Ошибка b2799 toyota camry v40

Всем привет, имеется сабж после кузовного ремонта (удар в переднюю часть), не заводится, лампа security моргает пока не вставишь ключ в замок зажигания, с ключом не моргает, при включении зажигания лампа не загорается.

По диагностике- сканер с иммо не связывается, в движке висит и не удаляется ошибка B2799- неисправен иммобилайзер.

Блок иммо снять не могу (подскажите как снять не снимая корпуса печки).

На проводах идущих к блоку иммо массу, постоянный плюс и плюс при зажиганнии нашел.

Ищу схему соединений блока иммо. И на какие пины ЭБУ двигателя приходит линия связи иммо.

Откуда идет линия диагностики иммо.

ЗЫ отстой с перемычкой естественно пробовал- не помогает.


Изменено пользователем matreshkovod

На чтение 6 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Здравствуйте. Притащили камри на кнопке start-stop топляк, до меня где-то делали, ecu id, smart key блок поменян на новый, процессор разбирал, следов воды нет, в двигателе висит ошибка b2799 Engine Immobiliser System, по smart entry ошибок нет, зарегистрировано два ключа. Память перекинул из старых блоков, синхра в id code и ecu видна, перемычкой пробовал отстаивать, код не уходит, все дампы залиты родные. Сейчас при нажатии кнопки start зажигание включается, но стартера нет. Вопрос: машина должна заводиться и глохнуть при таком коде как на ключе или стартера не будет как у меня? Этот код появляется если эбу не видит блок smart key при условии что синхра на месте?

Camry sv40.rar


Изменено пользователем zero cold

Рекомендованные сообщения


жорик

Explorer

жорик

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Привет всемь! машина тойота камри 40 год 2006 не заводится диагностику зделал ошибка в моторнике В2799 системма иммо двигетеля в самом иммо нет ошибок лампочка иммо тухнет когда ключ включаеш там стоял сигналка ключ в обходчике стоял думал чип слител записал другой чип серавно проблема остается что делат помогите пожалусьта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


eeprom+

Veteran

eeprom+

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

перемычка на 30 мин. Если память не изменяет то 13я ного обд на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


жорик

Explorer

жорик

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

перемичку делал 13 и 4 но не помогло два раза делал синхру не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Комар Е М

Apprentice

+Комар Е М

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Не помню точно но помоему по этой модели камри правый руль было такое чудо, чуть мороз ошибка В2799 и не заводится. считали епромку залили дамп в новую впаяли и стала работать без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


жорик

Explorer

жорик

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

проблема была в проводке между блокам движка и иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…


zsoul

Rookie

+zsoul

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Так принято с этого и начинать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Ох уж эти высокие технологии (((( Как чуть что в дебри лезем (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Старый
09.08.2009, 10:14

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


Привет всем!

возникла проблема с иммобилайзером, незаводился, продиагностировал, обнаружилась ошибка B2799

по мануалу возможные причины блок иммо, ЭБУ и цепь между ними

проверил цепь, ЭБУ перекинул на другой авто и прописал связь, завелся.

поменял блок иммо, поставили, прописал связь между блоком иммо и Эбу, но ключь не прописывается. зашел сканером Intellegent Tester Toyota в данные, там написано что ключи незарегистрированы

по идее они должны сами автоматический зарегистрироваться (в мануале так написано)

может я что то не так делаю

есть какие нибудь советы?

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2009, 15:59

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 01.08.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


блок иммо если б/у то надо сделать ресет, потом подавать ключи

Baur вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2009, 17:44

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


В том то и дело что он новый, в дата листе пишет Unreg (unregistered) Master key, Unreg Sub key

и потом в на сканере в Immbilizer-Utility нет такой функции Reset

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2009, 17:59

 
#4

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Поцедуру по которой делал опиши, сравню со своей.

Смущает что у тебя «по идее они должны сами автоматический зарегистрироваться», но некая процедура там все-таки нужна, если сканером делать- то там обычно подсказки есть что необходимо выполнять.

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2009, 18:26

 
#5

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


заменил блок Иммобилайзера и антенну

прописал связь между блоком иммобилайзера и ЭБУ

и ставил каждый ключ по очереди

ничего больше не делал

на сканере есть функции регистрации, но если нет мастера ключа он эти функции не сделает, все время спрашивает мастера ключа

в дата листе не один ключ не зарегистр.

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2009, 18:31

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


прописал связь между блоком Иммо и ЭБУ, замкнул перемычкой на диагностич. разъеме CG TC, и оставил на 30 мин

были изменения на индикитаре секюрити

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 18:16

 
#7

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Так по мануалу по ошибке первый пункт:

Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM.

А уже потом проверки и замены.

И что показывает при диагностике в дате иммо со старым (родным) блоком?- выложи фотку экрана

Ключей в комплекте сколько, все от авто?

И про простое перетыкивание ключей при регистрации в новый блок на данное авто «в упор не вижу»- откуда инфа.

ПыСы. Прописывать ключи в подобной ситуации не приходилось, опираюсь только на инфу. А так- такая ошибка примерно у каждой третьей машины в сохраненных висит, но все работает.

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 18:57

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM

этот пункт я выполнил

фото отчет постараюсь сделать завтра, вы сможете сказать как прописывать старые ключи в новый блок?

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 19:17

 
#9

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM делал сразу, еще со старым блоком?

У меня вот так:

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 19:30

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


Цитата:

‘Гельмут’ *’449909′ *’11.8.2009, 22:17′]Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM делал сразу, еще со старым блоком?

У меня вот так:

да и со старым это сделал

я делал как на руководстве, menu-utility-key code registration

все делал как надо, но в процессе выходит так Key code registration failed

please Insert Master key, но как заркгистрировать мастер ключ?

Akhat вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2799 toyota aygo
  • Ошибка b287100 киа рио 4
  • Ошибка b2799 toyota avensis
  • Ошибка b2810 kia
  • Ошибка b2799 lexus rx330