Ошибка b3794 08 опель вектра ц

Описание B3794 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Цепь запроса функции круиз-контроля

Cruise Control Function Request Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Умерла приборная панель

Умерла приборная панель

Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10

Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.

Может было подобное, поделитесь.

Re: Умерла приборная панель

Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20

Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37

Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50

Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54

Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13

Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45

Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51

Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
И о чудо, приборка заработала. 8)
Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.

Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28

Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13

Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16

Сообщение drem » 19 май 2011 23:12

Re: Умерла приборная панель

Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34

Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57

Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18

Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06

Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58

Re: Умерла приборная панель

Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13

Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27

Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34

Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07

В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.

з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.

Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36

Re: Умерла приборная панель

Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12

Источник

Vectra Club Russia

неисправность ABS и ESP

неисправность ABS и ESP

Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33

Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21

Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти

Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06

Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?

Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59

Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36

Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53

Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47

drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?

krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал

Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42

Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23

Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06

Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58

Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19

Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45

Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57

Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19

Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01

Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07

Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:

C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует

P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует

Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.

Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11

Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46

Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00

Источник

Vectra Club Russia

неисправность ABS и ESP

неисправность ABS и ESP

Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33

Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21

Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти

Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06

Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?

Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59

Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36

Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53

Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47

drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?

krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал

Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42

Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23

Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06

Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58

Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19

Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45

Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57

Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19

Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01

Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07

Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:

C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует

P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует

Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.

Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11

Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46

Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Всем привет :by: . Помогите если кто сталкивался. Опель Вектра ОРС 2007. z28net. Беда следующая, на панели загорелись индикаторы АВС и антибукс, вместе с ними интенсивно мигает индикатор неисправности поворота фар :facepalm: . Диагностика указывает на  неисправность датчика заднего правого колеса. Попробовал подключить этот датчик на левое колесо все ОК. Соответственно датчик рабочий. Проверил разъемы на самом датчике и тот что ближе к кузову все ОК. Прозвонил тестером обрыва нет между этими разъемами. Подключил тестер к жгуту переодически появляется напряжение 1 вольт. на жгуте левого датчика такого нема. Мож кто сталкивался с такой бедой???? ХЭЛП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fortius
  

126



fortius

  • Жалоба

С наступлением холодов тоже частенько мигает индикатор поворота фар, но непродолжительное время, фары поворачивают — индикатор гаснет достаточно быстро. Связываю это с наступлением холодов,и тем что всеж у нас Опель :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DrMemfis
  

2 316



DrMemfis

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leon_mar
  

817



leon_mar

  • Жалоба

может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

может СИМ модуль? проблема в датчике угла поворота руля?

привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cLauzz
  

21 825



cLauzz

  • Жалоба

Таже херь началась :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leon_mar
  

817



leon_mar

  • Жалоба

привет. Да я вчера вечером еще раз диагностировал и нашел ошибку сим модуль рулевой колонки. Она стирается но потом появляется. Сомнение в том что сканировал вчера разными сканерами и все пишут одно и тоже, что система поворота фар видит ошибку дачика вращения колеса. А на сим модуль ниодна из систем не ругается. Я ошибкуто нашел тока с помощью ОР СОМа когда каждую систему в отдельность диагностировал.

ничего нового с вектрами не случается…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Датчик угла поворота руля в симе глючит, попробуй сделать калибровку.

Привет. Как это сделать? Я пока не настолько силен в Опелях. Я так понимаю если он умер меняется полностью весь модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Таже херь началась :facepalm:

тоже датчик угла поворота руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cLauzz
  

21 825



cLauzz

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nero
  

31



nero

  • Жалоба

датчик на рычаге  это ,  туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…

лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года  стоит да надчик ЕСП)  или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом  заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

датчик на рычаге  это ,  туда реагенты от снегоуборки попадают и влага делает свое…

лечиться или другием разьемом (такой же разьем на астра аш до 2007 года  стоит да надчик ЕСП)  или просто отрезаеться разьем и вставляються пины а потом  заливаеться жидким силиконом и обматываеться влагонепронецаемой лентой…. помогает…

Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nero
  

31



nero

  • Жалоба

Привет. Думаеш это фишка на датчике окислилась? Я уже не знаю на что и думать. 

ошибку глянь какая висит…

очень часто если выворот руля на 180 градусов туда и обратно не помогает и лампа моргает-надо комп подрубать ..комп покажет ошибку что то типа неправилные данные от датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Я рулем пробовал. От упора до упора. Никаких изменений. А где поточнее находится датчик? Я думал гдето в рулевой колонке. Завтра с утра посмотрю по ошибкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

camel
  

2 595



camel

  • Жалоба

датчик на рычаге это

Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

Абска на корректор не завязана.

Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.

2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cLauzz
  

21 825



cLauzz

  • Жалоба

В след понедельник отпишусь, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nero
  

31



nero

  • Жалоба

Датчик угла поворота руля на РЫЧАГЕ?? Или ты про датчик угла подвески для автокорректора?

датчик угла поворота в симе да рычаге -передний автокорректора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

camel
  

2 595



camel

  • Жалоба

Так а чего ты вообще заговорил о датчике автокорректора, когда речь шла о датчике угла поворота руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Абска на корректор не завязана.

Ищи опком, тек, mdi ну или на худой конец универсалки типа автобос или лаунч, пусть посканят на ошибки.

2 последние на половине сервисов не дилерских точно есть.

Привет диагностировал ОР-СОМмом Ошибок много U2108-71 Цепь сигнала скорости колеса ABS вне диапазона рабочих характеристик, С0050-06 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скоростизаднего правого колеса. U2112-71 Неизвестный код ошибки (DTC). U2103-00 Нет коммуникации с CAN-Bus (High-Speed). В3794-08 Неисправность цепи перекл. устройства автомат поддержания скорости. Вот както так :facepalm:  Датчик скорости зад право вроде как исправен. Пробовал подключать разъемом левого заднего колеса диагностика ошибок не показывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cLauzz
  

21 825



cLauzz

  • Жалоба

Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.

Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Привет. Я пробовал подключать датчик правой ступици на которую идет ошибка, жгутом от левого все видит и обороты читает. Хотя вариантов не много начну с более доступного темболее ступица в наличии. спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Беда одна не приходит. Сцепа кончилась. одна радость комплект купил. Беда в другом выжимной шумит как старый патифон и в добавок ко всему опорный подшипник на палке поет туже песню что и выжимной. Вопрос в том что на складе в Питере есть за 1320р. позвонил в контору торгующую подшипниками там тожа есть 375р. почему такая разница? производитель и маркеровка одна и та же. можа кто встречался?


Изменено пользователем Letun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letun
  

12



Letun

  • Жалоба

Воопщем провода не сгнили. Это ступице пипец.

Кстати, нужно сбросить все ошибки, перед тем, как звонить провода ибо при ошибке по ступице ( датчик скорости ) мозг ВЫРУБАЕТ на ней напряжение и по ошибке тупой электрик приговорит блок АБС.

Привет. Ступицу поменял. Самолет не полетел((( Все тоже самое. Уже весь мозг сломал что еще может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Home
  • Forum
  • Technical
  • Vectra C / Signum Troubleshooting
  • Electrical & ICE (including SatNav)
  • Fault code help :(

User Tag List

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

  1. 14th November 2011, 21:13


    #1

    I’ve got these nasty little things floating about my 2.0 dti club. They make me quite sad! I’ve tried contact cleaner on the steering controls, cruise control swtch and my driver door controls but alas, no improvement. The rest i have no idea about so appreciate all the help i can get!

    B3840 — Wrong Stalk Switch Configuration
    (00) — Present
    B3840 — <Unknown DTC>
    (0F) — Present
    B3794 — Switch Cruise Control Circuit Open or High Voltage
    (04) — Present
    B2810 — Steering Wheel Remote Circuit Open or High Voltage
    (04) — Present
    U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (71) — Not present
    U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module)
    (71) — Present
    B2996 — Rear Left Door Switch Circuit Open or High Voltage
    (05) — Present
    B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
    (05) — Present


  2. 14th November 2011, 21:14


    #2

    Default

    Hav u got them codes with a opcom


  3. 14th November 2011, 21:21


    #3

    Default

    Clear them and start again.


  4. 14th November 2011, 21:33


    #4

    Default

    I have used an op-com and that is a cleared list, cleared and rescanned for that matter


  5. 4th February 2012, 19:53


    #5

    Darren1843 is offline


    New Member


    Default

    I have checked mine tonight as i had been having problems with CC keep turning itself off, i followed advice on here with regards to cleaning and ultimately replaced the stalk in the end, Still doesn’t work so my next check is the micro switches on the brake and clutch,

    However i have read your post and found we have a similar fault code

    B3794-04 Switch cruise control open or high voltage.

    I also have the following

    B2930-05 Anti theft warning system disable circuit open of high Voltage.

    I have reset my fault codes which were minimum but the above 2 kept coming back immediately!!!

    The cruise control was working intermittently until i disconnected the battery a few weeks ago and then stopped totally.

    Hope someone on here can help coz im totally stumped!!!


  6. 4th February 2012, 19:54


    #6

    Darren1843 is offline


    New Member


    confused Cruise control open or High voltage B3794-04

    I have checked mine tonight as i had been having problems with CC keep turning itself off, i followed advice on here with regards to cleaning and ultimately replaced the stalk in the end, Still doesn’t work so my next check is the micro switches on the brake and clutch,

    However i have read your post and found we have a similar fault code

    B3794-04 Switch cruise control open or high voltage.

    I also have the following

    B2930-05 Anti theft warning system disable circuit open of high Voltage.

    I have reset my fault codes which were minimum but the above 2 kept coming back immediately!!!

    The cruise control was working intermittently until i disconnected the battery a few weeks ago and then stopped totally.

    Hope someone on here can help coz im totally stumped!!!


  7. 4th February 2012, 20:14


    #7

    sb1uk is offline


    Regular Member


    Default

    if you use an old version of op-com it will show tiny errors if you get new version this does no show them, it works like snop-on and tech 2 .


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 3

    Last Post: 13th July 2012, 00:52

  2. Replies: 2

    Last Post: 22nd April 2011, 16:02

  3. Replies: 1

    Last Post: 15th December 2009, 20:57

  4. Fault Code?

    By CDTi-SRi-Matt in forum Vectra C / Signum Car Chat

    Replies: 4

    Last Post: 26th February 2009, 21:43

  5. Fault Code?

    By CDTi-SRi-Matt in forum Electrical & ICE (including SatNav)

    Replies: 2

    Last Post: 26th February 2009, 21:23

Visitors found this page by searching for:

b2810 opel

Opel B3794

Opel B3840

Opel fault B2996

vectra 1.8 code b3794

b2810 error steering wheel controls opel

b2810 error vectra c

fault code b3840

Opel DTC B3794-1

Opel DTC B3794-04

DTC opel B3840

vectra c b3794

b3794-04 fault code opel

Vauxhall B3840

b3794 fault code

vauxhall vectra fault code b3794

b3794-1 opel

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Topic: Взываю к коллективному разуму Вектра С 2007 года Z18XER, механика  (Read 14022 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Ездила, ездила и в один прекрасный момент начала выдавать ошибку — потеря связи по кан-шине с электроусилителем руля. При этом на панели загорается две лампы — руль с палкой и скользкая дорога. Руль отключается при этом. Сперва на короткое время, потом больше, больше.

В блоке управления двигателем — куча ошибок по кан шине. Ошибки неактивные, т.е. стираешь — стираются. Затем вновь появляются. В итоге руль стал работать только минут 5-10 после заведения холодного авто. Затем ошибка и руль отключается.

Первое что приходит в голову — мозги двигателя. Привезли другие, б/у Симтек 75.1.  Поставили, прошили. Ничего не изменилось. На холодную все работает, как чуть прогреется — нет связи с модулем руля и руль без усиления. Вернули обратно старый ЭБУ. Сделали вывод что виноват насос ЭГУР. Попробовали поставить б/у — не заработал. Разорились на новый. Новый заработал сразу. Обрадовались, но… рано. Он работает какое-то время, затем опять отключается. Если он отключился, то связи с блоком ЭГУР нет. такое впечатление что он висит. Ни сканером, ни техом коннекта нет. Как будто мертвый. Но…. если с него снять фишку питания и подключить обратно — блок сразу оживает, связь есть, ошибок в нем нет, руль работает. Но через какое-то время, непонятно какое, блок опять отваливается, в блоке управления двигателем и модуле рулевой колонки опять коды — отсутствие связи по кан-шине. 

Такое впечатление что что-то завешивает кан-шину непосредственно при работе автомобиля.

Автомобиль 2007 года, пробег под 150 тыс. В аварии вроде не был. По крайней мере все жгуты визуально хоть и грязные, но с виду целые абсолютно и не ржавые. Разъемы все аккуратные и целые.

Блин, пока в тупике. чего дальше рыть — идеи кончились. Завтра проверю бортовое питание, но врядли генератор — вроде все остальное же нормально работает, батарея не разряжается, все остальное вроде работает, да и не должна кан-шина вешаться при небольшом понижении питания.

АБС на машине есть, но она простая. ЕСП нет.


Logged



Может CIM дурит. Картина по всем ошибкам есть?


Logged


Наблюдал за усилителем в Вектре С, правда 2005 года. При интенсивном проворачивании руля на месте в текущих показателях напряжение питания проваливалось до 11 вольт. Ток при этом под 50-80А.
Не припоминаю как заведены провода к усилителю, но если есть проблема с «массой» то однозначно будет отваливатся связь.
Я бы измерил напряжение между минусом батареи и двигателем, кузовом, и выводом массы на усилитель (в процессе руления).
Если это не проблема CIM (как сказал выше Артур), АБС или гнилой (перетертой) проводки то я ставлю на плохую массу.   


Logged


Значит подробности такие, сегодня еще полдня проковырялся:

Напряжение в бортовой сети не падает. 14,2 В на холодную, на горячую ниже 14 не опускается.
Массы все проверены — они надежны. На двигателе масса такая же как на кузове и минусовой клемме батареи.

Замечено вот что — когда мотор горячий — сканер к ЭБУ коннектится очень долго. Затем все же сконнекчивается, ошибки показывает, а вот параметры датчиков — крайне плохо. Зависает, долго думает, потом рвется связь с блоком и приходится заходить заново.

На ходу, когда мотор хорошо прогрет, если поехать, на секунду иногда отрубаются показания приборов, падают стрелки спидометра, тахометра, на короткое время загорается красная лампа аккумулятора. На холодную такого нет и руль работает.

останавливаемся. Глушим мотор. Ждем.
Остывает.

Начинаем все заново. Подключаю компьютер — все ошибки неактивные.
Вот списочек:
Мозги двигателя
U0415 — неправильный сигнал с модуля АБС
U0009 — нет связи с CAN шиной
P0564 — неисправ. цепи устройства поддержания скорости
P0597 —
U0121 —
U0140 —

Мозги АБС:
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2143 —
U2142 —
U2103 — нет связи с шиной CAN

Подушки безопасности:
U2139 — CAN-BUS CIM вне диапазона раб характеристик

CIM:
U2111 — нет связи по CAN шине с EPS.
B3794 — неиспр. цепи пер. устройства автоматического поддержания скорости.
U2103 — нет связи с шиной CAN
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2108 — нет связи по шине CAN с модулем ABS

IPC
U2111 — нет связи по CAN шине с EPS.
U2105 — нет связи с шиной CAN с модулем ECM
U2108 — нет связи по шине CAN с модулем ABS

Списочек большой и все по кан шине. Если мотор остыл, то блок ЭГУР доступен, опрашивается компьютером и в нем ошибок нет. Как только блок нагревается — кан-шина зависает, в блоках тут же выскакивают все вышеперечисленные ошибки, а блок ЭГУР вообще отваливается и комп к нему не коннектится.


Logged


Проверь номера VIN в каждом блоке.


Logged


Сорри, но причем тут вин? Состав блоков в машине не менялся. А глюк шел по нарастающей и пришел вот к такому финалу.


Logged


А то, что я на опельклубе тебе советовал не помогло? Я и забыл про тему, а тут увидел и вспомнил.


Logged


Ну во-первых историю авто никто не знает,а по существу проверяй жгут на EHPS со снятием бампера возможно беда там.


Logged


Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Салонный фильтр ваз 2105 где находится
  • Ремонт гидроподъемника кузова камаз
  • Автозапуск глохнет после снятия с охраны шерхан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b370c шевроле каптива
  • Ошибка b3410 кадиллак
  • Ошибка b3410 opel astra j
  • Ошибка b3205 опель мокка
  • Ошибка b3215 опель мокка