Ошибка b2aaa корпус гранта

Я езжу на Lada Vesta Cross

Описание ошибки B2AAA:
Volkswagen/Audi:
Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors) (Нерешённые проблемы (общая ошибка, появляющаяся при наличии других ошибок))
Взято отсюда obdii.pro/ru/code/B2AAA

Ошибка В2ААА(Body, корпус)-перетерся провод, возможно несколько и касается корпуса авто.Ошибка универсальная и у всех производителей означает одно и тоже.Нужно искать возможные места, где провода могли перетереться(в моем случае было об ребро жесткости).

Так что означает ошибка b2aaa?

я та к понял что либо это глюк на китайских OBD адаптерах выскакивает с кучей всяких ошибок, либо что то связано с кузовом, может провод где то перетерся и соприкосаеться с кузовом. У меня она больше не появлялась.

у меня набор на гранте 8кл. гугл говорит что это все тот же датчик кислорода, думаю прошить мозги и отключить нафиг его.

Привет, решил проблему ? Такая же беда, сначала вылазили ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре и еще пару ошибок, было это в мороз минус 25, машину тоило и еле как ехала, заменил свечи и модуль зажигания, вроде получше стало, а может из-за отсутствия морозов, и вот сейчас проблема как и у тебя, те же ошибки и загадочная В2ААА, и опять в мороз минус 20 вышли ошибки, модуль исключен, свечи тоже, проводам рано накрываться 30ткм пробега, да и проверял их в норме они, ума не приложу в чем дело. Клапана тоже регулировал, зазоры идеальные

Я езжу на Lada Kalina Cross

Нет, надоело бороться, сдал в трейдин этот чермет

Покатался по городу, машина ведет себя отлично не троит и ошибок нет.Кстати свечи поставил иридиевые BOSCH двигатель прям ощутимо резвей стал.

Могу сказать одно, если первая стоит В то это «дословно с англ» код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

Центральный замок у меня недавно начал сам закрывать машину при заводе, раньше такого не было.

Это скорее всего Сигналка стоит, надо перенастроить


dima4ka63

Могу сказать одно, если первая стоит В то это «дословно с англ» код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

У меня тоже сегодня вылезла. Стояла первой. Причем утром акб был разряжен из-за оставленной включенной магнитолы. Когда на лямке дергал вылезли дампочки на панели подушка, уселитель, и внимание. После этого переключил на другую передачу машина завелась. Лампочки потухли и вылезла ошибка В2ААА

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B2AAA – это код, который указывает на общую неисправность модуля управления кузовом автомобиля ВАЗ. Эта ошибка может возникнуть из-за различных проблем, связанных с электроникой автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки B2AAA могут включать в себя:

  • Неработающие электронные системы, такие как система блокировки дверей, электропривод окон и зеркал, система освещения и др.
  • Неисправность системы контроля температуры и кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы зажигания и запуска двигателя.
  • Неисправность системы безопасности, такой как подушки безопасности и ремни безопасности.

Причины

Ошибки B2AAA могут быть вызваны различными проблемами, включая:

  • Неисправность электрических проводов и разъемов.
  • Неисправность модуля управления кузовом.
  • Неисправность датчиков и актуаторов, связанных с системой управления кузовом.
  • Неисправность аккумулятора и зарядного устройства.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B2AAA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер считывает коды ошибок и предоставляет информацию о проблеме. Механик также может проверить электрические провода и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка B2AAA может привести к неисправности различных систем автомобиля, что может повлиять на безопасность и комфорт вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки B2AAA необходимо определить ее причину. Если причина связана с электрическими проводами и разъемами, то их необходимо заменить или отремонтировать. Если причина связана с модулем управления кузовом, то его необходимо заменить. Также может потребоваться замена датчиков и актуаторов, связанных с системой управления кузовом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B2AAA, могут включать в себя:

  • B2AAB: Неисправность системы контроля температуры и кондиционирования воздуха.
  • B2AAC: Неисправность системы зажигания и запуска двигателя.
  • B2AAD: Неисправность системы безопасности, такой как подушки безопасности и ремни безопасности.

Техническое название ошибки:

B2AAA Scanner Communication Incompatibility

Код B2AAA означает ошибку в модуле управления силовой установки конкретной марки и модели автомобиля. Этот код требует тщательного осмотра, поскольку он может свидетельствовать о серьезной проблеме. Точные симптомы этого кода могут не быть заметны на первый взгляд, но владелец автомобиля может заметить изменение производительности или полный отказ двигателя. Эта ошибка может повлиять на различные части автомобиля, включая двигатель, трансмиссию и общую производительность.

 Исправление кода B2AAA может варьироваться в сложности и цене. Очень рекомендуется, чтобы владельцы автомобилей консультировались с авторизованными механиками для точного диагноза и решения проблемы. Время, необходимое для исправления этого кода, зависит от конкретного диагноза проблемы и компонентов, требующих внимания. Обычно опытный механик должен быть способен диагностировать и устранить основную проблему в течение нескольких дней. Пренебрежение этой проблемой может привести к значительному повреждению автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности B2AAA:

  • Определить аномалии в электрической цепи модуля.
  • Обнаружить ошибки в работе программного обеспечения в модуле управления двигателем (ECM).
  • Исследовать разрыв связи между модулями управления.
  • Осмотреть аномалии, обнаруженные в ECM или модуле управления передачей (TCM).
  • Изучить состояние соединений электрической цепи на наличие износа или повреждений.
  • Диагностировать отказ или неисправность аккумулятора, генератора или альтернатора.

Правильное внимание к техническому обслуживанию автомобиля может предотвратить проблемы с программным обеспечением и связанные с ними проблемы, хотя код B2AAA не является распространенным. Рекомендуется, чтобы владельцы автомобилей регулярно обслуживали и проверяли свои автомобили авторизованными механиками, чтобы обеспечить их правильную работу. Следование этим правилам может снизить риск будущих проблем. В конечном счете, приоритет у профилактического и проактивного технического обслуживания автомобиля является важным для обеспечения долговечности и гладкой работы автомобиля с течением времени.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B2AAA:

Что означает код ошибки B2AAA?

Код B2AAA обозначает проблемную связь между модулем датчика угла поворота рулевого колеса и компьютером автомобиля. Он возникает из-за некорректных или неподтвержденных входящих данных.

Что нужно проверить при появлении кода B2AAA?

  1. Используйте сканер OBD для определения и диагностирования симптомов кода B2AAA.
  2. Проверьте батарею и систему зарядки, чтобы подтвердить достаточность электропитания.
  3. Осмотрите проводные пакеты и разъемы на наличие повреждений и выполните необходимые ремонты.
  4. Тщательно осмотрите топливную систему на наличие засоров, утечек или других аномалий.
  5. Проверьте датчик кислорода и катализатор на оптимальную производительность, замените при необходимости.
  6. Проверьте систему воздушного всасывания на наличие утечек или блокировок, которые могут ограничивать поток воздуха.
  7. Осмотрите выхлопную систему на наличие препятствий или утечек, которые могут влиять на работу системы.
  8. Проверьте правильность работы клапана очистки и клапана ЕГР, замените при необходимости.
  9. Осмотрите дроссельную заслонку на наличие препятствий или неисправностей.
  10. Если все восстановительные меры не помогут, обратитесь к сертифицированным механикам или уполномоченному дилеру для диагностики и ремонта.

Какие части машины могут быть затронуты этим кодом?

Код B2AAA влияет на функциональность модуля датчика угла поворота рулевого колеса, который является основным для важных систем безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, система стабилизации и система контроля тяги. Таким образом, активация этого кода может нанести ущерб подобным функциям.

Насколько важен этот код?

Значимость кода зависит от гравитации данной проблемы. Если это незначительная проблема связи, то это может не повлиять на работу системы и безопасность автомобиля. Однако, серьезные проблемы могут представлять угрозу жизни водителя и пассажиров, что делает этот код важным.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки B2AAA?

Возможно использование автомобиля при наличии кода B2AAA. Однако, это может сократить надежность систем безопасности, которые зависят от модуля датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому лучше исправить проблему как можно скорее.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Устранение кода B2AAA зависит от нахождения корневой проблемы. Простые проблемы могут потребовать базовых ремонтов, в то время как сложные будут требовать более сложных решений. Обращение к механику можно попросить точный диагноз и оценку времени на ремонт.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость исправления кода B2AAA варьируется в зависимости от корневой причины. Базовые ремонты могут быть доступными, тогда как сложные ремонтные работы могут потребовать замены датчика угла поворота рулевого колеса. Обращение к опытному механику может дать точную оценку стоимости ремонта.

Является ли это общей проблемой для этого типа машины?

Определение того, является ли код B2AAA универсальным для определенной модели автомобиля, достаточно сложно. Может быть множество факторов, вызывающих эту проблему. Но, обращение к другим владельцам автомобилей той же марки и модели может оказаться полезным.

Может ли эта проблема вызвать другие повреждения машины?

Код B2AAA может не навредить автомобилю, но невнимание к корневой проблеме может усугубить ситуацию. Например, если модуль датчика угла поворота рулевого колеса не работает, другие системы безопасности, которые зависят от него, могут ошибаться, что представляет угрозу безопасности.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить возникновение проблемы кода B2AAA в будущем?

Регулярное обслуживание, такое как проверка уровней жидкости и функциональности компонентов, может обнаружить маленькие проблемы, прежде чем они станут серьезными. Следование расписанию производителя по обслуживанию и регулярные проверки могут обеспечить оптимальную работу компонентов и минимизировать вероятность повторения проблем.

Есть ли рекомендации по общему техническому обслуживанию машины?

Фундаментальные процедуры по техническому обслуживанию, такие как замена масла, поворот шин и проверка тормозов, могут улучшить работу автомобиля и продлить его срок службы. Кроме того, чистота и правильный уход за автомобилем играют важную роль.

Поделитесь своим мнением

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

На чтение 3 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B2AAA звучит как «нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка B2AAA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B2AAA – нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)

Данная ошибка обычно может возникать в случае, когда присутствуют другие не исправленные коды. Либо в случае, если ваш сканер OBD2 не совсем совместим с данным конкретным автомобилем.

Если ваш сканер не совместим с автомобилем, на котором производится считывание кодов неисправностей, то в отчетах найденных ошибок может присутствовать код B2AAA. Но если подключить совместимый сканер, он выдаст достоверную ошибку, которую и необходимо исправлять.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B2AAA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка B2AAA может быть серьезной, либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код B2AAA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вместе с данным кодом присутствуют другие ошибки.
  • При чтении неисправностей используется не совместимый сканер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2AAA:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка B2AAA.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, возможно придется воспользоваться другим сканером, совместимым с вашим автомобилем.
  4. Если дополнительно присутствуют другие ошибки, устраните их.
  5. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде B2AAA, необходимо убедиться в том, что вы используете сканер совместимый с вашим автомобилем. Если это не так, то ошибка может быть любой, а из-за несовместимости и невозможности корректно прочесть неисправность, будет показываться данный код.

Если сканирующее устройство совместимо с вашим автомобилем, но присутствуют дополнительно другие коды, необходимо в первую очередь устранить их. В таком случае данный код используется как дополнительный.

При устранении всех сопутствующих кодов, ошибка B2AAA, также должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2AAA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности В2ААА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0351, P0363, P1301, C0300.

Видео

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибок B2AAA и B2AFE — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Описание ошибок B2AAA и B2AFE


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Может поподробнее, что за авто, что за эбу, что за сканер?

  2. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Встречал такие ошибки (вернее типа таких ) у одного товарища , который делал диагностику через планшет китайским адаптером. Правда я так и не смог разобраться , подключил свой и всё нормально. Может это тот самый вариант, а может ошибаюсь. Прошу извинить.

  3. Аватар для KVA71780

    offline

    Автоэлектрик — Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл.

    Делал китайским ELM и программой MotorData . Хозяин перекуп — ему надо было быстро и недорого, по пропускам в 1 и 2-ом цилиндрах устранил. Ну и для себя хотел выяснить что-за ошибки. Сейчас понял что из-за адаптера и программы, перепроверил тем же адаптером и программой ScanMaster2.1, этих ошибок нет


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.

Дерганье и ошибка b2aaa


Добрый вечер. Помогите диагностировать ошибку. Где то 2 года назад на весте 1.6 вылезли ошибки p0036 и p0140. проблема со вторым датчиком кислорода. Понял, что он ни на что не влияет, устранить проблему руки не дошли. Потом через год машина начала дергаться сначала редко, а потом всё чаще и чаще и стали вылезать ошибки p0363 и b2aaa. Чувствуется что отключается какой то цилиндр, но какой не показывает. Глушу двигатель, завожу, и через какое то время опять начинает дергаться и опять отключения какого то цилиндра. Дерганье напоминает ощущение как будто машину держат, потом резко отпускают. Провел вот такую процедуру https://youtu.be/M8oVtR2sTWA. После этого проблема с дерганьем пропадает, но после 10 километров опять появляется и учащается. Смущает, что вылезает ошибка пропусков в паре с b2aaa, которая,вроде как , означает замыкание на массу, но перетертых проводов не вижу. Может кто подскажет, куда копать.

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Ошибка B2AAA расшифровка кода неисправности

B2AAA — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B2AAA на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка B2AAA

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Многие автомобилисты считают УАЗ одной из самых неприхотливых и стойких автомобильных марок. Однако и у него случаются поломки! Чтобы узнать о них больше, необходимо считать коды ошибок УАЗ. Об особенностях самодиагностики можно прочитать в инструкции по эксплуатации, а расшифровку кодов ошибок УАЗ можно найти у нас. 

При самодиагностике бортовой компьютер УАЗ (модели Хантер, Патриот, 409 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201 Неисправность цепи управления форсункой 1
0202 Неисправность цепи управления форсункой 2
0203 Неисправность цепи управления форсункой 3
0204 Неисправность цепи управления форсункой 4
0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606 Неисправность контроллера
0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574 Попытка разблокирования иммобилайзера
1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001 Неисправность информационной CAN-шины
P0001 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016 Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое
P0088 Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое
P0100 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона
P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0201 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401 Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
P0500 Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060A Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060B Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610 Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061B Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061C Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062B Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648 Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652 Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
P0704 Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
U0155 Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)

Зная коды ошибок УАЗ, вы сможете без труда определить причину поломки или неисправности вашего автомобиля. 

Также существуют отдельные ошибки АКПП УАЗ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2aaa калина
  • Ошибка b2aaa додж калибр
  • Ошибка b2aaa гранта 16 клапанная
  • Ошибка b2aaa газон некст
  • Ошибка b2aaa vag