Ошибка bas esp w208

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

  • #1

ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Товарищи, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем.
Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили.

Проездив пол дня — начал загораться датчик BAS/ASR!!!
Заводишь машину — он не горит… едешь минут 15-20 загорается и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель.

Подскажите, с чем это может быть связано и могло ли это быть следствием реанимации генератора?!

Спасибо.

CLK w208, 230k
VIN: WDB2083471F079708

qruiser


  • #2

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Возможно один из проводов к датчику на переднем колесе прогнил….
У моей супруги так было — сначала проявлялось по дождем или после мойки машины.

  • #3

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Спасибо, а у меня проявляестя вне зависимости от мойки или дождя… может загореться через 5 минут езды, а можно 1,5 часа ездить и все ОК?!
Что же это может быть…?!

П.С. Провода, вроде все ОК!

qruiser


  • #4

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Тогда на диагностику

qruiser


  • #5

Забрал сегодня машину с диагностики со странным диагнозом.
Автомобиль CLK230K W208 VIN:WDB2083471F063052
Причина обращения: Загорается ABS/BAS, особенно во время дождя.
Выполнены работы:
54-1011 Короткий тест выполнить
42-8241 Блок управления антиблокировочной системы / системы регулировки тягого усилия (ABS/ASR) заменить
42-064101 Систему ESP проверить
Примечание: Неисправен блок реле и предохранителей — заменить.
Ну думаю — попал……
Спрашиваю: сколько стоит блок?
Ответ: 4514
Я: Баксов?????
Ответ: рублей
Я (в шоке :D ): не бывает такого…………
Смотрю номер детали для заказа A0005400072 — RELAISEINHEIT — РЕЛЕ — 4514 руб.
Насколько я понимаю, это реле насоса продувки катализатора (пока не нашел в EPC)
Как это может быть связано? И как тормоза можно вылечить таким образом?

Последнее редактирование:

  • #6

Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR

Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.

qruiser


  • #7

Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR

Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.

За 2700 он и екзисте есть — возить не надо…
мне просто интересно: Как ABS/BAS связан с реле насоса продувки катализатора?

tir


  • #8

Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR

Я вот сколько раз натыкался на кривущие переводы эксиста. В оригинале с немецкого блок реле в малой коробке со стороны пассажира:[attachment=0:14uhmmf5]11.08.jpg[/attachment:14uhmmf5]

  • 11.08.jpg

    11.08.jpg

    66,4 КБ

    · Просмотры: 904

qruiser


  • #9

Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR

Так вот где собака порылась…….
Пойду, для успокоения, совести эл. схему посмотрю.
Стоит тут:

  • 2009-11-07-953.jpg

    2009-11-07-953.jpg

    262,7 КБ

    · Просмотры: 1.116

  • #10

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

Датчик хода диафрагмы помер -стоит на вакуумном усилителе -от нажатия на тормоз наверное есть зависимость

qruiser


  • #11

Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR

Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.

Как туда может вода попасть??? :?: Она бы на всех блоках была. :? Вода бы с другой стороны текла :?

Результат:
Этап №1. Star показывал две ошибки по BAS — Breake Assist:
C1025-003 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена. СОХРАНЕННЫЙ.
C1203 — A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS: Дублирование. СОХРАНЕННЫЙ.
и две ошибки по ME 2 — Блок управления двигателем 2:
P1235 — Сигнал рециркуляционного клапана: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
P0410 — Продувка катализатора: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.

Загорается все равно. В дождь или после мойки. Сбрасывается только после ночной стоянки. Заказал блок реле и предохранителей K40/4 (A0005400072).

К тому-же W208 загонял для замены блока реле а ABS/BAS все равно загорается…

Во время дождя? Нам приговаривали датчик ABS.
Мы их послали и приказали поменять проводку датчика. :cool: В итоге год уже ездим без трабла и в дождь и зной. Сухо ему стало, вот и не глючит. :)

Тоже думал, что или датчики или проводка. Но здесь датчики идут сразу с проводкой, так что такой проблемы нет.

Этап №2. Заменили блок реле и предохранителей.
Загорается, но перестал зависеть от дождя. Т.е. стал загораться в любое время дождь-сухо. При торможении и при разгоне. При стоянии в пробке. Мог гореть весь день, а мог сбросится после выключения-включения двигателя.

Этап №3. Приехал с горящими лампами (до этого не получалось — приезжал когда все работало). Причем выключаешь-заводишь не гаснет. Возились два дня. Ничего найти, говорят, не можем. Прошу — распечатайте мне коды ошибок и скинте все ошибки. Распечатать конечно забыли…. Сбросили все ошибки — вроде заработало (тьфу-тьфу-тьфу!!!!)

  • 2009-11-07-954.jpg

    2009-11-07-954.jpg

    266,6 КБ

    · Просмотры: 436

  • Anti-lock brake system (ABS), location of electrical_electronic components.zip

    37,2 КБ

    · Просмотры: 402

  • Brake Assist (BAS) diagnosis — DTC memory.zip

    57 КБ

    · Просмотры: 341

  • Traction systems (ABS, ASR, ETS) and SPS diagnosis fault memory (1025).zip

    164,5 КБ

    · Просмотры: 278

  • Электрическая схема блока реле и предохранителей в модуле со стороны пассажира.zip

    254,8 КБ

    · Просмотры: 331

Последнее редактирование:

CLK320


  • #12

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

проверь датчики АБС на колесах

  • #13

Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208

У меня горит BAS\ESP и не отключить ESP, бывает через пять минут, бывает через 15-20 загориться не могу понять от чего зависит! диагностика показала датчик бокового ускорения кузова! купил и теперь не знаю где он стоит!

  • #14

А я вот не знаю что делать с этой проблеммой, у меня уже горит постоянно!!!!!!!!
На сервисе сказали что какой то из датчиков ABS на колесах не работает, а проверить можно только методом «тыка», но что то меня терзают сомнения по отношению этого.
Подскажите сто делать!!!! Плиз!

Exorcist


  • #15

Похоже тебя в сервисе разводят. К меня точно такаяже проблема была замена лягушки (выключатель стоп сигналов под педалью тормоза) решила все вопросы 600р оригинал.

Exorcist


  • #16

BAS/ASR ABS

Сегодня два раза то зажигалась то гасла надпись BAS/ASR ABS
что может быть?
просто когда ломалась лягушка то горел у меня еще и Треугольник с !

Airport


ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #18

а по подписи непонятно? :icon_mad:

Airport


  • #19

Прошу прощения)) но со старта ее небыло.
При каких условиях зажигалась и гасла?

Exorcist


  • #20

да вот завел машину чуток тронулся притормозил она зажглась потом проехал на скорости около 40км/ч она погасла, потом стоял в пробке тоже нажал на тормоз зажгалась как только поехали погасла

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    STO mbclub.by    

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 13 фев 2013 17:57 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 фев 2013 17:49
Сообщения: 2
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

на ходу без всяких на то причин загорелись ошибки bas-abs ESP? сделал диагностику все датчики целые, ссылаеться толи на блок управления ESP толи на шину связи..как мне объяснили не доходит сигнал! код ошибки c1000! Подскажите может кто сталкивался с подобным?

__________________________

Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208

Откуда: Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

DeslasH

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 13 фев 2013 19:16 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 26 май 2006 15:11
Сообщения: 23
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ну если по диагностике только ошибка связи, то проверить разъёмъы и проводку. если все ок, то мог и блок вылететь.

_________________
= Любишь кататься? — Люби и катайся! =

__________________________

Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 14 фев 2013 09:07 

Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Попробуйте подкинуть другой блок.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  

DiSen2232

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 14 фев 2013 12:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 фев 2013 17:49
Сообщения: 2
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вчера шевелил шлейф с разъемом который к блоку идет,после этого утро когда завел ошибок не было,маленько проехался и снова таже песня,глушил и заводил,ошибка пропадала,ну даже если ни че не делаешь,стоишь на месте на холостых оборотах,ошибка всеравно появляеться

__________________________

Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208

Откуда: Нижневартовск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

badik

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 28 фев 2013 01:48 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2012 23:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Какой номер блока? Temik или ATE?
Там есть прикол со щетками на моторе…при износе по какой то причине пишет твою ошибку.

__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 28 фев 2013 10:08 

Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

badik писал(а):

Какой номер блока? Temik или ATE?
Там есть прикол со щетками на моторе…при износе по какой то причине пишет твою ошибку.

С мотором ABS ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  

DeslasH

Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208

 Сообщение 

Добавлено: 28 фев 2013 10:24 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 26 май 2006 15:11
Сообщения: 23
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

И ошибка именно по связи?

_________________
= Любишь кататься? — Люби и катайся! =

__________________________

Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Доброго времени суток!

У меня проблема Горит ABS ESP BAS CLK W208. Почитали ошибки.

C1000 Блок управления №65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен

С1005 Клема 30 пониженого напряжения

С1050 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен или оборван подводящий провод.

С1060 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) заблокирован из-за воздействия постороннего предмета

С1077 Утечка

Заметил что тормоз начал проваливатся, например остановился на светофоре постоял секунд 15 держиш тормоз а машина дальше начинает катится, тоесть надо тормозить нажимая несколько раз на тормоз прокачивая. Подскажите пожалуйста с чего начинать куда смотреть, или хорошего мастера в Киеве куда можно обратится. И еще горит SRS датчик пасажирского сидения, заехал к электрику на окружной говорит что можна перепрошить цена вопроса 800 грн. как по мне очень дорого. может кто сталкивался помогите. Заранее спасибо..

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bas esp mercedes
  • Ошибка bad module info dayz
  • Ошибка bas esp abs w203
  • Ошибка backup iphone
  • Ошибка bas asr на мерседес w210