Ошибка b2784 toyota corolla

12 часов назад, AndreyF сказал:

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…

Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:

На русском языке:

Катушка антенны открытая / короткая

На английском языке:

Antenna Coil Open/Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:

Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.

Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Чтение ошибок до замены кнопки

Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.

Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.

Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.

Запчасти на фото: 8961152010. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Каталожный номер кнопки

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.

Про замену писать особо нечего. Все просто.

После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)

Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км

Компания:

12 часов назад, AndreyF сказал:

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…

Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

Код DTC Наименование DTC
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

ОПИСАНИЕ

ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания.
  • Жгут проводов или разъем

  • Катушка электронного ключа зажигания

  • ЭБУ электронного ключа зажигания

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2784 Antenna Coil Status

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

    1. Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. УДАЛИТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

      OK
      DTC B2784 не выводится.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Код B2784 не выводится А
      Выводится код B2784 B
    А

    КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

    B
  4. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

    1. Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      B004MYAC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к катушке электронного ключа зажигания)

      *b Осциллограмма 1
      *c Осциллограмма 2

      OK

      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
      K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
      K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

9 Февраль 2021


Дата обновления:

11 Апрель 2023

B2784 - Катушка антенны открытая / короткая - Авто-Коды

B2784 — Катушка антенны открытая / короткая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2784 Описание
  • B2784 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный усилитель ключа транспондера
  • Транспондерный ключ усилитель жгут проводов
  • Неисправный ключ tTransponder ЭБУ в сборе Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Антенная катушка открыта / короткая

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

  • B2784 Катушка антенны LEXUS открытая / короткая
  • B2784 Катушка антенны SCION открытая / короткая
  • B2784 TOYOTA Антенна Катушка Открытая / Короткая
  • Код DTC Наименование DTC
    B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
    B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания.

    • Жгут проводов или разъем

    • Катушка электронного ключа зажигания

    • ЭБУ электронного ключа зажигания

      Операция подтверждения вывода DTC:

    • Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

    Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

    Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
    Двигатель не запускается
    Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

    № DTC Режимы Data List и Active Test
    B2784 Antenna Coil Status

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    B004MFVE17

    *a Катушка электронного ключа зажигания
    *b ЭБУ электронного ключа зажигания

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    Примечание

    • В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

    • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

      1. Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

        Результат
        Следующий шаг
        ДАЛЕЕ

      ДАЛЕЕ
    2. УДАЛИТЕ DTC

      1. Сбросьте коды DTC.

        Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs

        Результат
        Перейти к
        ДАЛЕЕ

      ДАЛЕЕ
    3. ПРОВЕРЬТЕ DTC

      1. Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

      2. Проверьте наличие кодов DTC.

        Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

        OK
        DTC B2784 не выводится.
        Результат
        Результат Следующий шаг
        Код B2784 не выводится А
        Выводится код B2784 B

      А

      КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

      B
    4. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

      1. Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

      2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        B004MYAC01

        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к катушке электронного ключа зажигания)

        *b Осциллограмма 1
        *c Осциллограмма 2
        OK

        Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
        K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 1)

        K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 2)

        OK
        Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
        Результат
        Следующий шаг
        OK
        NG

      NG
    5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

      1. Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
        K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
        K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
        K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
        Результат
        Перейти к
        OK
        NG

      OK

      ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

      NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    Автор:

    Bill Davis


    Дата создания:

    9 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    B2784 - Катушка антенны открытая / короткая - Авто-Коды

    B2784 — Катушка антенны открытая / короткая — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • B2784 Описание
    • B2784 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный усилитель ключа транспондера
  • Транспондерный ключ усилитель жгут проводов
  • Неисправный ключ tTransponder ЭБУ в сборе Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Антенная катушка открыта / короткая

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

    B2784 Информация для конкретных марок

  • B2784 Катушка антенны LEXUS открытая / короткая
  • B2784 Катушка антенны SCION открытая / короткая
  • B2784 TOYOTA Антенна Катушка Открытая / Короткая
  • Расшифровка ошибки B2784 у Toyota: Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

    Марка:

    Toyota

    Код:

    B2784

    Определение:

    Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

    Описание:

    Следующее условие (a) или (b) выполнено: (a) Когда выполнены все указанные ниже условия: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Никакой идентификатор передатчика не получен от клапанов предупреждения о давлении в шинах и передатчиков. В течение 20 минут или более скорость автомобиля превышает 8 км / ч (5 миль в час) или сигнал скорости автомобиля или сигнал скорости двигателя не поступает. (b) При соблюдении всех перечисленных ниже условий: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Идентификатор датчика не поступает от клапанов предупреждения о давлении в шинах и датчиков в течение 20 или более минут.

    Причина:

    • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
    • Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
    • Жгут проводов или разъем
    • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B2784 from Toyota: No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

    Make:

    Toyota

    Code:

    B2784

    Definition:

    No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

    Description:

    Following condition (a) or (b) is met: (a) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.Any transmitter ID is not received from tire pressure warning valves and transmitters.For 20 minutes or more,vehicle speed is more than 8 km/h (5 mph) or no vehicle speed signal or engine speed signal is received.(b) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.No transmitter ID is received from tire pressure warning valves and transmitters for 20 minutes or more.

    Cause:

    • Tire pressure warning valve and transmitter
    • Tire pressure warning antenna and receiver
    • Wire harness or connector
    • Tire pressure warning ECU

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2631 infiniti qx56
  • Ошибка b2626 форд фокус 2
  • Ошибка b2631 00 солдат nissan
  • Ошибка b2631 00 nissan juke
  • Ошибка b262b ниссан теана j32