Ошибка b3109 шевроле авео т300

Код B3109 CHEVROLET — Батарейка 1 передатчика системы бесключевого доступа

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий заряд батареи передатчика бесключевого доступа
  • Неисправность передатчика бесключевого доступа.

Как исправить код b3109 chevrolet?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b3109 шевроле?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B3109 Chevrolet составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b3109 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b3109 chevrolet?

При каждом нажатии кнопки передатчика системы бесключевого доступа на приемник замка двери с дистанционным управлением отправляется сообщение, содержащее текущее состояние батареи передатчика, а также команду на выполнение функции бесключевого доступа. Приемник замка двери с дистанционным управлением передает сигнал на модуль управления кузовом для выполнения требуемой функции. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при получении трех последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же передатчика

Расшифровка ошибки B3109 00 у Chevrolet: Батарея передатчика системы бесключевого доступа 1 разряжена

Марка:

Шевроле

Код:

B3109 00

Определение:

Батарея передатчика системы бесключевого доступа 1 разряжена

Описание:

Нажата кнопка передатчика без ключа.

Причина:

Код неисправности устанавливается после 3 последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же запрограммированного передатчика.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3109 00 from Chevrolet: Keyless Entry Transmitter 1 Low Battery

Make:

Chevrolet

Code:

B3109 00

Definition:

Keyless Entry Transmitter 1 Low Battery

Description:

A keyless transmitter button is pressed.

Cause:

The DTC sets after 3 consecutive low battery signals from the same programmed transmitter.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

B3109 ошибка шевроле авео т300

Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1

Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2

Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3

Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4

Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5

Описание цепи/системы

При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.

Условия диагностики кода неисправности

Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.

Условия установки кода неисправности

3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система безключевого доступа неработоспособна.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.

Источник

B3109 ошибка шевроле авео т300

Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

B1370 04, B1380 04, B1441 04

1. Режим питания, несовпадение

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.

В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01, B1370 04

Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

B1380 01, B1380 04

Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

B1441 01, B1441 04

Замок зажигания в положении Проворот.

Условия установки кода неисправности

B1370 01

Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

B1370 04

B1380 01

Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.

B1380 04

B1441 01

Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.

B1441 04

Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.
Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.

Параметры режима питания

Положение замка зажигания

(Замок зажигания, клемма 4 и 6)

Запрос информации о коленчатом вале

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
  2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи «B+» и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.

Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:

Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.

Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра «Ignition Signal Voltage» («Сигнальное напряжение зажигания») больше 4,2 В.

Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  • Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39.
  • Зажигание выключено, ключ вынут, отсоединить разъем жгута проводов X3 на К9 BCM. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением:

    Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

    Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

    Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

  • Если проверка цепей прошла нормально, заменить К9 BCM.
  • Проверка компонентов

    Выключатель зажигания

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
    2. Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.

    Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.

    Источник

    B3109 ошибка шевроле авео т300

    DTC P0128 00: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

    Сигнал низкого показателя

    *Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика

    Типичные данные диагностического сканера

    Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

    Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

    Сигнал низкого показателя

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до того, как в двигатель поступит заранее предопределенное количество воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.

    Условия диагностики кода неисправности

    Начальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 составляют от -20 до +75°С (от -4 до +167°F).
    Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

    Условия установки кода неисправности

    Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 для достижения максимальной температуры, превысило калиброванное значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Указатель видов разъемов

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
    2. При включенном зажигании отслеживайте информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B7 00, P0597 00, P0598 00, P0599 00, или P2181 00 устанавливаться не должны.

    Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

    Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.

    Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.

    С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).

    Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

  • С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 команду на открытие на 100%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями Датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 должны находиться в пределах 20°С (68°F).
  • Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0128 00 устанавливаться не должен.
  • Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34 Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    2. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

    Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 больше 139°C (282°F).

    Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на B34 датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

    Проверить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Вчера вечерком, решил почитать машинку на наличие ошибок OP-COMом, вылезла ошибка B3109-00, что в переводе на русский язык означает слабый заряд батарейки передатчика бесключевого доступа (ключа).

    Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

    Кстати замечал до этого, что не всегда срабатывали двери на открытие закрытие с бесключевого доступа и частенько машина не видела ключ при запуске двигателя. Открывается ключ очень просто, двумя пальцами отщелкиваем заднюю крышку и видим отсек для батарейки.

    Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

    Стояла CR2025 3V, купил на замену CR2032 3V.

    Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

    Ошибка пропала, всем удачи!

    Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (1G)

    Цена вопроса: 2 Br
    Пробег: 161 200 км

    B3109 ошибка шевроле авео т300

    Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1

    Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2

    Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3

    Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4

    Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5

    Описание цепи/системы

    При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.

    Условия диагностики кода неисправности

    Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.

    Условия установки кода неисправности

    3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Система безключевого доступа неработоспособна.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.

    Источник

    B3109 ошибка шевроле авео т300

    Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания

    Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания

    Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

    Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

    Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

    Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    B1370 04, B1380 04, B1441 04

    1. Режим питания, несовпадение

    Описание цепи/системы

    На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.

    В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.

    Условия диагностики кода неисправности

    B1370 01, B1370 04

    Замок зажигания в положении Ход или Проворот.

    B1380 01, B1380 04

    Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.

    B1441 01, B1441 04

    Замок зажигания в положении Проворот.

    Условия установки кода неисправности

    B1370 01

    Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.

    B1370 04

    B1380 01

    Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.

    B1380 04

    B1441 01

    Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.

    B1441 04

    Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.
    Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.

    Параметры режима питания

    Положение замка зажигания

    (Замок зажигания, клемма 4 и 6)

    Запрос информации о коленчатом вале

    Тестирование цепи/системы

    1. Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
    2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи «B+» и массой.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.

    Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:

    Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

    Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

    Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.

    Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

    Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра «Ignition Signal Voltage» («Сигнальное напряжение зажигания») больше 4,2 В.

    Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  • Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39.
  • Зажигание выключено, ключ вынут, отсоединить разъем жгута проводов X3 на К9 BCM. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением:

    Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

    Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

    Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.

  • Если проверка цепей прошла нормально, заменить К9 BCM.
  • Проверка компонентов

    Выключатель зажигания

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
    2. Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.

    Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.

    Источник

    B3109 ошибка шевроле авео т300

    DTC P0128 00: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

    Сигнал низкого показателя

    *Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика

    Типичные данные диагностического сканера

    Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

    Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

    Сигнал низкого показателя

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до того, как в двигатель поступит заранее предопределенное количество воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.

    Условия диагностики кода неисправности

    Начальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 составляют от -20 до +75°С (от -4 до +167°F).
    Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

    Условия установки кода неисправности

    Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 для достижения максимальной температуры, превысило калиброванное значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Указатель видов разъемов

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
    2. При включенном зажигании отслеживайте информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B7 00, P0597 00, P0598 00, P0599 00, или P2181 00 устанавливаться не должны.

    Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

    Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.

    Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.

    С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).

    Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

  • С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 команду на открытие на 100%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями Датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 должны находиться в пределах 20°С (68°F).
  • Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0128 00 устанавливаться не должен.
  • Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34 Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    2. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

    Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 больше 139°C (282°F).

    Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на B34 датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

    Проверить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Код
    Возможное место неисправности

    B0000
    Цепь сигнала скорости автомобиля

    В0012
    Подушка безопасности водителя, стадия 1

    В0013
    Подушка безопасности водителя, стадия 2

    В0015
    Преднатяжитель ремня безопасности — левый передний

    В0016
    Шторка безопасности — левая

    В0019
    Подушка безопасности пассажира, стадия 1

    В0020
    Подушка безопасности пассажира, стадия 2

    В0022
    Преднатяжитель ремня безопасности — правый передний

    В0023
    Шторка безопасности — правая

    В0033
    Шторка безопасности — третий ряд, левая

    В0040
    Шторка безопасности — третий ряд, правая

    В051А
    Электродвигатель привода левой подножки — цепь управления

    В051В
    Электродвигатель привода правой подножки — цепь управления

    В051С
    Датчик положения привода левой подножки — цепь

    B051D
    Датчик положения привода правой подножки — цепь

    В0052
    Команда на срабатывание подушек безопасности

    В0053
    Команда на срабатывание подушек безопасности, имеются коды неисправности

    В0055
    Команда на срабатывание боковых подушек безопасности

    В0056
    Подушка безопасности пассажира — неисправность

    В0057
    Боковая подушка безопасности, правая передняя — неисправность

    В0058
    Преднатяжитель ремня безопасности, правый — неисправность

    В0071
    Датчик натяжения ремня безопасности — цепь

    В0074
    Датчик системы определения положения пассажира — цепь

    В0079
    Датчик положения левого переднего сиденья — цепь

    В0081
    Система идентификации пассажира

    В0083
    Передний датчик столкновения 1

    В0084
    Передний датчик столкновения 2

    В0085
    Датчик бокового столкновения, левый передний

    В0086
    Датчик бокового столкновения, правый передний

    В0087
    Датчик бокового столкновения, левый задний

    В0088
    Датчик бокового столкновения, правый задний

    В0090
    Датчик опрокидывания — функционирование

    В0158
    Датчик температуры окружающего воздуха — цепь

    В0163
    Датчик температуры в салоне (1) — цепь

    В0168
    Датчик температуры в салоне (2) — цепь

    В0173
    Датчик температуры окружающего воздуха (1) — цепь

    В0178
    Датчик температуры окружающего воздуха (2) — цепь

    В0183
    Датчик солнечного света (1) — цепь

    В0188
    Датчик солнечного света (2) — цепь

    В0228
    Датчик положения привода рециркуляции — цепь обратной связи

    В0283
    Обогреватель заднего стекла — цепь

    В0413
    Управление температурой 1 — цепь обратной связи

    В0423
    Управление температурой 2 — цепь обратной связи

    В0433
    Управление температурой 3 — цепь обратной связи

    В0509
    Датчик температуры окружающего воздуха (3) — цепь

    В0514
    Датчик температуры окружающего воздуха (4) — цепь

    В0770
    Индикатор AWD — неисправность цепи

    В0775
    Индикатор 4WD-High — неисправность цепи

    В0780
    Индикатор 4WD-Low- неисправность цепи

    В0785
    Индикатор 2WD-High — неисправность цепи

    В0790
    Индикатор нейтрали раздаточной коробки — цепь

    В0835
    Индикатор включения системы поддержания скорости — цепь

    В0958
    Задний датчик системы парковки (1) — цепь

    В0959
    Задний датчик системы парковки (2) — цепь

    В0960
    Задний датчик системы парковки (3) — цепь

    В0961
    Задний датчик системы парковки (4) — цепь

    В0967
    Выключатель системы парковки — короткое замыкание на массу

    В0968
    Индикатор системы парковки — цепь

    B1000
    Электронный блок управления — функционирование

    В1001
    Ошибка конфигурации опций

    В1008
    Данные калибровки — не запрограммированы

    В1011
    Информация отключения системы сохранена

    В1015
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) — ошибка информации

    В1019
    Ошибка конфигурации системы

    В1023
    Интегрированный выключатель — функционирование

    В1024
    Датчик температуры печатной платы

    В1025
    Выход аудиосистемы — цепь (1)

    В1035
    Выход аудиосистемы — цепь (2)

    В1045
    Выход аудиосистемы — цепь (3)

    В1055
    Выход аудиосистемы — цепь (4)

    В1065
    Выход аудиосистемы — цепь (5)

    В1075
    Выход аудиосистемы — цепь (6)

    В1085
    Выход аудиосистемы — цепь (7)

    В1095
    Выход аудиосистемы — цепь (8)

    В1259
    Масса антенны — цепь

    В1287
    Усилитель — цепь управляющего сигнала

    В1288
    Режим дисплея видеосистемы — сигнал управления

    В1289
    Яркость дисплея видеосистемы — сигнал управления

    В1325
    Цепь питания компонента

    В1335
    Цепь питания компонента (3)

    В1370
    Цепь питания компонента — зажигание (1)

    В1380
    Дополнительная цепь зажигания

    В1395
    Опорное напряжение компонента — выходная цепь

    В1405
    Опорное напряжение компонента вывод 2 — цепь

    В1424
    Низкое напряжение на компоненте

    В1428
    Силовое реле (1) — замок зажигания

    В1433
    Силовое реле (2) — замок зажигания

    В1441
    Цепь питания компонента — OFF, RUN, CRANK

    В1475
    Цепь питания дополнительного оборудования

    В1516
    Датчик силы тока

    В1517
    Напряжение аккумуляторной батареи

    В1527
    Высокая паразитная нагрузка

    В153А
    Выключатель замка задней двери — цепь сигнала

    В153В
    Датчик открытия задней двери — цепь сигнала

    В153Е
    Датчик положения задней двери — цепь сигнала

    B153F
    Датчик препятствия задней двери — цепь сигнала

    В1544
    Электродвигатели привода зеркал — цепь

    В1580
    Датчик положения электродвигателя горизонтальной регулировки зеркала — цепь

    В1590
    Датчик положения электродвигателя вертикальной регулировки зеркала — цепь

    В1600
    Электродвигатель вертикальной регулировки зеркала — цепь

    В1605
    Электродвигатель горизонтальной регулировки зеркала — цепь

    В1640
    Обогреватель зеркала — цепь

    В1722
    Привод складывания зеркал — цепь управления

    В1735
    Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вверх

    В1740
    Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вниз

    В1745
    Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вверх

    В1750
    Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вниз

    В1755
    Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — вперед

    В1760
    Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — назад

    В1815
    Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — вперед

    81820
    Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — назад

    В1825
    Датчик положения спинки сиденья водителя

    В1850
    Датчик горизонтального положения поясничного упора сиденья водителя

    В1860
    Датчик вертикального положения поясничного упора сиденья водителя

    В1925
    Датчик нагревателя левого сиденья — цепь

    В1935
    Нагреватель спинки левого сиденья — цепь

    В1ЕЗА
    Цепь питания датчиков

    В2170
    Датчик нагревателя подушки правого сиденья — цепь

    В2180
    Нагреватель спинки правого сиденья — цепь

    В2345
    Цепь отключения обогрева сидений

    В2355
    Датчик вертикального положения передней части сиденья водителя

    В2365
    Датчик вертикального положения задней части сиденья водителя

    В2375
    Датчик горизонтального положения сиденья водителя

    В2425
    Нагреватель подушки левого сиденья — цепь

    В2430
    Нагреватель подушки правого сиденья — цепь

    В2435
    Датчик нагревателя спинки левого сиденья — цепь

    В2440
    Датчик нагревателя спинки правого сиденья — цепь

    В2455
    Микрофон сотового телефона — цепь

    В2462
    Сигнал GPS — ошибка

    В2470
    Антенна сотового телефона — цепь

    В2474
    Дисплей навигационной системы (подсветка) — функционирование

    В2476
    Пульт управления сотовым телефоном

    В2482
    Пульт управления сотовым телефоном — диапазон/функционирование

    В2483
    Датчик GPS — низкий уровень

    В2484
    Датчик GPS — обрыв цепи

    В2494
    Выключатель в ручке задней двери — цепь

    В2495
    Замок задней двери — цепь управления

    В2508
    Реле обогрева сидений — цепь

    В2530
    Противотуманные фары — цепь управления

    В2540
    Задние противотуманные фонари — цепь управления

    В2545
    Фонари заднего хода — цепь

    В2555
    Освещение салона — цепь управления

    В2575
    Фары — цепь управления

    В257А
    Выключатель управления освещением — несовпадение входных сигналов

    В2580
    Дальний свет фар — цепь управления

    В2585
    Стояночные огни — цепь управления

    В2600
    Дневные ходовые огни — цепь управления

    В2610
    Регулятор подсветки салона (1) — цепь

    В2615
    Регулятор подсветки салона (2) — цепь

    В2625
    Регулятор подсветки дисплея, широтно-импульсная модуляция — выходная цепь

    В2645
    Датчик освещенности

    В2652
    Регулятор подсветки салона (3) — цепь

    В2705
    Блокировка переключения передач — цепь

    В2725
    Переключатель режимов АТС — неисправность электрической цепи

    В2750
    Концевой выключатель двери — цепь

    В3006
    Концевой выключатель капота — ошибка достоверности

    В302А
    Telematic — запрос иммобилайзера

    В3031
    Противоугонная система — контроллер в режиме адаптации

    В3055
    Отсутствует транспондер / нет модуляции транспондера

    В3060
    Транспондер — получен незапрограммированный идентификационный код

    В3105
    Система дистанционного управления центральным замком — брелки не запрограммированы

    В3109
    Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 1 — низкий заряд батареи

    В3110
    Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 2 — низкий заряд батареи

    В3111
    Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 3 — низкий заряд батареи

    В3112
    Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 4 — низкий заряд батареи

    В3130
    Разблокировка всех дверей — цепь

    В3135
    Блокировка всех дверей — цепь

    В3205
    Электродвигатель стеклоподъемника — цепь

    В3265
    Привод замка подъемного стекла — выходная цепь

    В3445
    Стоп-сигнал — цепь

    В3567
    Многофункциональный дисплей (DIC) — переключатель

    В3578
    Датчик температуры окружающего воздуха (6) — цепь

    В3583
    Датчик температуры окружающего воздуха (7) — цепь

    В3588
    Задний противотуманный фонарь — выключатель

    В3600
    Регулятор подсветки салона — сигнал запроса

    В3604
    Выключатель регулировки положения педального узла — вперед

    В3605
    Выключатель регулировки положения педального узла — назад

    В3606
    Датчик положения педального узла

    В3622
    Выключатели на рулевом колесе — цепь сигнала

    В3715
    Реле очистителя лобового стекла — цепь

    В3779
    Управление потоками воздуха 9 — цепь обратной связи

    В3782
    Управление потоками воздуха 10 — цепь обратной связи

    В3794
    Система поддержания скорости — запрос функции

    В3819
    Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вверх)

    В3820
    Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вниз)

    В3821
    Стеклоподъемник, левый задний — цепь реле питания

    В3822
    Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вверх)

    63823
    Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вниз)

    В3824
    Стеклоподъемник, правый задний — цепь реле питания

    В3873
    Реле омывателя лобового стекла — цепь

    В3875
    Реле низкой скорости стеклоочистителя — цепь

    В3884
    Повторитель стоп-сигнала — цепь

    В3891
    Противотуманные фонари прицепа — цепь

    В3920
    Электродвигатели привода сидений, группа 1 — цепь

    В3921
    Электродвигатели привода сидений, группа 2 — цепь

    В3922
    Очиститель лобового стекла — выбор функции

    В3935
    Транспондер — ошибка аутентификации

    В396А
    Электродвигатель задней двери — цепь управления

    В396В
    Муфта электродвигателя задней двери — цепь управления

    B396F
    Концевой выключатель подъемного стекла — цепь выходного сигнала

    В3976
    Транспондер / конфигурация автомобиля — не запрограммирована

    С0035
    Датчик частоты вращения колеса, левый передний — цепь

    С0040
    Датчик частоты вращения колеса, правый передний — цепь

    С0045
    Датчик частоты вращения колеса, левый задний — цепь

    С0050
    Датчик частоты вращения колеса, правый задний — цепь

    С0055
    Датчик частоты вращения колеса, задний — цепь

    С0110
    Электродвигатель насоса — цепь

    С0131
    Система ABS — давление

    С0161
    Система ABS — выключатель стоп-сигналов

    С0186
    Датчик бокового ускорения

    С0196
    Датчик бокового перемещения

    С0201
    Система ABS, реле включения — цепь

    С0242
    Электронный блок управления силовым агрегатом — неисправность TCS

    С0245
    Датчик частоты вращения колеса — ошибка частоты сигнала

    С0252
    Система стабилизации (VSES) — корреляция датчиков

    С0253
    Ошибка центрирования

    С0267
    Низкий уровень тормозной жидкости

    С0299
    Усилитель тормозов — функционирование

    С0300
    Датчик частоты вращения, задний — неисправность

    С0305
    Датчик частоты вращения, передний — неисправность

    С0306
    Электродвигатель (А/В) — цепь

    С0321
    Блокировка раздаточной коробки — цепь

    С0326
    Блокировка раздаточной коробки — функционирование / некорректный сигнал

    С0327
    Энкодер — цепь

    С0359
    Диапазон 4WD-Low- выходная цепь

    С0374
    Общая неисправность системы

    С0378
    Выключатель переднего привода — некорректный сигнал

    С0379
    Диапазон 4WD-Low- выходная цепь

    С0550
    Электронный блок управления — функционирование

    С0558
    Данные калибровки — не запрограммированы

    С0561
    Информация отключения системы сохранена

    С0569
    Ошибка конфигурации системы

    С0575
    Привод, левый передний — цепь

    С0580
    Привод, правый передний — цепь

    С0585
    Привод, левый задний — цепь

    С0590
    Привод, правый задний — цепь

    С0615
    Датчик положения, левый передний — цепь

    С0620
    Датчик положения, правый передний — цепь

    С0625
    Датчик положения, левый задний — цепь

    С0630
    Датчик положения, правый задний — цепь

    С0660
    Система управления высотой положения кузова, выпускной клапан — цепь

    С0696
    Датчик положения — питание (5В)

    С0710
    Сигнал положения рулевого колеса

    С0711
    Система управления высотой положения кузова, датчик давления воздуха — цепь

    С0712
    Система управления высотой положения кузова, реле компрессора — цепь

    С0750
    Датчик давления в шине, левый передний

    С0755
    Датчик давления в шине, правый передний

    С0760
    Датчик давления в шине, левый задний

    С0765
    Датчик давления в шине, правый задний

    С0774
    Система контроля давления в шинах — функционирование

    С0775
    Датчики давления в шинах — адаптация не выполнена

    С0895
    Компонент — напряжение

    С0899
    Низкое напряжение на компоненте (1)

    С0900
    Высокое напряжение на компоненте (1)

    С1100
    Датчик разрежения вакуумного усилителя тормозов — неисправность

    Р0010
    Э/м клапан привода VVT (впуск) — цепь управления (В1)

    Р0011
    Датчик положения распределительного вала (впуск) — функционирование (В1)

    Р0016
    Датчики положения коленчатого и распределительного валов (А) — корреляция (В1)

    Р0030
    Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — цепь управления

    Р0036
    Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — цепь управления

    Р0050
    Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — цепь управления

    Р0053
    Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — сопротивление

    Р0054
    Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — сопротивление

    Р0056
    Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — цепь управления

    Р0059
    Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — сопротивление

    Р0060
    Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — сопротивление

    Р0068
    Корпус дроссельной заслонки — функционирование (поток воздуха)

    Р0101
    Датчик расхода воздуха — функционирование

    Р0102
    Датчик расхода воздуха — низкий уровень

    Р0103
    Датчик расхода воздуха — высокий уровень

    Р0106
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование

    Р0107
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень

    Р0108
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень

    Р0112
    Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

    Р0113
    Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

    Р0116
    Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование

    Р0117
    Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень

    Р0118
    Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень

    Р0120
    Датчик положения дроссельной заслонки 1 — цепь

    Р0121
    Датчик положения дроссельной заслонки (1) — функционирование

    Р0122
    Датчик положения дроссельной заслонки 1 — низкий уровень

    Р0123
    Датчик положения дроссельной заслонки 1 — высокий уровень

    Р0128
    Температура охлаждающей жидкости ниже уровня, регулируемого термостатом

    Р0131
    Кислородный датчик (B1S1) — низкое напряжение

    Р0132
    Кислородный датчик (B1S1) — высокое напряжение

    Р0133
    Кислородный датчик(B1S1) — замедленный отклик

    Р0134
    Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование

    Р0135
    Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — функционирование

    Р0137
    Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение

    Р0138
    Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение

    Р0140
    Кислородный датчик (B1S2) — неудовлетворительное функционирование

    Р0141
    Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — функционирование

    Р0151
    Кислородный датчик (B2S1) — низкое напряжение

    Р0152
    Кислородный датчик (B2S1) — высокое напряжение

    Р0153
    Кислородный датчик(B2S1)- замедленный отклик

    Р0154
    Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование

    Р0155
    Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — функционирование

    Р0157
    Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение

    Р0158
    Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение

    Р0160
    Кислородный датчик (B2S2) — неудовлетворительное функционирование

    Р0161
    Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — функционирование

    Р0171
    Слишком бедная смесь (В1)

    Р0172
    Слишком богатая смесь (В1)

    Р0174
    Слишком бедная смесь (В2)

    Р0175
    Слишком богатая смесь (В2)

    Р0201
    Форсунка 1 — цепь управления

    Р0202
    Форсунка 2 — цепь управления

    Р0203
    Форсунка 3 — цепь управления

    Р0204
    Форсунка 4 — цепь управления

    Р0205
    Форсунка 5 — цепь управления

    Р0206
    Форсунка 6 — цепь управления

    Р0207
    Форсунка 7 — цепь управления

    Р0208
    Форсунка 8 — цепь управления

    Р0218
    Перегрев рабочей жидкости КПП

    Р0220
    Датчик положения дроссельной заслонки 2 — цепь

    Р0222
    Датчик положения дроссельной заслонки (2) — низкое напряжение

    Р0223
    Датчик положения дроссельной заслонки (2) — высокое напряжение

    Р0230
    Реле топливного насоса — цепь управления

    Р0300
    Пропуски воспламенения

    Р0301
    Цилиндр №1 — пропуски воспламенения

    Р0302
    Цилиндр №2 — пропуски воспламенения

    Р0303
    Цилиндр №3 — пропуски воспламенения

    Р0304
    Цилиндр №4 — пропуски воспламенения

    Р0305
    Цилиндр №5 — пропуски воспламенения

    Р0306
    Цилиндр №6 — пропуски воспламенения

    Р0307
    Цилиндр №7 — пропуски воспламенения

    Р0308
    Цилиндр №8 — пропуски воспламенения

    Р0315
    Датчик положения коленчатого валов, отклонения — нет адаптации

    Р0324
    Датчик детонации — функционирование

    Р0325
    Датчик детонации — цепь

    Р0326
    Датчик детонации — функционирование

    Р0327
    Датчик детонации — низкая частота сигнала

    Р0328
    Датчик детонации — высокая частота сигнала

    Р0330
    Датчик детонации — цепь

    Р0332
    Датчик детонации — низкая частота сигнала

    РОЗЗЗ
    Датчик детонации — высокая частота сигнала

    Р0335
    Датчик положения коленчатого вала — цепь

    Р0336
    Датчик положения коленчатого вала — функционирование

    Р0340
    Датчик положения распределительного вала — цепь

    Р0341
    Датчик положения распределительного вала — функционирование

    Р0351
    Катушка зажигания 1 — цепь управления

    Р0352
    Катушка зажигания 2 — цепь управления

    Р0353
    Катушка зажигания 3 — цепь управления

    Р0354
    Катушка зажигания 4 — цепь управления

    Р0355
    Катушка зажигания 5 — цепь управления

    Р0356
    Катушка зажигания 6 — цепь управления

    Р0357
    Катушка зажигания 7 — цепь управления

    Р0358
    Катушка зажигания 8 — цепь управления

    Р0420
    Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)

    Р0430
    Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

    Р0442
    Система EVAP — небольшая утечка

    Р0443
    Система EVAP, э/м клапан управления продувкой

    Р0446
    Система EVAP — вентиляция (функционирование)

    Р0449
    Система EVAP, э/м клапан вентиляции

    Р0451
    Датчик давления в топливном баке — функционирование

    Р0452
    Датчик давления в топливном баке — низкое напряжение

    Р0453
    Датчик давления в топливном баке — высокое напряжение

    Р0454
    Датчик давления в топливном баке — ненадежный контакт

    Р0455
    Система EVAP — значительная утечка

    Р0461
    Датчик уровня топлива (1) — функционирование

    Р0462
    Датчик уровня топлива (1) — низкое напряжение

    Р0463
    Датчик уровня топлива (1) — высокое напряжение

    Р0464
    Датчик уровня топлива (1) — ненадежный контакт в цепи

    Р0480
    Вентилятор системы охлаждения 1 — цепь управления

    Р0481
    Вентилятор системы охлаждения 2 — цепь управления

    Р0496
    Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение

    Р0506
    Частота вращения холостого хода — низкая

    Р0507
    Частота вращения холостого хода — высокая

    Р0513
    Противоугонная система — некорректный ключ

    Р0521
    Датчик давления моторного масла — функционирование

    Р0522
    Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

    Р0523
    Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

    Р0532
    Датчик давления в системе кондиционирования — низкое напряжение

    Р0533
    Датчик давления в системе кондиционирования — высокое напряжение

    Р0562
    Напряжение в системе — низкий уровень

    Р0563
    Напряжение в системе — высокий уровень

    Р0572
    Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — низкое напряжение

    Р0573
    Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — высокое напряжение

    Р0575
    Выключатель системы поддержания скорости — цепь

    Р0601
    Электронный блок управления КПП — ROM Электронный блок управления — ошибка ROM

    Р0602
    Электронный блок управления КПП — не запрограммирован Электронный блок управления — не запрограммирован

    Р0603
    Электронный блок управления КПП — перезагрузка долгосрочной памяти Электронный блок управления — сброс долговременной памяти

    Р0604
    Электронный блок управления КПП — RAM Электронный блок управления — ошибка RAM

    Р0606
    Электронный блок управления — функционирование

    Р0607
    Электронный блок управления — функционирование

    P060D
    Датчик положения педали акселератора — функционирование

    Р0615
    Реле стартера — цепь управления

    Р0621
    Генератор — вывод «L»

    Р0622
    Генератор — вывод «F»

    P062F
    Электронный блок управления трансмиссией — функционирование долговременной памяти

    Р0633
    Противоугонная система — ключ не запрограммирован

    Р0634
    Электронный блок управления КПП — перегрев

    Р0641
    Источник питания (5В) — цепь (1)

    Р0645
    Реле э/м муфты компрессора кондиционера — цепь управления

    Р0650
    Индикатор неисправности (MIL) — цепь управления

    Р0651
    Источник питания (5В) — цепь (2) управления трансмиссией

    Р0667
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры — функционирование

    Р0668
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры — низкое напряжение

    Р0669
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры — высокое напряжение

    Р0685
    Реле источника питания блока управления — цепь управления

    Р0689
    Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — низкое напряжение

    Р0690
    Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — высокое напряжение

    Р0700
    Электронный блок управления трансмиссией — запрос индикатора неисправности

    Р0703
    Выключатель стоп-сигналов — цепь

    Р0705
    Датчик положения селектора АКПП

    Р0711
    Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — функционирование

    Р0712
    Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение

    Р0713
    Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение

    Р0716
    Датчик частоты вращения входного вала — функционирование

    Р0717
    Датчик частоты вращения входного вала — низкое напряжение

    Р0719
    Выключатель стоп-сигналов — низкое напряжение

    Р0722
    Датчик частоты вращения выходного вала — низкий уровень

    Р0723
    Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт

    Р0724
    Выключатель стоп-сигналов — высокое напряжение

    Р0736
    Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

    Р0741
    Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание в выключенном состоянии

    Р0742
    Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание во включенном состоянии

    Р0751
    Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 1-й или 4-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание в выключенном состоянии

    Р0752
    Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 2-й или 3-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание во включенном состоянии

    Р0756
    Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 1-й или 2-й передачи Э/м клапан переключения 2 — функционирование, заедание в выключенном состоянии

    Р0757
    Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 3-й или 4-й передачи

    Р0776
    Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии

    Р0777
    Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии

    Р0787
    Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — низкое напряжение

    Р0788
    Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — высокое напряжение

    Р0796
    Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии

    Р0797
    Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии

    Р0815
    Датчик переключения на повышенную передачу

    Р0816
    Датчик переключения на пониженную передачу

    Р0826
    Датчик переключения на повышенную/пониженную передачу

    Р0842
    Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение

    Р0843
    Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение

    Р0851
    Выключатель запрещения запуска — низкое напряжение

    Р0852
    Выключатель запрещения запуска — высокое напряжение

    Р0872
    Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение

    Р0873
    Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение

    Р0877
    Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение

    Р0878
    Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение

    Р0894
    Трансмиссия — пробуксовка

    Р0961
    Э/м клапан управления линейным давлением — функционирование

    Р0962
    Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — низкое напряжение

    Р0963
    Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — высокое напряжение

    Р0965
    Э/м клапан 2 управления давлением муфты — функционирование

    Р0966
    Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение

    Р0967
    Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение

    Р0969
    Э/м клапан 3 управления давлением муфты — функционирование

    Р0970
    Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение

    Р0971
    Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение

    Р0973
    Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — низкое напряжение

    Р0974
    Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — высокое напряжение

    Р0976
    Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — низкое напряжение

    Р0977
    Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — высокое напряжение

    Р0989
    Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение

    Р0990
    Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение

    Р1101
    Система спуска воздуха — функционирование

    Р1133
    Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование

    Р1153
    Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование

    Р1258
    Перегрев двигателя — активирован защитный режим

    Р1380
    Пропуск воспламенения — информация о неровной дороге недоступна

    Р1381
    Пропуск воспламенения — потеря связи с блоком управления стояночным тормозом

    Р1400
    Система снижения токсичности при холодном пуске

    Р1516
    Привод дроссельной заслонки (ТАС) — функционирование блока

    Р1621
    Электронный блок управления КПП — функционирование долговременной памяти

    Р1629
    Противоугонная система — не принят сигнал подачи топлива

    Р1631
    Противоугонная система — некорректный сигнал подачи топлива

    Р1632
    Противоугонная система — принят сигнал отключения подачи топлива

    Р1668
    Генератор, вывод «L» — цепь управления

    Р1682
    Замок зажигания (2)

    Р1684
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — функционирование

    Р1685
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — низкое напряжение

    Р1686
    Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — высокое напряжение

    Р1751
    Э/м клапан переключения 1 — функционирование

    Р1810
    Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — цепь

    Р1815
    Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — запуск в неверном диапазоне

    Р1816
    Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал диапазонов Р/N при включенной передаче

    Р1818
    Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал движения при отсутствии включенной передачи

    Р1825
    Внутренний выключатель режимов — некорректный диапазон

    Р1831
    Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — низкое напряжение

    Р1832
    Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — высокое напряжение

    Р1915
    Внутренний выключатель режимов — запуск/некорректный диапазон

    Р2066
    Датчик уровня топлива (2) — функционирование

    Р2067
    Датчик уровня топлива 2 — низкое напряжение

    Р2068
    Датчик уровня топлива 2 — высокое напряжение

    Р2101
    Привод дроссельной заслонки (ТАС), блок управления — функционирование

    Р2119
    Привод дроссельной заслонки — закрытое положение

    Р2120
    Датчик положения педали акселератора (1) — цепь

    Р2122
    Датчик положения педали акселератора (1) — низкое напряжение

    Р2123
    Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение

    Р2125
    Датчик положения педали акселератора (2) — цепь

    Р2127
    Датчик положения педали акселератора (2) — низкое напряжение

    Р2128
    Датчик положения педали акселератора (2) — высокое напряжение

    Р2135
    Датчик положения дроссельной заслонки (1/2) — корреляция

    Р2138
    Датчик положения педали акселератора (1/2) — корреляция

    Р2176
    Привод дроссельной заслонки — нет адаптации в положении минимального открытия

    Р2534
    Цепь замка зажигания 1 — низкое напряжение

    Р2544
    Сигнал запроса крутящего момента — цепь

    Р2636
    Топливный насос 2 — недостаточный расход

    Р2610
    Таймер отключения зажигания — функционирование

    Р2632
    Реле топливного насоса 2 — цепь управления

    Р2714
    Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии

    Р2715
    Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии

    Р2719
    Э/м клапан 4 управления давлением муфты — функционирование

    Р2720
    Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение

    Р2721
    Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение

    Р2723
    Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии

    Р2724
    Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии

    Р2728
    Э/м клапан 5 управления давлением муфты — функционирование

    Р2729
    Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение

    Р2730
    Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение

    Р2762
    Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование

    Р2763
    Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение

    Р2764
    Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение

    Р2769
    Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение

    Р2770
    Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение

    Р2771
    Выключатель понижающей передачи 4WD — цепь

    Р2А00
    Кислородный датчик(B1S1) — функционирование

    Р2А01
    Кислородный датчик (B1S2) — диапазон/функционирование

    Р2А03
    Кислородный датчик(B2S1) — функционирование

    Р2А04
    Кислородный датчик (B2S2) — диапазон/функционирование

    Р3400
    Система отключения цилиндров — функционирование

    Р3401
    Цилиндр 1, э/м клапан отключения — цепь управления

    Р3425
    Цилиндр 4, э/м клапан отключения — цепь управления

    Р3441
    Цилиндр 6, э/м клапан отключения — цепь управления

    Р3449
    Цилиндр 7, э/м клапан отключения — цепь управления

    U0073
    Шина связи с блоком управления — отключение

    U0100
    Потеря связи с электронным блоком управления двигателем / блоком управления силовым агрегатом (ЕСМ)

    U0101
    Потеря связи с блоком управления трансмиссией (ТСМ)

    U0102
    Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой

    U0104
    Потеря связи с блоком управления системой поддержания скорости

    U0121
    Потеря связи с блоком управления ABS

    U0122
    Потеря связи с блоком управления VDC

    U0137
    Потеря связи с блоком управления тормозами прицепа

    00140
    Потеря связи с блоком управления электрооборудованием (ВСМ)

    U0151
    Потеря связи с блоком управления SRS

    U0155
    Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов

    U0159
    Потеря связи с блоком управления системой парковки

    U0160
    Потеря связи с блоком управления звуковой сигнализацией

    U0164
    Потеря связи с блоком управления системой кондиционирования

    U0165
    Потеря связи с блоком управления задним кондиционером

    U0168
    Потеря связи с блоком управления противоугонной системой

    U0170
    Потеря связи сдатчиком (А) системы SRS

    U0172
    Потеря связи сдатчиком (С) системы SRS

    U0184
    Потеря связи с аудиосистемой

    U0186
    Потеря связи с усилителем аудиосистемы

    U0198
    Потеря связи с блоком управления Telematic

    U0199
    Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (А)

    U0200
    Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (В)

    U0208
    Потеря связи с блоком управления приводом сидений (А)

    U0209
    Потеря связи с HVSM

    U0210
    Потеря связи с блоком управления приводом сидений (С)

    U0214
    Потеря связи с блоком управления центральным замком

    U0241
    Потеря связи с блоком управления фарами (А)

    U0249
    Потеря связи с блоком управления мультимедиа системой для задних пассажиров (В)

    U1814
    Высокоскоростная шина связи силового агрегата

    U2099
    Высокоскоростная шина связи — цепь

    U2100
    Шина данных CAN

    U2103
    На шине меньше контроллеров, чем запрограммировано

    U2142
    Потеря связи с датчиком бокового перемещения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3060 opel
  • Ошибка b393b opel insignia
  • Ошибка b3059 geely emgrand
  • Ошибка b3057 00 opel
  • Ошибка b3055 шевроле каптива