Ошибка b393b opel insignia

Еще при первой диагностики сканером OP-COM была выявлена данная ошибка

Фото в бортжурнале Opel Astra J

b393b-04-00 — air conditioning compressor valve control circuit – open (контур управления клапаном компрессора кондиционера воздуха – разомкнут)
Полез смотреть, но долго искать не пришлось

Фото в бортжурнале Opel Astra J

И гадость та какая, прям у самой фишки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Снял, напаял и припаял провод

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Восстановили, ошибка больше не пробегала.

Тема ,конечно, не по сезону :) и кондей не актуален, но ошибку в модуле HVAC я выловил ОП-КОМом ,определяя какая очередная свеча накала приказала долго жить :) .

И так, имеем DTC: B393B — 04 (air conditionig compressor valve control circuit — open)

Осмотр компрессора кондиционера ( вид снизу, авто на яме) показал, что я, как и пара клубней в этой теме, отделался лёгким испугом, т.е. оборванным проводом(один из двух) около фишки на компрессоре. Точнее,провод скис в труху — треснула изоляция на изгибе, затем соль, вода и электричество…

http://s017.radikal.ru/i416/1502/44/19b72b5cf257.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1502/af/0d83a934b898.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1502/ab/0a54fa612e6a.jpg

.

Спасибо огромное за данный пост. С приходом весны понял, что кондей накрылся. Почитал данную тему, залез под машину и увидел этот отгнивший проводов. И вуаля, совершенно бесплатно, кондей опять морозит.

Комментарии к теме Убрать ошибку b393b в Opel Insignia Sports Tourer

Ярко написал(а)
Чувак красавчик, машину раскидал, что она сама уже не уедет, а дальше грит к мотористу. Просто красавец, подальше от таких сервисов.

Томпсон написал(а)
Знакомый был. Дело было зимой. Один не смог завести машину с утра. Попросил знакомого буксирнуть. Зацепили. Буксир шлифует по снежному накату и потихоньку продвигается. Впереди показался участок сухого асфальта. Знакомый стал думать, что если наехать на асфальт одним колесом, то развалится граната. Чуда не произошло… Граната со страшным хрустом рассохлась в куски.

Тен написал(а)
Спасибо, все понятно! Пойду и я менять фильтр. Думаю справлюсь с таким видео…

Майор написал(а)
Дмитрий у меня на бегунке дпдз контакт надломан.из за этого иногда рывки.
Бегунок можно и заменить??

Duval написал(а)
Сьездил, в сервис центр Ситроен, в моём случае меня не обманули. Как оказалось, как в этом видео, течь масла происходило, потому что прохудилась прокладка корпуса масляного фильтра. В итоге цена вопроса: набор прокладок-резиночек для масляного фильтра — 1500 р. Мойка, диагностика, работа по замене(3 часа по времени) — 3000 р. + масло купил для доливки 4 л, ‘тотал’ 1800 р.

Фитюткин Юрик написал(а)
короче буквально с талкоча завели)

Бакур написал(а)
Нет значка, ‘)?’ тип токого…

Нар написал(а)
флажок убирай а

Геворк написал(а)
будет ли видео про вождение зимой???

Reyes написал(а)
Вот он продался эльфу

Айдын написал(а)
Нормально все. Помогло. Мата бы поменьше)

Patricio написал(а)
Спасибо большое я купил Запорожца вот и тренируюсь,помощник качает от рулья а на двигателье жидкость тесет хорошо а давление ненабирается,я разобрал цилиндр от педали манжеты в норме.мне кажется что где по трубках пропускает так как жидкость за время стекает куда то,двига то в жопке.

Елжан написал(а)
Клапана отрегулированы.не помогло.

Оливер написал(а)
День добрый. С Новым годом! А вот интересный вопрос — на пьезо форсунках 4M5Q9F593AD Форсунка топливная 1.8 Lynx Diesel SIEMENS Форд Фокус 2 1.8 tdci дорейстал 2006года выпуска так можно сделать (определить стучащую форсунку) если ЭБУ SID-202 моментально отключает данную форсунку при повторном подключении на работающем двигателе, а чтоб запустить форсунку в работу нужно заглушить двигатель и обратно запустить

Гранит написал(а)
4) пахнет выхлопными газами в салоне.

Майне написал(а)
Спасибо за видел

Карлсон написал(а)
это геморой рулевой колонки

Потяркина Виолетта написал(а)
Здравствуйте,что лучше оригинальные сайлентблоки,или контрактные рычаги?

Лельман Орхан написал(а)
Спасибо тебе дружище! Заменил грм и после 3000 оборотов по кузову гул как в копейке на скорости 120. Благодаря твоему видео отрегулировал. Машинка шепчет.

Бобырь написал(а)
Почему герметик, а не прокладка?

Андрэ написал(а)
Вход трубок на испаритель, надо обязательно заткнуть хорошо чтобы влага и грязь ни попала,иначе с кондеем заморочки могут быть потом

Узун Наумчик написал(а)
Кашак прикольный)Зачет)

Добавить комментарий

Доброго Вам!

 Ошибка Р0400 (9) Система ЕГР. По отображению на компьютере работы клапана ЕГР видно, что клапан подвисает в открытом состоянии. Причиной тому служит отчасти скопившаяся грязь и нагар в системе, отчасти вероятно больное место — сам соленоид клапана.

Приведу несколько фоток из сети для наглядности.

Это два разных клапана, оба с электронным управлением и ставятся на Опель.

Суть проблемы — грязь и нагар.

post-119541-0-33070600-1452357230.jpg post-119541-0-95006300-1452357244_thumb.jpg post-119541-0-25662600-1452357256_thumb.jpg

Но это еще не все, есть и скрытая проблема — шток соленоида, который подклинивает от коррозии. Именно он является причиной сначала зависания клапана, а затем выхода из строя управляющей электроники клапана.

post-119541-0-18409200-1452357231_thumb.jpg post-119541-0-65173900-1452357232_thumb.jpg post-119541-0-73538500-1452357233_thumb.jpg

Электроника клапана

post-119541-0-38473000-1452357229_thumb.jpg

Решить проблему можно тремя способами:

— заменой клапана ЕГР на новый;

— заменой клапана ЕГР на б/у или восстановленный;

— глушением клапана и коррекции программного обеспечения ЭБУ.

Каждый из способов предусматривает обязательный демонтаж впускного коллектора и всех узлов и частей подвергающихся загрязнению и оказывающих влияние на систему ЕГР.

Стоимость нового клапана около 400у.е., б/у от 80у.е. (без гарантии).

Промывка частичная системы ЕГР вероятно не приведет к положительному результату, либо приведет, но не на долго.

Всем удачи на дорогах!

С уважением.

DTC B393B

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B393B 04:  Air Conditioning Compressor
Valve Control Circuit Open

DTC B393B 0B:  Air Conditioning Compressor
Valve Control Circuit High Current

Diagnostic Fault Information

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Signal Performance

A/C Compressor Control (+)

B393B 04

B393B 04

A/C Compressor Control (-)

B393B 04

B393B 04

B393B 0B

1

1. A/C Compressor Malfunction

Circuit/System Description

The HVAC control module supplies voltage to the A/C compressor.
When the A/C switch is pressed, the HVAC control module provides a
pulse width modulation (PWM) signal to the A/C compressor in
order to command the performance of the A/C compressor. The
performance of the A/C compressor is regulated according to
adjusted interior temperature on the basis of characteristic lines.
Therefore the HVAC control module grounds the A/C compressor with
the PWM signal.

Conditions for Running the DTC

    •  The HVAC control module is ON.

Conditions for Setting the DTC

B393B 04

A PWM greater than 10% is send out but no current is read
back.

B393B 0B

Measured current is above threshold of 815 mA.

Action Taken When the DTC Sets

B393B 04

The A/C compressor is disabled.

B393B 0B

    •  The A/C compressor is disabled.
    •  Output will be switched off for hardware
protection.

Conditions for Clearing the DTC

The condition for setting the DTC is no longer present.

Reference Information

Schematic Reference

HVAC Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Manual HVAC Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Testing

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    Q46 Air Conditioning Compressor Valve.
  2. Ignition ON, test for greater than 9 V between
    the control circuit terminal B and ground.

    If less than the specified range, test the control
    circuit for a short to ground or an open/high resistance.
  3. Ignition OFF, disconnect the X2 harness connector at
    the K33 HVAC Control Module.
  4. Ignition ON, test for less than 0.3 V between the
    control circuit terminal 10 X2 and ground.

    If greater than the specified range, test the
    control circuit for a short to voltage.
  5. Ignition OFF, test for infinite resistance between the
    control circuit terminal 10 X2 and ground.

    If less than the specified range, test the control
    circuit for a short to ground.
  6. Test for less than 5 Ω between the Q46 Air
    Conditioning Compressor Valve control circuit terminal A and
    control circuit terminal 10 X2 at the K33 HVAC Control Module
    harness connector

    If greater than the specified value, test the
    control circuit for an open/high resistance.
  7. If all circuits test normal, test or replace the
    Q46 Air Conditioning Compressor Valve and verify the DTC does
    not reset.

    If the DTC resets, replace the K33 HVAC
    Control Module.

Component Testing

Static Test

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    Q46 Air Conditioning Compressor Valve.
  2. Test for 7-15 Ω between B+ circuit terminal A and
    control circuit terminal B.

    If not within the specified range, replace the
    Q46 Air Conditioning Compressor Valve.
  3. Test for infinite resistance between each terminal and
    the Q46 Air Conditioning Compressor Valve housing/case.

    If not the specified value, replace the
    Q46 Air Conditioning Compressor Valve.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3059 geely emgrand
  • Ошибка b3057 00 opel
  • Ошибка b3055 шевроле каптива
  • Ошибка b3055 опель зафира
  • Ошибка b3045 вортекс эстина