Ошибка b3935 opel

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.

«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.

В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».

Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.

Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.

«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.

В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».

Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.

Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 43307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

Всем привет. У меня Астра J 2010 год и вот начались глюки, сначала загорелась ошибка 95 это подушки и значек сервис, теперь добавилась ошибка 59 это водительский стеклоподъемник он по началу срабатывал через раз, а теперь вообще перестал функционировать горид ошибка 59 постоянно, и недавно появился новый глюк машина заведённая все двери закрыты, а при этом в салоне горит свет и на приборке горит значек открытой двери, глушу машину и не могу закрыть с пульта на сигналку не ставится я нажимаю закрыть защелки опускаются и тут же на водительской двери поднимается обратно и не горит светодиод сигналки, снимаю клемму с Акума жду минуту одиваю обратно и тогда сигналка начинает работать и свет в салоне не горит, а подушки как горели так и горят, ошибка стеклоподъемника тоже горит, а три остальных работают. Жесть! Кто нибудь сталкивался с таким?

Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel astra Z18XE 2004 год центральный замок


Закрытая тема.
  1. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. Ключом естественно водительская дверь открывается.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау
  3. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Неисправность в цепи закрывания центрального замка.

    Неисправность в цепи открывания центрального замка.

    Задний левый выключатель — неисправность.Добавлено через 8 минут

    Ну типа «неисправность в цепи блокировки дверей или реле центральной блокировки дверей stuck» В общем, стукнутое Добавлено через 10 минут

    Это нарушен обмен между блоками.
    Щас Михалыч придет, внесет ясность

    Последний раз редактировалось Is_18; 18.11.2010 в 11:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Последний раз редактировалось mihalych; 18.11.2010 в 11:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Спасибо огромное! Сегодня на сессии, а завтра все проверю и доложу результат.

  6. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Мертвая блокировка — это дополнительная функция на опель- двери действительно блокируются намертво — их не открыть ничем, даже ручками. Так называемый двойной замок.

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При нажатии на кнопку брелка один раз двери блокируются. Но изнутри открыть можно. Если нажать 2 раза, срабатывает мёртвая блокировка ( если есть ), и дверь не открыть и изнутри. Открыть можно, нужно снять обивку двери, обычно с заломом, изнутри сорвать крышку с замка и нажать на рычаг под ней. Неудобно.практически наощупь. Лично не делал.

  8. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Добрый день! Сегодня пытался с помощью сканера через исполнительные механизмы открыть авто — не получается. Видимо придется вскрывать двери. Авто -хэтчбек, поэтому допускаю неисправность жгута 5-й двери. Сканер карман скан VG+ , но контора утверждает что программка диллерская

  9. Аватар для Шихан

    offline

    Чип Тюнинг и Диагностика

    Регистрация:
    10.11.2009
    Сообщений:
    260
    Адрес:
    Башкирия

    Диллерская для корейцев, но не для опелей

  10. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Повторяю -диллерская для опель. Так вот, сегодня все двери пооткрывал- вскрывал жгуты , вызванил актюаторы и путем подачи питания двери успешно открылись. Пятая дверь еще проще- снял обшивку и там есть личинка, которую можно повернуть отверткой. Но ситуевина не изменилась- на пульт авто не реагирует. После подключения акб одна вспышка поворотников и дальше полное безразличие ко всему что есть на пульте. Подозреваю блок управления ЦЗ. Подскажите, где он находится?

  11. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Дилерский сканер — Tech-2, или MDI+Tech-2 Win. Всё остальное от лукавого.

    Как такового «Блока ЦЗ» на этих машинах нет. Функции его разбросаны по разным блокам. В сканере при проверке ЦЗ идёт опрос разных блоков.
    Если у Вас «Дилерская» программа, то должна быть активация ЦЗ. Если не работает, то проверяем питание. И читаем ошибки хотя бы в CIM и REC.
    Судя по тому, что Вы пишете «5-я дверь», есть задние двери. Проверьте состояное проводов в гофрах к ним. Нередко провода переламываются и замыкают, перегорает предохранитель.

    Последний раз редактировалось mihalych; 21.11.2010 в 20:45.

  12. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Да я полностью согласен, что нет там никакой диллерской программы, но тем не менее активация есть в исполнительных механизмах. Спасибо за подсказку — завтра продолжу поиск.

  13. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Вскрыл оба жгута задних дверей — оба в хлам. Наши морозы сделали свое дело. Могло ли КЗ в жгутах вывести из стоя систему управляющую центральным замком ? Буду восстанавливать жгут, хотя спорно- спайки сведут гибкость жгута до минимума.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Места переломов я соединяю наконечниками штыревыми,иногда половиной(типа маленькой трубки). Плотно сжать,и паяльником. Место спайки получается маленьким. Всё это в термоусадку. Проверено не раз именно на подвижных жгутах.

  15. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Спасибо за идею- вполне функционально

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    вот такие я покупаю,разных размеров. Пластик аккуратно срезаю. При необходимости укорачиваю. http://www.techelectro.ru/prod/insulugs/nsvi/

  17. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Еще раз огромное спасибо! Проблема только где купить. У нас это реальная проблема

  18. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    в любом магазине с радиодетальками.(микросхемки,то-сё)Добавлено через 2 минуты

    Можно заменить тонкой медной трубкой,только облудить. Но думаю,ее найти сложнее.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 23.11.2010 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    У нас нет магазина радиодеталей и тем более того сего. Купил обжимные клемки, буду использовать «хвостики». Михалыч, Вам огромное спасибо за информацию, без нее я бы плюнул на все это жопельное делоДобавлено через 27 минут

    И еще огромная просьба: может у кого есть распиновка разъема задней левой двери — пин вылетел и куда его теперь засунуть ?

    Последний раз редактировалось barabaschka; 23.11.2010 в 17:40.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 44514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3925 00 opel
  • Ошибка b3006 opel mokka
  • Ошибка b3883 шевроле орландо
  • Ошибка b2tae корпус что это
  • Ошибка b2bcd ff мазда