Ошибка b3045 чери кимо

Ошибка B3045 в автомобилях Chery обозначает неполадку в системе датчика ABS. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика или связанных с ним проводов и разъемов, а также из-за проблем в цепи электропитания датчика. Она может также указывать на возможный сбой в работе тормозной системы.

Чтобы устранить эту ошибку, владельцам автомобилей Chery рекомендуется обратиться к профессиональным сервисным центрам, где проводятся диагностика и ремонт системы ABS. Механики могут проверить датчик, провода, разъемы и цепь электропитания на наличие неисправностей и произвести необходимые ремонтные работы.

Некоторые владельцы автомобилей Chery утверждают, что сбой в работе датчика ABS может быть связан с чисткой дроссельной заслонки. Но такие утверждения не подтверждены официальными источниками, поэтому необходимо обращаться к опытным механикам, которые смогут определить точную причину ошибки B3045.

Неполадки в системе ABS могут привести к серьезным последствиям на дороге, поэтому в случае возникновения ошибки B3045 необходимо обратиться к сервисному центру для ремонта. Игнорирование этой ошибки может привести к опасным ситуациям на дороге и угрожать безопасности водителя и пассажиров.

How to Fix Intermittent Non Starting. P1612 and B3040 Bosch EM

Mais um defeito do lexeba o chery face sensor de freio

Plan B3045

Ошибка EPC Chery Eastar 2 0 один из способов устранения

Sistema Inmobilizador Chery Arauca, Orinoco, QQ6 (Programacion Encendido)

MiniStorage Dauphin — Unit B3045

Programación de llaves Chery x1

Luz EPC Chery Tiggo sensor

А поблизости сканматика-2 нет.Может дело в сканере.

Версия 2.18.6

— Hover BOSCH V50 DIESEL — добавлены описания кодов ошибок P1XXX;

— BYD F3 — добавлен ЭБУ MT20U;

— Добавлен а/м CHERY QQ6 (S21) (ECM ME797, ABS MGH25, ABS MGH60, BCM ATECH S12, BCM ZHONGSHENG, IMMO SIEMENS STEC);

— CHERY Kimo / A1 (S12) — добавлен ABS MK70;

— CHERY FORA (A21) — добавлен ABS MK70;

— CHERY — добавлен IMMO SIEMENS STEC с функцией расчета 4-значного ПИН кода по VIN (AMULET, FORA, KIMO, TIGGO, QQ6);

— CHERY IMMO DIAS/UAES SIM-K — добавлена фунция расчета 8-ми значного ПИН кода по VIN (BONUS, VERY);

— GREATWALL HOVER M4 — добавлен IMMO SIEMENS STEC;

— OBDII — не было связи с блоками Ford Visteon, Suzuki и др. по шине CAN;

— Chevrolet Kalos/Aveo ABS.1 — добавлены описания кодов ошибок;

— Chevrolet Epica SIMK2 — не работала функция сброса обучения, добавлена функция адаптации клапана изменения геометрии впуска

— Не было связи с автомобилями Mitsubishi 2012-2014г.в. (Outlander и другие)

— другие исправления.

У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.

делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.

Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —

накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .

Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.

Перечисленные ошибки все присутствовали

B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,

B3056 No Transponder Fix Code Programmed,

B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received

И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.

Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.

Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.

То есть вот так.

Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?

И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?

Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.

Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Вся надежда на коллег , помогите советом.

У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.

делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.

Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —

накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .

Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.

Перечисленные ошибки все присутствовали

B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,

B3056 No Transponder Fix Code Programmed,

B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received

И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.

Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.

Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.

То есть вот так.

Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?

И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?

Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.

Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Вся надежда на коллег , помогите советом.

А поблизости сканматика-2 нет.Может дело в сканере.

Версия 2.18.6

— Hover BOSCH V50 DIESEL — добавлены описания кодов ошибок P1XXX;

— BYD F3 — добавлен ЭБУ MT20U;

— Добавлен а/м CHERY QQ6 (S21) (ECM ME797, ABS MGH25, ABS MGH60, BCM ATECH S12, BCM ZHONGSHENG, IMMO SIEMENS STEC);

— CHERY Kimo / A1 (S12) — добавлен ABS MK70;

— CHERY FORA (A21) — добавлен ABS MK70;

— CHERY — добавлен IMMO SIEMENS STEC с функцией расчета 4-значного ПИН кода по VIN (AMULET, FORA, KIMO, TIGGO, QQ6);

— CHERY IMMO DIAS/UAES SIM-K — добавлена фунция расчета 8-ми значного ПИН кода по VIN (BONUS, VERY);

— GREATWALL HOVER M4 — добавлен IMMO SIEMENS STEC;

— OBDII — не было связи с блоками Ford Visteon, Suzuki и др. по шине CAN;

— Chevrolet Kalos/Aveo ABS.1 — добавлены описания кодов ошибок;

— Chevrolet Epica SIMK2 — не работала функция сброса обучения, добавлена функция адаптации клапана изменения геометрии впуска

— Не было связи с автомобилями Mitsubishi 2012-2014г.в. (Outlander и другие)

— другие исправления.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Ссылка на сообщение
07.07.2011 20:43

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Вопрос «на засыпку» — а откуда иммобилайзер узнает о наличии вблизи (НЕ в замке зажигания!) нужного «ключа»?!?

А у вас дома домофон есть, с таблеткой? Как она узнаёт свой подьезд?

И как в ней батарейка меняется (в таблетке)?

Vlad_S

Иммобилайзер находится в ключе, но питание получает от приёмной антенны.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
07.07.2011 21:06

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
А у вас дома домофон есть, с таблеткой? Как она узнаёт свой подьезд?

И как в ней батарейка меняется (в таблетке)?

Не нужно путать разные принципы. В домофоне (и в т.н. «чипах», чип-картах) нужно прислонить магнитный носитель кода к считывающему устройству!

Иммобилайзер же в первую очередь предназначен для дистанционной остановки (immobilize=делать неподвижным, останавливать) авто в случае попытки угона! Именно для этого он создан. Это, по сути, радиопередатчик кодированной информации. Почувствуйте разницу! Надеюсь, теперь понятно. Возможны, разумеется, и более сложные системы с пассивным «ключом»… но там цена… да и в Тигго они вряд-ли так скоро появятся.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер

Сообщения: 2922
Профиль

Регистрация: 28.06.2009

Профиль

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград

Сообщения: 2922

Ссылка на сообщение
07.07.2011 21:25

Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
А чьим духом, по твоему, брелок питается?

батарейка питает только пульт сигналки маленькая хрень(ключ иммобилайзера)находится отдельно в глубине ключа.когда подносишьключ к замку создаётся электромагнитное поле и ключ отдаёт свой код авто.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
07.07.2011 21:28

Ответить с цитатой

Dmitry.O.

Dmitry.O. писал(а):
Не нужно путать разные принципы

Принцип один и тот же, дистанция срабатывания зависит от размеров приёмной антенны.

Dmitry.O. писал(а):
Это, по сути, радиопередатчик кодированной информации.

Таблетка-то же.

Dmitry.O. писал(а):
да и в Тигго они вряд-ли так скоро появятся

На Жигулях- давно появились.

P.S. Уважаемый Дмитрий. Со временем, ваши посты превратились что-то в типа «Я истина в первой инстанции». Как то не корректно к оппонентам!





_________________
Подпись

Отправить ЛС

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер

Сообщения: 2922
Профиль

Регистрация: 28.06.2009

Профиль

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград

Сообщения: 2922

Ссылка на сообщение
07.07.2011 21:40

Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Запасную батарейку всегда в бардачке вози, мой тебе совет, шоб среди дороги приторчать не пришлось в один прекрасный момент

вытащи батарейку из ключа и заводи себе на здоровье.а что бы не проторчать и отключить сигналку просто поверни ключ в двери и сигналка выключится.у меня 2.4 иммобилайзера(штатного нет)а у тебя по всей видимости 2.0 4g63 и выпускался раньше 2.4 и у тебя есть иммобилайзер?на многих именитых производителях есть просто ключ без батареек и кнопок как он по твоему работает заряжается как мобильник Smile




Отправить ЛС

dynkan1

Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 20.06.2011

Профиль

dynkan1

Авто: Vortex Tingo

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
07.07.2011 21:56

Ответить с цитатой

Я спросил у знатоков про ошибку B345. А батарейку хоть в …… носите.

На СТО расшифровки данной ошибки нет. Пока отключаю аккум. жду 5-7

минут и завожу запасным ключом. При повторе ошибки ключ меняю. И ребят

если не знаете, то советы, типа стекло протирал, мне не нужны




Отправить ЛС

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер

Сообщения: 2922
Профиль

Регистрация: 28.06.2009

Профиль

коляколя

Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград

Сообщения: 2922

Ссылка на сообщение
07.07.2011 22:07

Ответить с цитатой

dynkan1 писал(а):
А батарейку хоть в …… носите.

про батарейку перебор.

dynkan1 писал(а):
И ребят

если не знаете, то советы, типа стекло протирал, мне не нужны

иногда бывает проблема никогда не догадаешься что нужно по колесу стукнуть что бы завелась(образно) тогда и помогают советы,у меня например один из ключей потерял автомобиль после 2 часов ползания под торпедой и вытаскивать все разъёмы ключ нашёл таки машину с тех пор не забывает(2 года).а на сто сказали «заказывай новы ключ попрбуем прописать» Smileа по существу я не знаю где в тиго находится блок иммобилайзера в тазах он ставится отдельно а на именитых авто этот блок находится в блоке управления двигателем тобишь в мозгах.может в тиго он тоже в мозгах двигателя а может отдельно х.з..вот.




Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
08.07.2011 01:01

Ответить с цитатой

dynkan1 писал(а):
И ребят если не знаете, то советы, типа стекло протирал, мне не нужны

А что, интересно, ребята могут сделать, если НЕТ такой ошибки в природе?!!! А вот ошибка B3045 DWA Line circuit malfunction ( неисправность цепи линии DWA иммобилайзера) есть!

Если быть до конца педантичным, то смысл этой ошибки — цепь DWA линии иммобилайзера закорочена на массу либо оборвана. Так что ругать ребят не нужно… нужно внимательнее быть!

Тут таблица иммо DTC кодов от производителя, может, кому пригодится.

Вот еще интересная цитата с одного укр форума, правда, относится к Чери Элара.

«Машина заводится?На китаезах иммо на одном преде со светом салона и багажника, бывает коротит плафон в багажнике и авто мертвое.» !

Dumon76 писал(а):
P.S. Уважаемый Дмитрий. Со временем, ваши посты превратились что-то в типа «Я истина в первой инстанции». Как то не корректно к оппонентам!

Абсолютно никого обидеть не хотел. Просто мы говорим о несколько разных вещах. Иммобилайзер — это устройство, предназначенное для того, чтобы «обездвижить» авто в случае, когда угонщики высадили водителя. Но! В целях безопасности — на расстоянии!!! Сейчас же иммобилайзером стали называть и чип-ключ -микросхему (безвыводный чип) передающую RFID по запросу ECU. Она действительно питается от энергии электромагнитного поля сигнала ECU. Но тема не об этом…. Да и время позднее…

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:

P.S. DWA на немецком «D»iebstahl»w»arn»a»nlage = «Устройство против воров».

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Кстати, «если в брелке динамический код и если нажать несколько раз не в зоне видимости авто то происходит рассинхронизаця брелкка!» Это относится к китайским авто.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

dynkan1

Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 20.06.2011

Профиль

dynkan1

Авто: Vortex Tingo

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
08.07.2011 07:59

Ответить с цитатой

Dmitry.O. Я ВАС БЛАГОДАРЮ! А за эмоции, меня прошу простить


Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
08.07.2011 09:37

Ответить с цитатой

dynkan1!

Предохранитель, скорее всего, целый. Так что нужно искать где плохой контакт. Вероятнее всего — где-то в разъеме.

Удачи!





_________________
Подпись

Отправить ЛС

aleksandr11

Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Волгоград

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 55
Профиль

aleksandr11

Авто: Vortex Tingo 1,8

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
28.07.2011 14:19

Ответить с цитатой

может у кого то был мой случай: не крутит стартер,под капотом с правой стороны где коробка с предохранителями и реле,что то щелкает,стартер мертвый,после 15,20 мин хождения вокруг авто,постукивания по колесам,неожиданно заводится и далее без проблем.на сервисе сказали где то контакт,но я грешу на реле стартера. SOS!!!!!!

предупреждение за дублирование сообщений




Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
28.07.2011 15:07

Ответить с цитатой

aleksandr11

почитай тему ремонт стартера

и ещё бы понять о каком тигго речь идёт?





_________________
Подпись

Отправить ЛС

aftanomen

Авто: Chery Tiggo
Откуда: вологда

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 02.08.2011

Профиль

aftanomen

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
02.08.2011 14:53

Ответить с цитатой

В чем проблема?

1.Чери Тигго 2.4 2007 г.в пробег 136 тыс. Катализаторы пробиты.

2. На 60 тыс.(!!!) пробило насквозь шатуном поршень первого цилиндра измолотило всю голову. Ремонтировать нецелесообразно. Дорого.

3.Купил на разборке двигатель (такой же, но японский)

4.Поставил

5.Проехал 25 тыс. все хорошо

6.Потерял крышку бензобака

7.Купил универсальную пробку на АЗС»Шелл»

8. Когда при следующей дозаправке стал вынимать ее раздался хлопок. Пробку всосало в бак.

9.После этого стали некорректными показания датчика топлива

10.Приехал на сервис заменили бензанасос в баке

11.После этого машина перестала разгонятся макс. скорость100 км/ч. если больше то стреляет, особенно в жару

12.Глохнет на холостых, когда мало топлива

13.Показания датчика топлива или некорректны или в бак вмещается всего 35 литров

14. Диагностика показывает 1 датчик кислорода

15. Менял 2 раза проблема не решилась

16. На сервисе (У ДИЛЕРА!!!) пожимают плечами предлагают устранять методом тыка.




Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
02.08.2011 15:20

Ответить с цитатой

aftanomen
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=0




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Mokey

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное

Сообщения: 320
Профиль

Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 52
Профиль

Mokey

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 320

Ссылка на сообщение
02.08.2011 15:24

Ответить с цитатой

aftanomen

Это крик души или просьба помочь словом кто сколько сможет? Very Happy

136 — 60 никак не 25, остальные 50 на чём проехал?

всё, что ниже замены бензонасоса — либо криво его поставили, либо не родной, главный симптом — глохнет при малом количестве топлива…. да и разгоняться он же не даёт, не успевает топливо в рампу загонять, ИМХО. Надо его менять. Да и показметр топлива… поплавок имеет, видимо, недостаточный ход.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 203

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Чери Тигго

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

АКБ

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Свечи зажигания

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

масло 5W-40

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Прикуривание

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Чери Тигго

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Источники:

https://zapchasti. expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-chery-tiggo. html

Добрый день.

CHERY ELARA_2007_2.0i_MT_ECU_0 261 208 982_ME797_EEPROM_95080

иммо A15-3600020BM_0L72A.

Со слов хозяина: авто разбили , а ключи утеряли.После ремонта авто пришел черед делать ключи.

Снял иммо вычитал еепром проца с маской 0L72A.

И с помощью МК3 сгенерил по дампу чипы на 7935.

Авто не заводится.Накачка есть, но долгая как будто не видит чип.

В иммо ошибка B3061 (неправильный транспондерный ключ) и ,B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction ( но стакой ошибкой B3045 другие авто заводится без проблем).

В мотрном ошибка Р1614-Transponder validation error(не стирается).Лажа заключается в том, что в параметрах иммо ключ видит.

key check:current

ключ адаптирован.

Смущает, что

immo identification:—-NO

Хотя иммо адаптирован

adapt information:—- immo adapt

Пробовал записать дополнительный чип, подготовленный МК3 к записи на Чери,ляунчем не пишется.Процедура записи проходит, а чип не прописывается.

Возможна ли проблема в том, что immo identification:—-NO?

Есть ли у кого рабочая пара на это авто.Может ли кто посмотреть на пригодность считанной пары?

Спасибо.

ПАРА.RAR

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3935 опель астра j
  • Ошибка b3006 опель мокка
  • Ошибка b3935 opel
  • Ошибка b3925 00 opel
  • Ошибка b3006 opel mokka