уже не помню( . но вообще там логически можно понять какие поля за что отвечают. так же жмем Рест на 5 секунд и левыми клавишами температуры листаем параметры. если память не изменяет то 19 или 18 поле это напряжение 16 обороты двигателя и 17 скорость остальное лучше не лезть :D на 210 163 и 211 климаты при изменении настроек зависают часто и на 210 и 163 перезагрузить можно только старом (сброс клемы не помогает) :(

P>S> Вообще мы залезли в другую тему. Если можно просьба к модераторам перенести

P/P/S по теме смотрим видео
http://youtube.com/watch?v=XzgIkFjRceg&eurl=

Johnsonnew


  • #12

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

возможно при установке плохо прикрутили проводаю возможно таблетка плохая. так что проверьте и я так понимаю гарантийный случай :)

  • #13

Re: BAS/ESP/ABS

напряжение 14,0 -14,1 ! вроде в норме независимо от оборотов держится в этих пределах!!!

  • #14

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

  • #15

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

а методику проверки осцилографом не дашь?
просто интересно
зы.пока читал тему от начала, то же склонялся на пониженное напряжение

  • #16

Re: BAS/ESP/ABS

Методика достаточн интересная, сам не сразу разобрался!!!
Мереть надо на подключеном блоке управления ABS и при включеном зажигании!!! В мозгах стоит предуселитель сигнала, т.е. на датчик приходит напряжение, если его нет, то сигнал практически не поддаётся распознанию!!!
Рекомендую сначала отсоединить разъём ABS и прозвонить все датчики — сопротивление примерно должно быть 650-800 Ом! Если всё так, то соединяешь разъём и аккуратно иголочками протыкаешь провода и подсоедияешь осцилограф!!! Включаешь зажигание и крутишь колесо, должна быть квадратная диаграмма!!! Крутить можно с любой скоростью, чем она больше, тем меньше шаг!Но сигнал должен быть равномерным, и на всех колёсах одинаковый!!!

  • #17

почему при езде загорается ESP BAS

W220 99г. аккумулятор не отсоединял…ABS не загорается если заглушить и завести все работает как обычно потом может опять загорется…включается только при езде!?
заранее благодарен!

  • #18

У меня тоже так было, а потом загорелась навсегда! Еще горят тормоза.

  • #19

Ну либо тормозная лягушка -выключатель над педалью тормоза ,либо что то более серьезное нужно ехать на диагностику к стару-так трудно угадать

  • #20

Ошибки BAS,ESP и т. д. в дождь… 220 s500

Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить… мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать… но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает… если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое… Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит… Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите!!! Уже просто не могу!:icon_e_surprised:

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» — заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.

Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха. 

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657



KLIMENTIY

  • avatar_KLIMENTIY
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 5,672
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
    1. Руслан
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318



Pavel0861

  • Технический модератор
  • avatar_Pavel0861
  • WDB2110611A521917
  • Сообщения: 12,410
    1. Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан


anton989

  • avatar_anton989
  • Mersedes c230compressor 1998 год
  • Новичок форума
  • Сообщения: 1
    1. антон
  • Откуда: город Братск Иркутская область
  • Записан

Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bank 1 sensor 2
  • Ошибка bas на мерседес w203 что значит
  • Ошибка bas asr w202
  • Ошибка bas мерседес 220
  • Ошибка badlion client