Ошибка bas мерседес 220

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Решено!
Высветилась гирлянда Ошибки ESP, BAS, EPS и износ тормозных накладок. В движении руль «потяжелел», как будто ГУР не работает.

Поехал к спецам.
Ошибки:
С1022
Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно
— прерывистый

С1101
Передний правый датчик скорости — обороты колеса; согласованность
— Постоянный

C1024
— САN: связь иммобилайзера
— прерывистый

C1112
Невозможное значение сигнала одного или нескольких датчиков частоты вращения колес
— Ослабленный контакт
— прерывистый

C1200
Цепь выключателя стоп-сигнала
— Правдоподобность
— прерывистый

С1504
Ошибки системы; контроль -датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется
— прерывистый

Сказали ошибка по датчику АВС, заменили датчик. Высистили и продули кольцо скорости.
Не помогло…
Ошибка не пропала.
Как же печально в моём городе с специалистами по электрике Мерсов. Особенно со Старухой. Теперь жду когда приедет знакомый из-за границы к своим родителям в гости и заедет ко мне, у него есть Старуха и он шарит в Мерсах.

P.S.@@@@
Причина банальная, рупожопость слесарей.
Когда меняли датчик, не защелкнули разъём датчика.
Вычистили всю грязь, выдули, сбросили Ошибки. Всё работает.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 468 258 км

  • #1

Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP — всё работает! Выехал на трассу — до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться «тяжелее»!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????

  • #2

Re: BAS/ESP/ABS

ступицу проверять переднюю

  • #3

Re: BAS/ESP/ABS

А если поконкретней!!!!???
Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

  • #4

Re: BAS/ESP/ABS

Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

проверьте еще раз, чтоб люфта не было

  • #5

Re: BAS/ESP/ABS

Проверил раз 20!!! Гребёнку даже видвинул, сделал минимальный зазор в 1мм между гребёнкой и датчиком!!! Люфты в подшипниках убрал совсем!!!Сегодня три раза поменял датчик на левом колесе, результат нулевой!!!!!!!!!!

  • #6

Re: BAS/ESP/ABS

а кузов то какой? на 203 блок управления так глюкать может

Johnsonnew


  • #8

Re: BAS/ESP/ABS

что то мне кажется пониженное напряжение на сети. Заведите машину. нажми rest и удерживай 5 секунд на климатконтроле. и левыми стрелками повышения поднятия температуры пролистайте до 24 поля. и посмотрите какое напряжение показывает… если меньше 12 вольт. то подозреваю что сгнил регулятор на генераторе.

Manager


  • #9

Re: BAS/ESP/ABS

А есть для 210-го список всех наименований что какое значит из показаний на климат контроле?

  • #10

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

Johnsonnew


  • #11

Re: BAS/ESP/ABS

на 210 у меня нет документации на память уже не помню( . но вообще там логически можно понять какие поля за что отвечают. так же жмем Рест на 5 секунд и левыми клавишами температуры листаем параметры. если память не изменяет то 19 или 18 поле это напряжение 16 обороты двигателя и 17 скорость остальное лучше не лезть :D на 210 163 и 211 климаты при изменении настроек зависают часто и на 210 и 163 перезагрузить можно только старом (сброс клемы не помогает) :(

P>S> Вообще мы залезли в другую тему. Если можно просьба к модераторам перенести

P/P/S по теме смотрим видео
http://youtube.com/watch?v=XzgIkFjRceg&eurl=

Johnsonnew


  • #12

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

возможно при установке плохо прикрутили проводаю возможно таблетка плохая. так что проверьте и я так понимаю гарантийный случай :)

  • #13

Re: BAS/ESP/ABS

напряжение 14,0 -14,1 ! вроде в норме независимо от оборотов держится в этих пределах!!!

  • #14

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

  • #15

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

а методику проверки осцилографом не дашь?
просто интересно
зы.пока читал тему от начала, то же склонялся на пониженное напряжение

  • #16

Re: BAS/ESP/ABS

Методика достаточн интересная, сам не сразу разобрался!!!
Мереть надо на подключеном блоке управления ABS и при включеном зажигании!!! В мозгах стоит предуселитель сигнала, т.е. на датчик приходит напряжение, если его нет, то сигнал практически не поддаётся распознанию!!!
Рекомендую сначала отсоединить разъём ABS и прозвонить все датчики — сопротивление примерно должно быть 650-800 Ом! Если всё так, то соединяешь разъём и аккуратно иголочками протыкаешь провода и подсоедияешь осцилограф!!! Включаешь зажигание и крутишь колесо, должна быть квадратная диаграмма!!! Крутить можно с любой скоростью, чем она больше, тем меньше шаг!Но сигнал должен быть равномерным, и на всех колёсах одинаковый!!!

  • #17

почему при езде загорается ESP BAS

W220 99г. аккумулятор не отсоединял…ABS не загорается если заглушить и завести все работает как обычно потом может опять загорется…включается только при езде!?
заранее благодарен!

  • #18

У меня тоже так было, а потом загорелась навсегда! Еще горят тормоза.

  • #19

Ну либо тормозная лягушка -выключатель над педалью тормоза ,либо что то более серьезное нужно ехать на диагностику к стару-так трудно угадать

  • #20

Ошибки BAS,ESP и т. д. в дождь… 220 s500

Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить… мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать… но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает… если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое… Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит… Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите!!! Уже просто не могу!:icon_e_surprised:

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» — заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.

Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки — лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно


Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:



Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:


Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.


Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.

проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.

не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?



Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется

а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков — выводы делать думаю еще рано



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.




Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Сделай — будет  :)


Снял мотор, до «конца» щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться



Anver

  • avatar_Anver
  • C180 1999
  • Статус C220
  • Сообщения: 256
  • wdb2020181a757685
  • Откуда: г.Абакан
  • Записан

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo — отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил — проблема снялась



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bas esp мерседес мл 163
  • Ошибка bad system config windows 10 как исправить
  • Ошибка bad system config info как исправить
  • Ошибка bad string xbox 360
  • Ошибка bas w140