Ошибка b2799 toyota aygo

На чтение 6 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Здравствуйте, мой первый пост но эту проблему надо осветить! Много искал тем на эти ошибки но толком ничего не нашел!
Суть проблемы… Приехал на работу все штатно заглушил авто, после работы сажусь в авто заводить а не тут то было! Глаза вылезли с орбит! Не заводится, пару раз попробовал вызвал друга на буксир, чтобы с толкача! Дизель же полюбому заведу! Но нет, поставили в гараж разбираться с проблемой, первая мысль не поступает топливотак и было! Открутили трубку формунки не идет топливо! Позвонил другому товарищу с диагностикой, ошибки B2796, B2799! Поиск в интернете нет связи с иммобилайзером!
Глаза опять по рублю… куда копать? Что делать? Пробовал привязывать ключ, сбрасывать клемму, ошибки, ни каких реакций! Завез электрику, город у нас не большой! Развел руками сказал есть человек который вырежет иммо но не будет OBD читать авто! Я говорю спасибо, на трос и подальше от таких автоэлектриков! Копал день весь авто плюсы, минусы, контакты, ЭБУ, приходят ли сигналы, накачку иммо проверил! Лампочка PASSENGER продолжает гореть при вставленном ключе. Значит блоку не передается сигнал с чипа… это я уже потом узнал! Мои силы закончились, решил поискать спецов… нашел в минске контору занимающеюся иммо ключами блоками вообщем всем что с этим связано! Оказалось они работают с выездом по всей РБ, списался с Александром обьяснил проблему, договорились о встрече! Человек заморочился приехал в воскресенье, за что огромное спасибо! Еще забыл… от машины два ключа с кнопками и без… заводил авто только тот что без кнопок!
Приехал спец забрал два ключа и ушел к себе в машину…на всякий случай привез с собой блок иммо и эбу… сказал разные случаи бывают! Вышел через 10 мин и говорит ни один ключ не родной! Круто!
Добрался до блока иммо он стоит за монитором, поменял на другой 0 реакции, к слову авто ни разу не заводил, разобрал ключ который заводил авто и о боги а чип попалам, ключи не падали в последнее время! Но главное проблема найдена! Другая проблема считать коды со старого чипа, паял чип химичил, УРА спаял, считал, крипты были! Поставил свой чип, прописал коды! Проверка и о боги! Мертвец воскрес! Конец истории! Если какие то вопросы не указал или не описал! Пишите коменты отвечу! Контакты человека остались! С дорогой заплатил 430белочек на . .11.2020! Дорога человеку 320 км туда обратно! Спасибо!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

На днях у супруги( на Пежо 107 коробка робот) разрядился аккумулятор. Попробовали завести с прикуривателя, но ничего не вышло..Затем зарядил аккумулятор но машина всё равно не заводится.Стартер крутит,бензонасос срабатывает,но не заводится.

Проверили на ошибки показывает b2799 (что-то связанное с иммобилайзером).

Подскажите пожалуйста что сделать чтобы машина завелась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alik22 сказал:

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Уже пробовал.не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.


Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dugla сказал:

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Наверно «пришить» ,а не прошить.. :)

Вроде где-то попадалась информация что с помощью перемычки это делается….

5 часов назад, himikell сказал:

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maxi-D сказал:

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dugla сказал:

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxi-D сказал:

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

4 часа назад, Alik22 сказал:

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Видимо что-то с электрикой…Только куда копать….??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

7 часов назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Да стирали и снова она появляется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dugla сказал:

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

если бы она что-то блокировала, то у вас был бы брелок или метка или кнопочки для ввода пин-кода. Я так понимаю до этого Вы ездили без проблем и ничего этого у Вас нет.?

Эта сигналка с функцией автозапуска. Чтобы реализовать автозапуск нужно решить вопрос с иммо. Если он был реализован, то каким-то образом решили вопрос отсутствия ключа (самый простой вариант для ленивых — положить магнит из ключа рядом с приемником) Еще должна быть сервисная кнопка/переключатель НО, вы должны знать пин-код.

Если мигающего светодиода может и не быть, то без кнопки настроить сигналку невозможно. Ищите кнопку, если ее нет, то и сигналки скорее всего тоже нет.

1 час назад, Dugla сказал:

Да стирали и снова она появляется…

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brelok сказал:

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dugla сказал:

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

она без пина бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brelok сказал:

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Других ошибок нет…А как можно убедиться в работоспособности иммо??Наверно только со спец.оборудованием это можно сделать??

22 минуты назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Буду читать инструкцию и искать эту кнопку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brelok сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dugla сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Brelok сказал:

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Буду пытаться устранить проблему и завести автомобиль….Если что-то получится сделать напишу тут….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

DTC
   B2799    Неисправность системы иммобилайзера двигателя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2799 Выполняется одно из следующих условий:

  1. Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
  2. Ошибка линий связи
  3. Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM
  1. Жгут проводов
  2. ECM
  3. Блок идентификационного кода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B151007E04

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
  2. При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    B2799 выводится повторно А
    B2799 не выводится повторно B

B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

А

2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ

  1. Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.

  1. Убедитесь, что двигатель запускается.

    OK:
    Двигатель запускается.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)

  1. Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.

    B150861E05

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E22-5 (EFII) — A50-10 (IMO) Всегда Менее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) — A50-11 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
    E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E22-5 (EFII) — A50-15 (IMO) Всегда Менее 1 Ом
    E22-6 (EFIO) — A50-16 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
    E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более
    E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

  1. Замените ECM.
    (Нажмите здесь для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    (Нажмите здесь для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    (Нажмите здесь для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    (Нажмите здесь для моделей с двигателем 2AD-FHV)

ДАЛЕЕ

5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

  1. Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.

ДАЛЕЕ

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    B2799 выводится повторно А
    B2799 не выводится повторно B

B
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

The B2799 DTC is a manufacturer-specific code on Toyota cars. When the code is triggered, it relates to the Key Transponder, the vehicle computer, and the Immobilizer system.

These electrical components are vital for the car’s ignition system. They also serve as a safety precaution installed by the manufacturer to reduce car theft. 

In addition, there is constant communication between the transponder, the vehicle’s computer, and the immobilizer system whenever the key is placed in the ignition. The code will come up when there is a distortion in the communication of these components.

  1. Here Is What the B2799 DTC Means on Your Toyota
  2. What Are Possible Causes of a B2799 Code on Toyota?
    • Damaged or defective transponder key amplifier
    • Faulty Transponder Key Electronic Control Unit (ECU)
    • Damaged wiring and /or connectors anywhere in the security/anti-theft system
    • Low voltage due to weak battery
    • Faulty immobilizer control module
    • Faulty ECM
  3. What Are the Possible Symptoms of a B2799 DTC?
    • Engine cranks but no start
    • The engine keeps shutting off
    • Error codes and warning lights 
  4. What Should You Do If You Get This Code?
  5. How to Fix This Error Code?
  6. Closing Thoughts

This article compiles a useful guide on the B2799 code in Toyota vehicles, its causes, symptoms, and how to fix the problem. 

Here Is What the B2799 DTC Means on Your Toyota

The B2799 is a DTC code that stands for Engine Immobiliser System Malfunction. It is a manufacturer-specific code for Toyota and will come up when there is a communication problem between the Engine Control Unit (ECU), Immobilizer Control Module, and transponder key. The code will also come up when there is a disruption between one or more communication lines linking the ECU and the transponder key. 

B2799 DTC Toyota

Not sure what a transponder key is? In that case, it is a device that uses a Radio Frequency Identification (RFID) chip to transmit low-level signals from your Toyota key and is part of the manufacturer’s anti-theft security. 

The code comes up when the ECU cannot communicate properly with the transponder key. The transponder key works by sending coded data to the ECU. 

A communication system is put in place between the ECU and the transponder to ensure that the code sent by the transponder key reaches the ECU. The key works with the ECU and Immobilizer Control Module (ICM). The ICM is the computer system that ensures that the transponder key sends the correct code.  

When the key is placed in the ignition, the transponder sends a series of codes to a receiver located in the ECU. Then the code is verified, and the vehicle will start perfectly. 

However, suppose the code does not match the preprogrammed code in the computer system. In that case, the immobilizer will disconnect or disable vital parts of the car responsible for ignition, like the fuel supply or ignition system. 

If the computer disrupts communication between the ECU, transponder key, and ICM, then the engine will not start. The problem will also trigger the B2799 code. 

Related Toyota DTC: What Does P1604 Toyota Code Mean?

What Are Possible Causes of a B2799 Code on Toyota?

Many factors can cause the B2799 code to come up. Many of these factors are related to the transponder key, ECU, and ICM. Below are possible causes of the error code B2799.

Damaged or defective transponder key amplifier

One of the major causes of the B2799 code is a damaged transponder key. Once the transponder key amplifier is damaged, the code stored in the transponder is not sent to the receiver. When this happens, the system senses that a key is trying to start the vehicle but will not ignite the engine; it will also trigger the code. 

Faulty Transponder Key Electronic Control Unit (ECU)

When the transponder key is inserted into the ignition, the ECU sends a signal to the key, and in turn, the key sends the programmed code. The code will come up when there is a communication problem between these. 

Damaged wiring and /or connectors anywhere in the security/anti-theft system

The wiring harness plays a major role in carrying the required electrical current to the needed components, while other wiring plays a major role in aiding communication between these parts. 

When the wiring is damaged, two things can happen. The first is that the ECU and ICM may not function because the electrical current wiring harness is damaged. Also, if the wiring around the area is damaged, there could be a disconnect between these components.  

Low voltage due to weak battery

Another major problem that could affect the effective communication between the ECM, ICM, and the transponder key is a low voltage supply. The systems are electric components and make use of a specific voltage. When the voltage supplied goes below their specified voltage, the ECU and ICM will not function well, causing the code to be thrown. 

Faulty immobilizer control module

The immobilizer Control Module disables the ignition system or fuel system when the code sent by the transponder does not match that in the system. The ICM communicates with the ECU to be able to achieve its functions. When there is a problem in the communication between the two computer systems, or the ICM is malfunctioning, the ECU will throw the B2799 trouble code. 

Faulty ECM

The ECM plays a major role in the proper functioning of the transponder key. It receives the code sent by the key through a receiver. After receiving the code, it compares the code sent with the system’s program.

When the ECM malfunctions, it will not be able to properly verify the code sent by the key transponder. When this happens, that system will throw the code showing problems with the transponder key communication with the ECU.  

Related Toyota DTC: What Does P1133 in Toyota Mean?

What Are the Possible Symptoms of a B2799 DTC?

When the B2799 comes up, it is accompanied by some symptoms. These symptoms make driving your vehicle difficult and, in most cases, impossible. When the code is thrown, you need to fix the problem immediately. 

Engine cranks but no start

One major symptom of a B2799 code is that your vehicle will crank but not start. It could be due to a damaged communication system, the wiring connecting the PCM and the key transponder, a damaged transponder, or other important parts. 

When this happens, the ECM and ICM must receive the codes to ignite the engine. The ICM then continues to disable the ignition system.  

The engine keeps shutting off

When your engine keeps switching off when the B2799 code comes up, the ICM continues to disable the fuel injection system and other parts of the engine responsible for ignition and keeping the engine running. At this point, the problem could result from a faulty ICM or malfunction. 

Also, a damaged ECM could cause the engine to switch off repeatedly if the ECM sends wrong signals to the ICM. There are also many other ways that the ECM could cause this problem, knowing that the ECM controls a larger part of the engine.  

Error codes and warning lights 

When a problem with the key transponder arises, it comes with related codes and warning lights. A major warning light that comes on is the amber key warning light. It signifies that there is a failed attempt to ignite the engine.

Engine light could also come up, especially when the problem is due to the ECM or ICM.  

Related Toyota DTC: C1241 Code Toyota – Low Battery Positive Voltage (Explained)

What Should You Do If You Get This Code?

When you get the code, you need to make a proper diagnosis to find the cause of this code. As we know, several things can cause the code to get triggered.

The first parts of your vehicle that you should check when you get the code are the key transponder, ECM, and ICM. These components are often associated with a B2799 trouble code.

If the problem is unrelated to the above cause, you may have a wiring problem. The wires play a major role in every vehicle. The wiring harness in and out of the antitheft or security system carries electric power and relays information. 

If the wire gets damaged, the needed components will not get the electric power and may also be unable to communicate between themselves.

Also, it would help if you got your key checked; a damaged transponder key will also get the code triggered because it will not be able to send the needed code to the ECM.

Once the various components have been checked and you can recognize where the fault is coming from, it will be easier to fix and get your vehicle going again. 

How to Fix This Error Code?

There are various ways to fix the error code, but the best way is to solve the underlying cause of the code. As we know, some causes can throw the code, but once you recognize or diagnose the particular cause of your vehicle’s  B2799 trouble code, you are a step closer to fixing the problem. 

If the problem is due to a malfunction or faulty ECM or ICM, it could be due to a faulty wiring harness. Check the wiring harness, and if it is corrupted or broken, then you will have to get the harness replaced immediately. 

After changing the wiring harness, and the error does not go away, you may have to replace the ECM. It might cost you a lot, but it is worth it as it will save you from a lot of trouble in the future.

Furthermore, you should properly check the key transponder to see if it is damaged. Once the transponder is damaged, you must get a new key. You can do this by visiting a certified Toyota repair shop. 

You can make the repair much easier if you take your vehicle to a professional once you detect the code. Unfortunately, fixing this trouble code is not easy; some people might lack the skills and knowledge to make it a DIY task.

Related Toyota Warning: What Are the Causes of the Red Triangle on A Prius?

Closing Thoughts

When the B2799 code comes up in your Toyota, fix it urgently, as it has serious implications for your car’s drivability. The code has some symptoms that make it difficult or impossible to drive the vehicle. Once you get the code, get a proper diagnosis or have your vehicle checked by a certified mechanic.    

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2799 toyota avensis
  • Ошибка b2810 kia
  • Ошибка b2799 lexus rx330
  • Ошибка b279a тойота рав 4
  • Ошибка b2799 lexus lx470