Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.
Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.
Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)
1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.
В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.
2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.
2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.
3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.
Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.
4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.</b>
Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .
3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).
3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.
ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.
Далее информация будет по системе ESP.
3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:
Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).
Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.
Запчасти на фото: 032015
Запчасти на фото: 032015
Запчасти на фото: 032015
После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.
4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,
46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.
Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.
Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.
5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.
PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.
-
#1
ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем.
Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили.
Проездив пол дня — начал загораться датчик BAS/ASR!!!
Заводишь машину — он не горит… едешь минут 15-20 загорается и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель.
Подскажите, с чем это может быть связано и могло ли это быть следствием реанимации генератора?!
Спасибо.
CLK w208, 230k
VIN: WDB2083471F079708
-
#2
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Возможно один из проводов к датчику на переднем колесе прогнил….
У моей супруги так было — сначала проявлялось по дождем или после мойки машины.
-
#3
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Спасибо, а у меня проявляестя вне зависимости от мойки или дождя… может загореться через 5 минут езды, а можно 1,5 часа ездить и все ОК?!
Что же это может быть…?!
П.С. Провода, вроде все ОК!
-
#4
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Тогда на диагностику
-
#5
Забрал сегодня машину с диагностики со странным диагнозом.
Автомобиль CLK230K W208 VIN:WDB2083471F063052
Причина обращения: Загорается ABS/BAS, особенно во время дождя.
Выполнены работы:
54-1011 Короткий тест выполнить
42-8241 Блок управления антиблокировочной системы / системы регулировки тягого усилия (ABS/ASR) заменить
42-064101 Систему ESP проверить
Примечание: Неисправен блок реле и предохранителей — заменить.
Ну думаю — попал……
Спрашиваю: сколько стоит блок?
Ответ: 4514
Я: Баксов?????
Ответ: рублей
Я (в шоке ): не бывает такого…………
Смотрю номер детали для заказа A0005400072 — RELAISEINHEIT — РЕЛЕ — 4514 руб.
Насколько я понимаю, это реле насоса продувки катализатора (пока не нашел в EPC)
Как это может быть связано? И как тормоза можно вылечить таким образом?
Последнее редактирование:
-
#6
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
-
#7
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.Привезу такой блок за 2700 но ждать придётся.
За 2700 он и екзисте есть — возить не надо…
мне просто интересно: Как ABS/BAS связан с реле насоса продувки катализатора?
-
#8
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Я вот сколько раз натыкался на кривущие переводы эксиста. В оригинале с немецкого блок реле в малой коробке со стороны пассажира:[attachment=0:14uhmmf5]11.08.jpg[/attachment:14uhmmf5]
-
11.08.jpg
66,4 КБ
· Просмотры: 904
-
#9
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Так вот где собака порылась…….
Пойду, для успокоения, совести эл. схему посмотрю.
Стоит тут:
-
2009-11-07-953.jpg
262,7 КБ
· Просмотры: 1.116
-
#10
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
Датчик хода диафрагмы помер -стоит на вакуумном усилителе -от нажатия на тормоз наверное есть зависимость
-
#11
Re: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
Просто у Вас крышка не плотно прилегает на блок реле и предохранителей и туда вода попала вот и всё! Это часто случалось на 208.
Как туда может вода попасть??? Она бы на всех блоках была.
Вода бы с другой стороны текла
Результат:
Этап №1. Star показывал две ошибки по BAS — Breake Assist:
C1025-003 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена. СОХРАНЕННЫЙ.
C1203 — A7/7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS: Дублирование. СОХРАНЕННЫЙ.
и две ошибки по ME 2 — Блок управления двигателем 2:
P1235 — Сигнал рециркуляционного клапана: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
P0410 — Продувка катализатора: неправильная работа (Функциональная цепочка). АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ.
Загорается все равно. В дождь или после мойки. Сбрасывается только после ночной стоянки. Заказал блок реле и предохранителей K40/4 (A0005400072).
К тому-же W208 загонял для замены блока реле а ABS/BAS все равно загорается…
Во время дождя? Нам приговаривали датчик ABS.
Мы их послали и приказали поменять проводку датчика.В итоге год уже ездим без трабла и в дождь и зной. Сухо ему стало, вот и не глючит.
![]()
Тоже думал, что или датчики или проводка. Но здесь датчики идут сразу с проводкой, так что такой проблемы нет.
Этап №2. Заменили блок реле и предохранителей.
Загорается, но перестал зависеть от дождя. Т.е. стал загораться в любое время дождь-сухо. При торможении и при разгоне. При стоянии в пробке. Мог гореть весь день, а мог сбросится после выключения-включения двигателя.
Этап №3. Приехал с горящими лампами (до этого не получалось — приезжал когда все работало). Причем выключаешь-заводишь не гаснет. Возились два дня. Ничего найти, говорят, не можем. Прошу — распечатайте мне коды ошибок и скинте все ошибки. Распечатать конечно забыли…. Сбросили все ошибки — вроде заработало (тьфу-тьфу-тьфу!!!!)
-
2009-11-07-954.jpg
266,6 КБ
· Просмотры: 436
-
Anti-lock brake system (ABS), location of electrical_electronic components.zip
37,2 КБ
· Просмотры: 402
-
Brake Assist (BAS) diagnosis — DTC memory.zip
57 КБ
· Просмотры: 341
-
Traction systems (ABS, ASR, ETS) and SPS diagnosis fault memory (1025).zip
164,5 КБ
· Просмотры: 278
-
Электрическая схема блока реле и предохранителей в модуле со стороны пассажира.zip
254,8 КБ
· Просмотры: 331
Последнее редактирование:
-
#12
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
проверь датчики АБС на колесах
-
#13
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208
У меня горит BAS\ESP и не отключить ESP, бывает через пять минут, бывает через 15-20 загориться не могу понять от чего зависит! диагностика показала датчик бокового ускорения кузова! купил и теперь не знаю где он стоит!
-
#14
А я вот не знаю что делать с этой проблеммой, у меня уже горит постоянно!!!!!!!!
На сервисе сказали что какой то из датчиков ABS на колесах не работает, а проверить можно только методом «тыка», но что то меня терзают сомнения по отношению этого.
Подскажите сто делать!!!! Плиз!
-
#15
Похоже тебя в сервисе разводят. К меня точно такаяже проблема была замена лягушки (выключатель стоп сигналов под педалью тормоза) решила все вопросы 600р оригинал.
-
#16
BAS/ASR ABS
Сегодня два раза то зажигалась то гасла надпись BAS/ASR ABS
что может быть?
просто когда ломалась лягушка то горел у меня еще и Треугольник с !
-
#18
а по подписи непонятно?
-
#19
Прошу прощения)) но со старта ее небыло.
При каких условиях зажигалась и гасла?
-
#20
да вот завел машину чуток тронулся притормозил она зажглась потом проехал на скорости около 40км/ч она погасла, потом стоял в пробке тоже нажал на тормоз зажгалась как только поехали погасла
|
|
Регистрация Вход Форум |
|
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 17:57 |
|||||
|
на ходу без всяких на то причин загорелись ошибки bas-abs ESP? сделал диагностику все датчики целые, ссылаеться толи на блок управления ESP толи на шину связи..как мне объяснили не доходит сигнал! код ошибки c1000! Подскажите может кто сталкивался с подобным? __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 13 фев 2013 19:16 |
||||
|
ну если по диагностике только ошибка связи, то проверить разъёмъы и проводку. если все ок, то мог и блок вылететь. _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 09:07 |
||||
|
Попробуйте подкинуть другой блок. _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DiSen2232 |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 14 фев 2013 12:24 |
||||
|
Вчера шевелил шлейф с разъемом который к блоку идет,после этого утро когда завел ошибок не было,маленько проехался и снова таже песня,глушил и заводил,ошибка пропадала,ну даже если ни че не делаешь,стоишь на месте на холостых оборотах,ошибка всеравно появляеться __________________________ Автомобиль: MB Clk-230 kompressor w208 Откуда: Нижневартовск |
||||
|
|||||
badik |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 01:48 |
||||
|
Какой номер блока? Temik или ATE? __________________________ |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:08 |
||||
|
badik писал(а): Какой номер блока? Temik или ATE? С мотором ABS ? _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
DeslasH |
Заголовок сообщения: Re: Не работают ABS ESP BAS CLK230 w208 Добавлено: 28 фев 2013 10:24 |
||||
|
И ошибка именно по связи? _________________ __________________________ Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы |
Доброго времени суток!
У меня проблема Горит ABS ESP BAS CLK W208. Почитали ошибки.
C1000 Блок управления №65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен
С1005 Клема 30 пониженого напряжения
С1050 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) неисправен или оборван подводящий провод.
С1060 Конструктивный узел N65/3 (блок управления вакумным насосом усилителя тормозного привода) заблокирован из-за воздействия постороннего предмета
С1077 Утечка
Заметил что тормоз начал проваливатся, например остановился на светофоре постоял секунд 15 держиш тормоз а машина дальше начинает катится, тоесть надо тормозить нажимая несколько раз на тормоз прокачивая. Подскажите пожалуйста с чего начинать куда смотреть, или хорошего мастера в Киеве куда можно обратится. И еще горит SRS датчик пасажирского сидения, заехал к электрику на окружной говорит что можна перепрошить цена вопроса 800 грн. как по мне очень дорого. может кто сталкивался помогите. Заранее спасибо..
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало
собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально
чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку
сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»
что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?