Ошибка bas mercedes w203

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.

Я в печали, как все сложно в этих немцах)

  • #141

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!:(

Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также то горит то нет, цена вопроса приемрно 700 р. за датчик, поменят сам можеш, не чего сложного. Он находится по понелью приборов, ну где собственно педаль тормаза.

  • #142

Zdravstvuite. posle zapuska na displee,gde odometr,risuet gaechniy kliuch i pishet -719(minus -719).shto eto, i pochemu gorit?
mashina W202029 1998 goda

Надо межсервисный интервал сброисить, ты ТО должен был зделать 719 назад. А что до этого при включении зажигания не выскакивала надпись что до очередного ТО осталось 1000 км, 900 км и т.д.?:D

  • #143

Ошибка-ESP не работает

Всем привет и с наступившим новым годом. Мне новый год испортил один мудила. Ситуация такая: машина побывала в ДТП, удар пришелся в правый бок(передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая оптика). После ДТП загорелась ошибка ESP-не работает и отправляет на СТО. Какова может быть причина? WDBRF40J75F599732

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #144

на диагностику…учитывая аварию скорее всего проблема будет в проводке датчика вращения переднего правого колеса

  • #145

Еще забыл сказать, что машину теперь нереально тянет в право. А сам датчик тоже может быть не исправен?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #146

вам прямая дорога в сервис, измерение углов установки колес делать, смотреть что погнуло и проверять электрическую часть, это самостоятельно не решается

  • #147

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, выяснилось, что погнут нижний рычаг, провода целые, проблема с esp решилась снятием клеммы с акамулятора. После больше не возникало проблемы.

  • #148

Что за ошибка? И всё будет ясно.

FDI


  • #149

Здравствуйте! у меня что-то наподобие. На ходу загораются ошибки, самая первая износ колодок (колодки, датчики износа в порядке), далее ABS, BAS, ESP, при этом надписи езжайте в сервис, неисправен дисплей, спидометр перестаёт работать, коробка встаёт в аварию. Глушу, завожу, нормально, какое-то время можно ездить, причём это время как неделя, а может и 2-3 раза подряд.
Сделал диагностику, в основном все претензии к блоку N47-5 ESP/BAS (коды ошибок С1000-064; С1000-014; С1000-001).

Поменял щётки в электромоторе ESP, не помогло, хотя щётки были на нуле! (пробег 230 т.)

Есть ещё версия, что это может быть замок зажигания, его надо перепрошить.
Буду ставить донора блок ESP, ездить смотреть что вылезет!

Последнее редактирование:

  • #150

пацаны подскажите как добавить свою тему?

  • #151

пацаны подскажите как добавить свою тему?

Заходишь в соответствующий раздел, сверху есть кнопка «новая тема», нажимаешь ну дальше думаю все понятно.

  • #152

помогите, пожалуйста! BAS, ESP ошибки — С200, W203

Доброго времени дня!
У меня к вам 3 вопроса, которые меня начали беспокоить с недавних пор. Помогите, пожалуйста, добрым и мудрым советом. У меня Мерс С200, Kompressor, 2001 г.в. W203, 111
VIN WDB2030451F062090

1. Утром, когда только включаю зажигание, педаль газа «мертвая», т.е. когда нажимаю на газ, обороты двигатель набирает медленно. Приходится несколько раз отключать и включать двигатель. После таких действий с 3-4 раза педаль газа как будто «оживает» (!) и потом в течении дня больше не беспокоит эта проблема.

2. Когда только набираю обороты (да и не только, это может произойти тогда, когда только двинулся с места), происходит как бы «экстренное» торможение машины с характерным звуком и это чувствуется на педали (не очень-то приятное чувство, как будто скрежет..). И тут же мнговенно загорается ошибка ESP. После этого как то не очень того хочется разгоняться т.к. в любой момент может такое произойти.

3. При нескольких нажатиях на педаль тормоза, загорается ошибка BAS. И потом, я заметил, что при отпускании педали газа слышится какой то звук, похожий на то, как будто шина спускает или что то в этом роде.

На диагностике толком пока ничего не сказали, подумал, зайти на сайт и спросить у вас.

Заранее благодарю и большое спасибо.

  • #153

Похоже на сбой в мозгах ( борт-компьютер ) Отсоедини клеммы от акомулятора . Потом соедини клемму плюса и минуса и подержи так мин . 1,5-2 . (клеммы самой машины без акухи ) Ошибки и сбой в системе должен пропасть )

  • #154

И возможно плохая масса , провода окислились .

  • #155

А как это на диагностике толком ничего не сказали? Ошибки выложи.

Последнее редактирование:

Жека220


  • #156

По BAS и ESP проверь лягушку на педали тормоза,часто в ней проблема

  • #157

сделал все так, как ты сказал. Отсоединил клеммы от аккумулятора, подержал клеммы плюса и минуса минут 2-3. снова подсоединил клеммы к аккумулятору.
так теперь машина вообще не заводится!!!
что делать???!!!

  • #158

ESP Ошибка

История такая, купил, горела ошибка ESP
Электрик приговорил датчик поперечного ускорения
Датчик приобретен с разборки, установлен самостоятельно…
Ошибки при этом не стерались, просто прикрутил другой датчик, все было супер. Спустя месяц вновь ESP,
Ездил на диагностику вот что молвит электрик,
Я сотру… ты приехай как загорится, ато много слишком сохраненных, не понятно из-за чего…Ошибка вновь проявилась к электрику пока попасть не могу, может тут подскажите, что-то самостоятельно почистить, проверить, к электрику только через неделю, живу в глуши… г Бийск…
И еще, может ли б.у датчик после месяца работы «кони двинуть» ???
Кстати когда ездил к электрику ошибка то появлялась, то пропадала, на момент приезда не было, сейчас горит постоянно…
wdb2030351a178367

  • ERROR.jpg

    ERROR.jpg

    1,4 МБ

    · Просмотры: 325

  • #159

Удали ошибки путём отсоединения клемм от акухи . При этом соедени клеммы -и + между собой минуты на 2-3 .(Клеммы мерса а не акухи !!) Помогает . А если загорится снова ошибка , то датчик опять полетел . Достаточно удара колеса об бордюр и т.д.

Coollperec


  • #160

У меня была такая хрень. Поменял нижний передний рычаг загорелась ошибка ЕСП потом сделал развал позапускал пяток раз и все пропало.
Работаю конструктором, проектирую и программирую как раз контроллеры для больших машин. Так вот защита по току у контроллера конечно есть но закорачивать контакты даже с отключенным акумом я бы не советовал в блоке управления двигателем и прочей электронике авто имеются конденсаторы большой емкости которые как вы знаете очень хорошо накапливают заряд.

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.

Я в печали, как все сложно в этих немцах)

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

mbs200cdi

Smart

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.

Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

Выключатель BAS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

То S9/1 выключатель сигнала торможения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

Ну да был тот что возле колеса

Ну да был тот что возле колеса

Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.

BAS Brake Assist — система экстренного торможения — Полезная информация Когда система BAS распознает условия экстренного торможения — при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.

Что такое ETS на Мерседесе?

ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.

Что такое ASR на Мерседесе?

Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.

Как убрать ошибку ESP?

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.

Что такое вспомогательная система торможения BAS?

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.

Как проверить датчик абс на Мерседесе?

Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.

Что значит ошибка ASR?

когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.

Что такое ASR в автобусе?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.

Что за кнопка ASR OFF?

На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.

BAS Brake Assist — система экстренного торможения — Полезная информация Когда система BAS распознает условия экстренного торможения — при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.

Что такое ETS на Мерседесе?

ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.

Что такое ASR на Мерседесе?

Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.

Как убрать ошибку ESP?

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как работает система BAS?

Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.

Что такое вспомогательная система торможения BAS?

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.

Как проверить датчик абс на Мерседесе?

Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.

Что значит ошибка ASR?

когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.

Что такое ASR в автобусе?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.

Что за кнопка ASR OFF?

На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.

mbs200cdi

Smart

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.

Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

Выключатель BAS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

То S9/1 выключатель сигнала торможения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

Ну да был тот что возле колеса

Ну да был тот что возле колеса

Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bad request код ошибки 400 amocrm
  • Ошибка bas esp на мерседес w163
  • Ошибка bad pool header что это
  • Ошибка bas esp w208
  • Ошибка bad player name dayz