Ошибка bas esp мерседес мл 163

11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

Всем привет.

Постоянно горела лампочка BAS/ESP, на практике это означало:
1. Не работал круиз-контроль
2. Селектор акпп заблокирован. Приходилось тыкать карандаш чтобы разблокировать акпп.
3. Кнопка «ESP off» соответственно не работала.

Решил провести спецоперацию по устранению этих неудобств

***********************************************
Тут нужно сделать отступление:
Поскольку у меня 2004г то блок esp уже прикручен к насосу ABS — у дорестайла, к примеру,
управление esp находиться в блоке с предохранителями.
Соответственно имеются и отличия в электрических схемах, будьте внимательны.
***********************************************

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Схемы могут быть разными, также как и цвета могут отличаться

Диагностика показала наличие ошибки
A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
Вот тут немного недопонял, ошибка указывала на неисправный датчик BAS, хотя мы его заранее меняли на заведомо исправный, результата не было, затем после уточнения схемы подключения (да да, схемы попутали), выяснилось что диагностика ругалась не на датчик BAS а на разъем слева от датчика BAS (неправильное положение контактов), к тому моменту уже терпение заканчивалось и было решено заменить ВУТ целиком.
Что и дало в итоге результат.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

ВОТ ЭТОТ НЕГОДЯЙ

План работ был заранее составлен и обговорен с мастерами, шли от простого к сложному, поэтому возьмите на заметку:

1. Прозвонили провода на обрыв — обрывов не обнаружено
просто сняли фару, немного приподняли бачок омывайки и сняли разъем с ESP блока, далее по схеме прозвонили каждый провод от фишки и до разъёмов датчика BAS.
Нумерация контактов на фишке ESP ниже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

нумерация контактов на фишке ESP — 2004г рестайл

2. Подмена блока ESP — никакого результата не дала
Сам блок снимается свободно, доступ будет когда снимете фару, будьте аккуратны с болтами, я один обломил, там их 3 штуки длинные под звездочку и тонкие.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

блок ESP …A1635450316…хотя по вину …0416.хз

3. Замена вакуумника — сразу улучшился отклик на педаль, лампочка ненавистная потухла.
Сам процесс замены не сложный, снимаем разьем вакуума, просто аккуратно вытащить, откручиваем болт круиз-контроля, отодвигаем в сторону его, демонтируем главный тормозной цилиндр, откручиваем в салоне педальку и два болта с самого ВУТ — вуаля, собираем в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоза после установки обратно нового ВУТ.

Запчасти на фото: A0014300708. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

оставлю на память

Также добавлю что были отсечены и другие возможные сценарии по составляющим этой ошибки:
1. Датчик угла поворота руля в порядке.
2. Датчики поперечного ускорения в порядке.
3. Датчик BAS (ход диафрагмы) в порядке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Датчик BAS (ход диафрагмы)

По итогу нарвался на замену вакуумного усилителя тормозов заодно сменил жижу в тормозной системе.

ВСЕМ ДОБРА И БОЛЬШОЙ САЛАМ АЛЕЙКУМ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

  • #61

Скажите пожалуйста, должен быть индикатор «чек» и «не пристегнут ремень»? могли эти лампочки просто тупо отключить?

truckdriver


  • #62

Про ремень не знаю, «Check Engine» можно включать и отключать программно. На европейских машинах эта лампа должна обязательно гореть с 2001 года выпуска, на «америкосах» по-моему с 1998г., но утверждать не буду

  • #63

а может просто лампочки перегорели? такое тоже бывает

Evgeniy.V


  • #64

Была такая проблема 2 раза. 1. Диагностика показала датчик АБС передний правый, поменял (отдал 52 евро за новый не оригинал) и всё прошло. 2 раз загорелись не 3 а 2 крайние лампочки (лампа АБС не горела на этот раз). Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.

Evgeniy.V


  • #65

В пробке при нажатии на педаль тормоза на приборке загорелись две лампы BAS ESP/ ETS. Тормозуха в норме, стопы горят. Кто знает что сие означает?:icon_question:

Была такая проблема загорелись 2 крайние лампочки. Диагностика показала датчик стоп сигналов (стоит на педали тормоза) поменял (отдал 10евро не оригинал новый) и всё прошло.

  • #66

Не всегда так легко все вылечивается )

  • #67

Проблема с датчиком АБС!!!

Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club…_ ремонт блока. Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0км\ч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).

От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!

KoT_666


  • #68

«Кривые» ручки плохо вставляют разъём в блок ESP (гнут ножки или продавливают их внутрь).Проверьте.

  • #69

«Кривые» ручки плохо вставляют разъём в блок ESP (гнут ножки или продавливают их внутрь).Проверьте.

Спасибо проверю, я так понимаю он стоит гдето в районе блока ААМ, блок предохранителей? или я ошибаюсь?

  • #70

У меня сейчас тоже проблемы схожы. МЛ 350 2003 г.в. W163 взял в августе этого года.
Осенью менял передние рычаги, шаровые, аморы и т.д., после загорелись три датчика ABS, ETS, BAS ESP. Проехал по нашим СТО, толку нет, в нашей дыре всего 3 или 4 МЛ, о диагностике и речи нет. Стал самостоятельно прозванивать провода которые идут на датчик правого переднего колеса. Обнаружил невидимый обрыв (внутри изоляции) переразделал проводку, стал выезжать с горожа и датчики все три потухли. Сразу заработала ЕСП и ЛОУРЕНЖ ( до этого не работали ). Три дня назад опять загорелись эти три датчика, почитал форум нашёл советы (руля вправо, влевло до упора несколько раз) помогло. Через три дня опять эти датчики загорелись, опять пробую руль вправо влево — непомогает. После того как завожу машину датчики сразу загораются, потом при троганьи с места три раза мигает треугольник с васклицательным знаком и дальше при движении не мигает. Кнопки ЛОУРЕНЖ и ЕСП стали включаться только после того как заведу машину, если проеду не много то потом они не включаются. Кто может знает, что за хрень?

  • #71

Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club…_ ремонт блока. Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0км\ч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).

От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.
Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!

Вот и на моем такая же хрень, скан показывал нерабочий левый татчик АБС на самом деле он рабочий горели три лампы потом в один прекрасный день все заработало лампы потухли, радовался как ребенок месяц потом снова, та же песня.А на днях в дороге Шрус левый передний рассыпался машина встала, пришлось на веревке тащить тут вообще цветомузыка началась начал постоянно моргать треугольник.После установки Шруса появилась проблема начинаю трогаться система блокирует все колеса скорость 5км/ч засада потом вдруг все отключается и загорается лампа ручного тормаза в сопровождении зумера.Так что вот такая засада!!!:confused:

Последнее редактирование:

  • #72

Кнопки ЕСП не включаются

У меня сейчас тоже проблемы схожы. МЛ 350 2003 г.в. W163 взял в августе этого года.
Осенью менял передние рычаги, шаровые, аморы и т.д., после загорелись три датчика ABS, ETS, BAS ESP. Проехал по нашим СТО, толку нет, в нашей дыре всего 3 или 4 МЛ, о диагностике и речи нет. Стал самостоятельно прозванивать провода которые идут на датчик правого переднего колеса. Обнаружил невидимый обрыв (внутри изоляции) переразделал проводку, стал выезжать с горожа и датчики все три потухли. Сразу заработала ЕСП и ЛОУРЕНЖ ( до этого не работали ). Три дня назад опять загорелись эти три датчика, почитал форум нашёл советы (руля вправо, влевло до упора несколько раз) помогло. Через три дня опять эти датчики загорелись, опять пробую руль вправо влево — непомогает. После того как завожу машину датчики сразу загораются, потом при троганьи с места три раза мигает треугольник с васклицательным знаком и дальше при движении не мигает. Кнопки ЛОУРЕНЖ и ЕСП стали включаться только после того как заведу машину, если проеду не много то потом они не включаются. Кто может знает, что за хрень?

Проверьте развал-схождение на стенде. (Особенно если спица руля чуть сдвинута в сторону при езде прямо — меняли же рычаги. опоры, аморты)

  • #73

Проверьте развал-схождение на стенде. (Особенно если спица руля чуть сдвинута в сторону при езде прямо — меняли же рычаги. опоры, аморты)

Да я тоже склоняюсь уже к сходу-развалу потому что рулевое колесо реально сдвинуто, но до ремонта подвески оно так же было, но ничего не горело, менял шаровые, 4 стабилизатора и ступичный подшипник на передней подвеске.

  • #74

Вот и на моем такая же хрень, скан показывал нерабочий левый татчик АБС на самом деле он рабочий горели три лампы потом в один прекрасный день все заработало лампы потухли, радовался как ребенок месяц потом снова, та же песня.А на днях в дороге Шрус левый передний рассыпался машина встала, пришлось на веревке тащить тут вообще цветомузыка началась начал постоянно моргать треугольник.После установки Шруса появилась проблема начинаю трогаться система блокирует все колеса скорость 5км/ч засада потом вдруг все отключается и загорается лампа ручного тормаза в сопровождении зумера.Так что вот такая засада!!!:confused:

а чем скан делал? Мда засада это точно, если бы я знал что такой гемор будет, лучшеб и не лез в подвеску )), а шрус оригинал? новый?

  • #75

что такое BAS???

Кто подскажет, в МЛ 320 горят сразу 3 контрольных лампы BAS ETS ABS, ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ???

  • #76

при нагрузке загорелась ESP ml270 cdi

В обчем, иду 150(понимаю, нижеизложенный режим не совсем характерен для дизельного мл-а, но все-же), на обгоне жмакаю педальку в пол, но привычного ускорения нет. Как только педаль дотронулась до кнопки, двиг сразу приглох(как будто замолкла турбина) и набор скорости прекратился, пока не отпустил педаль, а в гирлянде загорелся значек ESP(али EPC, мож ошибся-выйду на трассу-проверю)/ вот в чем вопрос: это я, дурак, сильно перегрузил машину или все же что-то неисправно??
ML 270 cdi 2003, VIN в подписи
и ваащпе, я правильно темку закинул, или енто чисто к дизелистам кидать?

Последнее редактирование:

qruiser


  • #77

Кто подскажет, в МЛ 320 горят сразу 3 контрольных лампы BAS ETS ABS, ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ???

Не работают эти системы. Советую почитать инструкцию по эксплуатации.
BAS — Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System (BAS), в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза. Применение системы обусловлено результатами исследования, проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
ETC — (Electronic throttle control) Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) является автомобильная технология, которая разъединяет механическая связь между педалью акселератора и газа. Электронный блок управления (ECU) определяет требуемое положение дросселя расчеты по данным измерений других датчиков (положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, скорости автомобиля и т.д.). Даже при резком нажатии на педаль газа автомобиль двигатель будет плавно набирать обороты обеспечивая при этом максимально быстрый и эффективный разгон на данном дорожном покрытии. Благодаря системе автомобиль позволяет экономия топливо.

Последнее редактирование:

  • #78

Не работают эти системы. Советую почитать инструкцию по эксплуатации.
Даже при резком нажатии на педаль газа автомобиль двигатель будет плавно набирать обороты обеспечивая при этом максимально быстрый и эффективный разгон на данном дорожном покрытии.
в том то и дело, что двигатель не набирает обороты, а как бы падает. обороты снижает почти до 1000, отпускаю педаль, начинает набирать. т.е. придоставании кик-дауна(кнопочки) в мануале должно происходить ускорение, а у меня замедление. кстати, и при разгоне с места тоже: как только касание кнопки-обороты падают. походу придется искать старуху(((( надеюсь-поможет
кстати, все-таки горит EPC, а не есп

  • #79

ВСЕ!!!! УРА!!! Враг повержен. Лампы потушил, все сеистемы работают, как оказалось рукожопые мастера обнаружили неисправность ранее — перетерся провод датчика АБС, но вместо того, что бы почеловечески спаять провода, их скрутили и обмотали изолентой — вот придурки. Сегодня сделал тест — драйв — супер.

  • #80

на ML частая проблема перетирается пучочек проводов от гидроблока ESP о левый передний подкрылок.

#1

Отправлено 03 March 2013 — 18:24

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !! мужики подскажите загореласЬ лампочка ..BAS-ESP .. коробка заблокирываласЬ в режиме ..Р .. 

все произошло прямо на дороге , загорелас лампочка , подумал какой-то глюк стал на светофоре , заглушил мотор и снова завел , лампочка не горит , но стоило мне нажать на  педаль тормаза сразу загорелась..BAS-ESP ..  каробка заблокирoвана . так пробывал несколко раз глушить и заводитъ все снова повтарялосЬ. с зади образовалась огромная пробка из машин , хорошо утро и воскресенье . кароче нашол кусок проволки разблокирывал каробку , так и доехал на стоянку с горящей лампочкой ..BAS-ESP ..

пожалуста если кто что знает что могло случится подскажите , в четверг  ухожу в отпуск , хотели всем семейством поехать отдыхать , а тут такая засада , что надо делать ????????


#2

Емеля на Печи

Отправлено 03 March 2013 — 18:55

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Серег, привет! Машину поменять!!!)))))))))))))) Шучу…
Блок авс смотреть надо, а насчет блокировки коробки-хз… Тормоза и коробка вроде как не связаны между собой… Могу ошбаться…

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#3

Макс

Отправлено 03 March 2013 — 18:58

Макс

    Житель

  • Пользователи
  • 729 сообщений
  • Имя:Максим
  • Машина:ML 320
  • VIN:4JGAB54E02A341053
  • Тел:(903)681-83-27
  • Номер карты:040
  • Город:Голицыно

O812MM190.png


#4

Емеля на Печи

Отправлено 03 March 2013 — 19:01

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Макс, а каробка причем? Серег, ты рычаг не можешь переключить с положения «р»? Если да, то полюбому механизм навернулся который разрешает пользоваться кулисой!

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#5

sanclimente

Отправлено 03 March 2013 — 19:20

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

Макс, а каробка причем? Серег, ты рычаг не можешь переключить с положения «р»? Если да, то полюбому механизм навернулся который разрешает пользоваться кулисой!

ДА НЕ МОГУ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ , РЫЧАГ КАК ВКОПАНЫЙ


#6

БИБИЯН

Отправлено 03 March 2013 — 19:22

БИБИЯН

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 5,061 сообщений
  • Имя:Ян
  • Машина:ML 320
  • VIN:WDC1631541A110117
  • Номер карты:003
  • Город:Ростов-на-Дону

Вероятно лягушка! под педалью тормоза

Хочешь быть богатым — работай для бедных!


#7

Емеля на Печи

Отправлено 03 March 2013 — 19:22

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Механическая неисправноть! Штырек-блокиратор застрял который разблокирует кулис принажатии на педальтормоза!

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#8

Емеля на Печи

Отправлено 03 March 2013 — 19:23

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Ян, эта лягушка отвечает за блокиратор кулисы?

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#9

sanclimente

Отправлено 03 March 2013 — 19:26

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

а почему блокирует коробку ???  и горит лампочка BAS-ESP . как отключить лягушку ??? Штырек-блокиратор что надо сделать чтобы разблокировать ??


#10

Емеля на Печи

Отправлено 03 March 2013 — 19:29

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Блокиратор не убирается! Искать причину!

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#11

Алех

Отправлено 03 March 2013 — 19:30

Алех

    Житель

  • Пользователи
  • 839 сообщений
  • Имя:алексей
  • Машина:мерседес бенц ML320
  • VIN:WDC1631541A095619
  • Тел:89281107038
  • Номер карты:061
  • Город:Ростов-на-Дону

Серый посмотри лягушку для начала,похоже на неё.

M300OE61.png


#12

sanclimente

Отправлено 03 March 2013 — 19:33

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

вопрос  , можно ли ехать если лампочка BAS-ESP горит ?? коробку -то я разблокирую , если сам не найду проблемму , до сервиса доехать смогу ???


#13

Алех

Отправлено 03 March 2013 — 19:36

Алех

    Житель

  • Пользователи
  • 839 сообщений
  • Имя:алексей
  • Машина:мерседес бенц ML320
  • VIN:WDC1631541A095619
  • Тел:89281107038
  • Номер карты:061
  • Город:Ростов-на-Дону

Конечно можно,не переживай,доедешь до сто,а там найдут причину.

M300OE61.png


#14

sanclimente

Отправлено 03 March 2013 — 19:41

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

спасибо , сейчас пойду на стоянку …жабу искать.. отключу ее . а там видно будет . отпишусь что икак .


#15

Алех

Отправлено 03 March 2013 — 19:46

Алех

    Житель

  • Пользователи
  • 839 сообщений
  • Имя:алексей
  • Машина:мерседес бенц ML320
  • VIN:WDC1631541A095619
  • Тел:89281107038
  • Номер карты:061
  • Город:Ростов-на-Дону

Ищи под педалью тормоза вверху,удачи.

M300OE61.png


#16

БИБИЯН

Отправлено 03 March 2013 — 20:12

БИБИЯН

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 5,061 сообщений
  • Имя:Ян
  • Машина:ML 320
  • VIN:WDC1631541A110117
  • Номер карты:003
  • Город:Ростов-на-Дону

Алекс все правильно написал! Успехов!

Хочешь быть богатым — работай для бедных!


#17

Макс

Отправлено 03 March 2013 — 22:06

Макс

    Житель

  • Пользователи
  • 729 сообщений
  • Имя:Максим
  • Машина:ML 320
  • VIN:4JGAB54E02A341053
  • Тел:(903)681-83-27
  • Номер карты:040
  • Город:Голицыно

Макс, а каробка причем? Серег, ты рычаг не можешь переключить с положения «р»? Если да, то полюбому механизм навернулся который разрешает пользоваться кулисой!

Жень, у наших машинок почти везде датчики. Мозг понимает что появилась неисправность влияющая на безопасность и пытается водителя обезопасить блокировкой коробаса.

O812MM190.png


#18

Емеля на Печи

Отправлено 04 March 2013 — 09:30

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#19

sanclimente

Отправлено 05 March 2013 — 00:15

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! спасибо за поддержку и дельные советы , вчера  не получилось самому все сделать помешал дождь , а машина стоит на стоянке под открытым небом , только лишь промок . сегодня отогнал в сервис  , за то уже знал что говорить что сломалось не чувствовал себя лохом . к вечеру должны сделать и за одно сделают диагностику . потом отчитаюсь какая была проблемма .

вот фотки что горело и как разблокировал коробку .

лампочка BAS-ESP загорелась Прикрепленный файл  P1010412.JPG   92.86К   6 Количество загрузок

супер инструмент — проволка !!!!! без которой я бы был в полной жопе !!!Прикрепленный файл  P1010419.JPG   142.36К   7 Количество загрузок


#20

Boichan

Отправлено 05 March 2013 — 08:26

Boichan

    Big-Benz.Ru

  • Администрация
  • 9,643 сообщений
  • Имя:Александр
  • ICQ:392847931
  • Тел:+7(903)733-10-99
  • Номер карты:001
  • Город:Москва

sanclimente, ты на кулису воду не проливал? 

http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/


#21

sanclimente

Отправлено 05 March 2013 — 17:06

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

sanclimente, ты на кулису воду не проливал? 

НЕТ !!! ДАЖЕ ДОЖДЯ НЕ БЫЛО .


#22

sanclimente

Отправлено 05 March 2013 — 17:10

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

машину забрал из  сервиса , вся проблемма была в ЛЯГУШКЕ .

лягушка — 70  U$A

работа по замене лягушки  / снять и поставить / — 150 U$A

полная диагностика , сканирование — 110  U$A

всего — 330 U$A

:drinks:  :drinks: :drinks:  СПАСИБО ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!


#23

БИБИЯН

Отправлено 05 March 2013 — 17:25

БИБИЯН

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 5,061 сообщений
  • Имя:Ян
  • Машина:ML 320
  • VIN:WDC1631541A110117
  • Номер карты:003
  • Город:Ростов-на-Дону

Да! Богато вы своих Аргентинах живете :shok: …. За эти деньги я в России зайца в поле… на коленях догоню! :crazy:  Лягушка с работой … 50 баксов .. предел…. Дианостика… ну для спокойствия (а так вообще и не надо!)

Хочешь быть богатым — работай для бедных!


#24

Емеля на Печи

Отправлено 05 March 2013 — 17:38

Емеля на Печи

    Профессионал

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Машина:ML-350
  • VIN:4JGBB86E56A081628
  • Тел:плюс7 (999) восемь-ноль-девять 11-55
  • Номер карты:077
  • Город:Москва

Да Серег, цены космос!!! Но все равно поздравляю с решением проблемы!!!

«У меня непритязательный вкус мне вполне достаточно самого лучшего» О. Уайльд


#25

sanclimente

Отправлено 05 March 2013 — 17:59

sanclimente

    Житель

  • Пользователи
  • 675 сообщений
  • Имя:sergey
  • Машина:ML 270 CDI
  • VIN:WDCAB13E3YX723933
  • Тел:054 11 43048319
  • Город:BUENOS AIRES . ARGENTINA.

ПРИВЕТ ЯН  И ЖЕКА  !!!! в четверг еду на дальняк в отпуск , лучше подстраховаться .


#26

Misha163

Отправлено 03 December 2013 — 04:24

Misha163

    Я в гостях

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Миша
  • Машина:W163/320
  • Тел:9261960923
  • Город:Лобня

BAS-ESP загорается еще из-за датчика положения руля который стоит на рулевом валу


#27

Yevgeniy

Отправлено 03 December 2013 — 08:14

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 2,581 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

BAS-ESP загорается еще из-за датчика положения руля который стоит на рулевом валу

 

И не дает переключать селектор?)


#28

БИБИЯН

Отправлено 03 December 2013 — 10:04

БИБИЯН

    Правитель

  • Глобальный модератор
  • 5,061 сообщений
  • Имя:Ян
  • Машина:ML 320
  • VIN:WDC1631541A110117
  • Номер карты:003
  • Город:Ростов-на-Дону

И не дает переключать селектор?)

:good:

Хочешь быть богатым — работай для бедных!


#29

russergej

Отправлено 03 December 2013 — 17:12

russergej

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Машина:мл 320
  • VIN:WDC1631541A263814
  • Тел:8 926 354 39 37
  • Номер карты:034
  • Город:Москва

У меня горит бас есп, ездил к Сергею в собит, делали диагностику, показало датчик абс глюкнул.


#30

Yevgeniy

Отправлено 03 December 2013 — 17:33

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 2,581 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

Т.е. подключили сканер, стерли ошибку и все?))


Горит BAS ESP на Mercedes W163 - причины, диагностика и решение проблемы

Причины горения BAS и ESP на Mercedes W163

Здравствуйте! Я автомеханик Андрей Смирнов, и сегодня расскажу вам о причинах горения индикаторов BAS и ESP на автомобиле Mercedes W163.

Что означает горение индикаторов BAS и ESP?

BAS (Brake Assist System) и ESP (Electronic Stability Program) – это две важные системы безопасности, установленные на Mercedes W163. Если индикаторы BAS и ESP начали гореть на приборной панели, это может указывать на проблему с одной из этих систем.

Возможные причины горения индикаторов

Если BAS и ESP начали гореть на Mercedes W163, есть несколько возможных причин данной проблемы:

  • Неисправность датчиков ABS (антиблокировочной системы тормозов).
  • Проблемы с тормозным усилителем.
  • Сбой в электронике автомобиля.
  • Плохое соединение или повреждение проводки.

Что делать, если индикаторы горят?

Если индикаторы BAS и ESP горят на вашем автомобиле Mercedes W163, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости. Низкий уровень может вызвать срабатывание указанных индикаторов. При необходимости долейте жидкость до рекомендуемого уровня.
  2. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Истирающиеся колодки или их неравномерный износ также могут привести к срабатыванию систем BAS и ESP.
  3. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Заключение

Горение индикаторов BAS и ESP на Mercedes W163 может указывать на различные проблемы, связанные с системами безопасности и тормозной системой автомобиля. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости и состояние тормозных колодок, а также обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Видео по теме

Ошибка BAS ESP C1141 Датчик тормозного давления B34 Мерседес ML W163

Ошибки BAS ETS ABS ESP Мерседес ML W163 Решение проблемы

Мерседес ML320 w163 ошибки abs bas esp ets проверка положения руля диагностикой launch x431pro

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bad string xbox 360
  • Ошибка bas w140
  • Ошибка bad serial number given in setup
  • Ошибка bas mercedes w203
  • Ошибка bad request код ошибки 400 amocrm