Ошибка b3057 00 opel

После замены подкопотного блока (UEC) предыдущим хозяином, этот самый блок никто не прописал. Так тупо поменяли и всё на этом. В результате имеем пять ошибок, которые не хотят стираться.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Пришлось с помощью OP-COMa тыкать пальцем в небо. Три ошибки мне удалось победить.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Две остались

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Насколько я понял В1001-00 и В1001-47

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

имеют один корень и по идее должны были обе исчезнуть. Тут нужно было прописать в блок VIN-номер машины, но исчезла только одна В1001-47.
А вот по ошибке В1385-00 ничего не смог найти. Если кто-то об этом что-то знает, подскажите.
Ошибка В3057-00 нужно было запрограммировать секретный код (CarPass) в UEC это где программируется иммобилайзер. Ошибка U2101-00 тут программируется список максимальной конфигурации. Я этот список подсмотрел в других блоках и также всё выставил, что присутствует, а что нет.

Пробег: 110 511 км

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

синхра с иммошником

— не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Обновлено: 23.06.2023

Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP ,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем. Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками) A15 — это BCM.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

(BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

B3057 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B3057 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Глюк панели приборов

Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.

Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. .

Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.

обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.

Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует

P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует

P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует

B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует

B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует

U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует

B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует

B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует

B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует

B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует

B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует

B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует

B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует

B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует

B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует

B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует

B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует

B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует

B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует

B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует

B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует

B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует

B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует

B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует

B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует

B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует

B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует

B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует

B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует

B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует

B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует

B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует

B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует

B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует

B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует

B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует

B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует

B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует

B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует

B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует

U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует

U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует

U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует

U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует

U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует

B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует

B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует

B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует

Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.

Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.

Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.

В этом именно силовой транзистор пускающий 5вольт на питания пару светодиодов и стрелок.

сброс приборки делать пробывали? со своими глюками , справилса только так

Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.

обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.

Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует

P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует

P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует

B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует

B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует

U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует

B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует

B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует

B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует

B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует

B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует

B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует

B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует

B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует

B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует

B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует

B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует

B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует

B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует

B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует

B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует

B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует

B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует

B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует

B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует

B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует

B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует

B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует

B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует

B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует

B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует

B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует

B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует

B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует

B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует

B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует

B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует

B3899 —
(00) — Не присутствует

B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует

B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует

B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует

U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует

U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует

U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует

U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует

U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует

B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует

U0000 —
(00) — Не присутствует

B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует

B2530 —
(05) — Не присутствует

B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует

B3970 —
(05) — Не присутствует

U0000 —
(00) — Не присутствует

Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.

Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.

Последний раз редактировалось jos69; 29.09.2014 в 22:32 .

Тема: Непонятки с подушками! Помогите!

Непонятки с подушками! Помогите!

Оп-ком выдал вот такие ошибочки! Что это значит и как их убрать? Они не сбрасываются оп-комом.что это значит ( Подушки).jpg

И не сбросятся, надо устранить причины.

А как устранить причины вызывающие эти ошибки и что это вообще значит?

Notorious GTC
Машину новую или с рук брал?

Notorious GTC
Может машина в дтп участвовала? Подушки стрелянными могут быть, может обманки стоят. Одна из них могла заглючить и выскочила ошибка.

Последний раз редактировалось ^Сергей^; 15.02.2013 в 22:52 .

+1. скорее всего бита была.
проверить подушку в водительском сидении.
кстати, по поводу лампочки AIRBAG на панели, она загорается при включении зажигания?

Да, когда заводишь лампочка AIRBAG загорается, но потом тухнет. Вот еще фото может поможет в решении вопроса.
напряжение цепи подушек.jpg

Еще вопрос в том что когда машину заводишь лампочка airbag же загорается! Так почему же ошибка высвечивается B0670-00 Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности?

Последний раз редактировалось Notorious GTC; 16.02.2013 в 00:00 .

Можно ли определить по этому скриншоту стоят ли обманки или нет?
напряжение цепи подушек.jpg

Notorious GTC
сопротивление что в подушке,что в обманке-оно и есть сопротивление.

Notorious GTC
думаю проблема покоится либо там, где 2,4 ом показывает

Лучше проверить физически.
Обманки для того и ставятся, что бы скрыть правду.

Сегодня проверил физически. Откинул обшивку с передних сидений (GTC 2007) в итоге: с пассажирским сидением все в порядке (подушка на месте подключена), а вот с водительским беда. подушки там НЕТ! просто пластиковая крышка которая ее закрывает и металическая основа которая крепится к сидению на три гайки. а к разъему НИЧЕГО не подключено вообще он просто болтается там и все. Еще обратил внимание на ремни безопасности! У них обоих виден желтый язычек! Это значит что сработали преднатяжители? Но почему тогда не сработала боковая подушка пассажира? И Еще почему лампочка AIRBAG никак не сигнализирует об этом? Как проверить подушку водителя фронтальную? Прикрепил фото ремней.IMAG0211.jpgIMAG0212.jpg

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

и ещё на понели загорается рисунок ABS, может внезапно потухнуть. в чем причина?

прыгае стрелка спидометра и звенит зумер на заведеном двигателе или вкл. зажигании. где искать неисправность. предварительно спасибо большое.

to vovan5559: Доброе время суток. Читать нужно чуток темы.

068302 (он же P0683) свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

Р0400 (он же 040061 ) — ошибка клапана EGR

спасибо огромное за помощь.

подскажите а что означает значек в виде моторчика? спасибо за рание.

to vovan5559: Check engine — неисправность системы двигателя.

to ilya1212: здравствуйте. читайте данную тему. поможет.

Что касается неисправности, то вам следует проверить контакты датчиков ABS на всех колесах. предохранитель ABS, а также сам блок. Проверяйте электрику, датчик скорости. Ошибки Читайте в указанной ссылке. Или в данной теме.

to vovan5559: Здравствуйте.

Всем здрасте! Нашел ошибки, подскажите, можно ли самому их устранить или надо на сервис гнать:

1) P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя;

2) B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора);

3) B3883 Замыкание цепи на лампочке заднего освещения;

а вот здесь что-то непонятное выдало, не понятно что именно:

4) P042A Высокое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Низкое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Сигнал датч. темп. отраб. газа 2 не
соглас. с сигн. датч. темп. отраб. газа 1
и темп. впуск. возд B-031

P042A Высокая температура датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

to krand74: Начну с конца. Все, что непонятно — это неисправность датчика кислорода. Возможно, просто обрыв цепи.

Замыкание цепи лампы заднего освещения можно проверить самому, отсоединив разъем от фонаря и прозвонив сам фонарь.

P1533, если по OBD-II, то это AAI Circuit Malfunction. К испарителю не относится. Скорее, неисправность цепи датчика положения ДЗ.

to Messir: Ну с лампочкой-то все понятно, она действительно отходит. А что с п.№2:B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC? И что такое:неисправность цепи датчика положения ДЗ? Уж извините что напрягаю. Просто хочется сэтой хренью разобраться и устранить. А обяснение ошибки P042A нашел разъяснение на каком-то сайте, так что им не верить? Это можно самому как-то прозвонить?

to krand74: Ничего страшного, для того и форум, чтобы помогать и напрягаться

P042A — это общая ошибка ДК. Напряжение может быть низкое, высокое или обрыв. ДК можно проверить только осцилографом. Все остальные проверки точной картины не дадут.

B3925 подразумевает под собой работу иммобилайзера. Может просто так появится в зоне сильных электрормагнитных излучений.

Ну и ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки.

У Вас машина заводится? Что вообще беспокоит?

Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.

P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению

P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

По городу 6.5 — 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники — менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе — 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?

ЗЫ. Я думал это видно только через комп. или индикатор на панели

Если комп. ошибок не выдал, как вы проверили состояние фильтра?

ЗЫ. Я думал это видно только через комп. или индикатор на панели

Тема: Глюк панели приборов

Глюк панели приборов

Всем доброго времени суток. Позвонил мне знакомый. У него Астра Н 1,4 5D. Проблема в следующем. Раз в день, утром при открытии двери водителя стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать сами по себе. Лечит сбросом — клемы АКБ. Пару раз было что завел машину, а панель приборов полность не работает. Подключил OP-COM. По панели 64 ошибки. Все не активные. Стер. В ходе разговора
выяснилось, что когда прикуривал машину перепутал секунд на 5 полярность и после этого все началось. Еще заметил, что когда глушиш машину то стрелки тахометра и спидометра сначала падают на ноль, а потом поднимаются на спидометре на 10км и на тахометре на 100 об. и в этом положении остаются. При просмотре параметров в рабочем режиме обороты хх отличаются. По OP-COMу 790-800, по тахометру примерно 950-1000. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответ.

Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.

В этом именно силовой транзистор пускающий 5вольт на питания пару светодиодов и стрелок.

сброс приборки делать пробывали? со своими глюками , справилса только так

Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.

обычно когда дергается стрелка приборки ( была такая проблема на astra j) .
Проверьте массу, клеммы акб зачистил и прошел недуг.

Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.

Всем доброго времени суток. Чем дальше тем хуже. Сегодня проверил генератор- все в норме. Посмотрел ошибки
P1607 —
(00) — Присутствует
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
(0D) — Присутствует

P0135 — Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
(04) — Присутствует

P0136 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
(04) — Присутствует
B3601 —
(04) — Присутствует

B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики
(08) — Не присутствует

B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) — Не присутствует

U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
(00) — Не присутствует

B0946 — Низкое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(02) — Не присутствует

B0946 — Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключ. системы облегчения парковки Обрыв или Высокое напряжение цепи
(05) — Не присутствует

B0967 — Переключатель системы облегчения парковки Park Pilot Залипание
(5A) — Не присутствует

B0968 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(02) — Не присутствует

B0968 — Обрыв или высок. напряж. цепи индикатора выключателя системы парковки Park Pilot
(05) — Не присутствует

B0969 — Высокое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(02) — Не присутствует

B0969 — Низкое напряжение цепи индикатора выключателя подогрева заднего стекла
(01) — Не присутствует

B0975 — Неисправность цепи контрольной лампы детектора детского кресла
(00) — Не присутствует

B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует

B1001 — Программируйте Блок Управления
(00) — Не присутствует

B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Не присутствует

B1375 — Выключатель напряжения системы (Зажигание ВКЛ) не совпадает с сигналом CAN
(04) — Не присутствует

B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света
(05) — Не присутствует

B2652 — Низкое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(02) — Не присутствует

B2652 — Высокое напряжение цепи выходного сигнала светодиода выкл. уменьшения яркости подсветки
(01) — Не присутствует

B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней
(05) — Не присутствует

B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар
(05) — Не присутствует

B2740 — Залипание выключателя передних противотуманных огней
(5A) — Не присутствует

B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок
(05) — Не присутствует

B2743 — Залипание выключателя заднего противотуманного огня
(5A) — Не присутствует

B2795 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя спортивного режима
(05) — Не присутствует

B2795 — Залипание выключателя спортивного режима
(5A) — Не присутствует

B2816 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключ. TPMS ( Контроль давления в шинах)
(05) — Не присутствует

B2816 — Залипание выключателя TPMS (Система контроля давления в шинах)
(5A) — Не присутствует

B3057 — Секретный код не программирован
(00) — Не присутствует

B3150 — Залипание выключателя центральной блокировки двери
(5A) — Не присутствует

B3596 — Залипание выключателя аварийной сигнализации
(5A) — Не присутствует

B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(07) — Не присутствует

B3600 — Низкое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения
(03) — Не присутствует

B3743 — Залипание выключателя подогрева заднего окна
(5A) — Не присутствует

B3795 — Низкое напряжение выхода индикатора выключателя аварийной сигнализации
(02) — Не присутствует

B3795 — Обрыв или высок. напряж. выхода индикатора выключ. аварийной сигнализации
(05) — Не присутствует

B3899 —
(00) — Не присутствует

B3900 — Идентификатор иммобилайзера Не заучен
(00) — Не присутствует

B3902 — Получен неверный идентификатор иммобилайзера
(00) — Не присутствует

B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света
(05) — Не присутствует

U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(00) — Не присутствует

U2101 — CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован
(00) — Не присутствует

U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует

U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) — Не присутствует

U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует

U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль)
(00) — Не присутствует

U2141 — Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует

U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует

B3795 — Неисправность контрольной лампы (индикатора) выключателя аварийной сигнализации
(0F) — Не присутствует

U0000 —
(00) — Не присутствует

B2530 — Низкое напряжение цепи передних противотуманок
(02) — Не присутствует

B2530 —
(05) — Не присутствует

B3970 — Низкое напряжение цепи мотора заднего стеклоочистителя
(02) — Не присутствует

B3970 —
(05) — Не присутствует

U0000 —
(00) — Не присутствует

Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.

Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.

Последний раз редактировалось jos69; 29.09.2014 в 22:32 .

Читайте также:

  • Заправка дичи в одну нитку крестом схема
  • Схема стеклоподъемников газель некст
  • Ошибка р1693 хендай солярис
  • Предохранители пежо 3008 схема
  • P2757 ошибка toyota prado

После замены подкопотного блока (UEC) предыдущим хозяином, этот самый блок никто не прописал. Так тупо поменяли и всё на этом. В результате имеем пять ошибок, которые не хотят стираться.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Пришлось с помощью OP-COMa тыкать пальцем в небо. Три ошибки мне удалось победить.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Две остались

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Насколько я понял В1001-00 и В1001-47

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

имеют один корень и по идее должны были обе исчезнуть. Тут нужно было прописать в блок VIN-номер машины, но исчезла только одна В1001-47.
А вот по ошибке В1385-00 ничего не смог найти. Если кто-то об этом что-то знает, подскажите.
Ошибка В3057-00 нужно было запрограммировать секретный код (CarPass) в UEC это где программируется иммобилайзер. Ошибка U2101-00 тут программируется список максимальной конфигурации. Я этот список подсмотрел в других блоках и также всё выставил, что присутствует, а что нет.

Пробег: 110 511 км

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

синхра с иммошником

— не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Opel Astra H, ошибка P1610 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H, ошибка P1610


Закрытая тема.
  1. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой, вылезла ошибка- P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано (00) — Присутствует) и авто не заводится, ни одним ни вторым ключом.
    пробовал я пришить ключ, в конце пишет мне ключ успешно запрограммирован, а стартер не крутит и бензонасос не качает. что делать выручайте ))) Забыл сказать как ключ поворачиваю моргает «ЖЕЛТАЯ Машинка»..
    Почитал на форумах ,пишут необходимо привязать ИММО к блоку управления..
    Вы случайно ничем мне помочь не можете? Или может подскажите кто знает как решить такую проблему? Может рабочий дамп ИММО кто скинет?

  2. Аватар для Roman64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород
  3. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Как выяснилось машина померла после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
    Вопрос: можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?

  4. Аватар для alexei028

    offline

    ремонт РЭА, ср-тв связи

    Регистрация:
    03.12.2006
    Сообщений:
    582
    Адрес:
    Ставрополье КМВ
  5. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Подружил с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО.
    Все работает.
    Тема закрыта.

  6. Аватар для Александр Смол

    offline

    Инженер РЖД

    Регистрация:
    22.06.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Смоленск

    Как подружить с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО???

    Все—уххх — ПОДРУЖИЛ.

    Последний раз редактировалось Александр Смол; 22.06.2015 в 15:17.

  7. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Ярославль
  8. Аватар для Валерич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    РМЭ, г.Звенигово

    Притащили «мёртвую» машину Opel Astra H — 2011г.в. По моторнику висит ошибка P1610, а в бодике B3055, B3056, B3057 все по иммо. Проводку прозванил, всё исправно. Хотел перезаписать ключи, а он говорит, что нет ни одного ключа и не выдаёт «секретный код». Подскажите пожалуйста, как туда записать опкомом родные ключи, где взять этот секретный код? Заранее благодарен!Добавлено через 5 часов 19 минут

    Приобрели у официалов код car pass, активировал, прописал родные ключи, всё появилось, но остались висеть две ошибки P1610 и B3057, «машинка с ключиком» на панели моргает, но авто по-прежнему не запускается…

    Последний раз редактировалось Валерич; 17.07.2017 в 19:46.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Sergeyih17 »

dogma писал(а):Прочитал инструкцию,которую

господа, не забудьте разговор идёт о Зафире А

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 15:49
Автомобиль: Zafira A 2000 АКПП
Откуда: Астрахань

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

dogma »

Ну раз никто ничего не предположил,рассказываю что ответили на Опель-клубе,может кому пригодится :old:
Надеюсь ,что они объяснили правильно :)

_________________
Поделись работаю своей и она к тебе не раз ещё вернётся!

Изображение

Zafira А 2000, 1.8 AТ, Elegance
белый(серебристый)


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:17
Автомобиль: opel zafira 2.2 dti

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Sem »

Привет всем! Купил неделю назад Зафиру 2002 год 2.2 dti дизель, все было впорядке, машина резвая была (((( спустя несколько дней загорелась лампочка на понели (машинка с ключом)причем лампочка загораеться через 3-5 минут после заводки дв , машина сразу стала тупой тяга изменилась. я понимаю что тема уже задро—-я но как разобраться не знаю.Самодиагностика с разъёмом OBD-II ни чего не дает так как у меня ( перемычку между контактами 5 и 6) нет 6 контакта да и с педалями я тоже баловался .ни чего у меня не моргает (лампочки в преборке на месте) а как еще можно самодиагностировать?или решить проблему да еще горит
1 CHECK
2 Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре .Я все лампы проверил все ок
3 Garnitude De Freins — износ тормозных колодок.Опять же колодки проверял все нормально. Че она мне мозги парит?в чем может быть проблема
Ведь это все не связано друг с другом.
А может быть связано с ключами?(они такие замученные )я их перепаевал так как баторейка с контактами была отпаена от общей микросхемы (но что-то задеть или неправильно запаять я не мог???????
Заранее благодарен за ответы.а то прям растроился (((


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

DJo »

Sem, привет!
Отвечу по порядку:
Методы «самодиагностики» («скрепкой» или «пяткой») на наших дизелях не прокатывают :naughty:
Диагностируется только сканером (Tech, OP-COM).
«Машинка с ключиком» может быть вызвана множеством причин … :( На каком режиме движения (а может на ХХ) загорелась в первый раз? И «через 3-5 минут» — это уже в движении или еще при прогреве?
1 CHECK — это сигнал «напоминания» («предупреждения») о том, что что-то не так с уровнями (охлаждайки, омывайки, масла), «проверь износ колодок», «проверь лампы» и т.п.
2 Controle Feux Stop — это сигнал «проверь тормоза перед поездкой», после нажатия на тормоз надпись гаснуть дожна.
Если-же загорается на ходу — то проблемма с диагностикой «стопарей». Стопари точно горят? Напруга на разъемы фонарей приходит? «Масса» на обоих фонарях (относительно кузова) есть? При включении поворотника и одновременном нажатии на тормоз (или при включенных габаритах) — все лампы светятся равномерно («притухания» не происходит)? Лампы стоят «штатной мощности», не светодиодные?
3 Garnitude De Freins — это проверка сигнала от датчиков износа (может они стерлись, может проблемма в разъемчике/проводке, а может датчики на колодках вообще не стоят). Лечится или «ревизией» разъема/проводки датчика, или установкой новых датчиков (опять-же с «ревизией» разъема/проводки), или закорачиванием контактов разъема (и забыванием про него, износ при этом надо будет смотреть самому периодически).

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 13:21
Автомобиль: zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Евген 96 »

здравствуйте. Прочитал эту тему, но так и не понял, в чём причина может быть. У меня этот ключик гаснет через секунду после запуска- в чём беда? Подскажите пожалуйста!!!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1496 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

atrapin »

Евген 96 писал(а):У меня этот ключик гаснет через секунду после запуска- в чём беда? Подскажите пожалуйста!!!

Евген 96 в общем страшного ничего нет, есть неактивная ошибка в мозгу, можно и так ездить или на диагностике скинуть или купить OP-COM и самому скинуть :wink:


Старожил
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

vladimir-sto »

Народ, помогайте! Решил китайским OP-COM-ом прошить круиз контроль.
Была инструкция, но что-то, где-то сделал не так. Приборы работают, машина закрывается с ключа и открывается. Но не заводится. Моргает машина с ключом, щелчок сзади и всё. В опкоме, в разделе автомобиль при запросе секретного кода он его принимает. А в разделе кузов (body)/IPC ECM долго грузит конфигурацию, вверху написано «Ошибка CRC=0/SWCAN. При нажатии на кнопку программирование и выборе секретного кода пишет что ecu не отвечает или занят. Есть подозрение что нажал Reset ECU.
Педальный метод даёт ошибку 16100. Что то с иммобилайзером.
Что делать? До дилера 150 км.

_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,


Старожил
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

vladimir-sto »

Сегодня неспеша пытался считать все ошибки в блоках иммо, ipc, cim.
Ошибки были В3057-00 — секретный код не программирован
В3055-48 — проблемы с транспондером ключа
02100-00 — нет коммуникации с can-bus
B3114-00 — дистанционный ключ не синхронизирован
Заново программировал иммо(в блоке кузов- иммо-программирование-программирование функций иммо), привязал ключ и всё, машина заработала. Круиз контроль тоже.
Педальный метод даёт 40272, 14104, 16100. Вторая это 2-ой лямбда зонд, он не работает. Третья опять иммо, первая не пойму про что. Надеюсь что сотрутся со временем.

_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

hohlogryz »

у меня вот тоже выскочила ошибка 40272- подскажите где найти расшифровку?

_________________
Изображение


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 09:47
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Павел003 »

ВНИМАНИЕ !!!! Информация для всех у кого горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя. Вакцина и противодействия найдено. Гарантия 95%. , что сработает. Снимите клему «+» с аккумулятора при соедините к ней проводов мелкого сечения ( внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от «плюса» Подключить к «минусу» и подержите так 5 минут. Потом отключить проводок. Подключить плюсовую клему к аккомуляторе и попробуйте завести двигатель. У меня получилось!!!!! Всем удачи!!!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1496 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

atrapin »

Павел003,
:D это для какого опеля и движка такие танцы с бубном?


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

agena »

Павел003 писал(а):внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от «плюса» Подключить к «минусу» и подержите так 5 минут.

Ну это не бот , это БОТЯРА, не понимает что пишет! Да и еще неграмотный!

А про 5 минут- вспоминается огурец в попе от геморроя ,в телевизоре как-то рекламировали, там надо было тоже 5 минут держать!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

seregeng »

Юмористы блин… :hah: :hah: :hah:
Может огурец поможет если

Павел003 писал(а):горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Iskatel »

Народ подскажите, проблема возникла.
С утра вышел сегодня, хотел машину завести, а она не заводится.
Машинка с ключиком мигает постоянно.
Что стал делать по порядку.
1. Снял клеммы, зачистил посадил обратно — не помогло.
2. Хотел считать коды ошибок, но ни как не получилось. Не загорается ECN и хоть ты тресни, ну ни как не вывести на дисплей, соответственно х.з. что делать дальше.
Что ещё попробовать?

Проблема осложняется тем, что я за границей отдыхаю, в Финке, поэтому к диллеру не получится.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

p.Barracudo »

Iskatel писал(а):она не заводится

поподробнее,стартер срабатывает? какие действия ,что приборка?вчера заводилась?»прикурить» пробовал?
диллер он и в финки диллер.
второй ключ есть?
из мануала:
Мигание при включенном зажигании
Неисправность в системе блокировки
пуска двигателя, пуск двигателя
невозможен, …
Если сигнализатор мигает при вклю
ченном зажигании, значит система
неисправна и двигатель не может быть
запущен. В этом случае следует
выключить зажигание и включить
заново.
Если сигнализаторA продолжает
мигать, постараться запустить
двигатель с помощью второго ключа
и обратиться за помощью на станцию
техобслуживания. Мы рекомендуем
обратиться к партнеру фирмы Opel
.

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Iskatel »

p.Barracudo писал(а):
поподробнее,стартер срабатывает? какие действия ,что приборка?вчера заводилась?»прикурить» пробовал?
диллер он и в финки диллер.
второй ключ есть?

Стартер не дергается даже. Даже неслышно, что бы при включении зажигания бензонасос начинал урчать.
При повороте ключа слышно, что сзади щелкает реле какое то.
Прикурить попробовал, не помогло никак.
Второго ключа нет.
Беспокоит, что коды ошибок не вывести. О чем это может говорить? Может имобилайзер не дает включиться?


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает «машинка с ключиком»

Сообщение

Iskatel »

[quote=»Белый] Попробуй как я уже советовал на форуме где-то. Подай на прямую + на стартер ( перед подкапотным блоком фишка. в ней чёрно-красный провод (там всего 2 провода) При включенном зажигании должна завестись. Если нет — иммо.[/quote]

Обнаглею и спрошу ))). Ссылку можешь дать, где ты про это писал.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3055 шевроле каптива
  • Ошибка b3055 опель зафира
  • Ошибка b3045 вортекс эстина
  • Ошибка b3055 00 шевроле круз
  • Ошибка b3045 чери кимо