Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
-
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….
Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
Извозчик
-
- Статус C240
- Сообщения: 607
- Откуда: Измайлово
- Записан
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?
У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;
gyash
-
- MB C230 компрессор 1998г.
- Статус C220
- Сообщения: 227
- WDB2020241F704116
-
- Максим
- Откуда: Казахстан г. Атырау
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657
KLIMENTIY
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 5,672
- Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
-
- Руслан
- Откуда: СПб-Севастополь
- Записан
Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)
Zingel
-
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135
w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318
Pavel0861
- Технический модератор
-
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
Zingel
-
- WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
- Статус C180
- Сообщения: 61
-
- Алексей
- Откуда: Карелия
- Записан
anton989
-
- Mersedes c230compressor 1998 год
- Новичок форума
- Сообщения: 1
-
- антон
- Откуда: город Братск Иркутская область
- Записан
Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.
Одна лампочка потушена, разбираюсь со второй и последней.
Исходные данные.
Лампочка BAS тухнет после того, как завелся и снова загорается через секунду.
100% приборка поменяна (это известно от предыдущего владельца).
По приборке есть ошибка «нет связи с блоком BAS по каншине». Последний диагност которому я платил денег сказал, что не может исправить сервисный интервал с 15000 на 10000 из-за того, что приборка стоит не подходящая для этого авто.
Сегодня поковырялся в StarFinder, который мне поставил соклубник. Нашел схему со своим ESP. По крайней мере по цветам проводов и расположению блоков и штекеров очень похоже, что это именно та схема. Вся инфа с датчиков на вакуумнике передается на блок ESP. Делаю вывод, что нету у меня отдельного блока BAS. А по сему панели приборов связываться не с чем. Кроме того, по темпомату вроде как приборка должна показывать устанавливаемую скорость ограничения и заданную скорость движения, а этого не происходит.
Номер правильной панели подсказал Дмитрий на форуме — A2025409448. Карсофт прочитал номер панели A2085400311.
Походу придется менять…
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 215 000 км
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#1
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
Последнее редактирование модератором:
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#2
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#3
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#4
Re: BAS/ASR ?
Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.
Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#5
Re: BAS/ASR ?
Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#6
Re: BAS/ASR ?
Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#7
Re: BAS/ASR ?
Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували…
-=sab=-
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
-
w211 e320 4matic
- Город
-
тяжелая. начальник.
-
#8
Re: BAS/ASR ?
Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.
Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».
p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 294
- Город
-
Автозапчасти
-
#9
Re: BAS/ASR ?
Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?
Можно! (только осторожно! )
Вложения
-
stop-switch.jpg
220,6 КБ
· Просмотры: 5.052
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#10
Re: BAS/ASR ?
Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.
Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».
p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS
Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist…
Спасибо за картинку…
-
#11
Re: BAS/ASR ?
У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#12
Re: BAS/ASR ?
У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.
а что за реле?
-
#13
Re: BAS/ASR ?
BAS — Это BreakASsist, не ABS
а я всегда думал BrakeAssist
а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя
а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#14
Re: BAS/ASR ?
А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?
-
#15
Re: BAS/ASR ?
А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?
у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#16
Re: BAS/ASR ?
В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#18
Re: BAS/ASR ?
А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…
- Сообщения
- 2.219
- Реакции
- 119
- Авто
-
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
- Город
-
Работающий пенсионер
-
#19
Re: BAS/ASR ?
В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».
Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 3
- Город
-
небольшой нач в большом заводе
-
#20
ASR
И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек.
Указанная в заголовке машина,горит лампа ASR/BAS.В блоке ABS одна ошибка С1200 «выключатель стоп-сигнала».Стоп-сигналы горят,выключатель в диагностике,в фактических параметрах,виден,замыкаетс я при нажатии на педаль.Ошибка не стирается.ABS работает,лампа гаснет.В блоке BAS ошибка С1025 «коммуникация КАН».Ошибка стирается и появляется вновь после запуска двигателя.Выключатель стоп-сигналов в диагностике BAS постоянно замкнут,на нажатие педали не реагирует.Выключатели самого BAS замыкаются/размыкаются,ход диафрагмы виден.КАН-шины от AВS к BAS прозвонены,ОК.В панели тоже были ошибки по КАН,стерлись.В общем,такое впечатление,что ABS выключатель видит,но дальше не транслирует по КАН.Подозрения на сам блок ABS.Кто-нибудь сталкивался с подобным?