Ошибка b3935 опель астра j

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.

«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.

В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».

Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.

Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Короче выскочила пьяная машина и на панели горит сервис стабилити трак и чек моргал потом загорелся
Прочитал ошибку все указывает на свечи и катушку, что выбрать посоветуйте

И еще подклинивает супорт заднего правового колеса, думаю это тут не причем

Ну и ряд других ошибок видимо уйдут после замены свечей и катушки?

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
VIN: W0LPD6DC5BG150754

============1==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

============2==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
============3==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Current DTC since power up
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
============4==============
B1370
Raw code: 9370
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Device ignition 1 (ON/START) circuit malfunction; Control Module Ignition On and Start Circuit Short to Battery; Control Module Ignition On and Start Circuit Open
General Electrical Failures: short to battery [0x01]
============5==============
B1441
Raw code: 9441
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Device ignition OFF/RUN/CRANK circuit malfunction
General Electrical Failures: short to battery [0x01]
============6==============
B260B
Raw code: A60B
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Short to Ground; Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Open
General Electrical Failures: open circuit [0x04]
============7==============
B2955
Raw code: A955
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Security System Sensor Data CKT Malf
General Electrical Failures [0x00]
============8==============
B3101
Raw code: B101
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
Opel: Keyless Entry Data Link Circuit
General Electrical Failures [0x00]
============9==============
B3935
Raw code: B935
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Transponder Authentication Error; Transponder Authentication Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============10==============
B3205
Raw code: B205
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Driver window motor circuit malfunction; Driver Window Motor Circuit Internal Malfunction; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============11==============
B3210
Raw code: B210
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Passenger window motor circuit malfunction; Right Front Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============12==============
B3215
Raw code: B215
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Rear window motor circuit malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============13==============
B3220
Raw code: B220
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Rear window motor circuit malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============14==============
U0100
Raw code: C100
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: DTC supported by calibration, History DTC, Current DTC since power up
OBDII: Data bus, engine control module (ECM)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 204 750 км

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.

«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.

В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».

Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.

Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 43367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

  • #1

Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:

едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

был заменен насос топливный на новый Крауфт.

Ничего не поменялось.

Ошибки :
P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.

Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.

Может кто подскажет куда еще копать?

P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.

  • #2

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

  • #3

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

Андрон777

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 43367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

  • #1

Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:

едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

был заменен насос топливный на новый Крауфт.

Ничего не поменялось.

Ошибки :
P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.

Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.

Может кто подскажет куда еще копать?

P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.

  • #2

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

  • #3

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

Андрон777

  • #4

Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

  • #5

Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

стоит сигналка- старлайн- ее стаивли более года назад- проблемы начанились недавно. провреили сигналку, блокировки не подключены- все ровно, вязался с уставновщиком что ее стаивл- отже говрит там нет ничего.

  • #6

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

потеря- потеря 12 вольт на нем?
меня смущает в этом все одно, на схеме к машина я не вижу модуля управления топливным насосом что стоит в правом заднем крыле, но модуль этот стоит.
да и не понимаю связи никакой- машина не просто глохнет а падает давление топлива- ее колбасит, заглушишь- заведется сразу- педаль нажимаешь газа- колбасит -не хватает топлива.
постоит немного- заведется и поедет.

Не могу найти проводку всю от блока предов и далее до насоса что бы искать уже все и разбирать- все колодки стыковочные

  • Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

    Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

    297,2 КБ

    · Просмотры: 3

  • #7

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

когда она заглохла — выкрутил заглушку в рампе и надавил на нипель- топлива в рампе нет- причина что глохнет- отключение насоса. но насос новый. брак исключен, старый видимо тоже оказался рабочим и вопрос весь в проводке.
в Блоке предохранителей у нас есть реле к7- типо реле топливного насоса- но оно не участвует ни с чем. можно его вынуть и ничего не произойдет, а по схеме для чего оно нужно вообще не ясно

  • #8

U0109 это ошибка шины данных

  • #9

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

  • Screenshot_20220803-101233.png

    Screenshot_20220803-101233.png

    1,3 МБ

    · Просмотры: 23

  • #10

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

это чудо стоит в правом заднем крыле, что на моем родном и старым насосом было поведение атво что глохла, что и на новом насосе и купленным таким блоком с разборки- поведение тоже самое..

В том и смысл что не могу понять ничего

  • #11

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

к блоку приходит колодка и из этой же голодки уходит жгут к самому насосу. фишка к насоссу находитс в заднем крыле под подкрылком- все там снимал смотрел- ничгео криминального не нашел

  • #12

Ну основная ошибка по потери связи с этим блоком вот и все. Это проводка. Либо питание блока либо сама шина данных

  • #13

Электросхема искать и проверять на этой фишки все провода

  • #14

Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

  • #15

Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

нет метки- уже уточняли, опять же если бы машина не заводилась сразу то ок сигналка- то машина ездит но может потерять давление топлива от насоса и встать- постоять помаслать стартером и далее поехать- метка тут причем

  • #16

Ну бывало отключенная метка именно хаотично вала делала даже с выращенной сигналкой ну раз точно знаете что метки нет значит дорога к проводам блока тестер в руки электросхему тоже и вперед

  • #17

нужен совет еще. блок управления топливным насосом при замене нужно каким то образом прошивать в мозги? может проблема в этом?

  • Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

    Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

    851,6 КБ

    · Просмотры: 1

  • #18

проблема сохраняется. сигнал по каншине, кто управляет насосом и поднимаем ему напряжение видимо работает со сбоем. куда копать?

  • #19

всем еще раз привет!
было заменено реле топливного насоса которое стоит в блоке предохранителей на новое оригинал, машина каталась 2 недели, все норм. утром сегодня опять то же, но не глохнет но насос качает рывками. та же проблема низкое напряжение в цепи А реле бензо насоса. куда копать дальше?

  • #20

Не пойму в чем проблема повесить осцил на питание выход реле вход насоса и сказать есть там потери или нет, раз уж подозреваете питание

B3935 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3935 00: Ошибка аутентификации транспондера

Описание цепи/системы

без DNV и/или ATH/ATS

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если запрограммированный код ключа не совпадает, то модуль управления кузовным оборудованием отправляет пароль отключения запуска на модуль управления двигателем.

с BTM и/или ATH/ATS

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если запрограммированный код ключа не совпадает, то модуль управления кузовным оборудованием отправляет пароль отключения запуска на модуль управления двигателем.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Результат обработки транспондером запроса блока управления кузовным оборудованием не совпадает с результатом самого блока управления кузовным оборудованием.

Источник

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3006 опель мокка
  • Ошибка b3935 opel
  • Ошибка b3925 00 opel
  • Ошибка b3006 opel mokka
  • Ошибка b3883 шевроле орландо