Ошибка b2601 ошибка инфинити

Сегодня было крайне сыро (11.12.18). Вышел, а во дворе белая Камри не заводится- плохой знак подумал я).
В общем открыл машину на приборке загорелся желтым «key». Затем погас, завожусь все как всегда. Затем вверх дворником-ничего, вниз 1 скорость дворника- работает, 2я скорость дворника- не работает, 3я скорость дворника-работает. Вот это поворот! Думаю, свет есть, на приборке значков никаких нет, дворники как-то работают, поехали ! На первом повороте понимаю, что поворотники тоже не работают, а аварийной моргает! Машину поставил мало ли что ещё в дороге случится…
1. Батарейку в ключе поменял сразу — эффекта 0.;
2. Клеммы с аккумулятора скидывал, все предохранители в трех блоках проверили на СТО оборудования — все целые. Было замечено, что 2-я скорость дворника оказывается работает, но с очень медленным интервалом (1 мах примерно в 2 минуты).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

изучаем IPDN

Сегодня при заводе загорелся Чек, заезжал к официальному дилеру Nissan прочитать ошибки (12.12.2018).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

чек
Запчасти на фото: 284B7JA000, 285651BA0A, 416501BA0A. Фото в бортжурнале Infiniti EX
коды ошибок

Со слов менеджера полноценно подключиться не удалось, а то что удалось узнать в распечатке. Честно говоря не представляю как должен выглядеть полноценный отчет, но и по этой распечатке хотя бы есть коды ошибок. Сейчас все ошибки мне обнулили, но поворотники не работают(ожидаемо), KEY загорается на несколько секунд и гаснет…
Думаю копать в направлении блока BCM, возможно он отсырел или закоротил, или «масса» на него закисла. У дилера сказали, что этот блок ремонтируется, но не у них.
Также заметил, что омыватель лобового стекла работает, а омыватель фар по всей видимости нет… МАГИЯ. (все работает и не работает одновременно). Может есть какие идеи?
Раздел по ошибке «B261A»:

По сервис мануалам нахожу следующее BCM (BODY CONTROL MODULE):
CONSULT display «B261A: PUSH-BTN IGN SW»
Fail-safe «-«
Freeze Frame Data «×» («заморозка данных», возможно от нее ошибка P0603)
Intelligent Key warning lamp ON «×» (вот тот самый желтенький «KEY» на панели)
Tire pressure monitor warning lamp ON «-» (у меня в зимних колесах датчиков нет, поэтому у меня будет гореть, хотя если бы датчики стояли, то «!» гореть не должен)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Симптомы

Получается, что у меня не работают оба поворотника (Turn signal) и частично не работает дворник лобового стекла, и не работает омыватель фар (т.е. некорректно работает омыватель лобового стекла, хотя сам омыватель работает).
Получается так:
Malfunction combination (комбинация неисправностей): «А»
Malfunctioning par (неисправная часть): Combination switch INPUT 1 circuit
Repair or replace (ремонт или замена): Inspect the combination switch input circuit applicable to the malfunctioning
part. Refer to BCS-42, «Diagnosis Procedure». (…дальше по стр. 42 мануала проверяем этот контур, надеюсь найду электрика, который поймет в чем дело, а требуемую часть мануала переведу ему с английского.
Как -то так, будем искать траблы дальше!
14.12.2018 Трабл решен — проблема оказалась в блоке BCM. Приятно, что причину я предварительно нашел сам, мастер думал сначала на подрулевые переключатели под рулем. В блок каким-то образом попала влага, возможно уже давно. Мастер что-то там пропаял какие-то «дорожки» или провода — в этом я не разбираюсь совсем.
Из приятного обнаружил задний омыватель стекла, я думал у меня его нет. Вот так на 4 год владения обнаружил :-)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

справа находится блок BCM

————————————————————————————
Итог: неисправность устранена, а вот причина еще нет. Обнаружил влагу под ковриком пассажирского сиденья, причем коврик вроде не мокрый, но если на него нажать влага есть. Завтра буду разбираться с этим вопросом.
(цена вопроса по электрике: 240руб-диагностика в в 1-м сервисе — 1 день(вечер); 560 руб. — диагностика + мойка с ковриками у дилера Nissan — 1 день (вечер), 5000 руб. — диагностика+ремонт (2 дня, по факту 1 полные сутки).

15.12.18 Сегодня подошел итог истории (надеюсь). Была обнаружена протечка воды под ковриком пассажира. В моем случае это оказался жгут проводов из подкапотного в районе аккумулятора в салон, даже при проверке был мокренький, пролил на него из бутылки воды — в салоне протечка. Дренажи люка не протекают — проливал их водой при приоткрытом люке — все номально — вода уходит в район порога, течи по стойке не обнаружены… При данной операции конечно же не забываем скинуть клемму с аккумулятора )
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Техническое название ошибки:

B2601 No Latch Signal Sensed on Closing and Door Reversed

Код B2601, обнаруженный в системе диагностики автомобиля, указывает на сбой в цепи связи между блоком управления кузовом и модулем бесключевого доступа. Своевременное устранение неисправности необходимо, чтобы предотвратить возникновение дополнительных проблем с электрической системой. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и марки/модели автомобиля, и надежный механик должен предоставить точную оценку. Продолжительность ремонта зависит от масштаба повреждений и необходимости замены компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности B2601:

  • Компонент индикатора пассажирского подушки безопасности имеет дефект цепи.
  • Проводка в механизме пассажирской подушки безопасности нарушена.
  • Модуль управления подушкой безопасности неисправен и может выйти из строя.
  • Система имеет недостаточное условие инициализации.
  • Сенсор развертывания подушки безопасности неисправен и может не активироваться.

Код B2601 часто возникает из-за сбоя в цепи связи, хотя другие проблемы могут вызывать аналогичную неисправность. Регулярное обслуживание автомобиля снижает вероятность повторного появления кода. Быстрая проверка и замена любых поломанных проводов или разъемов может предотвратить повторное появление кода. Кроме того, ремонт других кодов или неисправностей по мере их возникновения способствует стабильной работе автомобиля без проблем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B2601:

Что вызывает появление кода B2601?

Код B2601 может появиться по разным причинам, но обычно он возникает из-за неисправной цепи связи между модулем управления двигателем и модулем управления трансмиссией. Эта важная связь передает сигналы между двумя компонентами, и ее сбой может привести к серьезным проблемам.

Что нужно проверить при появлении кода B2601?

  1. Сканировать диагностику, используя специальный инструмент для получения OBD-кода.
  2. Декодировать OBD-код, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или онлайн-ресурсам, чтобы определить причину.
  3. Осмотреть проводку и разъемы, связанные с поврежденной частью, на наличие признаков повреждения или эрозии.
  4. Проверить, получает ли компонент необходимую мощность и заземление на основе спецификаций производителя.
  5. Проверить функциональность поврежденной части и заменить ее при необходимости.
  6. Очистить OBD-код с помощью диагностического сканера и выполнить проверку системы, чтобы обеспечить правильное устранение.

Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?

Вождение автомобиля с кодом B2601 может потребовать срочного вызова эвакуатора или нет, но эту проблему нельзя игнорировать слишком долго. Пренебрежение кодом может привести к большему ущербу и более дорогостоящим ремонтам.

Можно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?

Технически, можно продолжать водить автомобиль, но рекомендуется незамедлительно произвести ремонт, чтобы избежать любых потенциальных угроз или опасностей.

Сколько стоит ремонт проблемы?

Стоимость ремонта кода B2601 зависит от тяжести проблемы и марки и модели автомобиля. Квалифицированный механик в близлежащем городе сможет дать точную оценку.

Сколько времени потребуется на ремонт проблемы?

Срок ремонта варьируется в зависимости от уровня повреждения и доступности необходимых компонентов. Обычно понадобится несколько дней на обслуживание автомобиля.

Будет ли ремонт с кодом ошибки B2601 требовать замены каких-либо деталей?

Во время ремонта может потребоваться замена некоторых деталей в зависимости от основной причины. Компетентный механик может определить эти требования.

Существует ли какой-либо регулярный уход, который может предотвратить появление этого кода в будущем?

Предотвращение повторного возникновения кода B2601 возможно с помощью регулярного технического обслуживания. Постоянные проверки, замены масел и смазок могут обнаруживать и предотвращать потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными.

Может ли этот код ошибки вызываться чем-то, кроме неисправной цепи связи?

Хотя неисправная цепь связи является основной причиной кода B2601, модуль управления трансмиссией, модуль управления двигателем или другие связанные компоненты также могут быть ответственными.

Как можно предотвратить появление кода B2601 в будущем?

Чтобы предотвратить будущие проблемы, рекомендуется следовать графику технического обслуживания автомобиля и обратить внимание на любые предупреждающие знаки во время вождения. Производите проверку своевременно, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов и обеспечить бесперебойную работу автомобиля на многие годы.

Есть ли в автомобиле какие-либо другие коды ошибок или проблемы, которым нужно уделить внимание?

Разумно будет запросить у механика другие коды или проблемы, которые могут присутствовать в автомобиле. Решайте их незамедлительно, чтобы предотвратить более дорогостоящие ремонты и обеспечить эффективную работу автомобиля.

Поделитесь своим мнением

SEC-60

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2601 SHIFT POSITION

6.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-38, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

Component Inspection

INFOID:0000000003586548

1.

CHECK CONTROL DEVICE (DETENTION SWITCH)

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect control device connector.

3.

Check continuity between control device (detention switch) terminals.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> Replace control device. Refer to

TM-156, «2WD : Removal and Installation»

(2WD) or

TM-159,

«AWD : Removal and Installation»

(AWD).

Control device (detention switch)

Condition

Continuity

Terminal

10

11

Selector lever

P position

Not existed

Other than above

Existed

B2602 SHIFT POSITION

SEC-61

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2602 SHIFT POSITION

Description

INFOID:0000000003586549

BCM confirms the shift position with the following 4 signals.
• Selector lever
• P/N position switch
• P position signal from IPDM E/R (CAN)
• P position signal from TCM (CAN)

DTC Logic

INFOID:0000000003586550

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
• If DTC B2602 is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to

SEC-32, «BCM : DTC Logic»

.

• If DTC B2602 is displayed with DTC U1010, first perform the trouble diagnosis for DTC U1010. Refer to

SEC-34, «BCM : DTC Logic»

.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Start the engine under the following conditions and wait for at least 10 seconds.

Selector lever is in the P or N position

Depress the brake pedal.

2.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-61, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000003586551

1.

CHECK DTC WITH “ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT”

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III. Refer to

BRC-95, «DTC No. Index»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Repair or replace the malfunctioning parts.

2.

CHECK CONTROL DEVICE POWER SUPPLY

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect control device (detention switch) connector.

3.

Check voltage between control device (detention switch) harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

DTC No.

Trouble diagnosis

name

DTC detecting condition

Possible cause

B2602

SHIFT POSITION

BCM detects the following status for 10 seconds.
• Shift position is in P position
• Vehicle speed is 4 km/h (2.5 MPH) or more
• Ignition switch is in the ON position

• Harness or connectors

(Control device circuit is open or
shorted)

• Control device (detention switch)
• ABS actuator and electric unit

(control unit)

(+)

(–)

Voltage (V)

(Approx.)

Control device (detention switch)

Connector

Terminal

M137

10

Ground

Battery voltage

SEC-62

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2602 SHIFT POSITION

NO

>> GO TO 3.

3.

CHECK CONTROL DEVICE POWER SUPPLY CIRCUIT

1.

Disconnect BCM connector M122.

2.

Check continuity between control device (detention switch) harness connector and BCM harness connec-
tor.

3.

Check continuity between control device (detention switch) harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace BCM. Refer to

BCS-84, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace harness or connector.

4.

CHECK CONTROL DEVICE CIRCUIT

1.

Disconnect BCM connector M122 and IPDM E/R connector E6.

2.

Check continuity between control device (detention switch) harness connector and BCM harness connec-
tor.

3.

Check continuity between control device (detention switch) harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5.

NO

>> Repair or replace harness or connector.

5.

CHECK CONTROL DEVICE (DETENTION SWITCH)

Refer to

SEC-60, «Component Inspection»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 6.

NO

>> Replace control device. Refer to

TM-156, «2WD : Removal and Installation»

(2WD) or

TM-159,

«AWD : Removal and Installation»

(AWD).

6.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-38, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

Control device (detention switch)

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M137

10

M122

96

Existed

Control device (detention switch)

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M137

10

No existed

Control device (detention switch)

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M137

11

M122

99

Existed

Control device (detention switch)

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M137

11

No existed

B2603 SHIFT POSITION STATUS

SEC-63

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2603 SHIFT POSITION STATUS

Description

INFOID:0000000003586552

BCM confirms the shift position with the following 4 signals.
• Selector lever
• P/N position switch
• P position signal from IPDM E/R (CAN)
• P position signal from TCM (CAN)

DTC Logic

INFOID:0000000003586553

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
• If DTC B2603 is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to

SEC-32, «BCM : DTC Logic»

.

• If DTC B2603 is displayed with DTC U1010, first perform the trouble diagnosis for DTC U1010. Refer to

SEC-34, «BCM : DTC Logic»

.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Start the engine under the following conditions and wait for at least 1 second.

Selector lever is in the P position.

Do not depress the brake pedal.

2.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-63, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000003586554

1.

CHECK DTC WITH TCM

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III. Refer to

TM-113, «DTC Index»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Repair or replace the malfunctioning parts.

2.

CHECK PNP SWITCH CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect TCM connector and BCM connector M123.

3.

Check continuity between TCM harness connector and BCM harness connector.

4.

Check continuity between TCM harness connector and ground.

DTC

Self-diagnosis name

DTC detecting condition

Possible causes

B2603

SHIFT POSITION
STATUS

BCM detects the followings status for 500 ms or
more when shift is in P position, and ignition switch
is in ON position.
• Park/neutral position (PNP) switch: approx. 0V
• Control device (detention switch): approx. 0V

• Harness or connector

(Control device circuit is open or short-
ed.)

• Harness or connectors

[Park/neutral position (PNP) switch
circuit is open or shorted.]

• Control device (detention switch)
• Park/neutral position (PNP) switch

TCM

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

F51

9

M123

140

Existed

Страницы

Страницы

Найдена следующая информация по ошибке B2601 для автомобиля INFINITI QX56 (2003-2010):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2601 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Расшифровка ошибки B2601 у Nissan: Датчик угла RR

Марка:

Nissan

Код:

B2601

Определение:

Датчик угла RR

Описание:

Расстояние до препятствия должно быть определено. Сигнал следует передать на блок управления гидролокатором. Датчик заднего угла неисправен.

Причина:

Заменить датчик угла RR

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2601 from Nissan: RR Corner Sensor

Make:

Nissan

Code:

B2601

Definition:

RR Corner Sensor

Description:

The obstacle distance should be detected.The signal should be transmitted to the sonar control unit.RR corner sensor is malfunctioning.

Cause:

Replace RR corner sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b218971 haval h9
  • Ошибка b25bf01 мерседес
  • Ошибка b2585 opel
  • Ошибка b2175 форд фокус
  • Ошибка b2562 nissan