Наступили морозы, я залил незамерзайку, проездил полдня и получил сообщение на приборке что она закончилась. Выглядело это странно, так как я мало пользовался омывателем и 5 литров точно не могли закончиться. Мелькнула мысль, может бачёк лопнул, и она просто вытекла? Снял переднюю часть левого подкрылка убедился что бачёк цел, а жидкости в нём больше 2/3, датчик полностью закрыт жидкостью. Датчик не съёмный, это просто два штыря впаяны в бачёк. На первый взгляд ломаться там нечему, но погуглив немного выяснил, что эти штыри прекрасно окисляются от дерьмовой незамерзайки, и соответственно выдают значительно большее сопротивление измеряемое в Мегаомах, в место положенных Килоом, что борткомпьютер машины распознаёт как сухие контакты, т.е. пустой бачок.
Как с этим бороться? Можно снять бачёт и долго и упорно его отмывать, но этот вариант для тех кому больше заняться нечем. А можно сделать всё гораздо проще и быстрее, применив немного смекалки и химии. Покупаем в магазине 1,5 или 2 литра CocaCola Zero или Lite, главное чтоб без сахара была, далее в аптеке или медтехнике покупаем шприц-гигант на 150 мл. и в автомагазине обязательно только силиконовый шланг для вакуумного привода опережения зажигания трамблёра, толи от жиги, толи от волги, точно не помню уже, длинной примерно 50 см., он не скручивается и не дубеет, поэтому хорошо пролазит в бачёк. Далее окуратно покручивая засовываете шланг через заливную горловину в бачёк омывателя на сколько сможете и откачеваете шприцем незамерзайку пока не пойдёт воздух. Далее старайтесь пропихнуть шланг глубже, так как он сразу до дна не залезает, потому что плавает в жидкости, и снова откачивайте незамерзайку. У меня откачалось 4 литра, столько там и было, за 3 подхода. Слив всю жидкость оставляем шланг в самой нижней точке бачка, НЕ ВЫНИМАЕМ! Далее заливаем Кокаколу и ждём часок, я потом долил еще 1,5 литра воды из под фильтра обратного осмоса (можно дистиллированную), чтоб побольше площади бачка почистило, и оставил так на ночь. У меня подземный гараж, там плюсовая температура. Если тёплого бокса нет, то можно это проделать на подземной парковке торгового центра например, думаю хватит нескольких часов что бы всё отъело. Далее откачиваем шприцем разбавленную колу, и заливаем ещё 1,5 литра чистой, лучше дистилированной или фильтрованной воды, и сразу её откачиваем. Таким образом мы начисто промываем бачёк от кокаколы и растворённого осадка. Заливаем незамерзайку и проверяем как работает датчик, если всё в порядке то вынимаем шланг и ездим радуемся, если нет то повторяем процедуру ещё раз. У меня всё получилось с одной попытки.
Всем удачи в новом году!
Почему при полном бачке омывателя загорается сигнал, что он пустой
фото autotoday.it
Даже с достаточно новыми машинами вполне могут случаться непонятные неприятности, с трудом поддающиеся правильной диагностике даже опытных сервисменов. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о примитивной проблеме, которую ремонтники обычно решают самым дорогостоящим из возможных путей.
Речь идет о достаточно банальной истории. В какой-то момент на приборной панели загорается пиктограмма низкого уровня жидкости в омывателе лобового стекла, даже когда автовладелец только что залил ее туда «под горло». Кто-то из автомобилистов на подобную сигнализацию о проблеме, которой фактически не существует, вообще внимания не обращает. А некоторых ложная индикация изрядно раздражает. Из-за чего им приходится обращаться в автосервис. Чаще всего там, недолго думая, «приговаривают» к замене датчика уровня «омывайки».
На древних моделях ВАЗ используются датчики ценой всего в пару сотен целковых. А на более-менее современных иномарках покупка нового узла вынет из кармана несколько тысяч не запланированных на такую трату рублей. Если ваша машина достаточно «свежая» и вы точно знаете, что никто старый датчик, условно говоря, не лупил молотком, бежать в магазин за новым не стоит. Возможно, вопрос можно решить более бюджетно. Большинство таких датчиков относится к одному из двух конструктивных типов: поплавковый и контактный. В первом случае «лампа на приборке» загорается, когда подвижный поплавок датчика вместе с уровнем жидкости опускается ниже определенной отметки.
фото izap24.kz
Второй тип датчика срабатывает, когда один из двух его электрических контактов, погруженных в жидкость, оказывается на воздухе. При этом ток перестает течь между ними через «омывайку», что приводит к срабатыванию сигнализации на приборной панели. Но оба типа датчиков могут страдать от недуга под названием «известковые отложения». Они появляются в бачке, когда автовладелец часто использует в качестве омывайки обычную воду с высоким содержанием растворенных в ней минералов.
Оседающий из нее «камень» может заклинить поплавок в нижнем положении или стать электроизолятором для контактов. Результат — ложный сигнал о пустоте бачка. На самом деле, решить проблему можно легко и без замены датчика: достаточно растворить и удалить известковые отложения. Делать это следует там, где под рукой есть шланг, подключенный к водопроводу — на автомойке или на своем приусадебном участке.
Растворяем в паре литров воды пакетик лимонной кислоты. Заливаем все это в бачок омывателя. Ждем минут 10, пока «лимонка» растворит отложения. Затем вставляем водопроводный шланг как можно глубже в горловину бачка и пускаем воду. Еще 10 минут тратим на промывание таким образом бачака от остатков кислоты. А далее радуемся исчезновению ложного срабатывания датчика.
24704
24704
-
#1
Привет всем.
Подскажите что происходит с датчиком бачка омывателя?
После заливки незамерзайки при пуске двигателя постоянно пишет что надо залить жидкость, хотя бачок полный. Через три-четыре дня в прошлый раз все прошло, но сейчас уже неделю он все информирует и информует что надо залить незамерзайку — глюк датчика?
-
#2
Привет всем.
Подскажите что происходит с датчиком бачка омывателя?
После заливки незамерзайки при пуске двигателя постоянно пишет что надо залить жидкость, хотя бачок полный. Через три-четыре дня в прошлый раз все прошло, но сейчас уже неделю он все информирует и информует что надо залить незамерзайку — глюк датчика?
Об этом была тема и не одна.Воспользуйся поиском.
-
#3
Весь форум перерыл 2 раза. Темы такой не нашел. В поиске тоже нет.
-
#5
Спасибо за ссылку…не ожидал такой хрени от Mercedes. Лью жидкость за 450руб/5л Hi-Gear. Куда уж круче… Солить её еще не хватало…
-
#7
Попробуйте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=717, ее ОД рекомендуют. Можно купить около 300 руб.
Я лью ее, пока проблем нет.
Принцип работы датчика в бачке омывателя основан не на поплавке, а на прохождении сигнала между контактами. так во та же самая Liquimoly зимой при сильном морозе тоже проводит сигнал между контактами как отсутствие жидкости в бачке, но только до того момента как прогреется, потом чудным образом надпись об отсутствии жидкости пропадает. Можно не обращать внимание.
При минус 20, Liquimoly (-25С) выглядит как кисель.
-
#8
Принцип работы датчика в бачке омывателя основан не на поплавке, а на прохождении сигнала между контактами.
Прежде чем постить, я почитал об этой проблеме на форумах. И знаю, что дело не в поплавке, а в электрической проводимости незамерзайки. Спасибо за инфу, что Ликвимоли при -20 тоже начнет провоцировать сигнал. Будет -20 — проверю, постараюсь отписаться.
Но сабж я советовал еще исходя из обсуждаемой ранее проблемы с КАЧЕСТВОМ НЖ, которое влияет на функционирование системы омывания (налет как следствие подогрева НЖ в системе и т.д.). И здесь сабж, как я понял из обсуждения (пока практика не большая), выигрывает перед «непрофильной» НЖ.
Лично мне кажется, что если заботиться о трех проблемах:
1) возникновение ложных сигналов системы омывания,
2) повреждение системы омывания из-за некачественной НЖ,
3) излишний расход денег на НЖ,
то сабж — вариант хороший. Если есть более выгодные предложения — поделитесь пжст, всем будет интересно.
Последнее редактирование:
-
#9
у меня была такая же проблема! купила зимний омыватель на несте и все ок!
-
#10
Spectrol не реагирует на датчик как будто нет незамерзайки
-
#11
Ложное срабатывание датчика уровня омыв. жидкости
Уважаемые, добрый день!
Есть проблемка, проявляется последние 3 дня.
Перед запуском двигателя загорается оповещение о низком уровне омывающей жидкости. Открываю крышку бачка — омывайки до краёв.
Омыватели работают! как на лобовом, так и на фары.
Кто-нибудь знает причину такого явления?
-
#12
Уважаемые, добрый день!
Есть проблемка, проявляется последние 3 дня.
Перед запуском двигателя загорается оповещение о низком уровне омывающей жидкости. Открываю крышку бачка — омывайки до краёв.
Омыватели работают! как на лобовом, так и на фары.Кто-нибудь знает причину такого явления?
Причина в неоригинальной жидкости омывателя.
Добавьте щепотку соли…
-
#13
Причина в неоригинальной жидкости омывателя.
Добавьте щепотку соли…
Блин, Иван, я даже не знаю как реагировать на твой ответ))) Буду пробовать вечером. Я думал там датчик завязан только с физическим процессом измерения уровня, а тут еще и химический).
Поверхность датчика окисляется от неоригинальной омывалки что-ли?
Последнее редактирование:
-
#14
Блин, Иван, я даже не знаю как реагировать на твой ответ))) Буду пробовать вечером. Я думал там датчик завязан только с физическим процессом измерения уровня, а тут еще и химический).
Поверхность датчика окисляется от неоригинальной омывалки что-ли?
Так это физика и есть токопровидимость
-
#15
Так это физика и есть
токопровидимость
![]()
Мда…про токопроводность я не подумал
Подскажи пожалуйста омыватели фар как-то можно деактивировать на время? Зимой иногда не нужно, чтобы они высовывались))
-
#16
Мда…про токопроводность я не подумал
Подскажи пожалуйста омыватели фар как-то можно деактивировать на время? Зимой иногда не нужно, чтобы они высовывались))
Можно, либо на программном уровне либо отключить либо изменить алгоритм срабатывания.
Либо физически.
-
#17
Можно, либо на программном уровне либо отключить либо изменить алгоритм срабатывания.
Либо физически.
Подойдёт пока физически. Какой предохранитель дергать? Я побаиваюсь их срабатывания когда на бампере корка льда. Да и не чистят они фары в такую грязь, как сейчас…подходят только для дождливой погоды, но не для зимы.
Если настраивать на программном уровне, где происходит в дальнейшем регулировка (алгоритм/вкл, выкл)?
-
#18
Подойдёт пока физически. Какой предохранитель дергать?
Я побаиваюсь их срабатывания когда на бампере корка льда. Да и не чистят они фары в такую грязь, как сейчас…подходят только для дождливой погоды, но не для зимы.
Если настраивать на программном уровне, где происходит в дальнейшем регулировка (алгоритм/вкл, выкл)?
Физически не подскажу, нет схем под рукой.
Программно, как настроить так и будет, далее менять так же программно (диагностическим оборудованием).
Настроить можно например что бы срабатывали на 5-7-8-10-15 раз (как душе угодно), так же можно настроить кол-во срабатываний и задержку между ними. Я себе сделал на каждый 6 раз , два срабатывания с задержкой в 2 секунды. Таким образом интервал не сильно частый и не сильно редкий, задержка дает плюс в том, что первый раз размачивает второй раз смывает. Грязь с реагентами если она уже засохла омыватель конечно не справляется, но при моем алгоритме при езде с чистыми фарами он спасает. После стоянки если грязь засохла, уже не отмоет.
-
#19
Физически не подскажу, нет схем под рукой.
Программно, как настроить так и будет, далее менять так же программно (диагностическим оборудованием).
Настроить можно например что бы срабатывали на 5-7-8-10-15 раз (как душе угодно), так же можно настроить кол-во срабатываний и задержку между ними. Я себе сделал на каждый 6 раз , два срабатывания с задержкой в 2 секунды. Таким образом интервал не сильно частый и не сильно редкий, задержка дает плюс в том, что первый раз размачивает второй раз смывает. Грязь с реагентами если она уже засохла омыватель конечно не справляется, но при моем алгоритме при езде с чистыми фарами он спасает. После стоянки если грязь засохла, уже не отмоет.
Вот у меня грязь и засохла Поеду мыться…
Ну у меня сейчас тоже такой алгоритм. Срабатывает вроде каждое 5-е нажатие, 2 раза с интервалом в 2 секунды.
Я думал после программной настройки можно будет регулировать из салона так сказать онлайн. На А6 очень удобно настраивается((
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Содержание статьи
- Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности омывателя
- Механические неисправности
- Электрические неисправности
- Самостоятельное устранение неисправностей
- Прочистка форсунок
- Замена мотора
- Выводы
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.
Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
- прогреванием мотора;
- пригонкой машины в тёплый гараж.
После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:
- Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
- Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Самостоятельное устранение неисправностей
Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Выводы
В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».
-
хорошего настроения, люди добрые
суть такая: постоянно горит ошибка, мол нет жидкости в бaчке омывателя.
ОД сказал, что надо заливать воду, тогда ошибки не будет (мол в бачке стоит датчик, который реагирует на качество жидкости, а не на уровеньлирическое отступление: летом это не критично — всё хорошо брызгается, а сейчас во время морозов — надо прогреться, поездить и ТОГДА (и то не факт) — начнет брызгать незамерзайка (мороз минус 10, залита незамерзайка минус 30)
кто-нибудь с подобным сталкивался?!
куда смотреть, что менять?!
заранее спасибоп.с. машинка е87 2010 г.
-
Zaknafein
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 авг 2010
- Сообщения:
- 148
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Возможно датчик глючит. Было то же самое, постоянно горела ошибка, датчик поменял, ошибка ушла, все норм работало, а теперь наоборот ошибка вообще не выскакивает. Приходится возить запасную баклажку.
И так же замерзают форсунки, тут таких тем полно
-
- Регистрация:
- 14 окт 2013
- Сообщения:
- 1,377
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
од по ушам поездил, зимой все заливают незамерзайку, ошибка же не горит у всех. а в бачке возможно датчик залип на минимуме
-
- Регистрация:
- 30 янв 2014
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ленинградская обл.
При наступлении морозов столкнулся с данной проблемой. Дилер, как и Вам, объяснил причину ошибки, в методике измерения остатка жидкости (плотность и т.д.). Посоветовали купить у них концентрат до — 70 С, или сменить омывающую жидкость на импортную. Сегодня купил в Финляндии канистру жидкости до — 50 С., слил отечественную, залил и все сразу прошло.
P.s. Разница между нашей и их жидкостью состоит в том, что финны используют при производстве метиловый спирт, а в России используется изопропиловый. -
olegrolik
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 окт 2010
- Сообщения:
- 191
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На последнем гольфе такая же ситуация.
Суть измерений (так сказал ОД) заключается в проведении тока жидкостью. Т.е. если заливать обычную воду, ток будет проводиться (т.к. в ней имеются соли), а видимо незамерзайка тока не проводит.
ОД рекомендовал покупать незамерзайку у них. -
При -15 льет, а если больше — нет, да и хрен с ней!!) Грязи то нет все равно!)
-
согласен, тоже самое. Причем незамерзайка не мерзнет, а вот трубки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у нас метиловый или метанол запрещен, поэтому и используют изопропиловый)
а метиловый еще и не пахнет)Беру незамерзайку на МКАДЕ за 100 р. канистру, доволен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 окт 2013
- Сообщения:
- 1,377
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
бывает спитрт медицинский подливаю в сильный мороз_ и запах приятный в машине и я доволен))
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На 3 новой так же, жидкость импорт. дорогая. Бросил щепотку соли в бачок по совету друзей, все прошло. Химический состав датчику не нравился, а соль полюбил)))
-
разобрать — добраться до бачка нет пока что возможности, а соль попробую!
спасибо! -
давайте отключим датчик))) на зиму)
-
WhiteDamm
Участник тусовки- Регистрация:
- 18 дек 2018
- Сообщения:
- 90
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
этот особенность датчика, ее ни как не решить, если есть ошибка, то пробовать другую незамерзайку или разбавить, например водой из под крана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
WhiteDamm
Участник тусовки- Регистрация:
- 18 дек 2018
- Сообщения:
- 90
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик менять бесполезно?
-
Теоретически, если у датчика была замена партномера, то возможно есть более новая его версия. Но где гарантия, что проблему низкой чувствительности к слабой электропроводимости жидкости решили.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
WhiteDamm
Участник тусовки- Регистрация:
- 18 дек 2018
- Сообщения:
- 90
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Логично.
Муки выбора.
В минус 10 воду не очень хочется лить. -
Попробуй разных производителей.
Или.
Купить концентрат и разбавить водой, главное не дистиллированной.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для меня ашановская самая дешевая решает вопрос. У нее почему-то все норм=)
-
Во оно как оказывается. Тоже с недавних пор стал замечать аналогичную историю, значит дело в незамерзайке, летом такой фигни не было.
-
- Регистрация:
- 25 янв 2012
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
у меня после замены датчика предупреждение что заканчивается жидкость выскакивает всего 1 раз и то когда жидкости еще литра полтора — два, потом ошибки никакой нет и заканчивается совсем неожиданно. хрень какая то.
-
Я когда себе делал на машине впрыск метанола, лень было второй бачок ставить, запитал подачу от бачка омывателя, удобно было
Когда ездил на гонки, заливал метанол, а в обычной езде по городу заливал дистиллированную воду, ей же и омывал стекло
Так вот заметил, если обычную воду заливал из под крана, датчик не глючил, а если если дистиллянт, то постоянно показывал что нет воды
Так что попробуйте залить другую омывалку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
WhiteDamm и Art194 нравится это.
-
Скорее всего стоит датчик проводимости, заливаешь дистиллированную воду, ошибка есть, заливаешь из под крана, ошибки нет (чем грязнее, тем электропроводность выше). Заливайте из под крана или не замерзайку. Соль? Блин, а что не сахар сразу? Думаю в этом случае вреда будет больше чем пользы.
-
Купил новый датчик не оригинальный 500 руб. Сняли подкрылок. Демонтировали бачок омывайте. Установили. Все прекрасно работает уже 2 года. Реагирует на все — и вода и омывайка.