Поставили мне модули Aozoom A7. Из того, что было в наличии, мне показались самыми лучшими по соотношению яркость/широта пучка. Светят шикарно, по сравнению с тем, что было просто космос. Ехать по трассе ночью в разы приятнее.
Очень кропотливая работа. Парни делали все очень аккуратно, по работе заняло больше 12 часов. Стекло разъединяли с помощью печки. Вычислили фары, все проклеили герметиком. Чуток подшаманили маску. В общем сам бы так и близко не сделал, впечатляет.
Однако есть одно НО. Практически сразу после сборки появилась плавающая проблема с AFS.
Расклеивали два раза. Маски ни за что не цепляются, зазоров там полно. Адаптив видно, что работает, что левый, что правый (после сборки на скорости).
Появляется рандомно. Чаще всего при повороте налево и когда влетаешь в повороте налево в ямку/жесткую коллею.
Пока выезжал из Минска загорелась два раза. С выезда 300км спустя — не загорелась. В Витебске при выезде с мойки загорелась практически сразу, перезагрузив машину доехал 20км без ошибок. Возможно связано с тем, что «кузов кидает» как раз когда выезжаешь с паркингов (бордюры/выезды со двора). Однако если специально ездить как умалишённый, газ в пол/тормоз в пол/повороты с визгом — все работает. ВТФ.
Есть закономерность. Она либо появляется в первые 5 минут, либо не появляется вообще.. Появляется стабильно когда заезжаешь на заправку после левого поворота. Просто по Минску крайне мало левых поворотов.
Подскажите:
1. Есть ли у нас какие-то адаптации которые надо делать? Адаптации есть, они не помогают.
2. Возможные причины, из-за чего это может появляться?
2.1. Можно ли там что-то «не так подключить»? Нет.
3. И в какой фаре проблема (ошибка B2504)?
3.1. RF — это Right Front? CarScanner показывает ерунду. Сервис мануал говорит о проблеме в левой фаре.
Разбирали два раза. Маски ни за что не цепляются, зазоров там полно.
Запчасти на фото: 41650JU40A, 28565JK62A
upd
Возможные причины:
1. www.drive2.ru/l/572885141563641708/
2. www.drive2.ru/l/461018354652545169/
upd
Спустя два дня, пользоваться этим невозможно. По Витебску по городу постоянно коллея и люки, на которых кузов машины шатает (по Минску такого значительно меньше) -> система падает в ошибку каждый третий поворот 😔. Как только система в ошибке — фары светят под нос.
upd
Ошибка загорается при левом повороте когда есть в этот момент какой-то уклон. Т.е любое кольцо Витебска и небольшая неровность на асфальте — и у меня на приборке ошибка и фары светят вниз.
upd
Ошибка была по левой фаре. Carscanner в данном случае неплохо так «обманул». Актуаторы целые. Продолжительное время «ковыряли» не ту фару из-за этого.
upd
Выяснили, что левая и правая переходные рамки на адаптив отличаются. Имеют небольшой «уклон» у кругляша, который, вероятно, упирался. Сами переходные рамки подписаны не были, и не зная, они были «одинаковыми на первый взгляд». Изначально были перепутаны и от этого был весь сыр-бор. Поставили «правильно». 2000 км все ок.
upd
Спустя несколько месяцев вновь снимал фару из-за того, что начала потеть. Прошелся жирным слоем по краям, все прошло.
Привет всем и Салам Алейкум друзья!
Вот дошли руки до головного света, а это замена штатных линз на билед с переходными рамками, а так же чистка отражателей и полировка стёкол со всех сторон. Вся это филормония вышла с запчастями 14 тыс, я думаю экономно, не стал выеб…ся линзы простые не дорогие, сама работа обошлась в 9 тыс.
Забрал фары, как только все поставил на место замигал ошибка Аfs, т. е линзы вообще нериогировали на поворот руля, ушли в аварию.В первую очередь что сделал.
-Скинул клейму где то на 30 мин- не помогло
-пытался скинуть ошибку сканом (это не серьёзный аппарат)
-повторно снял фары проверил фишки, снял крышки фар задние, проверил и зафиксировал лампы-не помогло
-проверил адаптив поворота со снятами крышками, думал может мешает что то, ноль эффекта.
-шевелил линза влево-право ничего не мешает не щёлкает, свободно поворачивают.
Подозрение:
-Здохли модули или один из них
-датчик положение кузова кто знает влияет на AFS?
-Коротыш, нет питание на модуль
Кто сталкивался с такой ху? Подскажите!
Стоит ксенон!
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 182 000 км
infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Была стукнута в левый угол. С консалта фары поворачиваются обе в актив тесте, без сканера-только правая при повороте руля. ДТС скинул, не проявляется. Есть какая процедура ? Мануалов нема, в поддержке работ обучения не нашел.Добавлено через 34 минуты
Все просто, при скорости 25 км начинает крутить левую, правая от скорости не зависит.
Последний раз редактировалось diaggaz; 23.11.2015 в 19:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
как ошибка расшифровывается?
-
Закрытая тема.
EXL-64
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
7.
Stop the vehicle.
8.
Perform the self-diagnosis with CONSULT-III.
Is DTC “B2504” detected?
YES
>> Refer to
EXL-64, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> Refer to
GI-40, «Intermittent Incident»
.
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000006213930
1.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL INPUT
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check voltage between AFS control unit harness connector and ground.
Is the measurement value within the standard value?
YES
>> GO TO 2.
Less than the standard value >>GO TO 6.
Higher than the standard value>>GO TO 9.
2.
CHECK SWIVEL MOTOR
Check swivel motor.
EXL-67, «Component Inspection»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 3.
NO
>> Replace front combination lamp.
3.
CHECK SWIVEL MOTOR OPEN CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector and headlamp swivel actuator connector.
3.
Check continuity between AFS control unit harness connector and headlamp swivel actuator harness
connector.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 4.
NO
>> Repair or replace harnesses.
4.
CHECK SWIVEL MOTOR SHORT CIRCUIT
Check continuity between AFS control unit harness connector and ground.
(+)
(
−
)
Voltage
(Approx.)
AFS control unit
Connector
Terminal
RH
M135
9
Ground
0.25 — 4.75 V
LH
29
AFS control unit
Headlamp swivel
actuator
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
RH
M135
11
E123
8
Existed
13
7
32
3
34
4
LH
15
E122
3
17
4
36
8
38
7
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
EXL-65
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
M
A
B
EXL
N
O
P
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 5.
NO
>> Repair or replace harnesses.
5.
CHECK SWIVEL MOTOR CIRCUIT VOLTAGE OUTPUT
1.
Connect AFS control unit connector.
2.
Start the engine.
3.
Turn the headlamp ON.
4.
Select “LOW BEAM TEST RIGHT” or “LOW BEAM TEST LEFT” of ADAPTIVE LIGHT active test item.
5.
With operating the test item, check voltage between AFS control unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace front combination lamp.
NO
>> Replace AFS control unit. Refer to
EXL-135, «Removal and Installation»
6.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT INPUT VOLTAGE
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect headlamp swivel actuator connector.
3.
Turn ignition switch ON.
4.
Check voltage between headlamp swivel actuator harness connector and ground.
AFS control unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
RH
M135
11
Not existed
13
32
34
LH
15
17
36
38
(+)
(
−
)
Condition
Voltage
(Approx.)
AFS control unit
Connector
Terminal
RH
M135
11
Ground
Swivel motor
Active
8 — 12 V
32
LH
15
36
RH
13
Stop
9.5 — 11.5 V
34
LH
17
38
SKIB2408J
(+)
(
−
)
Voltage
(Approx.)
Headlamp swivel actuator
Connector
Terminal
RH
E123
2
Ground
5 V
LH
E122
EXL-66
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 7.
NO
>> GO TO 8.
7.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector.
3.
Check continuity between AFS control unit harness connector and headlamp swivel actuator harness
connector.
4.
Check continuity between AFS control unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace front combination lamp.
NO
>> Repair or replace harnesses.
8.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector.
3.
Check continuity between AFS control unit harness connector and headlamp swivel actuator harness
connector.
4.
Check continuity between AFS control unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace AFS control unit. Refer to
EXL-135, «Removal and Installation»
NO
>> Repair or replace harnesses.
9.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR GROUND CIRCUIT VOLTAGE OUTPUT
Check voltage between AFS control unit harness connector and ground.
AFS control unit
Headlamp swivel actuator
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
RH
M135
9
E123
1
Existed
LH
29
E122
AFS control unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
RH
M135
9
Not existed
LH
29
AFS control unit
Headlamp swivel actuator
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
RH
M135
4
E123
2
Existed
LH
24
E122
AFS control unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
RH
M135
4
Not existed
LH
24
(+)
(
−
)
Voltage
(Approx.)
AFS control unit
Connector
Terminal
RH
M135
2
Ground
0 V
LH
27
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
EXL-67
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
M
A
B
EXL
N
O
P
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 10.
NO
>> Replace AFS control unit. Refer to
EXL-135, «Removal and Installation»
10.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR GROUND OPEN CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector and headlamp swivel actuator connector.
3.
Check continuity between AFS control unit harness connector and headlamp swivel actuator harness
connector.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace front combination lamp.
NO
>> Repair or replace harnesses.
Component Inspection
INFOID:0000000006213931
1.
CHECK SWIVEL MOTOR SINGLE PART
1.
Disconnect swivel actuator connector.
2.
Check resistance among each swivel actuator connector terminals.
Is the inspection result normal?
YES
>> Swivel actuator is normal.
NO
>> Replace front combination lamp.
AFS control unit
Headlamp swivel actuator
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
RH
M135
2
E123
6
Existed
LH
27
E122
Swivel actuator
Resistance
(Approx.)
Terminal
Terminal
3
7
7.2
Ω
4
8
3
4
10 M
Ω
or more
Страницы
Страницы
Найдена следующая информация по ошибке B2504 для автомобиля INFINITI Q45 (2001-2007), F50:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2504 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Q45 (F50):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .