Ошибка b26f2 ниссан

Код B26F2 NISSAN — Включено реле зажигания

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправное реле зажигания
  • Жгут проводов реле зажигания разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле зажигания.

Как исправить код b26f2 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b26f2 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B26F2 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b26f2 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b26f2 nissan?

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при выполнении следующих условий: Сигнал включения замка зажигания (CAN: передается от модуля управления кузовом (BCM)): OFF и сигнал включения замка зажигания (CAN: передается от интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R)): ВЫКЛ

Описание B26F2 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что за ошибка B26FC

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2020-10-13 21:17:18 (2020-10-13 21:19:14 отредактировано Alex88)

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Тема: Что за ошибка B26FC

Приветствую всех.
При сканировании ошибок. Данная ошибка не стирается.
Авто купил с одним родным ключом, второй ключ делал у местных умельцев.
Оба ключа заводят авто и корректно открывают, закрывают двери и лючок зарядки.
Что нужно сделать, чтобы ошибка стёрлась и не появлялась?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5006/thumb/p1ekhivpbp1efbk3lsqi14221l5c4.jpg

AZE0-2012.G_24kW

2 Ответ от LKA 2020-10-13 21:24:33 (2020-10-13 21:32:53 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 4,037
  • Спасибо: 962

Re: Что за ошибка B26FC

1. поехать и снова перепришить ключи
2. забить, смысл дёргаться, если все работает?

B26FC KEY REGISTRATION
Possible cause
• Improper registration operation
• Intelligent Key
• BCM

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1. Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
2. Check DTC in “Self Diagnostic Result” of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES >> Go to SEC-98, «Diagnosis Procedure»
NO >> Inspection End.

REPLACE INTELLIGENT KEY
1. Prepare Intelligent Key that matches the vehicle.
2. Perform initialization of BCM and registration of Intelligent Key using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
3. Check DTC in “Self Diagnostic Result” of “BCM” using CONSULT.
Is DTC detected?
YES >> GO TO 2.
NO >> Inspection End.

REPLACE BCM
1. Replace BCM. Refer to BCS-72, «Removal and Installation».
2.Perform initialization of BCM and registration of all Intelligent Keys using CONSULT. Refer to the CONSULT Immobilizer mode and follow the on screen instructions.
>> Inspection End.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 Ответ от Alex88 2020-10-13 21:58:27

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Re: Что за ошибка B26FC

LKA⇓ пишет:

забить, смысл дёргаться, если все работает?

Я в принципе так и хотел сделать. ab
Спасибо.

AZE0-2012.G_24kW

4 Ответ от goodwin_c 2020-10-15 08:47:30

  • goodwin_c
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Львов
  • Зарегистрирован: 2019-08-14
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 22

Re: Что за ошибка B26FC

100% ключ подшивался бу не от лифа (тот же партномер, но с третья кнопка имеет фигурку открытия багажника а не зарядки). эта ошибка всегда вылазит при подшитом не родном ключе. абсолютно ни на что не влияет, кроме того что мозолит глаза в списке ошибок.

Leaf AZE0, S trim (upgraded), 2015

5 Ответ от Alex88 2021-03-04 14:47:13

  • Alex88
  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: 9

Re: Что за ошибка B26FC

Это получается, чтобы эта ошибка ушла, нужно стереть ранее прописанные ключи и записать новые?
Типа мозги лифа думают, что  есть лишний ключ, который попытались записать пятым, а место есть только для четырёх?

AZE0-2012.G_24kW

6 Ответ от ivanych 2021-03-04 14:56:19 (2021-03-04 14:58:14 отредактировано ivanych)

  • ivanych
  • ivanych
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,356
  • Спасибо: 377

Re: Что за ошибка B26FC

Мозги Лифа нее думают, а ВИДЯТ, что ему подкинули левый ключ. Так бывает, когда в Азик шьют ключи Зео, Енота и т.п.
Пятым ключ записать невозможно, там место только для 4х. При записи ключей ВСЕ записанные ранее ключи слетают и прописываются только те, которые прописывают при этой процедуре.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

7 Ответ от SergeyS-S 2023-01-29 18:12:10

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,562
  • Спасибо: 168

Re: Что за ошибка B26FC

ivanych⇓ пишет:

Так бывает, когда в Азик шьют ключи Зео, Енота и т.п.

перепроверил разные варианты с ключами , да же 1 не лифовский ключ, на две или 4 кнопки ,
что на 3 кнопки и третья на люк , на багажник не попадался ничего не скажу , а в остальном так и есть ,
работает всё и проблем с этим нет , но ошибка же есть …  ah

собственно интересно пробовал кто подшить трех кнопочник с кнопкой не для лючка , там к примеру багага или на фары , ошибка всё так же появится или только родной ложится как по маслу ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Сообщений 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Nissan Leaf

  Всем доброго времени!

  Пишу на форуме крайне редко, но тут не смог удержаться:unsure:

  Поехали с женой 1 апреля по магазинам в соседний город. Остановились у первого, сходили, доехали до второго, прогулялись по соседним магазинам…В итоге отъезжая от четвертого выскочила прям в дороге «Ошибка 4WD» — думаю, что за фигня.:blink: На улице вроде сухо, лужи конечно встречались, но вроде как на моторной лодке по ним не рассекал. Ладно, думаю, 500 метров осилю, там машина постоит, глядишь и одумается.

   Постояла…Одумалась… Не тут то было… Спуста полтора часа, вышли из магазина, погрузились, завожу — «Ошибка 4WD», горит значек руля на панели.:smile105:Ладно, фары горят, машина не глохнет — думаю дотяну до дома. Только тронулся и понимаю, что усилитель руля не работает — вспомнил отцовские жигули:ag: Остановился, покрутился у машины — потыкал в предохранители в салоне и под капотом. Делать что-то надо, машина вроде на ходу — решил потихонечку ехать. Выехал… Чую ноги мерзнут, глянул на климат — сдох, ничего не горит. Вообщем напялил ШапОчКу, открыл окошки, вооружил жену тряпкой, чтобы окна протирала если что. Доехал до дома, полез в интернет…А там…:shok: Такие чудеса с CAN-шиной, мне походу еще повезло.

   В итоге 2 апреля, проведя 12 часов у гоража на улице, вырезал 8 коннекторов и споял провода паяльником. Долго разбирал панель — не везде пластик поддавался, и блок БСИ не сразу снял(пришлось поотстегивать проводку).

   Проблема с CAN-шиной известная, но почему-то везде пишут, что встречается на дористайлинговой версии, а тут типа производитель всё учел и устранил. У меня дизель в  комплектации SE+ и хотя пишут про 12 коннекторов, я смог найти только 9 (один коннектор за накладкой над бардачком я не осилил — уже вреемя было позднее и интузиазм иссяк:sad:).

   Во вложении два коннектора под рулем(синий за блоком БСИ) и два за приборной панелью. Еще три за магнитолой и два за панелью над бардачком.


Изменено пользователем Anton_84

дополнил

PCS-102

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[POWER DISTRIBUTION SYSTEM]

B261A PUSH-BUTTON IGNITION SWITCH

NO

>> GO TO 2.

2.

CHECK PUSH-BUTTON IGNITION SWITCH CIRCUIT (BCM)

1.

Disconnect BCM connector.

2.

Check continuity between BCM harness connector and push-button ignition switch harness connector.

3.

Check continuity between push-button ignition switch harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace BCM. Refer to

BCS-121, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace harness.

3.

CHECK PUSH-BUTTON IGNITION SWITCH (PUSH SWITCH) OUTPUT SIGNAL (IPDM E/R)

1.

Disconnect BCM connector.

2.

Connect IPDM E/R connector.

3.

Check voltage between IPDM E/R harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-60, «Removal and Installation»

.

NO

>> GO TO 4.

4.

CHECK PUSH-BUTTON IGNITION SWITCH (PUSH SWITCH) CIRCUIT (IPDM E/R)

1.

Check continuity between IPDM E/R harness connector and push-button ignition switch harness connec-
tor.

2.

Check continuity between push-button ignition switch harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5.

NO

>> Repair or replace harness.

5.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

BCM

Push-button Ignition switch

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M86

101

M16

8

Existed

Push-button Ignition switch

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M16

8

Not existed

(+)

(–)

Voltage

IPDM E/R

Connector

Terminal

E12

38

Ground

6 – 16 V

IPDM E/R

Push-button Ignition switch

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

E12

38

M16

8

Existed

Push-button Ignition switch

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M16

8

Not existed

PCS

B26F1 IGNITION RELAY

PCS-103

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[POWER DISTRIBUTION SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

B

A

O

P

N

B26F1 IGNITION RELAY

DTC Description

INFOID:0000000010741747

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(Ignition relay circuit is open)

• BCM
• IPDM E/R

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON, and wait for 2 seconds or more.

2.

Check “Self-diagnosis result” with CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

PCS-103, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010741748

1.

CHECK IPDM E/R SELF-DIAGNOSTIC RESULT

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Erase the DTC of IPDM E/R.

3.

Turn ignition switch OFF.

4.

Turn ignition switch ON and check the DTC again.

Is DTC detected?

YES

>> Repair or replace the malfunctioning part. Refer to

PCS-38, «DTC Index»

.

NO

>> GO TO 2.

2.

CHECK IGNITION RELAY CONTROL SIGNAL

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Check voltage between BCM harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> GO TO 3.

3.

CHECK IGNITION RELAY CONTROL SIGNAL CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect BCM connectors.

3.

Check continuity between BCM harness connector and fuse block (J/B) harness connector.

DTC No.

CONSULT screen items

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

B26F1-00

IGN RELAY OFF
(Ignition relay off)

BCM transmits the ignition relay control signal (ON) or ignition switch ON signal
(ON) (CAN), but does not receives ignition switch ON signal (ON) (CAN) from
IPDM E/R.

(+)

(–)

Condition

Voltage

BCM

Connector

Terminal

M87

67

Ground

Ignition switch

ON

0 – 0.5 V

PCS-104

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[POWER DISTRIBUTION SYSTEM]

B26F1 IGNITION RELAY

4.

Check continuity between BCM harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace ignition relay.

NO

>> Repair or replace harness.

4.

CHECK IGNITION RELAY

Check ignition relay. Refer to

PCS-104, «Component Inspection»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5.

NO

>> Replace ignition relay.

5.

REPLACE IPDM E/R

1.

Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-60, «Removal and Installation»

.

2.

Turn ignition switch ON and check the DTC again.

Is DTC «B26F1-00» displayed?

YES

>> Replace BCM. Refer to

BCS-121, «Removal and Installation»

.

NO

>> INSPECTION END.

Component Inspection

INFOID:0000000010741749

1.

CHECK IGNITION RELAY

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Remove ignition relay.

3.

Check continuity between ignition relay terminals.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END.

NO

>> Replace ignition relay.

BCM

Fuse block (J/B)

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M87

67

M3

3C

Existed

BCM

Continuity

Connector

Terminal

M87

67

Ground

Not existed

Terminal

Condition

Continuity

Ignition relay

12 V direct current supply between termi-

nals

and .

Existed

No current supply

Not existed

SEF497Y

PCS

B26F2 IGNITION RELAY

PCS-105

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[POWER DISTRIBUTION SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

B

A

O

P

N

B26F2 IGNITION RELAY

DTC Description

INFOID:0000000010741750

DTC DETECTION LOGIC

POSSIBLE CAUSE

• Harness or connectors

(Ignition relay circuit is short)

• BCM
• IPDM E/R

FAIL-SAFE

Inhibit engine cranking

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Turn ignition switch ON, and wait for 2 seconds or more.

2.

Check “Self-diagnosis result” with CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

PCS-105, «Diagnosis Procedure»

.

NO-1

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

GI-44, «Intermittent Incident»

.

NO-2

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010741751

1.

CHECK IPDM E/R SELF-DIAGNOSTIC RESULT

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Erase the DTC of IPDM E/R.

3.

Turn ignition switch OFF.

4.

Turn ignition switch ON and check the DTC again.

Is DTC detected?

YES

>> Repair or replace the malfunctioning part. Refer to

PCS-38, «DTC Index»

.

NO

>> GO TO 2.

2.

CHECK IGNITION RELAY CONTROL SIGNAL

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Check voltage between BCM harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> GO TO 3.

3.

CHECK IGNITION RELAY CONTROL SIGNAL CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect BCM and fuse block (J/B) connectors.

3.

Check continuity between BCM harness connector and fuse block (J/B) harness connector.

DTC No.

CONSULT screen items

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

B26F2-00

IGN RELAY ON
(Ignition relay on)

BCM transmits the ignition relay control signal (OFF) or ignition switch ON signal
(OFF) (CAN), but does not receives ignition switch ON signal (OFF) (CAN) from
IPDM E/R.

(+)

(–)

Condition

Voltage

BCM

Connector

Terminal

M87

67

Ground

Ignition switch

ON

0 – 0.5 V

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2658 ниссан теана j32
  • Ошибка b210d dodge
  • Ошибка b26e7 инфинити
  • Ошибка b2103 ford
  • Ошибка b2109 ниссан теана j32